A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:18:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Silent storm »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Macbeth, Zed, Shico, Ios)
   Silent storm
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Silent storm             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 45689 раз
Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Silent storm
« Ответ #250 от 17.02.2004 в 08:32:13 »

2Zmey:  
 
Зависит еще от установленных МОДов.
Можно поставить МОД, при котором любой удар со спины будет считаться критическим. Правда он работает как в одну, так и в другую сторону, т.е. к твоим бойцам это тоже относится.
Больше всего мне понравился DieHard. Играть намного интересней (читай сложнее).
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Silent storm
« Ответ #251 от 20.02.2004 в 13:07:04 »

Попробовал, в голову ножиком с уроном 20-40, который появляется почти сразу - ваще супер ножик, круче только сабля для ПК, хотя может еще че-нить появится - критикал в 80% случаев, рукопашка где-то около 80-90
 
Как качать ОД?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #252 от 20.02.2004 в 13:41:54 »

2Zmey: Quote:
Как качать ОД?
Бегать. Медленно, но качаются. Вроде быстрее качаются в пошаговке, но не факт.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #253 от 20.02.2004 в 14:48:52 »

2Zmey:  
В случайке где-то посредине Северной Англии есть толпа ниндзя, так вот, у их руководителя есть катана - лучший в игре ножик для рукопашника, вещь уникальная и встречается только там единожды :)
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #254 от 21.02.2004 в 00:37:57 »

Не знаю почему, но я всегда играл разведчиком - самый симпатичный (особливо у немцев) скин и шкурка. Холодное оружие у разведчика я не практиковал, хотя поначалу любил. Но больше нравилось подкрадываться и в упор, наслаждаясь агонией, долгой очередью выкашивать противника.
Тарас с ППШ, или МГ рулит!!!!
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Silent storm
« Ответ #255 от 24.02.2004 в 15:29:53 »

2Tanto:  
(см. выше)... или в разведывательном панцеркляйне со Шкасом ;D
Играю только солдатом, пробовал другими, но после просмотра дерева умений бросал, т.к. солдат это универсал по способам убийства (снайперками пользуюсь редко, хотя пожалуй это единственная пошаговка где снайперский выстрел реализован достаточно реалистично), и из пулемета шмаляет круче всех, еще инженером играть мона, но у него нету бонуса халявных поворотов и медлено меткость и интерапт качаются
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Silent storm
« Ответ #256 от 18.03.2004 в 12:09:11 »

Версия 1.2, играю разведчиком. Сейчас 19 уровень, на бросок сюрикена трачу 2 очка. Полный улёт! На базе в России использовал инженера (для разминирования завода). Ещё один раз его использовал в локации где передатчик и "Маленький Джо", но Джо так взять и не смог. Мина на лестнице не снималась (никак не подойти), а если снимать мину с ящика, то она снимается, но при открытии крышки срабатывает мина на лестнице  :( Плюнул и пошёл дальше. Стрелковое оружие снайпер практически не использует.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #257 от 18.03.2004 в 13:19:36 »

2OldGold: Блин, ну и аватар же все-таки у тебя. У меня аж глаза кровью наливаются, а рукой пытаюсь нащщупать на боку абортажный тесак... ;)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Silent storm
« Ответ #258 от 18.03.2004 в 16:49:01 »

Возрадуйтесь люди.
К лету готовят вторую часть.
"СС - Часовые"
Судя по обзору разрабы вникли втребования геймеров, дизайн уровней теперь занимает практически 60% основного времени, увеличены сами уровни, введена экономическая система для наемников и оружия как в ДЖА, настройка уровней соложности будет чуть ли не по 6 параметрам ВРУЧНУЮ! В обсчем... я пожалуй куплю.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #259 от 18.03.2004 в 17:06:34 »

2Svarog:  
Благими намерениями вымощена дорога... в рудники к Ча... Патчик вот к СС выпущен был - до него у меня играло, а после него - перестало, пришлось ручкамит и головушкой почти два дня поработать, чтоб заиграло снова, так и эти 6 параметров ВРУЧНУЮ - а для какой конфигурации, моно спросить?
Зарегистрирован

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Silent storm
« Ответ #260 от 19.03.2004 в 15:50:22 »

2Дядя Боря: Замечу, что Уровень сложности влияет на ТТХ и АИ врагов. Т.е. изменяет кучность их стрельбы, уровень брони и т.д.
Quote:
а для какой конфигураци
На это в статье сказано "Новая Игра не стала быстрее на медленных машинах... впрочем медленнее она тоже не стала". Движок тот же, добавлен еще и песочек, который затрудняет видимость. Хехе.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #261 от 19.03.2004 в 19:19:30 »

2Svarog: Quote:
Новая Игра не стала быстрее на медленных машинах... впрочем медленнее она тоже не стала

Если с первой частью выражения можно согласится загодя и легко (как показывает практика), то вот вторая часть - хммм... я был вынужден чтобы играть в СС без неудобств в виде диких тормозов видеокарту проапгрейдить, и то чую, что если ещё и песочек добавят, то и мамку менять надо будет (моя то уже до упора разогнана). Такое вот действительно хехе получается :(
Зарегистрирован

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Silent storm
« Ответ #262 от 19.03.2004 в 21:32:49 »

2Дядя Боря: Не расстраивайся так. СС игра, которая ставит на колени машину любой конфигурации :). Самурайское спокойствие и не будем переживать из-за еще неизвестной причины.
Меня радует уже одно (вернее два) слова - размер уровней и их дизайн. А ведь именно на них не в последнюю очередь гневались игроки
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #263 от 21.03.2004 в 00:34:20 »

2Svarog: Quote:
размер уровней и их дизайн. А ведь именно на них не в последнюю очередь гневались игроки

Ну вообче-то как то не гневался ни размером, ни дизайном уровней, будучи именно игроком ;D   А вот постановкой на колени машины гневался и неоднократно, и гневался ответам разработчиков типа "задача оптимизации размера файлов перед нами не ставилась, именно поэтому файлы игры такие громадные" - дык это размер файлов, а не уровней :D. Игра отечественная, ориентирована должна быть на отечественного игрока, по определению не обладающему крутой машиной, однако в отличие от творений буржуинов её ориентируют на что-то суперсовременное, и более того, хотя она реально и прилично играет на конфигурации гораздо менее крутой, чем минимально заявленная, но в конфиг-файлах производят сознательное ограничение конфигурации и таинственно умалчивают о параметрах, которые можно менять для увеличения производительности ... Догадывайся, дядя Боря сам, и скоко таких дядей догадывающихся есть на самом деле - их не колышет, более того, выпуская патч позаботились о том, чтобы на машинах менее чем они предполагали крутых игра вообще не работала - типичная реакция страуса, закапывающего голову в песок при виде опасности, и не предпологающего о том, что шея остаётся на улице при этом... Отсекли мальчишек и девчёнок с дурацкими по их мнению вопросами и приобрели стойкое мнение о том, что игра ставит на колени любую машину - я пока знаю только одну игру, ставящаю на колени - это Морровинд, СС к таким крутым играм не относится...
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Silent storm
« Ответ #264 от 22.03.2004 в 07:36:55 »

2COBRA:  Мне тоже нравится! Ну люблю я ПИАСТРЫ!
Зарегистрирован

Novik65
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Silent storm
« Ответ #265 от 22.03.2004 в 13:48:15 »

>увеличены сами уровни
 
Вообщем, это не так. Кардинального увеличения размеров уровней нет, да и быть не может на существующем движке, IMHO.  
 
>добавлен еще и песочек который затрудняет видимость
 
Тайлсет новый добавлен. Пустынный. Что автору статьи видимость затрудняет не знаю, могу лишь догадываться.  
 
А вообще да, игра стала на порядок интереснее. Местами даже ушли от стандартной схемы "KillEmAll". Вообщем, крайне рекомендую. Пару раз стоит пройти, больше - вряд ли. Удовольствие примерно часов на 30-40 игры.  
 
2Дядя Боря: не знаю даже, что и комментировать. Слова Ваши действительности не соответствуют. Коротенько:
 
>Игра отечественная, ориентирована должна быть на отечественного игрока
 
Ничего она Вам не должна. Более того, ориентирована она на Запад.
 
>но в конфиг-файлах производят сознательное ограничение конфигурации  
 
Это не так.
 
>выпуская патч позаботились о том, чтобы на машинах менее чем они предполагали крутых игра вообще не работала  
 
Это не так. Сами придумали?
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #266 от 22.03.2004 в 21:59:59 »

2Novik: Приветствую Новика - лучшего модостроителя в СС.
Quote:
Слова Ваши действительности не соответствуют
Ну и мне позвольте усомнится. Quote:
Игра отечественная, ориентирована должна быть на отечественного игрока  
 
Ничего она Вам не должна. Более того, ориентирована она на Запад.

Это просто жалко в таком случае хотя и не  достойно сожаления. Оно конечно на Западе бакс длиннее :(
Quote:
но в конфиг-файлах производят сознательное ограничение конфигурации  
 
Это не так.  
 
>выпуская патч позаботились о том, чтобы на машинах менее чем они предполагали крутых игра вообще не работала  
 
Это не так. Сами придумали?

Дык, это, не придумал, а так и есть - играл я играл в игру до патча, (ну естественно на полулежачей машине, накрутив конфиг так, что хоть что-то играет),  поставил свеженький патч и вижу, что мне запрещено ставить те значения конфигурации, при которых вообще-то ещё что-то на экране видно, а автоматом ставят МЕНЬШИЕ требования, при которых игра предпологается что заиграет быстрее, но на самом деле не играет вовсе... Изрядно потрудится пришлось, ну не ожидал я такой пакости и не сохранил конфиг... Ну поднатужился, купил новую видяху, игра (в которую правда наигрался уже и со старыми тормозами) стала без тормозов работать, но сволочное автоопределение конфигурации по прежнему запрещает делать очень многое.... Хорошо я  - иду в интернет, читаю посты всяких умных дяденек Новиков и ручками конфиг меняю, а основная масса игроков - многие ли знают, где он этот конфиг, что в нём поменять и где про изменения почитать?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Silent storm
« Ответ #267 от 23.03.2004 в 10:20:29 »

Quote:
Приветствую Новика - лучшего модостроителя в СС

На безрыбье, оно конечно, и рак - соловей. В порядке проявления скромности, так сказать.
Quote:
Оно конечно на Западе бакс длиннее

Мне, конечно, Д.Захаров не докладывал, на кого там игра ориентирована, но есть некоторые основания полагать, что никак не на отечественного потребителя. Особенности сюжета и все такое. Ну и да, бакс длиннее, это немаловажно.
Quote:
Дык, это, не придумал, а так и есть

Я, собственно, про это - "выпуская патч позаботились о том, чтобы на машинах менее чем они предполагали крутых игра вообще не работала". Вы делаете какие-то предположения о _намерениях_ разработчиков. Не было у них таких намерений. Попросту "хотели как лучше, а получилось как всегда". Там слишком дофига настроек. И бездумное выкручивание их всех на максимум гробит практически любую машину. С чем разработчики и попытались побороться в патче.  
И про это - "но в конфиг-файлах производят сознательное ограничение конфигурации". Нет никакого ограничения конфигурации. Тем более в конфигах. Есть набор настроек, которые в общем случае 1) могут конфликтовать между собой 2) выносить их на интерфейс смысла большого нет. Как Вы обьясните среднему игроку, что данная галка отвечает за использование/неиспользование DXT для текстур, например? Это все должно определяться автодетектом. Другое дело, что автодетект там работает криво. Это да.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #268 от 23.03.2004 в 11:28:44 »

2Novik: Quote:
хотели как лучше, а получилось как всегда
нет комментариев ;D
Quote:
автодетект там работает криво. Это да.
Ну а я про что же? Quote:
Там слишком дофига настроек. И бездумное выкручивание их всех на максимум гробит практически любую машину
Кстати, бездумное выкручивание настроек на минимум, осуществляемое автодетектом, гробит игру (а не машину, что ей желязеке то сделается? :))так же как и бездумное выкручивание на максимум.  
Кстати, и не надо позволять менять в конфиге ВСЕ настройки, да и не меняют предусмотренные и выведенные для пользователя регулировки их все, но опять же таки бездумное и я бы даже сказал наплевательское отношение разработчиков к потребителям, особенно русскоязычным, и особенно в части настроек игры, очень сильно испортило мне впечатление от в целом весьма неплохой игры :(
 
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Silent storm
« Ответ #269 от 23.03.2004 в 11:59:21 »

Вы прям демонизируете разработчиков. Их, кстати, можно по пальцам сосчитать. Думаю, одной руки вполне хватит. Общался - вполне нормальные, вменяемые ребята. Работают, как могут. Не все получается, да. Но в целом - хлеб печь можно. И лучше так, чем вообще никак.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #270 от 23.03.2004 в 12:47:22 »

2Novik: Quote:
демонизируете

Ну и словечко нашёл ;D ;D ;D
Пофигизирую я их, я их, не демонизирую...
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #271 от 24.03.2004 в 08:48:01 »

2Дядя Боря:  ;D Отличный неологизм!
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #272 от 24.03.2004 в 09:45:24 »

2COBRA:  
Ну да, собралось два старых пофигиста - Олесь да Борис, и видят, что их полку прибыло...  
2Novik: Quote:
Работают, как могут. Не все получается, да. Но в целом - хлеб печь можно. И лучше так, чем вообще никак

Дык честь и хвала им, что вообще в наших условиях что-то делают, наверняка начинали безо всякой материальной поддержки, пока 1С не уговорили... Я ж говорю не про это, а про то, что хотелось бы не как всегда, а как лучше - хотеть то не вредно, надеюсь? И кто им теперь мешает ещё пару человек в команду взять для борьбы с отдельными выявленными недостатками? Они кстати даже бета-тест умудрились устроить за счёт российских игроков - мудро, хотя и по советски - заграница прежде всего...
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Silent storm
« Ответ #273 от 24.03.2004 в 09:56:34 »

2COBRA: 2Дядя Боря: Господа, конечно проблеммы есть, но вы можете назвать хоть одну игру (за последние 2 года) где было бы все "в шоколаде". А ведь игруха классная, со своими тараканами, но всё равно давно таких не встречал! Уж вам то говорить об этом не надо, т.к. встречал вас на их форуме и видел искренную заинтересованность!  :)
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Silent storm
« Ответ #274 от 24.03.2004 в 10:21:29 »

2Дядя Боря: Quote:
Они кстати даже бета-тест умудрились устроить за счёт российских игроков - мудро, хотя и по советски - заграница прежде всего...

А вариантов нет. Если игру выпустить сначала на Западе, потом в России - нехорошо. Мол плюют на российского геймера и т.п. Если наоборот - опять нехорошо. Типа бета тест. Так что куда не кинь - недовольных будет масса. Отсюда вывод - выпускать надо одновременно. Как, собственно, и будут теперь делать.
Насчет "по советски - заграница прежде всего" - как раз полностью наоборот. Это при Союзе идеология ставилась поперед экономики - типа закупок сахара на Кубе. Теперь социализьм кончился. И если есть два рынка, с которых можно получить разные деньги, то предпочтение будет отдано тому, с которого бабок можно поиметь больше. Так что никак не по советски.
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Silent storm
« Ответ #275 от 24.03.2004 в 11:04:54 »

2Novik: А как нам Джа? Или Salieht всё время забирает? Провокация! А что лучше?  :)
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Silent storm
« Ответ #276 от 24.03.2004 в 11:05:44 »

Пардон, Silient конечно! Описка, ещё раз, пардон!
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #277 от 24.03.2004 в 11:32:15 »

2Novik: Quote:
Так что никак не по советски

Ага, назовём это "по буржуйски", раз на буржуйском рынке грины зеленее и кустистее... :) В общем, не про это спор, да и спорить то собственно не я начал, я только замечание о сырости как продукта, так и патча сделал, при этом сам честно отыграл, и не раз, в том числе и с твоими модами (однако трудное это дело - с твоими модами играть : rolleyes :). Варианты наверное всё-таки есть, и не один - не бывает без вариантов, Нивал пошёл так, как пошёл, сделал в итоге неплохую игру (дай бог им здоровья и игре долголетия, хотя как показывает практика у игр с возможностью карто- и модостроения жизнь долгая бывает, хотя и аудитория к сожалению небольшая, из-за игровой сложности вероятно). Да и обсуждаются сложные игры на множестве сайтов и форумов, а вот играются и покупаются к сожалению массово не они...
2OldGold: Quote:
вы можете назвать хоть одну игру (за последние 2 года) где было бы все "в шоколаде".

Так ведь и не только за 2 года, а вообще не могу назвать ни одну игру из тех, что играю или играл (ну если не считать виндовские пасьянсы, бывает, раскладываю :D), идущую без глюков и многочисленных патчей... Вот в Джагу родимую аж четыре года без патчей резался - интернет недоступен был, а Бука по моему не только на дисках ничего не правила, но и у себя на сайте ничего не выкладывала, тот же СС прошёл без патча - не было его пока, Визардри8 - та же история, опс, одно исключение помню - ДеусЭкс1...
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Silent storm
« Ответ #278 от 24.03.2004 в 11:50:30 »

2OldGold: Ja2 однозначно вне конкуренции по тактическим возможностям и сюжету. Хотя незатейливая графика после S^2-ных наворотов начинает утомлять.
Зарегистрирован

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Silent storm
« Ответ #279 от 29.03.2004 в 05:29:15 »

А я вот только вчера САБЖ установил. Теперь буду мучать(ся?).
Для знатоков настройки сразу спрошу, что там в кофиге надо прописать, чтобы на Атлон 1100, 384 РАМ, Радеон 9200 (правда мать держит лишь 4 АГР - шило, правда?)
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #280 от 29.03.2004 в 11:34:58 »

2Svarog:  
Скачай и поставь официальный патч сразу, без патча сильно кривая игра, за Ось так и вообще невозможно играть. При такой конфигурации всё должно прекрасно работать на средних настройках, однако пробуй сам позадирать - если позволит автоопределение! Подробно можно поискать на форуме silest.ru, а я конкретно уже параметры не помню, да и видяха у меня Ге-Форс, а не Радеон...
Зарегистрирован

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Silent storm
« Ответ #281 от 03.04.2004 в 17:01:46 »

НАсколько необходим в бригаде постоянный инженер? Лично мне возиться с ним неохота.
Играю Разведчиком + 1 снип + 2 автоматчика + 1 медик/снип.
Блин, разведчик обалденный мужик! Подполсти сзади, бритвой по горлу и в колодец! Рулез. Правда получает периодически за свою наглость. Но затем и страхуют его снайпера чтобы в случае чего недобитков отстреливать ,а Автоматчики... ну пока кроют все что мона ковровым отстрелом.
Так вот, нужны ли в каких=либо миссиях инженеры ,я за Ось играю. И если нужны, то хватит ли тех ,что буду брать специально для этих миссий, т.е. не прокаченных?
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Silent storm
« Ответ #282 от 03.04.2004 в 17:03:52 »

А блин, тормозит все равно... Не хватает оперативки. Полезть что-ли в конфиг.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #283 от 03.04.2004 в 18:43:31 »

Инженеры лихо отмычками работают и ловушки снимают. А также мины ставят. Зашел в локацию, добежал до двери нужного здания, мину положил, - за угол спрятался. Да и умнеют ребята быстро. А главное - только у инженеров можно развить максимальное число навыков, облегчающих обращение с панцеркляйнами.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #284 от 03.04.2004 в 22:54:40 »

2Svarog: Quote:
НАсколько необходим в бригаде постоянный инженер
Quote:
А блин, тормозит все равно

Первый раз играл с инженером, потом всегда без него, мины и замки просто расстеливал, в панцеркляйне лучше всего снайперы работают - там меткость и чуткость ну очень нужны....
А  оперативки надо не меньше 512 :(
Зарегистрирован

Кактус
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #285 от 04.04.2004 в 01:50:47 »

Игра ниче!Движок хороший физика реальная!
Но вот то что нада ждать пока каждый фашик  
(я против них) пойдет..............свободно можно
отправлятся чаю попить!
Зарегистрирован

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Silent storm
« Ответ #286 от 04.04.2004 в 04:57:51 »

А еще умиляет нежность "физики" к мелким деталям. Бросили ножик и смотрим, как он падает, ка-а-а-атится под горку, натыкается на кустик, меняет траекторию , катится в другое место, останавливается.. а нет... задумывается на секунду и катится вновь, все ниже... ниже.
Ей бо, где мои клюшки для гольфа из ДЖАги :)). Можно было целый турнир устроить.
Но не беда, ведь у меня целых ПЯТЬ ножиков.. и каждый будет скатываться сколько положено. В общем я уже подумываю, чтобы ножи больше не бросать :)
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #287 от 04.04.2004 в 20:58:43 »

2Svarog: Я наоборот - сделал разведчика из инженера и доволен. Скрытность ему периодически подкачиваю только. А поскольку он сильно разумен - учится быстро.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Silent storm
« Ответ #288 от 06.04.2004 в 13:18:17 »

С учетом читерской прокачки стелса - разведчика можно сделать из кого угодно. Но все равно я играю разведчиком - ну нравится он мне :).
Неразрешимых проблем с дверями/минами не было - двери раздалбываются, мины обхоятся.
 
Quote:
Движок хороший физика реальная!
Ага, первое впечатление у меня такое же было :). Потом как увидел катающиеся ножики ((с) Сварог); винтовочные пули, пробивающие в кирпичной стене дырку с голову; человека, получающего 4 подряд попадания в тушку из энергобазуки, после первых трех спокойно стоящего, а после четвертого отлетающего на три метра - слегка мнение свое изменил о физике...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Silent storm
« Ответ #289 от 06.04.2004 в 13:33:16 »

Quote:
С учетом читерской прокачки стелса - разведчика можно сделать из кого угодно.

Нельзя. Максимальные ограничения на скиллы сильно разные. Например на 12 уровне (цифры абстрактные, но близки к реальности) скрытность разведчику можно докачать до 110, снайперу - до 90, а инженеру - только до 50. Кстати, значение интеллекта тоже на этот порог влияет, но куда слабее, чем специализация.  
IMHO схема прокачки и распределения опыта в S^2 - сон разума. В S^3 мальца полегчало за счет возможности легально прокачать скилы за деньги.
Quote:
винтовочные пули, пробивающие в кирпичной стене дырку с голову

В принципе, можно это все поправить, не особо это сложно. Но зрелищность упадет.
Зарегистрирован

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Silent storm
« Ответ #290 от 07.04.2004 в 22:10:25 »

Чем дальше играю, тем больше получаю удовольствия от игры Разведчиком. Главное ему изначально скрытность прокачать, часик убить для этого, т.к. без скрытности везьма уязвимый чел. А теперь когда я достал кучу сюрикенов, то равных ему нет просто. Хотя справедливости ради надо заметить, что играть им дольше чем тем же автоматчиком - надо подползти ведь к каждому, и С/Л пока просто необходим (страшно, блин :)), но зато столько удовольствия!
Мне интересно у "бывалых", как вы ниндзей уделывали? Когда я с ними первый раз столкнулся, то был не то что удивлен, а просто раздавлен. Ползу своим разведчиком, тут его "кто-то" обнаруживает и сзади прилетает добрый десятко сюрикенов. Причем "сзади" я только что прошел. В полном недоумении гружусь и снова идут там, где предположительно сидел враг - пусто... Выходим из режима скрытности... бац, снова прилетает. На третий раз я понял, что бьюсь я с собственным аналогом и просто не вижу врага. Лоадился я в этой стычке просто несчисляемо, пока не выработал свой куцый способ: ползу/иду в инвизе, как только инвиз спадает тут же вкл. походовку и отбегаю на несколько шагов до того момента, пока снова разрешат вкл. инвиз. Включаем и садимся ждать, обычно вражина идет "по следу" и тут я его уже перехватываю. Иногда на слух можно увидеть - тут помогает автоматная очередь "в это место" :). Но зато сюрикенами забил инвентар по максимуму и еще катану отобрал! Катана - это 100% труп врага за 15-20 АП. В общем балдею вихаря. Автоматчики пока для вышибания дверей служат, хехе Правда дошел пока до миссии - завод в Дании. На первый самый взгляд - гранатам там самое место. А что уж дальшге будет и не порвут ил моего любимца как тузик грелку - посмотрим.
На этом же заводе, где как окаалось и выдают панцеркляйны, есть пара сефов ,которые не поддаются на взрывы гранат, очередей из пулеметов и т.д. можно ли их открыть?
Есть гигантская платформа, рядом с ней переключатель типа ,но ни один мой солдат не может его нажать - выдают красный кружок. Приходится бегать по лесенкам - боеприпасы подносить. Это нехватка инженерного навыка или так и есть?
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #291 от 08.04.2004 в 00:06:40 »

Ниндзей я забрасывал гранатами (всякими дешевыми "бредами" и прочим малоубойным барахлом, которого не жалко). Вслепую кидал, наудачу. Слышу кряхтенье раненного - еще кидаю. Всю локацию так перепахал, гранат едва хватило...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Silent storm
« Ответ #292 от 08.04.2004 в 11:34:51 »

2Svarog:  Один раз я встречался с ниндзюками. Причем играл на импосибле - без сейвов. Причем разведчик мой был а) один и б) всего-навсего 10 уровня. Дней 5 потратил, пока не выработал выигрышную тактику :).
 
Карта сектора: квадрат, дорога в форме дуги окружности. Я вхожу на одном из концов этой дуги. Внутри дуги 4 ниндзи, снаружи 6 и на противоположном конце дороги офицер.
 
1. Вхожу в сектор днем. Я своему разведчику ночные навыки не качал, так что ночью эти редиски не обнаруживаются в принципе. Сразу - пошаговка, т.е. меня кто-то видит. Этот кто-то - ниндзя за деревом в углу карты слева от меня. Сразу бегу туда, оббегаю дерево и без проблем его обнаруживаю. Времени хватает только на одну автоматную очередь - с близкого расстояния в голову убить реально вполне. Подбираю его сюрикены.
 
2. Далее - использование шумного оружия исключается. В начале миссии они не в стелсе, и после этой очереди в стелс переходит только один (о нем чуть ниже... это следующий клиент :)). Но если стрелять дальше - стелсятся все, и тогда уже хана.
 
3. Реалтайм, переход в стелс. Перебираюсь через дорогу (через ту точку, где вошел) и по краю карты иду на карачках. При этом я прохожу мимо вышеупомянутого кекса, но не вижу его - он меня видит первым. Как только я вываливаюсь из стелса - тут же вхожу в пошаговку, вскакиваю и бегу дальше, по краю карты к ее углу. Как раз успеваю добежать и заховаться за деревом. Переход хода, вхожу в стелс. Тому чуваку любопытно, он лезет за мной. Далее - либо я его засекаю на слух по ту сторону дерева, либо он лезет ко мне за дерево, и я его перехватываю. И в том и в другом случае - валю сюриками, снятыми с предыдущего клиента. Его сюрики добавляю к своей коллекции.
 
4. Реалтайм, стелс. (как правило, из этого угла я вижу одного-двух ниндзей, сидящих у дороги в центре сектора; чтобы перейти в реал, надо к ним повернуться спиной) Крадусь к этим ниндзюкам; на самом деле их там трое, все смотрят на своего офицера, т.е. от меня. Подбираюсь к заднему из них в упор, таки образом, чтобы, когда он меня заметит, я был сбоку от него и как можно ближе к следующему. Моя задача - за ход свалить сюриками обоих, и чтобы третий, сидящий ко мне спиной, не развернулся. Самый рискованный момент всей операции - но ничего невозможного :).
 
5. Пришла очередь офицера. Если все прошло гладко, он все еще стоит в конце дороги. Обходим его, подкрадываемся сзади (излишне повторять, что только в реале) и начинаем утыкивать сюрикенами. Хитов в нем дофига, и с одного хода запинать мне не удалось ни разу. Я его доводил до тяжелораненного состояния и отходил немного. У него после раны мало АР, и меня он сразу не атакует. А потом поздно :).
 
6. Даю кругаля и возвращаюсь туда, где убил первого ниндзю. Крадусь по краю карты к тому ее углу, в котором я еще не был. (прямо в этот угол идти нельзя - меня 100% засекут ниндзи, сидящие вдоль дороги с внешней стороны) Там за деревом прячется моя следующая жертва. Легко ее обнаруживаю и засюрикениваю.
 
7. Теперь остались только четверо, сидящие вдоль дороги. Они смотрят туда, где был их командир, и расстояние между ними больше, чем между теми тремя, что сидели напротив них с внутренней стороны дороги. Забить их по одному, подходя сзади - не проблема. В моем случае только последний застелсился (возможно, он видел, как я убивал офицера?) - его пришлось бить гранатой.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Silent storm
« Ответ #293 от 08.04.2004 в 11:56:47 »

2Svarog: Quote:
На этом же заводе, где как окаалось и выдают панцеркляйны, есть пара сефов ,которые не поддаются на взрывы гранат, очередей из пулеметов и т.д. можно ли их открыть?

 
Расстреливай пол вокруг сейфа - он провалится вниз, а все что в нем лежало останется на старом уровне.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Silent storm
« Ответ #294 от 08.04.2004 в 19:54:14 »

2Viking: Точно, я так и сделал. Только  нужно иметь в виду - если кто-либо из наемников провалится вместе с сейфами, то - насмерть.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Silent storm
« Ответ #295 от 09.04.2004 в 00:28:49 »

Прокачка в Сайленте супер. Про невидимость я уж не грю.
Чтобы получать доп. ОП - нужно просто передвигаться.
ЧТобы развивать огонь очередями - нужно просто стрелять очередями.
//махать ножом//кидать гранаты//стрелять прицельно, причем враг совершенно необязателен, можно при терпении прокачаться в любой локации, на деревьях, ящиках, бочках.
АИ применяет одну тактику - присесть на корточки и медленно двигаться в сторону предполагаемого противника. Причем на корточках может пройти всю карту - ЛОЛище. Гранаты им выдали чтобы мне подарить - однозначно, ни в жизть не кинет!
Ща случай расскжу - я уржался. Заперла меня группа врагов в домике. Ну я дверку открываю - постреливаю и закрываю, а тут ступил чего-то двумя вылез (думал всех убил один остался), а там оказалось на три человека больше, чем я смог уработать. И двери за спиной закрыты и АПов нету. Ну ладно, жму Ентер.
Первый (что ближе всех) промахивается (ну критичный он весь), второй стоит за забором далеко - тоже мажет, а вот третий с автоматом аккурат на расстоянии выстрела, ща думаю одной очередью всех размажет по стене дома.
Но это чудо вприпрыжку подбегает к моим ребятам ,встает ровно в двух тайлах от них и ... кадается в них своим ППулеметом, и тут я разглядываю, что он весь - просто ВЕСЬ увешан гранатами и аакурат опосля своего табельного оружия он начинает выдергивать чеки (на самом деле он боеприпасы вслед за автоматом выкидывал, но тогда мне виделось, что это были чеки от гранат). Выдергивает значит их штуки четыре-пять... Я аж дышать перестал. КАМИКАДЗЕ! Ща, дуумаю, ка-а-ак е...нет!!! Глаза открываю - мой ход и это чудо довольное стоит там же. Значит на следующий ход рванет. Прицеливаюсь ему в тыковку аккуратненько - чпок - и он падает к ногам моим, и из него словно арбузы на привозе эти гранаты кубарем. Там их десяток был не меньше.
На радостях доделал остальных двух и в дом убежал.
 
Вот до сих пор думаю, что сподвигло этим рыцарем так поступить.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Silent storm
« Ответ #296 от 09.04.2004 в 00:41:12 »

Svarog:  
: gigi : : lol :<Rzhach>
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Silent storm
« Ответ #297 от 09.04.2004 в 10:20:55 »

2Svarog: Про инженера. Если нужен инженер бери его на базе. Ты качаешся и они качаются. Они там типа тренируютяся! Самое классное проходить одним разведчиком на харде.  Про гранаты. Скачай патчик на Silent.ru (если не ошибаюсь скажи спасибо Novik) и тебя очень резво закидают гранатами.
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Silent storm
« Ответ #298 от 09.04.2004 в 10:22:08 »

Quote:
Вот до сих пор думаю, что сподвигло этим рыцарем так поступить.

Паника у него врубилась. Обычное поведение - покидать, все что есть и убежать. Иногда еще такое бывает, когда AI видит на земле пушку, которая круче той, что в руках у юнита, а инвентарь юнита забит.
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Silent storm
« Ответ #299 от 09.04.2004 в 10:34:37 »

2Novik: А Часовые уже вышли? Quote:
IMHO схема прокачки и распределения опыта в S^2 - сон разума. В S^3 мальца полегчало за счет возможности легально прокачать скилы за деньги.
Или это бето-тестинг?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154359 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.