A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Night Ops >> Прокачка в НО
(Message started by: 99pints2drink на 10.03.2009 в 14:54:49)

Заголовок: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 10.03.2009 в 14:54:49
собственно сабж.
какгрица, "Крошка Друз к Балайм пришел...."

Ни для кого вроде не секрет, что прокачка скиллов в НО слегка изменилась (самые вопиющие примеры - здоровье и подвижность). Может есть смысл подробно по каждому скиллу расписать - где и как?

Из собственных наблюдений - механика теперь прокачивается обезвреживанием ловушек на дверях/сундучках и прочих нычках (причем вопиющими темпами - по 2 очка механики за раз можно поиметь).

По медицине: кто-то примерно месяц назад обмолвился о прокачке методом "дружественного огня" (чотатам про измывание над собственными ополченцами) - хотелось бы подробностей.  Ну и про метод "отрезания голов" тоже интересно узнать в формате "от А до Б" :)

зы: можно долго спорить на тему "читерство/нечитерство", но, имхо, оспаривать пользу от прокачки скиллов никто не будет - с ростом скиллов растет уровень, что влияет ваще на все (ацтой 1 уровня реже перехватывает, хуже видит и вообще жидкостулит в полный рост... а вот труЪ кабан уже способен на небывалые подвиги).

ззы: если тема интересная, готов даж написать что-то вроде "манчкинопедии" :) с вашей, конечно же, помощью :) многое я и сам знаю, но кое-что для меня лично покамест остается "за кадром".

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Вaмпиp на 11.03.2009 в 01:43:25
метод отрезания голов - да в общем-то и объяснять особо нечего. гашиш, калаш, абордаж (с)
после боя обходишь тушки убитых врагов, берешь нож в активную руку, с криком аллаакбар применяешь ножик на тушку... если все сделал правильно, трофеи с этой тушки пополнятся неопознанной головой в каждом первом случае, а медицина вырастет на 1 балл в каждом втором-третьем.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 11.03.2009 в 12:11:12
2Вaмпиp: Не забудь через 3 дня вернуться и поотрезать бошки у разлагающихся трупов.
В принципе, здесь я согласен. Для изучения медицины анатомический театр весьма полезен. Прокачка медицины на такой случай нужна. Только темпы такой прокачки уж больно большие.

299pints2drink:

Quote:
По медицине: кто-то примерно месяц назад обмолвился о прокачке методом "дружественного огня" (чотатам про измывание над собственными ополченцами) - хотелось бы подробностей.  Ну и про метод "отрезания голов" тоже интересно узнать в формате "от А до Б"


Если выстрелишь в ополченца, то он тут же тебе ответит. И не только он, но и любой ополченец в секторе моментально становится враждебным. Поэтому в боях с участием ополчения не рекомендуется кидать гранат, не только стандартнях, но и слезоточивых.
В придачу падает мораль в городе.

А вот от шальной пули ополчены не сердятся. Подходишь к ополчену (можно к гражданскому). Лучше когда он стоит, а не сидит. Начеливаешься на клетку сразу за ним и стреляешь. Пули по механике игра летят через ополчена и наносят ему раны.
Он не сердится. Спокойно перевязываешь его. И так всех ополченов в векторе. Затем выходишь на стратежную карту. Делаешь ополчение -> авто. Генерятся новые ополченцы с максимальным здоровьем. И так далее, пока аптечки не кончатся.

Как сделать так, чтобы они не кончились - другой вопрос.
Называется "ксерокс". Делаешь пачку аптечек на земле. Не просто "аптечка, аптечка, аптечка, аптечка", а "аптечка (4)". Реквизит наёмника забиваешь под завязку, чтобы свободным остался только слот правой руки. Подходишь к куче аптечек, берёшь её "ручкой". В итоге в руке появляется аптечка, а те четыре так и остаются.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 11.03.2009 в 14:11:34
2Вaмпиp:
Quote:
метод отрезания голов
Только есть интересный момент – очень часто чтобы отрезать голову нужно целиться в ноги. Отсюда наверное и быстрый прирост медицины – отрезать голову через ноги не всяк сумеет.
299pints2drink:
Quote:
прокачке методом "дружественного огня"
Не знаю, стрелять не пробовал. Но на дружественный тычок в зубы или в почки не обижаются
Метод аналогичен описанному выше, только вместо стрельбы – hand-to-hand. Прокачиваются сила/ловкость/медицина. Доводим до критического и бинтуем. Следующий. По мере окончания здоровых компоненов для прокачки выходим на стратю карту – «авто» - и на второй круг. Повторять по мере необходимости. 5 синих ополченов - +1. Иногда бедняга начинает звонить – тогда посмотреть сбегается вся толпа.  Наверное, при этом подразумеваются вопли «дай ему ещё!», «по почкам не бейте – они мои» и т.д. Мешает попадать и перевязывать, поэтому лучше ограничится 5-10 манекенами в секторе. Вообщем, много разных Дорин получилось.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 11.03.2009 в 14:15:34

Quote:
Отсюда наверное и быстрый прирост медицины – отрезать голову через ноги не всяк сумеет.

метод анальной лоботомии :) Арулько щас в шоке пребывает - толпа обезумевших наемников ездит по секторам и забавляется с трупами... Драня со своими экспериментами тихо курит в уголке....
Игорь цинично отрезает голову, в этот момент мимо него с криком "я не могу больше на это смотреть, какой ужоц!!!" к другому трупу несется Щенуля..

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 11.03.2009 в 17:09:05
Ещё как вариант на воронах качаться. Но это для мазохистов.
При атаках кулаком и ножом, а также стрельбе из оружия по воронам параметры не увеличиваются.
Но вот когда закибываете их камнями (кидаете камень как гранату), то сила растёт. По идее должна и ловкость. Здоровье вороны - всего 1 HP. Столько же отнимает брошеный камень.

200-300 ворон - это +1 силы у среднего наёмника из AIM.

Арульканские орнитологи в шоке.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MAn на 11.03.2009 в 17:22:26
Вот только где взять камень? :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 11.03.2009 в 17:27:33
Это вопрос.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Legend на 12.03.2009 в 19:24:26
Zhzhote, sotany, na menya uzhe koso smotryat :rzhach:

PS: Yura zabyl pro metod xeroxa ot merca k mercu po PKM ;-)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Redson на 12.03.2009 в 19:27:32
2Strax5:

Quote:
200-300 ворон - это +1 силы у среднего наёмника из AIM

Ну это какому-нибудь птицефобу только! За 200 ворон +1 силы - нафик надо!

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Legend на 12.03.2009 в 19:29:50
Navral, metod xeroxa, 4to ya upomyanul, ne rabotaet v NO, pofixili. Ya poetomu uveli4il kol-vo min u BR.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 12.03.2009 в 21:04:55

Quote:
Ещё как вариант на воронах качаться. Но это для мазохистов.

ну почему сразу для мазохистов? имхо, сиры ворон специально для щенка придумали :)



Quote:
При атаках кулаком и ножом, а также стрельбе из оружия по воронам параметры не увеличиваются.

это неправда чуть более чем полностью :)
при атаках ножом качается ловкость (не знаю как в НО, но в буке 1,02 было так - качалась ловкость в чистом виде,без примесей).
про метательный нож все наверно в курсе - качается ловкость и меткость...

зы:

Quote:
200-300 ворон - это +1 силы у среднего наёмника из AIM.

скорость прокачки канешна зашкаливает :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Redson на 12.03.2009 в 22:04:02
299pints2drink:

Quote:
имхо, сиры ворон специально для щенка придумали

Скорее уж Щенка для ворон. На кошках ему еще рановато ;D.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 12.03.2009 в 22:31:55
Была ещё метода с колхозом в F10, точнее с респауном колхозников. Качается много чего. Как это было у меня:
По приходу в деревню бейджатые братья не обнаружились. С растройства остальные были убиты. Вышел на страт. карту, зашёл в другой сектор, вернулся в F10 - братцы на базе вместе со всем колхозом (ожили, значит) и снова мирные. После непродолжительной беседы о дальнейшей судьбе Лавы повторил операцию. Опять вышел-зашёл - и снова колхоз на базе, правда без братков. После четвертого раза ушел в Камбрию, раздувшись от дробовиков. В Камбрии (F9)обнаружлась ещё парочка колхозников, которые были уничтожены местной милицией. При возвращении в F10 респаун закончился.
Хотя, может это гама глюканула? :-/

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Legend на 12.03.2009 в 23:01:15
2Invait: Ну так правильно, изничтожил весь род честной, даже последних двух могикан, кому же теперь плодится? =) ;D

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 12.03.2009 в 23:14:01
2Legend: Да уж. Надо было оставить эту парочку...или всё-таки Лаву отдать? ;). Вот ещё один полуквест получатеся- отдаёшь братьям Фло, к примеру - получаешь постоянный респаун (1 раз в 3дня). Отдаешь Лиску - ежедневный респаун...

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 12.03.2009 в 23:20:32

Quote:
Была ещё метода с колхозом в F10, точнее с респауном колхозников. Качается много чего. Как это было у меня:

хиксятник - это вообще практически неограниченный ресурс для прокачки всего.
подвижность до упора всем желающим (особенно в буке). медицина до упора всем желающим (никто не мешает сто раз туда прийти/прилететь, оставить аптечки, а потом, как надоест, выносить болезных, измываясь над двумя бейджатыми), ловкость и сила (вместе с медициной... ну или без медицины - на коровах) и меткость (респаун дебилов + вороны.. потом)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Legend на 13.03.2009 в 00:03:40
[offtop]Нда, собралась орда садистов ;D[/offtop]

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 13.03.2009 в 00:08:19
[offtop]
Quote:
собралась орда садистов

кролики - это не только ценный мех (ц) :D[/offtop]


зы: чорт, как жаль что я так поздно узнал про отрезание голов и битье ополчения по почкам...  дней пять готовился к разборкам с боссом, аптечки туда возил (250 штук собрал :D), а теперь выясняется что все это воистину здря :( :D
и самое обидное - примерно тыща трупов (С ГОЛОВАМИ!!!) уже сгнила :(  ;D

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем maks_tm на 13.03.2009 в 00:12:11
2Legend:
Садистов-флудеров.

Как-то процент полезных постов начал падать >:( Уже текст по теме как зы ко флуду пошел.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 13.03.2009 в 00:17:18
2maks_tm:, есличо я потихоньку пишу, все что знаю о прокачке. завтра мобыть выложу.

зы: полезная (?) инфа:
Игги (мудрость 88_) для перехода с 9 на 10 уровень опыта понадобилось более сотни фрагов и около 60 пойнтов в скиллы.
Кардан (тупость 49(?) и Бритва (тоже гений) начали качать ВВ с 4 уровня опыта. и перешли на 6 уровень только на прокачке этого самого ВВ (~50 пойнтов скиллов на уровень.. но там нуна делать поправку на то, что мудрость росла)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 13.03.2009 в 00:30:15
Про лазание на крышу с 6-ю бронеплитками уже было, кажись. :-/ Не корысти ради, здоровья и силы для. Вроде как турник получается :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 13.03.2009 в 00:40:10
Есть ещё возможность сильно прокачать опыт в Альме. По крайней мере в буке было так, может в НО пофиксили.

Подходишь к Конраду. Говоришь с ним дружелюбно. Сохраняешься, обязательно alt+s.
И так три раза.

Опыт очень сильно растёт, особенно в начале игры. Здоровье правда, может немного упасть...

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 13.03.2009 в 01:38:20
2Invait:

Quote:
Про лазание на крышу с 6-ю бронеплитками уже было, кажись

если и было, то мимо кассы палюбэ. опиши подробней. особенно здоровье интересует (силу можно многими способами прокачать, а вот со здоровьицем проблемы)

2Strax5:

Quote:
Подходишь к Конраду. Говоришь с ним дружелюбно. Сохраняешься, обязательно alt+s.
И так три раза.  Опыт очень сильно растёт, особенно в начале игры.

насколько сильно? и вообще чот непонятен механизЬм... конрад - он ведь вообще малоразговорчив... один раз скажет, а потом сразу в бубен норовит сунуть :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 13.03.2009 в 01:47:22
299pints2drink:
Quote:
сила качается когда залазишь на крышу, в оригинале такого не было.
Чем больше нагрузка, тем быстрее. И у меня также поднималось здоровье. Сейчас сам засомневался - здоровье от бега в реале качается, может совпало с подтягиванием после пробежки

Quote:
потом сразу в бубен норовит сунуть :)
Это и есть начало прокачки :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 13.03.2009 в 04:52:04
Физические показатели

Здоровье
В отличие от буки, где здоровье качалось «псевдопереходами», в НО З. качается только (?) за счет передвижения в тактическом режиме. Одновременно прокачивается подвижность

Подвижность
При передвижении в тактическом режиме. Одновременно качается здоровье.

Особых хитростей не замечено. Оба параметра прокачиваются сами по себе по ходу пьесы (хотя, конечно, не быстро). Изменения скорости прокачки подвижности/здоровья в зависимости от загруженности наемника (вес, % ) тоже не замечено – скорее, верно обратное – чем более загружен наемник, тем дольше приходится с ним валандаться, ибо при беге с перегрузом энергия расходуется быстрее. Есть субъективное ощущение, что во время боя П&З качаются быстрее, но проверять сие нет ни малейшего желания, ибо оба скилла прокачиваются абсолютно ненапряжно и в «еще более тяжелые мирные годы» (ц) М.М.  
Среди меня пользуются популярностью два способа прокачки:
1)      в моменты отдыха (ремонта/тренировки ополчения и т.д.). Первые 15 минут каждого часа – «зарядка» (т.е. бегом через весь сектор и обратно, пока не запыхаются. Перекур 2-3 минуты (восстановление энергии) или употребление фляжек внутрь и снова «трусца»). Спустя час повторить. Надоедает очень быстро, зато, с другой стороны, драгоценное игровое время не тратится (наемник и так сидит в секторе).
2)       «открывашка» (ключник/взломщик) = беготня по сектору с целью все открыть и взломать и со всеми поговорить если вдруг. Ышшо см. «прокачка механики» :)

2.
Сила
Способов прокачки масса:
1)      на стратегической карте - псевдопереходы (загрузить наемника чем-нибудь тяжелым, отправить в соседний сектор; тут же отменить. Повторять до посинения) Дефолтный Щенок сразу после освобождения в Тиксе за один псевдопереход в среднем получает +30-40 единиц силы (каков предел, лично мне неизвестно – нужен Дядя Боря с убер-фляжками). Логика простая – чем больше загруз и сложнее рельеф, тем быстрее качается сила. Поэтому для насилия над ПКМ (Правая Кнопка Мышки) лучше выбирать места подремучей (болото (время перехода - 4ч14минут без перезагруза) – холмы (не помню) – пустыня).
В идеале готовый к прокачке наемник в неизмененной НО (тоись дефолтный вес предметов) должен нести:
-      18 гранат от OICW (16 в рюкзаке + 2 в штанах и пиджаке)
-      КОРД и 5 листов танковой брони (в руках и в рюкзаке)
-      Титановая каска со всеми приблудами (противогаз+УПНВ+ПНВ+Уши/маскхалат)
-      Зеленая спектра поверх хб, забитая самыми тяжелыми вещами (гранаты от OICW, минометные мины, гранаты от РГ-6)
-      Уши и УПНВ на черепе и решимость на лице.
Тут как бы хочется поспорить с Дядей Борей, который «утяжелял» фляжку, как самый ненужный предмет в игре (и которого наемник может взять на борт в изрядных количествах) . На мой взгляд, самый ненужный и часто встречаемый предмет в игре – алкоголь (причем, пиво или вино)… ну и, конечно же, ШПРИЦ (его, к тому же, можно целых 3 штуки в мелкий карман запихать :) )  Мнда.. впрочем, вернемся к нашим культуристам :D
Сей метод очень хорош скоростью – за каких-то 10-15 минут реального времени из задохлика можно сделать вполне вменяемого товарища, способного нести на себе спектру+фалку+РГ6+немножко боеприпасов. Минусы этого способа – преждевременная смерть мышки, ну и, в общем-то, это как бы чит :D
2)      Открывание сундучков-шкафчиков-дверей пинком. Сила качается не быстро (ибо шкафов, которые можно открыть пинком не так уж и много), к тому же ценный игровой ресурс (закрытые шкафы) тратится непонятно на что вообще :)
3)      Мордобой. Бить можно всех, получая за это прирост силы и, вместе с ней, ловкости. Лучше всего бить кошек, жуков и вражеских неписей (заодно прокачивая медицину (см. «прокачка медицины»). Коровы тоже подойдут, но с ними скучно :D
Нюанс – пока противник не является врагом, некоторые несознательные индивидуумы (партизаны и местные) отказываются их бить (т.е. Мигель коровам друг, товарищ и повелитель (в будущем)).
4)      «Подтягивание» (Invait, спасибо!). Лазанье по крышам с перезагрузом. (маэстро, комменты будут?)
5)      Кидание гранат. Скорость прокачки ниже плинтуса, зато какбы честно. Кстати, может быть если кидать не гранаты, а что-нибудь другое (патроны, головы, веревку, банку и т.п.), то сила тоже растет? :)
6)      Страшный метод. Кидание камнем в ворону – 200-300 ворон дают +1 в силу среднему наемнику из АIM (ц) Strax5

Ловкость
Прокачивается, в основном, вместе с другими параметрами по ходу игры. В чистом виде – тренировкой (ака «практика» или «тренер-ученик»… на мой взгляд, глупо аж ваще), битвой на ножах (либо по-честному -  с фрагом, либо ветеринарно – с воронами/кошками) и уворотами (тут, чесгря, не уверен, но вроде бы при увороте от когтей кошки прокачивается именно ловкость, а не подвижность… мудрые меня поправят если вдруг).
Самое же сладкое – качать ловкость вместе с другим параметром:

1)      Мордобой. Качается вместе с силой.
2)      Перевязка. Качается вместе с медициной
3)      Взлом (дверей, сундучков, шкафов). Качается вместе с механикой
4)      Лечение (тобишь «медик»). Качается вместе с медициной, но оооочень медленно
5)      Ремонт. Качается вместе с механикой.
6)      Кидание метательных ножей в цель (фраг, ворона). Качается вместе с меткостью.

Понятно, что у каждого Додика своя методика :) На мой взгляд, лучшим использованием игрового времени (с параллельным прокачиванием ловкости) является комбинация 1+2 (мордобой с перевязкой), пикантно выглядит «надирка серых срак» (ц) LDV в режиме тихой зачистки – т.е. метание ножей в спину доверчивого драньца.
В клинических случаях (сочетание неловкости с неточностью, помноженных на вопиющую никчемность. Речь, конечно, о Щенуле) на помощь приходят вороны :) Тыкскыть сочетание полезного с полезным.

Вороны, есличо, кушают только ту разлагающуюся биомассу, которая валяется на земле (т.е. внутри зданий и на крышах мощщей нет). Вороны, кстати, довольно пугливые твари – спустя несколько секунд после убиения одной сволочи, вся стая с мерзким карканьем улетает прочь, и потом доолго не появляется (особенно если пялиться на трупы). Поэтому, при занятиях прикладной орнитотологией нужен правильный подход, а именно:
-      едабельные тушки должны быть разложены на земле особым образом. Желательно наличие одной тушки в одном конце сектора и еще одной – в другом. Лишнюю плоть убрать с земли с помощью гранат/взрывчатки :)
-      участники ветеринарной сессии должны находиться далеко друг от друга. У каждого в руках два метательных ножа. Лишние зрители (из числа наемников) нам не нужны, ибо патамушта.
-      Инвентарь закрыт.
После этого можно начинать. Условный Щенок кидает нож в ворону, тут же ПКМ по пустой руке (второй нож тут же оказывается в ней) и кидает второй нож во вторую ворону. Потом, когда осядет пыль и перья, Щенок увидит два ножа на земле. Жмем пробел – переключаемся на второго прокачиваемого (условного Динамо), перед которым тоже сидят чавкающие вороны. Кидаем ножи, видим их, жмем пробел – чаще всего вороны уже снова «кровавую пищу клюют перед Щенком». На стратегической карте подбираем ножи и продолжаем.  


Мудрость
За последнее десятилетие ничего не изменилось. Качается при обнаружении ловушек. Если ловушки тобой же и установлены, то качается быстро :) То бишь, способа прокачки два:
–      вздохнуть полной грудью и помчаться через минное поле (встречаются на стратегически важных объектах типа ПВО, а также обильно в Медуне вдоль западного побережья и всяких заборов).
–      Взять в руки ТНТ/С4/НМХ, поставить-заметить-обезвредить. Умные люди говорят, что лучше брать С4/НМХ с дистанционным детонатором (типа меньше вероятность подрыва). Еще, вроде как, существует способ хитрого нажатия на кнопку «ДА», чтобы подрыва не произошло…. (вроде надо занять определенную позицию на карте и при обезвреживании нажать на краешек кнопки «да» иличотатиптаво)
Помнится, когда-то древнеарульканские философы утверждали, что мудрость качается при лечении двух больных одновременно, но, наверное, это далеко не оптимальный способ прокачки сабжа.

Нюансы:
- не отмеченные печатью интеллекта особи (мерковцы - Кардан, Бритва, Нервный; местные - Бешеный, Дима) до достижения 4 уровня обнаружить ловушку не могут. Фееричный овощ по имени Гамос, судя по всему, в принципе не способен заметить ловушку (вроде как озвучки нет – сталбыть тютюшки). Вывод – как-нибудь докачать до 4 уровня, а далее дрючить на С4 и прочих динамитах.
- ВВ растет существенно быстрей мудрости (скажем, при прокачке Кардана при докачивании ВВ до 99 (с 8 вроде), мудрость докачается до 80 (с 49). Если вдруг религия не позволяет давать всякому отребью ВВ=100 (ибо только ЧАР достоин максимума :D), то можно применить вариант «Кардан ставит – Кардан обнаруживает – ЧАР снимает».


Лидерство
Параметр для труЪ-манчкинов, ибо качается тренировкой ополчения (сталбыть, если опция «Айра, Гас и Ах и Ох» включена, то не прокачать никак). Впрочем, может быть есть какое-то хитрое сочетание предметов, которые при применении их на каких-нибудь объектах дают прирост лидерства? (типа веревка+банка -> кошка илитам лейкопластырь+кусачки-> босс = лидерство) :D



Технические показатели

Меткость
Самый приятно прокачиваемый параметр :) Качается тремя способами:
1)      Стрелять во врагов (гранатометы, ПТГ и миномет = нищщитово ибо вдомике ( стрельба из OICW?)).
2)      Метать ножи во врагов, в ворон и в кошкожуков.
3)      Кидать гранаты

Если очень хочется и обстановка позволяет, то можно зарядить ружжо ЭЦ-патронами и пулять по врагу в спектре – урон почти не наносится, а фраг ответить не может, ибо лежит.

Взрывчатка
Самый быстропрокачиваемый параметр (максимум 20 минут реального времени на докачку до 99). Качается при обнаружении ловушек, установке и снятии мин (безопасно) и взрывчатки. Поставил-снял. Снять мину можно при навыке ВВ=15 (кажись). При ВВ<10 ставить ТНТ/С4/НМХ не стоит, ибо будет бигбадабум :)

Механика
Способов немного:
1)      расклинивание оружия
«К Драссену копится огромное количество синих патронов 9х19мм (можно еще кучу купить у Боби Рея и не только синих). Собираются все пушки под этот патрон МП5к, АУГпара, п226 разряжаются и складываются в тактике в кучу. Рядом с ними, на расстоянии одного тайла, взрывается РГД5. Вуаля, пушки имеют состояние 50-60%. Поднимаются чаром, заряжаются и начинается пальба в воздух. По мере заклинивания и вытаскивания застрявшего патрона качается механика и ловкость.» (ц) kaa
2)      ремонт
3)      снятие ловушки с двери/сундучка/шкафа.
4)      взлом

Самое интересное, конечно же – взлом. Есть несколько секторов с закрывающимися на ночь строеньицами (Читзена/верхний сектор – готель и аптека; Камбрия – магазин Кейта; Балайм – сектор с музеем и 4(!!!) магазинами; Грамм – сектор с Арнольдом). Т.о. зашел в сектор – вскрыл все двери, псевдопереход, снова зашел и т.д. повторять итерацию пока не надоест (а надоедает воистину удивительно как).
Все двери имеют разную степень защиты (т.е. вскрыть их можно, имея Ловкость+Механика+Опыт не ниже определенного уровня). Дверь магазина Кейта вскрывается примерно Айрой 8 уровня с ловкостью ~90 и механикой выше 35. Для магазинов в Балайме нужна примерно такая же ловкость и механика выше 50. Примечательно, что во время прокачки механики в Балайме параллельно растет Подвижность и Здоровье (ибо бегать нужно дофига). Кста, именно в Балайме при насиловании замков понадобятся фляжки (чтобы не тупить при усталости и не замедлять и без того небыстрый процесс прокачки – Игги целый час качал механику с 50 до 90 :D)

Медицина

Собственно, все сказано выше :D
1)      лечение
2)      перевязка
3)      циничная перевязка (в сочетании с мордобоем) вражеских неписей
4)      наглая перевязка (в сочетании с мордобоем) собственного ополчения
5)      отрезание головы мертвого (можно разлагающегося) через ж..ноги (желательно канешна, чтобы у него голова таки была, а то во время боя черепушки временами разлетаются в мелкие клочья)



Вроде ничо не забыл?

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 13.03.2009 в 05:02:40
опыт забыл.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем maks_tm на 13.03.2009 в 09:00:13
299pints2drink:
Супер!

Можно пополнить энциклопедию:
http://ja2.su/enz.php

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Gzuroblin на 13.03.2009 в 10:08:44
Концепции и практика КМБ и КМО в релизе НО. Коллективные знания.

Основная идея - максимально, НО разумно приблизить игровые условия к реальной жизни и убрать "ашипки" перевода и трактовки. Так, agility, переведено как ПОДВИЖНОСТЬ, НО это РЕЗВОСТЬ или ПРОВОРСТВО, а ЗДОРОВЬЕ в заметной степени включает в себя ВЫНОСЛИВОСТЬ.
Эти свойства наилучшим образом развиваются марш-бросками и кроссами - поэтому и была введена их "прокачка на бегу".
Вряд ли средний человек сможет выпить литр воды за 5 (!) глотков - наверняка подавится, поэтому теперь во фляге 12...16 глотков, и бойцы сами (?) следят за ее наполнением 4 раза в сутки.
За счет усиления износа оружия заметно быстрее тренируются механика и ловкость, а также и меткость - при наличии "огромного множества" расставленных в чистом поле (или на тренировочной базе) и закрытых на замки (!) шкафов и сундуков, ибо концепция "мишень" в релиз еще не введена.
Точно также при преодолении препятствий или при залезании на крыши развиваются сила и здоровье.

Идея развития медицинских знаний по Везалию (Vesalius) - препарированием трупов - была предложена одной юной особой и сразу же была внедрена в игру.
Совершенно не обязательно совмещать декапитацию (отрезание головы) с проктологической практикой - у трупа два "активных" тайла, и, соответственно, есть 6 тайломест для выполнения "лабораторной работы" по патологоанатомии.
Пи тестировании выяснилось, что при разложении голова у трупа "регенерирует", если его "родную" голову предварительно "отправить в корзину" - поэтому лабораторные работы можно повторять на следующий день.

Итак, порядок проведения первых КМБ и КМО в Омерте, после найма Айры.

1.  Очистить нас. пункт от фекальных масс (в инвентаре сектора клавишей Альт)
2.  Собрать все имеющиеся патроны и оружие
3.  Собрать все имеющиеся фляги

4'. Здесь можно провести "подкачку здоровья" псевдопереходами в А8, собрав на "курсанте" все самое тяжелое,       особенно если здоровье чара(ы) специально выбрано 30...45 (чит).

4". При наличии гранат - выбрать тайл "подготовки матчасти" и, разложив оружие вокруг этого тайла, бросить в него гранату. Оружие "считается подготовленным", если получен износ 55...65%. В частности, так следует готовить автомат Айры.

5. Выбрать тренируемого и передать ему часть фляг, "подготовленный" ствол и соответствующие патроны.
6. Наметить маршрут пробежки и места отдыха.
7. Выпустить курсанта на маршрут и остановить в месте отдыха при предельной усталости (хотя можно гонять и до изнеможения - тут и пригодятся фляги).
8. Взять ствол и приступить к упражнениям "механика-ловкость" - суть стрельба в землю или дерево до "клина" и расклинивание. Продолжать до полного "восстановления дыхания". При полном износе ствола он заменяется на следующий, хотя есть вероятность "вечного полуизноса" (не выяснено). Один из лучших вариантов - Калико! Психам не следует давать автоматическое оружие - патронов не напасешься.
9. Продолжать пункты 7 и 8, перемежая их при желании перепрыгиванием заборов или мешков и залезаниями на крыши, а также отрезанием голов.
10. Метательный нож - это лучшее средство для развития меткости. Упражнение выполняется из стандартного положения, с помошником-мишенью. Выбирается стена с целым или полуразбитым окном, курсант располагается вплотную к СЕВЕРНОЙ стороне окна, а помошник-мишень усаживается на удалении в 1 тайл (!) от ЮЖНОЙ стороны (Если посадить мишень вплотную к окну, она обидится и постарается вышибить курсанту "моск").
Все "карманы" курсанта следует заполнить чем бы-то ни было.
Это упражнение абсолютно безопасно, ибо "нож в окно не летит". Он падает под ноги курсанту, и если все его "карманы" забиты хламом", то нож при подборе окажется в руке.
11. Наличие мины или хлама для ее "сконстропупливания" из гранаты способствует "изучению основ минного дела".
12. Мудрость развивается не только на ВВ, но и на вражеских минах. Есть вероятность, что и на своих тоже, после перезахода в сектор, но пока не ясен порядок действий.

Подобного рода КМБ/КМО дает опыт до 5-ого уровня. После боев в предместьях Омерты опыт можно довести до 7-ого уровня, и довести медицину у Айры до 60, т.е.  она заканчивает интернатуру и становится "дипломированным хирургом".
Стоит отметить, что лучшим доктором в НО остается Паук - уникальное сочетание качеств для развед. и дивер. групп и высокая скорость "перерждения в монстра" при правильном "обучении".

Если игрок умеет пользоваться редактором карт, он может разнообразить курс стрелковой подготовки, забив все полянки-лужайки Омерты и окрестностей шкафами и сундуками, считая их подарком американского правительства. Стрельба по замкам, совмещенная с п. 8 - это комплексная подготовка искусного стрелка-оружейника!

Некоторые особенности и "автохтонные доделки" игры

1. Снайпер видит далеко, но в прицел (!) скрытного в маскхалате - не видит.
2. Человек, сидящий (!) за елью, виден хуже, чем лежащий за ней.
3. "Зеленые" стены - не подрываются ничем (Лаборатория и т.п.)!
4. При тестировании было обнаружено, что практически любое дерево в игре разрушается в "пыль и камешки" двумя или тремя гранатами. НО! Следует целиться именно в тайл дерева (!), когда курсор "крест" - ЧЕРНЫЙ!!!
5. Для вящей остроты "ащчющчениефф" рекомендуется "переопределить" танковое орудие в снайперскую винтовку,
снабдив его (орудие) оптикой и НП!
6. Если вам совсем худо в бою - с(Ъ...)валивайте, пока целы! И говорите "Спасибо" Ивану alias Desants, раскрывшему основные моменты тактики малых групп (главное - сохранить людей и саму группу), а также основы охраны и обороны объектов при нападении таких групп.
7. В окна, вплотную к которым стоят мешки с песком, можно залезать и вылезать из них.
8. Подход врагов к определенным местам можно перекрыть миной - установить, сохраниться, перегрузиться, обнаружить, поставить "синий флаг". (Чит, от Страха пятого).
9. Бойтесь "прозрачных проходимых" стен - гофр. алюминий с огнетушителями и вывесками.
10. В зданиях с полами трупы пропадают при первом же выходе из сектора, поэтому декапитацию следует проводить сразу после зачистки сектора, не покидая его.

К сожалению, реализовать концепцию ДЕЖУРНОЙ или ТРЕВОЖНОЙ группы пока не удалось - требуется существенная доработка скриптовой модели и ИИ - так что тщательно разведывайте все силы врага в очередном секторе, и правильно планируйте направления атаки или атак!
Например, арсенал около Балайма (30 серых, несколько джипов) при атаке с СЕВЕРА берется днем и одним человеком, при наличии ВСС и РПГ, причем до 20 врагов уничтожаются без смены "лежки".
Джип не может попасть в северные заросли, а пешие враги просто "не соображают", как им бежать, поскольку ворота в заборе - одни, и на юге.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 13.03.2009 в 19:53:29
2Gzuroblin:  :-[offtop]
Quote:
Если вам совсем худо в бою - с(Ъ...)валивайте, пока целы!

Почему при втором маневре вокруг сектора гама пишет "битва проиграна" и переставляет оставшихся фрагов по новой. Правда, не всегда, но очень часто. Речь идет о штурме сектора с известным количеством фрагов. Этот случай как нибудь можно контролировать? Сори за оффтоп, наболело.[/offtop]

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Legend на 13.03.2009 в 20:02:07
2Invait: Игра считает битву проигранной, если отступить из сектора под огнём, т.е. не в режиме реального времени.
А перестановка персонала происходит всякий раз, как перезагружаешь сектор. Даже если кол-во фрагов известно.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Gzuroblin на 13.03.2009 в 20:10:01
2Invait:
Это перегруппировка сил после отбитой атаки. Это нормально и разумно!

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 13.03.2009 в 20:22:04
2Legend: & 2Gzuroblin:

Quote:
А перестановка персонала происходит всякий раз,
Не всякий. Проверял неоднократно. Последний пример - G15. Три острова - три захода - никто никуда не перевстал. У меня перестановка всегда происходит только в секторах с вопросом заместо количества фрагов.

Quote:
Это нормально и разумно!
если
Quote:
Игра считает битву проигранной
Согласен полностью. Просто хотел узнать, как отличить проигранную битву от маневра малыми силами :). И как этого избежать. Спасибо.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MAn на 13.03.2009 в 20:25:56

Quote:
1.  Очистить нас. пункт от фекальных масс (в инвентаре сектора клавишей Альт)

Кстати, возникла ещё идея для прокачки силы/подвижности:  при подъемё бойца из положения сидя/лежа в более верхнее сила и подвижность должны прирастать.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 13.03.2009 в 20:29:04
2Invait, Legend: Отступайте без флажка "идти в сектор" и будем вам удача.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MAn на 13.03.2009 в 20:29:06
2Invait:

Quote:
2Legend: & 2Gzuroblin:
Quote:А перестановка персонала происходит всякий раз,


Не всякий. Проверял неоднократно. Последний пример - G15. Три острова - три захода - никто никуда не перевстал. У меня перестановка всегда происходит только в секторах с вопросом заместо количества фрагов.  

Перерасстановка всегда происходит, но не всегда по-разному :)
В гарнизонных секторах это заметнее, да, протому что картографы тут вдумчивее фрагов расставляют и приоритеты им назначают.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 13.03.2009 в 20:30:48
2MAn: А как насчёт новой анимации "отжимание"? :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MAn на 13.03.2009 в 20:31:33
2Invait:
Страх5 уже сделал  :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 13.03.2009 в 20:34:25
2Strax5: Даже под огнём? ::) Тогда это чит.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем maks_tm на 13.03.2009 в 21:28:38
Кто готов сделать видео элементов прокачки? Для Видеоэнциклопедии.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Терапевт на 13.03.2009 в 21:33:12
2MAn:

Quote:
Кстати, возникла ещё идея для прокачки силы/подвижности

С такими идеями меня начинает серьёзно беспокоить судьба клавиатур истинных манчкинистов. ;)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем butterfly на 13.03.2009 в 22:00:24
2Терапевт:

Quote:
С такими идеями меня начинает серьёзно беспокоить судьба клавиатур истинных манчкинистов. ;)  

Припоминается как кто-то настаивал чтобы и при резании рабицы чё-нить качалось ::)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Legend на 13.03.2009 в 22:01:31
2Терапевт: Можно же сделать прирост силы абсолютно ничтожным, настолько, чтобы нужно было раз 500 присесть, чтобы заиметь хоть одно очко силы ;) Например.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 13.03.2009 в 22:57:58
2Legend: Думаешь настоящих мазохистов это остановит? Есть спецы которые Мясу мудрость до 100 прокачивают.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Legend на 13.03.2009 в 23:15:36
2Strax5: [offtop]Производители клав возрадуются[/offtop]

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MAn на 14.03.2009 в 01:43:53
2Терапевт:

Quote:
2MAn:
 Quote:Кстати, возникла ещё идея для прокачки силы/подвижности



С такими идеями меня начинает серьёзно беспокоить судьба клавиатур истинных манчкинистов.  


Да чтоб на дерьме с пользой подскальзываться :)


ЗЫ Ну, и для мачкинов иллюзия "упал-отжался" будет полной.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 14.03.2009 в 02:10:15
2MAn: Тогда пункт
Quote:
1.  Очистить нас. пункт от фекальных масс
теряет актуальность и даже появляется потребность в их доп. производстве. Так как
Quote:
нужно было раз 500 присесть, чтобы заиметь хоть одно очко силы
Хм...Н-да...присесть... :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 14.03.2009 в 02:57:46
2Gzuroblin:

Quote:
Совершенно не обязательно совмещать декапитацию (отрезание головы) с проктологической практикой - у трупа два "активных" тайла, и, соответственно, есть 6 тайломест для выполнения "лабораторной работы" по патологоанатомии.

когда все вражье храбро полегло при выбегании из-за угла и навалено одной большой кучей остается только тыкать в мясо, особо не разбираясь, голова там торчит или, наоборот, неголова :D
Второй тайл, кстати где?

На счет механики, кстати, не совсем ясен смысел чрезмерного задрачивания стволов. Судите сами:
очень медленно качаются
- здоровье (ставим 90)
- мудрость (ставим 90)
- лидерство (щоб чар вытоге был найкращщий, 90+)

очень быстро качаются
- ВВ
- подвижность
- сила (даж без псевдопереходов)

остальная куча пойнтов (а их еще более чем донижеколен) разбрасывается по скиллам в зависимости от нужности и ваще по вкусу:
- меткость. какбы нужна всегда, но качается по ходу игры (особенно в режиме "тиха арульканская ночь. слышны только щелчки перезаряжаемого Винтореза, да предсмертные оргазмические вздохи драньцев")
- медицина. 100 трупов ~40 пойнтов. тобишь к драссену в команде уже есть почти дипломированный медик (ира) (а в самом драссене есть еще и дорин, и ополченцы и вообще).
- механика - особо сложных замков в верху нет, т.е. ловкий и чоткий парнишка (представитель канадской клининговой компании) с несильно развитой механикой  (в районе 40-50) вполне в состоянии все вскрыть (и заодно покачаться на этом деле). Будут более сложные замки - появится Димитрий, Динамка, нанять можно Тревера, в конце концов...

зы: покамест еще не проверял, падает ли лояльность при "дружеском оп*дюливании" собственных ополченцев до состояния "готов"... Если не падает, то можно натренировать ополчение в секторе, забить всех нахрен, и снова натренировать :) Лидерство нарна можно нехило приподнять :D

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Дядя Боря на 14.03.2009 в 05:06:41

Quote:
Второй тайл, кстати где?    
По моим наблюдениям трупы - однотайловые, и режем там,где ноги.  

Quote:
очень медленно качаются
- здоровье (ставим 90)
- мудрость (ставим 90)
- лидерство (щоб чар вытоге был найкращщий, 90+)  
Здоровье - да, бегать надо много, но пока его мало - растёт быстро, как и всё остальное.  Мудрость ... на чужих минах - довольно быстро.
Лидерство... А тренируй, и получишь. Хотя это единственное, что стоит поставить в 90 сразу.
Лучше всего для прокачки - хилый по всем параметрам перс, тогда из Омерты в полдень первого дня (или значительно раньше, часов в 9) можно выйти с 10 уровнем. Наёмников с приличными параметрами так прокачать трунее, зачастую - невозможно. Но к концу Драссена отряд из 5-6 мерков десятого уровня сделать - хоть и непросто, но можно. Вот только нужно ли? ;)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 16.03.2009 в 19:59:51

Quote:
Лучше всего для прокачки - хилый по всем параметрам перс

сие конечно так и есть, но зачем оно надо? прокачка ради прокачки? :) Есть метод DuF'а  (10 уровень в 7:01), и вряд ли его ктото переплюнет.

чар с полностью потраченными при генерации в IMP скиллопойнтами при активном его использовании станет 10 уровнем (и с параметрами 90+-90+-...90+) к середине игры (т.е. Драссен-Альма-Камбрия-2пво-санмона) .
Мы ж чисто гипотетически рассуждаем (вальяжно перетираем за жись в Арулько в кулуарах, так сказать :D) как поднять скиллы ацтоям (чтобы они не выглядели как ацтои) и как догнать уровень до эээ.. приемлимого уровня своим бойцам (особливо тем, кто изначально выглядит как Демон, Пускающий Луч Анального Ужоса) :D

Вот есть, к пример, Тревыр. Крутой наемник изначально - только медицина в дауне, сила и подвижность не выдающиеся, да меткость не очень красивая. Можно ли довести его до 10 уровня? - ДА, но нужно его очень активно юзать в боях, или удачно ранить (чтобы скиллы дропнулись :) ). Что выберет тру-джаец?

[offtop]лично у мну Тревор поимел 9 уровень, екнув 300+ фрагов и прибавив 30 в скиллы (меткость,сила, подвижность, вв. медицину вообще не трогал)
[/offtop]

Или возьмем Щенка - полный урод и манчкинское щастье в одном флаконе. До 10 уровня довести легче легкого  - он уже в тиксе спустя 15 минут после освобождения 6 уровень опыта приобретает на силе и ВВ+мудрости, подвижность-здоровье дают еще 1 уровень минимум.... Но, несмотря на относительную крутизну по опыту, как боец он полная какашка (ибо косой как Косой).  Сталбыть, нужно качать ему меткость (а заодно и ловкость) - тады из него вырастет нормальный боец для защиты секторов.


Quote:
зы: покамест еще не проверял, падает ли лояльность при "дружеском оп*дюливании" собственных ополченцев до состояния "готов"... Если не падает, то можно натренировать ополчение в секторе, забить всех нахрен, и снова натренировать  Лидерство нарна можно нехило приподнять  

выяснил - можно забить насмерть одного ополченца. Лояльность не упадет, но тренить ополчение будет можно. Такшта метод имеет право на существование, но, опять жыш, "нужно ли"? :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Дядя Боря на 17.03.2009 в 00:15:49

Quote:
6 уровень
У меня - 10й за один псевдопереход.  ;D Меткость ему не качаю - в НО она не нужна. Набегиваю подвижность, гранатомёт в руки - и вперёд. Терминатор получается.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 18.04.2009 в 07:30:10
небольшие уточнения:
1) Гамос таки качает мудрость со словами "гляди, смешно... наверно нужно убрать". У меня это эпохальное событие произошло по достижении гамосом опыта=7 (ну и ВВ=88, хотя это, вроде как, непринципиально, ибо при ВВ=85 ему было плевать ваще, мина там или ворона накакала)
2) мордобоем ополченцев могут заниматься вапще все.. тоись партизаны (Мигель, Карлос и т.п.) не гнушаются дать в репу своему какбы соратнику по борьбе с драней
3) прокачка механики: рядом с балаймом есть автозаправка, где есть две замечательно закрывающиеся на ночь дверцы, которые в состоянии открыть наемник с механикой ~35. Особенно приятно, что эти дверки - в двух шагах от места высадки с вертолета (тоись алгоритм очень прост - прилетел, высадился - взломал - псевдопереход - сел в вертолет - вылез - взломал - псевдопереход). Т.о. с ~35 до 90 (ну или у кого на сколько терпения хватит) можно докачаться за пару часов - сначала на безноколонке до нужного уровня (механика= 42-50), а потом в соседнем балайме.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 25.04.2009 в 02:16:04
299pints2drink: Я на этот счёт [механики] больше Сан-Мону предпочитаю. Там и дверок побольше и разные по сложности они (ночью).

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 25.04.2009 в 05:48:43
2Strax5:, в санмоне бегать далеко вроде бы - времени больше уходит :)  

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 27.04.2009 в 23:08:43
299pints2drink: Зато замков больше и они разной сложности

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 27.04.2009 в 23:13:50
а я механику на заклинивании качаю.
ИМХО качать лучше 2мя пистолетами, т.е. заклиниваний 2 раза больше при той же затрате реального времени.

пострелял до перегрева кружок вокруг сектора - качаем подвижность и здоровье пока стволы остывают, далее а5 стреляем....
а вообще лучше всего качается при расстреле замков сломанными пистолетами, качается меткость, ловкость,  механика, причем механика быстрее чем если бы открывать замки.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 28.04.2009 в 02:05:06
очевидно, что каждый качает как ему нравится :)
мне нравится пара заправка-балайм патамушта времени на раскачку уходит немного (максимум 2 часа реального и игрового времени). в результате имеем наемника с механикой>90, ну и заодно ловкость-подвижность-здоровье прокачиваются....
Хотя вообще, конечно же, это все (прокачка) -  изврат с сомнительными целями :)

зы:
Quote:
а вообще лучше всего качается при расстреле замков сломанными пистолетами, качается меткость, ловкость,  механика, причем механика быстрее чем если бы открывать замки.

в интервале 45-60 1 пункт механики в балайме прокачивается за 1-2 пробежки по сектору, то есть за 1 минуту игрового времени.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Дядя Боря на 28.04.2009 в 08:56:34
Лучше всего механика качается, когда нанимаешь Вики. Или - Трэвора (примета такая, народная):)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 28.04.2009 в 21:52:50
299pints2drink:  
Quote:
Хотя вообще, конечно же, это все (прокачка) -  изврат с сомнительными целями


В джаизме есть целое направление - культ манчкизма. Его последователи боготворят маленькие зелёненькие циферки.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 28.04.2009 в 21:54:48
2MeLL:
Quote:
а я механику на заклинивании качаю.
ИМХО качать лучше 2мя пистолетами, т.е. заклиниваний 2 раза больше при той же затрате реального времени.
А ещё лучше перед тем, как стренлять из пистолетов сложить их в кучку и гранату рядом кинуть. И пистолетик попроще взять, чтобы чинить его до 60% ящичком быстро.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 29.04.2009 в 03:21:24
2Strax5:  мне честно гря гранаты жалко )

даже без выпадения всего оружия навалом
стреляем очередями -> перегрев -> нужная кондиция

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 30.04.2009 в 04:28:39
Гранаты рулят только 40мм и к РГ6. Остальные во второй серии игры - отстой. Их не жалко. И тоже навалом.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 21.05.2009 в 23:10:52
Отрезание голов работает до какого уровня? 85? А то что-то доктор 91 уже 3 мачете затупил, а толку ноль :(

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 21.05.2009 в 23:45:11
2Invait:  у меня подозрение что верхняя планка для прокачки медицины расчленением является мудрость. т.е. Димон с его 56 мудрости никогда не станет доктором только на трупах. дальше качать надо либо мудрость либо перевязкой.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Терапевт на 22.05.2009 в 01:10:53
2Invait:
Верхняя планка прокачки медицины таким способом ограничена мудростью персонажа.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Zeppelin на 22.05.2009 в 05:51:32
Получается Паук и Лиска сразу медицину не прокачают, сначала мудрость?

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 22.05.2009 в 07:25:50
2Zeppelin:  у них и так хватает ))) они будт качать неплохо на перевязках.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 27.05.2009 в 03:00:57
Слишком много условностей.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 27.05.2009 в 21:16:49
2Strax5:  Ты про что именно ?

на мой взгляд все логично а главное прикольно.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем mcVolf_ на 01.06.2009 в 18:21:17

Quote:
Здоровье
В отличие от буки, где здоровье качалось «псевдопереходами», в НО З. качается только (?) за счет передвижения в тактическом режиме. Одновременно прокачивается подвижность
- после установки патчей здоровье больше не качается

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Терапевт на 01.06.2009 в 18:35:36
2mcVolf_:

Quote:
после установки патчей здоровье больше не качается  

Всё качается. Просто нужно наёмника немного перегрузить.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем mcVolf_ на 01.06.2009 в 20:28:56

Quote:
Всё качается. Просто нужно наёмника немного перегрузить.
     
понятно

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 01.06.2009 в 21:15:34
2Терапевт:  немного или много-много  перегрузить ?

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Терапевт на 02.06.2009 в 00:51:35
2MeLL:
Просто чтобы было больше 100% нагрузки.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Zeppelin на 02.06.2009 в 01:09:27
У меня здоровье качалось от беготни по карте и от подтягивания с железяками в рюкзаке( процентов 300 напихаешь). Фляжек только по-больше надо и терпения.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Shico на 05.06.2009 в 23:37:45
[offtop]
Quote:
Фляжек только по-больше надо и терпения.
этого желательно при прокачке любого навыка мерка[/offtop]

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Invait на 06.06.2009 в 01:01:00
2Shico: [offtop]Причём в реале :)[/offtop]

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Shico на 06.06.2009 в 02:40:34
2Invait: [offtop]факт :D[/offtop]

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем black_kolobok на 06.07.2009 в 10:47:47
вроде никто не писал, но во время прокачки силы у Айры с подтягиванием, перегруз 140% был найден глюк. Оказывается подниматься совершенно не обязательно. Подходим к стене, и тыкаем много раз кнопку подгятигаться так часто, как только получается). Результат- у Айры силы 92, подвижности 92 и около 90 здоровья минут за 5 щёлканья). И это не предел- щёлкать надоело). Только Серёга больше 89 не поднял. Видать мудрости мало).

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 08.07.2009 в 00:48:56

Quote:
Только Серёга больше 89 не поднял. Видать мудрости мало).

пусть мудропафосные и богемновсемогущие меня поправят, но кажись прокачка физики (тоись ловкость-сила-здоровье-неподвижность) от мудрости никак не зависит вообще. Тоись при прочих равных "граждане бандиты" будут качаться одинаково (типатам в JA2-бука: перегрузить щенка и псевдопереходы отрядом Щенок-Иван-Игорь-Гамос -> здоровье у обоих родственников будет качаться с той же скоростью, что и у Гамоса).....
Не стану утверждать, но мне показалось, что в НО прокачка физов также не зависит от мудрости, и два овоща с одинаковой физой и разной мудростью будут качаться одинаково.. На сто процентов не уверен, ибо не отслеживал, но сложилось именно такое ощущение :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем cc31 на 08.07.2009 в 01:01:41
2black_kolobok: это у всех! начитавшись темы решил нанять отряд головорезов -психов из м.е.р.к.а. ну и прокачать. прокачал - сделал перегруз, потом быстро кликал на подъем. в итоге у всех здоровье, сила подвижность по 80+

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем CRIttER на 27.10.2009 в 20:57:03

on 1236931724, Gzuroblin wrote:
10. Метательный нож - это лучшее средство для развития меткости. Упражнение выполняется из стандартного положения, с помошником-мишенью. Выбирается стена с целым или полуразбитым окном, курсант располагается вплотную к СЕВЕРНОЙ стороне окна, а помошник-мишень усаживается на удалении в 1 тайл (!) от ЮЖНОЙ стороны (Если посадить мишень вплотную к окну, она обидится и постарается вышибить курсанту "моск").
Все "карманы" курсанта следует заполнить чем бы-то ни было.
Это упражнение абсолютно безопасно, ибо "нож в окно не летит". Он падает под ноги курсанту, и если все его "карманы" забиты хламом", то нож при подборе окажется в руке.  
А по какому принципу мерки соглашаются или отказываются от такого метода прокачки? Некоторые вполне спокойно ее проходят, а некоторые наотрез отказываются. Например, Димитрий, Тень, Динамо вполне хорошо так качаются. А вот Игорь, Сдоба, Винс - ни в какую.  Думал, что возможно целостность окон как-то влияет, но... не влияет.  Мудрость вроде тоже не влияет. Шенк вон тож не хочет так качаться. Может, есть для каждого мерка какие-то "контрагенты", в которых он согласится метнуть нож, а в остальных - категорически нет? Не помню точно, но кто-то из мерков вроде бы в этом и был замечен - в кого-то соглашался, в других нет. Хотя, мож, это мне показалось - не запоминал специально. Мож, им всем Конрада подставить?  ;D Но Конрада мне нанимать некуда.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем jz на 27.10.2009 в 21:16:23

on 1256669823, CRIttER wrote:
А по какому принципу мерки соглашаются или отказываются от такого метода прокачки?

"goodguy" в imp.dat

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 28.10.2009 в 02:09:23
2CRIttER:  есть профи выполняющие любые приказы (читай отморозки) а есть сугубо положительные персы т.е.  не атакующие своих\ментов\гражданских.... они также инвалиды бомбу заложить под себя не могут надо пройти 1 тайл.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем CRIttER на 28.10.2009 в 02:37:27

on 1256670983, jz wrote:
"goodguy" в imp.dat  
Ну, понятно. Только вот еще добавочная инфа: Динамо отказывается атаковать Димитрия, но вполне нормально мечет ножики в Тень. Это вот сейчас я как раз проверил. Получается, что существует еще целая система взаимоотношений в таком вот аксепте. То бишь некий мерк в одного ножик кинет, в ругого - ни разу. И дело еще и в том, что Динамо и Димитрий, допустим, земляки и оба повстанцы, а какие-то наемники им обоим  по барабану. Так что, я думаю, есть и какие-то персы, в которых не откажутся бросить ножик и Сдоба, и Игорь, а мож даже и Винс. В смысле - не явные враги, а кто-то из мерков. Вот, к примеру, если попробовать подставить им Игги - то бишь перебежчика? Интересно, чего получится :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем ddd на 28.10.2009 в 02:47:00
"buddies" из той же оперы

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем CRIttER на 28.10.2009 в 03:29:20
Между прочим, так и есть: В Игги Сдоба ножички вполне себе кидает. Посмотрим, откажется ли Винс.

Ну вот. Даже Винс качается на Игги. Вывод: Игги - универсальная мишень :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 28.10.2009 в 05:27:50
2CRIttER: что же ты ирод делаешь ? ;)))) самая классная мишень это  один бывший пожарный (кстати в описании написано пожарник, это не правильно. пожарник - это пострадавший от пожара ака погорелец)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем CRIttER на 28.10.2009 в 07:16:33
Ну, Игги ведь и возьмешь не сразу. Но я про прокачку прочитал довольно поздно. А Анаболика, я уже говорил, вообще не люблю - он с русскими не уживается. И я не уверен, что его все согласились бы атаковать. Вот Сдоба, например, не уверен, что согласилась бы.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Sir-Dorosh на 28.10.2009 в 07:42:45

on 1256706993, CRIttER wrote:
А Анаболика, я уже говорил, вообще не люблю - он с русскими не уживается.

Еще как уживается ,главное не в одном отряде у меня вместе за свободу Арулько воюют . 8)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем CRIttER на 28.10.2009 в 15:45:33
Да я знаю, что по разным отрядам - уживаются. Но не хочу я этим заморачиваться. Я уж наигрался как-то такими командами, где каждый второй кого-то ненавидит. Ну, прикол небольшой. И вообще меня прокачка тока щас заинтересовала. А если не заморачиваться на скоростной прокачке, то ну его нафиг , этого Анаболика.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Gzuroblin на 28.10.2009 в 16:29:40
Лучшая мишень для прокачки меткости способом "Ножик в Окно" - это перс. Сначала на место мишени ставится прокачиваемый, и перс мечет в него ножичек. Причем, перед броском появляется табличка "...действ. хотите напасть..." Ответ - да, и бросок...

После этого даже самый распацифист мечет ножики в перса "тока дай"...

Такой метод часто работает и в парах "мерк - мерк" или "мерк - непись".

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 17.11.2009 в 07:07:34
манчкинство для тех кому надо:

качаем: силу, подвижность, здоровье

подводим кандидата к крыше, запрыгиваем и слезаем, тут надо убить энергию в 0  так чтобы остаться на земле (эффективнее если нагрузить по самое не балуйся). когда энергии мало добиваю бегом по земле!!! под крышей. когда перс падает без чувств начинается прокачка ...... быстро быстро жмем кнопку запрыгнуть на крышу - перс встает и снова падает в обморок, а мы жмем :) итог быстро прокачиваются сила подвижность здоровье.

ограничения - налагаются уровнем т.е. на 3м уровне выше 88 не прокачать данным методом здоровье сила подвижность остановятся на отметке 88. берем уровень можно качнуть до 89.

прокачка ловкости и механики - заклиниваем стволы

прокачка ловкости и меткости - кидаем нож через окно

прокачка ББ - ставим снимаем мину, снимать свою же мину начинают где-то при ББ 25. т.е. до 25 прокачка в паре с сапером, кто может разрядить и вернуть мину для новой установки.

прокачка медицины - препарирование трупиков.  ДВАЖДЫ

мудрость - обнаружение мин. поставил мины вышел - зашел в сектор, мины чужие и можно их обнаруживать :)

лидерство ИМХО манчкинизмом не качается, а только упорным трудом лектора местным ментам.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Legend на 17.11.2009 в 07:42:34
2MeLL: Ппц, давно искал такое руководство, срочно убежал качать всех мерков, а то раньше как дурак всё на воронах, да на воронах :P

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 19.11.2009 в 04:00:52

on 1258434454, MeLL wrote:
мудрость - обнаружение мин. поставил мины вышел - зашел в сектор, мины чужие и можно их обнаруживать


Alt+S - Alt+L - и не нужно выходить-заходить в сектор.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем jarni на 19.11.2009 в 22:10:05

on 1258434454, MeLL wrote:
подводим кандидата к крыше, запрыгиваем и слезаем, тут надо убить энергию в 0  так чтобы остаться на земле (эффективнее если нагрузить по самое не балуйся). когда энергии мало добиваю бегом по земле!!! под крышей. когда перс падает без чувств начинается прокачка ...... быстро быстро жмем кнопку запрыгнуть на крышу - перс встает и снова падает в обморок, а мы жмем  итог быстро прокачиваются сила подвижность здоровье.
ЕМНИП, есть метод побыстрее без выбивания духа у подопытного. Берём в руку винтовку, подводим под крышу и начинаем тыкать лесенку мышкой. Из-за того что в руках винтовка мерк проигрывает анимацию отпускания её левой рукой. Как раз во время этой анимации и производится следующий клик и анимашка стартует снова, а стамина не отбирается. Если не успеть, то мерк просто запрыгнет наверх, нужно слезть и повторить. Таким образом прокачал нужные навыки максимум до 92, потому задолбался кликать.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 20.11.2009 в 03:36:28
2jarni:  92 потолок на 7 уровне. возьмешь 8 уровень потолок будет 93.

выбивать энергию мона и выстрелом дроби по спектре и газом ;)

каждому свой метод по душе.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем jarni на 20.11.2009 в 09:07:52
2MeLL: Ну, мне просто показалось что выбивание энергии для прокачки просто излишне, если можна прокачиватся и без потери оной.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 20.11.2009 в 22:05:28

on 1258434454, MeLL wrote:
прокачка медицины - препарирование трупиков.  ДВАЖДЫ  


А почему дважды?

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MAn на 20.11.2009 в 22:18:19
Юра, ты ж сам говорил.  У трупа два раза голову можно отрезать.  У свежего, и у разложившегося.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Strax5 на 20.11.2009 в 22:50:21
Я недавно убедился, что не два, а больше. У разложившегося она вроде несколько раз отрастает.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем LDV на 21.11.2009 в 00:02:08
2Gzuroblin: Какие люди в Болливуде... А если у тебя 6 чаров, то тренировать можно больше народу!

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MAn на 21.11.2009 в 03:18:35
2Strax5:
Вроде или точно?

имхо, не отрастает

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем 99pints2drink на 12.12.2009 в 21:14:45

on 1258766315, MAn wrote:
имхо, не отрастает

отрастает :)
сколько раз не знаю, но с трупа точно можно несколько голов срезать с интервалом в 24 часа. минимум три штуки точно можно :D

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Dudkin на 28.12.2010 в 08:47:37
Незнаю, писалось тут об этом или нет, недавно обнаружил прикольную фишку ... Ложим в верхний слот рук оружие - винтовку или автомат, подходим к зданию с плоской крышой и быстро-быстро тыркаем на "Залезть\Запрыгнуть" - конопочка такая с лесенкой, прирост силы, здоровья и подвижности почти до 100 за 30 секунд! :) Я в шоке :)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Legend на 28.12.2010 в 09:28:31
2Dudkin: Баян. Руки растут ещё кажись из оригинала. Причина кача проста: анимация не успевает проигрываться, но статы растут, ибо манёвр засчитывается как завершённый. В НО кач происходит быстрее, т.к. его система изменилась. Ты поставь скорость тренировки на 1, будешь терминатором в Альме, а не в Омерте =)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 14.01.2011 в 18:27:02
полезный совет для манчкинов

1. наезжаем на босса
2. возле Тони начинают тусить бандюги, причем респанятся быстрее тараканов, а по бойцовым качествам как тараканы.
3. с крыш это "быдло" легко разгоняется даже связкой Биф + Дмитрий
4. имеем кучу целей (качаем меткость), кучу трупов(качаем медицину) часто бывает возможность для мордобоя, мелкий но всеравно дроп оружия (сразу продаем Тони)
5. П.Р.О.Ф.И.Т.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Барра на 25.08.2011 в 00:56:26
прыжки через мешки и подтягивание не дает прироста ни в одном из параметров, в чем может быть причина?

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Терапевт на 25.08.2011 в 01:39:06
2Барра:
Каковы значения уровня и физических параметров персонажа?

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Skalla на 25.08.2011 в 01:43:23
здоровье 25 подвижность 90 сила 60 уровень 6

сила и уровень псевдопереходами подняты, при первой попытке было сила 9 опыт 2

чар создан импером, кстати, про силу, вы решили баг оригинала что при силе 100 у имп-мерка, при переходе в соседний сектор вылет происходил?

и еще сюда, в опциях, скорость тренировки 1-10, единица минимальная скорость или максимальная?

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Legend на 25.08.2011 в 07:29:13
2Skalla: Чем меньше, тем медленнее.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MeLL на 25.08.2011 в 08:54:53
2Skalla: и тренировать надо в режиме тренер-ученик, эти цифры не влияют на прокачку через "дрочерство" крыши\мешков....

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Lion на 25.08.2011 в 19:04:36
2Skalla:Вообще, хотя это не гуманно, качаться надо на людях. Убьешь разными способами (с использованием ломаного оружия и кулаков) несколько сот врагов (кого-то ещё и перевяжешь) и готово.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Терапевт на 25.08.2011 в 19:11:35

on 1314225803, Skalla wrote:
здоровье 25 подвижность 90 сила 60 уровень 6

С повышением уровня персонажа скорость прокачки замедляется. Поэтому прокачка псевдопереходами губительна для процесса.


on 1314225803, Skalla wrote:
вы решили баг оригинала что при силе 100 у имп-мерка, при переходе в соседний сектор вылет происходил?

Не занимался подобным вопросом.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем MuMu на 26.08.2011 в 00:19:22

on 1314225803, Skalla wrote:
кстати, про силу, вы решили БагЪ оригинала что при силе 100 у имп-мерка, при переходе в соседний сектор вылет происходил?  

Да, хороший вопрос. Не так, чтобы очень актуально, но сам факт...
У бага-то, ещё с оригинала ноги растут.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Терапевт на 26.08.2011 в 00:32:53
Сделайте мне сейв с таким глюком, тогда будем смотреть, как его лечить.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Vic на 08.09.2011 в 03:51:23
ЕМНИП, есть метод побыстрее без выбивания духа у подопытного. Берём в руку винтовку, подводим под крышу и начинаем тыкать лесенку мышкой. Из-за того что в руках винтовка мерк проигрывает анимацию отпускания её левой рукой. Как раз во время этой анимации и производится следующий клик и анимашка стартует снова, а стамина не отбирается. Если не успеть, то мерк просто запрыгнет наверх, нужно слезть и повторить. Таким образом прокачал нужные навыки максимум до 92, потому задолбался кликать.

Данный вариант прокачки убрали? А то если подтягиваться, то статы растут, а если быстро тыкать лесенку мышкой, то нет.

сила, здоровье, подвижность по 15, опыт 3.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Терапевт на 08.09.2011 в 07:30:08

on 1315443083, Vic wrote:
Данный вариант прокачки убрали?

Данный вариант чита убрали, а прокачка подтягиванием осталась.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Nihilist86 на 30.12.2011 в 03:47:25
Быстрая прокачка навыков "Подвижность" и "Сила":
(Извиняюсь если это уже баян,всю ветку не перечитывал)

Обнаружил что наёмники быстро прокачиваются по этим навыкам таким образом только сейчас,хотя в JA играю много лет. Не знаю действует ли это в других версиях,я это сделал в НО.

Итак: в режиме свободной игры (не бой) подойти наёмником к зданию и начать следующую процидуру: залез-слез... и так много много раз,наёмники качаются очень быстро,если показатели на 60-70%, если от 90% то медленнее,в любом случае потратив минут 20 на это занудство можно прокачать наёмников по этим показателям на 5-10 едениц.

Ещё пара способов прокачки:
- Меткость (пробовал на обычном JA2,в остальных версиях тоже работает вроди):
Стрелять в стёкла,замки закрытых дверей и ящиков

- Ловкость: ползать вокруг врагов в скрытном редиме во время боя.


Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Lion на 30.12.2011 в 03:53:16
2Nihilist86: Вещи известные.

on 1325206045, Nihilist86 wrote:
залез-слез...
Это только в НО, раньше (в ранних версиях) можно было и не залезать, но потом пофиксили.

-Меткость и Ловкость лучше качать кидая нож в наёмника, сидящего за НЕРАЗБИТЫМ окном.  ;D Быстрей и патроны, замки, здоровье не расходуются.

Ищите дальше - в НО порядочно разных фич, связанных с прокачкой и не только.  ::)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Shy на 30.12.2011 в 20:45:35

on 1325206396, Lion wrote:
кидая нож в наёмника, сидящего за НЕРАЗБИТЫМ окном


Это только в НО или везде?

Помнится, у меня не получалось бросить нож во врага за неразбитым окном

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Nihilist86 на 31.12.2011 в 00:43:23
Забыл добавить.
Когда залазишь и слазишь со зданий качается ещё и здоровье! что очень не маловажно!

ещё пробовал качать ловкость ползанием по карте в режиме свободной игры,не помогает,похоже только в бою помогает.

так же безрезультатными остались попытки устроить марафон,бег тоже ничего не качает,не тратте время.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Lion на 31.12.2011 в 02:32:19

on 1325281403, Nihilist86 wrote:
так же безрезультатными остались попытки устроить марафон,бег тоже ничего не качает,не тратте время.  
Качает. У меня во всяком случае. Хотя специально для этого не бегал.  ::)

on 1325267135, Shy wrote:
Это только в НО или везде?  
Не знаю? Я особо чит-прокачкой не интересовался никогда.  8)
2Nihilist86: Может почитать мануалы и уже написанное?  ;)

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем RadicalRex на 31.12.2011 в 08:32:40

on 1325281403, Nihilist86 wrote:
ещё пробовал качать ловкость ползанием по карте в режиме свободной игры,не помогает,похоже только в бою помогает.
А ловкость таким образом и не должна качаться.

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Nihilist86 на 01.01.2012 в 02:23:50
RadicalRex,в режиме боя качается ловкость от ползания,я думал может и в свободной игре тоже

Заголовок: Re: Прокачка в НО
Прислано пользователем Bonarienz на 01.01.2012 в 11:03:05
2Nihilist86:

Лофкасьть кочаица митанеем ножикаф в окна! Если за ними кто-нить стаит... И меткасть тож...



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.