A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Night Ops >> Избранное ЧАВО по НО1.0 FT (прочитать обязательно)
(Message started by: arheolog на 13.07.2005 в 23:32:03)

Заголовок: Избранное ЧАВО по НО1.0 FT (прочитать обязательно)
Прислано пользователем arheolog на 13.07.2005 в 23:32:03
В этой ветке собраны самые частозадаваемые вопросы по NO 1.0 FT.
Это обновленная и дополненная редакция, если ни здесь ни в мануале вы не нашли ответов на истересующую вас тему, свои вопросы можно задать в ветке Клуб "Ночные операции" - 3  
Патчи исправляющие ранее найденные ошибки в ветке Патчи для НО 1.0 final test  


Оружейный мод для Агонии Власти
http://ja2.su/NOps/NightOps_v10.rar

изменения вносимые модом НО в игру.
http://ja2.su/mods.php?page=no_previev

Установка и патчи.

- Можно ли N.O. на "золотую серию" поставить?
- NO v.1.0 можно, но только на АВ, на ЦС не пойдет. Выбирай при инсталле галочку "Инсталяция на Gold". Аналогичную опцию выбирайте при инстале на англичанку.

Путь к каталогу установки должен содержать только латинские буквы.

- При запуске игры "фантастический режим" включать можно/нужно?
- Теоретически можно. Попробуйте. Умышленно там ничего не корёжилось.

- Как работает рэндомность карт?
- В каждой игре заряжается рэндомный набор карт только на эту игру. Почти все сектора с гарнизонами, + где возможна засада, имеют альтернативную карту.  

- Новые патчи ставить поверх старых?
- Да можно, однако, пользуйтесь последними версиями пачей, ссылки на которые есть в соответствующей ветке. Не ставьте всё подряд. Не всегда более поздняя версия патча корректно встаёт поверх более ранней. Ставьте только действительно нужные вам патчи, внимательно читая описание к ним. Обязательный патч всего один no10fix2.zip.
В дополнение к нему в ряде случаев могут идти no10skipscene2.zip, ja2p3.exe, nofixcutscene2.rar. Все остальный патчи, вносящие исправления в экзешник, не являются обязательными или нужны для исправления ошибок в различных расширениях сюжетной линии.

- Переустановка осуществляется повторной установкой? Анинсталл не нужен?
- Анинстал нужен, потом инстал по новой. Воизбежании лишних глюков.

- После переустановки мода патчи нужно ставить снова?
- Да.

- Можно ли при переустановке мода с другими опциями использовать старые
сейвы?
- В некоторых случаях да, в некоторых нежелательно. Если, например, заменять джипы на танкетки то все работает. Тоже с эпидемией.

- Зачем НО все время в интернет ломится?
- Проверь рабочий стол на наличие ярлыка со ссылкой на данный инет ресурс, если есть - удали.

Глюки и баги.

- Не могу попасть в К6 (блокпост)
- Ошибка карты. Убей её в папке Мар. В ветке "Исправленные карты НО", выложена новая карта для К6.

- Вражеский джип нельзя убить. Гранаты рядом рвутся, РПГ взрывается и никаких повреждений.
- Надо заставить джип сдвинуться или повернуться. В определенном положении получается, так что джип нельзя убить вообще. Но стоит ему развернуться пусть даже на месте, или отъехать на 1-2 клетки, как его тут же можно убить. Другой выход, вывести бойцов из сектора и войти заново.

- Невозможно зайти в К4:Орта. Программа выдает - Could not loade tile file: TILESETS\40\roofbag.sti.
- В ветке "Патчи" есть этот недостающий файл.

- Игра вылетает при скроллинге окошка предметов.
- Можно попробовать поставить патч Голда. Возможно, поможет.
http://www.freelancer.ag.ru/cgi-bin/freelancer/download/load.cgi?/ja2/download/ja2p3.exe

- В процессе игры, в любой произвольный момент, вылетает в винду. Все равно на что ставлю, на Голд или на 1.02.
- Патч в соответствующей ветке.

- Не сохраняется галочка возле опции выпадения всех предметов. Ставишь, не ставишь, после перезапуска джа2 она пропадает.
- В папке c ja2.exe удали файл ja2.set - настройки начнут сохраняться.

- Игра вылетает в секторе с рингом в Сан-Моне, при выходе из него во время боя.
- Вылет из-за того, что в секторе остаётся "кошка-миллиционер" и после ухода начинается автобой врагов с котом, который не предусмотрен игрой.

- Стреляю в одну сторону, пуля летит в противоположную, из любого оружия.
- Глюк оригинала, само проходит или надо бойцу оружие сменить.

- Игра стала здорово тормозить во время боя в реальном времени.
- Врагов на карте слишком много. Машина каждого просчитывает и двигает в реалтайме. Либо не допускать рилтайма, либо смыться из сектора и как третий вариант взять более ранний сейв.

- В фрагов на вышках не стреляется вообще. Пули цепляются за воздух.
- Бывает такая фигня. С крыш стрелять приходится.

- Боец “завис” не стреляет, и с места не двигается на тактической карте, и любой предмет из его инвентаря можно взять на курсор, но положить, на землю нельзя. Через страт. карту направляется куда угодно, сажается в трак, вынимается из трака, гуляет в соседний сектор, но и там на тактике подвижности не обретает.  
- Возвращение к раннему сейву.

- Похитил деньги Босса, получил письмо, но в заложники никого не взяли.
- Такое может быть, если, например, в этот момент все наемники перемещались между секторами. Мерк, которого могут взять в плен, не должен перемещаться между секторами, он не должен сидеть в транспортном средстве, не может быть при смерти (жизнь > 15), не может быть на подлете (т.е. нанят, но еще не прибыл) или уже в плену. В первую очередь захватываются мерки, находящиеся в Сан-Моне. Захваченного в заложники мерка нельзя увольнять. Таким образом, вы как бы отказываетесь от него и Босс его сразу же убивает. Заложника можно освободить и силой. Нужно найти сектор, где его прячут. Кое-кто в Сан-Моне может намекнуть о местоположении этого сектора.

- Верните всезрячесть бойцам!
- Патчик, который должен убрать секторный обзор вместе с частью функций ночного прицела. Необходимость использовать НП в качестве оптики в ночное время сохраняется. http://forum.ja2.su/Attach/zip/no10nscope_off.zip

- нашел предмет - Имячко
- Имячко - это глюк, бывший маскхалат из НО 0.6, кажись. В общем, брось бяку.  

- При попытке Наёмника выстрелить из Оружия - вылет в винду. Жму выстрел, оружие на изготовку, звук выстрела, форточки. Пробовал давать другой ствол - эффект тот же.
- Увольте этого наёмника, а затем наймите снова. Или попробуйте вернуться к более раннему сейву.

Заголовок: Re:  Избранное ЧАВО по NO 1.0 FT
Прислано пользователем arheolog на 13.07.2005 в 23:33:05
Геймплей

- Зачем меня постоянно высаживают в Драссене?
- Ты, наверное, поставил патч плена.

- Почему так быстро уходит стамина у бойцов?
- Стреляешь много и очередями, или перегруз снаряжения.

- Захожу в сектор и оказываюсь посредине карты, а не на краю и не успеваю я сделать и хода, как меня начинают обстреливать из гранат и ПТГ?
- Улыбайтесь! Вы попали в засаду.

- В аэропорту Драссена за мной толпа жителей носится, и по рации болтают, что им надо?
- Это бандиты Босса, наблюдают. Если их атаковать становятся врагами, в том числе и в Сан-Моне.

- В Балайме при входе в комнату происходит взрыв и игра вылетает. Это странно, так как у моего перса 100 взрывчатка и 87 мудрость?
- Мины можно отключить и спокойно войти, а ловушка там высокоуровневая не снимаемая. Выключателя ДВА. Ищи их рядышком с дверью.

- Враги и жители на некоторых локациях постоянно падают.
- Пьяные они, беленькой водочки перепили.

- В сектор входят элитные враги, а форма на них зеленая. Когда умирают - сереют. Ополченцы - то же самое.
- А галочку "показывать бронежилеты" при инсталяции не припоминаете? Цвет бойцов зависит от надетого бронежилета. Когда они дохнут, то вещички сбрасываются, вот и меняется цвет тушки.

- Среди наёмников началась эпидемия неизвестного вируса, притом, что патч соответствующий я не ставил?
- Это просто сообщение, эпидемии нет. Если же все же наёмники болеют, то патч установлен и болеют все, кроме местных. Новых наймёшь - тоже заболеют. Пока квест с вакциной не выполнен. Вакцина находится в лаборатории (сектор М14) и выглядит как шприц, который нужно принести доктору в Камбрию.

- Как расправляться с заборами под электричеством?
- Чтобы отрубить ток с заборов, нужно поставить патч no10fix_ges и захватить сектор F3 с Электростанцией. Если ГЭС будет вновь занята противником, то контроль над ней нужно будет восстанавливать.

- В каком секторе ГЭС находится?
- F3.

- Как попасть на рифовый остров?
- Путей попасть в сектор Р1 - два. (по крайней мере я нашёл только их)
Сектор О8 - порт Пескадо, с самого края пристани (это на юго-запад) если стоять там, у самого "белого моря", при манипуляции мыхи в сторону моря появиться привычная стрелка перехода в другой сектор.
Сектор М7- Полигон, там есть вертолетная площадка, при наведении на её середину появиться стрелка перехода в Р1.
В Р1 есть ещё и подземный уровень вход в него из здания, идешь прямо и налево в дверь, а там лесенка. Из подземелья выйти, в сектор О1 и уйти на сам островок Р1. Переходы О1-Р1 на земле - только на тактической карте

- Засады враг должен делать только на дорогах или нет?
- Засады могут возникать в некоторых городских секторах и пригородах.

Про мерков, неписей, транспорт и альтер эго.

- У меня наёмники нормально говорят, а вот нпс заткнулись все поголовно.
- Нужно с диска с игрой переписать в каталог мода \Data\ файлы speech.slf и npc_speech.slf.

- В НО1.0 еще ни разу не встретил Громова - где он ждет?
- Громов появляется в Драссене в любом из секторов в баре или в Аэропорту у Пабло или в Зале ожидания в течении трех дней после получения письма.

- Где живёт Ча?
- Сектор A1. Днем он там, а ночью спит на яхте, ну или не спит... но на яхте.

- Сектор рядом с лабораторией - это что? Заходил ночью - обошел весь дворец, не нашел никого.
- Это дворец Тэйлора. Люди и Тэйлор - только днём. Мирные.

- Где найти Мануэля?
- D10.

- После найма, Мануэль начинает говорить голосом Громова.
- Исправлять добавлением префикса "r_" ко всем файлам с репликами Мануэля.

- Кто такой Эскимо? И где его найти?
- Альма, Тюрьма. Спасти и нанять, снайпер, за идею воюет, после этого можно Мигеля и Карлоса нанять.

- У Мигеля не работает часть озвучки, он длинные фразы про себя говорит.
- "Новые", дописанные ночниками фразы, Мигель говорит без озвучки.

- Какие есть в игре новые мерки? Они озвучены?
- Из новых наёмников - Громов, Мануэль и Эскимо. Громов, озвучка из Джоба, Мануэль, озвучка из UB (кое-чего нет), Эскимо безголосый.

- Не могу найти робота и Шиза. В каких секторах они теперь появляется?
- Робота в моде нет. Шиз... Хм... В общем, в подземелье P1 в камере смертников сидит, расстрела ждёт. Поймали его.

- Где найти небесного всадника? В стандартных секторах его нету.
- Читайте превью, теперь таких секторов шесть.

- Как сделать Всадника тише? (Не в смысле навсегда, а в смысле, когда он спрашивает куда лететь)
1.      Взять "пустой" .wav  
2.      Подменить им файлы реплик, которые "достали" (положить файлы в data/npc_speech)
Например, у меня для него лежат 6 заглушек:
097_023.wav - для "это небесный всадник..."
027 - понял-понял, капитан
031 - прибыли, капитан
033 - горючее кончается...
034 - заметил врагов в секторе...
035 - внизу копошаться враги...

- Джип (на котором ездят) нужно искать по старым секторам?
- Да.

- При попытке нанять любого наемника, игра постоянно вылетает.
- Надо взять предидущий сейв или немного промотать время вперед.

- Можно ли получить перса с навыком снайпера?
- Сгенерируй чара-снайпера в ЦС, а потом скопируй файл data\imp.dat и импортируй его как написано в следующем вопросе.

- После создания чара не работает код 90210.
- В НО общепринятый порядок изменен. Если хочешь загрузить ранее созданного (и, при желании, отредактированного) чара - нужно загрузить старый imp.dat, то в строчке для кода нужно набрать слово imp. На самом деле в этой строке вводится имя файла без расширения с профилем персонажа. Максимальная длина имени файла 6 символов. Сделано было для того, чтобы иметь возможность играть несколькими генеренными персами. Но для редактирования импдат надо полностью выходить из игры, а потом ручками в хексе править.

- Как обозвать своего чара при помощи русских символов?
- Генеришь чара, выходишь из игры. Находишь вновь созданный файл IMP.DAT с параметрами чара. Любым хекс-эдитом в этом файле меняешь имя на русское, при этом должно совпадать количество символов. Входишь в ДЖА и имени файла профиля чара (IMP.DAT) вместо пароля 90210, вставляешь готового чара в новую игру.

- Я начал игру с 3-мя мерками, у двух из них одинаковые лица получились. И теперь меткость, сила, уровень и другие параметры (но кроме подвижности почему-то) тренируются только у одного из них! причем за двоих!
- У всех чаров (для корректной работы этого патча) лица и/или озвучка не должны пересекаться между собой.

- Как активировать альтернативную озвучку (матерную, прикольную и т.п.)
- В архиве озвучки есть описание.

- Ирка с докторской сумкой не хочет быть доктором и лечить мерков.
- У Ирки навык медицины 40. А лечить докторской сумкой может только мерк, с навыком медицины 80.
список медиков НО
Паук
Дэнни
д-р Ку
Клифф
Лиска
ЭмДи
Остальных можно прокачать до медицины 81, тоже будут лечить.

- Не могу натренировать ополчение, кнопочка "Ополчение" темным цветом и ее нельзя нажать.
- Ополчение теперь могут тренить только мерки с навыком обучение.
Список инструкторов в НО:
Сдоба
Лава
Стефен
Рейдер
Айс
Хоббит
Фло
Рыжий
Ира
ЭмДи
Конрад
Мигель

- Бойцов АИМ воюющих на Дранькиной стороне можно перенанять к себе в режиме диалога?
- Нет.

- Бойцу зафигачили 3-4 пули и раны оказались перевязаными.
- Если нанесённое повреждение меньше 6 единиц, рана (синяк) будет автоматически перевязана.

Заголовок: Re:  Избранное ЧАВО по NO 1.0 FT
Прислано пользователем arheolog на 13.07.2005 в 23:33:49
Про оружие

- Где-нибудь можно увидеть таблицу вооружения мода?
- В самом моде целых три таких таблицы (ТТХ).

- Расскажите, чем отличаются OriginalТТХ.txt, NormalТТХ.txt,  HardТТХ.txt
- При установке мода, игроку предлагается сделать выбор из трех вариантов ТТХ оружия и взрывчатых веществ: оригинальные (близки к принятым в оригинальной версии JA2), нормальные (те, которые посчитали приемлемыми для себя авторы мода) и хардовые (завышенный урон).
Параметрами урона у оружия. См. http://ja2.org/index.php?p=20
на ja2.org этот документ несколько неточен и устарел, но общую тенденцию покажет.
ТТХ можно выставить любые прямо в процессе игры, просто пропатч имеющимися Батниками игру - и всё.

- Чем править файл ТТХ?
- Excel'ем. Открываешь Ехелем, как "таблица, разделенная табуляторами", правишь, сохраняешь в аналогичном формате. Затем запускаешь ТТХ.bat, который сам запускает NOEdit с нужной командной строкой.

- Проблема с озвучкой оружия, любая винтовка или автомат в режиме одиночного выстрела, работают без звука.
- Перед установкой мода НАДО РАСПАКОВЫВАТЬ АРХИВ В ПАПКУ, НАЗВАНИЕ КОТОРОЙ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ И НЕ БОЛЬШЕ 8 СИМВОЛОВ.
Если вы уже установили мод и начали играть, то озвучить без переустановки можно так. Создайте временную папку, типа - С:\Temp\JA2. Обязательно английскими буквами. Запустите инсталлятор МОДа и укажи в качестве пути эту папку. Если начнет ругаться, что не нашел там ja2.exe - киньте его туда. После установки МОДа зайди в папку C:\Temp\JA2\Data\Sounds там будет папка Weapons. В ней должны быть звуковые файлы. Бери эту папку и кидай в папку \Data\Sounds МОДа NO. Звук должен появится.
- В озвучке оружия пропущена очередь в 3 патрона для АПС. Как временное решение можно скопировать и соответствующим образом переименовать очередь в 4 патрона.
В папке DATA\Sounds\Weapons\, файл aps 4.wav продублировать и переименовать в aps 3.wav

- Игра вылетает при выстрелах из РПГ.
- Патч no10fix2. Если не помогает, можно самостоятельно править ТТХ, установив повреждение, например, 80.

- Подскажите, где можно найти ствол к DE .50, кроме помойки?
- В Альме на складе, у Хиксов ствол и собранный DE .50, у Бобби Рея они есть в продаже.

- Существуют ли патроны для "Грозы", если да, то где их можно достать?
- Они, что для ВСС и Вала. СП-5 и СП-6. У Тони они появляются очень рано.

- Как реализовано влияние перка тяжелое оружие на стрельбу из баррета?
- Никак. Баррет это "снайперская" винтовка. А к тяжёлому оружию, как и в оригинале, относятся только реактивный гранатомёт и миномёт. Перк "тяжёлое оружие" повышает вероятость поражения цели на 20%.

- Если использовать глушитель 50% целостности, громкость ствола станет намного большей, чем без глушителя?
- Нет. Громкость выстрела будет всёравно несколько ниже, чем без глушителя. Упрощённо можно считать, что снижение состояния глушителя на 1% повышает радиус шумности выстрела на 1 клетку.

- Положил в карман пистолет с глушаком - глушак пропал. То же остальные аттачи для пистолетов.
- Не кладите вещи с аттачами в броники - пропадут! Не поддерживают карманы инфу об аттачах прикрепленных к ним вещей.

- При присоединении глушителя к оружиею, число очков на очередь уменьшается на 1.
- Так реализуется эффект, увеличения скорострельности ПП при присоединенном глушителе.

- Где в НО взять винторез?
- На складе под Камбрией, в секторе А6.

- АН-94. В описании написано про две пули, а стреляет он очередями по 4.
- В описании речь идёт про темп выстрела первых двух пуль, но на общий темп стрельбы очередями влияет не эта характеристика. Очередь сделана в 4 пули, первые две из которых идут без штрафа рассеивания.

- Захватил в Альме OICW с патронами и гранатами, в каждой обойме по 25 гранат вместо 6, как написано в инфе. Пробовал просто дополнить одну обойму другой в одной получается 6/6 а в другой 44/6.
- Гранаты - это не глюк, это фича такая. Просто их больше нигде не найти. В финальной версии ОИКВ совсем другой будет.

- Почему в описании РПК 75 патронов, а на практике 90?
- У РПК-74 диск на 90 патронов (это у РПК на 75), а описание забыли поправить.

- При установке ствола на АУГ-пара с установленным глушителем получается глушеный АУГ.
- Получается.

- Какие бывают гранаты для ГМ-94 и РГ-6?
- Для ГМ и подствольника - осколочные, дымовые, газовые и светошумовые.
Для РГ-6  - осколочные, горчичка, осветительные.

- У танкеток (джипов) броня принципиально не реагирует на пули (кроме разрывных 12.7х99мм), или у нее просто высокий кб и высокая надежность (т.е. ее можно пробить в теории)?
- Принципиально не реагирует на пули.  

- Про отбор оружия: иногда отдают его, а иногда в упор отказываются отдавать.
- Отобрать может только тот, кто ударил оппонента. Но при отборе в игре есть система хитрых проверок, сопоставляющая различные параметры отнимающего и оббираемого, поэтому успешный отбор возможен далеко не всегда.

Про вещи и аммуницию.

- Если противогаз в каске, то он работает, или просто в кармане лежит?
- Не работает, просто в кармане лежит.

- Захватил я госпиталь, рассказали про лабораторию и вакцину, захватил и её. А там ничего не нашел, только один регенератор.
- Это ОНО и есть, просто описание не изменено.

- Есть ли кака-нибуть иерархия среди прицелов? Какой самый лучший?
- Оптический прицел повышает точность стрельбы за счёт сокращения зрительного расстояния до цели, зависящего от затраченных очков дополнительного прицеливания. Работает только днём, начиная с дальности 5 клеток.
- Ночной прицел функционирует аналогично, но только ночью. Плюс добавляет 3 клетки к радиусу ночного зрения в узком луче.
- Лазерный прицел (ЛЦУ) работает в любое время суток на любой дистанции, увеличивая вероятность попадания на 20%.
- Коллиматорный прицел убирает штраф на смену цели, уменьшает время на выстрел (прицеливание) и даёт бонус аналогичный ЛЦУ.

- Ночной прицел в совокупности с ПНВ. Имеет ли смысл? Хотелось спосить - имеет ли смысл одевать ПНВ при наличии ночного прицела?
- Конечно. НП функционально заменяет оптику в ночное время суток, (обычная оптика ночью не работает). НП позволяет видеть ещё на несколько клеток дальше, но в более узком секторе обзора.

- Утром и вечером какой прицел работает.
- НП, как прицел, работает только когда совсем темно. В утренних (перед 7-00) и вечерних (сразу после 21-00) сумерках должна работать оптика.

- Отбил атаку и пошёл смотреть трофеи. У каждого врага чёнить да нашёл, но при этом у некоторых убитых "милиционеров" тоже можно было чёнить взять. Это не глюк?
- Действие патча “выпадение всего”.

- Как пробками пользоваться? В глушак не запихиваются.
- Суй наоборот, глушитель в пробку,

- Почему в  НО v1.0 нельзя ремонтировать броню?
- Броня до 3-го уровня включительно ремонтируется.
Ремонтируемая броня:
1 уровень
2 уровень
кожаная куртка
Стальная каска
Кевларовая каска
кевларовые поножи
+ покрытие составом 18

Бронежилеты 3-4 класса, полимерные поножи, в полевых условиях не ремонтируются.
А спектру надо "доливать" в специальный ремнабор (выглядит как хоккейный доспех), только вынь атачи, а то исчезнут. Спектра-био не чинится.
Внимание! При засовывании TNT с детонатором в броник пропадает детонатор

- Зачем нужна танковая броня?
- Чтобы на танки вешать. Она только для них и предназначена.

- Всю Сан-Мону облазил, а касеты нет!
- Кассета на всех картах Сан Моны (котрые идут вместе с Модом) положена с вероятность в 40%, если нет - это чистое невезенье. Касета бывает в порту Пескадо и в Чит-Зене.

- Можно ли засовывание гранат в карманы?
- Можно. Только после каждой правки ТТХ нужно переустанавливать патч no10fix2.

- Маскхалаты. Если три нацепить, то камуфляж 100% и больше ничего не нужно?
- Для маскировки нет. Камуфляж снашивается при ползании.

- Расскажите, про действие сигнальных и звуковых мин.
- При подрыве на таких минах - возникает световое пятно на несколько тайлов, почти как от светогранаты-фальшфеера. От звуковых - писк идет. Фраги чуют мины, поставленные плохим сапером. К тому же, подрыв местных на них не злит (их же), а вот от фугасок местные озляются. В разделе Энциклопедия на сайте есть подробная статья по тактике минной войны.

- Имхо, полный бред, когда в каску можно положить почти все что угодно.
- Так сделано специально чтобы класть туда всякие очки и приборы (в своё время были такие просьбы). То, что туда можно пихать и многое другое, лежит на совести игрока
Ополчение.

- А зачем в НО нужно ополчение? Они ни на что не способны...
- Есть два патча, один делает возможным ментов тренить до темно-синих. Другой, увеличивает их кол-во до 30 в секторе, эффективность, по отзывам пользовавшихся, повышается, но не очень.

- Патч militia дает возможность тренить ментов до ветеранов, но неполучается тренятся они только до регулярных.
- Не во всех секторах, где можно тренить ополчение, его можно дотренить до тёмно-синих. На некоторых блокпостах - только голубые получаются. Там, где раньше тренились - в городах и на ПВО - у меня всегда (с патчем) по 30 тёмно-синих получалось

- При входе в сектор “исчезают” менты. Когда нападают солдаты, менты защищают, но когда ты защищаешь сектор вместе с ментами, то их просто нет. Так же проблема возникает, когда солдаты захватывают сектор с ментами, входишь чтобы его отбить обратно и видишь, что везде валяются трупы ментов, а солдат негде нет.
- Глюк, иногда происходит и в оригинале. Бывает довольно редко, не в каждом секторе, переживи этот эпизод - дальше, скорее всего всё будет нормально

- В секторе Д10 когда я увидел врага, ополченцы исчезли!
- Второй бой в Д10? Пропадают, да. Причины неизвестны.

- Кто юзал патч, который позволяет тренировать фиолетовых ментов - как впечатление? Стоит ли его ставить?
- В тактике менты получаются злые страшно - стреляют, кидают все подряд...
А на стр. карте - в бою 20 vs. 20 обычно выживает 0 ментов и 19 солдат
Последний патч "militia" изменяет поведение ополчения в бою. Если раньше всем ополченцам при появлении врага отдавался приказ "поиск потивника" и ставился тип поведения "агрессивный", то теперь у них будут те скрипты, которые были заданы при создании данной карты сектора. Т.е. будут кемперы и т.д. Патч работает при любом числе ополченцев.

Релиз.

- Когда выйдет окончательный релиз?
- Сие науке не известно.

- Что планируется в релизе?

Добавлены 2 ствола:
- ТТ - патроны ББ
- Snicam - английская снайперская винтовка а-ля Beretta 501 sniper, но под патроны 5.56 НАТО.

Изменения:
"Короткий" Desert Eagle стал тоже под .50АЕ
UMP 45 стал UMP 40, под ББ патроны .40SW
9мм Commando стал .45АСР
Патроны 9х18 ПБМ пришлось убрать.
Патроны 9х21мм вновь стали СББ , как СП-6.
Патроны ББ будут у ТТ, обычные и ББ - у АПС, обычные и ЭК - у Р226.
Патроны .50АЕ стали РР разрывные (желтенькие, плохая проникающая способность (бронебойность) при прекрасном останавливающем действии (дамаже) - как раз подходяще).
Будет в моде русская альтернатива Barrettt - снайперская винтовка КСВК, под 12.7х108мм. Оба ствола будут крайне редкими.
И будет РПК, который под 7.62ВД. Совсем не редкий.

Бронежилеты пересмотрел почти полностью.
1 класс защиты:
- бронежилет 1 класса
- стальная каска (не ремонтируется)

2 класс защиты (кевлар):
- армейский бронежилет
- армейский бронежилет + состав-18
- гражданский бронежилет
- гражданский бронежилет + состав-18
- куртка
- куртка + состав-18
- поножи
- поножи + состав-18
- каска
- каска + состав-18

3 класс защиты:
Кевлар:
- полицейский бронежилет.
- полицейский бронежилет + состав-18
Полимеры: (не ремонтируется)
- армейский бронежилет
- армейский бронежилет + состав-19
- поножи
- поножи + состав-19
- каска
- каска + состав-19
Прочее: (не ремонтируется)
- бронежилет морпеха
- поножи морпеха
- каска морпеха

4 класс защиты (Спектра): (не ремонтируется)
- армейский бронежилет
- армейский бронежилет + состав-20 или желе
- поножи
- поножи + состав-20 или желе
- каска
- каска + состав-20 или желе

Почее:
- титановая каска (не ремонтируется)
- броня (для танков и джипов) (не ремонтируется, не одевается ена мерков)
- ремнабор для "Спектры" перекинул в простые предметы.

По уникальности (будет в 1.0.F, тонны стволов):
1. Уникальное - 1-3 в игре.
M82B1K - 2 от Джонни.
FN F2000 - 1 от НПС.
АЕК-973 - 1 на карте,
G11 - 2 у НПС,
ТКБ-0111 - 1 у НПС,
OICW - 1 в Альме, пара в Орте,
ВСС Винторез - 2 у НПС, 1 на карте,
АС Вал, - 2 у НПС, 1 на карте,
СВУ-АС - 1 на карте,  
Гроза - 1 у НПС.
Desert Eagle 14'' - можно собрать

2. Редкое - кое-где есть на картах и у НПС, в РНД-раздаче врагам нет, но в продаже может и быть.
FAMAS - 1 от НПС, + в продаже.
FN MAG - у морпехов, и в продаже.
ПКМ - на южных военных объектах и в продаже.
Мини Драгунов - у киллеров.
КСВК - 1 у НПС + у гарнизона Медуны,
M82A1 - 1 на карте, + у гарнизона Медуны,
G36K - 1 у НПС, и в продаже
MSG-90A1 - 1 на карте + у морпехов
Thompson - ствол братвы
MP5SD3 - на одной карте несколько, + в продаже
В режиме "не тонны стволов" редкого оружия будет больше, + не будет совсем стволов G3*, G36*, FA MAS, FN MAG, F2000, ТКБ-0111, АН-94.

Засады.
Освещения в засадах не будет, вероятность попадания в начале игры уменьшится вдвое. И сами засады станут чуть проще.




A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.