A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Night Ops >> Графика в тайлсетах НО
(Message started by: arheolog на 03.11.2014 в 09:11:38)

Заголовок: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 03.11.2014 в 09:11:38
Не нравятся машинки в "не родной" изометрии, с кормой в воздухе и креном на борт. Немного перерисовал грузовик, за одно подправил ему файл структуры, там какая-то кочерга была.
Соответственно было\стало
[attach]
Если кому интересно, могу поделиться.

Сразу попутные вопросы появились.
Тайлсетные файлы есть и в папке ДАТА мода и в корневом каталоге ДАТА, причем файлов с данной картинкой 10 пар в разных папках и там и там. Зачем такое дублирование и зачем папке ДАТА мода эти файлы, если их изменение (конкретно файлов с машинками) не несет изменений в игру?

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Lion на 03.11.2014 в 09:46:28
2arheolog: Что значит, "если кому интересно"?
Разумеется, интересно. Переделан только грузовик, или другие машинки тоже?


on 1414995098, arheolog wrote:
Тайлсетные файлы есть и в папке ДАТА мода и в корневом каталоге ДАТА
??? Не понял, что это значит.
Мод использует папку DATA игры. Папка "NopsMod/DATA" (если про неё речь) возникает при разархивировании установщика. Строго говоря, она может быть где угодно. При установке всё нужное из неё перемещается в папку DATA игры, а саму папку установщика можно смело удалять.

А по 10 копий нужно из-за сировской системы хранения тайлсетов. Я, на основе наработок Багмонстра, сделал более адекватную систему хранения тайлсетов, но в НО она не используется, т.к. лень переделывать ja2set.dat. А в новых модах семьи (по крайней мере в части из них) она будет использоваться.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 03.11.2014 в 10:40:53
Правил только грузовик, то что бросилось в глаза первое по ходу игры, ну и что можно было проверить сразу в плане полученного результата.

За ответ по папкам спасибо, именно то, чем интересовался.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Green Eyes на 03.11.2014 в 20:16:31
2arheolog: Круто. :)


on 1414997188, Lion wrote:
А в новых модах семьи (по крайней мере в части из них) она будет использоваться.  
- а не будет ли против "семья", если я уточню - а что это за моды? :)

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем ПМ на 03.11.2014 в 20:17:03
2arheolog:
Встроил в мод. А оригинальная система тайлсетов дурацкая, многократное дублирование, увы.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 04.11.2014 в 10:12:41
А в соседнем секторе попались хаммеры
[attach]
теперь час играю, день рисую =)

2ПМ:
Может для NO надо что-то конкретное подправить из тайлсетов? Что б польза была, пока время и возможность есть.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Green Eyes на 04.11.2014 в 10:15:21
Млин, вручную такое рисовать - это круто. :D

Я к примеру так разленился, что даже некоторые предметы в 3D редакторе делаю.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем ПМ на 04.11.2014 в 19:28:46
2arheolog:
Хорошо рисуешь. :)
Еще глянь tractor.sti.
mcars - все кадры просмотреть опять же... Эта стишка весьма аляповато сделана.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 05.11.2014 в 05:01:43
2Green Eyes: я может тоже в 3d бы  делал, но не умею =)
2ПМ: Поковыряюсь с машинками по мере встреч с ними в игре.
Трактор весьма забавен был по структуре, ну и цвету индиго было в конечном итоге отказано, как извращению =) оставлен серенький (средний) вариант.
[attach]

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 05.11.2014 в 05:04:11
Скрин не финальный в последнем варианте диски на колесах тоже подкрасил немного. Если будут пожелания - пиши.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем ПМ на 05.11.2014 в 05:57:58
2arheolog:
Слишком он... чистенький получился. Прям как не трактор. А вообще хорошо.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Legend на 05.11.2014 в 06:02:08
2arheolog: Навоза и грязи на него накидай, трактор же ;D

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 05.11.2014 в 06:56:16
2ПМ:
Ну подзамызгаем к следующей версии.
Есть какие-то взаимосвязи между картинками тайлсета и его тенью, или просто надо попадать тенью в картинку тайлсета.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем ПМ на 05.11.2014 в 07:13:54
2arheolog:
Не понял.
Есть стишка Name.sti, N кадров.
К ней есть NameS.sti с тенями, тоже N кадров.
Вот кадры с одинаковыми номерами должны друг другу соответствовать.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Green Eyes на 05.11.2014 в 07:27:32

on 1415152903, arheolog wrote:
я может тоже в 3d бы  делал, но не умею =)  
- да там ничего сложного. Я раньше тоже думал, что все это сложно и муторно. А когда понял, что для рисования у меня руки из жо... то есть кривые, то решил обратиться к архимедствованию. Да, там пока тоже не все идеально, но увлекательно манипулировать трехмерной болванкой и мышью "вытачивать" какой-нибудь объект.

Но Вам редактор трехмерный ни к чему - такими руками можно Сикстинскую Капеллу реставрировать. ;D

К трактору у меня лично претензий нет. Настоящий фермер держит трактор в чистоте и порядке (а что еще с ним делать, если бензина в стране нет).

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 05.11.2014 в 09:09:51
2ПМ:

Немного не про то, должны ли, например, совпадать правые верхние углы картинки объекта и картинки тени, если нет, то относительно чего картинка тени рисуется на карте?

2Green Eyes:
Я не думаю что 3D это очень сложно, просто никогда этим не занимался, потому и не умею  :)

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Green Eyes на 05.11.2014 в 09:24:19

on 1415167791, arheolog wrote:
Я не думаю что 3D это очень сложно, просто никогда этим не занимался, потому и не умею
- если честно, то там и уметь нечего. Потому хорошего художника днем с фонарем, а модельщиков пруд пруди. К примеру, я вот выточил такую вот пикапину за пять-шесть часов:

http://img.pixs.ru/storage/4/7/5/PickUptest_5768724_14583475.gif (http://pixs.ru/showimage/PickUptest_5768724_14583475.gif)

На хорошую текстуру, конечно уйдет времени раза в три больше, но я ленив от рождения - буду использовать уже встроенные в макс материалы.

Не скрою, что до профессионального модельщика (которые вручную работы Микеланджело копируют) мне как до луны на велосипеде, но вручную я так точно не нарисую.

---
По началу я делал объекты как в детском конструкторе (для детей от 0 до 3) - собирал из геометрических фигур нужный объект. Потом путем прочтения надписей понял, что можно лучше, и решил редактировать эти фигуры. :)

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Lion на 05.11.2014 в 10:17:00
2arheolog: Трактор как игрушечный. Смотрится очень хорошо. Я бы сказал "слишком хорошо" при учёте того, что это трактор, а не бентли.  :D

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 05.11.2014 в 10:45:16
2Green Eyes:
Кошерная бибика =)
3Д модельку один раз сделал и пользуй как в голову взбредет, что большой плюс к такому подходу организации работы.

2Lion:
Будем трактор старить и портить =) Думаю пару кругов вокруг драссенского озера сделают своё дело. Главное в болоте не потонуть =)

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем ПМ на 05.11.2014 в 18:34:35
2arheolog:
А, вон ты о чем.
Левые верхние края картинок имеют координаты (0,0).
Размеры полей картинок не важны, там подгонка идет за счет прописанного кадру смещения.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 13.11.2014 в 09:03:54
Трактор вернулся из пробега, теперь он достаточно грязный?
[attach]
Форд с Лендровером не висят в воздухе, просто в игре я их не встретил пока и тени не родные (рисовать получается быстрее чем играть), поэтому поставил их на места Хаммеров.
Форд и джип тоже пачкать? =) (колеса у Лендровера еще править надо)
Сгоревший грузовик и прицеп с бочками в секторе оказались без структуры, в файлах она есть, а на карте нет, можно пройти сквозь. Возможно такое - что картинка из одной папки, а структуру игра цепляет из другого файла из другой папки с тем же именем? Я еще не все файлы проверил, руки не дошли.
Да, в оригинале грузовик с поднятым капотом, я сначала не понял, это за "ветка" из него торчит, нарисовал "подгоревший", если критично - исправлю историческую справедливость.
Фургон из того же набора тайлов пока в работе, я его немного подраздул в размере, но все равно получается чуть больше форда, стоит придерживаться достоверных пропорций или пусть будет как есть?

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем MeLL на 13.11.2014 в 09:19:39
2arheolog: нарисуй достоверные пропорции, а мы заценим :)

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Lion на 13.11.2014 в 09:26:18
2arheolog: Трактор хорош. Грузовик мне тоже очень нравится.

Джип выглядит накренившимся на правый борт. У форда есть что-то синее снизу. Это так и должно быть?

Это попытка конструктивной критики. А вообще, я не представляю, как Вы это так замечательно делаете.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Legend на 13.11.2014 в 11:29:33
2Lion:
Quote:
У форда есть что-то синее снизу. Это так и должно быть?
*в голове вдруг всплывает какая-то знакомая мелодия* тарам-дам-дам, та-да-ра рамдамдам ;D А чо, чем Арулько хуже. Вместо серпантинов гор серпантины пустынь под Камбрией и серпантины говен под Драссеном :D

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Lion на 13.11.2014 в 12:06:04
2Legend: Это слишком сильно напоминает по цвету #0000ff, а он устойчиво ассоциируется с чем-то фоновым/техническим.

Посмотрел - это #0000F8. Со стороны выглядит недоделанной тенью.  :D

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем ПМ на 13.11.2014 в 20:31:45
2arheolog:
Джип можно немного "запачкать".
Вот тебе все эти пепелацы на одной карте.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 13.11.2014 в 20:57:45
2Lion:
Джип колеса под себя замял, поэтому кажется, что его перекосило, отдельно он такого впечатления не производил, поправим.
Форд вообще сине-голубой... был, но в палитре этой стишки таких цветов нет, он стал серенький, Ленд Ровер тоже кста перекрасился. Подправлю цвет порогов в тон новых цветов.
Походу все-таки придется фотошоп ставить.
2ПМ: Ок, спасибо.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 26.11.2014 в 10:59:14
Судя по настройке смещения теней у Сиров туго с инженерным образованием =)
[attach]
Пожелания замечания?
Сти, тени и JSD готовы, если не будет замечаний, то будем думать над папкой "Т".

Лучшее враг хорошего, не успел к перезаливке мода.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем ПМ на 26.11.2014 в 13:14:24
2arheolog:
Раскраска Уазика какая-то неестественная, остальное хорошо. Может его тоже в защитный цвет?

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 26.11.2014 в 18:38:17
2ПМ:
Фу на тебя, это лендровер жеж  :)
Вообще то он был зеленый, это его СТИ перекрасило. Странная палитра у этой СТИ.
Можно Джип однотонным похожим на Хаммер сделать, или хочешь камуфляж?

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем ПМ на 26.11.2014 в 20:44:39
2arheolog:
Достаточно как Хаммер.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Lion на 26.11.2014 в 21:39:59

on 1417016297, arheolog wrote:
Странная палитра у этой СТИ.  
Можно ж сделать новую палитру.  ::)

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 27.11.2014 в 05:36:54

on 1417027199, Lion wrote:
Можно ж сделать новую палитру.

Это сколький путь искушения и ереси  ;)
На самом деле хочется остаться в "классической" Джашной атмосфере, пока... потом будем экспериментировать.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Lion на 27.11.2014 в 06:22:29
2arheolog: У меня есть сомнения, что данную палитру можно называть "классической". Как я понимаю, она не сировская.
К тому же все моды от классической атмосферы уходят больше или меньше. В Метавире мы пытались работать именно над атмосферой, а так всё это очень спорно.

Можно долго препираться (вплоть до костров) являются ли, например, разрушаемые крыши полезной фичей или они разрушают атмосферу.
_______________
Вопрос из другой оперы: как у Вас со временем и джайскими планами?

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Green Eyes на 27.11.2014 в 07:47:40
Разрушающие крыши - разрушают. ;D

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 27.11.2014 в 08:03:33
[attach]


Quote:
Вопрос из другой оперы: как у Вас со временем и джайскими планами?  

Пока зима, время есть. Каких то конкретных планов джайских нет, вот не понравились машинки, взялся их подправить. Есть предложения?

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем ПМ на 27.11.2014 в 08:59:30
2arheolog:
Так нормально. Из той же серии в аэропорту Медуны самолетик стоит, на крыло накренившись. Можно его причесать еще.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 27.11.2014 в 11:48:57
2ПМ:
Не нашел СТИ самолетика в папках, можешь сюда прицепить? Или как оно обзывается скажи.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Lion на 27.11.2014 в 12:51:34
2arheolog: Каких-то конкретных нет. Но хороший художник на примете - это всегда полезно. Попробую что-то сформулировать более связное на выходных.  :)

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем pz_3 на 27.11.2014 в 19:41:53
2arheolog:
Я так понимаю речь о su-27 в Data\Tilesets\48.
Кстати...
можно попросить? Мне бы сейф для карты нужен, какой нибудь такой,
http://cs540108.vk.me/c625225/v625225733/d82a/Wu23p8_HTww.jpg
Хотя бы как элемент интерьера(не открывающийся, просто для виду).

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем ПМ на 27.11.2014 в 19:55:10
2arheolog:
su-27.sti

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем Green Eyes на 27.11.2014 в 20:44:31

on 1417106513, pz_3 wrote:
можно попросить? Мне бы сейф для карты нужен, какой нибудь такой,
- вот прикрепил.

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем pz_3 на 27.11.2014 в 21:15:22
2Green Eyes:
честно говоря так и не разобрался как его собрать...

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем arheolog на 27.11.2014 в 21:30:20
2pz_3:
Ага, точняк, видимо мозг ушел уже спать когда я смотрел папки, видел же этот "самолетик"  просто ожидал что-то вроде Цесны.  ;)
Кстати, это МиГ.
Сейф можно, можно подправить тот что Зеленоглазый дал, можно другой нарисовать, побольше. Какого размера он нужен?

Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО
Прислано пользователем pz_3 на 27.11.2014 в 21:50:36
2arheolog:
Вцелом не критично, хотя большой был бы логичнее... Но тут смотрите сами, чтобы не напрягать почем зря.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 29.11.2014 в 23:15:50
2pz_3:
Глянь размеры и общий вид
[attach]
Однозначно сделаю темнее.
Вставить можно будет вместо чего-либо, например железного шкафа, даже открываться будет. А вот по поводу ввода нового тайлсета, это надо у ПМа спрашивать, в этом я не разбирался.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем pz_3 на 30.11.2014 в 00:08:22
2arheolog:
Замечательный сейф, как раз то что было нужно, спасибо.
Тайлсеты я собирать умею, да в проекте Лиона схема сборки более удобная, именно для тамошней карты мне не хватало такой вещицы.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 30.11.2014 в 00:21:43
2arheolog: Его, наверное, лучше всё-таки отдельной стишкой (и жсдишкой) делать. С тайлсетом не проблема, поскольку, если я всё правильно понял, это не совсем для НО и возня с тайлсетом достанется мне, а не ПМ'у.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем pz_3 на 30.11.2014 в 00:24:53
2Lion:
Ну... Я все таки вроде разобрался с этим... Ведь тайлсеты же у миссий  могут отличаться, судя по наличии Бинаридаты у каждой.  

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 30.11.2014 в 00:43:30
2pz_3: 2Lion:
Ок.
Тогда делаю темнее, рисую две проекции с открытой и закрытой дверью, собираю в новый СТИ и новый ЖСД.  

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 30.11.2014 в 00:50:29
2pz_3: Давай-ка ты с такими вопросами в тематический подвал.  ;)
И наличие собственной бинаридаты ничего не говорит о собственных тайлсетах.

2arheolog: Спасибо.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 30.11.2014 в 00:50:41
2ПМ:
МКарсы

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 02.12.2014 в 10:48:17
2ПМ:
Трактор

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 03.12.2014 в 09:03:03
2ПМ:

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 03.12.2014 в 09:22:57
2arheolog:
Ага, прекрасно. Встроил в дистрибутив.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 06.12.2014 в 12:23:56
2ПМ:
Дранькин самолет пришлось выкрасить и выбросить, только хвост оставили на запчасти, но из Анголы на замену пригнали другой.
[attach]

Какая цель преследовалась при распиле картинки на 5 кусков?

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем pz_3 на 06.12.2014 в 15:58:29
2arheolog:
Красота, однако.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 06.12.2014 в 20:23:13
2arheolog:
Прекрасно, только тени выправить.

on 1417857836, arheolog wrote:
при распиле картинки на 5 кусков

Скорее всего опасения, что одним куском не проглотит.
Если глотает - оставшиеся кадры можно использовать под что-то новое.
Например, даже сейф можешь мне туда запихнуть.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Баюн на 06.12.2014 в 21:26:52
2ПМ: у самолетов и прочих больших объектов на карте есть проблема, которая называется "не дай бог взорвется"- очень высокая вероятность вылета при взрыве объекта/рядом.
2arheolog: самолет красивенький.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 07.12.2014 в 02:27:51
2ПМ & arheolog: Большие объекты пилятся на куски для корректного отображения при нахождении рядом/за краем экрана. Игра строит изображение на экране объектов, находящихся на тайлах, попавших в поле зрения, и на тайлах, находящихся рядом с полем зрения.

Большой объект привязывается к одному тайлу. При этом возможна ситуация, когда часть объекта олжна быть видна с точки зрения физики, но главный тайл далеко, поэтому объект не виден. В результате при подвижке экрана вперёд-назад на полтайла будет появляться и исчезать огромный кусок железа, размером в 3-5 тайлов, что будет смотреться просто по уродски.

Нечто подобное, например, довольно распространено на тайлах B2B VM-Edition. Десантный самолёт в первом же секторе, яхта в порту...

Сейчас постараюсь сделать картинку. Будет понятней.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 07.12.2014 в 02:34:54
Вот. Готово.
На скрине видна верхушка мачты.
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 07.12.2014 в 02:35:24
Чуть-чуть подвинули камеру...
Мачта исчезла.
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 07.12.2014 в 02:35:56
Но бывает и хуже.
Вот сама яхта.
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 07.12.2014 в 02:38:17
А вот я чуть сдвинул экран.
Вы видите яхту? А она есть.
[attach]

2pz_3: На будущее. Хороший картограф должен помнить все карты и все характерные ошибки на них. Не только чтобы не повторять их самому, но и чтобы обращать внимание на ошибки, возникающий до непосредственного создания карты.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 07.12.2014 в 08:40:37
2Lion:
Тогда нужен совет\мнение.
Объект какого размера можно считать крупным?
Надо ли резать самолет на части, если он размером немного больше танка и если резать то как лучше?
Или просто размещать "главный" тайл посередине объекта?
Разрезанный на части объект на карту и ставится по частям, зачем было кромсать аэроплан так мелко, на 5(!) частей?

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 08.12.2014 в 01:19:36
2arheolog: Не знаю. Детали, размером с автомобиль проблем не вызывают. Где точно проходит граница - я не знаю. Видимо, лучше делать части по 3 на 4-5 тайлов. Думаю, можно и больше, но ведь мы не хотим потом переделывать нарезку?


on 1417930837, arheolog wrote:
Или просто размещать "главный" тайл посередине объекта?
Для составного объекта это может быть слегка не удобно для картографа, хотя это не смертельно.


on 1417930837, arheolog wrote:
зачем было кромсать аэроплан так мелко, на 5(!) частей?  
Думаю, перестраховались.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем pz_3 на 08.12.2014 в 01:31:01
2Lion, arheolog:
На примере нарезанных самолетов скажу: бывает беда с разрушением, у меня помню в Драссене когда там еще был аэропорт долгое время стоял самолет гражданский, кабина как новенькая, а вот хвост сгорел.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 08.12.2014 в 06:08:18
2Lion:  
on 1417990776, Lion wrote:
Для составного объекта это может быть слегка не удобно для картографа, хотя это не смертельно.    

Не, как раз для целого объекта "главный" тайл ставить посередине. Потому как если резать, то "главный" тайл какой либо части будет примерно в этом же месте.

on 1417990776, Lion wrote:
но ведь мы не хотим потом переделывать нарезку?    

Да вообще резать не хочется =)))
На больших разрешениях экрана этот эффект\дефект должен меньше обнаруживаться и влиять на ход игры.
2pz_3:  
on 1417991461, pz_3 wrote:
кабина как новенькая, а вот хвост сгорел.  

Про это, кстати, тоже думал. Частичная разрушаемость объектов, в некотором роде конечно =)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 10.12.2014 в 11:40:41
2ПМ:
Финалка, тсказать..., посмотри.
[attach]
Сделал всё одним кусом, главный тайл в центре самолета, следующий на северо-восток за миной.
Есть проблема в которой пока не компетентен. На карте, в месте где изначально был поставлен самолет картинка самолета и тени не отображаются, но осталась лежать структура. Соответственно еще раз самолет туда не поставить, видимо надо стирать его оттуда и ставить по новой. Поэтому и сейф в СТИ не вставлял, что б не усугублять.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 10.12.2014 в 19:46:55
2arheolog:
Хорошо получилось.
А сейф вставляй, я все равно сначала сотру старый на карте со старой сти, и лишь потом буду ставить новый объект.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Терапевт на 10.12.2014 в 21:59:08
2arheolog:
Мог бы ты для выделенных ящиков нарисовать вариант с двухцветным зелёным камуфляжем? В sti вставлять не надо, там в палитре зелёных оттенков нет.
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 10.12.2014 в 23:15:42
2Терапевт:
Типа ящики обтянуты маскировочной сеткой?

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 10.12.2014 в 23:34:39
2arheolog:
Да, вполне вариант. Ты вообще замаскированные ящики в Метавире видел?

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Терапевт на 11.12.2014 в 00:10:42

on 1418242542, arheolog wrote:
Типа ящики обтянуты маскировочной сеткой?

Хочешь - обтянутые, хочешь - покрашенные в пятна. Как получится.
Хочется, чтобы на фоне тропической джашной зелени их было очень плохо видно.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 11.12.2014 в 00:51:43
2ПМ:
Видел, но помню не твердо =) они там вроде прикрыты другими элементами растительности.
2Терапевт:
Понял, попробуем, как лучше получится.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 11.12.2014 в 02:02:15

on 1418248303, arheolog wrote:
Видел, но помню не твердо =) они там вроде прикрыты другими элементами растительности.  
Прикрыты, но они изначально не самые удачные. Маскировали, как могли.  ::)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 12.12.2014 в 04:21:56
Исходный (чуть подправил оригинал)
Крашеные доски
Камуфляж (возможно стоит сделать контрастнее)
Маскировочная сетка

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 12.12.2014 в 10:19:20
2ПМ:
Архив с самолетом и сейфом.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 13.12.2014 в 07:59:26
2arheolog:
Камуфляж (сделанный чуть темнее и контрастнее) и сетку встроил. Хорошо получилось.

Может еще сделаешь шкафчики камуфляжные? В цвет к ящику:
[attach]

Собственно оригинальные раскрасить.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 13.12.2014 в 10:12:55
2ПМ: кафчики какие? Железные, деревянные?
А еще можно исправленный тобой камуфляж в bmp джипег рисунки колбасит жутким образом.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 13.12.2014 в 20:38:31
2arheolog:
Шкафчики металлические.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 14.12.2014 в 21:38:19
2ПМ:
шкафы

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 14.12.2014 в 23:02:29
2arheolog:
У шкафчиков нужно внутренние стенки сделать однотонными темно-зелеными.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 14.12.2014 в 23:12:57
2ПМ:

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 15.12.2014 в 02:33:20
2arheolog:
Прекрасно. Теперь сделай еще нечто подобное в горизонтальном варианте - оружейный ящик тайл на два, по пропорциям что-то вроде шкафчика лежачего, в таком же камуфляже. Нечто подобное в Фаллаут 1/2 было.
Вот стишка - встроить нужно после кроватей, на место недоразумения типа "стол с барабаном".
Там как раз 4 кадра.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 15.12.2014 в 09:47:40
2ПМ: Хорошо.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 15.12.2014 в 22:11:32
2arheolog:
Да, сейф похоже ровно вдвое лучше уменьшить. И раз он у меня в сти самолета, можно тоже "закамуфляжить".

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 15.12.2014 в 22:33:51
2ПМ:
Да сейф оказался с сюрпризами =)
А зачем его камуфлировать? В лесу собираетесь ставить?  :D

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 15.12.2014 в 22:43:01
2arheolog:
В условиях НО - казна армейская в аэропорту.

О. Еще сделай картинку "ящик на ящике" камуфляжные.
Я склад в Альме переведу на камуфляжные ящики целиком.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 15.12.2014 в 23:21:49
2ПМ:
Хотя сейф наверное можно и не "камуфляжить", а просто покрасить армейской зеленой краской.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 01:18:48
2ПМ:
Оружейный ящик.
А сейф тебе нужен функционирующий или для антуража?

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 01:54:03
2arheolog:
Сейф - функционирующий. в ширину 2 тайла, в глубину тайл.
Оружейные ящики пожалуй лучше потемнее, но в принципе и так хорошо. Jsd только еще сделай.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 16.12.2014 в 02:06:11
2ПМ: С таким сейфом бывают глюки. Посмотрите у меня в подвале.
Или надо дверцу делать как-то по-другому.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 02:24:50
Ну тогда мне вот такого малыша хватит.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 03:02:18
2ПМ:
Темнее открытый? Сделаем, ты хочешь что б и в открытом виде его было плохо видно?  :D

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 03:16:12
2arheolog:
Я просто опасаюсь, что он получится ярковат. Проблема в том, что я пока не могу посмотреть его в игре, потому что движок игнорирует новую палитру.
Чтобы это вылечить, нужно провести изыскания.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 03:24:09
2ПМ:
Понятно.
Ну в случае чего, еще темнее сделаем.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 03:27:47
2arheolog:
Верхний ящик какой-то мелкий получился.  ::)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 03:35:49
2ПМ:
Ага помельче, он примерно такой и был, чуть стружки снял с одного бока, надо как нижний? Укрупню.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 04:32:06
2ПМ:
Два одинаковых ящика

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 04:35:26
2arheolog:
Ага, теперь то, что нужно.  8)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 05:58:28
2arheolog:
Если есть возможность, нарисуй еще нормальные кнопки для страткарты.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 16.12.2014 в 10:40:01
2arheolog: А кто будет рисовать маленькие стишки в папку T?

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 18:36:25
2Lion:
Надо найти такого человека  :D
Вроде пока совсем окончательно готова только СТИ с ящиками. Подотрем хвосты по ходу дела, и ЖСД и Т.
2ПМ:  
on 1418698708, ПМ wrote:
нарисуй еще нормальные кнопки для страткарты.
           
Угу.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 17.12.2014 в 08:54:30
2ПМ:
Шкафы и ящики для оружия с ЖСД и Т папкой.
открытые ящики подправил, пока будет так, доработаем, если потребуется, когда игра начнет их правильно обрабатывать

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 17.12.2014 в 09:16:30
2arheolog:
Ага, спасибо. В игре гляну - ясно будет, надо ли еще шлифовать. Возможно понадобится чуть затемнить, но это я и сам сделаю. А вообще хорошо получилось.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 19.12.2014 в 21:00:55
2ПМ:
Такого цвета тебе мелкий сейф подойдет?
Гамма как на Джипе из мкарс
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 20.12.2014 в 03:36:22
2arheolog:
Да, вполне нормально.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 20.12.2014 в 10:34:09
2ПМ:
Кнопки.
В синем интерфейсе они кажутся чуть съехавшими вправо. Может и были такими, я просто внимания не обращал...  ::)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 20.12.2014 в 21:07:26
2arheolog:
Прекрасно. То что надо.

Еще мне не нравятся предметы
2      76        кусок панциря жука
2      77        пластина из панциря
Я их делал методом "побыстрее", красотой они не блещут. По хорошему надо перерисовать.
В аттаче одна из жучиных стишек.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 21.12.2014 в 10:24:59
2ПМ:
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 21.12.2014 в 19:59:09
2arheolog:
Хорошо получилось, так годится.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 21.12.2014 в 21:43:08
:)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 23.12.2014 в 02:45:16
2arheolog:
В принципе, если есть желание - можно еще над мешками с песком поиздеваться. Сделать вариант в палитре все того же самолета, и вариант для пустынных тайлсетов. Правда имя у всех стишек скорее всего будет везде одно.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 23.12.2014 в 02:57:21
2ПМ: Глянем, надо тебе еще сейф докрасить и собрать.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 26.12.2014 в 03:07:35
Как обычно, что кажется очень просто, сталкивается на деле с непрогнозируемыми препонами =)
Стиша МиГа с зелеными сейфами, малые открываются, большие для антуражу.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 26.12.2014 в 04:15:48
2arheolog:
Пришлось сделать потемнее, а то было слишком ярко в игре. А вообще хорошо.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 26.12.2014 в 05:06:07
2ПМ:
Ты яркость крутил? Насколько?
Я делал темнее, и в игре проверял, но видимо мало.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 26.12.2014 в 07:09:27
2arheolog:
В итоге перекрасил.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 26.12.2014 в 10:05:34
2ПМ:
Вот у меня сначала тоже что-то похожее получалось, мрачная коричневая коробка =) потом салатовый сейф, затемнял его заменой цветов и яркостью, но не докрутил, теперь сам вижу. Если на моём варианте подкрутить еще яркость, то получится как на раскрытом сейфе. Ты сам решай какой тебе больше по вкусу.

Там еще заготовки для мешков.
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Lion на 26.12.2014 в 11:53:54
2arheolog: Мешки слишком аккуратные. Вы представляете, кто их складывает?
Не думаю, что их складывают столь ровными штабелями.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 26.12.2014 в 20:37:49
2Lion:
Ну я конечно могу тебя в Яндекс послать посмотреть,  ;) Но если сложить не очень ровно, то при высоте в 4-5 мешков, они разваливаются за милую душу, это я по личному опыту знаю.  :)
Кста подумалось тут что мешки это уже вчерашний день, сейчас новые технологии шагают в жизнь http://twower.livejournal.com/1039405.html

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 28.12.2014 в 21:29:43
2arheolog:
Пожалуй очень темно-зеленый вполне годен, делай его.
А мешки и правда слишком ровные какие-то.
А "новые технологии"... для Арулько жирно. А Лиону в проект наверное как раз.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 01.01.2015 в 02:16:50
Сейфы перекрашенные в темно-зеленый

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 01.01.2015 в 05:04:44
2arheolog:
Ага, пусть так и остается.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 05.01.2015 в 21:33:31
2arheolog:
Нужна мне еще одна стишка.
Есть "защитного цвета" крыша Flat_r5.sti.
Нужен ее вариант с мешками, образец -  roofbag.sti/roofbag2.sti.
Возьмешься?

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 05.01.2015 в 21:52:30
2ПМ:
Да, как раз мешки доделаю и втащу их на крышу.
ЗЫ "Работать" в праздники получается плохо...  :-/

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 06.01.2015 в 01:06:24
2arheolog:
Да, новогодние праздники - странная штука. Вроде и долгие каникулы, а что-то как-то со свободным временем не то...

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 30.01.2015 в 03:59:58
2ПМ:
На какой карте эта крыша используется? смещения поменять и цветность подкрутить...

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 30.01.2015 в 04:58:06
2arheolog:
В Орте, полигоне Альмы и острове Р1.
Только менять надо стишку "с перилами", p-roof3.sti.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 30.01.2015 в 05:47:05

on 1422583086, ПМ wrote:
Только менять надо стишку "с перилами", p-roof3.sti

ааа Семен Семеныч! а я себе всю голову уже сломал.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 31.01.2015 в 03:14:31
Высоту выставил, цвета смотри, на твой вкус.
https://yadi.sk/i/5wzfxEHqeM2Fu
Дырка в углу получилась, я вот думаю может ввести универсальный угол для мешков.
Там 10 позиций в сти, сделать
2 проекции высоты три,
2 проекции высоты два,
2 проекции высоты один,
2 угла высоты два и три или один и два или один и три
2 широких куска с высотами два и три.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 31.01.2015 в 07:38:17
2arheolog:
Весьма симпатично. Но щели по углам надо как-то закрыть...

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 07.02.2015 в 03:31:32
ткнул в дыры еще мешков

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 07.02.2015 в 06:02:26
2arheolog:
Хорошо, этот вариант пойдет в игру.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 07.02.2015 в 08:44:07
2ПМ: Ты мне скажи по поводу наземных мешков, что-нибудь.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 07.02.2015 в 09:45:15
2arheolog:
А что я скажу, если я видел только один тайл? Симпатично, но все мешки так аккуратно складывать не надо.
Да и вообще наверное не стоит наземные переделывать. Оригинальные не так плохи. Можно конечно сделать пустынный вариант, вариант с маскировочной сетью - но я не уверен, что оно стоит таких трудов.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Andrew_P на 16.10.2015 в 18:11:20
круть... с машинами прикольно получилось, а откуда в армии Драньки МиГ-27 завёлся (или МиГ-23 но по скосу на носу всё же МиГ-27 перекупленный в СССР или в Анголе) Помнится мне в родной заставке в Омерте прилетал вроде как F-4 Phantom на распластанном крыле и наверное перекупленный в США или Израиле

(но это так я придираюсь к творчеству может тот списали уже или разбился и купили МиГ-27)

всё равно прикольно вышло

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем pz_3 на 18.10.2015 в 19:03:54
2Andrew_P:
Оттуда же, откуда и ЗИЛы  ::)?  

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Green Eyes на 19.10.2015 в 09:51:06
2Andrew_P: До определенного момента времени в НО вооружение было "чиста советского образца". Видимо, и техника была с просторов "Империи Зла". :)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем pz_3 на 19.10.2015 в 12:10:00
2Green Eyes:
Вполне можно объяснить в духе: "СССР поставляет вооружение и технику в Арулько, т.к. правящие Чивальдори и прочие Мигели там строят социализм, и в прочем духе дают капитализму прос@ться, но тут бац, СССР разваливается, и как раз примерно в это время к власти приходит леди Ди, и сразу же получает помощь от США(те самые фантомы, да М60ые)" ::)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Green Eyes на 19.10.2015 в 12:26:51
2pz_3: Т.к. Арулько вроде бы где-то в Центральной Америке, то вооружение от СССР вряд ли. Если только через Кубу. :)

---
В общем, я как-то делал и модельку самолетика и грузовик и БТР, американского происхождения. Но забил и не доделал. Если нужно - доделаю (когда-нибудь).

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 18.10.2018 в 00:28:39
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Green EyesMan на 18.10.2018 в 08:43:33
2arheolog: Пиксель арт. Хорошо!

Млин, прочитал как Куле Лемонс. :P

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 20.10.2018 в 00:36:12
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Дядя Боря на 21.10.2018 в 09:50:15
К(Х)уле - студия с лимонами?  :)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 21.10.2018 в 18:00:58
2Дядя Боря: Мастерская Куля-цитруса

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Luficer на 21.10.2018 в 19:21:43
2arheolog: Ссылка на пасхалку ок.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 09.12.2018 в 00:13:44
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 09.12.2018 в 12:39:50
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем vlad198401 на 09.12.2018 в 12:40:40
Там ковер задает тон всей комнате?

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 09.12.2018 в 12:51:23

on 1544348440, vlad198401 wrote:
Там ковер задает тон всей комнате?

В смысле? Палитру? Нет стеллажи и ковер разные СТИ.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем vlad198401 на 09.12.2018 в 12:55:53
;D . Это из «Большого Лебовски»

[offtop]http://https://i.pinimg.com/originals/1a/c1/fb/1ac1fb2b920a58007233e38bba67bb04.jpg[/offtop]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Баюн на 09.12.2018 в 13:18:20
2vlad198401: это с любой стены у любой бабушки.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Green EyesMan на 09.12.2018 в 19:20:40
2arheolog: Вы все тайлсеты хотите перерисовать? Круто, че!

Так и вижу на этих вагонетках Ивана, Игоря и Хряпа с бутылками водки наперевес. :)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 09.12.2018 в 19:59:30

on 1544372440, Green EyesMan wrote:
Так и вижу на этих вагонетках Ивана, Игоря и Хряпа с бутылками водки наперевес.
;D ;)

2vlad198401:
надо пересмотреть

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 10.12.2018 в 12:32:18
2SDV:
Кайл хотел магазин кожаной одежды, и грозился сам делать вышивку для клиентов. Кайл хотел свою магазин-мастерскую-студию, он её получил (получает обычно  ;D) Но это не киностудия, это ателье. Малому бизнесу нужен транспорт, за товаром ездить и заказы развозить, поэтому фургончик. Бензина в стране как бы нет, но и в Эстони и на заправке у Балайма он бывает, были бы деньги.  ;)
Плакат с анонсом фильма к Кайлу отношения не имеет, плакат повешен рядом с кинотеатром где идет фильм "Роботы против Жуков" сходите гляньте - "убойный" фильмец.
Но вообще эти два скрина, это фан-арт, команда НО этого не просила делать.
А вагончики аттракционов это не моя идея, сходите в сектор F15. В ориганале игры вагончиков нет, поэтому вместо них, на рельсах, медицинские кресла стоят, я их чуть подправил, что бы соответствовало.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Luficer на 10.12.2018 в 12:38:51
2arheolog: Даже не знаю, как интереснее. Я когда в F15 пришел в первый раз воспринял это как творчество стоматолога, одержимого манией железнодорожника. Есть такие больные на голову. Во, думаю, классно придумали. Дорога-то эта даже вагон не выдержит - с такими то петлями, сразу видна шиза. А вот для шизы поставить стоматологические кресла - самое оно.
Твои кары тоже ничего, но, как по мне, что-то потерялось.  ::)

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 10.12.2018 в 12:56:33
2Luficer:  
on 1544434731, Luficer wrote:
творчество стоматолога, одержимого манией железнодорожника.

И детской мечтой быть дрессировщиком тигров в цирке.  ;D

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 12.01.2019 в 00:16:34
Песок пересыпал частично в другие мешки и ящики.
Ничего? Или ну его в речку?
[attach]

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем ПМ на 12.01.2019 в 00:31:34
2arheolog:
Смысла нет, это еще куча крыш.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Luficer на 12.01.2019 в 00:43:49
Слишком аккуратно для Арулько, имхо.

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем arheolog на 12.01.2019 в 02:51:34

on 1547242294, ПМ wrote:
Смысла нет, это еще куча крыш.  

Крыши в прошлый раз замешковывались.

on 1547243029, Luficer wrote:
Слишком аккуратно для Арулько

А в Арулько одни рас3.14здяи живут?

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Bonarienz на 12.01.2019 в 04:24:17
2arheolog:

И мы знаем главного среди них!!!

Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО
Прислано пользователем Green EyesMan на 13.01.2019 в 10:41:48
2arheolog: Как по мне, то норм. Из-за аккуратности не видно главного косяка тайлсетов - повторяющихся объектов.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.