| ||||||
Заголовок: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 10:07:57 Извените что откріл новую тему просто смотреть предідущие в напряг темболие с моим модемом. У меня такой вопрос возможно к создателям возможно просто к джайцам (хотя мне название джагері больше нравится но пусть єто будет только моё мнение) И так при установке мода я увидел что можно создать до шести своих мерков???? круто но как??? пароль хер624 второй раз непашет а описалова нету.... Если для этого нужен ккакойто редактор прошу кинуть на мыло Zergsecure@mail.ru зарание благодарен Р.S играю в джа уже.... да Бог знает сколько когда поставил НО просто офигел вот люди постарались...[/b][b] | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 10:20:37 Ой извените за мой украинский..... :( | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Scholez на 14.12.2004 в 10:27:15 Почитай Превью. А в кратце: делаешь мерка, потом файл imp переименовываешь в, положим, 1,2,3...6 и вместо хера забиваешь 1,2,3... вот тебе и 6 твоих бойцов. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 10:40:43 Круто.... только непонял где лежит єтот файл я щас на работе а винт забыл дома, хер это типа характер нет вы извените я в нете новичёк и на форумах тоже много ваших слов непонимаю, Я понял так файл ІМР меняю на имя 1 (меняю или пересохроняю на 1) потом тоже делаю два (так понял цивра-боец) а что в файле записано должно быть? и в игрухе набираю цифру 1 и так далее P.S спасибо что так быстро ответели..... | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 10:42:37 и ещо одно кто такой Громов когда я захватил драсен мне письмо пришло типа еду встречай через три дня приходит ответ типа я его невстретил и он улетает он появится потом или это прикол? | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Scholez на 14.12.2004 в 10:44:22 Если у тебя нет редактора imp (он в папке data), то самый верный путь: начинаешь новую игру, генеришь чара, выходишь в форточки, копируешь и переименовываешь imp во что хочешь, задишь, генеришь... и вот тебе 6 счастьев. Громов. Ты во избежание повторов почитай тему релиз-кандидат - понимаю, почти 90 стр читать в лом, но на очень большую часть твоих ? по моду там есть, соответственно и ответов на них. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 10:52:35 Scholez огромное вам спасибо, да правда 90 стр в лом хотя еслыбы у меня в офисе сейчас некто не качал музику или типа того я бы пролистл бы их на ура а так я даже недумал что мой последний вопрос приатачелся... он у меня досех пор грузится (в другом окне). Спасибо а тоя всю ночь вчера голову ломал..... | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем COBRA на 14.12.2004 в 15:30:37 2Zerg: слушай, а ведь украинский тоже грамотным бывает. Или у тебя клавиша с запятой сломалась? | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 15:56:46 упс опять переключить забыл | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 16:04:56 Пишу я быстро и несмотрю (бегло только) на то что написл и изза этого страдаю, хотя в аське не кто нежаловался, да и в хистори смотрел почти нет ну может знаки иногда непоставлю или букву заглавную... | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем COBRA на 14.12.2004 в 16:35:55 2Zerg: не хочу показаться занудой, но я тоже пишу бегло, - десятипальцевым методом, однако ж... Предлагаешь принять тебя таким, какой ты есть? ;) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zerg на 14.12.2004 в 16:43:37 Нет я могу исправится, приймите меня пока токого, я ещо покажу себя. Не хочю не скем сорится просто всегда так бывает, на кокой форум не зайту все на меня гонят, иногда так не стого несчего, я в нете новинький.... для меня например слово "флуд" непонятно не хочю покозатся ламером или ещо кемто но можетели вы мне помочь розобратся? | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 14.12.2004 в 18:03:07 2Zerg: судя по твоему соседнему посту - прально гонят >:(. У нас форум культурный и мат в форме оскорблений не употребляется. Посему рекомендую удалить >:(. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем zed на 14.12.2004 в 19:05:33 Эх АбЫжАюЦь нас безграмотных :-) все подадим в суд за ущемление прав меньшинств :-) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Alex_SS на 15.12.2004 в 09:30:56 День добрый люди. Я столкнулся вот с такой проблемой: При создании нескольких чаров (три девушки три мужчины), чары девушки переклонируются. Тобиш начинаю игру, уже все чары созданы, высажусь в Драсене все идёт нормально до первого сохранения, после чего все три девушки становятся одинаковыми и на лицо и по количеству убийств, процентов попаданий навыки только характер не меняется. Знаете трудно играть, когда три персонажа одинаковы, что это за ошибка и как с ней справится? | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Дядя Боря на 15.12.2004 в 14:31:18 2Bezumnij Kovrik: Quote:
А мат в какой форме у нас практикуется и приветствуется? ;D | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем COBRA на 15.12.2004 в 16:11:40 2Дядя Боря: спрашиваешь! :) Исключительно, в форме озвучки. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Дядя Боря на 15.12.2004 в 16:33:46 2COBRA: Вот же три....я п.....а! А я и не знал! ;D | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Serj_PSG на 16.12.2004 в 00:30:13 Alex_SS: У девушек ни картинки ни озвучка не дублируются? Если есть где-то одинаковые, то тогда такое поведение закономерно: я делал до 10 копий. Наблюдал разные вещи... | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Ivanych на 16.12.2004 в 08:16:54 Атака клонов?! Как я понял, чтобы не произошло клонирование нужно чтоб и голоса и морды лица не совпадали. В АВ Gold нельзя брать 4 голос (похож на голос Мигеля) в бункере местных чегевар глючит, как только говорить начинает Мигель ( у меня вылезла картинка чела, что гранатами торгует(опять забыл, как его зовут:)), всё затряслось( чуть не написал заискрилось ;D) я быстренько слинял в Выньдос. Ха, можно, правда, устроить полную атаку клонов, создать себя любимого и размножить, набирая Imp, Imp... Такая вот, самолюбовь? себяобожание? ;), но по приколу попробовать надо, забавная я вам скажу вещщщььь. 6 чаров(ИМХО) читерская вещщиццца (начинать с 5 СВУ ;)), хотя с другой стороны никакого финансово-экономического гемороя (все работают за идею ;D) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Metzger на 17.12.2004 в 00:51:47 Хе, нифига читерского. Может они всегда группой работают, попугаи-неразлучники :-) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Alex_SS на 17.12.2004 в 12:46:05 on 12/16/04 в 01:30:13, Serj_PSG wrote:
Озвучька, характер, навыки, картинки. Кароче всё меняется. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Serj_PSG на 17.12.2004 в 19:40:28 Alex_SS: Знаю. Эксперементировал: ставил один голос у нескольких чаров с одним портретом: все становились одинаковыми по первому выбранному в отряде. А вот клоны одного и того же чара уживались более лучше, пока не начинал тасовать между отрядами их: копии начинали оставаться в секторе из которого уходил. И проблема была при отображении в кадрах -- бралась для информации первая из них. Но играть можно клонами вполне. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Alex_SS на 21.12.2004 в 15:08:29 У меня единственная проблема всё решил спасибо, но вот: на мою главною героиню напало мандраже, и никак не может отстать, типа она постоянно хлипает глазами и очень часто, при этом смещений картинки не происходит, так как, например у Бешеного, это тоже из отряда ошибок НО? | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Serj_PSG на 23.12.2004 в 10:34:02 Alex_SS: У меня с Бешеннным всё в порядке. Никаких "завихрений", как у Эскимо в НО-0,6 нету. А картинки смещались у чаров, когда делал 10 шт. различных и происходила подмена нескольких копий одной. А 6 различных чаров без пересечений между собой в портретах и озвучке -- всё в порядке. Просмотри ещё раз. Единственное, что заметил: Одна чарка иногда голосом Айры оьтвечает фразы типа "Пусто" -- т.е. не спецозвучку, а повседневные. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Volksgrenadier на 13.01.2009 в 15:45:44 Господа,че за шняга:начинаю новую игру создаю чара,сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 1.dat, вхожу в игру, ввожу в строку 1 и жму ентер и вуаля-мой клон готов...Как сделать разных то?? | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем MeLL на 13.01.2009 в 15:54:46 2Volksgrenadier: либо редактором персов http://ja2.su/opensours/redactors/IMP_Cr.rar но тут проблема редактор ID предметов в редакторе и в игре не совпадают. т.е. ставишь себе каску + броник 1го класса получаешь каску и штаны розового цвета (полимер-19) либо 1. начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 1.dat 2. снова начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 2.dat 3. снова начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 3.dat 4. снова начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 4.dat 5. снова начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 5.dat 6. снова начал игру: сворачиваю игру,переименовываю IMP.dat в 6.dat вот теперь у тебя есть 6 файлов с различными мерками НАЧИНАЕШЬ опять игру и загружаешь нужные тебе дат файлы. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Ingris на 13.01.2009 в 21:29:54 2Volksgrenadier: Ну так открой прогу IMP, сделай там себе нужное количество разных чаров от 1 до 6, потом уже открой игру и введи их все по очереди (ja2ru1 для первого, ja2ru2 для второго и т.д.) на сайте IMP вместо пароля. После каждого пароля жми кнопку ентер и выжди несколько секунд для верности, чтоб успел созданный чар загрузиться. Игру сворачивать-разворачивать совсем не обязательно ;) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Docent на 15.01.2009 в 00:38:01 2MeLL: Quote:
Если пользоваться редактором IMP-профилей от VM - IMPer, то никаких проблем со снаряжением/вооружением не возникает, ибо он берет всю линейку предметов из самого мода ;) Скачать редактор можно тут: Материалы по JA2 (http://vmstudio.com/useful.php?topic=ja2) :) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем MeLL на 15.01.2009 в 08:21:29 2Docent: сенкъю вери матч | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем bbor на 23.08.2009 в 06:54:38 Подскажите где можно еще найти редактор IMPer ? по ссылке последней нет | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zed на 23.08.2009 в 07:23:50 http://ja2.su/files_viev.php?type=red | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем bbor на 26.08.2009 в 08:52:12 Смотрю и вижу только IMP_Cr - но как было сказано у него своя оружейная линейка не совпадающая с текущей версией НО | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zed на 26.08.2009 в 09:07:04 2bbor: Добавил IMPer. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем bbor на 26.08.2009 в 10:11:23 Большое спасибо! | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Zeel_MadCat на 16.01.2010 в 01:15:21 но как было сказано у него своя оружейная линейка не совпадающая с текущей версией НО Если скопировать любой созданный в НО профайл, то потом все рабочет ЧОТКО! Подхватываается именно НО-шная илнейка. все рабоатет, проверено. Единственное, оказыкется деньги там нескокльо нетипично выдаются, только 1-2-3-4, где 1 = 5.000 вечнозеленых. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем snow13 на 18.01.2010 в 22:54:07 создал несколько профилей, но загрузить не могу, все делал, как описано выше, пароль не подходит ни в виде 1,2,3..и т.д ни в виде ja2su1..и т.д, в чем может быть проблема? | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Терапевт на 18.01.2010 в 23:41:59 2snow13: Чтобы было проще, лучше назвать файлы профилей 1.dat, 2.dat и т.д., а в поле пароля вводить 1, затем 2 и т.д. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем snow13 на 18.01.2010 в 23:59:20 именно так сделал, пишет, что неверный пароль, патчей накачал целую гору, поставил NO_FT1, NO1p02, NO10fix3,delayepid, всё. Игра у меня на сборнике JA, готовая NO ставится, я уже задавал по ней вопросы, сказали старая версия, вот на нее эти патчи и ставил | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Legend на 19.01.2010 в 00:04:37 2snow13: Даже на старой версии всё это работало без проблем. Либо руки кривые, либо поставь новую версию. ЗАНОГО! НЕ ПАТЧАМИ! НА ЧИСТУЮ JA2!!! | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем snow13 на 19.01.2010 в 00:12:17 тогда попутно вопрос: что сейчас считается актуальной версией и где скачать? | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Legend на 19.01.2010 в 00:27:53 2snow13: Соседняя ветка - НО1.0 - дистрибьютив и патчи (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1227888753). Вторая в этом разделе. Как её можно было просмотреть лично мне не понятно :confus: Читать внимательно инструкции в самой ветке и руководство пользователя в самом моде!!! | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем snow13 на 19.01.2010 в 00:46:46 нормально я всё смотрю, по той ссылке скачал 1,0 мод, мануала там нет, ставится криво на оригинальную буковскую версию | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Legend на 19.01.2010 в 02:05:18 2snow13: Мануал там есть. Небольшой, но есть. Ридмишку можно взять из ФТ, большинство там то же. Ещё раз, медленно по слогам: устанавливаешь свежую Джа (важнейший пункт)! Качаешь из той самой ветки архив (можно *.рар, тогда надо будет установить патчи (есть в той же ветке), или *.7z - патчи ставить не надо, он уже пропатчен). Распаковываешь его. Запускаешь инсталлятор instno10.exe. Ставишь соответственно твоей Джа (1.02Бука или 1.10/1.12Голд). Ставишь патчи, если надо. Наслаждаешься. Если после этого проблемы с функциональностью НО будут, то будем посмотреть дальше. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем aazmav на 30.09.2010 в 15:35:11 При использовании IMPer, у с генерированных чаров у меня не оказалось письма. Надо не забыть письмо в инвентарь положить, а то в бункер не пускают | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Терапевт на 30.09.2010 в 18:24:15 2aazmav: IMPer тут не при чём. Письмо выдаётся игрой самому первому нанятому наёмнику или загруженному чару. Но в инвентаре должно остаться место для него. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем HaWk на 17.03.2011 в 07:08:25 Патч v1.11b после создания мерков в импере ,мерки прибывают в омерту не стеми патронами,которые им нужны. например вместо патрон для минидрагунова(я точно в импере правильные патроны ставил) мерк появляется с кассетами для рпк,аналогично с остальными патронами. ??? >:( ??? :'( | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Bonarienz на 17.03.2011 в 07:13:30 2HaWk: Скорее всего ИмпЕр не подцепил "ношные" файлы... | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем HaWk на 17.03.2011 в 07:26:49 а есть ли нормальный импер под но? а то бегать до драсена и захватывать с одной обоймой ,стремно :o. Скорее я одной обоймой перебью (постораюсь)перебить омерту ,возьму с трупов хлам,с ним добегу до драссена,захвачу аеропорт(медуны ;D :D ;D)драссена,буду надеяться ,что у боббика патроны будут. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Legend на 17.03.2011 в 08:24:14 2HaWk: Научись ИМПером правильно пользоваться и будет тебе счастье. Во-первых, он умеет подключаться к НО. Во-вторых, даже если что-то встало неправильно, смотришь в ТТХ.тхт номер нужного тебе предмета (ItemNum) и добавляешь его ИМПером в нужном кол-ве. Я вообще использую древнючую утилиту, которая была сделана во времена, когда НО ещё даже и не пахло, и не парюсь ;) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем HaWk на 17.03.2011 в 15:26:54 2Legend: незнаю ,что у тя за прога,у меня в импере стоит текущая версия-но,а номера итомов нельзя вводить(только выбирать из спска),похоже придется эксперементировать,чтоб понять,какое псевдоназвание соотвецтвует настоящему. :o | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем jz на 17.03.2011 в 16:22:14 2HaWk: Распакуйте эти файлы в папку "IMPer\files" - это принудительно заменит предметы на линейку НО 1.11b. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Legend на 17.03.2011 в 19:25:21 2HaWk: *рукалицо* Ну ты лааааамер. Почему у меня всё работает, а у тебя нет (только что проверил)? Да даже если не работает, открываешь список и скроллишь до нужного тебе предмета, чего тут сложного? [offtop]Мне интересно, тебе знаком метод научного тыка? Очень полезный навык в игроковырянии ;)[/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Bonarienz на 17.03.2011 в 21:42:47 2jz: Добрый Человек! | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем HaWk на 17.03.2011 в 22:17:08 on 1300382721, Legend wrote:
on 1300382721, Legend wrote:
on 1300368414, HaWk wrote:
Я это и имел ввиду. 2jz: спасибо! ;) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Legend на 17.03.2011 в 22:21:41 2HaWk: Quote:
| ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем MeLL на 18.03.2011 в 17:26:18 2HaWk: Минидрагунов=WUM1 , они калибра 7.62, как и РПК :) патроны бери лучше дисками от рпк там их 75 а в обычном рожке 30 :) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем HaWk на 22.03.2011 в 04:01:35 2MeLL: ,ты с луны свалился?На сколько я знаю,в Н.О. нельзя так делать(если я не прав,поправьте меня)под каждую пушку нужен свой тип обоймы(только в1.13 можно было заряжать с пулеметных обойм в снапы,если калибр одинаковый) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Legend на 22.03.2011 в 05:01:38 2HaWk: Плохо знаешь, это можно было делать ещё в оригинале. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем HaWk на 22.03.2011 в 05:07:10 Странно,я еще до советаMeLLа: пытался с кассет рпк,в минидрагунов вставить,не получилось,че-то я напутал. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Терапевт на 22.03.2011 в 07:20:32 on 1300763230, HaWk wrote:
Ты пытался "вставить" диск от РПК-74 в МиниДрагунов, а у них калибры разные 5,45мм и 7,62мм соответственно. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем MeLL на 22.03.2011 в 09:17:30 2HaWk: ты путаешь РПК и РПК-74 :) один калибра 7.62 (75 патронов) другой 5.45 (90 патронов) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Shy на 17.01.2013 в 07:35:10 Подскажите, инвентарь в текущей версии НО и в IMP Cr совпадает или нет? | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Legend на 17.01.2013 в 07:40:54 2Shy: Вряд ли, редактор создавался под НО-ФТ, с тех пор были изменения. Лучше использовать IMPer, тот берёт инвентарь напрямую из НО. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Shy на 17.01.2013 в 08:19:48 Да-да, у меня чары уже в розовых штанах бегают вместо броников... | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Bonarienz на 17.01.2013 в 10:10:06 2Shy: Читер! | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Shy на 17.01.2013 в 10:17:28 2Bonarienz: розовые штаны компенсируются тем, что они остались без броников и запасных магазинов))) | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Bonarienz на 17.01.2013 в 11:00:58 2Shy: Хроника читирующего лоховтировщика? Зато гламур - по-полной! | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Shy на 17.01.2013 в 20:11:28 2Bonarienz: именно эта программа спасла НО от отправки в корзину после того, как я три раза начинал новую игру из-за того, что всю команду уничтожали еще до того, как я успевал получить управление. (нормальный уровень, карта без ополчения). Два врага оказывались за спиной на расстоянии12-15 клеток, еще два прибегали на шум из палисадничка. Неужели нельзя было сделать, чтобы наемники хотя бы смотрели в разные стороны при старте? | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Bonarienz на 17.01.2013 в 22:37:24 2Shy: Так видел ПеэМуштра! Это - его шуточки... А вкупе с ограниченным углом зрения - полный "хи-хи-чпок" и получился... Видимо, ты в клавишах путался, и долго думал... Если сразу после высадки весь кагал заставить бежать к дому, то все проще... Либо "D" жамкнуть, и все "по разделениям" сделать... | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Shy на 17.01.2013 в 22:40:32 2Bonarienz: перехватывали сходу, даже без реал-тайма. Четыре очереди в упор, после чего несколько прицельных выстрелов в голову. | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Bonarienz на 18.01.2013 в 00:25:00 2Shy: Это тебе везло... | ||||||
Заголовок: Re: NO1.0 Создание второго ЧАРА??? Прислано пользователем Lion на 18.01.2013 в 03:58:13 2Shy: Они не должны видеть тебя во время высадки. Они стоят на некотором удалении... Много раз проходил А9 - никогда не было такой проблемы. | ||||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |