| ||||
Заголовок: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 21.06.2019 в 14:21:34 Редактор сильно переработан и требует тестирования. http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем jarni на 26.06.2019 в 18:06:22 2ПМ: 1. Не запоминает путь с которого в последний раз открывался имп файл. Приходится постоянно пролезать через дерево папок. 2. Позволяет вставить в маленький слот 8 автоматов :). Что будет в игре не проверял, но сама возможность хоть и даёт свободу, но это явно не правильно. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 26.06.2019 в 18:26:05 on 1561561582, jarni wrote:
Логика заточена под нахождение редактора в папке бинаридата. Но впрочем можно и подкрутить. on 1561561582, jarni wrote:
А вот это я трогать не буду. Если читать ттх (больше информацию брать неоткуда), потеряется универсальность, и ради чего? | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем MeLL на 26.06.2019 в 23:28:02 а что дает\забирает галочка "рукожоп" ? | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем Legend на 26.06.2019 в 23:41:22 2MeLL: Это надмозговый перевод "Плохого осла", в смысле "Badass". Это который стреляет из Баррета с одной руки. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем jarni на 27.06.2019 в 09:55:07 on 1561562765, ПМ wrote:
on 1561562765, ПМ wrote:
| ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 27.06.2019 в 14:29:09 2jarni: Список формируется по стандартному файлу описаний. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем MeLL на 27.06.2019 в 19:13:12 2ПМ: не хватает названия файла текущего профиля. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 27.06.2019 в 21:34:52 on 1561651992, MeLL wrote:
Да, это пожалуй разумно добавить. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 28.06.2019 в 07:17:13 Редактор перезалит. - убрано дублирование номера в описании - добавлена подсказка про рукожопа - добавлено отображение имени текущего профиля | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем Luficer на 18.07.2019 в 11:56:25 Небольшая просьба по редактору. Можно ли сделать в нем выбор предметов по принципу, как это сделано в ProEdit2000, то есть, если мне потребовалось вручить ИМПу метательный нож, я жму в поле "м" и перебираю варианты, а не листаю весь список возможного. ::) | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 18.07.2019 в 13:56:57 2Luficer: Если ты помнишь точное название, начни его набирать. Это базовое свойство компонента. Актуальный редактор - тот который по отдельной ссылке. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем Luficer на 18.07.2019 в 15:13:29 2ПМ: Работает в версии из шапки. Видимо у меня была еще старая. спасибо! | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем MeLL на 19.07.2019 в 14:07:09 А можно вообще prof.dat перевести в формат dat- файлов проэтитора.... и нанимать не через аим а через imp | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем Терапевт на 20.07.2019 в 13:10:03 2MeLL: В жини всё наоборот. IMP-файл это кусок prof.dat, относящийся к импу. В prof.dat на импов отведены шесть персональных мест. Загрузка через imp, кого-то другого наверно возможна, но они станут просто кривыми импами, а не желаемыми персонажами. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем pz_3 на 25.09.2019 в 07:58:58 Забавно, при вводе имени предмета с клавы заметил особенность на примере АК соток, например АК-105 и 107 нужно написать "АК" русской раскладкой, а 104 и 103 находит только если писать "ak"(латиница), иначе говоря в моде есть советское оружие, в котором названия прописаны не кириллицей. Из того что нашел: АКС-74У АКМ АКМС АК-74 АК-9 СПС(да, С там английские) ::) [offtop] Нашел АК 101, у него номер через пробел оказался.[/offtop] | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем Баюн на 25.09.2019 в 15:23:21 2pz_3: itemdesk.edt - я когда нибудь соберусь и поправлю | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем No_Obass на 18.12.2019 в 18:24:41 Привет всем, сори за нубский вопрос, но как он чОрт побери работает? ;D и работает ли он вообще в 1.40 NO? | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 18.12.2019 в 18:56:13 on 1576682681, No_Obass wrote:
Он уже встроен, в папке \NightOps\binarydata\ | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем No_Obass на 18.12.2019 в 20:13:32 on 1576684573, ПМ wrote:
это я нашел, я не догоняю куда и когда этот созданный файлик пихать... пробовал и после создания ИМПа и перед и в папку NO и в файлы... ничего не получается... мне бы понять сам процесс когда и куда пихать или менять... | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 18.12.2019 в 20:25:51 2No_Obass: Чтобы сгенерированного наемника из файла загрузить в игру, надо имя файла ввести вместо пароля на сайте IMP. Для оригинального IMP.dat - соответственно IMP. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем Mozayka на 18.12.2019 в 20:28:04 2No_Obass: в каталог D:\Games\Jagged Alliance 2 NO\NightOps с названием файла IMP001 как пример | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем No_Obass на 18.12.2019 в 20:47:50 ааа все понял, но это только со стартом новой игры я так понимаю? я просто хотел уже созданному поменять профу с бросков на тяж. пушки... ) спасиб всем ;D | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем Mozayka на 18.12.2019 в 20:49:15 2No_Obass: новая игра не обязательна | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем bbor на 31.01.2020 в 09:11:26 почему-то у меня в выпадающих списках с оружием вместо русских букв ерунда какая-то при попытке открыть файл профиля говорит на файл m4.bmp поврежден, либо не в формате растрового изображения bmp | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 31.01.2020 в 09:51:05 2bbor: Редактор должен ставиться в папку binarydata мода с классическими ресурсами игры, или оригинальной игры с распакованным binarydata,slf. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем bbor на 31.01.2020 в 09:59:39 я запускал тот который идёт с модом в папке binarydata вот дословно что говорит: Файл F:\Program Files\Ja2\NightOps\files\m4.bmp поврежден, либо не в формате растрового изображения bmp то есть ссылка на портрет идет относительно пути к файлу imp.dat имхо скопировал туда папку files - ошибка выскакивать перестала, но в выпадающих списках с оружием по прежнему кракозябры вместо русских букв | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 31.01.2020 в 10:41:39 on 1580453979, bbor wrote:
Ja2\NightOps\binarydata\files вообще-то должно быть. Хм... а какая Windows? | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем bbor на 31.01.2020 в 10:43:24 XP | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 31.01.2020 в 10:46:40 2bbor: А под ХР скорее всего его никто и не проверял, а там может оказаться немного другая реализация системных функций навигации по каталогам. Хм... Попробуй скопировать ITEMDESC.EDT на уровень выше, в папку NightOps. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем bbor на 31.01.2020 в 10:52:07 2ПМ: скопировал, не помогает | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 31.01.2020 в 11:00:03 2bbor: Тогда дело в функциях конвертации джаговского "юникода", и ничего тут не поможет. А пересобирать под ХР я уже не буду... Хотя может гляну в виртуалке, как оно там, но это не скоро. С "кракозябрами" предметы можно разве что по номерам выбирать. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 31.01.2020 в 12:46:42 2bbor: А что за версия ХР? | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем bbor на 31.01.2020 в 13:21:26 2ПМ: ОС: Windows XP SP 3 версия 5.1 сборка 2600.xpsp_sp3_qfe.101209-1646 | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 31.01.2020 в 13:51:42 2bbor: Выложи скрин с кракозябрами. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем bbor на 31.01.2020 в 14:30:33 Как-то так | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 31.01.2020 в 15:25:20 2bbor: По скрину не работает преобразование 1251 в UTF-16. Коды кириллицы 1251 так и остаются, становясь опять двухбайтовыми, то есть что и предполагалось... В системе никаких нюансов нет с настройкой русского языка? А вообще надо мне выбрать время, накатить виртуалку с ХРюшей и самому посмотреть как оно там. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем bbor на 03.02.2020 в 08:54:26 2ПМ: Вроде настройка языка стандартная, попробовал на другом компе тоже XP - ошибка та же выскакивает, но списки с оружием нормально отображаются.... странно | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 03.02.2020 в 09:53:18 on 1580709266, bbor wrote:
Скопируй опять папку с портретами на уровень выше, это явно для всех ХР так будет. on 1580709266, bbor wrote:
Ага. Значит все же в предыдущей сборке ХР что-то накосячили. | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем ПМ на 03.02.2020 в 15:02:54 2bbor: Посмотри в ХР, что у тебя для Юникода. Вот так оно в семерке: [attach] | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем bbor на 04.02.2020 в 08:30:56 2ПМ: у меня вот так | ||||
Заголовок: Re: IMPEdit Прислано пользователем bbor на 04.02.2020 в 09:31:51 Исправил!!! помогла вот эта прога:https://snegok.ru/snegabrakill/ причём в варианте "вернуть назад" | ||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |