A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Night Ops >> NO Hardcore Update v.1.1 beta.
(Message started by: Kirill_OverK на 14.02.2006 в 22:36:57)

Заголовок: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 14.02.2006 в 22:36:57
;)


ссыль .. -
https://yadi.sk/d/dw231rNRZNaQR




*21 изменённая карта ( максимально подуманная и детализированная
до мелочей местность, с особой системой освещения, интересно
расставленные триггеры и враги, каждый враг снабжён собственным
инвентарём, не рэндомным!)


*Изменённый сюжет (включая реплики дейдраны и эллиота)

*Изменённые реплики жителей и врагов, включая мат
в вашу сторону и от тех и от этих

*Снайперы видят как снайперы и стреляют также.
(т.е. - очень точно, и очень далеко)

*Попадания в жилеты с права или с лева, могут быть критичными,
если жилет слабо защищает "боковые части", скажем жилет
скрытого ношения.

*Увиличина вероятность критичного попадания в боковые части
желета и в спину.( т.к. у всех жилетов эти места наименее
защищены)

*Укреплённые здания взять без тяжёлого вооружения практически
невозможно.( низ и верх )

*Метательный нож, мачетта, и нож картан - не портятся в воде.

*Бронежилеты имеющие стальные элементы - портятся в воде.

*АКМ, Драгунов и пистолет Гюрьза обработаны спец. составом
и не портятся в воде.( всё остальное портиться )

*Обоймы калибра 7,62 и более, а так же гранаты, аптечки и
сумки дока теперь занимают больше места в инвентаре...
Так что много их не потаскаешь, как не крути.
( теперь прейдётся активно юзать карманы )

*Бронежилеты, а так же сумку дока нельзя швырять теперь.
( вообще нельзя )

*Куртка, броннерованная куртка, УФ прибор ночного виденья,
бинокль - теперь не выпадают вообще.

*Немного изменены параметры шорт и шлемов, добавлены новые
описания.( необращайте внимание на отрицательные значения
брони, выбирайте лучшее по описанию и наиболее минимальным
отрицательным значениям, если таковые будут)

*Изменены параметры желетов, добавлен 5-ый и 6A класс.
(появляются они под конец игры, покупать можно только
5-ый - ито в конце...если кто-то до него дойдёт конечно)


А так же в EXE включены ВСЕ патчи которые выходили для
NO 1.0 + патчь на 32-е вражины. (последний) Именно так,
сделанные карты оптимально функциональны.Т.к. на картах 32-а места
всегда полностью используются.



Для установки скинуть все файлы в папку с JA с
установленным Nights Ops 1.0.

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Дядя Пирог на 15.02.2006 в 07:45:55

Quote:

*21 изменённая карта ( максимально подуманная и детализированная
до мелочей местность, с особой системой освещения, интересно  
расставленные триггеры и враги, каждый враг снабжён собственным  
инвентарём, не рэндомным!)

Инвентарь зашит в карту, или переделан кусок exe?

Quote:

*Снайперы видят как снайперы и стреляют также.
(т.е. - очень точно, и очень далеко)

*Попадания в жилеты с права или с лева, могут быть критичными,
если жилет слабо защищает "боковые части", скажем жилет
скрытого ношения.

*Увиличина вероятность критичного попадания в боковые части
желета и в спину.( т.к. у всех жилетов эти места наименее
защищены)

Опять-же: ребилд или хексинг?


Quote:
*Обоймы калибра 7,62 и более, а так же гранаты, аптечки и
сумки дока теперь занимают больше места в инвентаре...  
Так что много их не потаскаешь, как не крути.
( теперь прейдётся активно юзать карманы )

*Куртка, броннерованная куртка, УФ прибор ночного виденья,
бинокль - теперь не выпадают вообще.

Хардкор - он да, а реализмЪ?

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем MicDoc на 15.02.2006 в 16:27:32
Архив битый, ехе шник восстановлению не подлежит.

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 15.02.2006 в 17:52:02
я вроде передал все файлы целыми...
попробуй ещё разок

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Tiny_man на 15.02.2006 в 18:24:34
2Kirill_OverK:
А кто это делал? Ты?

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем MicDoc на 15.02.2006 в 23:17:10
2Kirill_OverK: еще раз перекачал. Все по прежнему. Архив битый. Если выкладываешь-попробуй в несжатом виде.

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем arheolog на 15.02.2006 в 23:21:17
Архив открылся без проблем, на игру пока не ставил и не запускал.

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем arheolog на 15.02.2006 в 23:30:43
Хм.. даже работает, высадка на торшер!  :D

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем double на 16.02.2006 в 05:11:07
Открыл. Поставил. Вроде ничего, вот только много ошибок в описаниях/названиях:( Режет глаз. Но играть можно:)

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Ice_T на 16.02.2006 в 08:54:32
2MicDoc:
Архив перезалью, но позже.

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем kchen на 16.02.2006 в 10:02:59
Архив нормальный (вчера качал). Поставил. В очередной раз повелся на жалкие Чивалдоркины гроши. Пообещал теперь уже точно прибить его женку :). Мда... Высаживаешься с 1 уровнем в майке с надписью "Я люблю тебя, Дейдрана" и пистолетом. Ну, а против тебя 32 бронированных фрага с AUG para и M4A1 -засада. Сдали, пока добирался до места. Так Дейдране мало этой толпы элитчиков, танк подогнала. После этого на такие мелочи, как мины и растяжки, понаставленные на каждой четвертой клетке, уже не обращаешь внимания :) Тем более Барри даже трети из них не видит. Кто то жаловался, что в NO очень жестко встречают в первом секторе и были недовольны неожиданными засадами, из которых трудно выбраться живым. Смею заверить, это детский сад по сравнению с тем, что здесь творится. Больше всего душу греет то, что все сектора вокруг забиты войсками Дейдраны под завязку. Интересно, кто этот(эти) "садист(ы)", который сделал этот мод? :D Подтверждаю насчет ошибок в описаниях\названиях. Есть баг с уровнями - фраг на крыше справа от танка,  в него целишься как на крыше, а прицел наводится на земле под ним (скриншот не догадался снять, не до этого было, отбивался :)) Выходишь из игры, заходишь снова - все нормально

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 16.02.2006 в 13:07:29
правит баги с описанием !

приятной, спокойной Вам игры...  ;D[attach]

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем kchen на 16.02.2006 в 13:13:54
2 Kirill_OverK
Ну, теперь ясно, кто виноват ;D Спасибо за приятную и в особенности спокойную игру ;D

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 16.02.2006 в 13:22:24
Рекомендации:

1. Незабудте что в A9 есть 3-и заряда для гранотомёта.
( один уже вставлен ) Используйте их с умом.
К примеру 2-а танка стоявших в A9 я прикокошил
собранными ф1... :)

2. Помните, что падлецов с крыши можно легко снять
проффесионалом, с новым ножиком, умеющим их хорошо метать.
( в голову разумеется )

3. !!! ГЛАВНОЕ !!! - пред разговором с Фатимой, сначала
штурманите A10 ! Затем вернитесь в A9 и поговорите.

4. Перед входом в укрытие ополчения, для Вас есть сюрпризик,
в ящике... небойтесь, не бомба... :D

5. Не забывайте, что в этой патченной игре в секторе может
быть до 64-ёх вражин... перед походом на Драссен советую
хорошо одеться в маск-халаты и экономить патроны...
Такие как 5,56 ББ скажем... их долго небудет до Драссена.
Снайперку найденую в Омерте, тоже не насилуйте... Они
на каждом углу не валяются... :)


Удачного дня, как говориться... :D

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 16.02.2006 в 14:41:23
*НЕ забудте, что если правильно прикончить танк, можно получить
новёонький, крупнокалиберный пулемёт со 100 патронами.

*Помните, удерживая кнопку ALT (альт) и указывая курсором куда двигаться, можно двигаться назад...Так же можно делать "стрэйв",
что поможет Вам в бою ! :)

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Дядя Пирог на 16.02.2006 в 15:28:24

Quote:
К примеру 2-а танка стоявших в A9 я прикокошил
собранными ф1...

Эфкой - танк??!!!!! Где реализмЪ???

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем double на 16.02.2006 в 15:58:08
Еще по поводу описаний.
У некоторых предметов вообще исчезло название/описание. Выглядит довольно странно. Как в таком случае различать дистанционный детон с обычным детоном?

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем kchen на 17.02.2006 в 09:47:10
В окне выбора предметов, лежащих на земле в режиме боя берешь итем с названием 99%, оказывается это очки (нет  рисунка предмета)

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 17.02.2006 в 11:11:14
глюкнул редактор измения параметров Ja2IEE

часть описей и полетела... простите... как есть...  8)

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 17.02.2006 в 12:09:26
2: Эфкой - танк??!!!!! Где реализмЪ

а это в NO так было... я то причём...

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем D.Capone на 17.02.2006 в 12:19:10
2Kirill_OverK:
Не было. В 1.0 РК так не было. --1/--2 всегда, от любых непротивотанковых гранат.

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем WB на 17.02.2006 в 22:32:09
2D.Capone:
А что такое в NO противотанковая граната?

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Дядя Пирог на 18.02.2006 в 12:15:57
Противотанковая граната - она от ГРАНАТОмета РПГ-16. Ку?

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем double на 18.02.2006 в 14:27:31
Еще косяк. Почта теперь приходит какая-то странная. Насколько я понял, там смешивается текст из нескольких писем.
Например, письмо от Босса и от Громова (2 в 1-м).

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Armageddon на 22.02.2006 в 14:41:08
2 D.Capone:  
Не было. В 1.0 РК так не было. --1/--2 всегда, от любых непротивотанковых гранат.
Будешь ты мне сказки рассказывать. У меня какой-то глюк получился: гранатомет берешь в руки, прицеливаешься, и игра вылетает. Так вот: ВСЕ танки на подступах к Медуне я громил исключительно Эфками. То еще было развлечение проползти под огнем к танку на расстояние броска и... Одной-то гранаты не хватит чтоб танк свалить  ;D

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2006 в 14:47:12
2Armageddon: Эта, миномет на пару с Гризли еще никто не отменял ::)
ЗЫ: но это уже в другую степь ;)

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем double на 22.02.2006 в 15:08:34
Почему-то после установки NO Hardcore Update Игруха стала постоянно высыпаться в форточки. У кого нибудь есть/была подобная проблема?

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Armageddon на 22.02.2006 в 16:35:13
2 Zar XaplYch
Да, признаюсь, был у меня миномет... поначалу и без Гризли.
Уж больно быстро мины для него кончаются :)

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 22.02.2006 в 22:53:30
2: double

это наверное глючный патчь на 32-е вражины, встроенный в EXE ...

все вопросы к Нейросу ... он патчь делал... да ... до патча не вылетало...

хотя есть и свои плюсы... по-моему в патче не только 32-е вражины прописаны...
умнее они гораздо стали ... днём особенно... или мне кажется...

Если не может нормально попасть - кидает гранату
Если знает что ты не в противогазе, тоже кидает но со слезогонкой или горчицой..
Если видит что мало мерков, все толпой ломаться... и с разных сторон...
Передвигаются присевши...
Стреляют в голову даже с пистолета и с больших расстояний...
Активно ищут укрытия...
Особо не толпяться..
При ранении отходят назад и прячутся...
Противники с оружием ближнего боя прячутся подальше и не лезут на рожон...

И ещё куча всего замеченного по ходу игры ... в том числе 64, а иногда дажее 96(!) ублюдков в секторе... - как такое может быть , сам не понимаю....  :o

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Zar XaplYch на 23.02.2006 в 09:18:52
2Kirill_OverK: Посмотрел вчера на сие чудо... Нуууу, описи-то зачем гробить? Была опись прицелов, теперь написанно "прицел". Ага, все понятно :P А у некоторых предметов и вообще нифига нету. И как узнать что це такое??? Особенно если на земле лежит. А ошибааааак :wow: Ух. Много очень, но про это уже говорили. Стартовый сектор Омерты мне откровенно не понравился :P Понатыканно всего, что можно и как попало. Дальше не ходил.
Итог: этот мод/патч еще нужно как следует напильником обрабатывать и работы там много!
ЗЫ: патч устанавливал.
ЗЗЫ: ИМХО

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 24.02.2006 в 19:40:11
Armageddon:
Quote:
У меня какой-то глюк получился: гранатомет берешь в руки, прицеливаешься, и игра вылетает.

  Патч АллФикс2 или АллФикс3 надо ставить. Или в параметрах гранатомёта в ини-файле ТТХ значения поменять, как в самом начале теста данной версии мода писали (ПМ по моему).

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем double на 25.02.2006 в 04:52:58
Тут говорили про 32-96(!) вражины. У меня такого не было... Может, игру надо было сначала начинать?

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем ThunderBird на 25.02.2006 в 05:01:14
2double: уровень сложности какой? Такие толпы, емнип, на харде только

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 25.02.2006 в 12:58:17
конечно заново !

а для чего мод то делался , что бы с середины играть ?!

ну вы блин даёте...  ;D

-------
с самого начала, самое то ... - переделаны ведь начальные секторы а не все !

прошу обратить внимание на детализированость прорисовки и новую систему
освещения карт... особенно хорошо видно в Омерте А10 - ночью...  ;)

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем BlaZt на 04.12.2006 в 16:57:19
Странно, и чего ветка заглохла, неужто никто не играет?

Ну если уж кто-то залезет почитать, хочу поделиться.

Мод конечно своеобразен, хотя и хорош - переделанные карты мне очч-чень понравились, вот только с минированием перебор, особенно в первом секторе. Терпеть не могу S/L, но тут боялся как бы эти две кнопки не отвалились вообще, радует одно -  уже по пути к Драссену количество Save/Load заметно снизилось.

Очень жестокая ситуация с оружием - вокруг поначалу (не знаю как дальше, пока только до Драссена дошел) только всякие MP5*, Colt, Steyr Para плюс пара винтовок с низкой/средней дальностью выстрела (G36K), все более-менее сносное оружие моментально выходит из строя, приходится стрелять из всего что под руку попадется, у меня Айра поливала окрестности очередями из заклинивавшего через ход M4A1, зато меткость и механика качались :-)

Патронов 5,56 вопреки прогнозам оказалось достаточно, но вот 9мм отстоем воевать здесь миф. Сколько раз не подползал своим чаром к засевшей в засаде врежине, но когда доползал понимал...что пора сваливать, 2-3-4 очереди в упор из MP53SD тольо выбивали дух из вражины + 12-25 жизней максимум, после чего тот как терминатор поднимался и...ALT+L короче.

Еще я так и не понял - баг или фича. Все мои мерки отказываются попадать в голову врагам.

Вражин много и все крутые, ни одного "легкого" мне не попалось - почти каждый сделал в мою сторону хотя бы по одному выстрелу, либо несколько ходов бегал туда-сюда, отвлекая огонь от более матерых бандерлогов.

Больше всего огорчают вылеты игры, некоторые совсем непонятные, например иногда во время хода некоторых вражин - уж что они там делают в темноте-то неизвестно, но видимо что-то настолько гнусное, что игра не выдерживает и со стыда валится в форточку :-)

Причем помогают решению только сэйвы за 1-4 хода, когда мерками приходится в спешном порядке устранять вражину из-за которого игра вылетает, или как-то менять порядок действий.

Есть и еще один неприятный баг, с которым однако нашел способ бороться - может кому и пригодится.

Суть бага в следующем - на крыше за мешками с песком пасется снайпер, которого из винтовки подбить практически нереально, в свою очередь он из какой-нить M76 в начале игры очень ловко валит мерков, прадва, как мне показалось, несколько лениво (видимо когда совсем достанут своим копошением внизу :-) Залезть на крышу тоже нереально - при попытке взабраться, мерк просто "проходит сквозь стену" во внутрь дома. А удачный бросок любой гранаты влечет неизбежный выброс игры в винду.

В Омерте я просто ушел из сектора и потом вернулся - ополченц заколбасили снайпера без меня.  А вот например в В12 этого сделать было некому.

Решение было найдено такое - забрасывать гранатами, сохраняясь в момент попадания/падения тела.

Поясняю. Сохраняем игру в какой-нить новый слот. Выбираем позицию и "гранатометчика" и кидаем любую гранату в место предполагаемого нахождения снайпера. Услышав взрыв/шипение и вскрик/стон фрага, БЫСТРО жмем ALT+S, игра вылетает :-) Заходим, грузим быстрый сэйв - оп-па, а газ-то уже работает и кто-то охает в синих клубах - значит попали.

Повторять до полного уничтодения всего живого на крыше.

Я сам себе так думаю - вылет происходит в момент падения тела, когда вы загружаетесь, игра считает, что "тело" уже упало и лежит и вылетать отказывается.

И еще - из-под крышы лучше убрать всех мерков, пскольку взрыв и пуск газа происходит и под крышей.

Проверить все типы гранат помог приход в В12 на рассвете (когда еще темно). Вражинам были розданы ПНВ, кои они отказались с рассветом менять на противогазы, для выноса всех камперов тут же под ногами было найдено множество слезогонок и горчицы, вакуумные гранаты ессно забыты не были ;-)

Вообще этот мод сделал использование, к примеру, дымовух КРАЙНЕ необходимым занятием. Раньше я их использовал 3-4 раза за всю игру, в NO их вообще тонны невостребованными валялись в секторах (играл с выпадением всего), хотя юзал их чаще чем в оригинале, но в HU их реально нехватает.

Вопрос к знатокам/создателю - насколько эффективен в этом моде металлоискатель?

У меня, например, сам по себе Барри ни на одну из растяжек/ловушек не среагировал, только главный герой в омерте нашел пару штук (мудрость 85, взрывчатка 35), но это и все.

Советы для тех кто только готовится первый раз начать Hardcore версию (возможно спойлер, так что не спешите читать если не уверены).

1. Увидев крутое оружие, не спешите вприпрыжку бежать к нему под вражеским  огнем - все более-менее приличные винтовки заминированы. Мне так и не удалось подобрать АКМ или M76, хотя последних встретил море по пути к Драссену.

2. Играйте с "выпадением всего"  если не хотите "подсесть" на валерианку и корвалол. При тех тоннах оружия которое валяется под ногами, стрелять через некотрое время становится не из чего.

3. Здания брать это вообще отдельная тема. Припасайте побольше взрывчатки на  такие постройки, а перед выносом какой-нить стены сначала заполните все видимое пространство перед ней дымом, после взрыва кидайте внутрь побольше гранат.

Буду рад пообщаться/поделиться/послушать совета по поводу этого мода, вещь отличная, спасибо его создателю.

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Zmey на 15.06.2007 в 21:36:51
2Kirill_OverK: все умерли на просторах Арулько...

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем tick на 26.04.2008 в 22:11:58
не работает ссылочка. а было бы интересно 96 врагов уничтожить. главное, чтобы патронов хватило ;D ;D

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Zed на 26.04.2008 в 22:26:39
2tick:
http://ja2.spb.ru/opensours/no_HU_v.1_beta.rar

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 22.09.2008 в 20:08:32
;)

Всем привет ! очень жду финалку НайтОпсика, с поддержкой 800*600 и прочими феничками, на базе которой и будет ваятся,

Hardcore Update 2.0 ... - неВЕТЕРАНАМ и слабонервным не рекомендуется.  :D

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Strax5 на 22.01.2009 в 09:38:59
2Kirill_OverK: ....

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 28.05.2009 в 02:50:48
;) работаем ...

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kommy3107 на 12.07.2009 в 10:08:58
Не работает ссылка Ja2.spb,а ja2.ru-вообще открывает тел.справочник Кронштад((( :(Если не трудно перезалейте

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем jarni на 12.07.2009 в 19:18:12
2Kommy3107: В адресную строку глянь, сайт и форум давно переехали на ja2.su.

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kommy3107 на 12.07.2009 в 20:45:21
Спасибо теперь скачал.А ставить на какую версию найт опса?релиз подойдёт?

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем jarni на 12.07.2009 в 20:47:19
2Kommy3107: ЕМНИП для нынешнего НО 1,02  этот хардкор не катит, он вроде только для НО 1,0 ФайналТест. Для последней версии в разработке. Но это тебе разработчик подскажет  ;)

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 12.07.2009 в 23:20:05
должна вроде работать и на нынешней !  ;)

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Kirill_OverK на 22.07.2009 в 02:08:58
у кого не будет качаться пишите в ЛС .. - залью на любую фаилообменку  ;)

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем vasya на 15.09.2009 в 01:53:01
прочитал описание и некоторые  отзывы ну и вот возник вопрос..
1. А зачем в стратегически важных/но сугубо мирных секторах заложены растяжки/мины/танки/пиццот человек охраны? Если Дейдрана уничтожает все живое, то кто будет работать в шахтах/магазинах/полях/лесах? Солдаты? Сомневаюсь, да и те подорвутся на своих же минах.

2.Опять же, что в А9 заброшенном секторе с полным отсутствием жителей/производства/почти полностью разрушенными жилыми и нежилыми постройками делаю 32 элитчика + танк ??? Растяжки понимаю, остались со времен выбивания оттуда ополчения,которое их(растяжки) и ставило, но теперь то там вроде как пусто..

Заголовок: Re: NO Hardcore Update v.1.1 beta.
Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 11.08.2014 в 03:23:35
==
Свежая ссылка ...
;)

https://yadi.sk/d/dw231rNRZNaQR


на последнем билде NO 1.30 пока не проверено ...



___



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.