A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Night Ops >> NO1.0 Создание второго ЧАРА???
(Message started by: Zerg на 14.12.2004 в 10:07:57)

Заголовок: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 10:07:57
Извените что откріл новую тему просто смотреть предідущие в напряг темболие с моим модемом.

У меня такой вопрос возможно к создателям возможно просто к джайцам (хотя мне название джагері больше нравится но пусть єто будет только моё мнение)

И так при установке мода я увидел что можно создать до шести своих мерков???? круто но как??? пароль хер624 второй раз непашет а описалова нету....
Если для этого нужен ккакойто редактор прошу кинуть на мыло Zergsecure@mail.ru зарание благодарен

Р.S играю в джа уже.... да Бог знает сколько когда поставил НО просто офигел вот люди постарались...[/b][b]

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 10:20:37
Ой извените за  мой украинский..... :(

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Scholez на 14.12.2004 в 10:27:15
Почитай Превью.
А в кратце: делаешь мерка, потом файл imp переименовываешь в, положим, 1,2,3...6 и вместо хера забиваешь 1,2,3... вот тебе и 6 твоих бойцов.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 10:40:43
Круто.... только непонял где лежит єтот файл я щас на работе а винт забыл дома, хер это типа характер нет вы извените я в нете новичёк и на форумах тоже много ваших слов непонимаю,
Я понял так файл ІМР меняю на имя 1 (меняю или пересохроняю на 1) потом тоже делаю два (так понял цивра-боец) а что в файле записано должно быть?
и в игрухе набираю цифру 1 и так далее

P.S спасибо что так быстро ответели.....

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 10:42:37
и ещо одно кто такой Громов когда я захватил драсен мне письмо пришло типа еду встречай через три дня приходит ответ типа я его невстретил и он улетает он появится потом или это прикол?

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Scholez на 14.12.2004 в 10:44:22
Если у тебя нет редактора imp (он в папке data), то самый верный путь: начинаешь новую игру, генеришь чара, выходишь в форточки, копируешь и переименовываешь imp во что хочешь, задишь, генеришь... и вот тебе 6 счастьев.

Громов.
Ты во избежание повторов почитай тему релиз-кандидат - понимаю, почти 90 стр читать в лом, но на очень большую часть твоих ? по моду там есть, соответственно и ответов на них.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 10:52:35
Scholez огромное вам спасибо, да правда 90 стр в лом хотя еслыбы у меня в офисе сейчас некто не качал музику или типа того я бы пролистл бы их на ура а так я даже недумал что мой последний вопрос приатачелся... он у меня досех пор грузится (в другом окне).
Спасибо а тоя всю ночь вчера голову ломал.....

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем COBRA на 14.12.2004 в 15:30:37
2Zerg: слушай, а ведь украинский тоже грамотным бывает. Или у тебя клавиша с запятой сломалась?

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 15:56:46
упс опять переключить забыл

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 16:04:56
Пишу я быстро и несмотрю (бегло только) на то что написл и изза этого страдаю, хотя в аське не кто нежаловался, да и в хистори смотрел почти нет ну может знаки иногда непоставлю или букву заглавную...

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем COBRA на 14.12.2004 в 16:35:55
2Zerg: не хочу показаться занудой, но я тоже пишу бегло, - десятипальцевым методом, однако ж... Предлагаешь принять тебя таким, какой ты есть? ;)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 16:43:37
Нет  я могу исправится, приймите меня пока токого, я ещо покажу себя. Не хочю не скем сорится просто всегда так бывает, на кокой форум не зайту все на меня гонят, иногда так не стого несчего, я в нете новинький.... для меня например слово "флуд" непонятно не хочю покозатся ламером или ещо кемто но можетели вы мне помочь розобратся?

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 14.12.2004 в 18:03:07
2Zerg: судя по твоему соседнему посту - прально гонят >:(. У нас форум культурный и мат в форме оскорблений не употребляется. Посему рекомендую удалить >:(.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем zed на 14.12.2004 в 19:05:33
Эх АбЫжАюЦь нас безграмотных :-) все подадим в суд за ущемление прав меньшинств :-)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Alex_SS на 15.12.2004 в 09:30:56
День добрый люди. Я столкнулся вот с такой проблемой: При создании нескольких чаров (три девушки три мужчины), чары девушки переклонируются. Тобиш начинаю игру, уже все чары созданы, высажусь в Драсене все идёт нормально до первого сохранения, после чего все три девушки становятся одинаковыми и на лицо и по количеству убийств, процентов попаданий навыки только характер не меняется. Знаете трудно играть, когда три персонажа одинаковы, что это за ошибка и как с ней справится?

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Дядя Боря на 15.12.2004 в 14:31:18
2Bezumnij Kovrik:
Quote:
мат в форме оскорблений не употребляется
;D
А мат в какой форме у нас практикуется и приветствуется? ;D

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем COBRA на 15.12.2004 в 16:11:40
2Дядя Боря: спрашиваешь! :) Исключительно, в форме озвучки.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Дядя Боря на 15.12.2004 в 16:33:46
2COBRA: Вот же три....я п.....а! А я и не знал! ;D

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Serj_PSG на 16.12.2004 в 00:30:13
Alex_SS:
  У девушек ни картинки ни озвучка не дублируются? Если есть где-то одинаковые, то тогда такое поведение закономерно: я делал до 10 копий. Наблюдал разные вещи...

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Ivanych на 16.12.2004 в 08:16:54
Атака клонов?! Как я понял, чтобы не произошло клонирование нужно чтоб и голоса и морды лица не совпадали. В АВ Gold нельзя брать 4 голос (похож на голос Мигеля) в бункере местных чегевар глючит, как только говорить начинает Мигель ( у меня вылезла картинка чела, что гранатами торгует(опять забыл, как его зовут:)), всё затряслось( чуть не написал заискрилось ;D) я быстренько слинял в Выньдос.
Ха, можно, правда, устроить полную атаку клонов, создать себя любимого и размножить, набирая Imp, Imp... Такая вот, самолюбовь? себяобожание? ;), но по приколу попробовать надо, забавная я вам скажу вещщщььь.
6 чаров(ИМХО) читерская вещщиццца (начинать с  5 СВУ  ;)), хотя с другой стороны никакого финансово-экономического гемороя (все работают за идею ;D)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Metzger на 17.12.2004 в 00:51:47
Хе, нифига читерского. Может они всегда группой работают, попугаи-неразлучники :-)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Alex_SS на 17.12.2004 в 12:46:05

on 12/16/04 в 01:30:13, Serj_PSG wrote:
Alex_SS:
  У девушек ни картинки ни озвучка не дублируются? Если есть где-то одинаковые, то тогда такое поведение закономерно: я делал до 10 копий. Наблюдал разные вещи...


Озвучька, характер, навыки, картинки. Кароче всё меняется.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Serj_PSG на 17.12.2004 в 19:40:28
Alex_SS:
  Знаю. Эксперементировал: ставил один голос у нескольких чаров с одним портретом: все становились одинаковыми по первому выбранному в отряде. А вот клоны одного и того же чара уживались более лучше, пока не начинал тасовать между отрядами их: копии начинали оставаться в секторе из которого уходил. И проблема была при отображении в кадрах -- бралась для информации первая из них. Но играть можно клонами вполне.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Alex_SS на 21.12.2004 в 15:08:29
У меня единственная проблема всё решил спасибо, но вот: на мою главною героиню напало мандраже, и никак не может отстать, типа она постоянно хлипает глазами и очень часто, при этом смещений картинки не происходит, так как, например у Бешеного, это тоже из отряда ошибок НО?

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Serj_PSG на 23.12.2004 в 10:34:02
Alex_SS:
  У меня с Бешеннным всё в порядке. Никаких "завихрений", как у Эскимо в НО-0,6 нету.
А картинки смещались у чаров, когда делал 10 шт. различных и происходила подмена нескольких копий одной. А 6 различных чаров без пересечений между собой в портретах и озвучке -- всё в порядке. Просмотри ещё раз. Единственное, что заметил: Одна чарка иногда голосом Айры оьтвечает фразы типа "Пусто" -- т.е. не спецозвучку, а повседневные.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Volksgrenadier на 13.01.2009 в 15:45:44
Господа,че за шняга:начинаю новую игру создаю чара,сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 1.dat, вхожу в игру, ввожу в строку 1 и жму ентер и вуаля-мой клон готов...Как сделать разных то??

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем MeLL на 13.01.2009 в 15:54:46
2Volksgrenadier: либо редактором персов http://ja2.su/opensours/redactors/IMP_Cr.rar
но тут проблема редактор ID предметов в редакторе и в игре не совпадают.
т.е. ставишь себе каску  + броник 1го класса получаешь каску и штаны розового цвета (полимер-19)



либо

1. начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 1.dat
2. снова начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 2.dat
3. снова начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 3.dat
4. снова начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 4.dat
5. снова начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 5.dat
6. снова начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 6.dat

вот теперь у тебя есть 6 файлов с различными мерками

НАЧИНАЕШЬ опять игру и загружаешь нужные тебе  дат файлы.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Ingris на 13.01.2009 в 21:29:54
2Volksgrenadier: Ну так открой прогу IMP, сделай там себе нужное количество разных чаров от 1 до 6, потом уже открой игру и введи их все по очереди (ja2ru1 для первого, ja2ru2 для второго и т.д.) на сайте IMP вместо пароля. После каждого пароля жми кнопку ентер и выжди несколько секунд для верности, чтоб успел созданный чар загрузиться. Игру сворачивать-разворачивать совсем не обязательно  ;)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Docent на 15.01.2009 в 00:38:01
2MeLL:  
Quote:
но тут проблема редактор ID предметов в редакторе и в игре не совпадают.
т.е. ставишь себе каску  + броник 1го класса получаешь каску и штаны розового цвета (полимер-19)

Если пользоваться редактором IMP-профилей от VM - IMPer, то никаких проблем со снаряжением/вооружением не возникает, ибо он берет всю линейку предметов из самого мода ;)
Скачать редактор можно тут: Материалы по JA2 (http://vmstudio.com/useful.php?topic=ja2) :)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем MeLL на 15.01.2009 в 08:21:29
2Docent:  сенкъю вери матч

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем bbor на 23.08.2009 в 06:54:38
Подскажите где можно еще найти редактор IMPer ?
по ссылке последней нет

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zed на 23.08.2009 в 07:23:50
http://ja2.su/files_viev.php?type=red

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем bbor на 26.08.2009 в 08:52:12
Смотрю и вижу только IMP_Cr - но как было сказано у него своя оружейная линейка
не совпадающая с текущей версией НО

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zed на 26.08.2009 в 09:07:04
2bbor:
Добавил IMPer.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем bbor на 26.08.2009 в 10:11:23
Большое спасибо!

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Zeel_MadCat на 16.01.2010 в 01:15:21
но как было сказано у него своя оружейная линейка
не совпадающая с текущей версией НО


Если скопировать любой созданный в НО профайл, то потом все рабочет ЧОТКО!
Подхватываается именно НО-шная илнейка.
все рабоатет, проверено.
Единственное, оказыкется деньги там нескокльо нетипично выдаются, только 1-2-3-4,
где 1 = 5.000 вечнозеленых.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем snow13 на 18.01.2010 в 22:54:07
создал несколько профилей, но загрузить не могу, все делал, как описано выше, пароль не подходит ни в виде 1,2,3..и т.д ни в виде ja2su1..и т.д, в чем может быть проблема?

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Терапевт на 18.01.2010 в 23:41:59
2snow13:
Чтобы было проще, лучше назвать файлы профилей 1.dat, 2.dat и т.д., а в поле пароля вводить 1, затем 2 и т.д.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем snow13 на 18.01.2010 в 23:59:20
именно так  сделал, пишет, что неверный пароль, патчей накачал целую гору, поставил NO_FT1, NO1p02, NO10fix3,delayepid, всё. Игра у меня на сборнике JA, готовая NO ставится, я уже задавал по ней вопросы, сказали старая версия, вот на нее эти патчи и ставил

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Legend на 19.01.2010 в 00:04:37
2snow13: Даже на старой версии всё это работало без проблем. Либо руки кривые, либо поставь новую версию. ЗАНОГО! НЕ ПАТЧАМИ! НА ЧИСТУЮ JA2!!!

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем snow13 на 19.01.2010 в 00:12:17
тогда попутно вопрос: что сейчас считается актуальной версией и где скачать?

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Legend на 19.01.2010 в 00:27:53
2snow13: Соседняя ветка - НО1.0 - дистрибьютив и патчи (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1227888753). Вторая в этом разделе. Как её можно было просмотреть лично мне не понятно :confus: Читать внимательно инструкции в самой ветке и руководство пользователя в самом моде!!!

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем snow13 на 19.01.2010 в 00:46:46
нормально я всё смотрю, по той ссылке скачал 1,0 мод, мануала там нет, ставится криво на оригинальную буковскую версию

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Legend на 19.01.2010 в 02:05:18
2snow13: Мануал там есть. Небольшой, но есть. Ридмишку можно взять из ФТ, большинство там то же.
Ещё раз, медленно по слогам: устанавливаешь свежую Джа (важнейший пункт)! Качаешь из той самой ветки архив (можно *.рар, тогда надо будет установить патчи (есть в той же ветке), или *.7z - патчи ставить не надо, он уже пропатчен). Распаковываешь его. Запускаешь инсталлятор instno10.exe. Ставишь соответственно твоей Джа (1.02Бука или 1.10/1.12Голд). Ставишь патчи, если надо. Наслаждаешься.
Если после этого проблемы с функциональностью НО будут, то будем посмотреть дальше.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем aazmav на 30.09.2010 в 15:35:11
При использовании IMPer, у с генерированных чаров у меня не оказалось письма. Надо не забыть письмо в инвентарь положить, а то в бункер не пускают

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Терапевт на 30.09.2010 в 18:24:15
2aazmav:
IMPer тут не при чём. Письмо выдаётся игрой самому первому нанятому наёмнику или загруженному чару. Но в инвентаре должно остаться место для него.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем HaWk на 17.03.2011 в 07:08:25
Патч v1.11b
после создания мерков в импере ,мерки прибывают в омерту не стеми патронами,которые им нужны. например вместо патрон для минидрагунова(я точно в импере правильные патроны ставил) мерк появляется с кассетами для рпк,аналогично с остальными патронами. ??? >:( ??? :'(

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Bonarienz на 17.03.2011 в 07:13:30
2HaWk:

Скорее всего ИмпЕр не подцепил "ношные" файлы...

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем HaWk на 17.03.2011 в 07:26:49
а есть ли нормальный импер под но? а то бегать до драсена и захватывать с одной обоймой ,стремно :o.
Скорее я одной обоймой перебью (постораюсь)перебить омерту ,возьму с трупов хлам,с ним добегу до драссена,захвачу аеропорт(медуны ;D :D ;D)драссена,буду надеяться ,что у боббика патроны будут.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Legend на 17.03.2011 в 08:24:14
2HaWk: Научись ИМПером правильно пользоваться и будет тебе счастье. Во-первых, он умеет подключаться к НО. Во-вторых, даже если что-то встало неправильно, смотришь в ТТХ.тхт номер нужного тебе предмета (ItemNum) и добавляешь его ИМПером в нужном кол-ве.
Я вообще использую древнючую утилиту, которая была сделана во времена, когда НО ещё даже и не пахло, и не парюсь ;)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем HaWk на 17.03.2011 в 15:26:54
2Legend: незнаю ,что у тя за прога,у меня в импере стоит текущая версия-но,а номера итомов нельзя вводить(только выбирать из спска),похоже придется эксперементировать,чтоб понять,какое псевдоназвание соотвецтвует настоящему. :o

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем jz на 17.03.2011 в 16:22:14
2HaWk:
Распакуйте эти файлы в папку "IMPer\files" - это принудительно заменит предметы на линейку НО 1.11b.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Legend на 17.03.2011 в 19:25:21
2HaWk: *рукалицо* Ну ты лааааамер. Почему у меня всё работает, а у тебя нет (только что проверил)? Да даже если не работает, открываешь список и скроллишь до нужного тебе предмета, чего тут сложного?
[offtop]Мне интересно, тебе знаком метод научного тыка? Очень полезный навык в игроковырянии ;)[/offtop]

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Bonarienz на 17.03.2011 в 21:42:47
2jz:

Добрый Человек!

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем HaWk на 17.03.2011 в 22:17:08

on 1300382721, Legend wrote:
Почему у меня всё работает, а у тебя нет
НАВЕРНОЕ У НАС РАЗНЫЕ ВЕРСИИ ИМПЕРА.
on 1300382721, Legend wrote:
Offtop:Мне интересно, тебе знаком метод научного тыка? Очень полезный навык в игроковырянии  
=
on 1300368414, HaWk wrote:
похоже придется эксперементировать,чтоб понять,какое псевдоназвание соотвецтвует настоящему.  

Я это и имел ввиду.
2jz: спасибо! ;)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Legend на 17.03.2011 в 22:21:41
2HaWk:
Quote:
НАВЕРНОЕ У НАС РАЗНЫЕ ВЕРСИИ ИМПЕРА
У меня 0.6.12.01 конца 2006 года :)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем MeLL на 18.03.2011 в 17:26:18
2HaWk: Минидрагунов=WUM1 , они калибра 7.62, как и РПК :) патроны бери лучше дисками от рпк там их 75 а в обычном рожке 30 :)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем HaWk на 22.03.2011 в 04:01:35
2MeLL: ,ты с луны свалился?На сколько я знаю,в Н.О. нельзя так делать(если я не прав,поправьте меня)под каждую пушку нужен свой тип обоймы(только в1.13 можно было заряжать с пулеметных обойм в снапы,если калибр одинаковый)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Legend на 22.03.2011 в 05:01:38
2HaWk: Плохо знаешь, это можно было делать ещё в оригинале.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем HaWk на 22.03.2011 в 05:07:10
Странно,я еще до советаMeLLа: пытался с кассет рпк,в минидрагунов вставить,не получилось,че-то я напутал.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Терапевт на 22.03.2011 в 07:20:32

on 1300763230, HaWk wrote:
пытался с кассет рпк,в минидрагунов вставить,не получилось,че-то я напутал.  

Ты пытался "вставить" диск от РПК-74 в МиниДрагунов, а у них калибры разные 5,45мм и 7,62мм соответственно.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем MeLL на 22.03.2011 в 09:17:30
2HaWk: ты путаешь РПК и РПК-74 :) один калибра 7.62 (75 патронов) другой 5.45 (90 патронов)

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Shy на 17.01.2013 в 07:35:10
Подскажите, инвентарь в текущей версии НО и в IMP Cr совпадает или нет?

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Legend на 17.01.2013 в 07:40:54
2Shy: Вряд ли, редактор создавался под НО-ФТ, с тех пор были изменения. Лучше использовать IMPer, тот берёт инвентарь напрямую из НО.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Shy на 17.01.2013 в 08:19:48
Да-да, у меня чары уже в розовых штанах бегают вместо броников...

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Bonarienz на 17.01.2013 в 10:10:06
2Shy:
Читер!

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Shy на 17.01.2013 в 10:17:28
2Bonarienz: розовые штаны компенсируются тем, что они остались без броников и запасных магазинов)))

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Bonarienz на 17.01.2013 в 11:00:58
2Shy:

Хроника читирующего лоховтировщика?

Зато гламур - по-полной!

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Shy на 17.01.2013 в 20:11:28
2Bonarienz: именно эта программа спасла НО от отправки в корзину после того, как я три раза начинал новую игру из-за того, что всю команду уничтожали еще до того, как я успевал получить управление. (нормальный уровень, карта без ополчения).   Два врага оказывались за спиной на расстоянии12-15 клеток, еще два прибегали на шум из палисадничка.

Неужели нельзя было сделать, чтобы наемники хотя бы смотрели в разные стороны при старте?

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Bonarienz на 17.01.2013 в 22:37:24
2Shy:

Так видел ПеэМуштра! Это - его шуточки... А вкупе с ограниченным углом зрения - полный "хи-хи-чпок" и получился...

Видимо, ты в клавишах путался, и долго думал... Если сразу после высадки весь кагал заставить бежать к дому, то все проще... Либо "D" жамкнуть, и все "по разделениям" сделать...

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Shy на 17.01.2013 в 22:40:32
2Bonarienz: перехватывали сходу, даже без реал-тайма. Четыре очереди в упор, после чего несколько прицельных выстрелов в голову.

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Bonarienz на 18.01.2013 в 00:25:00
2Shy:

Это тебе везло...

Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА???
Прислано пользователем Lion на 18.01.2013 в 03:58:13
2Shy: Они не должны видеть тебя во время высадки. Они стоят на некотором удалении... Много раз проходил А9 - никогда не было такой проблемы.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.