| ||||||
Заголовок: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 03.11.2014 в 09:11:38 Не нравятся машинки в "не родной" изометрии, с кормой в воздухе и креном на борт. Немного перерисовал грузовик, за одно подправил ему файл структуры, там какая-то кочерга была. Соответственно было\стало [attach] Если кому интересно, могу поделиться. Сразу попутные вопросы появились. Тайлсетные файлы есть и в папке ДАТА мода и в корневом каталоге ДАТА, причем файлов с данной картинкой 10 пар в разных папках и там и там. Зачем такое дублирование и зачем папке ДАТА мода эти файлы, если их изменение (конкретно файлов с машинками) не несет изменений в игру? | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Lion на 03.11.2014 в 09:46:28 2arheolog: Что значит, "если кому интересно"? Разумеется, интересно. Переделан только грузовик, или другие машинки тоже? on 1414995098, arheolog wrote:
Мод использует папку DATA игры. Папка "NopsMod/DATA" (если про неё речь) возникает при разархивировании установщика. Строго говоря, она может быть где угодно. При установке всё нужное из неё перемещается в папку DATA игры, а саму папку установщика можно смело удалять. А по 10 копий нужно из-за сировской системы хранения тайлсетов. Я, на основе наработок Багмонстра, сделал более адекватную систему хранения тайлсетов, но в НО она не используется, т.к. лень переделывать ja2set.dat. А в новых модах семьи (по крайней мере в части из них) она будет использоваться. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 03.11.2014 в 10:40:53 Правил только грузовик, то что бросилось в глаза первое по ходу игры, ну и что можно было проверить сразу в плане полученного результата. За ответ по папкам спасибо, именно то, чем интересовался. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Green Eyes на 03.11.2014 в 20:16:31 2arheolog: Круто. :) on 1414997188, Lion wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем ПМ на 03.11.2014 в 20:17:03 2arheolog: Встроил в мод. А оригинальная система тайлсетов дурацкая, многократное дублирование, увы. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 04.11.2014 в 10:12:41 А в соседнем секторе попались хаммеры [attach] теперь час играю, день рисую =) 2ПМ: Может для NO надо что-то конкретное подправить из тайлсетов? Что б польза была, пока время и возможность есть. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Green Eyes на 04.11.2014 в 10:15:21 Млин, вручную такое рисовать - это круто. :D Я к примеру так разленился, что даже некоторые предметы в 3D редакторе делаю. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем ПМ на 04.11.2014 в 19:28:46 2arheolog: Хорошо рисуешь. :) Еще глянь tractor.sti. mcars - все кадры просмотреть опять же... Эта стишка весьма аляповато сделана. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 05.11.2014 в 05:01:43 2Green Eyes: я может тоже в 3d бы делал, но не умею =) 2ПМ: Поковыряюсь с машинками по мере встреч с ними в игре. Трактор весьма забавен был по структуре, ну и цвету индиго было в конечном итоге отказано, как извращению =) оставлен серенький (средний) вариант. [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 05.11.2014 в 05:04:11 Скрин не финальный в последнем варианте диски на колесах тоже подкрасил немного. Если будут пожелания - пиши. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем ПМ на 05.11.2014 в 05:57:58 2arheolog: Слишком он... чистенький получился. Прям как не трактор. А вообще хорошо. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Legend на 05.11.2014 в 06:02:08 2arheolog: Навоза и грязи на него накидай, трактор же ;D | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 05.11.2014 в 06:56:16 2ПМ: Ну подзамызгаем к следующей версии. Есть какие-то взаимосвязи между картинками тайлсета и его тенью, или просто надо попадать тенью в картинку тайлсета. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем ПМ на 05.11.2014 в 07:13:54 2arheolog: Не понял. Есть стишка Name.sti, N кадров. К ней есть NameS.sti с тенями, тоже N кадров. Вот кадры с одинаковыми номерами должны друг другу соответствовать. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Green Eyes на 05.11.2014 в 07:27:32 on 1415152903, arheolog wrote:
Но Вам редактор трехмерный ни к чему - такими руками можно Сикстинскую Капеллу реставрировать. ;D К трактору у меня лично претензий нет. Настоящий фермер держит трактор в чистоте и порядке (а что еще с ним делать, если бензина в стране нет). | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 05.11.2014 в 09:09:51 2ПМ: Немного не про то, должны ли, например, совпадать правые верхние углы картинки объекта и картинки тени, если нет, то относительно чего картинка тени рисуется на карте? 2Green Eyes: Я не думаю что 3D это очень сложно, просто никогда этим не занимался, потому и не умею :) | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Green Eyes на 05.11.2014 в 09:24:19 on 1415167791, arheolog wrote:
http://img.pixs.ru/storage/4/7/5/PickUptest_5768724_14583475.gif (http://pixs.ru/showimage/PickUptest_5768724_14583475.gif) На хорошую текстуру, конечно уйдет времени раза в три больше, но я ленив от рождения - буду использовать уже встроенные в макс материалы. Не скрою, что до профессионального модельщика (которые вручную работы Микеланджело копируют) мне как до луны на велосипеде, но вручную я так точно не нарисую. --- По началу я делал объекты как в детском конструкторе (для детей от 0 до 3) - собирал из геометрических фигур нужный объект. Потом путем прочтения надписей понял, что можно лучше, и решил редактировать эти фигуры. :) | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Lion на 05.11.2014 в 10:17:00 2arheolog: Трактор как игрушечный. Смотрится очень хорошо. Я бы сказал "слишком хорошо" при учёте того, что это трактор, а не бентли. :D | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 05.11.2014 в 10:45:16 2Green Eyes: Кошерная бибика =) 3Д модельку один раз сделал и пользуй как в голову взбредет, что большой плюс к такому подходу организации работы. 2Lion: Будем трактор старить и портить =) Думаю пару кругов вокруг драссенского озера сделают своё дело. Главное в болоте не потонуть =) | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем ПМ на 05.11.2014 в 18:34:35 2arheolog: А, вон ты о чем. Левые верхние края картинок имеют координаты (0,0). Размеры полей картинок не важны, там подгонка идет за счет прописанного кадру смещения. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 13.11.2014 в 09:03:54 Трактор вернулся из пробега, теперь он достаточно грязный? [attach] Форд с Лендровером не висят в воздухе, просто в игре я их не встретил пока и тени не родные (рисовать получается быстрее чем играть), поэтому поставил их на места Хаммеров. Форд и джип тоже пачкать? =) (колеса у Лендровера еще править надо) Сгоревший грузовик и прицеп с бочками в секторе оказались без структуры, в файлах она есть, а на карте нет, можно пройти сквозь. Возможно такое - что картинка из одной папки, а структуру игра цепляет из другого файла из другой папки с тем же именем? Я еще не все файлы проверил, руки не дошли. Да, в оригинале грузовик с поднятым капотом, я сначала не понял, это за "ветка" из него торчит, нарисовал "подгоревший", если критично - исправлю историческую справедливость. Фургон из того же набора тайлов пока в работе, я его немного подраздул в размере, но все равно получается чуть больше форда, стоит придерживаться достоверных пропорций или пусть будет как есть? | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем MeLL на 13.11.2014 в 09:19:39 2arheolog: нарисуй достоверные пропорции, а мы заценим :) | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Lion на 13.11.2014 в 09:26:18 2arheolog: Трактор хорош. Грузовик мне тоже очень нравится. Джип выглядит накренившимся на правый борт. У форда есть что-то синее снизу. Это так и должно быть? Это попытка конструктивной критики. А вообще, я не представляю, как Вы это так замечательно делаете. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Legend на 13.11.2014 в 11:29:33 2Lion: Quote:
| ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Lion на 13.11.2014 в 12:06:04 2Legend: Это слишком сильно напоминает по цвету #0000ff, а он устойчиво ассоциируется с чем-то фоновым/техническим. Посмотрел - это #0000F8. Со стороны выглядит недоделанной тенью. :D | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем ПМ на 13.11.2014 в 20:31:45 2arheolog: Джип можно немного "запачкать". Вот тебе все эти пепелацы на одной карте. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 13.11.2014 в 20:57:45 2Lion: Джип колеса под себя замял, поэтому кажется, что его перекосило, отдельно он такого впечатления не производил, поправим. Форд вообще сине-голубой... был, но в палитре этой стишки таких цветов нет, он стал серенький, Ленд Ровер тоже кста перекрасился. Подправлю цвет порогов в тон новых цветов. Походу все-таки придется фотошоп ставить. 2ПМ: Ок, спасибо. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 26.11.2014 в 10:59:14 Судя по настройке смещения теней у Сиров туго с инженерным образованием =) [attach] Пожелания замечания? Сти, тени и JSD готовы, если не будет замечаний, то будем думать над папкой "Т". Лучшее враг хорошего, не успел к перезаливке мода. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем ПМ на 26.11.2014 в 13:14:24 2arheolog: Раскраска Уазика какая-то неестественная, остальное хорошо. Может его тоже в защитный цвет? | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 26.11.2014 в 18:38:17 2ПМ: Фу на тебя, это лендровер жеж :) Вообще то он был зеленый, это его СТИ перекрасило. Странная палитра у этой СТИ. Можно Джип однотонным похожим на Хаммер сделать, или хочешь камуфляж? | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем ПМ на 26.11.2014 в 20:44:39 2arheolog: Достаточно как Хаммер. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Lion на 26.11.2014 в 21:39:59 on 1417016297, arheolog wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 27.11.2014 в 05:36:54 on 1417027199, Lion wrote:
Это сколький путь искушения и ереси ;) На самом деле хочется остаться в "классической" Джашной атмосфере, пока... потом будем экспериментировать. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Lion на 27.11.2014 в 06:22:29 2arheolog: У меня есть сомнения, что данную палитру можно называть "классической". Как я понимаю, она не сировская. К тому же все моды от классической атмосферы уходят больше или меньше. В Метавире мы пытались работать именно над атмосферой, а так всё это очень спорно. Можно долго препираться (вплоть до костров) являются ли, например, разрушаемые крыши полезной фичей или они разрушают атмосферу. _______________ Вопрос из другой оперы: как у Вас со временем и джайскими планами? | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Green Eyes на 27.11.2014 в 07:47:40 Разрушающие крыши - разрушают. ;D | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 27.11.2014 в 08:03:33 [attach] Quote:
Пока зима, время есть. Каких то конкретных планов джайских нет, вот не понравились машинки, взялся их подправить. Есть предложения? | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем ПМ на 27.11.2014 в 08:59:30 2arheolog: Так нормально. Из той же серии в аэропорту Медуны самолетик стоит, на крыло накренившись. Можно его причесать еще. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 27.11.2014 в 11:48:57 2ПМ: Не нашел СТИ самолетика в папках, можешь сюда прицепить? Или как оно обзывается скажи. | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Lion на 27.11.2014 в 12:51:34 2arheolog: Каких-то конкретных нет. Но хороший художник на примете - это всегда полезно. Попробую что-то сформулировать более связное на выходных. :) | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем pz_3 на 27.11.2014 в 19:41:53 2arheolog: Я так понимаю речь о su-27 в Data\Tilesets\48. Кстати... можно попросить? Мне бы сейф для карты нужен, какой нибудь такой, http://cs540108.vk.me/c625225/v625225733/d82a/Wu23p8_HTww.jpg Хотя бы как элемент интерьера(не открывающийся, просто для виду). | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем ПМ на 27.11.2014 в 19:55:10 2arheolog: su-27.sti | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем Green Eyes на 27.11.2014 в 20:44:31 on 1417106513, pz_3 wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем pz_3 на 27.11.2014 в 21:15:22 2Green Eyes: честно говоря так и не разобрался как его собрать... | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем arheolog на 27.11.2014 в 21:30:20 2pz_3: Ага, точняк, видимо мозг ушел уже спать когда я смотрел папки, видел же этот "самолетик" просто ожидал что-то вроде Цесны. ;) Кстати, это МиГ. Сейф можно, можно подправить тот что Зеленоглазый дал, можно другой нарисовать, побольше. Какого размера он нужен? | ||||||
Заголовок: Re: Что мне НЕ нравится в НО Прислано пользователем pz_3 на 27.11.2014 в 21:50:36 2arheolog: Вцелом не критично, хотя большой был бы логичнее... Но тут смотрите сами, чтобы не напрягать почем зря. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 29.11.2014 в 23:15:50 2pz_3: Глянь размеры и общий вид [attach] Однозначно сделаю темнее. Вставить можно будет вместо чего-либо, например железного шкафа, даже открываться будет. А вот по поводу ввода нового тайлсета, это надо у ПМа спрашивать, в этом я не разбирался. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем pz_3 на 30.11.2014 в 00:08:22 2arheolog: Замечательный сейф, как раз то что было нужно, спасибо. Тайлсеты я собирать умею, да в проекте Лиона схема сборки более удобная, именно для тамошней карты мне не хватало такой вещицы. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 30.11.2014 в 00:21:43 2arheolog: Его, наверное, лучше всё-таки отдельной стишкой (и жсдишкой) делать. С тайлсетом не проблема, поскольку, если я всё правильно понял, это не совсем для НО и возня с тайлсетом достанется мне, а не ПМ'у. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем pz_3 на 30.11.2014 в 00:24:53 2Lion: Ну... Я все таки вроде разобрался с этим... Ведь тайлсеты же у миссий могут отличаться, судя по наличии Бинаридаты у каждой. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 30.11.2014 в 00:43:30 2pz_3: 2Lion: Ок. Тогда делаю темнее, рисую две проекции с открытой и закрытой дверью, собираю в новый СТИ и новый ЖСД. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 30.11.2014 в 00:50:29 2pz_3: Давай-ка ты с такими вопросами в тематический подвал. ;) И наличие собственной бинаридаты ничего не говорит о собственных тайлсетах. 2arheolog: Спасибо. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 30.11.2014 в 00:50:41 2ПМ: МКарсы | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 02.12.2014 в 10:48:17 2ПМ: Трактор | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 03.12.2014 в 09:03:03 2ПМ: | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 03.12.2014 в 09:22:57 2arheolog: Ага, прекрасно. Встроил в дистрибутив. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 06.12.2014 в 12:23:56 2ПМ: Дранькин самолет пришлось выкрасить и выбросить, только хвост оставили на запчасти, но из Анголы на замену пригнали другой. [attach] Какая цель преследовалась при распиле картинки на 5 кусков? | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем pz_3 на 06.12.2014 в 15:58:29 2arheolog: Красота, однако. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 06.12.2014 в 20:23:13 2arheolog: Прекрасно, только тени выправить. on 1417857836, arheolog wrote:
Скорее всего опасения, что одним куском не проглотит. Если глотает - оставшиеся кадры можно использовать под что-то новое. Например, даже сейф можешь мне туда запихнуть. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Баюн на 06.12.2014 в 21:26:52 2ПМ: у самолетов и прочих больших объектов на карте есть проблема, которая называется "не дай бог взорвется"- очень высокая вероятность вылета при взрыве объекта/рядом. 2arheolog: самолет красивенький. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 07.12.2014 в 02:27:51 2ПМ & arheolog: Большие объекты пилятся на куски для корректного отображения при нахождении рядом/за краем экрана. Игра строит изображение на экране объектов, находящихся на тайлах, попавших в поле зрения, и на тайлах, находящихся рядом с полем зрения. Большой объект привязывается к одному тайлу. При этом возможна ситуация, когда часть объекта олжна быть видна с точки зрения физики, но главный тайл далеко, поэтому объект не виден. В результате при подвижке экрана вперёд-назад на полтайла будет появляться и исчезать огромный кусок железа, размером в 3-5 тайлов, что будет смотреться просто по уродски. Нечто подобное, например, довольно распространено на тайлах B2B VM-Edition. Десантный самолёт в первом же секторе, яхта в порту... Сейчас постараюсь сделать картинку. Будет понятней. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 07.12.2014 в 02:34:54 Вот. Готово. На скрине видна верхушка мачты. [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 07.12.2014 в 02:35:24 Чуть-чуть подвинули камеру... Мачта исчезла. [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 07.12.2014 в 02:35:56 Но бывает и хуже. Вот сама яхта. [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 07.12.2014 в 02:38:17 А вот я чуть сдвинул экран. Вы видите яхту? А она есть. [attach] 2pz_3: На будущее. Хороший картограф должен помнить все карты и все характерные ошибки на них. Не только чтобы не повторять их самому, но и чтобы обращать внимание на ошибки, возникающий до непосредственного создания карты. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 07.12.2014 в 08:40:37 2Lion: Тогда нужен совет\мнение. Объект какого размера можно считать крупным? Надо ли резать самолет на части, если он размером немного больше танка и если резать то как лучше? Или просто размещать "главный" тайл посередине объекта? Разрезанный на части объект на карту и ставится по частям, зачем было кромсать аэроплан так мелко, на 5(!) частей? | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 08.12.2014 в 01:19:36 2arheolog: Не знаю. Детали, размером с автомобиль проблем не вызывают. Где точно проходит граница - я не знаю. Видимо, лучше делать части по 3 на 4-5 тайлов. Думаю, можно и больше, но ведь мы не хотим потом переделывать нарезку? on 1417930837, arheolog wrote:
on 1417930837, arheolog wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем pz_3 на 08.12.2014 в 01:31:01 2Lion, arheolog: На примере нарезанных самолетов скажу: бывает беда с разрушением, у меня помню в Драссене когда там еще был аэропорт долгое время стоял самолет гражданский, кабина как новенькая, а вот хвост сгорел. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 08.12.2014 в 06:08:18 2Lion: on 1417990776, Lion wrote:
Не, как раз для целого объекта "главный" тайл ставить посередине. Потому как если резать, то "главный" тайл какой либо части будет примерно в этом же месте. on 1417990776, Lion wrote:
Да вообще резать не хочется =))) На больших разрешениях экрана этот эффект\дефект должен меньше обнаруживаться и влиять на ход игры. 2pz_3: on 1417991461, pz_3 wrote:
Про это, кстати, тоже думал. Частичная разрушаемость объектов, в некотором роде конечно =) | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 10.12.2014 в 11:40:41 2ПМ: Финалка, тсказать..., посмотри. [attach] Сделал всё одним кусом, главный тайл в центре самолета, следующий на северо-восток за миной. Есть проблема в которой пока не компетентен. На карте, в месте где изначально был поставлен самолет картинка самолета и тени не отображаются, но осталась лежать структура. Соответственно еще раз самолет туда не поставить, видимо надо стирать его оттуда и ставить по новой. Поэтому и сейф в СТИ не вставлял, что б не усугублять. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 10.12.2014 в 19:46:55 2arheolog: Хорошо получилось. А сейф вставляй, я все равно сначала сотру старый на карте со старой сти, и лишь потом буду ставить новый объект. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Терапевт на 10.12.2014 в 21:59:08 2arheolog: Мог бы ты для выделенных ящиков нарисовать вариант с двухцветным зелёным камуфляжем? В sti вставлять не надо, там в палитре зелёных оттенков нет. [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 10.12.2014 в 23:15:42 2Терапевт: Типа ящики обтянуты маскировочной сеткой? | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 10.12.2014 в 23:34:39 2arheolog: Да, вполне вариант. Ты вообще замаскированные ящики в Метавире видел? | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Терапевт на 11.12.2014 в 00:10:42 on 1418242542, arheolog wrote:
Хочешь - обтянутые, хочешь - покрашенные в пятна. Как получится. Хочется, чтобы на фоне тропической джашной зелени их было очень плохо видно. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 11.12.2014 в 00:51:43 2ПМ: Видел, но помню не твердо =) они там вроде прикрыты другими элементами растительности. 2Терапевт: Понял, попробуем, как лучше получится. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 11.12.2014 в 02:02:15 on 1418248303, arheolog wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 12.12.2014 в 04:21:56 Исходный (чуть подправил оригинал) Крашеные доски Камуфляж (возможно стоит сделать контрастнее) Маскировочная сетка | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 12.12.2014 в 10:19:20 2ПМ: Архив с самолетом и сейфом. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 13.12.2014 в 07:59:26 2arheolog: Камуфляж (сделанный чуть темнее и контрастнее) и сетку встроил. Хорошо получилось. Может еще сделаешь шкафчики камуфляжные? В цвет к ящику: [attach] Собственно оригинальные раскрасить. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 13.12.2014 в 10:12:55 2ПМ: кафчики какие? Железные, деревянные? А еще можно исправленный тобой камуфляж в bmp джипег рисунки колбасит жутким образом. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 13.12.2014 в 20:38:31 2arheolog: Шкафчики металлические. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 14.12.2014 в 21:38:19 2ПМ: шкафы | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 14.12.2014 в 23:02:29 2arheolog: У шкафчиков нужно внутренние стенки сделать однотонными темно-зелеными. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 14.12.2014 в 23:12:57 2ПМ: | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 15.12.2014 в 02:33:20 2arheolog: Прекрасно. Теперь сделай еще нечто подобное в горизонтальном варианте - оружейный ящик тайл на два, по пропорциям что-то вроде шкафчика лежачего, в таком же камуфляже. Нечто подобное в Фаллаут 1/2 было. Вот стишка - встроить нужно после кроватей, на место недоразумения типа "стол с барабаном". Там как раз 4 кадра. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 15.12.2014 в 09:47:40 2ПМ: Хорошо. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 15.12.2014 в 22:11:32 2arheolog: Да, сейф похоже ровно вдвое лучше уменьшить. И раз он у меня в сти самолета, можно тоже "закамуфляжить". | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 15.12.2014 в 22:33:51 2ПМ: Да сейф оказался с сюрпризами =) А зачем его камуфлировать? В лесу собираетесь ставить? :D | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 15.12.2014 в 22:43:01 2arheolog: В условиях НО - казна армейская в аэропорту. О. Еще сделай картинку "ящик на ящике" камуфляжные. Я склад в Альме переведу на камуфляжные ящики целиком. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 15.12.2014 в 23:21:49 2ПМ: Хотя сейф наверное можно и не "камуфляжить", а просто покрасить армейской зеленой краской. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 01:18:48 2ПМ: Оружейный ящик. А сейф тебе нужен функционирующий или для антуража? | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 01:54:03 2arheolog: Сейф - функционирующий. в ширину 2 тайла, в глубину тайл. Оружейные ящики пожалуй лучше потемнее, но в принципе и так хорошо. Jsd только еще сделай. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 16.12.2014 в 02:06:11 2ПМ: С таким сейфом бывают глюки. Посмотрите у меня в подвале. Или надо дверцу делать как-то по-другому. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 02:24:50 Ну тогда мне вот такого малыша хватит. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 03:02:18 2ПМ: Темнее открытый? Сделаем, ты хочешь что б и в открытом виде его было плохо видно? :D | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 03:16:12 2arheolog: Я просто опасаюсь, что он получится ярковат. Проблема в том, что я пока не могу посмотреть его в игре, потому что движок игнорирует новую палитру. Чтобы это вылечить, нужно провести изыскания. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 03:24:09 2ПМ: Понятно. Ну в случае чего, еще темнее сделаем. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 03:27:47 2arheolog: Верхний ящик какой-то мелкий получился. ::) | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 03:35:49 2ПМ: Ага помельче, он примерно такой и был, чуть стружки снял с одного бока, надо как нижний? Укрупню. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 04:32:06 2ПМ: Два одинаковых ящика | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 04:35:26 2arheolog: Ага, теперь то, что нужно. 8) | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 16.12.2014 в 05:58:28 2arheolog: Если есть возможность, нарисуй еще нормальные кнопки для страткарты. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 16.12.2014 в 10:40:01 2arheolog: А кто будет рисовать маленькие стишки в папку T? | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 16.12.2014 в 18:36:25 2Lion: Надо найти такого человека :D Вроде пока совсем окончательно готова только СТИ с ящиками. Подотрем хвосты по ходу дела, и ЖСД и Т. 2ПМ: on 1418698708, ПМ wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 17.12.2014 в 08:54:30 2ПМ: Шкафы и ящики для оружия с ЖСД и Т папкой. открытые ящики подправил, пока будет так, доработаем, если потребуется, когда игра начнет их правильно обрабатывать | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 17.12.2014 в 09:16:30 2arheolog: Ага, спасибо. В игре гляну - ясно будет, надо ли еще шлифовать. Возможно понадобится чуть затемнить, но это я и сам сделаю. А вообще хорошо получилось. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 19.12.2014 в 21:00:55 2ПМ: Такого цвета тебе мелкий сейф подойдет? Гамма как на Джипе из мкарс [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 20.12.2014 в 03:36:22 2arheolog: Да, вполне нормально. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 20.12.2014 в 10:34:09 2ПМ: Кнопки. В синем интерфейсе они кажутся чуть съехавшими вправо. Может и были такими, я просто внимания не обращал... ::) | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 20.12.2014 в 21:07:26 2arheolog: Прекрасно. То что надо. Еще мне не нравятся предметы 2 76 кусок панциря жука 2 77 пластина из панциря Я их делал методом "побыстрее", красотой они не блещут. По хорошему надо перерисовать. В аттаче одна из жучиных стишек. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 21.12.2014 в 10:24:59 2ПМ: [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 21.12.2014 в 19:59:09 2arheolog: Хорошо получилось, так годится. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 21.12.2014 в 21:43:08 :) | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 23.12.2014 в 02:45:16 2arheolog: В принципе, если есть желание - можно еще над мешками с песком поиздеваться. Сделать вариант в палитре все того же самолета, и вариант для пустынных тайлсетов. Правда имя у всех стишек скорее всего будет везде одно. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 23.12.2014 в 02:57:21 2ПМ: Глянем, надо тебе еще сейф докрасить и собрать. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 26.12.2014 в 03:07:35 Как обычно, что кажется очень просто, сталкивается на деле с непрогнозируемыми препонами =) Стиша МиГа с зелеными сейфами, малые открываются, большие для антуражу. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 26.12.2014 в 04:15:48 2arheolog: Пришлось сделать потемнее, а то было слишком ярко в игре. А вообще хорошо. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 26.12.2014 в 05:06:07 2ПМ: Ты яркость крутил? Насколько? Я делал темнее, и в игре проверял, но видимо мало. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 26.12.2014 в 07:09:27 2arheolog: В итоге перекрасил. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 26.12.2014 в 10:05:34 2ПМ: Вот у меня сначала тоже что-то похожее получалось, мрачная коричневая коробка =) потом салатовый сейф, затемнял его заменой цветов и яркостью, но не докрутил, теперь сам вижу. Если на моём варианте подкрутить еще яркость, то получится как на раскрытом сейфе. Ты сам решай какой тебе больше по вкусу. Там еще заготовки для мешков. [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Lion на 26.12.2014 в 11:53:54 2arheolog: Мешки слишком аккуратные. Вы представляете, кто их складывает? Не думаю, что их складывают столь ровными штабелями. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 26.12.2014 в 20:37:49 2Lion: Ну я конечно могу тебя в Яндекс послать посмотреть, ;) Но если сложить не очень ровно, то при высоте в 4-5 мешков, они разваливаются за милую душу, это я по личному опыту знаю. :) Кста подумалось тут что мешки это уже вчерашний день, сейчас новые технологии шагают в жизнь http://twower.livejournal.com/1039405.html | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 28.12.2014 в 21:29:43 2arheolog: Пожалуй очень темно-зеленый вполне годен, делай его. А мешки и правда слишком ровные какие-то. А "новые технологии"... для Арулько жирно. А Лиону в проект наверное как раз. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 01.01.2015 в 02:16:50 Сейфы перекрашенные в темно-зеленый | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 01.01.2015 в 05:04:44 2arheolog: Ага, пусть так и остается. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 05.01.2015 в 21:33:31 2arheolog: Нужна мне еще одна стишка. Есть "защитного цвета" крыша Flat_r5.sti. Нужен ее вариант с мешками, образец - roofbag.sti/roofbag2.sti. Возьмешься? | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 05.01.2015 в 21:52:30 2ПМ: Да, как раз мешки доделаю и втащу их на крышу. ЗЫ "Работать" в праздники получается плохо... :-/ | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 06.01.2015 в 01:06:24 2arheolog: Да, новогодние праздники - странная штука. Вроде и долгие каникулы, а что-то как-то со свободным временем не то... | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 30.01.2015 в 03:59:58 2ПМ: На какой карте эта крыша используется? смещения поменять и цветность подкрутить... | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 30.01.2015 в 04:58:06 2arheolog: В Орте, полигоне Альмы и острове Р1. Только менять надо стишку "с перилами", p-roof3.sti. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 30.01.2015 в 05:47:05 on 1422583086, ПМ wrote:
ааа Семен Семеныч! а я себе всю голову уже сломал. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 31.01.2015 в 03:14:31 Высоту выставил, цвета смотри, на твой вкус. https://yadi.sk/i/5wzfxEHqeM2Fu Дырка в углу получилась, я вот думаю может ввести универсальный угол для мешков. Там 10 позиций в сти, сделать 2 проекции высоты три, 2 проекции высоты два, 2 проекции высоты один, 2 угла высоты два и три или один и два или один и три 2 широких куска с высотами два и три. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 31.01.2015 в 07:38:17 2arheolog: Весьма симпатично. Но щели по углам надо как-то закрыть... | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 07.02.2015 в 03:31:32 ткнул в дыры еще мешков | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 07.02.2015 в 06:02:26 2arheolog: Хорошо, этот вариант пойдет в игру. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 07.02.2015 в 08:44:07 2ПМ: Ты мне скажи по поводу наземных мешков, что-нибудь. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 07.02.2015 в 09:45:15 2arheolog: А что я скажу, если я видел только один тайл? Симпатично, но все мешки так аккуратно складывать не надо. Да и вообще наверное не стоит наземные переделывать. Оригинальные не так плохи. Можно конечно сделать пустынный вариант, вариант с маскировочной сетью - но я не уверен, что оно стоит таких трудов. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Andrew_P на 16.10.2015 в 18:11:20 круть... с машинами прикольно получилось, а откуда в армии Драньки МиГ-27 завёлся (или МиГ-23 но по скосу на носу всё же МиГ-27 перекупленный в СССР или в Анголе) Помнится мне в родной заставке в Омерте прилетал вроде как F-4 Phantom на распластанном крыле и наверное перекупленный в США или Израиле (но это так я придираюсь к творчеству может тот списали уже или разбился и купили МиГ-27) всё равно прикольно вышло | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем pz_3 на 18.10.2015 в 19:03:54 2Andrew_P: Оттуда же, откуда и ЗИЛы ::)? | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Green Eyes на 19.10.2015 в 09:51:06 2Andrew_P: До определенного момента времени в НО вооружение было "чиста советского образца". Видимо, и техника была с просторов "Империи Зла". :) | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем pz_3 на 19.10.2015 в 12:10:00 2Green Eyes: Вполне можно объяснить в духе: "СССР поставляет вооружение и технику в Арулько, т.к. правящие Чивальдори и прочие Мигели там строят социализм, и в прочем духе дают капитализму прос@ться, но тут бац, СССР разваливается, и как раз примерно в это время к власти приходит леди Ди, и сразу же получает помощь от США(те самые фантомы, да М60ые)" ::) | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Green Eyes на 19.10.2015 в 12:26:51 2pz_3: Т.к. Арулько вроде бы где-то в Центральной Америке, то вооружение от СССР вряд ли. Если только через Кубу. :) --- В общем, я как-то делал и модельку самолетика и грузовик и БТР, американского происхождения. Но забил и не доделал. Если нужно - доделаю (когда-нибудь). | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 18.10.2018 в 00:28:39 [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Green EyesMan на 18.10.2018 в 08:43:33 2arheolog: Пиксель арт. Хорошо! Млин, прочитал как Куле Лемонс. :P | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 20.10.2018 в 00:36:12 [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Дядя Боря на 21.10.2018 в 09:50:15 К(Х)уле - студия с лимонами? :) | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 21.10.2018 в 18:00:58 2Дядя Боря: Мастерская Куля-цитруса | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Luficer на 21.10.2018 в 19:21:43 2arheolog: Ссылка на пасхалку ок. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 09.12.2018 в 00:13:44 [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 09.12.2018 в 12:39:50 [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем vlad198401 на 09.12.2018 в 12:40:40 Там ковер задает тон всей комнате? | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 09.12.2018 в 12:51:23 on 1544348440, vlad198401 wrote:
В смысле? Палитру? Нет стеллажи и ковер разные СТИ. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем vlad198401 на 09.12.2018 в 12:55:53 ;D . Это из «Большого Лебовски» [offtop]http://https://i.pinimg.com/originals/1a/c1/fb/1ac1fb2b920a58007233e38bba67bb04.jpg[/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Баюн на 09.12.2018 в 13:18:20 2vlad198401: это с любой стены у любой бабушки. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Green EyesMan на 09.12.2018 в 19:20:40 2arheolog: Вы все тайлсеты хотите перерисовать? Круто, че! Так и вижу на этих вагонетках Ивана, Игоря и Хряпа с бутылками водки наперевес. :) | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 09.12.2018 в 19:59:30 on 1544372440, Green EyesMan wrote:
2vlad198401: надо пересмотреть | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 10.12.2018 в 12:32:18 2SDV: Кайл хотел магазин кожаной одежды, и грозился сам делать вышивку для клиентов. Кайл хотел свою магазин-мастерскую-студию, он её получил (получает обычно ;D) Но это не киностудия, это ателье. Малому бизнесу нужен транспорт, за товаром ездить и заказы развозить, поэтому фургончик. Бензина в стране как бы нет, но и в Эстони и на заправке у Балайма он бывает, были бы деньги. ;) Плакат с анонсом фильма к Кайлу отношения не имеет, плакат повешен рядом с кинотеатром где идет фильм "Роботы против Жуков" сходите гляньте - "убойный" фильмец. Но вообще эти два скрина, это фан-арт, команда НО этого не просила делать. А вагончики аттракционов это не моя идея, сходите в сектор F15. В ориганале игры вагончиков нет, поэтому вместо них, на рельсах, медицинские кресла стоят, я их чуть подправил, что бы соответствовало. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Luficer на 10.12.2018 в 12:38:51 2arheolog: Даже не знаю, как интереснее. Я когда в F15 пришел в первый раз воспринял это как творчество стоматолога, одержимого манией железнодорожника. Есть такие больные на голову. Во, думаю, классно придумали. Дорога-то эта даже вагон не выдержит - с такими то петлями, сразу видна шиза. А вот для шизы поставить стоматологические кресла - самое оно. Твои кары тоже ничего, но, как по мне, что-то потерялось. ::) | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 10.12.2018 в 12:56:33 2Luficer: on 1544434731, Luficer wrote:
И детской мечтой быть дрессировщиком тигров в цирке. ;D | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 12.01.2019 в 00:16:34 Песок пересыпал частично в другие мешки и ящики. Ничего? Или ну его в речку? [attach] | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем ПМ на 12.01.2019 в 00:31:34 2arheolog: Смысла нет, это еще куча крыш. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Luficer на 12.01.2019 в 00:43:49 Слишком аккуратно для Арулько, имхо. | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем arheolog на 12.01.2019 в 02:51:34 on 1547242294, ПМ wrote:
Крыши в прошлый раз замешковывались. on 1547243029, Luficer wrote:
А в Арулько одни рас3.14здяи живут? | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Bonarienz на 12.01.2019 в 04:24:17 2arheolog: И мы знаем главного среди них!!! | ||||||
Заголовок: Re: Графика в тайлсетах НО Прислано пользователем Green EyesMan на 13.01.2019 в 10:41:48 2arheolog: Как по мне, то норм. Из-за аккуратности не видно главного косяка тайлсетов - повторяющихся объектов. | ||||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |