A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Night Ops >> Об интерфейсе
(Message started by: Bezumnij_Kovrik на 01.02.2004 в 14:03:10)

Заголовок: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 01.02.2004 в 14:03:10
Прошу прощения за создание новой темы, но этот вопрос кажется мне важным.
Речь об интерфейсе. В 1.0 он похож на 0.6 или как.
ИМХО панельки цвета хаки не очень подходят под название НОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ. Может я конечно не прав, но... Мжет устроить дискуссию по этому поводу? Устроить голосование.
Лично для себя я уже начал перерисовывать интерфейс. Для НО я его представляю примерно так.
Прикрепляю архив.
Там пока только маленькая панелька.
И еще один вопрос:
В INFOBOX.STI находится бокс свойств. Так вот он никак не хочет понимать какую-либо отличную от его собственной палитру. GRV превращает любой рисунок в черт знает что. Можно ли как-нибудь это исправить?
Ведь в других эстэихах все впорядке...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Serj_PSG на 01.02.2004 в 18:17:01
Bezumnij_Kovrik:
   А ты интерфейс НО от Сусами видел? ;)  Вроде бы даже очень стильно.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 01.02.2004 в 21:40:49

on 02/01/04 в 19:17:01, Serj_PSG wrote:
Bezumnij_Kovrik:
   А ты интерфейс НО от Сусами видел? ;)  Вроде бы даже очень стильно.


Ну я видел только то, что по дефолту ставится с НО   0.6.
Если есть ссылка на доделанный интерфейс, дайте ПЛЗ!

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Serj_PSG на 02.02.2004 в 00:01:44
Bezumnij_Kovrik:
  Интерфейс по частям выкладывался или в теме "Тест беты НО-1.0" (наиболее вероятно в первой трети-половине, глянь страницы с 7-15)  или в "Клуб "Ночные Операции" - 2" в разделе "Всё об Альянсе".
  Можешь ещё все посты Сусами (Susami) выкачать из профиля и посмотреть координаты ответов про интерфейс.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем arheolog на 02.02.2004 в 00:27:20
Собранный в раре он весит триста с кепкой К если хотите замылить могу.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 02.02.2004 в 01:29:11
Кстати, о птичках. Если кто задумает делать мод про пустыню, то вот. :)
Это я дурью маюсь. :)

Сейчас в тему "Тест бэты НО 1.0" переделанные панельки положу. А то Павлу опять чего-то не видно.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 02.02.2004 в 02:05:06
Йо... А ветку "Тест бэты НО 1.0" закрыли, что ли? Уже, блин, нельзя на минуточку отлучиться на пару месяцев...

Тогда апдейт закину сюда. Как и в прошлые разы, одноименные файлы из папки "Interface" куда-нибудь сохраняются, а на их место помещаются эти.

Сообщения о глюках и впечатлениях велком!

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Refiler на 02.02.2004 в 11:29:32
Bezumnij_Kovrik
Класный интерфейс я в восторге

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 04.02.2004 в 01:40:37
2Bezumnij_Kovrik:, панели предметов смотрятся хорошо, а вот рамки можно бы сделать посветлее. А то они совсем уж сливаются. Особенно днем. И интересно посмотреть, как оно все будет выглядеть в стратегическом экране.

Зеленый интерфейс я тоже сделать хотел. Потом. Для "Бананового Ада". :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.02.2004 в 14:12:48
2Susami:
Ты Photoshop пользуешь? Какую версию? Просто я так привык к 5.5, что на более поздние перейти никак не могу. А кириллических шрифтов там нетс...
Есть какое-нибудь лекарство?
И насчет некорректной палитры некоторых sti: ну например экран свойств итема. Вставляешь картинку, а она моментом меняет палитру. Не знаешь как этого избежать?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Johan на 04.02.2004 в 15:27:29
Bezumnij_Kovrik:
Может это от того, что sti формат только 256 цветов поддерживает?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.02.2004 в 16:03:58
2Johan:
Ну допустим, что тоько 256 цветов. Но практически все рисунки экспортируются нормально. Только некоторые превращаются в чччерт знает что. Например верхняя и нижняя панельки опций игры. Каким бы ты цветом их не разукрасил, они будут или коричневые или серые. Блок же свойств вообще становится грязно серо-желтым. Вот так-то.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 04.02.2004 в 22:25:05
2Bezumnij_Kovrik: я не пользуюсь кириллическими шрифтами - я ничего в интерфейсе не пишу. И потом, это беда всех версий Фотошопа. Надо править что-то в реестре Винды, но я не помню, что именно. В Интернете почти на каждом сайте про Фотошоп это где-нибудь описано, мне просто не требовалось раньше.

Ты не сохраняешь в Фотошопе палитру, что ли? Что бы цвета были такими, как задумано, а не как sti на душу положит, в Фотошопе переводишь картинку в формат "Индексированный цвет" (Indexed Сolor), выбираешь палитру "Точная", если возможно, или пробуешь разные (и Forced лучше отключить) до получения приемлемого результата. Дорабатываешь палитру и картинку на предмет первого цвета в таблице, который в sti прозрачным будет. Сохраняешь картинку. Сохраняешь палитру (Color Table) в формате ACT. STI-Edit'ом сначала импортируешь палитру, а потом вставляешь картинку. И все в шоколаде. :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 05.02.2004 в 00:23:48
2Susami:
Пасиба, попробую.
А насчет Фотошопа фигня еще та. Я правку в реестре знаю оч давно, но она мне лично не помогает.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Zmey на 05.02.2004 в 12:13:47
Можно ли переделать стратегический экран, а то после установки панелей НО 1.0 он начал меня раздражать гораздо сильнее прежнего, а панели - супер, но есть одно но - у выделенного перса панелька остается стандартной темно желтой/коричневой(кому как нравиться)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 05.02.2004 в 12:49:02

on 02/05/04 в 13:13:47, Zmey wrote:
... но есть одно но - у выделенного перса панелька остается стандартной темно желтой/коричневой(кому как нравиться)


Насчет этой рамочки (развернутая панель) у меня тоже трабла. Не могу понять, где она хранится. Скорее всего не в interface.slf, потому, что я там все перерыл.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 07.02.2004 в 01:05:49
В общем, я перекрасил интерфейс для NO. Синий слишком синий. Вот варинт 2.
Соответственно, это архив из четырех томов; после их распаковки получаются папки Interface и Russian, которые помещаются в дирректорию ...\ja2\Data\. Это если кто забыл. Старый интерфейс, если он у вас стоял, как всегда, призываю куда-нибудь сохранить. Ибо мало ли что.
В общем, я не стал перекрашивать два окна - тактическую карту и панель перехода между секторами. Не знаю, перекрасить, что бы все было одного цвета, или оставить для разнообразия. И панель опций осталась оригинальная. Пока давайте так определимся.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 07.02.2004 в 01:17:20
Том второй.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 07.02.2004 в 01:26:09
Том три.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 07.02.2004 в 01:29:56
2Susami: Если надо, могу тоже здесь разместить.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 07.02.2004 в 01:34:06
Том четвертый. Последний.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 07.02.2004 в 01:38:55
Ладно, тоже выкладываю.
Сразу говорю, что он СИНИЙ. Правда вроде не сильно раздражает.
Часть 1/4

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 07.02.2004 в 01:40:59
2/4

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 07.02.2004 в 01:43:22
3/4

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 07.02.2004 в 01:44:11
ну и совсем маленький 4/4

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 07.02.2004 в 01:45:12
4/4

Заголовок: Об интерфейсе от Безумного Коврика
Прислано пользователем Susami на 08.02.2004 в 00:28:46
2Bezumnij_Kovrik: и вообще всем, кого это интересует.

   Значит, что же. В целом, очень стильно. По деталям:
   Во-первых, что мне не понравилось. Когда я впервые запустил игру с этим интерфейсом, я ее сразу закрыл, потому что в глазах зарябило. Потом попривык, правда. :) Очень насыщенный цвет и очень контрастные светло-серые панели (на которых, кстати, все предметы хорошо видны). Цвет красивый. Получился интерфейс в стиле "Морпех". :) Но он сильно контрастирует с палитрой игры.
   Дальше. Мне очень понравилась текстура. Красивая пятнистая. Я такую в свое время искал, но не нашел, поэтому использовал текстуру из игры. Мне очень понравился рельеф. Я делал рельеф иначе, тут он лучше. Выглядит профессиональней. И видно, что над ним хорошо подумали. Способ выделения активного наемника на тактическом экране меня вообще порадовал. В тактическом инвентаре только плохоразличимо, но все равно стильно неимоверно. :) И наконец, интерфейс закончен, а я свой все еще доделываю. Сейчас под впечатлением от этого, может, еще и переделаю. :)
   В общем, на сегодняшний день это единственный совершенно оригинальный и полностью законченный очень красивый и стильный интерфейс. Еще вот если бы синий цвет сделать чуть менее ярким и полоски для надписей в инвентаре сектора (в стратегическом экране) сделать не серыми, а синими - под основную текстуру. Вообще была бы экибана. :)

   Обнаружил один глюк в тактическом экране, но несущественный: такое ощущение что в окне наемников тактического интерфейса панели предметов чуть короче, чем они должны быть. В других местах все в порядке.
[attach]

Заголовок: Об Интерфейсе Susami
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.02.2004 в 00:58:05
2Susami: Пасибо, за столь лестный отзыв ;D
Только странно, что оружие вылезает,за края... Ведь я же не от балды рисовал серые фоны, а по существующим граням... Ну сейчас погляжу...
Насчет пятнистой текстуры: Подобная текстура делается в 2 мин. в фотошопе.
Если есть желание узнать, пиши в приват, я тебе расскажу.

Теперь собственно об интерфейсе.
Перво-наперво, когда я подрубил его к ЧИСТОЙ Джаге, то сразу оценил приятную палитру самого интерфейса. Действительно очень красивый цвет. Далее, оценил то, что изменен цвет мелких кнопок, на которые вобщем-то меня не хватило. Получилось очень красиво и стильно. Далее ООЧЕНЬ понравилась новая по гамме карта. (Гы... Я ее себе так и оставил для личного пользования. Не против?). И хотя интерфейс еще не весь перерисован, он смотрится как влитой (Если бы я не играл в Джагу до этого момента, я бы подумал, что это ее родной интерфейс.).
Вобщем ОТЛИЧНЫЙ скин для игры. ;)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.02.2004 в 01:57:07
Я проверил. Там усе впорядке.
Как можно видеть на текущей картнке, Spas совершенно свободно влезает.
http://ja2.ru/Attach/Images/bug.jpg

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.02.2004 в 02:01:51
А так же родные панельки - видно, что рамка ничего не закрывает.
ИМХО нашим оружейным рисовальщикам придется оружие перерисовывать - слишком оно длинное.
http://ja2.ru/Attach/Images/Bug2.jpg

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Zmey на 08.02.2004 в 07:18:45
Скорее при запихивании оружия в STI надо задавать координаты, у меня после перерисовки картинки предмета для основного эерана(когда на полу валяется)
картинка в окне подьема предметов располагается не по-центру а в верхнем левом углу
Какие примерно должны там быть значения, чтоб картинка встала на место?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.02.2004 в 10:37:39
Если ты об Offset x/y то они у всех разные. Зависят от длины оружия.
Скажем у пистолетов это: 16:2 или 3:8
У некоторых SMG 19:4
У длинноствольного: 1:5
На самом деле у всех разные. Чтобы было легче, делай так:
Возьми из игры планшетку слота, скопируй, вставь в фотошопе в новый рисунок. Потом берешь, копируешь сверху свой пулемет/автомат/пистолет. Пригоняешь как можно точнее. И смотришь левый верхний угол оружия (границы слоя). Включаешь линейку и высчитываешь расстояние между краем рисунка и краем слоя оружия. В пикселях. Это и есть твой оффсет.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 08.02.2004 в 13:32:47
2Bezumnij_Kovrik: надо будет попросить их offset x/y у автомата поправить.

Стратегическая карта в синих тонах - это не моя работа. Это ПМ для NO1 сделал.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.02.2004 в 14:23:45
2Susami: Вот и мануал... ;)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.02.2004 в 16:29:26
Логотип для НО. 8)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Zmey на 08.02.2004 в 17:50:14
2коврик
Вся проблема в том что у меня фотошопа нет :(

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.02.2004 в 18:01:02
:o :o :o :o :o :o
(отвисает челюсть... долго не может подобрать)
Дык как же ты тогда это все рисуешь?
В Paint Brush?
Если так, то ты просто герой!
Но учти. Нигде окромя фотошопа, ты не получишь нужной продуктивности и качества.
Так что советую обязательно раздобыть - без него никак.


Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем COBRA на 08.02.2004 в 22:25:03
Сусамыч, а чего от фиолетового-то отказался?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Zmey на 09.02.2004 в 10:16:35
Paint Brush+ACDsee 6.01 мой фотошоп приказал долго жить после переформатирования жесткого с целью радикальной очистки от вирусов ;D
диск с фотошопом треснул :'( во время инстала последнего - хорошо хот сидюк заметил непорядок и выплюнул его вовремя  ;)
Что касается ACDsee то она неплохо изменяет размер рисунка, а потом в Браш и по пикселёчкам, по ним, родимым, поштучно  ;)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Zmey на 09.02.2004 в 10:23:27
2кобра, а озвучка скока весит, та что в подписи валяется?:type:

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 09.02.2004 в 13:16:31
2Bezumnij_Kovrik:

Quote:
текущей картнке, Spas совершенно свободно влезает.

SPAS не показатель. Он довольно короткий.


Quote:
нашим оружейным рисовальщикам придется оружие перерисовывать - слишком оно длинное.

Это рамки в родном интерфейсе слишком кривые и короткие. Укорачивать длинное оружие плохо из-за трудности сохранения его пропорций.

2Zmey:

Quote:
Скорее при запихивании оружия в STI надо задавать координаты

Не везде. Координаты нужно задавать в больших картинках, там они используются на сайте Б.Р. (в интерфейсе игнорируются) и в smitems.sti. В mditems.sti координаты игнорируются.


Quote:
Paint Brush+ACDsee 6.01

Ещё один извращенец (помимо меня) нашёлся. ;)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 09.02.2004 в 16:26:12
Хотел бы представить эксперимнтальный тип интерфейса с удлиненными слотами на Bottom Panel.
Раз Терапевт сказал, что укорачивать оружие проблемотично, то почему бы не удлинить слоты?  :D

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Zmey на 10.02.2004 в 09:19:13
2Терапевт
именно со смол итемс у меня проблемс - сделаю скриншот и вывешу тут

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 10.02.2004 в 11:34:59
2Zmey:
Ничего сложного там нет. Просто внимательно посмотри в StiEdit или StiVeiw на координаты картинок предметов в smguns и smitems. Сопоставь типовые размеры и координаты для них, выпиши их куда-нибудь и пользуйся.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Zmey на 10.02.2004 в 14:40:47
2Коврик
отлично, но панели под оружие надо сделать другого оттенка - светлое оружие типа ФН2000 вообще не видать

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 10.02.2004 в 18:52:10
Предлагаю альтернативные панельки.
Если ничего не нравится, то придется думать дальше...
http://ja2.ru/Attach/Images/color_panel.jpg

И я бы не сказал, что FN F2000 особо теряется на 3ем фоне...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем COBRA на 10.02.2004 в 21:54:32
Забавно :) Прям Дельта Форс... Или Гост Рикон :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 10.02.2004 в 22:08:14
2COBRA:
А по деу? :)
Какая лучше смотрится?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 11.02.2004 в 00:17:18
2COBRA, "фиолетовые" очень с палитрой игры контрастируют. Вообще-то, они серо-синими были. :) А что, сейчас совсем нехорошо?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Zmey на 11.02.2004 в 12:06:33
2Коврик
Супер, то что надо :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 11.02.2004 в 13:30:56
2Zmey:
Дык чего надо то?
Народ! Называйте хоть номер слота.
Какой нравится?

Хочу обратиться к главам проекта.
Я понимаю, что заняты, но всё же. Хотелось бы услышать мнение тех, кто в конечном счете будет принимать решение.
Кстати предлагаю выпустиь НО без нового интерфейса. А интерфейс поставлять отдельным патчем. Как скин на выбор.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Zmey на 11.02.2004 в 14:41:45
2 Коврик
Второй, конечно.
Подходит по цвету под остальные окна
В изображениях оружия часто встречается серый цвет разной интесивности, а зеленого почти нет, и сливаться не будет ничего
И пожалуй можно чуть-чуть осветлить

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 11.02.2004 в 16:16:45
2Bezumnij_Kovrik:
Можно реализовать в инсталляторе выбор внешнего вида интерфейса.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 11.02.2004 в 17:53:24
Ну тогда я помняю на 2й...
2 Терапевт: Отличная идея. Я как-то даже не подумал.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем COBRA на 12.02.2004 в 22:45:51
2Susami: Ну да, я имел в виду сумеречный вариант (серо-фиолетовый, серо-синий не помню)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 15.02.2004 в 00:34:34
COBRA, и я его имел в виду. :) Ладно, все равно все переделываю.
Собственно, темно-синий же вариант тоже никуда не делся. Можно было бы все эти варианты выложить куда-нибудь, что бы можно было свободно скачать в любое время. Интерфесы же подходят для любой версии игры и для любого мода.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 15.02.2004 в 00:38:26
2Susami:
Предлагаю к себе. Я тут сегодня забадяжил новый сайт-не сайт, а как файлохранилка подойдет.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Sherhan на 19.02.2004 в 00:09:41
2All:
А зелененький интерфейс где-нибудь водится?
Какого-нибудь болотно-оливкового такого цвета (но не желто-коричневый, как оригинал)

2Bezumnij_Kovrik:
Вот мне нравится картинка №2 (панель там зеленая потому что), но оттенок зеленого не совсем тот, на мой вкус.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 19.02.2004 в 00:42:18

on 02/19/04 в 01:09:41, Sherhan wrote:
2All:
А зелененький интерфейс где-нибудь водится?
Какого-нибудь болотно-оливкового такого цвета (но не желто-коричневый, как оригинал)

Ну вообще интерфейсов отдельно я в инете не видел... Может еще кто тебе поможет...


Quote:
2Bezumnij_Kovrik:
Вот мне нравится картинка №2 (панель там зеленая потому что), но оттенок зеленого не совсем тот, на мой вкус.


К счастью, ИМХО, вкусы у многих людей разные. Это создает разнообразие всего того, что мы имеем. В данном случае я делал скин на свой вкус. Может кто-нибудь сделает и на твой ;)
Если хочешь посмотреть как мой скин вцелом, то шагай по ссылке в подписи. (если сможешь, то потом напиши свое мнение)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 26.02.2004 в 10:54:30
Зацените. На что похоже?
http://ja2.ru/Attach/Images/01-2.jpg

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Johan на 26.02.2004 в 14:53:23
Bezumnij_Kovrik:
Fallout вроде.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 26.02.2004 в 15:03:03
2Johan: О! Значит узнать можно. Спасибо...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Johan на 26.02.2004 в 15:05:55
Bezumnij_Kovrik:
Конечно, здесь Fallout наверное каждый узнает.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 26.02.2004 в 15:10:40
2Johan: Скажи, а ты главным образом по красной кнопке узнал? Просто стилизовать интерфейс джа под фол проблемтично - пустых мест-то нет. Вот изыскиваю возможности...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Johan на 26.02.2004 в 15:18:22
Bezumnij_Kovrik:
Да, именно по ней.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 28.02.2004 в 11:37:49
2Bezumnij_Kovrik:
У первого варианта ярковаты оружейные панели, а кое где и коротковаты.
У второго панели длинноваты - не смотрится.

Делай оружейные панели длиннее, чем в 1 варианте на пару пикселов. Цвет - как во 2 варианте, более тёмный.
Общий фон - камуфляж не синий, не зелёный, а синий с сероватым оттенком.

Я сделаю интерфейсы выбираемыми при установке мода.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 28.02.2004 в 14:30:27
2ПМ: Я не очень понял, какие варианты ты имеешь ввиду? Попробуй скачать тестовую версию из моей подписи и попробовать в игре. Весь камуфляж переделать для меня не реально. Слишком много исходных картинок загробилось... Можно конечно попробовать поменять общий тон, но опять таки... очеь муторно. Точно буду переделывать все кнопки. Это 100 пудов...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 02.03.2004 в 12:36:51
Слушай, Bezumnij_Kovrik, у меня вопрос: когда ты создавал MAINMENUBACKGROUND.STI (с FAMAS который), ты это чем делал? У меня STIEdit глючит с изображениями размером ~640х480 - выкидывает окно с сообщением об ошибке или при загрузке палитры, или при попытке сохранения. Может, я чего не так делаю? Открываю старый MAINMENUBACKGROUND, импортирую новую палитру и вставляю новую картинку или из bmp, или из буфера. И получаю сообщение об ошибке. Если у тебя такого нет, может, я тебе закину bmp в архиве, а ты мне sti из нее сделаешь? Или, может, там особенность какая есть, о которой я не знаю?
Такая же фигня у меня бывала и при создании других крупных экранов, типа экрана настроек или save/load.


ПМ, аналогичная фигня про SPLASH_RUSSIAN.STI, поскольку она по сути аналогична MAINMENUBACKGROUND.STI. Мне просто интересно, когда ты делал эту заставку, чем и как ты ее делал? Проблем не возникало?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 02.03.2004 в 16:04:24
2Susami: Юзай для этого GRV. Можешь найти его у меня на сайте (см. профайл) в разделе. Кстати навигация по STI там более удобная... правда на этом ее плюсы исчерпываются.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 03.03.2004 в 13:31:14
2Susami:
У меня StiEdit нормально 640х480 открывает... Правда, ВСЕГДА ругается при закрытии, какой бы файл не открывался...

2Bezumnij_Kovrik:
Я имел в виду архивы, выложенные в ветке: Ja2Soft и Interface-1.
Что в подписи - гляну.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 02.04.2004 в 15:49:18
2Susami:
2Bezumnij_Kovrik:
Вы интерфейсы свои доделывать собираетесь, или как? ???

2unnamed:
Несколько скринов возму обязательно. :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем COBRA на 02.04.2004 в 16:34:12
Щедр, как... ну, сам знаешь :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 03.04.2004 в 04:37:21
2ПМ: Собираюсь... поиграю в SJ чуток и сразу переделаю кое-что... А как переделаю, так выложу...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 04.04.2004 в 00:58:46
2ПМ: угу. А что, сроки уже поджимают?
Как лучше: одноцветный или пятнистый?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Refiler на 05.04.2004 в 18:01:04
2Susami:
Можно я тут вмешаюсь, главное чтоб он глаза не резал вечером и был приятен для глаз

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 07.04.2004 в 07:12:47
2Susami:
Ну, последний твой вапиант меня устроил. А список доработок я тебе высылал приватом. Так что одноцветный. :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Artem на 24.06.2004 в 12:20:51
2ПМ:
Ребята, я надеюся в финале бут интерфейс, отличный от 0.6, а то глаза режет безумно.
ЗЫ не в обиду, но оружие на ващих боксах смотрится убогим. Может имеет смысел вернуть тень?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 24.06.2004 в 20:10:15
2Artem:

Quote:
Может имеет смысел вернуть тень?

Вот чего-чего, а тень точно возвращать не будем. Она в ряде случаев искажает изображение оружия.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Artem на 25.06.2004 в 22:35:39
2Терапевт:
Ну тады выкручивайтесь как то по-другому. Потому что в данном варианте почти все итемы в инфобоксах выглядят карикатурно рисованными. Толькл это отбивает охоту играть. Я не успокоился, пока не вернул стандартный инфик. В принципе потом, поставив туда серую текстурку удалось добиься приемлемого для меня результата.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 27.06.2004 в 13:54:37
2Artem:
На вкус и цвет, как говориться, ... ;)
А интерфейсные панели будут другие. Рисованные Susami и Ковриком. Примеры можно найти где-то в НОчных ветках. Может даже в этой.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Artem на 28.06.2004 в 09:57:02
2Терапевт:

Quote:
На вкус и цвет, как говориться, ...

Абсолютно и полностью .... ;)

Quote:
А интерфейсные панели будут другие

бум надеяться, что получше. Самому рисовать не хотся до ужаса  :D

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Garvan на 03.08.2004 в 21:27:25
Я тут поюзал интерфейс "от Коврика".Переполнился восторгов.Страт.экран-вообще заглядение, несколько раз ловил себя на том, что сижу и любуюсь,вместо того чтобы играть!
но вот цветовая гамма игры,днем, не сочетается с синим цветом,по моему.
ночью-все о, кей!Действительно- как родной.А днем-котрастирует с оливково-зелено-болотным.Особенно поначалу, пока глаз не привык.
Да и синий цвет, излишне интенсивен.
Вот. :) Но с "родным" интерфейсом я больше играть не буду-НИКОГДА!
Спасибо Безумному Коврику Для Безумной Мышки! :D

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 03.08.2004 в 21:37:17
2Garvan: Очень рад, что понравился. Правда в НО 1.0 его не будет. В чистом виде... Будет видимо что-то гибридное. Симбиоз между интерфейсом Сусами и моим (ежели я правильно осведомлен). Надеюсь он не будет столь едким :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Garvan на 03.08.2004 в 21:47:46
Да он не едкий!
И, если расматривать с точки зрения "Ночных Операций" как таковых,то подходит как жених невесте! :D
Но биться-то приходиться и днем.А днем все вокруг зеленое какое-то,бледное и невыразительное,ну и контраст возникает с твоим красивым и ярким интерфейсом.Понимаешь, он красившее самой гаммы игры выглядит!на нем сразу внимание концентрируется.Я ,как есть сумашедший геймер, в Джа играю много лет,все друзья давно привыкли,внимания не обращают.А с твоим интерфейсом, каждый уже раза по 2 спросил-О, во что это ты играешь?
как будто я во что-то другое когда играл(ну, в Фаллоут еще...).И лезут к монитору посмотреть,отчего это красиво стало! ::)
все-таки по моему скромному мнению,внимание должно концентрироваться на игровом поле, а не на панели управления игрой.Вот. 8)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 03.08.2004 в 22:29:44
2Bezumnij_Kovrik:
Насколько я помню (меня тут давно не было, правда), Терапевт писал, что при инсталляции мода можно будет выбрать в опциях, какой из интерфейсов инсталлировать. Так что микса не будет.

2Garvan:
Лучше юзай "зеленый" интерфейс Коврика. Для любого времени суток.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.08.2004 в 00:50:32
2Susami: ПМ сказал, что видимо сам будет доводить его... Так как у меня нет сейчас времени, я не могу этого сделать. Вобщем фиг знает...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 04.08.2004 в 11:15:27
2Susami:
2Bezumnij_Kovrik:
Выбора интерфейса всётаки не будет. Будет гибрид.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 04.08.2004 в 19:25:49
Терапевт:
Какой может быть гибрид, если у нас цветовые схемы совершенно разные? Типа, стратегический экран будет синий, тактический - зеленый, а экран опций - серый?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 04.08.2004 в 22:30:26
2Susami:
Не знаю. Этот интерфейс я ещё не видел.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 07.08.2004 в 21:02:16
Рецепт такой: берётся интерфейс Коврика, поверх заливается последняя версия интерфейса Сусами, а затем... А "затем" ещё руки не дошли. ::)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем COBRA на 08.08.2004 в 00:45:45
Мне вот лично больше всего нравился серо-фиолетовый...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 10.08.2004 в 11:55:50
Минуту внимания!

Вот видите эту коричневую текстовую панель?  >:(
[attach]

Так вот, кто скажет мне, в какой sti она живет, тому я постараюсь сделать что-нибудь хорошее.

Спасибо!

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 10.08.2004 в 12:45:53
Вряд ли она хранится в sti. Скорее всего рисуется динамически.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 10.08.2004 в 14:11:54
2Susami: Она хранится не в сти и динамически не генерится. Хранится в том же интерфейс.слф в обычном графическом файле. Формат PCX или TGA (не помню точно название файла).
В каком-то из моих интерфейсов такой файл заменен (а выкладывал ли я его уж не помню). Главное, что все попапы имеют в качестве фона картинки в PCI & TGA формате.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 10.08.2004 в 18:32:33
2Bezumnij_Kovrik:
POPUPBACKGROUND.pcx :) Я их давно все поменял, кроме этой, а сейчас еще раз проверил и обнаружил ее. Шут ее знает, как она от меня ускользнула. :)
С меня причитается. :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 11.09.2004 в 02:35:54
Как полагаете - нормально?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Serj_PSG на 11.09.2004 в 08:01:19
Susami:
  Классная заставка!  :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 11.09.2004 в 11:23:28
Поддерживаю  :). :kruto:

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Hohol70 на 11.09.2004 в 16:39:23
Мужики,хорошьь нанайцев облизывать! Даешь чегото по русским мотивам! Чапаев с ППШ и тачанка с "Максимом"

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 11.09.2004 в 17:23:41
2Hohol70:

Quote:
Чапаев с ППШ

:Rzhach:

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем arheolog на 11.09.2004 в 19:21:24
2Susami: Полагаю - очень и очень прилично

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Жаба на 11.09.2004 в 22:27:44
Susami
Картинка очень и очень ни чего!! 8) 8)
З.Ы.Я не хочу сказать что картинка мне не понравилась,я констатирую факты:
      Создатели Урбан Хаоса так гордились своим нововведением-системой метро.И в инсталляторе,и в стартовом меню у них нарисованы поезда и подземка :)
      Создатели Дейдранны Ливз добавили возможность вешать оптику на ПП и пистолеты.На экране запуска МОДа у них нарисованы...Правильно-пистолеты с оптикой и фотки Дейдранны(причём Дейдра выглядит так,будто её 10 лет на зоне держали  :))
       Создатели МОДа Найт Опс вер. 1.0 обещали хаммер с пулемётом-пжалиста!!! :) :) :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Viking на 13.09.2004 в 02:48:31
2Susami:

Слово "Операции" напиши с большой буквы.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Satan`s Claws на 13.09.2004 в 06:52:29
2Жаба: Хаммер с 40мм автоматическим гранатометом тоже выглядит не плохо.

2Susami: Нижнюю надпись (про права...) можно было бы как-нить того...:death:

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем MicDoc на 13.09.2004 в 12:11:06

Quote:
Хаммер с 40мм автоматическим гранатометом тоже выглядит не плохо.

А на картинке четко и не поймешь, что именно установлено, пулемет или авт. гранатомет.

Т.Е предпологается в НО 1.0 сделать некую неподвижную турель?
Интересно.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 13.09.2004 в 12:21:02
2MicDoc:

Quote:
предпологается в НО 1.0 сделать некую неподвижную турель?

Нет. Будут джипы с пулемётами. Хотя ничто не мешает поставить на них РГ-6.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Viking на 13.09.2004 в 13:38:06
2Терапевт:
Quote:
Хотя ничто не мешает поставить на них РГ-6


А драньцы их перезаряжать смогут?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 13.09.2004 в 13:58:54
2Viking:
Так для компа РГ-6 является обычным многозарядным стволом. Если есть чем заряжать, зарядит.


Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем zed на 13.09.2004 в 14:35:05
брр ну вы даете :-) это уже не джип будет а танк который в детстве много болел :-)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Satan`s Claws на 13.09.2004 в 19:13:18
2Терапевт: ИМХО, даже если и нет чем перезаряжать, комп стрелять будет исправно.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 13.09.2004 в 20:41:31
2Satan`s Claws:
Нифига. Патроны кончаются - фраг бежит врукопашную или сваливает из сектора.

2Терапевт:
Что, сделать где-нить джипяру с РГ-6?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Viking на 14.09.2004 в 03:24:01
2ПМ:
Сколько будет очков действия у джипа?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Satan`s Claws на 14.09.2004 в 08:18:07
2ПМ: Ага, а очередь из пустой винтовки? Сколько раз было - отбираю ствол - он пустой (0 патронов в обойме), а если дать врагу встать - очередь в брюхо обеспечена.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 14.09.2004 в 11:13:53
2ПМ:

Quote:
сделать где-нить джипяру с РГ-6?

Но только так, чтобы у него данный предмет можно было отобрать.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Serj_PSG на 14.09.2004 в 11:19:52
ПМ:
Quote:
Что, сделать где-нить джипяру с РГ-6?

  Для разнообразия можно, думаю. Вот это будет тяжкий бой...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 14.09.2004 в 18:35:12
2ПМ:

Quote:
Что, сделать где-нить джипяру с РГ-6?

Сделай. :)

2Viking:

Quote:
Сколько будет очков действия у джипа?

Предположительно 20, как у робота. Если тестирование покажет, что этого мало, буду работать над увеличением.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Satan`s Claws на 14.09.2004 в 22:01:13
2Терапевт: Помнится, в Рубиконе было 4 робота. Если бы не кулаки - не знаю, как бы вынес... так что - поосторожнее там

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 15.09.2004 в 08:38:17
2Satan`s Claws:
Джипы к кулакам не восприимчивы. :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 17.09.2004 в 12:03:06
У джипов вообще иммунитет ко всему, кроме взрывчатки. Без РПГ или миномёта при встрече с джипом из сектора надо драпать. :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 17.09.2004 в 12:16:31
2ПМ:
Тогда главное, чтобы количество и место находимых в игре РПГ соответствовало количеству и месту расположения джипов. Так?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 17.09.2004 в 13:14:25
2Tailor:

Quote:
Так?

Вовсе необязательно. :) Есть ещё ручные гранаты, 40мм гранатомёты и крупнокалиберные (12.7мм) винтовки, а также радиоуправляемая взрывчатка. Разве всего этого мало для извращений с джипами?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 17.09.2004 в 13:55:47
Ну, заряды к РПГ встречаются часто. И пара складов с миномётными снарядами есть. В крайнем случае можно и подручными средствами воевать, которые Терапевт перечислил. Но эт сложнее. :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 17.09.2004 в 15:49:43
2ПМ:
На джипах средства ночного видения стоят?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 17.09.2004 в 16:30:11
2Терапевт:

Quote:
Разве всего этого мало для извращений с джипами?

Дык дело не в том, что мало, а в том, что раньше встретится: миномет или джип? Я потому и написал про "место". Если, скажем, джипы начинают попадаться уже на линии "Е", а "средства борьбы" только "южнее", то что - кирдык?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Satan`s Claws на 17.09.2004 в 21:50:05
2Tailor: Нет - "малые извращения" (с)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 18.09.2004 в 14:15:36
2Tailor:
Я думаю, что джипы могут появиться и на линии С. :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Satan`s Claws на 18.09.2004 в 15:40:11
2Терапевт: Ага, методом ДуФа 10 левел в 7.00, и джипы на линии C-D практически обеспечены.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 19.09.2004 в 12:57:30
2Satan`s Claws:
Прокачка-то здесь при чём? Что она даст в борьбе с бронетехникой?
А своими методами я могу и 20 уровень в 7.00 нарисовать всей команде. 8)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 19.09.2004 в 13:23:11
2Терапевт:
Прокачаный ночник будет тихо подползать, разувать хамеры, снимать с них дворники и магнитолы и уползать не подняв тревоги.  ;D

Так какие средства ночного видения на хаммерах будут? Хорошо они будут ночью видеть? Жаль, фары нельзя сделать.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Satan`s Claws на 19.09.2004 в 13:42:46
2Терапевт: Насколько мне помниться, появление и снаряжение врагов, в частности, зависит и от среднего левела мерков.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 19.09.2004 в 14:11:02
2Satan`s Claws:
Я так помню, бронетехнику на картах только редактором расставляют. Так что раньше, чем положено, не появится.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 19.09.2004 в 14:26:47
2Susami:
УФ ПНВ на них стоять точно будут. А вообще видеть они должны также, как робот.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 20.09.2004 в 00:57:09
Нифига себе оффтопнули ;D... не, я конечно понимаю, но... ;)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 20.09.2004 в 09:10:44
2Терапевт:

Quote:
УФ ПНВ на них стоять точно будут.

Понятненько... Значитца бить их будем ясным днем, а не лунной ночью...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 20.09.2004 в 12:41:17
2Tailor:
Руки отобьёте.  ;D

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 20.09.2004 в 12:44:19
2Терапевт:

Quote:
Руки отобьёте.

А мы в енти руки вложим лом...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 20.09.2004 в 13:24:59
2Tailor:
Лучше сразу флаг, белый. :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем arheolog на 20.09.2004 в 15:05:52

Quote:
Лучше сразу флаг, белый.

А в него завернуть лом  ;D

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 20.09.2004 в 16:24:37
2arheolog:

Quote:
А в него завернуть лом  

:Rzhach:  :Rzhach:

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 20.09.2004 в 20:05:12
2Tailor:
Не переживай, солнечные очки у них тоже есть... ::)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 21.09.2004 в 09:03:33
2ПМ:

Quote:
солнечные очки у них тоже есть...

Ну, значитца, как раз ломиком, завернутым в белый флаг - ПО ОЧКАМ!!! ;D

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем RAN на 21.09.2004 в 09:32:31
2Tailor: Яркий пример жестокости и коварства :D

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 21.09.2004 в 09:35:24
2RAN:
А то...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Susami на 21.09.2004 в 12:07:09
ПМ, а что из хаммеров выпадать-то будет?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 21.09.2004 в 12:29:04
2Susami:

Quote:
а что из хаммеров выпадать-то будет?

Пружины, болты и обмотанные скотчем и намазанные клеем железные палки...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 21.09.2004 в 12:36:16
2Susami:

Quote:
а что из хаммеров выпадать-то будет?

С соответствующей опцией - всё. Пулемёт, броня листовая и, может, шмотки какие.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Serj_PSG на 21.09.2004 в 13:22:49
Терапевт:
  Может у брони вес обнулить? А то ведь 27 кг весу 1 листа дадут при этом такую халявную прокачку делать! ;)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 21.09.2004 в 13:27:15
2Терапевт:

Quote:
броня листовая

Это вместо керамических пластин или вместо броников? Или что-то совсем новое?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Serj_PSG на 21.09.2004 в 13:38:17
Tailor:
  Это бронепластины, но только у джипов и танков. Человек её применить не сможет. Только для раскачки: вес приличный.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 21.09.2004 в 15:03:43
2Serj_PSG:
Как я понял из высокоумных бесед, она ведь не может появиться сама по себе, а только вместо чего-то, так? И вместо чего, а главное - зачем - она появляется? Для прокачки? Вместо коровы, может быть?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Serj_PSG на 21.09.2004 в 16:58:16
  Броня сделана специально для усиления устойчивости танков (а затем это же перекочевало и на джипы) от кулаков, гранат, взрывчатки. На месте чего она создана не знаю, но в первом тесте НО-1,0 она иногда попадалась на картах. В релизе этого быть не должно. Но помещается в инвентаре она в большие слоты, поэтому, если включить "выпадение всего", то она появится после смерти джипа/танка. И мы имеем ЧИТ! ;) А вот если ей вес занулить, то может и не будет столь халявной прокачки. Хотя, не знаю точно: может на весе свойства её завязаны (хотя, по логике, не должны).

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 21.09.2004 в 17:11:39
2Serj_PSG:

Quote:
в первом тесте НО-1,0 она иногда попадалась

Чего-то я такого не припоминаю...

Quote:
если включить "выпадение всего", то она появится после смерти джипа/танка. И мы имеем ЧИТ!

Так в чем чит-то? В том, что ты с ней фиктивные переходы делаешь? Так хлама и без нее хватает. Нагрузи 3 ремонтных ящика, миномет и 8 мин...

Quote:
Броня сделана специально для усиления устойчивости танков (а затем это же перекочевало и на джипы) от кулаков

Кем сделана? С самого начала или "ночниками"? И они же пишут, что джип кулаком не пробьешь...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Serj_PSG на 21.09.2004 в 17:43:48
  Закрытый тест оружейной линейки НО-1,0 был почти год тому назад... ;)
Ночниками была сделана эта броня. А чит -- в прокачке фиктивными переходами, при том, что 1 лист весит 27кг. Миномёт с боезапасом на столько не тянет. Всё-таки он полегче будет не смотря на наличие в нём 4-х заряженных мин. ;)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Satan`s Claws на 21.09.2004 в 21:31:33
2Tailor: По поводу 3х ремнаборов и минометов - поищи мои с кем-то (может, даже с Археологом???) приколы про Шенка.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 22.09.2004 в 11:06:32
2Serj_PSG:

Quote:
А то ведь 27 кг весу 1 листа дадут при этом такую халявную прокачку делать!

Так это специально сделано для любителей прокачки.

2Tailor:

Quote:
Это вместо керамических пластин или вместо броников?

Вместо "жилетов охранника".

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 22.09.2004 в 11:37:52
2Терапевт:

Quote:
Вместо "жилетов охранника".

Честно говоря, жаль. Они в игре самые оптимальные, на мой взгляд. Первые - очень "пробиваемые", а спектра - очень тяжелая...

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 23.09.2004 в 08:34:22
2Tailor:
Бронежилетов в моде достаточно и так.
1 класс 1 вид
2 класс - 2 вида + 1 апгрейд
3 класс - 3 вида + 1 апгрейд
4 класс - 1 вид + 1 апгрейд
1 куртка + 1 апгрейд
Если мало, прокурор добавит. :)

Броня танков введена не для иммунитета ко всяким там кулакам, а для защиты от ручных (осколочных!) гранат. Иммунитет организован другими средствами. :)

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Tailor на 23.09.2004 в 09:01:01
2ПМ:

Quote:
Если мало, прокурор добавит.

Ну, дык это его прокурорская сучность и есть...
Но уж коль сказал "а", говори и "б": а разница между этими десятью брониками хоть существенная?
И еще: какие же предметы вы выкинули, чтобы столько броников понаделать?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Терапевт на 23.09.2004 в 13:59:10
2Tailor:

Quote:
какие же предметы вы выкинули, чтобы столько броников понаделать?

Никакие. Все они сделаны вместо старых броников.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем ПМ на 25.09.2004 в 13:39:19
2Tailor:
В принципе, по защите классы брони близки к оригиналу.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем neyros на 14.02.2005 в 09:48:05
Нужны картинки военных катеров и рыбацких лодок в такой, примерно, проекции:

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем Ломолом на 14.02.2005 в 13:43:51
2neyros:
Великий!
А фотографии нужны или рисунки? Лодки трех типов есть в В2В стишках. Простые и моторные. Там же рыбацкая шхуна есть. Отлично отрисована. Сектор С3.

Самый простой способ - подшивка журнала "Катера и яхты" + сканер! Или сайт редакции - она, кстати, в Питере.

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем neyros на 14.02.2005 в 14:03:34
Ломолом:
Лучше рисунки, но высокого качества. Брать чужое, например, из B2B не хочется.
Адрес сайта редакции этого журнала не подскажешь?

Заголовок: Re: Об интерфейсе
Прислано пользователем arheolog на 14.02.2005 в 14:17:07
http://www.katera.ru/
Хмм ну если есть время там копаться



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.