A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Night Ops >> Перерисовка оружия для НО
(Message started by: Zmey на 06.02.2004 в 15:14:16)

Заголовок: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 06.02.2004 в 15:14:16
Здесь будут вывешиваться новые "скины" на уже существующее в НО оружие

Предлагаю обсуждать кандидатов на перерисовку также здесь.

Пока качественный "скин" готов на 100% только для AUG (просто это мой любимый ствол еще с оригинальной АВ)
[attach]

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Терапевт на 06.02.2004 в 21:03:08
2Zmey:

Quote:
Перерисовывали броники, прицелы(оптику и лазерный), глушитель и набор отмычек(первичные на перерисовку предметы )

Перерисовывали броники, ЛЦУ, колиматорный прицел.


Quote:
не мог бы ты кинуть в приват или в ветку(если нетрудно/невлом) хотя бы краткий спиок того, что не изменилось со времени НО 0.6

Там даже линейка оружия изменилась.
Совсем не изменились, вроде, следующие:
UZI, H&K MP7, USAS, Barrett M82B1K, H&K MP5SD, Ingram M10, H&K UMP, H&K G36C, АКМ, СВД, H&K MSG90, H&K G36, АЕК-973, H&K G3KA4, H&K G11, Remington M870, FN Minimi, РПК-74, M60E3, ГМ-94, РПГ-16, ВСС, РГ-6, FN F2000, ПКМ, Мини Драгунов, Гроза, OICW.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Punker на 07.02.2004 в 01:04:47
G36

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 07.02.2004 в 05:42:07
Тогда следующими будут Fn 2000  и OICW, и оптический прицел

2Punker
Такое фото у меня тоже есть, нужно что-нибудь поярче, при конвертации у этого сильно страдает яркость и различимость частей перед прицелом, и получается не винтовка, а дубинка со складным прикладом,

Дайте, плиз ссылки на лучшие сайты о современном оружии
(да умеею я юзать поиск :)просто пока нормальный сайт найдешь с час времени потратишь)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 07.02.2004 в 05:56:56
Тогда следующими будут Fn 2000, OICW, оптический прицел ;)

Дайте, плиз ссылки на лучшие сайты о современном оружии
G 36 пока толком не получается, а что вы скажете об AUG'е? :-[

2Punker
Такое фото у меня тоже есть, нужно что-нибудь поярче, при конвертации у этого сильно страдает яркость и различимость частей перед прицелом, и получается не винтовка, а дубинка со складным прикладом ;D
нужно что-нибудь типа этого
[attach]
Но это G36K(не путать c G36C!)

2Терапевт
Возможна ли замена изображений не в папке bigitems а в файле с исходными рисунками, bigitems.slf? Не обититься ли джага на такое вмешательство? ::)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 07.02.2004 в 11:56:09
Вот полность перерисованная OICW,
хотелось бы увидеть ее в НО 1.0 вместо прототипа фирмы какой-то там(ну не помню я название ;D)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 07.02.2004 в 14:26:01
Вот перерисованная G 36.
изменения внесены в основном косметические
перерисован ствол и рожок
(убраны пристегнытые по бокам магазин 30 патронов - вот пусть 30 и будет нарисовано)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 07.02.2004 в 14:34:55
Вот измененный АУГ - перекрашены светлые пикселя, портившие всю картину своей чрезмерной яркостью

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 07.02.2004 в 17:04:07
2Zmey:
Перерисуй тогда уж и фальшфейер. Он ведь совершенно не такой как в игре. А вовсе даже такой:
http://ja2.ru/Attach/Images/3m.jpg

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 07.02.2004 в 17:06:12
Есть и такая конструкция (фф белого света):
http://ja2.ru/Attach/Images/b726_1.gif

Так что не очень-то он и маленький (надо бы его в большой слот пихать)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 07.02.2004 в 17:11:22
А вот это настоящий ночной прицел за 2500 $

http://ja2.ru/Attach/Images/d4410000.jpg


Характеристики:
Увеличение, крат      3      
Поле зрения, град.      11      
Диапазон диоптрийной коррекции      -4:+4      
Предел фокусировки      от 5м до бесконечности      
Тип батареи      CR123 Lithium      
Время работы, без ИК-подсветки, ч.      24      
Время работы, с ИК-подсветкой, ч.      18      
Тип осветителя      ИК-светодиод      
Вес, кг.      1,1      
Габаритные размеры, мм.      310х91х117      
Поколение трубки-усилителя      2+      
Разрешение      42 лин/мм      
Тип прицельной метки      Проекционная      
Диапазон выверок прицельной метки на дистанции 100 м., м.      ± 2,2      
Цена деления шкалы выверок на дистанции 100 м., мм.      23

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем OGuR на 07.02.2004 в 17:46:29
http://www.birdman.org/images/m82b1kpdwbig.jpg
Баррет. Правда укороченный.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 08.02.2004 в 06:54:03
Вот АЕК 973
основные изменения коснулись модели в интерфейсе, а у "описания" перерисован ствол - более точно соблюдены пропорции

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 08.02.2004 в 07:01:51
А вот  FN 2000 нарисована на базе рисунка из НО 0.6
что касается ночного прицела и фальшфеера, то в НО 0.6 нарисован "малогабаритный ночной прицел" 1ПН93-1 для автоматов АК-74 и АН-94("Абакан" вроде), причем нарисован очень хорошо.
что касается фальшфеера, то если он в большой слот входить будет, то нафига он вообще нужен, я лучше тогда 4 мет. ножа лишних возьму :)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.02.2004 в 10:46:04
2Zmey:
Но у фальшфеййера надо хотя б форму поменять и цвет. Пущай в малом слоте будет. Но это ИМХО надо сделать для реализьма  ;)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем D.Capone на 08.02.2004 в 12:27:09
2OGuR:
Ну так это и есть картинка, из которой сделали стишку баррета-пдв  :)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 08.02.2004 в 17:41:02
Без базара, его нада в кислото-зеленый покрасить ;D
Ладна, завтра перерисую

Не кинете фотку с небольшим оптическим прицелом кратности примерно х4 желательно темного цвета - в НО у снайперок свои прицелы, а на штурмовые винтовки прицелы с сильным увеличением не ставят

Что скажете относительно моего АЕК - 973?

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.02.2004 в 17:45:04
2Zmey:
Смотри лучше: На прошлой страничке фотка прицела х3. Темного цвета ;D

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 08.02.2004 в 17:53:42
там ночной, и надо в профиль ;D...

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 08.02.2004 в 17:54:52
И в НО нада вместо OICW  XM-8 вставить - она более экспериментальная

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 08.02.2004 в 17:56:16
2Zmey:
Дык берешь, пишешь в поисковике: военная оптика. 100 пудов найдется не один десяток фирм с прайсами. Фотки в них часто бывают.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем X-Chaos на 08.02.2004 в 19:49:23
Не обижайтесь но помоему вы несколько зациклились на g36-х

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 09.02.2004 в 10:07:43
2X-Chaos  
??????????
по-мойму про Г36 все закончилось на той странице, и кроме Г36 здесь еще 3 ствола перерисованных
А что касается Г36 то я ее перерисовывал пока самому не начала нравиться ее картинка в описании/интерфейсе :)



Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Терапевт на 09.02.2004 в 13:14:43
2Zmey:

Quote:
Возможна ли замена изображений не в папке bigitems а в файле с исходными рисунками, bigitems.slf?

Возможна. Нужна прога, что-то вроде, SlfExplorer. Только зачем это нужно?

Рассматривать твои рисунки времени пока нет. Ты порисуй, а мы пока подождём ПМа. Без него какие-либо решения по рисункам я принимать не могу.


Quote:
картинка в описании/интерфейсе

Пользуйся другой терминологией. Просто большие, средние и малые картинки (скрины).

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем ПМ на 09.02.2004 в 13:52:54
Терапевт:
Если какие картинки покажутся интересными - кидай мне на мыло, гляну. На форум я не ходок по техническим причинам. По крайней мере до марта. :(

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем X-Chaos на 09.02.2004 в 18:21:35
Я имел ввиду что в сам мод их много накидали , покрайней мере в 06-й версии их около 3-х штук в разных модификациях  >:(  почему-бы не сделать какой-нибудь другой , необычный ствол, на крайний случай хотябы рогатку  ;D

Я конечно в курсах что линейка оружия пересмотру не подлежит ,  но может все-таки стоит открыть ветку , вроде соц опроса где каждый предложит свой вариант линейки , хотя-бы ради интереса, узнать пристрастия в этом плане.

Как вариант маскировки , если операции ночные , то можно-ли заменить стандартную маскировку на черную , и избавиться от маск халата (особо разнервничившихся попрошу принять валерианку , капель 300-400  ;D )
Обьясняю причину ,  ради интереса , с друзьями решили приколоться в пейнтбол НО  8) , с использованием различных ухищрений втом числе и маск халатов , после чего была установлена их проф непригодность , лохматый халат , как и все другие  аналогичные масксредства при передвижении создают очени сильный шум , что напрочь убивает даже самый прокачаный навык скрытности.  Маскхалат больше подходит для действий снайпера.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 10.02.2004 в 08:59:09
Про терминалогию - ОК

ХМ-8 щас рисую в двух вариантах - с подствольником и ручной пулемет/снайперскую винтовку - они практически идентичны за исключением сошек
Что касается того что много Г36 накидали - так это потому что это одна из самых перспективных в ближайшем будущем европейских винтовок - достаточно проста и технологична, хотя и не так как калашников  :)

что касается подмены в исходных файлах Джаги, то их берет Stiviev, а grv отказывается напроч

Для того чтобы игра начала брать графику из папки а не из файла, нужна модификация ЕХЕ?

2Х-хаос тык это лохматый маскхалат,  а в НО футболку краской покрасили ;D

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 10.02.2004 в 09:03:11
По заявкам телезрителей представляю Вашему вниманию фальшфеер

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Терапевт на 10.02.2004 в 12:14:11
2X-Chaos:

Quote:
может все-таки стоит открыть ветку , вроде соц опроса где каждый предложит свой вариант линейки , хотя-бы ради интереса

Ради интереса рекомендую почитать на "Вольном стрелке" ветки "Мод Ночные операции" и "Клуб Ночные операции".

2Zmey:
В НО 1.0 OICW очень сильно отличается от любого своего реального прототипа. Поэтому точность её изображения существенного значения не имеет. Общее у них только концепция компоновки, а используемые боепрпасы очень специфичны.


Quote:
Для того чтобы игра начала брать графику из папки а не из файла, нужна модификация ЕХЕ?

??? Нет.  Игра нормально берёт графику в формате sti из папки одноимённой соответствующему файлу slf.


Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 10.02.2004 в 14:33:31
До эта OICW лажа полная
как например эта винтовка выдержит погружение в соленую воду?
да никак закоротит все, т.е для морской пехоты она уже не годиться, тогда нафига попу гармонь?????

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 11.02.2004 в 17:45:47
А это md для Грозы в моем варианте, а точнее с дорисованным прицелом (штатным) для гранатомета

может сделать Грозу без гранатомета, а то уж больно круто - с глушителем да еще и с гранатометом и ночным прицелом - ужас

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 11.02.2004 в 17:47:58
А это М4А1 нарисованный в тех же цветах что и М16 - одно семейство все таки

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 11.02.2004 в 17:49:40
А это новейшая американская экспериментальная винтовка ХМ8

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 11.02.2004 в 17:52:07
2 Терапевт
и снова про OICW
может тогда стоит нарисовать что-либо подобное тому, что есть на фотке в теме современное оружие - по крайней мере хоть поэлегантней выглядит

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Терапевт на 12.02.2004 в 11:33:46
2Zmey:

Quote:
может сделать Грозу без гранатомета, а то уж больно круто

Гроза оружие не массовое, поэтому нормально.


Quote:
и снова про OICW

Картинка, которая есть сейчас, вполне нормально отражает все конструктивные особенности сего творения арульканских оружейников в игре.
В нашем случае калибр особых боеприпасов довольно крупный .416, а не 5,56мм, плюс 20мм гранатомёт и ночной прицел.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 12.02.2004 в 16:44:18
2Zmey:
Оч нужен красивый черный арбалет. Т.к. спецназовских арбалетов с деревяшками лакированными не бывает - они черные, из стали, со специальным покрытием, поглащающим свет.
Другой формы. Да и вообще не так уж они медленно заряжаются...


Арбалеты.
Начиная с времен войны во Вьетнаме арбалеты прочно вошли в арсенал спецвойск. Дело в том, что по своей универсальности, а также по некоторым боевым характеристикам современные арбалеты превосходят ог- нестрельное оружие в специфических условиях применения.
Прежде всего они обладают исключительной малошумностью. Отсутствие соприкасающихся металлических деталей устраняет лязг (металлические щелчки), сопровождающие выстрелы даже из лучших моделей бесшумных пистолетов и винтовок. Далее, энергетическая емкость тех материалов, из которых делают тетиву и рессорную раму арбалетов (легированная сталь, нейлон и т.д.) превосходит дульную энергию 9-мм пули типа "Парабеллум", выстрели- ваемой из пистолета или пистолета-пулемета. К тому же боевая стрела, обладающая великолепными аэродинамическими свойствами, медленнее теряет энергию в полете, чем большинство пуль.
В целом, боевой арбалет на дистанциях от 50 до 100 метров по точности и кучности стрельбы превосходит большинство пистолетов и пистолетов-пулеметов. Убойное действие стрел сохраняется на дистанции до 150 метров. При попадании стрелы в жизненно важные органы человек погибает мгновен- но. Если же она попала в другое место тела, то специальные неизвлекаемые наконечники в любом случае гарантируют тяжелое ранение. Опасны стрелы и для тех бронежилетов, в которых нет стальных или керамических пластин. Дело в том, что чрезвычайно острый наконечник не рвет, а раздвигает нити защитной ткани (типа кевлар) и "достает" носителя бронежилета. Между тем, тканевые (кевларовые) бронежилеты ныне весьма популярны в армиях стран НАТО и в некоторых других.
Современные боевые арбалеты имеют малый вес, многие из них складные, все они снабжаются целым набором прицелов - коллиматорных, оптических и даже лазерных. Тетива взводится либо стременем, либо небольшим воротом. Прямо к ложе крепят от 3х до 6-й стрел из металла или пластика. Спусковые механизмы размещены в рукоятке пистолетного типа. Имеются стрелы, снабженные фугасными и зажигательными снарядами, срабатывающими от взрывателей ударного действия.
Помимо скрытного уничтожения противника, боевые арбалеты используют для преодоления препятствий, так как с их помощью можно протянуть тон- кий, но прочный трос через реку, пропасть, городские строения. Таким же образом арбалетом забрасывают проволочные антенны для увеличения дальности радиосвязи. Им можно устанавливать подслушивающие устройства и разведывательно-сигнализационные приборы на тех объектах, подобраться к которым обычным путем невозможно. Наконец, с помощью арбалета можно охотиться на животных (экономя тем самым боеприпасы) и сбивать плоды с высоких деревьев.
На вооружении российской армии имеются несколько моделей арбалетов отечественного производства, а также импортные.
Реактивный огнемет РПО-А. Это оружие одноразового боевого применения. После выстрела пустые контейнеры выбрасываются. В носимый комплект входят два контейнера, соединенных во вьюк. Кроме того, на каждый контейнер можно установить съемный оптический прицел.
Производство выстрела включает расстыковку вьюка, установку прицела, взведение пускового механизма, прицеливание и нажатие на спусковой крючок. Вслед за нажатием на крючок капсула вылетает из контейнера, взрыватель взводится в боевое положение на первых 20 метрах полета, и при столкновении с целью происходит срабатывание взрывчатой смеси.
Эффект поражения сравним со 122-мм гаубичным снарядом. Это оружие яв- ляется самым эффективным средством поражения легкобронированных машин (БТР, БМП, САУ) и долговременных огневых точек из всех имеющихся. В Аф- ганистане РПО-А широко использовали для уничтожения моджахедов в пеще- рах, подземных убежищах, внутри городских строений.
Калибр огнемета 93 мм; длина 94 см; вес одного контейнера 11 кг, вьюка - 22 кг; максимальная дальность стрельбы 1 километр, прицельная дальность 600 метров. Начальная скорость полета капсулы 120-130 м/сек, площадь поражения живой силы на открытой местности до 50 квадратных метров, объем поражаемых объектов до 80 кубических метров.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 12.02.2004 в 17:10:40
Не очень понятно, есть  ли среди них военные (скорее всего нет), но эти выглядят солидно.
Видно, например, что есть многозарядные модели...

http://ja2.ru/Attach/Images/Arb.jpg

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем COBRA на 12.02.2004 в 22:46:50
Интересно, как у многозарядного тетива натягивается? Да и у однозарядного - тоже интересно...

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 13.02.2004 в 00:09:41

on 02/12/04 в 23:46:50, COBRA wrote:
Интересно, как у многозарядного тетива натягивается? Да и у однозарядного - тоже интересно...


А видишь, у него спереди такое стремено торчит, как будто ручка для удобной переноски?
Дык это и есть рычаг. Он тянется вверх и на себя, и таким образом легко и непринужденно натягивает тетиву. Перезарядка легка и быстра (явно не на 10 ап, максимум на 7).

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем VVA на 13.02.2004 в 00:19:37
2Bezumnij_Kovrik:
Нет коллега, согласно новому балансу в НО, она примерно и тянет на 10 АР.


2Terapevt:
Ксати, Костя подал  хоршую  идею с многозарядным арбалетом, и магазином на 6 стрел!!!
:D
Если сделать магазин арбалета ТОЛЬКО на 6 стрел, то осводится ещё один итем. Или я ошибаюсь?

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Мондор на 13.02.2004 в 09:21:36
2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
А видишь, у него спереди такое стремено торчит, как будто ручка для удобной переноски?
Дык это и есть рычаг. Он тянется вверх и на себя, и таким образом легко и непринужденно натягивает тетиву.
Насколько я знаю, у боевых арбалетов прошлого это самое стремя и использовалось именно как стремя. Для перезарядки арбалет упирался "мордой" в землю, ногой стрелок наступал на это стремя, а руками (специальным крюком или воротом) оттягивал тетиву "на себя-вверх". Насколько я знаю и сейчас принцип не особенно изменился. Во всяком случае в том арбалете, что у моего друга имеется (спортивно-охотничий) так и есть.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 13.02.2004 в 14:03:26

on 02/13/04 в 10:21:36, Мондор wrote:
2Bezumnij_Kovrik:
Насколько я знаю и сейчас принцип не особенно изменился. Во всяком случае в том арбалете, что у моего друга имеется (спортивно-охотничий) так и есть.

Принцип не изменился действительно, но ворот притерпел изменения. Он используется в основном на спортивных моделях.
Но преимущественно перезарядка именно такая как я описал. У меня в детстве была модель арбалета, дык там была такая система.
Представь себе ситуёвину, когда спецназовец, тяжело пыхтя и матерясь в темных кустах пытается приторочить ворот к арбалету. После 5ти минут попыток ему это удается. Он начинает его поворачивать и вдруг раздается жуткий скрежет (Голова дубовая! Я же смазать механизм замка забыл!). Можно ли после этого представить, что проникновение получится безшумным. Так же учти размеры ворота (должен быть порядочный рычаг). Да к тому же его и потерять моно...

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Мондор на 13.02.2004 в 16:02:07
2Bezumnij_Kovrik:
Тот арбалет, про который я говорил, для перезарядки не использует доп. приспособлений. Просто упирается в землю, вставляется в стремя нога, а всей силой спины и рук оттягивается тетива вверх до защёлки. Хватило силёнок - взвёл, нет - повторяй опять. :) (Ну, приблизительно как Одиссей в фильме свой лук "взводил").

:( А на счёт спецназовца и ворота в кустах... Ну, зачем так передёргивать. Вот тебе "ситуёвина": тот-же самый спецназовец, нарвавшись на противника, "тяжело пыхтя и матерясь в темных кустах " пытается выстрелить из автомата. И вдруг осечка. "(Голова дубовая! Я же ... почистить его после предыдущего задания забыл!)" - что, реально?

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Терапевт на 13.02.2004 в 16:06:48
2VVA:

Quote:
Костя подал  хоршую  идею с многозарядным арбалетом, и магазином на 6 стрел

Не знаю, не знаю. Этот вопрос неплохо было бы переадресовать ПМу. Я не являюсь поклонником подобного вида оружия. Его преимущества в игре по сравнению с "бесшумными" образцами огнестрельного оружия совсем не очевидны. Пожалуй, в современном мире арбалет скорее не оружие, а спецсредство.
Многозарядный арбалет перед однозарядным имеет крайне небольшое превосходство. Например, незначительное увеличение скорости перезарядки, которая всёравно производится мускульной силой стрелка.
Даже если вводить такое оружие в игру, то скорострельность ему нужно ставить 15-18 АР, дабы учесть и время на произведение выстрела, и время на последующую перезарядку.


Quote:
Если сделать магазин арбалета ТОЛЬКО на 6 стрел, то осводится ещё один итем. Или я ошибаюсь?

Итем-то освободится, только толку от этого мало, он же не оружейный.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 13.02.2004 в 16:15:45
Но тем не менее я за многозарядность....
Кстати, а где ПМ?

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем COBRA на 14.02.2004 в 00:01:01
К слову сказать, у русских арбалет именовался самострелом, - а тетива натягивалась при помощи крюка, висевшего на ремешке. Ремешок же свисал с плеча, - так что тетива натягивалась при разгибании корпуса. Стремя действительно - для того, чтобы ногой упираться. Может, в современных арбалетах оно изменило функцию... Где б схему раздобыть?

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 14.02.2004 в 00:32:34
Вот русский арбалет с козьей ногой. Механизм вероятно претерпел некоторые изменения:
http://alumni.iubip.ru/petrova/Koza.htm

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Kikimora на 14.02.2004 в 01:14:41
Это не многозарядный арбалет. Сбоку стрелы переносятся. На нем одна титева, просто применина блочная система для лучшего преобразовании потенциальной энергии в кинетическую. Блочные луки с 60 годов прошлого века применяются.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 14.02.2004 в 06:21:32
Можно ли в игре изменить разброс патронов(как в код доступа рай) и сделать снайперские патроны

стоит ли нарисовать РПГ с гранатой в заряженном состоянии

ИМХО может вместо OICW ввести пулемет КОРД ("ручной")
...и дать его шенку чтоб волоком передвигал ;D
а то с этим ЩШСЦ ... десантников с ним не видел, и какой в нем смысл если комп с подствольника почти не стреляет, тогда уж пусть лучше с Барретом укороченным ходят, или с "Кордом"

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 14.02.2004 в 06:26:40
Может Винторез заменить на ВСК94(каджется так называется), тогда паттронный слот освободиться, мона будет ввести разрывные 7,62НАТО

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Терапевт на 14.02.2004 в 20:16:30
2Zmey:

Quote:
Можно ли в игре изменить разброс патронов(как в код доступа рай) и сделать снайперские патроны

Впринципе можно было бы сделать отдельный класс снайперских патронов, но большой выгоды это не даст, т.к. способ увеличения точности при их применении был бы аналогичен эффекту от ЛЦУ, сошек, стрельбы из положения лёжа.
Был выбран другой путь, заключающийся в наделении снайперской винтовки дополнительным бонусом прицеливания при соответствующей квалификации стрелка.


Quote:
стоит ли нарисовать РПГ с гранатой в заряженном состоянии

Габариты заряженного гранатомёта не позволяют изобразить его в нужных пропорциях на средней и малой картинке.
Когда-то картинку заряда к РПГ сравнили со свечой от геморроя, интересно с чем тогда будут сравнивать заряженный РПГ? :)


Quote:
ИМХО может вместо OICW ввести пулемет КОРД

OICW не идёт под раздачу. Использование его - личное дело игрока.


Quote:
Может Винторез заменить на ВСК94(каджется так называется), тогда паттронный слот освободиться

Интересно, почему он должен освободиться? ВСС в жизни может заряжаться как 10, так и 20 зарядной обоймой. Просто в моде для ВСС избрана именно 10 зарядная обойма.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 15.02.2004 в 08:33:21
2Терапевт:
освободиться он потому что 10патронные обоймы нужны для винтореза, а так можно будет оставить только 20зарядные

или нужно чтобы винторез имел емкость магазина 20 патронов, но при этом мог заряжаться за 5од как 10 так и 20 зарядными обоймами

что касается РПГ, то он ненастолько сложной формы чтобы его крупным планом изображать, мелкие детали показывать на мой взгляд оружие надо рисовать в одинаковой пропорции - что бы укороченный автомат рядом с базовым казался именно укороченным а не в 2 раза толще, поэтому на мой взгляд стоит нарисовать РПГ с гранатой, пусть он даже при этом станет выглядеть почти как Баррет, и уменьшить изображение без гранаты чтобы было сразу видно что это один предмет, а не 2 разных

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Терапевт на 15.02.2004 в 14:24:24
2Zmey:

Quote:
оружие надо рисовать в одинаковой пропорции - что бы укороченный автомат рядом с базовым казался именно укороченным а не в 2 раза толще

Интересно, в каких пропорциях тогда нужно рисовать пистолеты? :)


Quote:
стоит нарисовать РПГ с гранатой, пусть он даже при этом станет выглядеть почти как Баррет

Попробуй. Только какая толщина будет у РПГ на средней картинке? 1 пиксел?

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 16.02.2004 в 07:25:47
2Терапевт:
Ну почему сразу 1 попробую 2-3 нарисовать, ну в общем будет похоже на Баррет

Пистолеты в таких же - то есть маленькими, или пропорции установить разные - для пулеметов одни, для ПП и автоматов другие, для пистолетов -третьи и т.д., хотя пожалуй сложно будет подогнать по пропоции и по размеру, для этого еще и размеры стволов знать надо, хотя с инетом это не проблема

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 16.02.2004 в 07:28:03
Пожалуй день - два меня не будет - уйду в Silent Storm ::)...
Кто играл тот поймет, а кто не играл - тех мне искренне жаль...

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Punker на 17.02.2004 в 14:55:23

on 02/16/04 в 08:28:03, Zmey wrote:
Пожалуй день - два меня не будет - уйду в Silent Storm ::)...
Кто играл тот поймет, а кто не играл - тех мне искренне жаль...

играл..... не понимаю... ;D

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Tanto на 19.02.2004 в 03:54:24
Punker:
Как бы то ни было, в первый раз эта игра всегда завораживает.  ;)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 20.02.2004 в 12:24:19
Игрушка красивая но после получения панцеркляйна со Шкасом игра стала какой-то однообразной - вышел из-за угла дал длинную очередь - вражеский панцеркляйн на части...
В начале было интересней... - было больше баланса, наверное - гранат нормальных нет, оружие слабое преимущества перед фрагами нет
А когда у тя в команде типы 12-13 уровня у которых вся очеред в тушку с максимального расстояния попадает или одиночный навскидку в голову, да еще при этом и почти все оружие бесшумное, их даже заметить не могут, не то что ранить, и в конце не могу сказать немного об АИ - более тупого я не встречал - в миссии с бомбоубежищем встаешь в колодце по которому они спускаються и по одному на интерапте расстреливаешь с какого нибудь томпсона чтоб последнюю лестницу не испортить, или следующая миссия - в задаче миссии цель - не убивать гражданских - а как их не убивать - когда эти сволочи стоят в каждом проходе/на лестнице - и обойти нельзя, и обходного пути нет, и сделать нельзя - рельеф не позволяет. Гражданские должны убегать как можно дальше и как можно быстрее - как в Джа2!

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Ларсен на 21.02.2004 в 07:53:42
Доброе время суток, господа. Я не совсем по теме, но просто увидев в сети эту фотку, не мог пройти как говорится мимо. С таким стволом, да в такой комплектации и ночью повоевать можно. Только еще бы прицельчик какой навесить :)[attach]

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Ларсен на 21.02.2004 в 07:56:51
Ну или с вот такой, но тогда бы глушитель бы не помешал...[attach]

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Maxel на 21.02.2004 в 22:52:37
Енто НК...75мм :D
http://www.hkpro.com/salute.jpg

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 27.02.2004 в 10:21:32
Вот еще один М4А1 мд, с прикладом от "настоящего" М4 а предыдущий М4 больше похож на карабин м655(вроде, я точно не помню)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 02.03.2004 в 07:29:58
Эта маленькая игрушка- не что иное как Грач, новый пистолет РА.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 02.03.2004 в 07:36:34
А это МД файлики для калаша 5,45 и галила 5,56(АРМ)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем BigMaus на 15.03.2004 в 12:29:18
Я, в общем, тут уже (не в этой теме) заикался о перерисовке Баррета (и Fn-Fal), но мне тогда начали говорить: "мол, Баррет длиннющая пушка и более детально ее нарисовать на получиться", сегодня решив прикупить патронов у БР обнаружил, что Баррет нарисована с "отсупом", т.е. у нее еще есть 2-3 пиксела слева и 3-4 пиксела справа, в то время как на скрине АЕКа (у меня они рядом оказались) свободного пространства нет (по оси Х естественно). Приглядевшись повнимательнее я обнаружил, что все более ли менее длинные пушки используют все доступное пространство (та же Fn-Fal), кроме Баррета :) Можь перерисуете, а?

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Ice_T на 15.03.2004 в 12:48:58
2BigMaus:
Quote:
у нее еще есть 2-3 пиксела слева и 3-4 пиксела справа

Точно не помню, но вроде пикселей поменьше. А чтоб перерисовать нужна хорошая исходная фотка.


Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Ice_T на 15.03.2004 в 12:58:38
Вот еще тут вопросик возник- кто чем уменьшает большие имаджи оружия. Я пробовал Corel'ом, PhotoEditor'ом и паинтом. В итоге пользуюсь Paint'ом.
А еще можно не мучаться и делать пушки из маленьких gif-изображений взятых в баннерах. Вот например я сделал такой пистолет из баннера за десять минут.[attach]

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Ice_T на 15.03.2004 в 13:06:04
Оу, пардон похоже bmp не аттачит.[attach]

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 16.03.2004 в 11:33:48
Я уменьшаю ACDSee 6.0, другими не пробовал, но при уменьшении ACDSee получаються размытые границы и картинку править потом довольно долго требуется, если хочеться что бы в игре это все хорошо смотрелось

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Ice_T на 16.03.2004 в 14:03:40
2Zmey:
А ты не смотрел в настройках, мошь там есть такая функция- сглаживать при изменении размеров- в Corel'е и MS PhotoEditor'е есть такое.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 16.03.2004 в 18:32:30
В фотошопе есть 3 типа уменьшения: Билинейное - все на... размывается. Хорошо для фоток, но не для такого тонкого дела.
Бикубическое - Самое то!
Ближайший цвет - подойдет разве что квадрат Малевича уменьшить.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем BigMaus на 17.03.2004 в 13:54:36
2Ice_T:
Quote:
Точно не помню, но вроде пикселей поменьше. А чтоб перерисовать нужна хорошая исходная фотка.

Но на заметку-то взято? Я могу надеяться на лучшее? У самого руки не из того места растут, вот и приходиться тут ныть...

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Ice_T на 17.03.2004 в 14:15:52
2BigMaus:
Quote:
Но на заметку-то взято?

Да это не ко мне. А так рисуй и если класнно будет получаться то мошь твой ствол попадет в НО.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Пере-недо-забанненый на 18.03.2004 в 22:10:27
2Zmey: AcdSee 6.0??? Я только про пятую слышал... и вышла она, вроде, недавно

ЗЫ А я пользуюсь такой малоизвестной штукой, как XnView 1.46

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 18.03.2004 в 22:45:17
2Пере-недо-забанненый: Нифига себе малоизвестная... :o У меня ей все друзья пользуются для просмотра изображений.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 24.03.2004 в 17:31:42
Пардон, не 6.0 а 5.0 power pack, но 6.0 тоже есть, дистрибутивчик(гы, по крайней мере написано что 6.0)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Пере-недо-забанненый на 24.03.2004 в 22:22:22
2Bezumnij_Kovrik: А я - один единственный

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем LDV на 08.05.2004 в 11:08:21
Народ, вверну свое небольшое ИМХО! Мне нравится, как сделаны стволы и прочее в НО, особливо, что нет этих дурацких "как-бы теней". И на кой они вообще сировцам сдались, без четче видно.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 23.06.2004 в 16:56:55

Quote:
И на кой они вообще сировцам сдались, без четче видно.

это к "самым лучшим програмистам в мире", только это сообщение мы все равно увидели :)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Dead Morozz на 29.08.2004 в 11:51:14
В Н.О. v0.6 M4A1 в серебристом исполнении выглядел мягко говоря ... :(  , может стоит сделать его потемнее (ежели еще не сделанно)?

Фотка прилагается, может выйдет чего-нибудь путное.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Viking на 06.09.2004 в 03:37:56
2Dead Morozz:
Quote:
Фотка прилагается, может выйдет чего-нибудь путное.


А делали уже заготовку на основе этой фоты. Магазин получается ненормального цвета из-за особенностей цветопередачи формата sti.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Scholez на 01.11.2004 в 10:01:59
Перересуте пжалуста АК74. Черный как то не фонтан... а вот с красивым деревянным рожком ;D

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем ПМ на 01.11.2004 в 10:09:35
2Scholez:
Дык он 74М, там пластик...
Хотя рожок можно. Тока тогда надо и обоймы 5.45 перерисовать.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Viking на 01.11.2004 в 10:51:26
2ПМ:

Quote:
Дык он 74М, там пластик...
Хотя рожок можно. Тока тогда надо и обоймы 5.45 перерисовать.


Будет.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Scholez на 01.11.2004 в 11:34:17

on 11/01/04 в 11:51:26, Viking wrote:
2ПМ:

Будет.


Заранее спасибо.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем FunkyJunky на 03.11.2004 в 16:51:20
http://www.ja2.ru/Attach/Images/ak74_orangeclip.jpg

отрисовал вот. Если имели ввиду такой, то щас еще сброшу STI. (там еще TAR21 переделан, уж что-то оригинал растянут, имхо).

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем FunkyJunky на 03.11.2004 в 16:55:02
кстати, рожок не деревянный, а методом термической штамповки из пластика специального сделан. Оранжевого цвета.

STI сами знаете куда девать, э?

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Viking на 04.11.2004 в 05:01:40
2FunkyJunky:

Рожок по цвету от АК-74, по форме - от АКМ. У АК-74 рожок не так сильно загнут.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем FunkyJunky на 04.11.2004 в 05:29:23
2Viking:
Тссс!!!!!  ;)

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Scholez на 04.11.2004 в 11:23:38

Quote:
отрисовал вот.


Quote:
Рожок по цвету от АК-74, по форме - от АКМ. У АК-74 рожок не так сильно загнут

Он там вообще почти прямой.
Да и за этот спасибо - уже глазу приятнее.

Заголовок: Re: Перерисовка оружия для НО
Прислано пользователем Zmey на 07.11.2004 в 16:06:42
2FunkyJunky:
Имхо пламегаситель надо подлиннее.
Поищу АК74 у себя на компе, где то был уже отрисованный



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.