A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Night Ops >> Редактор карт для Night Ops
(Message started by: ПМ на 02.11.2004 в 18:39:31)

Заголовок: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем ПМ на 02.11.2004 в 18:39:31
Редактор карт для мода Night Ops, с ТТХ версии 1.0. Final Test.
http://ja2.su/NOps/NO_MapEditor.rar
Ставится на JA2 1.02 Бука с установленным модом.
Работает с картами Ja2 Type 1 - оригинальный формат карт.

Отличия от немецкой Беты:
1. Ставится на Буку 1.02.
2. Можно перепатчивать ТТХ с помощью NOWedit.
3. Работает с картами, редактировавшимися в редакторе в ЦС.
4. Понимает русские шрифты.

Авторы модернизации - Чингачгук II (п.1 и 2) и Терапевт (п.2 и 3).
Пользуйтесь. :)

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Жаба на 04.11.2004 в 20:43:07
Скачал,распаковал,положил папку в директорию игры с установленными НО.(Бука, 1.02).Запускаю ЕХЕ-файл(редактора).Получаю окошко:"Приложению не удалось запуститься,по скольку MSS3g.DLL не был найден".Может,я чё-нить не так сделал?

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 04.11.2004 в 21:15:16
2Жаба: сделай копию MSS32.DLL и переименуй в MSS3g.DLL. Мобыть поможет.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем ПМ на 07.11.2004 в 13:21:55
Упс...

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Scholez на 11.11.2004 в 10:58:38
У меня вот еще какая беда с этим эдитором.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 11.11.2004 в 13:33:47
2Scholez: ты ента... забыл перевести карту в английский формат JA2 Тип 1. Делается сие с помощью MapConverter'a от Gold'a

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Scholez на 11.11.2004 в 13:53:42
Гм... а в чем смысл тогда этого едита?
Я и так этой утилиткой могу в UB перегнать и вперед. Это же не УХо где все перересовано.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем neyros на 11.11.2004 в 16:27:59
Scholez:
А ты попробуй в UB гражданских на карте расставить, ключики на двери/сундуки навесить...

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Scholez на 12.11.2004 в 09:09:12
2neyros:
Заценил. Спасибо.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем EGOvir на 13.12.2004 в 18:15:17
Народ, помогите чё за ошибка ? :(

"Assertion Failure -- Line379 in F:\Ja2\build\jascreen.c
Faled to load ja2 - Logo.sti  :'(


Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Arxangel на 14.12.2004 в 08:26:25

Quote:
Народ, помогите чё за ошибка ?  

"Assertion Failure -- Line379 in F:\Ja2\build\jascreen.c
Faled to load ja2 - Logo.sti  

Та же фигня! Че делать?

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем neyros на 14.12.2004 в 08:50:56
На какую версию игры ставился редактор?
Проверьте наличие файла data\loadscreens\ja2logo.sti

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Arxangel на 14.12.2004 в 10:33:02
Разобрался! Этот файл нужно переименовать в ja2_logo.sti и скопировать его в папку data помоему так!

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Arxangel на 14.12.2004 в 10:47:07
У меня теперь другая проблема! Карты не грузятся! Я помню, что их сначала вроде бы нужно конвертером обрабатывать, а вот где его взять? Кто даст ссылку?

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Scholez на 14.12.2004 в 10:48:22
2Arxangel:
На freelancer.ag.ru смотри - он там есть...
А еще он есть в папке maps в игре.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем EGOvir на 14.12.2004 в 18:29:26

Quote:
Разобрался! Этот файл нужно переименовать в ja2_logo.sti и скопировать его в папку data помоему так!

Так и вправду работает :) Спасибо!

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Firebird на 26.12.2004 в 17:44:22
Редактор скачал. МСС32г -- скачал. Карту сконвертировал и сохранил под другим именем. При попытке ее открыть, индикатор доходит до самого конца (или почти до конца) и редактор молча умирает.

"Что я делаю не так?" :)

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Stalone на 13.02.2005 в 18:38:21
А как редактор ставится на JA GOLD v.1.12 МСС32г - переделал , НО v1.00 установил, а редактор пишет - Точка входа в процедуру _AIL_set_3D_sample_float_distances@ не найдена в библиотеке DLL mss3g.dll

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем neyros на 14.02.2005 в 07:13:41
Stalone:
А ты mss3g.dll установил?

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Stalone на 14.02.2005 в 19:09:56
A где его взять mss3g.dll в редакторе его нету : neyros

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Serj_PSG на 14.02.2005 в 22:12:31
Stalone:
  А ты первую страницу этой темы смотрел внимательно????  :o
А третий пост?  ;)

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Stalone на 15.02.2005 в 06:42:34
2Жаба: сделай копию MSS32.DLL и переименуй в MSS3g.DLL. Мобыть поможет. -Копию делал , может на JA2 GoLD v.1.1.2  редактор не ставится.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Stalone на 19.02.2005 в 07:54:17
Нашол МSS3g.dll ? чета стала получаться

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем baton на 27.03.2005 в 12:38:40

on 02/13/05 в 19:38:21, Stalone wrote:
А как редактор ставится на JA GOLD v.1.12 МСС32г - переделал , НО v1.00 установил, а редактор пишет - Точка входа в процедуру _AIL_set_3D_sample_float_distances@ не найдена в библиотеке DLL mss3g.dll

таже фигня:(((

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Zar XaplYch на 28.03.2005 в 14:44:15
2baton: Присоединяюсь. Бука 1.02. dll'ку копию сделал.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Serj_PSG на 28.03.2005 в 21:04:57
Zar XaplYch:
  здесь эту длл уже вешали. в этой ветке. 3-7 пост. но ситуацию вы знаете с переездом, ак что -- ждите или просите на почту.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Zar XaplYch на 29.03.2005 в 00:13:07
2Serj_PSG: Если есть, давай на мыло zaxp@mail.ru Биг 10х с меня :)

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Serj_PSG на 29.03.2005 в 00:28:46
Zar XaplYch:

Quote:
2Serj_PSG: Если есть, давай на мыло

  Щаззз! Разогнался! А волшебное слово гиде? Нет! Не "пожалуйста", а "БЕГОМ!!!!!!"
;D ;D ;D

ПЫС: обратись к своему Емеле: может ему щука что-то и намылила...  ::) ;) :D

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Zar XaplYch на 29.03.2005 в 02:10:17
2Serj_PSG: Не, бегом как то эээ... грубовато звучит ::) Нуна так: НЕМЕДЛЕННО [piiip] ;D ;D ;D
ЗЫ: мыло получил, 10х, даже работает ;D

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Mr Evil на 17.05.2005 в 11:11:49
Помогите пожалуйста. Как в сделать на карте НПС? Т.е. я хочу, допустим Шенка поставить в первый сектор Омерты. НПС на карте поставил, в ПрофДат изменил место появления, а он не появился. И еще вопрос - каким образом можно увеличить гарнизон солдат врага?

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Терапевт на 18.05.2005 в 10:00:38
Положение многих НПС определяется в программном коде при инициализации игры, а не в prof.dat.
Численность гарнизонов также определяется в программном коде.
Из-за этого для разных версий экзешников JA2 требуются свои изменения.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Mr Evil на 18.05.2005 в 10:16:47
2Терапевт:  А не подскажете, где в исходниках прописанна численность гарнизонов? Что-то я не нашел. На форуме тоже.
Исходники для Gold версии.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Терапевт на 20.05.2005 в 14:50:11
2Mr Evil:
Build\Strategic\Strategic AI.c
Массивы структур gOrigArmyComp[] и gOrigGarrisonGroup[]

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Mr Evil на 21.05.2005 в 10:27:09
2Терапевт:   Спасибо большое.
Не подскажете, можно сделать так, что-бы рептилойды в игре появлялись раньше времени и на поверхности? Раставил их на карте без проблем, в коде их тоже прописал, но они не появляються раньше захвата Камбрии.  

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Ice_T на 23.05.2005 в 13:57:09
Возникла проблема: При создании новой карты набор тайлсетов не меняеться и вылазит ошибка - Line 6067 in F:\ja2\BUILD\Tactical\Handle Ul.c
При редактирование старой карты набор тайлсетов меняеться без проблем.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Терапевт на 24.05.2005 в 15:56:48
2Mr Evil:
Думаю можно, но я с этим не разбирался.

2Ice_T:
Не знаю, с чем это связано.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Mr Evil на 29.05.2005 в 10:16:46
Нашел самый простой способ разместить NPC на карте. С помощью профдата. Там указываеться сектор появления определенного НПС. Проверил на Голде - работает, Шенк у меня появился в Омерте после боя. Другие версии пока не тестил.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Ломолом на 29.05.2005 в 11:00:39
2Ice_T:
Паша! Быстро глянул - в этом месте проверяются высоты объектов! Может, у тебя с высотами что-то?..

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем VM на 29.05.2005 в 12:23:45
2Ломолом: Имхо там не высоты объектов, а высоты уровней точек вхождения на карту (NESW).

2Ice_T: Имеет смысл сделать одну абсолютно пустую карту в качестве эталонной. Перед началом создания нового сектора делать ее копию, переименновывать ее в нужный сектор, грузить в редактор и строить карту на ней, а не брать готовый старый сектор, сносить в нем все и на его основе строить свой. Это позволит избежать двух возможных проблем:
1. Размер файла карты будет оптимальным.
2. Не будет скрытых глюков, которые могли быть на старой карте и остаться на новой.

Дело в том, что при визуальном сносе объектов со старой карты, они все равно остаются в файле новой карты. Чтобы убедиться, достаточно очистить карту, записать и посмотреть ее в хекс-редакторе, все что на ней было, так  останется в файле, а вес файла практически не изменится.

Пустой эталон я делал в UB-редакторе, он позволяет сделать такую пустую карту, потом конвертил ее в нужный формат для АВ. При необходмости, такую пустую карту можно легко проверить и поправить в хекс-редакторе.

Может имеет смысл открыть специальную ветку по картострою  в разделе "Все об Альянсе", в которой и обсуждать подобные вопросы? Картострой актуален не только в НО ;)

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Ломолом на 29.05.2005 в 13:53:03
2VM:
Пасиб! Потом попробую разобраться. Этот модуль работает и в игре, и в редакторе - большой и тяжелый, сцука! Он еще и видом курсора управляет, в зависимости от выбранного объекта.

Целиком за новый ветк!

2Ice_T:
Паш, смотри на запад - эта строка проверяет что-то на западе карты.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Mr Evil на 01.07.2005 в 16:43:57
Опа, столкнулся с такой проблемой: создал в редакторе НО карту, поместил на ней ополчение 10 человек, загружаю в НО 1.02, а карта не грузит, полоса загрузки до конца не доходить, виснит. Все ошибки чередуються. Пробовал убрать ополчение - карта грузиться. Может мне кто разъяснить, почему так?  

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Temny на 23.07.2005 в 03:01:32
Люди, у кого есть пара ссылочек. Очень нужно скачать "первый редактор карт для Night Ops" с сайта Дмитрия  Годобина, говорят он умеет ковертировать кары сектора в "Ja2 Type 1 - оригинальный формат карт". Ссылочку на сайт с редакторами  Артема.  Просто у меня погиб винт, 60gb все проги и образ Буковской JA2 Агонии Власти V1.02
через www.ya.ru нашел старый сат Д. Голдобина Link на найденный мной http://www.ems.ru/~gold/ja2/ сайт умирает, и вайлофого раздела там нету

Что ОЧЕНЬ хочу скачать:
1. первый редактор карт для Night Ops с сайта Дмитрия  Годобина
2. Ссылочку на сайт с редакторами  Артема.
3. выходил ли релиз Night Ops  v. 1.0 или посленя самая свежая версия  Final Test? Если релиз был очень прошу
ссылочку на релиз...
могу помочь Форму,  и людям читающим форум тем кому нравится The Bat!  выкладываю сразу линк на страницы скачки последнего релиза  программы
TheBat! he Bat! v3_5_30 Professional Official
   
http://www.ritlabs.com/ru/products/thebat/download.php
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
по линку табица,  в которой можно скачать скачивать Любую вресию, программы , но с ограниченным количеством запуском.

http://dumpz.ru/index.php?PHPSESSID=
b98cf9c0080a968765e695a82370be9f
===========================

и 2 линк на лекарство для версии TheBat! v3_5_30 Professional Official снимает все ограничения и всключает все настройки. Линк приведет Вас в Обмееник warez форума с адресом www.nets.ru файл удаляются из обменника через 7 дней. Так, что если хотите скачать лекарство, из обменника скчать файл с именем thebat30.rar
еще один линк для скачивания лекарства прямо себе,  
качать только браузерной качалкой,
по этом лику вы не заходя в обменник,  получите лекарство, для The Bat! v TheBat! v3_5_30 Professional Official,
http://dumpz.ru/index.php?action=downloadfile&filename=thebat30.rar&directory=&

проще всего воспользоваться последним в моем посте линке. Его можно назвать Express. Обменник не поддерживает докачку. Объем  файлика лекрства 103.63 Kb, в архиве thebat30.rar Всего 2 файлика. Это zip архив с именем thebat30.ZIP и в файле и в текстовый файли Info.txt  с подробным мануалом по применению ллекаства. Помните,  файл thebat30.rar, архив лекарства и рецепта автоматически удялится из обменки. Если кто-то не успеет скачать лекаство, пиште мне письмо на e-mail     temny@infoline.su  вышлю Вам архив 1 rar архивом аттачем к ответному письму. Все линки и лекарства проверенны!!! Только что!!!

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Zar XaplYch на 23.07.2005 в 03:54:23
2Temny:
2) У Артема в профиле ссылка на его сайт.
3) Релиз НО еще не вышел, но обещают скоро. Последняя версия пока Final Test, ссылка у ПМ в подписи или в специальной ветке про фак.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Serj_PSG на 23.07.2005 в 04:00:18
  На Вольном стрелке возьми конверторы карт: раздел о JA2, подраздел Файлы.
www.freelancer.ag.ru

  Хотя, м.б. и на орге есть: www.ja2.org

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Op
Прислано пользователем Temny на 23.07.2005 в 10:18:56
Огромное СПАСИБО!!!
Zar XaplYch - у за наводку на поиск сайта Артема  :D
и
Serj_PSG - за наводку на конвертер  ;)

Я рад, что вернулся на форум  :) , Я не играл в JA2 NightOps около года, работа не позволяла. А  сейчас у меня есть хорошая вакансия...  Интересная работа с весьма хорошей оплатой. ;D Я буду частенько здесь бывать, скорее всего каждый день.  Я рад, что форум удачно переехал на новый хостинг, ФОРУМ жив!  ;D

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Ice_T на 23.07.2005 в 11:25:39
2Temny:
Конверетер карт
www.ja2.hut1.ru/progi/MapConvert.rar

Редактор карт модифицированный Чингачкуком, но не тот заточенный для НО.
http://www.ja2.hut1.ru/progi/bmapedit.rar

НО 1.0 FinalTest - версия последняя предфинальная, идет отлов жучков.
http://ja2.ru/NOps/NightOps_v10.rar
Патчи для него
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1099285985
Исправленные карты - распаковать в директорию игры, в папку maps перед началом игры.
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1100510801


Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Temny на 23.07.2005 в 20:19:47
2 Ice_T Большое спасибо за линки. Нашел, много полезного софта для JA2.  8) ::) ;D

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Lord_Mortiferus на 27.02.2006 в 06:31:41
Скачал редактор, решил проблему с MSS3g.DLL.
:o Возникла следующая проблема: Библиотека DLL smackw32.dll не найдена по указанному пути
D:\ja2\NO_MapEditor;.;C:WINNT\system32..............................итд

Чо делать?

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Reader на 27.02.2006 в 07:07:13
2Lord_Mortiferus:

Прочти ветку с самого начала, 4 страницы не такой большой объём. Там все подробно расписано.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Lord_Mortiferus на 27.02.2006 в 08:12:34
2Reader: Представь се прочёл, чот ничего нету  :o
Может поподробнее скажешь чо смотреть?

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем ПМ на 27.02.2006 в 09:46:40
Есть ещё одна НОчная немка в сети - но она с ТТХ того, что сейчас тестируется.
http://ja2.su/NOtest/NO_MapEditor.rar

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Ice_T на 27.02.2006 в 22:01:47
2ПМ:
она с ТТХ того, что сейчас тестируется
А других отличий от старой версии нет?

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Терапевт на 28.02.2006 в 16:56:29
2Ice_T:
Тасширена таблица патронов. Из за этого ТТХ в редакторе нельзя править ничем, кроме специально переделанного под это НОВедита.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Ghaydn на 30.07.2006 в 22:12:52
Ерунда какая-то с редактором происходит, не хочет ни одну карту открывать.

Assertion Failture -- Line 458 in F:\ja2\BUILD\Tactical\map information.c
map is less than minimum supported version

Ни НОчные карты не открывает, ни сделанные в редакторе JA2'005, ни оригинальные джайские.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Az на 17.01.2007 в 05:18:14
Караул!
Поковырялся редактором в картах НО, теперь игра не хочет запускаться - пару секунд черный экран, и вываливается в винду. Ковырял копии формата тупе1, сделанные в той же папке, где лежали оригиналы. Удалил все лишние копии из папки мапс - не помогло. Что делать?
Помогите, кто может... кто может, помогите....

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Терапевт на 19.01.2007 в 15:21:15
Переставляй мод.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Az на 24.01.2007 в 03:32:14
Мод переставлять не пришлось - по своевременному совету Readera переименовал обратно ja2_logo.sti и убрал его опять в data\loadscreens. Все заработало.

Теперь другой глюк - игра вываливается при попытке войти на вновь созданный и добавленный к игре пещерный уровень (наземные карты, что вставлены взамен, работают). Причем чтоб начать делать новый каве левел, пришлось выбрать на готовой карте тип тайлсета каве1, а потом уже жать "new cave", иначе был вылет. Как правильно добавлять подземные уровни в редакторе НО?

ЗЫ: Зашел снова в сохраненную еще в туре1 карту - для прокрутки доступна только центральная область, при нажатии на I - вылет.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Reader на 24.01.2007 в 05:41:11
2Az:

Для АВ, а также любых модов на её базе невозможно добавить новый подземный сектор. Т к количество секторов жестко прописано в ехе. Можно отредактировать только имеющиеся.

Смотри здесь http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1077012497;start=219#219

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Терапевт на 24.01.2007 в 17:21:46
2Az:
Лёгкого способа добавить в игру новые подземные сектора действительно не существует. В закрытотестируемой сейчас версии НО 1.0 новые подземные сектора добавлены, их потенциально можно добавить до 30 штук. Но для этого пользователю нужно будет самостоятельно вносить небольшие изменения в экзешник (по 6 байтов на каждый новый сектор).

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем miheypn на 24.01.2007 в 20:39:15

Quote:
кроме специально переделанного под это НОВедита.

2Терапевт:  а где его взять?  ::)

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Терапевт на 25.01.2007 в 12:58:10
2miheypn:
Вот он. Только там таблица ТТХ немного кривовата по невнимательности.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Ruffian на 06.09.2008 в 17:16:10
Можно ли этим редактором редактировать карты из UB? Если да, то как? Пробовал двумя путями, не получается никак:

1. В папку с установленной JA2 скопировал ваш редактор карт и папку с картами из UB (уже в формате "JA2 type 1"). Запускаю редактор, загружаю карту сектора, но открывается карта сектора из JA2, а не UB (хотя даже специально удалил из папки с установленной JA2 файл maps.slf). Не понимаю как такое может быть. В общем, карту из UB таким образом загрузить не удается.
Иду другим путем.

2. Уже в папку с установленной UB кидаю ваш редактор карт, конверчу карты в формат "JA2 type 1". Редактор не запускается, выдает ошибку о разном количестве тайлсетов. Пробую заменить файл tilesets.slf на аналогичный, но из JA2. Не помогает. Редактор все равно не работает.

Что же делать? Наверное, есть другой способ.

Если все-таки вашим редактором нельзя редактировать карты UB, то каким можно, кроме встроенного (т.к. там нет возможности вставки в сектор npc, а мне это необходимо)?

Подскажите, пожалуйста.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем MAn на 07.09.2008 в 01:05:50
2Ruffian:
Первый способ должен работать. Slf удалять необязательно. В каталоге Data создать (если  не создана) папку  Maps, туда поместить карты. Имена у них должны быть буквенно-цифровые, а не абы какие.
Вот и все.
Проверь повнимательнее, имо какую-то мелкую ошибку делаешь.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем G.E.M. на 07.09.2008 в 15:13:49

Quote:
Можно ли этим редактором редактировать карты из UB?
- увы, но нет. То есть не совсем нет. Дело в том, что редактор от NO нормально работает только с самим модом. В принципе ничего страшного, если не раскладывать по ровню предметы.
Если нужно редактировать карты от UB, то лучше использовать встроенный редактор от 1.13, но я его не пробовал в действии.  

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Ruffian на 08.09.2008 в 23:10:02
Спасибо, попробую!

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем G.E.M. на 09.09.2008 в 15:43:11
2Ruffian: Вот ещё, что (прошу прощения, что не сразу вспомнил): может подойти редактор от мода Ja2005. Вроде он тоже UB карты распознаёт, правда его надо из игры запускать. Но я могу и ошибаться, надо у Багомонстра спросить.

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 11.08.2014 в 03:07:59

==
какие последние версии редактора карт для NO 1.30 и где скачать ?
::)

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем ПМ на 11.08.2014 в 03:43:13
2Nikto, кто кто ?:
@ja2.exe -editor

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 13.08.2014 в 02:50:18
во как ... те Вы его в EXE вшили выходит ?  :o

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 13.08.2014 в 03:02:32


===
есть ещё тупой вопрос ... а NO поддерживает большие карты и возможность ставить вручную 64 вражины в секторе ... ?
::)

Заголовок: Re: Редактор карт для Night Ops
Прислано пользователем ПМ на 13.08.2014 в 04:13:02
2Nikto, кто кто ?:
Нет.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.