A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 15:35:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no150_patch2.rar
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  21Прочитано 64965 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #150 от 17.02.2023 в 11:00:58 »

16.02.2023 в 21:26:48, pz_3 писал(a):
Нет под рукой, где его скачать бы?

В соседней теме "Кампания на картах ВФ" в шапке.
 
 16.02.2023 в 21:26:48, pz_3 писал(a):
Но точно на прошлых патчах 1.50, вроде бы на том же 50_02 по минам гуляли оплы спокойно.

Мне удивительно это читать, потому что ничего даже отдалённо относящегося к движению и минам не правилось.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #151 от 17.02.2023 в 13:24:17 »

16.02.2023 в 18:49:20, Баюн писал(a):
туда же  

"почему меня убивают в Драссене на высадке?"
 
 16.02.2023 в 18:41:50, Терапевт писал(a):
Для этого игрок должен иметь какое-то представление о динамике расходов королевской казны, и отнюдь не с помощью кнопки v в чит-режиме, а как-то иначе.  

 
"Получив щедрые чаевые трактирщик шепчет..." (с)
 
А вообще pz_3 прав, опция туда/опция сюда и все расчеты летят к черту. Одно "выпадение всего" кардинально меняет игру.  
Меня экономическая часть смущала еще в начале 2000х, когда играть начал. Нам дают условные $40 000 для освобождения страны, а мы столько же зарабатываем на шахтах этой страны уже в первый месяц, к концу игры ворочая миллионами.  
 
Есть новая идея, очень в духе мода - вообще убрать доход от шахт, хотя бы на первое время.  :P
Ведь копание руды и поступление за нее твердой валюты, если вдуматься, - суть совершенно различные процессы. Руду нужно вывезти из шахты, обработать, экспортировать и уж только после этого получить деньги на счет. Даже если в шахте будут валяться исключительно золотые и серебряные самородки, на банковский счет их стоимость попадет только после продажи этого актива где-то. А экспорт требует наличия транспортной инфраструктуры под контролем игрока (порт/аэропорт/наземный погранпереход), транспорта, налаженных каналов сбыта.  
Это я в 7,62 переиграл последнее время, там пока шахту запустишь, пока сбыт организуешь и транспорт... Не скоро она доход начнет приносить, в общем. : rolleyes :
 
Но идея богатая, надо обдумать  ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #152 от 17.02.2023 в 14:55:25 »

Ну вот да, экономика с "выпадением" и без - разные вещи.
Можно на опцию "выпадение всего" повесить урезание дохода шахт - с выпадением будет скажем половина от того, что было бы без выпадения.
Ну и еще из очевидного - можно например сделать отложенный доход, деньги по итогу месяца скажем приходят через месяц.
Можно опять же было бы завязать поступление дохода на контроль порта - но тут проблема. Это в НО он один, в WF их на минуточку аж 4.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #153 от 17.02.2023 в 15:10:12 »

17.02.2023 в 13:24:17, Luficer писал(a):
Есть новая идея, очень в духе мода - вообще убрать доход от шахт, хотя бы на первое время.  :P

Полностью согласен!
Идею кручу все это прохождение.
Неисторично, что пришли, по джопе драникам настучали до 15.00, поговорили с шахтером и бац в 15.00 нам уже денеюжка поступила.
Пока по шахтам есть только одна логическая привязка - ГЭС.
Однозначно такими должны стать Аэропорт (+ЦПВО и минимум еще одно) и порт.
А еще  : rolleyes : Еще из Читзены надо сделать порт. Нынче же вообще никакого повода тратить время на этот город.
 
 16.02.2023 в 21:26:48, pz_3 писал(a):
Кстати ещё нужно ножам сделать картинки разные, под метательный и боевой хват. Как минимум у Ка-Бар.  

Емнип у всех ножей нет картинок при метании.
« Изменён в : 17.02.2023 в 15:11:29 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #154 от 17.02.2023 в 15:12:48 »

17.02.2023 в 14:55:25, ПМ писал(a):
Ну вот да, экономика с "выпадением" и без - разные вещи.  

Не очень согласен.
Мне вот тупо лень (ц) собирать хлам и таскать на продажу.
Играю с выпадением всего, но при этом жму удалить все после каждого боя.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #155 от 17.02.2023 в 15:26:16 »

17.02.2023 в 13:24:17, Luficer писал(a):
Но идея богатая, надо обдумать

Ты хочешь расширить список часто задаваемых вопросов? : spy :
- Я захватил город с шахтой, поговорил с начальником, лояльность 100%. Почему шахта не приносит доход?  
 
 17.02.2023 в 13:24:17, Luficer писал(a):
Но идея богатая, надо обдумать

"Да, сын мой, это большой грех! Но идея хороша!"
Значит предлагаешь сделать логистический симулятор? : rolleyes :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #156 от 17.02.2023 в 15:55:59 »

17.02.2023 в 15:26:16, Терапевт писал(a):
Значит предлагаешь сделать логистический симулятор? : rolleyes :

Назовем его НО: Платон
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #157 от 17.02.2023 в 16:39:01 »

17.02.2023 в 13:24:17, Luficer писал(a):
Ведь копание руды и поступление за нее твердой валюты, если вдуматься, - суть совершенно различные процессы. Руду нужно вывезти из шахты, обработать, экспортировать и уж только после этого получить деньги на счет. Даже если в шахте будут валяться исключительно золотые и серебряные самородки, на банковский счет их стоимость попадет только после продажи этого актива где-то.

Есть возражение. Можно предположить, что руду меняют в местном же городе на местную же валюту, а ей расплачиваться во всех магазинах по курсу. В конце концов, можно предположить, что игрок договорился даже с Бобби Рэем об обмене на твёрдое золото вместо зелёных бумажек, пусть и с отсрочкой платежа.
 
Но есть и мысли в пользу этой идеи. Можно логистику руды из страны разбить на несколько каналов доставки: Аэропорт, Порт, На воловьих/коровьих упряжках (по этим же каналам Мигель поставляет оружие в страну), Через Босса, и т.п. У каждого канала свои условия открытия и эксплуатации (курс обмена, надёжность поставок (защищённость), задержка, ограничение трафика и т.д.). В общем нужна динамика развития, это, кмк, стимулирует игровой интерес.
Конечно, не стоит творить симуляторы транспортных караванов. Всё должно работать с минимумом отвлечений от основного игрового процесса. Типа захватил что нужно, поговорил с кем нужно и, пожалуй, всё - остаётся ждать поступлений на счёт. Как-то так мне видится.
 
Но предвижу много недовольных отзывов от тех игроков, кто не ожидал такого поворота. Поэтому настройку этого всего механизма нужно вынести в опции (по типу, как это сделано в Transport Tycoon), чтобы в любой момент игрок мог вернуть всё к ванильной схеме.
 
PS: Ну и замечание от себя. Лично мне ещё несколько лет назад надоела борьба "за каждый доллар", поэтому теперь я всегда в начале игры колдую себе в HEX-редакторе 16 лямов, а потом спокойно бегаю и стреляю, ни в чём себе не отказывая. :)
« Изменён в : 17.02.2023 в 16:39:37 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #158 от 17.02.2023 в 16:53:40 »

17.02.2023 в 16:39:01, KWAD писал(a):
Поэтому настройку этого всего механизма нужно вынести в опции

Само собой.
 
 17.02.2023 в 16:39:01, KWAD писал(a):
Конечно, не стоит творить симуляторы транспортных караванов.

Для тех, кто возит на продажу тонны оружия, это не должно быть проблемой.
 
Вообще экономика драгметаллов должна строиться хотя бы по схеме: добыча на шахтах -> аффинажный завод -> вывоз для получения дензнаков, на которые уже всё покупается.
 
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #159 от 17.02.2023 в 17:53:31 »

17.02.2023 в 16:53:40, Терапевт писал(a):
добыча на шахтах -> аффинажный завод -> вывоз для получения дензнаков, на которые уже всё покупается.

Горно-обогатительный комбинат может был бы и в тему.  
И я бы всё таки подумал насчёт найма шахтёров. А то ополчение нанимать надо, а шахтёры чем хуже?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #160 от 17.02.2023 в 18:24:42 »

Надо что-то по многозарядным гранатомётам бы сделать. Нпц их получают в "убитом" состоянии, полагаю, чтобы летело не сильно точно. Но они теперь клинят. И бог с ним, если бы холостой выстрел, потеря гранаты и дальше стреляй, но его очень дорого по ОД "разклинивать".
Ну и хорошо бы пересчитать цифры для "тегов" оружия. Чтобы "убойное", начиналось тошько у стволов под винтовочный патрон, "дальнлбойное" - у снайперок и длинноствольных автоматов и т.д.
2Терапевт:  
По минам. Посмотрел на 1.41 двигле, тут прикол с конкретными какими то минами, по ЦПВо между колючки спокойно бегают, а вот сейв, с него один шаг вниз, в упор к кустику - и ополченец подрывается.
https://disk.yandex.ru/d/D-DqdoZo1efu7g
Ну и ещё.
Мысля на тему экономики - для получения бабла(ну или срезать проценты дохода) требовать контроль блокпостов вокруг города и на пути в Омерту или Камбрию/Драссен(аэропорту) ну или Читзену. Короче как то задействовать можно блокпосты, для имитации удержания "стратегических дорог".
« Изменён в : 17.02.2023 в 19:53:54 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #161 от 17.02.2023 в 20:48:19 »

17.02.2023 в 16:53:40, Терапевт писал(a):
добыча на шахтах -> аффинажный завод -> вывоз для получения дензнаков
Формально аффинажный завод может предполагаться и за территорией Арулько. Иначе придётся придумывать, где его разместить. С точки зрения экономической географии он, наверное, должен быть не далеко от электростанции и порта. Ещё один сектор Грамма?
« Изменён в : 17.02.2023 в 21:25:16 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #162 от 17.02.2023 в 20:59:50 »

https://ic.pics.livejournal.com/dymontiger/54234047/101775315/101775315_...
 
Ахренолог, беременный новой "плюшкой" в интерфейсе...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #163 от 17.02.2023 в 21:02:03 »

2pz_3:  
 
Ага, и еще мытарей ввести, отдельной группой... И коррупцию среди них...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #164 от 17.02.2023 в 21:35:49 »

Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #165 от 18.02.2023 в 00:19:50 »

Доход от шахт можно регулировать за счёт лояльности. Сделать так, чтобы она росла в час по чайной ложке и к сотке процентов подходила только к прогрессу, например,75. И падала от косяков ,типа смерти гражданских и оплов. Например, в Wildfire было примерно так и даже больше. Помню, полез в шахту самородков собрать и,мало того, что доход от этой шахты упал так и лояльность грохнулась... Вот я удивился тогда.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #166 от 18.02.2023 в 06:29:11 »

16.02.2023 в 19:06:07, pz_3 писал(a):
Любые "усложения" жизни путем требования посуточной оплаты ополченцев - заставят просто держать минимальные отряды, сугубо для обороны в режиме максимального абуза.
Так это же прекрасно! Ато давно уже возникают сомнения для чего в игре присутствуют персы из Айм и Мерк. :(
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #167 от 18.02.2023 в 09:19:55 »

Странные беседы.  
Кому слишком много денег в игре, и кто хочет пострадывать от их отсутствия, может деньги пожертвовать в "Красный крест" (Нарисован в виде мусорного бака в инвентаре).
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #168 от 18.02.2023 в 09:45:35 »

:P
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #169 от 18.02.2023 в 16:57:07 »

2arheolog:  ;D : up :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #170 от 18.02.2023 в 19:15:33 »

2Nemo:  
Аим - для усиления королевской армии и найма Майка. А вот мерк да, бесполезные ребятки.  :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Mak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #171 от 19.02.2023 в 10:58:30 »

18.02.2023 в 19:15:33, pz_3 писал(a):
Аим - для усиления королевской армии и найма Майка. А вот мерк да, бесполезные ребятки.  :P

Пума очень даже полезен.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #172 от 19.02.2023 в 12:30:27 »

17.02.2023 в 13:24:17, Luficer писал(a):
Но идея богатая, надо обдумать

кроме того, в игре существует разделение на наличные деньги и виртуальные деньги.
но еще есть всепобеждающая игровая условность - терминал арулькабанка в кармане, позволяющий снимать и класть на счет доллары в любое время и в любом месте.
 
виртуальные деньги используются при расчетах с AIM, MERC, Бобби, покупках у местных торговцев, и выплатах местным наемникам. Ремонтники тоже принимают оплату по счету. Доход от шахт тоже сразу поступает на счет.  
наличными платят игроку местные, за квесты, например. наличные просят местные в качестве оплаты некоторых товаров и услуг - хаммер например продается за кэш, также доктора в Камбрии просят оплатить лечение наличными. Наличные есть в качестве лута - из некоторых врагов или в некоторых городских секторах падают небольшие суммы.
кроме того, есть золото и серебро, которые в этом плане практически эквивалентны наличным - можно класть их на счет мгновенно в кармане. Но при этом они ничего не весят.
как бы понятно, терминал в кармане - игровая условность, призванная упростить игру и расширить порог вхождения.
однако, игровые торговцы и вроде как даже наемники могут принимать оплату наличными, с этим  даже пара игровых эксплойтов есть, как не платить местным наемникам.
кстати, а что будет если попытаться заплатить Тони, например, самородком?
если продумывать экономику с отложенным доходом от шахт, например, то тогда стоит задумываться и о разделении кэша и счета.
 
ИМХО, доход от шахт можно выплачивать одномоментно с периодичностью в 7 дней на легком, 14 на среднем и 21/28 на тяжелом.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #173 от 19.02.2023 в 16:12:57 »

2Баюн:  
Ну, у нас тот же Микки ежедневно готов скупать металлолом на сумму от 10 до 20 тысяч арульканских бубликов. А это, между прочим, +- суммарный доход от двух шахт.
Если уж и резать, то стоит и обновление денег у барыг сократить. Но 7 - 14 -21 это немыслимо долго
Имхо 3-7-10 и то надо бы тестить.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #174 от 19.02.2023 в 16:16:20 »

19.02.2023 в 16:12:57, pz_3 писал(a):
Имхо 3-7-10 и то надо бы тестить.

 
или так
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #175 от 19.02.2023 в 22:28:32 »

Кстати, да. Меня всегда удивляло соотношение доходности от шахт и от барыг. Поэтому шахтам я бы доход увеличил кратно. Т.е. худшая шахта должна давать денег не менее лучшего барыги. Но "раскачать" шахту до максимальной доходности должно быть сложно.
Зарегистрирован

Mak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #176 от 20.02.2023 в 09:34:08 »

Монитор 24",широкоформатный.Разрешение 1280х960 - комфортно для глаз на стратегической карте,в тактике огромный обзор поля боя,но для глаз все очень мелко,чуть ли не носом в монитор приходится тыкать : rolleyes :.1024х768 - в тактике все ок,но уже в стратегии все мелко,800х600 - ностальгия ;D,но эти широкоформатники так растягивают картинку,что даже Айра,голодающая в подполье,выглядит очень упитанно :o.Так и не могу со своим зрением подобрать разрешение,в окне играть не могу,чисто психологически :(
Зарегистрирован

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #177 от 20.02.2023 в 10:05:13 »

Не понимаю, чего вы хотите добиться "балансируя" экономику???
Чтобы игрок считал каждый доллар? Ну так игра же не про деньги!
Ну зарежете вы доход от шахт/торговцев... А на фига?
Вот человек выше сразу рисует себе кучу баксов и не парится всю игру. Я слегка увеличиваю деньги у торговцев. Готов спорить, что кто-нибудь раскладывает деньги по карманам/секторам...
Просто люди будут этим более активно пользоваться.
 
Не нравится вам, что у вас слишком много денег - не используйте торговцев. Стирайте все ненужное барахло, не продавайте его.
« Изменён в : 20.02.2023 в 10:07:32 пользователем: michon » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #178 от 20.02.2023 в 13:01:53 »

17.02.2023 в 18:24:42, pz_3 писал(a):
По минам. Посмотрел на 1.41 двигле, тут прикол с конкретными какими то минами, по ЦПВо между колючки спокойно бегают, а вот сейв, с него один шаг вниз, в упор к кустику - и ополченец подрывается.

Мины - не всегда мины. На некоторых картах заминировано очень странными штуками. Редактор позволяет, вот и минировали.
 
 18.02.2023 в 09:19:55, arheolog писал(a):
Кому слишком много денег в игре, и кто хочет пострадывать от их отсутствия, может деньги пожертвовать в "Красный крест" (Нарисован в виде мусорного бака в инвентаре).

Ты очень удивишься, если попытаешься сейчас такое проделать. ;)
 
 20.02.2023 в 09:34:08, Mak писал(a):
Монитор 24",широкоформатный.Разрешение 1280х960 - комфортно для глаз на стратегической карте,в тактике огромный обзор поля боя,но для глаз все очень мелко,чуть ли не носом в монитор приходится тыкать .1024х768 - в тактике все ок,но уже в стратегии все мелко,800х600 - ностальгия ,но эти широкоформатники так растягивают картинку

Все три перечисленные разрешения "квадраные" 4/3, на 24" широкоформатном 16/9 (16/10) мониторе выглядят из-за растяжения плохо.
Мир тактического экрана в разрешении 1280х720 на 24" по физическим размерам выглядит чуть-чуть мельче, чем в 640х480 на 13" видимой области 14" ЭЛТ-монитора прошлого века, под которое нарисован интерфейс оригинала.
 
 19.02.2023 в 12:30:27, Баюн писал(a):
кроме того, в игре существует разделение на наличные деньги и виртуальные деньги.

Это правильное замечание. Можно попробовать сделать опциональную двухконтурную экономику, запретив класть металл напрямую на счёт игрока.
Выглядеть это может примерно так. Шахты добывают металл и материализуют его в секторе. Игрок на имеющемся транспорте (потому что серебро аналогичной золоту стоимости весит просто дофига) отвозит металл специальным персонажам (бандитской направленности, типа Мекса в аэропорту), которые покупают металл, давая за него бумажки.
Для королевы тоже работает аналогичный механизм. Специальные вражеские инкассаторские группы (например, один броневичок) перевозят металл с шахт в Медуну. Игрок при желании может их выследить и перехватить.
Таким образом получаем полную обоюдную зависимость экономики от логистики.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #179 от 20.02.2023 в 13:22:22 »

20.02.2023 в 13:01:53, Терапевт писал(a):
Специальные вражеские инкассаторские группы (например, один броневичок) перевозят металл с шахт в Медуну.

пахнет привязанным к отряду драньцев юнитом.
вот бы корованы... и грабить их, грабить...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #180 от 20.02.2023 в 14:18:49 »

Если уж делать урезания-усложнения экономики стоит под них и цены доставки у БР как то снизить.
Мб тарифы на 1кг веса поменьше. Сейчас закупаться чем то тяжелым, типа ПТО очень накладно, разница между ценой доставки за один день и за два дня - порой в 2 раза может быть. И в целом цена доставки в арулько может доходить до половины стоимости товара.  :(
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #181 от 20.02.2023 в 17:43:03 »

20.02.2023 в 13:01:53, Терапевт писал(a):

Это правильное замечание. Можно попробовать сделать опциональную двухконтурную экономику, запретив класть металл напрямую на счёт игрока.
Выглядеть это может примерно так. Шахты добывают металл и материализуют его в секторе. Игрок на имеющемся транспорте (потому что серебро аналогичной золоту стоимости весит просто дофига) отвозит металл специальным персонажам (бандитской направленности, типа Мекса в аэропорту), которые покупают металл, давая за него бумажки.
Для королевы тоже работает аналогичный механизм. Специальные вражеские инкассаторские группы (например, один броневичок) перевозят металл с шахт в Медуну. Игрок при желании может их выследить и перехватить.
Таким образом получаем полную обоюдную зависимость экономики от логистики.  

 
: yes :: yes :: yes :: yes :: yes : Черт побери! Вот оно! Теперь все донельзя логично. Порт, Аэропорт, Банк. Возможно Босс/его люди. Доход шахт в виде слитков металла без возможности их прямой передачи на счет.
 
 
 20.02.2023 в 14:18:49, pz_3 писал(a):
Сейчас закупаться чем то тяжелым, типа ПТО очень накладно, разница между ценой доставки за один день и за два дня - порой в 2 раза может быть.  

Добро пожаловать в реальный мир. Попробуй отправить тем же ПЭКом коробку и карданный вал и расскажи о впечатлениях )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #182 от 20.02.2023 в 18:05:16 »

2Luficer:  
Да кто бы спорил. Только в погоне за экономическим реализмом не стоит забывать и про играбельность. : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #183 от 20.02.2023 в 18:25:02 »

2pz_3: Как по мне, она вырастает только в этом случае, ибо раньше при постоянном доходе с шахт и редким визитам к Микки, Тони и т.п.  я даже на харде выкупал каждую неделю все интересное, что появлялось у БР, все чудо-стволы у Сэма, его титановые трусы и даже оставалось на выпить и закусить.  
Скучно...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #184 от 20.02.2023 в 18:46:09 »

20.02.2023 в 18:25:02, Luficer писал(a):
2pz_3: Как по мне, она вырастает только в этом случае, ибо раньше при постоянном доходе с шахт и редким визитам к Микки, Тони и т.п.  я даже на харде выкупал каждую неделю все интересное, что появлялось у БР, все чудо-стволы у Сэма, его титановые трусы и даже оставалось на выпить и закусить.  
Скучно...

Не верю (с)
Разве что что игра была одним бесплатным ополчением (конечным) без использования платных наемников.
Настраивать под такой, весьма специфичный стиль игры, экономику - ну такое себе, как по мне.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #185 от 20.02.2023 в 19:16:52 »

2Luficer:  
Вот я тоже чёт скептически отношусь. Мб у нас с тобой "интересы" разные, я скупаю в основном минометные мины, выстрелы к СПГ и по мелочи к РПГ, ну и изредка винтовки интересные. И как то а среднем чек выходит на тысяч 30-50 а то и 100, и это при отправке "через 2 дня", за 200 а не 500 рублей на киллограм веса.
А с учётом, что ассортимент БРа меняется каждый день, сильно разгуляться даже с выкачиванием 25 с шахты + 10-20 от Микки минус 10 с копейками на Майка и ещё пару придурков - как то не получается.  
Но я стараюсь все таки дни совсем уж "впустую" не мотать, 12 день, Камбрия, Драссен, Альма, 2 базы ПВО и блокпосты с9 к10 к14 g12 заняты моими людьми.  
Сейчас вот за Хаммером сходил, как его заберу - буду зачищать окрености занятых городов, ибо не хочется чёт нахрапом брать города, охота повоевать ополченцами.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #186 от 20.02.2023 в 21:35:44 »

20.02.2023 в 18:25:02, Luficer писал(a):
все интересное, что появлялось у БР, все чудо-стволы у Сэма, его титановые трусы и даже оставалось на выпить и закусить
Ну, если скупать у них только раз в неделю, то может быть. Я вот вспоминаю, что однажды оставил у обоих по 400К денег, а вместе с остальными продавцами - под лям вышло - ЗА ОДИН ДЕНЬ !!! Так что, видимо, у кого какие хотелки... :) Но даже раз в неделю тратить лям - это надо иметь доход в 150К ежедневно!
Зарегистрирован

Mak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #187 от 21.02.2023 в 00:57:19 »

2Терапевт: Я хорошо помню игру на 14" мониторе,такого перепада разрешения у меня не было.Вот скрин на 1280х720(на нем правда верх-низ экрана режется).Может у меня где-то что-то не настроено? ???
Вот прицепился!       333.jpg
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #188 от 21.02.2023 в 09:36:39 »

О! Корованы! Помнится в каком-то моде был сектор с корованом из лимузинов. А тут стало быть слитки.
Согласен с автором выше, что дотошная экономика мало кому зайдет. Игра и правда не про деньги.
НО! Если уже бюджеты менять, то в первую очередь надо стоимость тренировки ополчения поднимать. Что это за 7500 за 30 рыл, которых одеть, обуть, вооружить! Даже 30 двухстволок потянут на больше, чем 7500.
В общем, если поднимать доходы, то и надо увеличить вариативность расходов.
А то получится, что проще с первого платежа с шахты скупить всю элиту АИМ и грабить корованы.
Ча, вот пусть карту свою за мульен продает, не меньше! Вилла сама себя содержать не будет!
Всадник пусть втридорога дерет. Особенно пока Эстони топливо не поставляет.
 
Ну да вернемся из ВШЭ в наши, понимаешь арульканские поля!
И опять зададимся вопросом КТО?!!!
Кто этот прекрасный человек из-за которого отмычки убиваются в хлам и не подлежат ремонту?!!!
 
И про картинки.... очевидное.
Оптика и набор из 6 гранат в маленький слот своей картинкой не помещаются. Колхоз. Особенно с гранатами.
Других нефеншуев в этой части пока не нашел... ну кроме отсутствия картинки на метательную форму ножа... путает это сильно, они ж не складываются в инвентаре, а понять какой кой... задача.
 
И еще! Что-то у меня ни одного террориста в Читзене, Сан Моне, Драссене и Камбрии  :-/
« Изменён в : 21.02.2023 в 09:44:22 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Mak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #189 от 21.02.2023 в 10:57:08 »

21.02.2023 в 09:36:39, Scholez писал(a):
Кто этот прекрасный человек из-за которого отмычки убиваются в хлам и не подлежат ремонту?!!!  

Отмычки ремонтируются "сливанием" наборов между собой.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #190 от 21.02.2023 в 11:26:30 »

21.02.2023 в 00:57:19, Mak писал(a):
Я хорошо помню игру на 14" мониторе,такого перепада разрешения у меня не было.

Перепад масштаба связан с тем, что новый крупный интерфейс включается автоматически, начиная с разрешения 1280х720, под которое он создан. Выключается он во все игре полностью добавлением в noptions.ini строки Interface=0.
 
 21.02.2023 в 00:57:19, Mak писал(a):
Вот скрин на 1280х720(на нем правда верх-низ экрана режется).

Если такая обрезка отображается на мониторе, то нужно в свойствах ja2no.exe изменить настройки масштабирования, как на картинке :

Вот прицепился!       ja2dpi.jpg
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #191 от 21.02.2023 в 11:33:34 »

21.02.2023 в 09:36:39, Scholez писал(a):
И опять зададимся вопросом КТО?!!!
Кто этот прекрасный человек из-за которого отмычки убиваются в хлам и не подлежат ремонту?!!!

А ви таки с какой целью интересуетесь? : rolleyes :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #192 от 21.02.2023 в 14:01:00 »

2Терапевт: У меня немного другая картинка,если ставлю галку в "Отключить масштабирование",то ничего не меняется.

Вот прицепился!       555-16.jpg
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #193 от 21.02.2023 в 15:03:05 »

21.02.2023 в 11:33:34, Терапевт писал(a):
А ви таки с какой целью интересуетесь? : rolleyes :

С целью уиртуально абнять и расцеловать!
Это же гениально!!!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #194 от 21.02.2023 в 15:06:36 »

21.02.2023 в 14:01:00, Mak писал(a):
У меня немного другая картинка

Вообще в Win7 эта галочка должна иметь тот же самый результат, что я привёл для Win10.
Вот эта картинка

это именно то, что помещается на экране? И то, что сохраняет PrintScreen?
В noptions.ini параметр Windowed= какое число содержит?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #195 от 21.02.2023 в 17:39:20 »

20.02.2023 в 18:46:09, michon писал(a):
Вот я тоже чёт скептически отношусь.

 
 20.02.2023 в 18:46:09, michon писал(a):
Не верю (с) Разве что что игра была одним бесплатным ополчением (конечным) без использования платных наемников.  

: yes :
the_end.jpg
 
Но не корысти ради, просто AIM, в большинстве своем, как скрипач, не нужен...
 
Впрочем, найми я хоть всю верхнюю строчку, ну пришлось бы ходить по магазинам раз в 10 дней только.
 
2Терапевт: Я помню, что главный шахтер нужен для передачи шахты под контроль игрока и если его шлепнуть до передачи, то доходов с шахты мне уже не увидеть. А вот будет ли что-то получать королева, если сектор будет подо мной, но доход с шахты мне не пойдет?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #196 от 21.02.2023 в 18:57:17 »

21.02.2023 в 15:06:36, Терапевт писал(a):
это именно то, что помещается на экране? И то, что сохраняет PrintScreen?  

Нет,вот полный скрин,Windowed=0
Причем PrintScreen не цепляет черные полосы сверху-снизу,в реальности на мониторе физиономии растянуты в ширь
Вот прицепился!       666-6.jpg
« Изменён в : 21.02.2023 в 19:03:42 пользователем: Mak » Зарегистрирован

Mak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #197 от 21.02.2023 в 19:17:31 »

Тот-же скрин на 1024х768

Вот прицепился!       333-1.jpg
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #198 от 21.02.2023 в 19:49:07 »

21.02.2023 в 17:39:20, Luficer писал(a):
А вот будет ли что-то получать королева, если сектор будет подо мной, но доход с шахты мне не пойдет?

В этом случае он пойдёт королеве.
 
2Mak:  
По скринам панели и соотношение областей экрана для обоих приведённых разрешений правильные. Всё нормально.
 
Quote:
Причем PrintScreen не цепляет черные полосы сверху-снизу,в реальности на мониторе физиономии растянуты в ширь

Какое максимальное физическое разрешение матрицы монитора?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #199 от 21.02.2023 в 20:32:14 »

21.02.2023 в 19:49:07, Терапевт писал(a):
Какое максимальное физическое разрешение матрицы монитора?  

1920х1080
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  21 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168570 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.