| ||
Заголовок: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем ПМ на 02.11.2004 в 18:39:31 Редактор карт для мода Night Ops, с ТТХ версии 1.0. Final Test. http://ja2.su/NOps/NO_MapEditor.rar Ставится на JA2 1.02 Бука с установленным модом. Работает с картами Ja2 Type 1 - оригинальный формат карт. Отличия от немецкой Беты: 1. Ставится на Буку 1.02. 2. Можно перепатчивать ТТХ с помощью NOWedit. 3. Работает с картами, редактировавшимися в редакторе в ЦС. 4. Понимает русские шрифты. Авторы модернизации - Чингачгук II (п.1 и 2) и Терапевт (п.2 и 3). Пользуйтесь. :) | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Жаба на 04.11.2004 в 20:43:07 Скачал,распаковал,положил папку в директорию игры с установленными НО.(Бука, 1.02).Запускаю ЕХЕ-файл(редактора).Получаю окошко:"Приложению не удалось запуститься,по скольку MSS3g.DLL не был найден".Может,я чё-нить не так сделал? | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 04.11.2004 в 21:15:16 2Жаба: сделай копию MSS32.DLL и переименуй в MSS3g.DLL. Мобыть поможет. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем ПМ на 07.11.2004 в 13:21:55 Упс... | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Scholez на 11.11.2004 в 10:58:38 У меня вот еще какая беда с этим эдитором. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 11.11.2004 в 13:33:47 2Scholez: ты ента... забыл перевести карту в английский формат JA2 Тип 1. Делается сие с помощью MapConverter'a от Gold'a | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Scholez на 11.11.2004 в 13:53:42 Гм... а в чем смысл тогда этого едита? Я и так этой утилиткой могу в UB перегнать и вперед. Это же не УХо где все перересовано. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем neyros на 11.11.2004 в 16:27:59 Scholez: А ты попробуй в UB гражданских на карте расставить, ключики на двери/сундуки навесить... | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Scholez на 12.11.2004 в 09:09:12 2neyros: Заценил. Спасибо. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем EGOvir на 13.12.2004 в 18:15:17 Народ, помогите чё за ошибка ? :( "Assertion Failure -- Line379 in F:\Ja2\build\jascreen.c Faled to load ja2 - Logo.sti :'( | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Arxangel на 14.12.2004 в 08:26:25 Quote:
Та же фигня! Че делать? | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем neyros на 14.12.2004 в 08:50:56 На какую версию игры ставился редактор? Проверьте наличие файла data\loadscreens\ja2logo.sti | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Arxangel на 14.12.2004 в 10:33:02 Разобрался! Этот файл нужно переименовать в ja2_logo.sti и скопировать его в папку data помоему так! | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Arxangel на 14.12.2004 в 10:47:07 У меня теперь другая проблема! Карты не грузятся! Я помню, что их сначала вроде бы нужно конвертером обрабатывать, а вот где его взять? Кто даст ссылку? | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Scholez на 14.12.2004 в 10:48:22 2Arxangel: На freelancer.ag.ru смотри - он там есть... А еще он есть в папке maps в игре. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем EGOvir на 14.12.2004 в 18:29:26 Quote:
Так и вправду работает :) Спасибо! | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Firebird на 26.12.2004 в 17:44:22 Редактор скачал. МСС32г -- скачал. Карту сконвертировал и сохранил под другим именем. При попытке ее открыть, индикатор доходит до самого конца (или почти до конца) и редактор молча умирает. "Что я делаю не так?" :) | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Stalone на 13.02.2005 в 18:38:21 А как редактор ставится на JA GOLD v.1.12 МСС32г - переделал , НО v1.00 установил, а редактор пишет - Точка входа в процедуру _AIL_set_3D_sample_float_distances@ не найдена в библиотеке DLL mss3g.dll | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем neyros на 14.02.2005 в 07:13:41 Stalone: А ты mss3g.dll установил? | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Stalone на 14.02.2005 в 19:09:56 A где его взять mss3g.dll в редакторе его нету : neyros | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Serj_PSG на 14.02.2005 в 22:12:31 Stalone: А ты первую страницу этой темы смотрел внимательно???? :o А третий пост? ;) | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Stalone на 15.02.2005 в 06:42:34 2Жаба: сделай копию MSS32.DLL и переименуй в MSS3g.DLL. Мобыть поможет. -Копию делал , может на JA2 GoLD v.1.1.2 редактор не ставится. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Stalone на 19.02.2005 в 07:54:17 Нашол МSS3g.dll ? чета стала получаться | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем baton на 27.03.2005 в 12:38:40 on 02/13/05 в 19:38:21, Stalone wrote:
таже фигня:((( | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Zar XaplYch на 28.03.2005 в 14:44:15 2baton: Присоединяюсь. Бука 1.02. dll'ку копию сделал. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Serj_PSG на 28.03.2005 в 21:04:57 Zar XaplYch: здесь эту длл уже вешали. в этой ветке. 3-7 пост. но ситуацию вы знаете с переездом, ак что -- ждите или просите на почту. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Zar XaplYch на 29.03.2005 в 00:13:07 2Serj_PSG: Если есть, давай на мыло zaxp@mail.ru Биг 10х с меня :) | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Serj_PSG на 29.03.2005 в 00:28:46 Zar XaplYch: Quote:
Щаззз! Разогнался! А волшебное слово гиде? Нет! Не "пожалуйста", а "БЕГОМ!!!!!!" ;D ;D ;D ПЫС: обратись к своему Емеле: может ему щука что-то и намылила... ::) ;) :D | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Zar XaplYch на 29.03.2005 в 02:10:17 2Serj_PSG: Не, бегом как то эээ... грубовато звучит ::) Нуна так: НЕМЕДЛЕННО [piiip] ;D ;D ;D ЗЫ: мыло получил, 10х, даже работает ;D | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Mr Evil на 17.05.2005 в 11:11:49 Помогите пожалуйста. Как в сделать на карте НПС? Т.е. я хочу, допустим Шенка поставить в первый сектор Омерты. НПС на карте поставил, в ПрофДат изменил место появления, а он не появился. И еще вопрос - каким образом можно увеличить гарнизон солдат врага? | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Терапевт на 18.05.2005 в 10:00:38 Положение многих НПС определяется в программном коде при инициализации игры, а не в prof.dat. Численность гарнизонов также определяется в программном коде. Из-за этого для разных версий экзешников JA2 требуются свои изменения. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Mr Evil на 18.05.2005 в 10:16:47 2Терапевт: А не подскажете, где в исходниках прописанна численность гарнизонов? Что-то я не нашел. На форуме тоже. Исходники для Gold версии. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Терапевт на 20.05.2005 в 14:50:11 2Mr Evil: Build\Strategic\Strategic AI.c Массивы структур gOrigArmyComp[] и gOrigGarrisonGroup[] | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Mr Evil на 21.05.2005 в 10:27:09 2Терапевт: Спасибо большое. Не подскажете, можно сделать так, что-бы рептилойды в игре появлялись раньше времени и на поверхности? Раставил их на карте без проблем, в коде их тоже прописал, но они не появляються раньше захвата Камбрии. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Ice_T на 23.05.2005 в 13:57:09 Возникла проблема: При создании новой карты набор тайлсетов не меняеться и вылазит ошибка - Line 6067 in F:\ja2\BUILD\Tactical\Handle Ul.c При редактирование старой карты набор тайлсетов меняеться без проблем. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Терапевт на 24.05.2005 в 15:56:48 2Mr Evil: Думаю можно, но я с этим не разбирался. 2Ice_T: Не знаю, с чем это связано. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Mr Evil на 29.05.2005 в 10:16:46 Нашел самый простой способ разместить NPC на карте. С помощью профдата. Там указываеться сектор появления определенного НПС. Проверил на Голде - работает, Шенк у меня появился в Омерте после боя. Другие версии пока не тестил. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Ломолом на 29.05.2005 в 11:00:39 2Ice_T: Паша! Быстро глянул - в этом месте проверяются высоты объектов! Может, у тебя с высотами что-то?.. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем VM на 29.05.2005 в 12:23:45 2Ломолом: Имхо там не высоты объектов, а высоты уровней точек вхождения на карту (NESW). 2Ice_T: Имеет смысл сделать одну абсолютно пустую карту в качестве эталонной. Перед началом создания нового сектора делать ее копию, переименновывать ее в нужный сектор, грузить в редактор и строить карту на ней, а не брать готовый старый сектор, сносить в нем все и на его основе строить свой. Это позволит избежать двух возможных проблем: 1. Размер файла карты будет оптимальным. 2. Не будет скрытых глюков, которые могли быть на старой карте и остаться на новой. Дело в том, что при визуальном сносе объектов со старой карты, они все равно остаются в файле новой карты. Чтобы убедиться, достаточно очистить карту, записать и посмотреть ее в хекс-редакторе, все что на ней было, так останется в файле, а вес файла практически не изменится. Пустой эталон я делал в UB-редакторе, он позволяет сделать такую пустую карту, потом конвертил ее в нужный формат для АВ. При необходмости, такую пустую карту можно легко проверить и поправить в хекс-редакторе. Может имеет смысл открыть специальную ветку по картострою в разделе "Все об Альянсе", в которой и обсуждать подобные вопросы? Картострой актуален не только в НО ;) | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Ломолом на 29.05.2005 в 13:53:03 2VM: Пасиб! Потом попробую разобраться. Этот модуль работает и в игре, и в редакторе - большой и тяжелый, сцука! Он еще и видом курсора управляет, в зависимости от выбранного объекта. Целиком за новый ветк! 2Ice_T: Паш, смотри на запад - эта строка проверяет что-то на западе карты. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Mr Evil на 01.07.2005 в 16:43:57 Опа, столкнулся с такой проблемой: создал в редакторе НО карту, поместил на ней ополчение 10 человек, загружаю в НО 1.02, а карта не грузит, полоса загрузки до конца не доходить, виснит. Все ошибки чередуються. Пробовал убрать ополчение - карта грузиться. Может мне кто разъяснить, почему так? | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Temny на 23.07.2005 в 03:01:32 Люди, у кого есть пара ссылочек. Очень нужно скачать "первый редактор карт для Night Ops" с сайта Дмитрия Годобина, говорят он умеет ковертировать кары сектора в "Ja2 Type 1 - оригинальный формат карт". Ссылочку на сайт с редакторами Артема. Просто у меня погиб винт, 60gb все проги и образ Буковской JA2 Агонии Власти V1.02 через www.ya.ru нашел старый сат Д. Голдобина Link на найденный мной http://www.ems.ru/~gold/ja2/ сайт умирает, и вайлофого раздела там нету Что ОЧЕНЬ хочу скачать: 1. первый редактор карт для Night Ops с сайта Дмитрия Годобина 2. Ссылочку на сайт с редакторами Артема. 3. выходил ли релиз Night Ops v. 1.0 или посленя самая свежая версия Final Test? Если релиз был очень прошу ссылочку на релиз... могу помочь Форму, и людям читающим форум тем кому нравится The Bat! выкладываю сразу линк на страницы скачки последнего релиза программы TheBat! he Bat! v3_5_30 Professional Official http://www.ritlabs.com/ru/products/thebat/download.php +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ по линку табица, в которой можно скачать скачивать Любую вресию, программы , но с ограниченным количеством запуском. http://dumpz.ru/index.php?PHPSESSID= b98cf9c0080a968765e695a82370be9f =========================== и 2 линк на лекарство для версии TheBat! v3_5_30 Professional Official снимает все ограничения и всключает все настройки. Линк приведет Вас в Обмееник warez форума с адресом www.nets.ru файл удаляются из обменника через 7 дней. Так, что если хотите скачать лекарство, из обменника скчать файл с именем thebat30.rar еще один линк для скачивания лекарства прямо себе, качать только браузерной качалкой, по этом лику вы не заходя в обменник, получите лекарство, для The Bat! v TheBat! v3_5_30 Professional Official, http://dumpz.ru/index.php?action=downloadfile&filename=thebat30.rar&directory=& проще всего воспользоваться последним в моем посте линке. Его можно назвать Express. Обменник не поддерживает докачку. Объем файлика лекрства 103.63 Kb, в архиве thebat30.rar Всего 2 файлика. Это zip архив с именем thebat30.ZIP и в файле и в текстовый файли Info.txt с подробным мануалом по применению ллекаства. Помните, файл thebat30.rar, архив лекарства и рецепта автоматически удялится из обменки. Если кто-то не успеет скачать лекаство, пиште мне письмо на e-mail temny@infoline.su вышлю Вам архив 1 rar архивом аттачем к ответному письму. Все линки и лекарства проверенны!!! Только что!!! | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Zar XaplYch на 23.07.2005 в 03:54:23 2Temny: 2) У Артема в профиле ссылка на его сайт. 3) Релиз НО еще не вышел, но обещают скоро. Последняя версия пока Final Test, ссылка у ПМ в подписи или в специальной ветке про фак. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Serj_PSG на 23.07.2005 в 04:00:18 На Вольном стрелке возьми конверторы карт: раздел о JA2, подраздел Файлы. www.freelancer.ag.ru Хотя, м.б. и на орге есть: www.ja2.org | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Op Прислано пользователем Temny на 23.07.2005 в 10:18:56 Огромное СПАСИБО!!! Zar XaplYch - у за наводку на поиск сайта Артема :D и Serj_PSG - за наводку на конвертер ;) Я рад, что вернулся на форум :) , Я не играл в JA2 NightOps около года, работа не позволяла. А сейчас у меня есть хорошая вакансия... Интересная работа с весьма хорошей оплатой. ;D Я буду частенько здесь бывать, скорее всего каждый день. Я рад, что форум удачно переехал на новый хостинг, ФОРУМ жив! ;D | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Ice_T на 23.07.2005 в 11:25:39 2Temny: Конверетер карт www.ja2.hut1.ru/progi/MapConvert.rar Редактор карт модифицированный Чингачкуком, но не тот заточенный для НО. http://www.ja2.hut1.ru/progi/bmapedit.rar НО 1.0 FinalTest - версия последняя предфинальная, идет отлов жучков. http://ja2.ru/NOps/NightOps_v10.rar Патчи для него http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1099285985 Исправленные карты - распаковать в директорию игры, в папку maps перед началом игры. http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1100510801 | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Temny на 23.07.2005 в 20:19:47 2 Ice_T Большое спасибо за линки. Нашел, много полезного софта для JA2. 8) ::) ;D | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Lord_Mortiferus на 27.02.2006 в 06:31:41 Скачал редактор, решил проблему с MSS3g.DLL. :o Возникла следующая проблема: Библиотека DLL smackw32.dll не найдена по указанному пути D:\ja2\NO_MapEditor;.;C:WINNT\system32..............................итд Чо делать? | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Reader на 27.02.2006 в 07:07:13 2Lord_Mortiferus: Прочти ветку с самого начала, 4 страницы не такой большой объём. Там все подробно расписано. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Lord_Mortiferus на 27.02.2006 в 08:12:34 2Reader: Представь се прочёл, чот ничего нету :o Может поподробнее скажешь чо смотреть? | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем ПМ на 27.02.2006 в 09:46:40 Есть ещё одна НОчная немка в сети - но она с ТТХ того, что сейчас тестируется. http://ja2.su/NOtest/NO_MapEditor.rar | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Ice_T на 27.02.2006 в 22:01:47 2ПМ: она с ТТХ того, что сейчас тестируется А других отличий от старой версии нет? | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Терапевт на 28.02.2006 в 16:56:29 2Ice_T: Тасширена таблица патронов. Из за этого ТТХ в редакторе нельзя править ничем, кроме специально переделанного под это НОВедита. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Ghaydn на 30.07.2006 в 22:12:52 Ерунда какая-то с редактором происходит, не хочет ни одну карту открывать. Assertion Failture -- Line 458 in F:\ja2\BUILD\Tactical\map information.c map is less than minimum supported version Ни НОчные карты не открывает, ни сделанные в редакторе JA2'005, ни оригинальные джайские. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Az на 17.01.2007 в 05:18:14 Караул! Поковырялся редактором в картах НО, теперь игра не хочет запускаться - пару секунд черный экран, и вываливается в винду. Ковырял копии формата тупе1, сделанные в той же папке, где лежали оригиналы. Удалил все лишние копии из папки мапс - не помогло. Что делать? Помогите, кто может... кто может, помогите.... | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Терапевт на 19.01.2007 в 15:21:15 Переставляй мод. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Az на 24.01.2007 в 03:32:14 Мод переставлять не пришлось - по своевременному совету Readera переименовал обратно ja2_logo.sti и убрал его опять в data\loadscreens. Все заработало. Теперь другой глюк - игра вываливается при попытке войти на вновь созданный и добавленный к игре пещерный уровень (наземные карты, что вставлены взамен, работают). Причем чтоб начать делать новый каве левел, пришлось выбрать на готовой карте тип тайлсета каве1, а потом уже жать "new cave", иначе был вылет. Как правильно добавлять подземные уровни в редакторе НО? ЗЫ: Зашел снова в сохраненную еще в туре1 карту - для прокрутки доступна только центральная область, при нажатии на I - вылет. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Reader на 24.01.2007 в 05:41:11 2Az: Для АВ, а также любых модов на её базе невозможно добавить новый подземный сектор. Т к количество секторов жестко прописано в ехе. Можно отредактировать только имеющиеся. Смотри здесь http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1077012497;start=219#219 | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Терапевт на 24.01.2007 в 17:21:46 2Az: Лёгкого способа добавить в игру новые подземные сектора действительно не существует. В закрытотестируемой сейчас версии НО 1.0 новые подземные сектора добавлены, их потенциально можно добавить до 30 штук. Но для этого пользователю нужно будет самостоятельно вносить небольшие изменения в экзешник (по 6 байтов на каждый новый сектор). | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем miheypn на 24.01.2007 в 20:39:15 Quote:
2Терапевт: а где его взять? ::) | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Терапевт на 25.01.2007 в 12:58:10 2miheypn: Вот он. Только там таблица ТТХ немного кривовата по невнимательности. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Ruffian на 06.09.2008 в 17:16:10 Можно ли этим редактором редактировать карты из UB? Если да, то как? Пробовал двумя путями, не получается никак: 1. В папку с установленной JA2 скопировал ваш редактор карт и папку с картами из UB (уже в формате "JA2 type 1"). Запускаю редактор, загружаю карту сектора, но открывается карта сектора из JA2, а не UB (хотя даже специально удалил из папки с установленной JA2 файл maps.slf). Не понимаю как такое может быть. В общем, карту из UB таким образом загрузить не удается. Иду другим путем. 2. Уже в папку с установленной UB кидаю ваш редактор карт, конверчу карты в формат "JA2 type 1". Редактор не запускается, выдает ошибку о разном количестве тайлсетов. Пробую заменить файл tilesets.slf на аналогичный, но из JA2. Не помогает. Редактор все равно не работает. Что же делать? Наверное, есть другой способ. Если все-таки вашим редактором нельзя редактировать карты UB, то каким можно, кроме встроенного (т.к. там нет возможности вставки в сектор npc, а мне это необходимо)? Подскажите, пожалуйста. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем MAn на 07.09.2008 в 01:05:50 2Ruffian: Первый способ должен работать. Slf удалять необязательно. В каталоге Data создать (если не создана) папку Maps, туда поместить карты. Имена у них должны быть буквенно-цифровые, а не абы какие. Вот и все. Проверь повнимательнее, имо какую-то мелкую ошибку делаешь. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем G.E.M. на 07.09.2008 в 15:13:49 Quote:
Если нужно редактировать карты от UB, то лучше использовать встроенный редактор от 1.13, но я его не пробовал в действии. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Ruffian на 08.09.2008 в 23:10:02 Спасибо, попробую! | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем G.E.M. на 09.09.2008 в 15:43:11 2Ruffian: Вот ещё, что (прошу прощения, что не сразу вспомнил): может подойти редактор от мода Ja2005. Вроде он тоже UB карты распознаёт, правда его надо из игры запускать. Но я могу и ошибаться, надо у Багомонстра спросить. | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 11.08.2014 в 03:07:59 == какие последние версии редактора карт для NO 1.30 и где скачать ? ::) | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем ПМ на 11.08.2014 в 03:43:13 2Nikto, кто кто ?: @ja2.exe -editor | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 13.08.2014 в 02:50:18 во как ... те Вы его в EXE вшили выходит ? :o | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 13.08.2014 в 03:02:32 === есть ещё тупой вопрос ... а NO поддерживает большие карты и возможность ставить вручную 64 вражины в секторе ... ? ::) | ||
Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops Прислано пользователем ПМ на 13.08.2014 в 04:13:02 2Nikto, кто кто ?: Нет. | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |