A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Night Ops >> Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
(Message started by: ПМ на 21.02.2014 в 23:03:13)

Заголовок: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 21.02.2014 в 23:03:13
Ссылку получают те, кто просил в личке.

Вчепятления и пожелания, описание глюкобагов и непоняток - писать в эту ветку.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем jz на 22.02.2014 в 00:49:20

on 1393012993, ПМ wrote:
Вчепятления и пожелания, описание глюкобагов и непоняток - писать в эту ветку.  
В подвале можно ссылку разместить.

Я могу потестить, но мне нужна информация:
- тестируемые фичи (что конкретно изменилось в движке с 1.20)
- ожидаемый баланс (прокачка, денежный баланс, крутость оружия, доступность вещей, соотношение затрат между ополчением и наёмниками, и пр.) - например, прокачка до 9 уровня к Медуне и дефицит ББ-боеприпасов
- желательные опции при тестировании (те, которые Вы сами не успели потестить):
1. уровень сложности
2. использование эксплойтов (IMPer, ИИ и т.д.)
3. дневной/ночной стиль игры
4. опции в INI-файле ("адреналин", десанты, джипы и т.д.)

Также, поскольку эта версия позиционируется в качестве "конструктора оружия", желательно разработать инструкцию "для чайников" по добавлению нового оружия/предмета. Пример:
1. В Excel открываем файл ttx.txt
2. копируем в новую строчку любой пистолет-пулемет
3. изменяем параметры до желаемого, с помощью ttx_description.txt
4. и т.д.


И пока не забыл: раз уж с Драссеном такая засада, желательно РПГ-16 дорбавить в окрестности Омерты-Камбрии-Драссена. Сейчас он % на блокпосту, Камбрии. Например, в качестве награды тем, кто решил зачистить "дорогу на Драссен" (я туда хожу в обход - через Мануэля).

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Баюн2 на 22.02.2014 в 01:46:44

on 1393019360, jz wrote:
Я могу потестить, но мне нужна информация:
- тестируемые фичи (что конкретно изменилось в движке с 1.20)  

поддерживаю - а что требуется тестить?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 22.02.2014 в 01:56:22
2jz:
В С9 теперь всегда есть РПГ-7.
Описание литературное и пособие по добавлению в мод нового предмета будет позже.

Тестить что-то конкретно не нужно, я вроде бы все проверил.
Нужно просто поиграть кто как привык, и отписаться по балансу и глюкам, если у кого что вылезет.

Разве что отдельно стоит проверить продавцов - на ассортимент, и барменов - на обновление ассортимента, они теперь все по 10% скупают.

Вот это лишний раз можно проверить:
- зарядка и разрядка патронами из пачки несоответствующей ёмкости.
- пополнение обойм разной вместимости, если патроны одинаковые.

- связанные веревкой враги никого не видят и не вызывают походовку

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Баюн2 на 22.02.2014 в 02:15:50
2ПМ: запустил. понял, у нас теперь как в 1.13) А что, мне нравится. Пробежался по AIM - у каждого свой ствол). Кстати, вопрос - У Гаса КАВС и подствол. совместимо? Ибо было бы логично иметь совместимые с основным оружием аттачи.
Собрал бригаду, полетел в Арулько. У Гвоздя беда с инвентарем - мало того, что у WIN1300 в описании указано "современное помповое ружье" так еще и полные карманы утконосов. это по принципу - отстрелял, выкинул? ;D Из-за утконосов "документированные" аптечка с водкой не влезают.
UPD
Выяснил, что с предметами адресом выше 350 не дружит импер.
UPD
случился вылет при старте новой игры при клике на иконку файла с инфой про Арулько.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 22.02.2014 в 03:10:03
2Баюн2:
Инвентарь Гвоздя - ошибка, исправлю.
Вылет при просмотре отчета разведки воспроизвести не смог.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Баюн2 на 22.02.2014 в 04:40:42
2ПМ: Вылет он как бы такой, полупривычный. с одной стороны, вылетает при просмотре разведки НО у меня не в первый раз. (и 1.11, и 1.20, и вот теперь 1.30) и с другими модами вроде такого нет. С другой стороны, вылет далеко не каждый раз. Фактически, это первое действие после начала новой игры. В этот раз умудрился поймать вылет, когда несколько раз грузил сейв на старте и начинал сначала, создавая через импер ГГ и подбирая ей голос.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 22.02.2014 в 06:09:44
2Баюн2:
Вообще в Ja2 не рекомендую начинать новую игру несколько раз, она странно к этому иногда относится. Лучше каждый раз запускать игру заново.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Баюн2 на 22.02.2014 в 07:33:26
2ПМ: Немножко поиграл. Где можно найти пилота того вертолета, который нас привез? Очень хочется его пристрелить. Уж очень жесть на высадке - на открытом месте, без брони, против кучи пистолетчиков в укрытиях, стреляющих синими пульками... уже по-всякому пробовал - и продавить какое-то из 4х направлений, и в домике отсидеться,  выбегает какой-нибудь чудик, который не перехватывается, и отправляет в мир иной кого-нибудь  из моих, стреляя в упор. Или наоборот, кто-нибудь ловит смертельное ранение с другой половины экрана, вроде бы даже и сидя в укрытии. Рано или поздно я прорвусь, но все-равно жестковата высадка)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 22.02.2014 в 08:00:08
2Баюн2:
Стартовый сектор, альтернативная карта?
На легком и среднем лучше отсидеться в домике, а вот на харде имеет смысл драпать от серых подальше. Они - реальная угроза, армия и полиция мясо.
Тут есть 2 момента - сразу лучше включать походовку, ну и в партии должен быть кто-то меткий.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем MeLL на 22.02.2014 в 09:22:34
Слишком длинные описания оружия и боеприпасов.
идет сдвиг строк  и наложение на строчки  ЗА и ПРОТИВ.
http://cs424124.vk.me/v424124463/944a/booPCBv272Y.jpg
http://cs424124.vk.me/v424124463/9451/-S5jMEjM6rw.jpg

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Баюн2 на 22.02.2014 в 10:02:56
2ПМ:  
on 1393045208, ПМ wrote:
На легком и среднем лучше отсидеться в домике, а вот на харде имеет смысл драпать от серых подальше
серые... серых не видел. Белых вот видел. они без броников, но бывают женщины. - теперь это илита?)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем MeLL на 22.02.2014 в 10:38:17
Косяк у тревора с пушкой jackhammer
разряжаем 1й раз вылезает диск от USAS-12 ( патронов 10/20), дальше заряжаем из коробки  на 25 патронов и разряжаем - вылезает коробка.

Патроны не "переливаются" диск в коробку коробка в диск.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Терапевт на 22.02.2014 в 23:16:21

on 1393054697, MeLL wrote:
разряжаем 1й раз вылезает диск от USAS-12 ( патронов 10/20), дальше заряжаем из коробки  на 25 патронов и разряжаем - вылезает коробка.  

Для оружия, не имеющего собственной размерности магазина, что зарядили, тем и разряжается.


on 1393054697, MeLL wrote:
Патроны не "переливаются" диск в коробку коробка в диск.

Значит они или разного типа, или разного калибра.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем MeLL на 23.02.2014 в 01:19:58
Линейка оружия стала слишком обширной :(

Раздача оружия АИМ несколько странная, вроде наемники и оружие для них - основное орудие труда, а имеют полное УГ.

Киллер на одноразовую акцию (убить цель в подъезде) может взять ТТ, но вот на войну это маразм.

Предлагаю альтернативную раздачу - новички начинают с ПП\ШВ и дешевыми патронами, ветераны - с крутыми ПП\ШВ\СВ  и бронебойными патронами, броней и и прочей аммуницией.
это приведет к быстрому старту (без геморроя в Омерте).


on 1393100181, Терапевт wrote:
Для оружия, не имеющего собственной размерности магазина, что зарядили, тем и разряжается.  


Может стоит рисовать собственные магазины для оружия, так сказать делать линейку оружия не количественной (как в 1.13), а  "качественной" ?  

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 23.02.2014 в 01:23:41

on 1393107598, MeLL wrote:
Предлагаю альтернативную раздачу - новички начинают с ПП\ШВ и дешевыми патронами, ветераны - с крутыми ПП\ШВ\СВ  и бронебойными патронами, броней и и прочей аммуницией.  
Это сделает игру совсем неинтересной. Интересная игра идёт только до первой нормальной винтовки - дальше в JA2 всегда наступает уныние.


on 1393107598, MeLL wrote:
Может стоит рисовать собственные магазины для оружия
Есть оружие, которое IRL не имеет собственного отъёмного магазина.

2ПМ: Лучше из такого извлекать коробку, как это у меня сделано.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем MeLL на 23.02.2014 в 01:44:07
2Lion:  http://world.guns.ru/shotgun/usa/jackhammer-r.html
Магазин : 10 патронов в съемном барабане


on 1393107821, Lion wrote:
Это сделает игру совсем неинтересной. Интересная игра идёт только до первой нормальной винтовки - дальше в JA2 всегда наступает уныние.  
у каждого своя Джа2 ;)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем stariy_voyack на 23.02.2014 в 02:17:07

on 1393107821, Lion wrote:
дальше в JA2 всегда наступает уныние.  


Не, нормально все.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 23.02.2014 в 03:51:12
2MeLL: Я это читал.
Это несуществующее оружие (так что рисовать для него магазин тем более странно). Его присутствие в JA2 вызывает у меня определённое изумление.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 23.02.2014 в 05:48:51
http://forum.ja2.su/Attach/zip/ttx-5.rar

Пара мелких, но важных фиксов.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Баюн2 на 23.02.2014 в 19:34:19
2Lion: 2MeLL: У того же попенкера написано что
а) Джэкхаммер - оружие ограниченно существующее потому что
б) Гражданские владельцы сего ружья не имели возможности снаряжать барабаны самостоятельно, так как
в) Джэкхаммер использовал свои, особые патроны калибра .12, двусторонне не совместимые с обычными гильзой 70 мм и magnum 76 мм. Вот.
А теперь по теме)
2ПМ:
последовал совету перейти в пошаг, занял мешки справа от точки высадки и помаленьку-потихоньку отстрелялся, даже почти без ранений, отправив Блада на "подсвет". Есть такой вопрос. У Драников цвет формы зависит от одетой брони, или нет? кто теперь какого цвета?) Ибо у меня были враги трех типов. Светло-серые без брони и цифры, умирали быстро, перехватывались хорошо. Зеленые без брони, но в цифре, умирали быстро, перехватывались плохо. И светло-серые с броней, но без цифры, с чем у меня по первой проблемы и возникли. Эти и умирать не хотели, и не перехватывались. Цифра на них проявилась, но только после смерти.
и Другой вопрос - что есть гвозди и шурупы? для гвоздеметов и шуруповертов? ;D
UPD Вы отвязали Гвоздя от Куртки? Как вы посмели?)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 23.02.2014 в 21:11:39
2Баюн2:
Если не ставить опцию "показ бронежилетов", будет так:
- светло-серые - полиция.
- зеленая цифра - регулярная армия.
- серая цифра - элита

кроме того, есть еще расцветки, вроде сине-серой цифры у морпехов или пустынного камуфляжа, но это уже карты.

У тебя явно стоит показ цвета бронежилетов, поэтому "естественные" расцветки только после смерти.

Гвозди и шурупы для крафтинга самодельной взрывчатки - мин и гранат.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Баюн2 на 23.02.2014 в 21:49:46
2ПМ:  
on 1393179099, ПМ wrote:
Гвозди и шурупы для крафтинга самодельной взрывчатки - мин и гранат.
это я уже сообразил. попытался собрать в омерте - не хватило компонентов. на мину нужна пружина по логике, а вот на гранату... по идее фитиль, но не крафтицо)
показ бронежилетов действительно стоит.
Собрал себе кастомную ксюху, получил автомат с 23 дальности. кто-то бы сказал про перекос балансов, но мне норм)
Взял нахрапом сектор ниже омерты, своей любимой тактикой постепенного наступления, рассыпавшись цепью. пока одни стреляют, вторые бегут и наоборот) теперь вот напал на блокпост. там бтр. начинаются интересности. обычными гранатами берется? или мне еще советских противотанковых поискать?)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 24.02.2014 в 00:58:49
Обычных гранат вагон нужен, лучше противотанковую поискать.
ТТХ пока предварительные, кто с чем не согласен - пишите. :)
А рецепты крафтинга Девин продает, если что.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем MeLL на 25.02.2014 в 01:07:04
2ПМ: Кстати как в 1.30 будут обстоять дела с прокачками мерков?

псевдопереходы и все такое...

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 25.02.2014 в 02:27:54
2MeLL:
Прокачка не менялась, соответствует 1.20.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 28.02.2014 в 07:24:08
Как мне кажется было удобнее когда ракеты к рпг носились в маленьком слоте, понимаю что не реалистично, но хоть не приходилось таскать с собой чаров ишаков со снарядами к рпг:С и вот еще, почему у L85 нет предустановленной оптики?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 28.02.2014 в 08:19:27
2pz_3:
Ну,  L85 в Арулько в единственном экземпляре, а прицел открутил кто-то.  ::)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 28.02.2014 в 08:55:38
2ПМ:
кстати нашел баг небольшой, обработал броню составом 17 а в описании броника написано 18  ;)

http://cs312330.vk.me/v312330733/8e00/-j5NuEfPzn0.jpg
http://cs312330.vk.me/v312330733/8df9/mlEEI0Eez54.jpg
и еще немного криво граната к рпг в слот маленький кладется(оказывается она туда кладется, по  ее размерам я думал что нет)
http://cs312330.vk.me/v312330733/8e15/vKfBrO20-Og.jpg

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 28.02.2014 в 09:08:24
2pz_3:
Граната РПГ кладется в малый слот временно, в дальнейшем будет в большой - но несколько.
Описание состава поправлю.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 28.02.2014 в 09:11:59
наверное уж вконец достал, но еще спрошу, картинка ркг-3 будет меняться? там сейчас вроде м-24 немецкая

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 28.02.2014 в 09:16:37
2pz_3:
Точно не скажу, если желание дорисовать до полной идентичности будет. В целом и так сойдет - благо противотанковые гранаты достаточно схожи.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Green Eyes на 28.02.2014 в 20:16:52

on 1393567919, pz_3 wrote:
картинка ркг-3 будет меняться?

Отсюда можно скачать: http://yadi.sk/d/jHsQxpgvJgHXC


on 1393561448, pz_3 wrote:
почему у L85 нет предустановленной оптики?  
- там по умолчанию ручка для переноски. ;)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 01.03.2014 в 21:04:31
имхо, Драссен и пво что то крутовато укреплены,  Драссен и так съел мой запас гранат, ибо в сумме было 4 бмп и танк, а тут еще и на ПВО танк и бмп. Может подскажите где мне столько взрывчатки мощной на них взять?  Ковырять гранатками как то не особо доставляет:с может где то можно достать побольше ркг-3?

п.с. ну да я нуб.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 01.03.2014 в 23:44:32
2pz_3:
Драссен специально усилен из-за наличия важного стратегического объекта - аэропорта.
Если Драссен все же взят - решение проблем с танками в найме Громова, у которого есть РПГ. От него придет письмо, и через пару дней его нужно будет поискать в секторах Драссена.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 04.03.2014 в 22:41:25
Скажите, тандемная ракета для рпг годится только против бмп? танку урон вообще не проходит, хотя в описании ракеты сказано, что она противотанковая.  может в описание тогда добавить "годится только против легкой бронетехники"

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 05.03.2014 в 01:21:25
2pz_3:
Есть сейв с "непробиваемым" танком?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 05.03.2014 в 02:06:31
2ПМ:

Вот, правда сделан немного не честно, но я уже успел пройти пво(кумулятивной подбил танк) так что по быстрому дошел до туда снова.    ;D

http://vk.com/doc169990733_276507810?hash=6ecc2b8e4e31b83cfc&dl=2de1fb8a433bec4f7f

AP сделал через art money  хватает как раз на два выстрела.

[offtop]а вот кумулятивной - успех сразу же
http://cs425519.vk.me/v425519733/9654/IUd9kwLFE34.jpg
[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 05.03.2014 в 06:26:32
2pz_3:
Тандемная граната с ошибкой, перепутан взрыв с осколочной гранатой. Исправлю.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем MeLL на 07.03.2014 в 21:20:39
2ПМ:  "УЗБАГОИН" в шприцах не планируется вводить? (эффект - понижает адреналин)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем MeLL на 07.03.2014 в 21:21:42
2pz_3: с такими навыками не стыдно играть?)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 07.03.2014 в 23:42:03

on 1394216439, MeLL wrote:
эффект - понижает адреналин

Прокачка опыта - лучшее средство.  ::)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 08.03.2014 в 15:36:26
2MeLL:

Хэй. я же специально для проверки танка это сделал. думал что это конкретно на пво с ним беда.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем cc31 на 11.03.2014 в 08:15:27
бета-тестинг.
[offtop]настройки
800х600 (19" монитор).
альтернативные карты.
вкл. эпидемия, атак. бронетехника, заложник, засады, воздушный десант, контратаки, тактическое подкрепление, адреналин, ускорение хода аи,
непогибающие наемники, цветная броня, аварийный выход, бесконечное платное ополчение.
добавил в noptions.ini строку WeaponResource=1

1. при установке не отмечал опцию перегрев оружия, но она оказалась вкл.
2. не отмечал опцию активное ополчение, но она вкл.
3. не отмечал опцию влияние гибели ополченцев на лояльность в городах, но она вкл.

запустил игру, в настройках поставил:
сложность нормальная
выбор оружия большой
запись везде
стиль игры фантастический

сделал себя, нанял сову, игоря, вику, паука.
кстати у совы указано, что она работала снайпером, а навыки ночь+авто. знаю, что это еще с оригинала, но может исправить и сделать наконец
снайпером? а магу наоборот поменять снайпера на авто.
зачистил омерту. поностальгировал на револьверы :)
поругался на сову - она при нажатии end шла в точку курсора, если од были.
и паука - она стоя перед мешками, если указать место движения за ними, ни перелезать ни обходить не хотела. только часы крутились.
потом в ручную вокруг мешков обвел.

м   у   м    м - мешок
м м м м м    х - паук
     х      у - цель движения

в описании sg p226 написано, что он австрийский (он - швейцарский).
winchester 1300 - картинка от винчестера со скобой генри.
в описании оружия где показывается обойма, у пулеметов не показывается первая цифра (00/100).
граната рпг-7 кладется только в большой слот - лучше в маленький.

зачистил блок-пост в с9, преобрел там рпг-7, чуть не потерял игоря и тень. сидней промахнулся по врагу, но не по гранатам, рядом с которыми
ползли эти два героя (посмертно - еслиб не опция неубиваемые наемники).
готовлюсь брать аэропорт. есть рпг-7 с 2-мя выстрелами, 1 ркг, 1 противотанковая мина, динамит, ок. 20 ручных гранат и пара 40 мм - надеюсь
на бронетехнику хватит :)
напрягают почти ежедневные атаки (примерно 5 раз за неделю). я раньше на легком играл - может из-за этого?
в ттх сделал автоматным магазинам 8 ед в карман. раньше для маленького кармана число делилось на два, но сейчас получилось, что 8 магазинов
входит - так и должно быть?[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 11.03.2014 в 08:28:10
2cc31:
Описание Р226 поправлю.
Win 1300 - может чуть перерисую, посмотрим.
Частые бои - это пригородные патрули контратакуют, они конечны.
По количеству предметов - количество в большом слоте = количеству в малом, но некоторые предметы можно клать только в большой. Пример - боеприпасы к РПГ и миномету, составы 18-20.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Shico на 11.03.2014 в 18:32:53
2ПМ: Вы меня все же услышите? Сделаете базовое значение в малом слоте на 6-8 обойм?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 11.03.2014 в 19:57:11
2Shico:
Предположим, количество обойм в большом слоте было 6-8.
Количество предметов в малом уровняли с большим - это значит эти 6-8 теперь можно класть в малый слот.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем cc31 на 12.03.2014 в 07:27:23
бета-тестинг2
[offtop]сказы про атаку на аэропорт драссена.
1. пришел, там три бмп, народ на крышах и танк в средине (его я так и не увидел, но почувствовал) - 1-й бмп заманил на противот. мину, 2-й получил ркг-3, третий по наводке грохнул сову. перегруз.
2. опять мина, ркг-3, 3-й бмп грохнул тнт, но гаса запалили и расстреляли с крыши. перегруз.
3. мина, ркг-3, тнт - но для этого почти час ползал. прижал очередями вражин на крыше (адреналин - рулезз)) зашел к ним сбоку и грохнул, но тут у первой группы заклинили автоматы, их запалили и по ним еб.л танк...перегруз.
4. перематерился - почти 2 часа убил, вкл коды, сделал рпг-7, нормальные стволы - всех сжег, расстрелял и плюнул сверху. довольный пошел спать :)
итог: нечего в аэропорту делать без нормальных стволов.[/offtop]
какой порог после которого стволы начинают клинить?
Reliability - надёжность -4...4. Чем больше, тем надёжнее - можно больше 4 ставить, чтоб вообще не клинило?
если в ттх раздать другое оружие по прогрессу - новую игру надо?
как из ркг-3 сделать одноразовый гранатомет?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 12.03.2014 в 07:56:26
2cc31: Железная воля? Или мягкая железная воля?
Уровень сложности?

Надо будет потом попробовать НО Хард + Железная воля.
Думаю, там реально взять аэропорт в первый день.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 12.03.2014 в 08:01:21
Кстати, правильная тактика игры в НО 1.30 предполагает взятие Драссена к вечеру первого дня с использованием гранатомёта, но я как-то до неё не додумался, когда начинал. Ну да ладно, Драссен я и так взял.

Даже РГК-3 и мина для базы ПВО остались. Думаю, к окончанию первых суток до неё доберусь.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем cc31 на 12.03.2014 в 08:15:28

on 1394600186, Lion wrote:
2cc31: Железная воля? Или мягкая железная воля?  Уровень сложности?

без воли, норм.

on 1394600481, Lion wrote:
Кстати, правильная тактика игры в НО 1.30 предполагает взятие Драссена к вечеру первого дня с использованием гранатомёта, но я как-то до неё не додумался, когда начинал. Ну да ладно, Драссен я и так взял.

это как?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 12.03.2014 в 09:04:38
2cc31:
>4 ставить бессмысленно.
Часто клинит емнип <80%.
Если в ттх раздать другое оружие по прогрессу - новую игру не надо.
Одноразовый гранатомет на движке НО сделать невозможно.

Ну а в Драссен рано соваться... сложно, да.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 12.03.2014 в 09:11:59

on 1394601328, cc31 wrote:
без воли, норм
Так в чём же тогда проблема?
Я на харде как-то без особых мучений в первый день взял Драссен командой в составе: Lion, Стрелок, Лава, Айра. Не скажу, что это было очень просто - это было интересно. Главное реже получать момент, когда пора загружаться, а последний сейв сделан непонятно когда.
Все с начальными пистолетами (кроме Айры, у неё изначально АКСУ, но его я не использовал) и без гранатомётов.

Когда этот игровой день кончится, выложу скрин.  :)


on 1394601328, cc31 wrote:
это как?  
Прогуляться за РПГ в С9. Хотя, если потом идти через лес, то придёшь к ночи, а по дороге можно и к вечеру. Лишние 5.5 часов ходу.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 12.03.2014 в 19:58:38
Хм. штурмую вот подвал в Альме  Н14 и вот все не могу понять, что же такого сделали с этими милыми машинками, что они от одной 9мм пули взрываются как авиабомба...

[offtop] http://cs314623.vk.me/v314623733/834d/FNukSJKqWNQ.jpg
http://cs314623.vk.me/v314623733/8355/gkascM3Q6oI.jpg
[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 12.03.2014 в 20:18:05
2pz_3:
Ничего с ними не делали, они с оригинала такие.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 12.03.2014 в 20:23:35
2ПМ:
А убрать их никак нельзя? просто... как то странно это, я понимаю когда снаряды взрываются. но вот машинки, странно это ей богу. да и укрытий лишают, :с  ну или хотя бы их поменьше поставить, в конце концов не на каждую же ракету по машине.

[offtop]к слову я так и не понял как снаряды туда затащили:D  по лесенке что ли? \шутка юмора, не претензия\[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Терапевт на 12.03.2014 в 21:14:22

on 1394598443, cc31 wrote:
какой порог после которого стволы начинают клинить?

Для надёжности 0 порог 85%. Диапазон надёжности -4...4 изменяет порог до 97...73.
Вероятность заклинивания определяется положительной разницей между порогом и текущим состоянием оружия.
Теоретически границы диапазона надёжности можно несильно (несколько единиц) раздвигать.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 12.03.2014 в 23:59:37
Вечер первого дня в Арулько.
14 часов с начала операции.
[attach]

Одержано 28 побед в боях с армией Дейдраны.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем cc31 на 13.03.2014 в 07:02:26

on 1394604719, Lion wrote:
Я на харде как-то без особых мучений в первый день взял Драссен командой в составе: Lion, Стрелок, Лава, Айра. Не скажу, что это было очень просто - это было интересно

распишите как плиз.
бета-тестинг3
[offtop]плюнув на аэропорт, пошел в центр драссена.
красота! без техники вражины были спокойно отстреляны. единственная трудность - нпс в баре. разжился мегавафлей узи (дальность 25 против 21 у мп5).
ремонтировался. отбил пару атак, причем во второй раз атаковали два отряда одновременно.[/offtop]
если у меня есть кусок города - я могу тренировать ополчение?
если я нападу на драссен, отстреляю сколько смогу, а потом уйду и снова приду - противник восстановится?
в ттх есть параметр BurstHitStart - выстрел в очереди, после которого начинает влиять BurstPenalty.
я правильно понимаю, что если поставить 10, то все десять пуль полетят в цель?

on 1394604278, ПМ wrote:
Одноразовый гранатомет на движке НО сделать невозможно.

тогда как правильно переделать ркг-3 в рпг-7? вставил числа рпг-7 в ркг-3 - в игре нормально, но не стреляет.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 13.03.2014 в 07:07:08
2cc31:

on 1394683346, cc31 wrote:
если у меня есть кусок города - я могу тренировать ополчение?

Если хватит лояльности.

on 1394683346, cc31 wrote:
уйду и снова приду - противник восстановится?  

Количественно - нет.

on 1394683346, cc31 wrote:
что если поставить 10, то все десять пуль полетят в цель?

На первые 9 пуль не будет действовать штраф, начнет на 10 и далее.

Новые гранатометы добавить невозможно без изменения кода.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 13.03.2014 в 08:05:41
У меня такой вот вопрос, играю с опцией АИМ в спецназе, так вот, когда все АИМовцы "на задании" то есть в армии драньки "падут смертью храбрых на филипинах" она сможет еще нанять? и могут ли они вернуться (иначе как в цинковом гробу) для перенайма?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 13.03.2014 в 08:12:48

on 1394683346, cc31 wrote:
распишите как плиз.
Сначала я атаковал центр города. Это самый простой сектор.
Потом я сходил в шахту. Там всего один броневичок. Плотная городская застройка позволила без особого риска закидать его ручными гранатами. Потом я пожалел о таком расточительстве.

В последнюю очередь я брал Аэропорт. Как бы это тривиально не звучало, но брал я его через центральный въезд.
http://forum.ja2.su/Attach/Images/minitanks2.jpg

Идём от юго-западного угла. Садимся за деревьями. Стреляем в тех, кто прибегает. Когда приезжают танкетки, подкидываем под них взрывчатку и детонируем её гранатами. Танкетки очень косые и агрессивные. Первая в меня вообще не стреляла, а просто подъехала почти вплотную.

Потом сдвигаемся в положение, как на скрине. Далее перебегаем на глазах танка за полицейский участок, потом из-за мешков чистим крышу терминала. С крыши кидаем РГК-3 в танк. Убиваем всех оставшихся в секторе, пройдя вдоль домов на северо-запад. Из-за дерева атакуем диспетчерскую.

Как-то так.  :)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 13.03.2014 в 08:32:59
2pz_3: Скриншот от Химика:
http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim.JPG

Правда теперь, кажется, только плохие парни работают на королеву.

UPD: проверил в коде. Хорошие люди на королеву не работают. Всех Вы не убьёте.

Как я понял, возвращение возможно. Если Вы его не убьёте. Т.е. человек может вернуться с задания, если ему повезёт Вас не встретить или же Вас убить.


Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Shico на 13.03.2014 в 15:34:00
2Lion: вот интересует. Если в секторе встретиться с AIM'овцем на стороне Драньки. И во время битвы его критически ранить с потерей им одной из характеристик (-27 ловкость например). А потом бой закончить в пользу Драни (отступить из сектора). Соответственно больше не встречаться с наемником. Этот наемник вернется с задания ? У него упадут характиеристики в соответствии с полученным ранением?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 14.03.2014 в 09:29:11
2Shico: Могу предположить, что вернётся и характеристики упадут.
Но это надо проверять в игре. Т.е. я не вижу причин, почему этого не должно произойти.

Правда, возможно он умудрится помереть от кровопотери, так что лучше довести его до умирающего состояния, перевязать, и лишь потом отступить.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем MeLL на 14.03.2014 в 20:32:41
2Lion:  а в теории что произойдет - поймали АИМовца-драньца, дали ему люлей, связали реквизировали плюшки(ибо нефиг) а потом отпустили...
он возвращается с задания - снаряжение у него будет или нет?)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем cc31 на 14.03.2014 в 21:01:33

on 1394818361, MeLL wrote:
он возвращается с задания - снаряжение у него будет или нет?)

по идеи должно быть - он ведь при найме получил деньги, за свое снаряжение.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 15.03.2014 в 05:51:41
2MeLL: Я считаю, что он будет с потерянными в бою параметрами и без украденных вещей.

Но, что произойдёт реально, - я не знаю.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 15.03.2014 в 21:44:33
Может конечно про это уже все в курсе, а я слоупок, но вот заметил что при помощи "карманов" брони можно передавать меркам вещи без затраты AP.

Если же не боянЪ то вот как:
[offtop]То бишь берем вещь из инвентаря, тыкаем ей по стрелочкам, и нужному мерку кладем ее в "карман" броника:3[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 17.03.2014 в 22:50:34
А в планах нет модели подбитого бмп стоящего вертикально? а то не удобно бывает когда их поворачивает.

[offtop]http://cs607425.vk.me/v607425733/3d6b/nIteecgq6tY.jpg[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 19.03.2014 в 01:01:51
А что так медленно идет стрельба очередями?  

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 19.03.2014 в 05:14:40
2welta:
Длинные очереди? Так механизм оригинала, на коротких очередях было незаметно.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 19.03.2014 в 08:53:10
Не длинные а стрельба идет не как раньше. Звук выстрела как замедленный и скорость тоже. А есть какое-то практическое применение пластинам от танков кроме как продать?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 19.03.2014 в 09:59:33
2welta: Собрать из них тренажёрный зал.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 19.03.2014 в 22:47:01
:-/ Какой еще зал?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 19.03.2014 в 22:47:56
И еще вопрос не пойму как прокачивается подвижность?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем jz на 19.03.2014 в 23:21:38

on 1395258476, welta wrote:
И еще вопрос не пойму как прокачивается подвижность?  

Бегом по тактическому экрану


on 1395258421, welta wrote:
Какой еще зал?
С помощью этих листов металла наёмника можно перегрузить, что помогает в прокачке параметров.

Подробнее:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1236689689;start=0#0

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Терапевт на 20.03.2014 в 00:02:11

on 1395180111, welta wrote:
А что так медленно идет стрельба очередями?

В НО 1.30 изменён способ воспроизведения очередей. Раньше для каждой длины очереди до 6 выстрелов был свой смонтированный звуковой файл. Теперь происходит повторение специально подготовленного одиночного звука выстрела. Некоторая замедленность обусловлена техническими причинами, на которые нельзя повлиять программно.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем som на 20.03.2014 в 06:59:46
имху не хватает письма от боби-рея что нужно освободить воздушное пространство
ели-ели с противотанковыми гранатами отбил драссен и не оказался морально готово зачищать еще и ПВО =)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 20.03.2014 в 09:00:16
Я что-то не понял, у меня 8 уровень навык механики 90 а чинит предметы ооочень подолгу. Да и в придачу оружие (автоматы, пистолеты) не ремонтирует. Это так и должно быть? У оружия стало теперь в свойствах вот так 87/87% это зачем?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 20.03.2014 в 09:01:33
2welta: Оружие до 100% не чинится. Износ.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 20.03.2014 в 09:12:40
2welta:
Оружие имеет определенный ресурс, достаточно индивидуальный. Пример - есть новенькая штурмовая винтовка, ресурс 10 000 выстрелов. Через 100 выстрелов ее можно будет отремонтировать максимум до 99%.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 20.03.2014 в 15:35:39
Тоесть если у меня так как на картинке, то я могу отремонтировать только до 74?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 20.03.2014 в 18:40:17
2welta:

on 1395318939, welta wrote:
только до 74

Именно. Конкретно этот пистолет уже порядочно расстрелян.
Собственно в этом и смысл - выпадает далеко не новое оружие. Разве что у из элиты более-менее новое.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 20.03.2014 в 20:25:48
А не подскажите ли, кто такой админ? О_о

[offtop]http://cs619830.vk.me/v619830733/8f3/Qu28BKZu3Sc.jpg[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 20.03.2014 в 20:50:28
2pz_3:
;D Админ - это в оригинале новобранец АСА, а в НО это ВВ-шник тамошний.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем sevenfm на 21.03.2014 в 02:02:19
2pz_3:
[offtop]Если в свитере и бородатый - точно админ! Из него иногда выпадают инструменты и ноутбук :biglaugh: [/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 21.03.2014 в 03:38:05
2ПМ:

Кстати нормально ли что при штурме этого "админского" сектора я заранее знал что их там 16 чел? Ибо вместо знака вопроса были красные точки.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 21.03.2014 в 04:02:08
2pz_3:
Вообще если это был госпиталь (городской сектор), то странно.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 21.03.2014 в 04:18:28
2ПМ:
Именно он и был, и атаковал я его впервые.

Upd: загружаюсь с раннего сэйва и сейчас еще раз проверю.

Upd 2: Ситуация повторилась. Проверить начав новую игру?
http://cs7003.vk.me/c620727/v620727733/aa6/fYnsJ10CvZE.jpg

[offtop]Таки решительно не понимаю, почему в Арулько так мало автоматов\винтовок советского производства... что странно, ибо по идее закупить АК было бы дешевле чем кольты(м4 и командо)... чистое ИМХО. [/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Дядя Боря на 21.03.2014 в 07:06:53

on 1395364708, pz_3 wrote:
Таки решительно не понимаю, почему в Арулько так мало автоматов\винтовок советского производства... что странно, ибо по идее закупить АК было бы дешевле чем кольты(м4 и командо)...

За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. В случае с оружием покупают не то, что дешевле, а то, что продают.  :)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем cc31 на 21.03.2014 в 07:09:51

on 1395364708, pz_3 wrote:
Таки решительно не понимаю, почему в Арулько так мало автоматов\винтовок советского производства... что странно, ибо по идее закупить АК было бы дешевле чем кольты(м4 и командо)... чистое ИМХО.

имхо у повстанцев нет денег, воюют чем придется, дранька предпочитает натовские.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 21.03.2014 в 07:15:20

Quote:
Таки решительно не понимаю, почему в Арулько так мало автоматов\винтовок советского производства...

Фигасе мало. Есть 2 склада - на одном оружие еще 2МВ, на другом АК-47. Ополчение все с оружием СССР/РФ, включая новейшее.
А в АСА в основном американское, а у элиты больше немецкое.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 21.03.2014 в 07:44:47
Дак оружие выпадает почти всё наполовину убитое:insane:. что не подбери только и слышно "эту долбаную винтовку заело" через каждый выстрел:)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 21.03.2014 в 07:46:09
И расклинивается иногда подолгу так. Подобрал револьвер. Раз 15 пытался расклинить так нифига и не вышло, выбросил в ярости

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Legend на 21.03.2014 в 08:13:40
2welta: Ну а ты хотел. Поваляй тебя в грязи, покидай туда-сюда, да ещё заряди твоим затылком по чьей-нибудь роже, тоже клинить будешь ;D А вообще это нормально - на поле боя ты подбираешь кота в мешке, может быть как руль, только вчера с завода, так и сруль, старше тебя самого. Для страны третьего мира можешь сам подсчитать шансы обоих вариантов ;)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Shico на 21.03.2014 в 15:07:10
А для врагов этот износ оружия работает? У них оружие в руках клинит? Или же пока оружие в руках врага, его состояние = 100%, а только после выпадения с трупа или отнятия оружия оно обретает % износа?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 21.03.2014 в 19:24:46
2Shico:
Емнип у врагов оно не клинит, для них его убитое состояние только на шанс попасть влияет.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Legend на 21.03.2014 в 22:25:50
2Shico: Фраг недостаточно долго его использует, чтобы оно успело заклинить ;D

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем som на 22.03.2014 в 00:17:12
есть мелкий баг с отображением бронированости мерка,
если пихнуть в броник попиленую броню от танка или бтра то это в цифровом % отображении не видно

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 22.03.2014 в 07:03:30
2som: А как ее попилить?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 22.03.2014 в 07:31:15
2welta:
Самодельные пластины в "Патч 1" еще не активированы в коде.
Сам крафтинг - применить (приаттачить как бы) инструменты на броню.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 23.03.2014 в 20:11:43
А как то можно убрать синий фон у рожка к рпк у Бобби Рэя?


http://cs606716.vk.me/v606716733/4a62/Kj5zSyMkpxM.jpg

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 24.03.2014 в 02:18:26
2pz_3:
Угу, вот это как раз ошибка и есть. Поправлю.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 24.03.2014 в 02:59:26
Получается эти пластины из танковой брони ничего пока не дают если их вставить в бронежилет, кроме доп. веса?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 24.03.2014 в 04:43:11
2welta:
Именно. Это будет следующим патчем.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 24.03.2014 в 06:50:43
А "секретный" тайл на бронетехнике где находится? Или по нему невозможно попасть человеку?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 24.03.2014 в 09:17:14
2welta:
Средний тайл.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Shico на 24.03.2014 в 15:50:34
2ПМ: 2welta: а что значит секретный тайл? Самый пробиваемый или самый непробиваемый?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 24.03.2014 в 16:32:25
Самый пробиваемый

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 25.03.2014 в 06:57:41
А вот если я в ини файле ставлю бесконечное платное ополчение, то наступательные отряды врага на города тоже становятся бесконечными? Или они и так не кончаются?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 26.03.2014 в 03:58:24
В связи с изменением габаритов  снарядов рпг, возможность носить их в кармане бронежилета уберете или оставите?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 26.03.2014 в 04:18:54
2pz_3:
"Большие" предметы в "карман" не помещаются.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 26.03.2014 в 04:28:00
2ПМ: ну пока что можно носить(в текущей версии). ах да, сейчас вот шел вырезать Хиксов и возник вопрос: почему у benelli m4 боепитание магазинами сайги 12?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 26.03.2014 в 04:31:23
2pz_3:
Если для оружия нет "родного" магазина, вытаскиваешь ты при разряжании то, что зарядил.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 26.03.2014 в 04:35:01
2ПМ:
ааа, вот как. Пардон, буду знать.. Неловко спросить, но наводку на склад стволов ВОВ не дадите?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 26.03.2014 в 04:40:09
2pz_3:
Первый же склад в Е11.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 26.03.2014 в 04:52:43
2ПМ:
Стоп, раз нет стандарт магазина то перезарядка всегда 10 од?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 26.03.2014 в 04:59:10
2pz_3:
Именно, набиваешь патрончиками по одному.  ::)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 27.03.2014 в 08:03:51
Ограничение установки на ППД(с планкой) ЛЦУ специально ввели?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 27.03.2014 в 08:27:41

on 1395896631, pz_3 wrote:
Ограничение установки на ППД(с планкой) ЛЦУ специально ввели?

Да.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 27.03.2014 в 18:45:37
2ПМ:
Внезапно решил спросить, а вы не думали в игру ввести противотанковые ружья(птрд\птрс\boys)? То бишь вместо рпг-7 положить в С9.  Против легкой бронетехники было бы эффективно.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Green Eyes на 27.03.2014 в 19:32:17

on 1395935137, pz_3 wrote:
ввести противотанковые ружья
- вроде же есть уже.

КСВК
Barrett M82A1
Steyr IWS 2000

Иммо, их более чем джастаточно. По эффективности они гораздо лучше, чем винтовки времен первой и второй войны. Правда откуда они в Арулько - вот это вопрос. ;D

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 27.03.2014 в 21:06:26
2pz_3:
Крупнокалиберные снайперские винтовки - вполне реальная альтернатива.
А лучше крупнокалиберные пулеметы. Танк не проймет, а вот джип можно и вальнуть.

2Green Eyes:
Арулько - оно такое... Арулько.  ::) 8)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 28.03.2014 в 02:41:02
Эх, чую скоро задолбаю вас вконец, но вот нельзя ли сделать пули 7.62x54 повышенной пробиваемости(те что вверху, имхо их красная головка пули плохо заметна) к винтовке Мосина более отличаемыми от простых 7.62х54?
[offtop]http://cs606717.vk.me/v606717733/46b5/qFlO9ffvZHE.jpg[/offtop]
Например вот такими темными
[offtop]http://www.bratishka.ru/archiv/2012/02/images/2012020505.jpg[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Anthrax на 28.03.2014 в 02:51:38

on 1395937937, Green Eyes wrote:
По эффективности они гораздо лучше, чем винтовки времен первой и второй войны.

Ничего подобного. У противотанковых ружей калибр 14.5 мм, он примерно в два раза мощнее 12.7 мм.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Green Eyes на 28.03.2014 в 04:24:02
[offtop]
on 1395964298, Anthrax wrote:
У противотанковых ружей калибр 14.5 мм, он примерно в два раза мощнее 12.7 мм.  
- ну, как сказать. У первых танков броня была не торт (по нынешним временам). Да и патроны вроде современнее эффективнее будут. Да и бабушка мне всегда говорит - тонкой иглой кожу проще прошивать. ;D

Ну а если все дело в размере, то вроде бы у IWS 2000 калибр за 15-ть зашкаливает, если я правильно помню. И пульки там не пульки, а скорее ракеты маленькие (хотя я могу и ошибаться).

Но вроде бы винтовка, как средство борьбы с танками себя исчерпала к середине второй войны. Сейчас гораздо проще бороться всяческими взрывпакетами, да и таскать их легче. Особенно в городских условиях. Ну мне как рационально мыслящему гражданскому так кажется. ;D[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 28.03.2014 в 06:47:16
2Green Eyes:
[offtop]Ну так у Драньки то в основном БМПшки, против них, по моему скромному мнению, ПТР будет актуален. [/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Anthrax на 28.03.2014 в 08:21:58

on 1395969842, Green Eyes wrote:
Да и патроны вроде современнее эффективнее будут.

Вообще-то 14.5 более современный, чем 12.7, если брать время создания. ;D И типы боеприпасов у него абсолютно такие же. Просто номенклатура изделий, использующих 14.5 мм гораздо меньше и специфичнее изделий под 12.7.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Баюн2 на 29.03.2014 в 20:15:48
Дайте мне КПВТ, я вас всех перее.... вот. понял. хочу КПВТ в JA)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Legend на 29.03.2014 в 22:52:03
2Баюн2: Чем тебя Корд не устраивает?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Баюн2 на 30.03.2014 в 00:39:45
2Legend: КПВТ больше)
КПВ, без Т (танковый)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Legend на 30.03.2014 в 01:26:07
2Баюн2: И на кого ты с КПВТ собираешься в Джа охотиться? На розовых слонов? Их уже давно в Арулько не водится.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 30.03.2014 в 01:33:49
2Legend: Он хочет научиться убивать драконов.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Legend на 30.03.2014 в 02:15:25
2Lion: Так их-то тоже в Джа нет. Ближайший родственник это крылатый вампирчег в Б2Б. Ну разве что на рептионов охотиться, но и обычные ручные очень хорошо подходят, вместе с дробовиками - два выстрела и клиент обездвижен, ещё два и "выносите, следующий".

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 30.03.2014 в 02:18:59
2Legend:
Один юноша пошёл учиться убивать драконов. Десять лет он учился убивать драконов и стал настоящим мастером своего дела. Взял меч и пошёл в лес, но не встретил ни одного дракона. Он пошёл к своему учителю и задал вопрос:
-Ты научил меня убивать драконов, но теперь я не могу найти ни одного дракона. Что же мне теперь делать?
-Учи других убивать драконов.

[offtop]Притча про матанализ  8)[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 30.03.2014 в 08:12:45
Так что решили с патронами к мосинке?


Quote:
Эх, чую скоро задолбаю вас вконец, но вот нельзя ли сделать пули 7.62x54 повышенной пробиваемости(те что вверху, имхо их красная головка пули плохо заметна) к винтовке Мосина более отличаемыми от простых 7.62х54?
[offtop]http://cs606717.vk.me/v606717733/46b5/qFlO9ffvZHE.jpg[/offtop]
Например вот такими темными
[offtop]http://www.bratishka.ru/archiv/2012/02/images/2012020505.jpg[/offtop]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 30.03.2014 в 08:37:36
2pz_3:
Немного подшаманю.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 06.04.2014 в 04:22:07
Уже несколько раз перезагружал и всё равно то же. Когда Мануэлю даешь что-то в руку, не убрав грозу, исчезает и предмет и гроза

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 06.04.2014 в 07:09:11
2welta: Спасибо, мы знаем.

Аналогично с его каской и некоторыми другими вещами. баг будет исправлен (или уже исправлен) в следующей версии, но потребует начала новой игры.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 06.04.2014 в 15:02:06
2Lion:
А если не секрет когда она будет?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 06.04.2014 в 20:12:08
2pz_3: Не знаю. Этим ПМ и Терапевт занимаются.
А я лишь им немного помогаю с тестом и некоторыми мелкими усовершенствованиями.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 07.04.2014 в 07:13:53
Мне вот всё интересно, когда метишься до максимума там сначала белый и если еще раз нажать желтый прицел становится с тем же кол-вом очков действия, есть разница, или это влияет на попадание?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 07.04.2014 в 07:34:23
2welta: Разницы быть не должно.
Как я понимаю, это чисто визуально, чтобы Вы понимали, что дальше целиться нельзя.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 07.04.2014 в 08:01:44
:) а то я пользуюсь функцией максимальное прицеливание, во и думаю надо нет еще раз нажимать

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 07.04.2014 в 21:42:22
По моему скромному мнению:
Было бы неплохо заменить описание и название ППД-40 на ППШ-41 так как на иконке предмета именно ППШ.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 14.04.2014 в 23:38:04
Релиз расширенной версии уже скоро.

Анонсирую пока пару фич.

[attach]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 14.04.2014 в 23:39:10
[attach]

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Lion на 15.04.2014 в 01:35:18
2ПМ: Неплохо машинка визуально сделана. А у меня из-за лишнего слота так нельзя.  :( А ещё у вас нет бардачка для ключей и записок. А это актуально. Например, рецепты крафтинга взрывчатки можно было бы возить с собой.
Там, кажется, остался мелкий глюк с правой рукой. Может найду способ его поправить.

А что это на второй картинке? Автоматический гранатомёт  - это не слишком ли жирно будет?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 15.04.2014 в 02:18:32
А что будут еще и рецепты крафтинга?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем Legend на 15.04.2014 в 02:18:59
2Lion: РГ-6 есть, ГМ-94 есть, РПГ-16 есть, Корд есть, про ГШ-30-6 тоже разговоры вели. Это как бы логичное продолжение идеи :D

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 15.04.2014 в 02:50:22
2Lion:
АГС-17 будет, "на далеком сказочном юге". Но к нему весьма ограничен присутствующий в игре боезапас.

2welta:
Будут самодельные крафтинговые ручные гранаты и мины.
- шашка с фитилем
- фитильная граната
- самодельная осколочно-фугасная граната
- самодельная мина
- самодельный клеймор
- связка взрывчатки

Это все в 2 вариантах - с шашкой ТНТ и шашкой НМХ.

Также будет самодельная светошумовая граната.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 15.04.2014 в 07:45:12
Зашибись 8)

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем pz_3 на 15.04.2014 в 14:32:38
Надо будет начинать новую игру?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 15.04.2014 в 19:40:33
2pz_3:
Технически кто тестировал с патчем, сейвы загрузить смогут, прочие нет.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем welta на 17.04.2014 в 08:54:41
А где можно достать станковый пулемет?

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 17.04.2014 в 19:45:14
2welta:

on 1397714081, welta wrote:
где можно достать станковый пулемет?

В Граме на заводе.

Заголовок: Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
Прислано пользователем ПМ на 21.04.2014 в 22:02:45
В связи с выходом релиза ветка закрывается.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.