Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1600 от 17.12.2008 в 22:02:19 » |
|
Напомните плиз, в Бонус Моде кто дает квест на замену управляющего фабрикой оружия? Это ведь его н\можно потом на базу свою заманить?
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1601 от 17.12.2008 в 22:10:27 » |
|
Quote:Напомните плиз, в Бонус Моде кто дает квест на замену управляющего фабрикой оружия? Это ведь его н\можно потом на базу свою заманить? |
| Мэр в соседнем секторе этого города. Но только после определенного прогресса игры.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1602 от 17.12.2008 в 22:29:56 » |
|
Тото он мне все посылки навяливает...Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1603 от 27.12.2008 в 21:58:21 » |
|
Я кажися таки нашел нормальный ноДВД для Бригады. С прежними был глюк с вылетами на случайках, а этот гоняю - уже несколько случаек было и не вылетает. Дас из гут. Стоит правда Бонус Мод с аддоном, и екзешник я поменял уже на середине игры, так что надо еще потестировать... Если кому интересно - брал на "антистарфорсе".
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1604 от 03.08.2009 в 23:27:38 » |
|
Есть у кого пошаговая инструкция как работать с ресурсами игры? МодКит скачал, но не впиливаю как пользоваться. Например по конвертору справка - пара строчек, типа для специалистов им и так понятно...
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Skinner
Раскачавшийся Шэнк
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1605 от 25.03.2010 в 08:30:34 » |
|
За ноСД огромное спасибо))) искал не знаю даже сколько... самое обидное то, что диски оригинальные у меня есть, но запиленные уже, и их не принимает игруха, вот так(((
|
« Изменён в : 25.03.2010 в 08:35:23 пользователем: Skinner » |
Зарегистрирован |
|
|
|
vitac
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1606 от 25.04.2010 в 05:38:58 » |
|
кто-нибудь, киньте патч 1.12 плиз)) по ссылкам что тут есть, файлов уже нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
никто [Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец
егерь.
Пол: Репутация: +115
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1607 от 25.04.2010 в 10:47:07 » |
|
2vitac: на официальном сайте и на сайте 1с уже нету?
|
|
Зарегистрирован |
нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
|
|
|
vitac
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1608 от 27.04.2010 в 01:18:08 » |
|
да нигде нету............запарился искать уже((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1609 от 27.04.2010 в 02:45:35 » |
|
2vitac: патч от 1.10 до 1.12 http://slil.ru/29035989
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
vitac
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1610 от 27.04.2010 в 02:47:30 » |
|
спасибо тебе огромное, отзывчивый человек))) при установке проблема; Не удается выполнить обновление - отличается контрольная сумма CRC32
|
« Изменён в : 27.04.2010 в 02:51:31 пользователем: vitac » |
Зарегистрирован |
|
|
|
vitac
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1611 от 27.04.2010 в 02:55:02 » |
|
это может быть из-за кряка который уже стоит?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1612 от 27.04.2010 в 03:01:04 » |
|
2vitac: это патч, который ставится на версию 1.10 и обновляет её до 1.12. Патчи есть разные, этот был выложен как наиболее вероятно подходящий. Я вообще не понимаю, на офф. странице патчи с оригинала до 1.10 и с 1.10 до 1.13 лежат, ссылки рабочие http://games.1c.ru/e5/link.php?action=patch как подсказывают, кряк для 1.13 на антистарфорсе свободно лежит, моды на него все ставятся, в .т.ч бонус-мод.
|
« Изменён в : 27.04.2010 в 03:30:18 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1613 от 27.04.2010 в 16:50:56 » |
|
27.04.2010 в 03:01:04, bugmonster писал(a):как подсказывают, кряк для 1.13 на антистарфорсе свободно лежит, моды на него все ставятся, в .т.ч бонус-мод. |
| Полностью подтверждаю. Только екзешник надо менять в последнюю очередь.
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
vitac
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1614 от 28.04.2010 в 03:53:28 » |
|
Братва...теперь новая проблема. поставил гаму 1совскую с фриторрентс. орг попатчил 1.13 крякнул. всё работает, ничего не виснет и не вылетает. поставил бонус мод 1.06 пропатчил его сначала 1.1 потом 1.2 всё по инструкции. Начал игру сначала.....и тут такой попадос: Первая же локация(засада) она и последняя............замочив всех врагов, выхожу на экран карты, задаю маршрут, нажимаю кнопку ПЛЭЙ(play) а время не запускается.........отряд стоит на месте. Ложусь спать, нажимаю плэй - та же фигня. время не запускается.............что делать ? =((((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1615 от 28.04.2010 в 04:31:10 » |
|
Скорость промотки времени движком добавлял?
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
vitac
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1616 от 28.04.2010 в 04:54:22 » |
|
ну конечно))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vitac
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1617 от 07.05.2010 в 06:13:28 » |
|
Мужики, играю в е5 1.13 + бонус мод......... выбрал играть за контрабандистов.............попросили меня ограбить банк в сан-мигеле............ограбил. Стал врагом для всех НДФ. прихожу в аэропорт сразу мочат. после этого отправился в санта розу или как там она? к генералу торменсу. тоже враг для всего города. что это за лажа? до грабежа банка была миссия уничтожить конвой нато. как играть дальше если всем враг? нормально это? что делать? назад откатываться
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1618 от 07.05.2010 в 19:41:47 » |
|
07.05.2010 в 06:13:28, vitac писал(a):выбрал играть за контрабандистов.............попросили меня ограбить банк в сан-мигеле............ограбил. Стал врагом для всех НДФ. |
| Вражда из-за выноса охраны банка и сектора прекращается емнип через сутки. Надо было переждать никуда не щемясь и возвертаться смело обратно. А ты судя по всему начал "эскалацию конфликта"...
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
vitac
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1619 от 12.05.2010 в 20:36:44 » |
|
=)) ептыть...........а санта роза то чего гасит? я уж пошел на торменса работать а они гасят!!! сан мигель через неделю возвращаюсь - опять гасят!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1620 от 12.06.2010 в 12:06:45 » |
|
Народ, какой сейчас рекомендуемый патч на Бригаду? И где его качать? И кряк хороший тоже желательно, а то диск-то есть, но богомерзкий старфорс на свою машинку ставить очень не хочется
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1621 от 12.06.2010 в 12:42:21 » |
|
2Legend: официальный 1.12 (или даже 1.13 ?!) а поверх него патч БОНУСМОД 1.10 скачай его с сайта mgfatal42. И после этого поверх еще ставь но_двд - это просто *.ехе файл которым нужно подменить исходный запускаемый - и никаких вылетов, старфорсов и проблем
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1622 от 12.06.2010 в 12:46:43 » |
|
2Shico: Что за бонусмод, где качать? И кряк с патчем ссылку тоже, пожалуйста
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1623 от 12.06.2010 в 14:04:11 » |
|
2Legend: кряк я в обычном поисковике гогл нашел. банально nodvd бригада е5. с fatalmg42 думаю так же поисковик легко поможет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1624 от 12.06.2010 в 14:06:59 » |
|
не выдержал! http://www.mg42.fatal.ru/index.php?f=e5&id=patches Обновление до версии 1.13 - официальный (ставится на базовую 1.02) http://www.mg42.fatal.ru/content/e5/files/patches/E5_Patch_1_13.exe Самаая последняя версия Bonus mod. http://ifolder.ru/4031238 Offtop:ВНИМАНИЕ! Данная версия мода является неофициальной!!! Это значит, что никто ни за что не отвечает(тем более разработчики "Бригада Е5: Новый альянс"). -= Bonus mod v 1.06 =- Порядок установки мода: 1. Удаляем предыдущую версию мода из папки MODs. Желательно воспользоваться uninstall'om. 2. Запускаем установку. 3. Проверяем, что в папке с игрой есть папка MODs, а в ней папка Bonus Mod Final. Также в корне появился файл StartupMOD.ini и в нём есть строка UseMOD "Bonus Mod Final" 4. Для того, чтобы ВСЕ изменения мода всупили в силу начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО. 5. Чтобы играть без мода, (например, если после установки мода игра перестала запускаться) достаточно прописать в файле StartupMOD.ini строку UseMOD none В принципе, вся сохранность файлов целиком на вашей совести и их бекапы можно не делать. Мод несовместим с другими модами. Для корректной работы требуется лицензионная русская версия 1.13 от 1С. Если всё сделали правильно, то в главном меню появится надпись с версией мода и изменится звук выстрела по мишеням. ------------------------------------------------------------------------ ---------- Что сделали в версии 1.06: 1. На Norinco NDM86 и камуфлированную СВУ добавлены планки RIS для установки ЛЦУ и ТФ. 2. На автомат Zastava M-70 разрешено вешать ГП-25 и штык от АК. На модернизированный дробовик Remington 870 Police разрешено вешать прицелы при разложенном прикладе. 3. Внесены небольшие изменения в численность патрулей в сторону увеличения. 4. В секторе "База Е5" теперь можно усилить охрану или вовсе снять, также можно отказаться от патрулей мадеро. 5. Джероми тоже научился зарабатывать деньги. Увеличивайте его интерес к работе. 6. Добавлено ещё одно нападение на базу. 7. Излишкам марочного вина найдено применение. Тащите на базу. 8. Изменена награда в "Ущелье тайн". 9. В состав мода включены альтернативные спрайты(картинки предметов в инвентаре) уважаемого AYes. Если не понравятся - предыдущую версию спрайтов(от Nail'a) можно вернуть удалив файлы BMP9.e5i и BMP9.e5p в папке мода. Новую игру начинать не требуется. Что сделали в версии 1.05: 1. Исправлен баг у АК-108 со сложенным прикладом. 2. Внесены изменения в логику охраны сектора. Теперь они заодно с охранниками у ворот и у ангаров. 3. Вертолёт в секторе "тюрьма" не перекрывает точку входа. 4. Добавлено 3 дополнительные точки входа в секторе "база е5". 5. Переработаны хар-ки точности модовского оружия. Отталкивался от хар-к оружия из оригинальной игры(их не менял). 6. Переработаны хар-ки модовских патронов. 7. Поправлены опечатки в описаниях оружия и предметов. 8. Заказ модулей для Steyr AUG теперь доступен несколько позже(7-8 CGL), в 2 раза увеличена их цена. 9. Предпринята попытка исправить ошибку с появлением гангстеров, при найме охраны на базу. 10. На базе: добавлена возможность чинить глушители, сдавать оружие на запчасти, наполнять фляжки водой, пополнять наборы для чистки. 11. Журналам Retro Style найдено применение. Тащите их на базу. 12. Незначительно изменены инвентари нейтральных сторожей. 13. Снижена цена мачете, увеличена цена патронов калибра .40S&W 14. На отремонтированную стартовую винтовку разрешено вешать сошки и гранатомёт М203В. На палинерские винтовки можно ставить снайперские сошки. На сломанную винтовку - можно вешать всё то, что и на М16А2. Эдакая палка с прицелом, фонариком и гранатомётом. Новую игру начинать не требуется. Что сделали в версии 1.04: 1. Добавлено: 2 локации, 2 NPC. 2. Добавлена сюжетная ветка на получение поместья и поиск NPC для организации базы игрока. Начинается ветка при условии сотрудничества с полицейским в П-Т. Факт появления голов у гангстеров зависит от квеста "спасти сына мэра" и от наличия мачете в инвентаре главного героя! Введена новая неотображаемая характеристика для персонала базы "Интерес к работе": от неё зависит эффективность использования расходных материалов, воровство, длительность выполнения порученных задач и изобретательность персонала. Влиять на неё можно как прямым путём(высокая зарплата), так и косвенным(в процессе диалогов, путём обеспечения хороших условий труда и личностных отношений). Максимум 4 работника. При грамотном управлении, база способна полностью окупать себя. 3. Добавлено новое оружие из I.M.M.O.R.T.A.L. Mod в порядке обмена (Thank's Inca, Afp & Co. "Of course in exchange you can take anything you might consider from the Immortal mod.") : двустволка, обрез двустволки, Томпсон 1928 и М1А1, Фамас G2, Фамас G2 WR, Фамас G2 Sniper. Также добавлен нож мачете "Киллер"(модель, текстура и спрайт Claw&NoSoft) 4. Пилот Дана Бендер будет заниматься перевозкой контрабанды и может возить кое-что на заказ. Чините самолёт. (модель ящика Nail. Спасибо Лёша.) 5. Внесено разнообразие в случайные встречи. Появилась возможность встретить других наёмников, а если повезёт, то и нанять. 6. Переработаны все звуки рикошетов и попаданий. (Cobra) 7. К кучкам гангстеров в городах примешаны бродячие бандиты. Не удивляйтесь прилетевшей в спину картечи. (идея Elenhil) 8. Введён квест, позволяющий побывать за 1 игру в 2-х секретных локациях: "пирамида" и "ущелье тайн". 9. На базе может быть ДО 5-ти транспортных средств одновременно.(Хотя можно так повести диалог, что не будет ни одного. 10. Все новые диалоги влияют на дальнейшее положение вещей. Например: чтобы прекратить охоту гангстеров за вами, достаточно правильно поговорить с заказчиком вашей головы(три варианта ответов: прекратятся нападения, кол-во нападений увеличится, останется всё по прежнему). Ответы неочевидны, в отличие от последствий. 11. Чтобы открыть новые возможности базы(например, собственный оружейный магазин) - увеличивайте интерес к работе у сотрудников. 12. Разрешено ставить глушители на все образцы Штайров. По всей видимости, достигнут предел на кол-во образцов оружия в игре. При попытке добавить ещё хоть 1 образец - вылет. Фух.. хватит уже. Что сделали в версии 1.03: 1. Исправлен баг в модели Женевьевой, проявлявшийся при одетом ПНВ. 2. Переработан инвентарь бандитов. (Jana_m) 3. ПМу уменьшено время на выстрел от бедра. 4. Скорректирована точность Каверта со сложенным прикладом. 5. Устранены вылеты при входе в сектор Блокпост. Что сделали в версии 1.02: 1. Исправлен баг с начислением отрицательной харизмы в квестах, где она начисляться не должна была. 2. Исправлен баг с вылетом на 7-10 CGL из-за неверного предмета в инвентаре бандита. 3. Исправлен баг с отсутствием оружейной фабрики на карте. 4. Вес ящиков снижен в 2 раза. Изменено их положение в окне информации. Что сделали в версии 1.01: 1. Добавлено новое транспортное средство: вертолёт UH-1. Быстрый, с высокой проходимостью. К сожалению не удалось отключить случайки. 2. Вероятность появления голов увеличена, но сам факт появления голов у гангстеров по-прежнему зависит от квеста "спасти сына мэра". 3. Добавлено новое оружие: Каверт(Covert), SG-550, SG-551, SG-552, Сайга 12С (исп. 030) (модели Sternum) 4. Женевьевой (одна из ГГ) добавлено около 60 новых фраз с озвучкой. 5. Исправлено отсутствие голоса у Иванова, внесённое прошлой версией. 6. Изменён алгоритм начисления харизмы (теперь он линейный, раньше при нулевой харизме можно было изменить её только пожертвованиями. Появилась возможность стать "сильно хорошим" или "очень плохим". Помните: цены в магазинах и некоторые ветки диалогов сильно зависят от харизмы!). 7. Увеличена численность патрулей. Теперь зависит от уровня сложности и текущего CGL. 8. Нейтральные охранники и мадеро различных фракций (кроме НДФ) теперь отличаются от армии формой одежды. 9. Исправлено в квестах: Джероми не уходил, если его не нанять, Джероми невозможно уволить, найм Зиты Зеяс, ковбой не становился врагом, если его оскорбить, вылет при попытке починить у Джероми "пустые руки", 10. Исправлено оружие: Remington 870 Magnum Police без приклада выворачивал руки при стрельбе. МР5 9мм и 0.40; SA-7 и АКС-74 стоят примерно одинаково. 11. Добавлены 5 видов рюкзаков и 5 ящиков для хранения и удобной сортировки предметов в багажнике авто. Большой камуфляжный набор. 12. В полной версии обновился камуфляж практически у всех наёмников и ГГ. (Jana_m) 13. Новая модель персонажа Женевьева. Экспериментальная. (Nail) 14. Патронташ, кобура и все виды касок теперь отображаются на ГГ и Джероми.(Отдельное спасибо BabyWolf и Vi за советы) 15. В полную версию включен sound mod. (Спасибо Claw за структуру файлов и звук FN-FAL ) 16. Ускорен рост CGL после 5-го уровня. 17. Если повезёт, бесшумную винтовку Каверт можно заполучить абсолютно бесплатно. 18. Доставить посылку во вражеский сектор теперь стало возможно. NPC будут разговаривать ночью и даже во время боя. 19. Исправлено: NPC и наёмники выбрасывали оружие и патроны на пол. 20. Джероми научился разговаривать с местным населением. 21. Возвращены "бандиты", как новый класс бойцов, предусмотренные, но урезаные по каким-то причинам... По моим соображениям это должны были быть дезертиры с военных баз НДФ. Что сделали в версии 1.0: 1. Добавлена возможность прокачки быстрой стрельбы с помощью тренера (Новый NPC в Р-Л). 2. Квест с поиском преступников для полицейского в П-Т переработан. Введены ограничения по времени между нападениями гангстеров. В Порто-Торро полиция может послать вам подкрепления. 3. Доработан квест "Найти вора". Внимательно читайте диалоги. 4. Гангстеры и мадеро НДФ стали ЕЩЁ более разговорчивы. Некоторые фразы взяты с форума АГ из ветки "E5. Мод, меняющий озвучку" 5. Алексею Иванову (один из ГГ) добавлено около 50 новых фраз (около 35 с озвучкой). 6. Механик Уан Ланго не справлялся со своими обязанностями в прошлой версии, поэтому пришлось вернуть его в первозданный вид. 7. Добавлен новый NPC: оружейник на оружейной фабрике. Он принял на себя новые функции модернизации оружия. 8. Доработан заказ оружия через каталог: выдаются бонусы. 9. Квесты, позволяющие игроку обогатиться или получить оружие 10-11 уровня перенесены ближе к середине игры. 10. Снова изменения: при выборочном уровне сложности: 2 и менее галочки - хард, от 3 до 4 - нормал, более 4 - лёгкий. 11. Добавлено новое оружие (Beretta 951, CZ 75, Cz75 Automatic, Crossfire Mk-1, Remington 870 Magnum Police без приклада, АК-107, АК-108, SLR-108, Type 56-1, Arsenal SA-7, Norinco NDM86, Сайга М3 ЕХР-01 и др.) (Модели: Nail, Grey.) 12. Переделаны палинерские АКМ, АКСУ, Бизон 2. (Текстуры: ACE1982) 13. Добавлены новые обоймы: CZ, Norinco, Сайга. 14. Обновился камуфляж у бойцов всех фракций (НДФ, генерал - Nail, контрабандисты - ACE1982) 15. Добавлен патронташ и кевларовая каска. 16. У новых патронов повышенной точности несколько снижена убойность. Точность, по-прежнему, лучшая в игре. 17. Новое оружие выдано фрагам. 18. Исправлено: неразговорчивость Паз Корона, проблемы с наёмником "Снайпер" и другие найденные баги. 19. Цинки с боеприпасами к подствольным гранатомётам и РПГ-7 убраны из магазинов по известной причине. 20. Добавлена биография Джероми и изменены навыки; наёмник Али потерял 10 интелекта в пользу силы; наёмник Маша потеряла 20 опыта в пользу медицины (навыки приведёны в соответствие биографии) 21. Джероми чинит оружие за деньги и появилась возможность его уволить. 22. Джероми получил новую одежду. Теперь на нём отображается разгрузка, бронежилет и т.д. 23. Т.к. харизма в игре отражает отношение местного населения к поступкам главного героя, то стартовое её значение приближено к нулю. 24. Увеличены гонорары за выполнение квестов в 1.5-2 раза. Что сделали в версии 0.9: 1. Добавлена возможность прокачки силы и выносливости с помощью тренера (Новый NPC в С-Р). 2. Добавлено новое оружие (Глок 22, MP5A4, MP5A5 под .40 S&W, Colt m635, Colt m645, АК-102, АК-104, АК-105, АКМС, АКМСН, сн.в. Мосина, обрез винтовки Мосина, Сн.в. ДСР-1, сн.в. Застава М-91, Гранатомёт М-72 и др.) 3. Добавлены коробки с палинерскими, бронебойными и снайперскими патронами. Появился цинк для 0.45 ACP и большая сумка для 12 калибра. 4. Добавлены новые обоймы: китайские АК-5.56, МР5 -.40 S&W, Glock - .40S&W, DSR-1, спарка для Сайги, спарки 5.45. 5. Мадеро НДФ и гангстеры теперь могут вызывать подкрепления. 6. Переделан алгоритм появления противников на случайках. 7. Квест с поиском преступников для полицейского в П-Т доделан. Теперь гангстеры тоже будут за вами охотиться. 8. Бойцы разных фракций теперь имеют разные названия и оружие. (НДФ - американское, Генерал - русское, Контрабандисты - европейское, гангстеры - местное) (jana_m) 9. В магазины добавлены запчасти, которые понадобятся механику и новый журнал по G36. 10. Механик стал более полезен, теперь он умеет переделывать большее кол-во оружия. 11. На серию G36 теперь нельзя вешать ЛЦУ и фонарь. На гражданский вариант Сайги нельзя повесить прицел. Причина в отсутствии креплений. 12. Гангстеры и мадеро НДФ стали более разговорчивы, для этого в них нужно стрельнуть Некоторые фразы взяты с форума АГ из ветки "E5. Мод, меняющий озвучку" 13. Стартовый сектор не исчезает и в него можно вернуться. (Например, чтобы нанять живущего там наёмника) идея Ingvar. 14. При выборочном уровне сложности: 2 и менее галочки - хард, от 3 до 7 - нормал, более 7 - лёгкий. идея Ingvar. 15. Добавлено 2 бронежилета М100 и М300. Добавлена металлическая каска. (Nail) 16. Джероми реагирует на стрельбу в мирных жителей. 17. Коробки 12 калибра теперь вмещают как и положено 5 патронов (точнее, как и написано на коробке). 18. Внедрены обновления квестовых исправлений "Расследовать саботаж", "Найти механику работу", "Защитить район от бандитов", которые предоставил Basilio. 19. Новое оружие выдано фрагам. (jana_m) 20. Исправлено: описания патронов и другие найденные баги. 21. Добавлены цинки с боеприпасами к подствольным гранатомётам. (Claw & NoSoft) 22. Паз Корона теперь разговаривает. Чего сделали в версии 0.8: 1. Добавлена возможность прокачки маскировки, медицины и стрельбы с помощью тренеров(П-Т, аэродром, лос-тиграс). 2. Добавлено новое оружие (5 шт: АКС74, АК74, АЕК под 7.62, Rem 700 AL охотничья, М24 охотничья ) 3. Добавлен ночной прицел для HK. (модель и текстура сделана Nail'om) 4. Добавлено 5 новых магазинов. 5.45 - 2шт, 7.62 - 2шт, 5.56 - 1шт 5. Джероми можно уволить, выполняя квест об отставке священника. 6. Зиту Зеяс можно нанять на одно задание, при игре за генерала 7. У продавца в П-Т появилась возможность заказывать оружие, выполнив его квест. 8. Полицейский в П-Т стал отчаяно бороться с гангстерами и бандитами. Его начальник в С-М ему помогает. 9. Вернулись нормальные патроны 9х19 в желтых коробках. Палинерские теперь только в цинках. 10. Рюкзак, посылки теперь можно вешать ещё и на шею. 11. На Colt mod.645 разрешено вешать глушитель. 12. В магазинах стали появляться спарки со скобами и сошки для G36/MG36 13. При определённых хар-ках (плохая харизма, высокая торговля), при вымогании денег, гангстеров можно либо "послать подальше", либо поторговаться. 14. М1911 стал надёжнее; интегрированные глушители стали гораздо выносливее, чем их сменные аналоги. Теперь их ресурс стал сравним со сроком службы самого ствола. Так что выбирайте, либо носить сменные, либо специализированное оружие. (идея Nail'a) 15. У снайперов появились бойцы поддержки (оружейная фабрика, аэродром, лос-тиграс, нефтяная скважина). Пробуем, тестим. Возможны "шахтёры" - о которых сообщаем на форуме со скринами. 16. В комнате у Рико теперь нет каталога оружия. Он будет использоваться для заказа оружия. 17. Удалена введённая в прошлой версии расцветка камуфляжа генеральских солдат. 18. Внедрены квестовые исправления квестов "Расследовать саботаж", "Найти механику работу", "Защитить район от бандитов", которые предоставил Basilio. 19. Новое оружие выдано фрагам; у гангстеров и бандитов появились свои уникальные инвентари, для бойцов поддержки разработан свой инвентарь. Делала jana_m 20. Исправлено: на G36KE можно вешать лазерный прицел. HK G3KA4 иногда встречался со штыком у Мадеро. Работа Яны Было в версии 0.7 1. Вставлены газеты, брифинги, фотографии. 2. Добавлено новое оружие (10 шт: Беретта 951, Colt mod.645, Застава М-70, М79, Desert Eagle именной, СВУ камуфлированная, АКСУ БУ, Бизон БУ, Бизон 2Б БУ, АКМ Бу ) 3. Добавлена возможность покупки: патронов на фабрике, аптечек у врачей (у двух), фляжек и вина у бармена (у одного), наркоты в борделе. 4. Появился 1 местный бесплатный наемник. 5. Квест с бронетранспортёром М113 исправлен. 6. Советское оружие теперь продается в С-Р, НАТОвское в С-М. 7. Ключи от сейфов глав фракций и от сейфов банкиров теперь выдаются в квестах. 8. Стартовое оружие отсутствует. 9. Изменена расцветка камуфляжа у солдатов НДФ и генерала. 10. В архив включён мод многоуважаемого товарища MG, увеличивающий кол-во точек входа-выхода на локациях. Включил его без спроса, т.к. связаться с MG нет никакой возможности. Мод хороший, а пылился без дела - нехорошо. 11. В архив включён Rearmed Mod v.1.1.0.7 с разрешения jana_m. BigMaus также не откликнулся на письма. Надеюсь не обидится. 12. По сравнению с rearmed'om изменен алгоритм формирования кол-ва врагов на случайках и гангстеров в городах. Теперь на легком уровне сложности врагов будет столько же, сколько и оригинальной игре. На среднем - в два раза больше. На харде - в три. 13. Немного подкорректировал М60 и ПКМ. Теперь должны радовать. 14. Стартовую сломанную винтовку теперь можно починить или продать на запчасти. Выбрасывать не рекомендую. В любом случае она открывает новую возможность в игре, а точнее новый ствол. Читайте описание оружия. 15. Кое-где в квестах добавлено вручение оружия. Напоминаю, что перед вами неофициальный некоммерческий мод. Глючить может всё. О найденных багах сообщать на форуме AG в соответствующей теме. Распространять только бесплатно! Благодарности: jana_m - параметры к оружию, описание новых образцов, цены, тестинг, советы и предложения, инвентари, rearmed для интеграции с нашим модом. Главный советник. Nail - практически все модели, спрайты, текстуры, советы, предложения. Claw - новые текстуры солдат НДФ, модели и текстуры оружия, тестинг. Alligator - образцовый тестер, отчеты вовремя и по пунктам. NikS - тестер. Спасибо AYes, Inca, Afp, Cobra, Sternum, ACE1982, Claw, NoSoft, Basilio, MG и BigMaus за то что использую их наработки. Отдельное спасибо разработчикам за своевременные советы, указания и просто поддержку: Vi, Ivashkin, Nail, Yurg. Сайт мода: www.BonusMod.front.ru Обсуждение на форуме AG.ru: http://forums.ag.ru/ тема "Bonus mod" в разделе Мир Jagged Alliance. С уважением, den_1982. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1625 от 12.06.2010 в 22:38:57 » |
|
Ну не знаю, мне бонусмод не пришелся... задолбался я при каждом заходе в сектор воевать с бандюками. Если с тех пор эту "фичу" не поправили - фтопку
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1626 от 13.06.2010 в 13:57:35 » |
|
2Artem13: а мне угрозу представляли только банды, орудующие на стратегической карте. Вот они толпами кидались и не успевал всех перестрелять пока они добегут и перебьют команду
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1627 от 14.06.2010 в 03:26:23 » |
|
2Shico: Да нет, угроза то от них никакая, но просто достает каждый раз за вход в сектор воевать ..
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
кто-нибудь [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1628 от 10.12.2010 в 00:35:11 » |
|
Камрады, ни у кого кряка не завалялось? Скачал чего-то где-то когда-то, из инструкций только "наверните на демон тулз, заинсталите и играйте. сериал намбер такой-то". Версия 1.13, всё работает как часы, но бонус-мод не ставится. Мелочь, а неприятно. В инетах всякая труха лежит - уже два вируса кильнул, а ничего нормального не нашёл Поможите кто чем может..
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1629 от 10.12.2010 в 01:28:08 » |
|
10.12.2010 в 00:35:11, кто-нибудь писал(a):Версия 1.13, всё работает как часы, но бонус-мод не ставится. |
| Это тебе в другую ветку надо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
кто-нибудь [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1630 от 10.12.2010 в 19:50:00 » |
|
10.12.2010 в 01:28:08, MAn писал(a): Это тебе в другую ветку надо |
| Шо?
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
кто-нибудь [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1632 от 10.12.2010 в 20:12:45 » |
|
10.12.2010 в 19:59:43, MAn писал(a): ЛАдно, шутка юмора не прошла |
| ааа.. Извините, был напуган (с)
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1633 от 10.12.2010 в 20:17:44 » |
|
"Это ничаво" - говорили вонючие мужики (Д.Хармс)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1634 от 10.12.2010 в 20:50:34 » |
|
2кто-нибудь: http://gamecopyworld.com/
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
кто-нибудь [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1635 от 11.12.2010 в 15:23:51 » |
|
2Zed: Камрад, ну ёлки-палки.. Ну ты бы мне ещё на гугль ссыль кинул Я так и сам умею. Просто уже столько подобных мусорных куч перелопатил.. [заискивающе] Мне бы прямой линк на работающий крек или его же на почту.
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
кто-нибудь [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1637 от 12.12.2010 в 02:33:11 » |
|
[тяжело вздыхает] Спасибо тебе, добрый человек
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1638 от 28.05.2011 в 13:39:39 » |
|
Кто-нибудь еще играет в сабж? Недавно выкачал новый патч Бонус мод версии 1.2 и снова начал. Вот хочу спросить - пробовал ли кто-нить объединить Бонус мод и наработки остальных мододелов? есть же на сайте мгфатала мод новый вид и другие? и еще говорят существует самостоятельный мод Badas - кто в него играл? на много интереснее? И еще вопрос - где посмотреть максмальный перевозимый вес вертолетом? на сайте мг.фатал есть параметры четырех авто, но нет вертолета. И потом какие-то аддоны вносят изменения веса. Вот и хочу разобраться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1639 от 28.05.2011 в 19:17:07 » |
|
2Shico: А где можно на Бонусмод посмотреть? Изменения интересны. И на Badas.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1640 от 29.05.2011 в 01:00:00 » |
|
основной сайт посвященный Е5 и Е6 Изменения, вносимые Бонус Мод версии 1.2 Offtop:ВНИМАНИЕ! Данная версия мода является неофициальной!!! Это значит, что никто ни за что не отвечает(тем более разработчики "Бригада Е5: Новый альянс"). -= Bonus mod v 1.1 =- Порядок установки мода: 1. Запускаем установку и следуем указаниям мастера. 2. Для того, чтобы ВСЕ изменения мода всупили в силу начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО. 3. Чтобы играть без мода, (например, если после установки мода игра перестала запускаться) достаточно прописать в файле StartupMOD.ini строку UseMOD none В принципе, вся сохранность файлов целиком на вашей совести и их бекапы можно не делать. Мод несовместим с другими модами. Для корректной работы требуется лицензионная русская версия 1.13 от 1С. Если всё сделали правильно, то в главном меню появится надпись с версией мода и изменится звук выстрела по мишеням. ------------------------------------------------------------------------ ---------- Что сделали в версии 1.1: 1. Квестовая линейка за полицию Порто-Торро: 6 локальных развлекательных квестов. На диалоги сильно влияют характеристики ГГ. Концовки квестов могут быть разными. Проба пера. Последний квест цикличен. 2. Разработаны перки: "Взлом", завязан на характеристику "Сапер". Активируется автоматически при попытке открыть запертую дверь. На сейфы не действует. Изначально этим пекром обладает Взломщик. ГГ может научиться, в том числе и у него. "Умелые руки" заключается в том, что обладатель этого перка периодически чинит СВОЁ оружие. Активируется автоматически . Обладатели Джероми и Бобёр. "Регенерация" заключается в повышенной активности организма к восстановлению здоровья. Активируется автоматически после ранения. Обладатели Жанна Дюнан, Верчик, Маша. 3. В некоторых квестах по защите: жертве можно выдать бронежилет и отправить в безопасное место. 4. После смены управляющего на оружейной фабрике будут продаваться мины и гранаты. 5. Разработан новый тип гранат. Бывшая оборонительная М61 и 40мм НАТО теперь вакуумные. 6. Всем небронебойным патронам в 1.5 раза увеличено шоковое воздействие. Теперь раненый боец, практически, небоеспособен. Возможны длительные впадания в кому(1-2 дня) после ранения. 7. Добавлено несколько рецептов оружейнику Джероми и руководство по АКМ в магазины. 8. Переработана охрана в "Ущелье тайн". Введены 2 новых типа бойцов: охранник-профессионал и снайпер-профессионал. Возможно, слишком перестарался и локация теперь непроходима... Ещё, оставил о себе память на одном из плакатов. 9. Переработан инвентарь и реакция "Странных типов". 10. Базу теперь может отвоевать одна из фракций при отсутствии обороны. Последняя новость Бартоло циклична, т.е. бесконечна. Для любителей быстро найти приключения. (Claw, обрати внимание.) 11. Добавлены два инфракрасных ночных ЛЦУ. 12. Гангстерам на случайках добавлена вероятность отступления при перевесе сил. 13. В магазине отсортировано всё оружие по типу, калибру, семейству и т.д. Из файла WeaponInfo удалены все лишние комментарии. 14. На базе можно нанять снайпера-профессионала и охранника-профессионала. Дорого. 15. Новые звуки перезарядки и выстрелов у некоторых представителей линейки АК, М16, Томпсонов, Мосинок. Автор COBRA. 16. Исправлено неверное положение вертолёта на следующих локациях: База Е5, Сан-Мигель парк, Санта-Роза резиденция, Порто-Торро, Дел-Плата Фабрика. 17. Исправлен баг с неотображением разгрузок на Стрелке. Спасибо Phoenix9. 18. Исправлен баг с неразговорчивостью рэкетиров Читаны Варгес. Теперь спасти торговку можно, как минимум, 3-мя путями и не один раз. 19. Исправлен баг с получением вознаграждения от Паз Корона много раз. Также, вернул ему оригинальный квест. 20. В качестве эксперимента: пули 9х18, бывшие 7Н16, теперь резиновые нелетального действия. 21. Много других, мелких доработок, направленных на дополнительное балансирование и оптимизацию кода... Что сделали в версии 1.06: 1. На Norinco NDM86 и камуфлированную СВУ добавлены планки RIS для установки ЛЦУ и ТФ. 2. На автомат Zastava M-70 разрешено вешать ГП-25 и штык от АК. На модернизированный дробовик Remington 870 Police разрешено вешать прицелы при разложенном прикладе. 3. Внесены небольшие изменения в численность патрулей в сторону увеличения. 4. В секторе "База Е5" теперь можно усилить охрану или вовсе снять, также можно отказаться от патрулей мадеро. 5. Джероми тоже научился зарабатывать деньги. Увеличивайте его интерес к работе. 6. Добавлено ещё одно нападение на базу. 7. Излишкам марочного вина найдено применение. Тащите на базу. 8. Изменена награда в "Ущелье тайн". 9. В состав мода включены альтернативные спрайты(картинки предметов в инвентаре) уважаемого AYes. Если не понравятся - предыдущую версию спрайтов(от Nail'a) можно вернуть удалив файлы BMP9.e5i и BMP9.e5p в папке мода. Что сделали в версии 1.05: 1. Исправлен баг у АК-108 со сложенным прикладом. 2. Внесены изменения в логику охраны сектора. Теперь они заодно с охранниками у ворот и у ангаров. 3. Вертолёт в секторе "тюрьма" не перекрывает точку входа. 4. Добавлено 3 дополнительные точки входа в секторе "база е5". 5. Переработаны хар-ки точности модовского оружия. Отталкивался от хар-к оружия из оригинальной игры(их не менял). 6. Переработаны хар-ки модовских патронов. 7. Поправлены опечатки в описаниях оружия и предметов. 8. Заказ модулей для Steyr AUG теперь доступен несколько позже(7-8 CGL), в 2 раза увеличена их цена. 9. Предпринята попытка исправить ошибку с появлением гангстеров, при найме охраны на базу. 10. На базе: добавлена возможность чинить глушители, сдавать оружие на запчасти, наполнять фляжки водой, пополнять наборы для чистки. 11. Журналам Retro Style найдено применение. Тащите их на базу. 12. Незначительно изменены инвентари нейтральных сторожей. 13. Снижена цена мачете, увеличена цена патронов калибра .40S&W 14. На отремонтированную стартовую винтовку разрешено вешать сошки и гранатомёт М203В. На палинерские винтовки можно ставить снайперские сошки. На сломанную винтовку - можно вешать всё то, что и на М16А2. Эдакая палка с прицелом, фонариком и гранатомётом. Что сделали в версии 1.04: 1. Добавлено: 2 локации, 2 NPC. 2. Добавлена сюжетная ветка на получение поместья и поиск NPC для организации базы игрока. Начинается ветка при условии сотрудничества с полицейским в П-Т. Факт появления голов у гангстеров зависит от квеста "спасти сына мэра" и от наличия мачете в инвентаре главного героя! Введена новая неотображаемая характеристика для персонала базы "Интерес к работе": от неё зависит эффективность использования расходных материалов, воровство, длительность выполнения порученных задач и изобретательность персонала. Влиять на неё можно как прямым путём(высокая зарплата), так и косвенным(в процессе диалогов, путём обеспечения хороших условий труда и личностных отношений). Максимум 4 работника. При грамотном управлении, база способна полностью окупать себя. 3. Добавлено новое оружие из I.M.M.O.R.T.A.L. Mod в порядке обмена (Thank's Inca, Afp & Co. "Of course in exchange you can take anything you might consider from the Immortal mod.") : двустволка, обрез двустволки, Томпсон 1928 и М1А1, Фамас G2, Фамас G2 WR, Фамас G2 Sniper. Также добавлен нож мачете "Киллер"(модель, текстура и спрайт Claw&NoSoft) 4. Пилот Дана Бендер будет заниматься перевозкой контрабанды и может возить кое-что на заказ. Чините самолёт. (модель ящика Nail. Спасибо Лёша.) 5. Внесено разнообразие в случайные встречи. Появилась возможность встретить других наёмников, а если повезёт, то и нанять. 6. Переработаны все звуки рикошетов и попаданий. (Cobra) 7. К кучкам гангстеров в городах примешаны бродячие бандиты. Не удивляйтесь прилетевшей в спину картечи. (идея Elenhil) 8. Введён квест, позволяющий побывать за 1 игру в 2-х секретных локациях: "пирамида" и "ущелье тайн". 9. На базе может быть ДО 5-ти транспортных средств одновременно.(Хотя можно так повести диалог, что не будет ни одного. 10. Все новые диалоги влияют на дальнейшее положение вещей. Например: чтобы прекратить охоту гангстеров за вами, достаточно правильно поговорить с заказчиком вашей головы(три варианта ответов: прекратятся нападения, кол-во нападений увеличится, останется всё по прежнему). Ответы неочевидны, в отличие от последствий. 11. Чтобы открыть новые возможности базы(например, собственный оружейный магазин) - увеличивайте интерес к работе у сотрудников. 12. Разрешено ставить глушители на все образцы Штайров. По всей видимости, достигнут предел на кол-во образцов оружия в игре. При попытке добавить ещё хоть 1 образец - вылет. Фух.. хватит уже. Что сделали в версии 1.03: 1. Исправлен баг в модели Женевьевой, проявлявшийся при одетом ПНВ. 2. Переработан инвентарь бандитов. (Jana_m) 3. ПМу уменьшено время на выстрел от бедра. 4. Скорректирована точность Каверта со сложенным прикладом. 5. Устранены вылеты при входе в сектор Блокпост. Что сделали в версии 1.02: 1. Исправлен баг с начислением отрицательной харизмы в квестах, где она начисляться не должна была. 2. Исправлен баг с вылетом на 7-10 CGL из-за неверного предмета в инвентаре бандита. 3. Исправлен баг с отсутствием оружейной фабрики на карте. 4. Вес ящиков снижен в 2 раза. Изменено их положение в окне информации. Что сделали в версии 1.01: 1. Добавлено новое транспортное средство: вертолёт UH-1. Быстрый, с высокой проходимостью. К сожалению не удалось отключить случайки. 2. Вероятность появления голов увеличена, но сам факт появления голов у гангстеров по-прежнему зависит от квеста "спасти сына мэра". 3. Добавлено новое оружие: Каверт(Covert), SG-550, SG-551, SG-552, Сайга 12С (исп. 030) (модели Sternum) 4. Женевьевой (одна из ГГ) добавлено около 60 новых фраз с озвучкой. 5. Исправлено отсутствие голоса у Иванова, внесённое прошлой версией. 6. Изменён алгоритм начисления харизмы (теперь он линейный, раньше при нулевой харизме можно было изменить её только пожертвованиями. Появилась возможность стать "сильно хорошим" или "очень плохим". Помните: цены в магазинах и некоторые ветки диалогов сильно зависят от харизмы!). 7. Увеличена численность патрулей. Теперь зависит от уровня сложности и текущего CGL. 8. Нейтральные охранники и мадеро различных фракций (кроме НДФ) теперь отличаются от армии формой одежды. 9. Исправлено в квестах: Джероми не уходил, если его не нанять, Джероми невозможно уволить, найм Зиты Зеяс, ковбой не становился врагом, если его оскорбить, вылет при попытке починить у Джероми "пустые руки", 10. Исправлено оружие: Remington 870 Magnum Police без приклада выворачивал руки при стрельбе. МР5 9мм и 0.40; SA-7 и АКС-74 стоят примерно одинаково. 11. Добавлены 5 видов рюкзаков и 5 ящиков для хранения и удобной сортировки предметов в багажнике авто. Большой камуфляжный набор. 12. В полной версии обновился камуфляж практически у всех наёмников и ГГ. (Jana_m) 13. Новая модель персонажа Женевьева. Экспериментальная. (Nail) 14. Патронташ, кобура и все виды касок теперь отображаются на ГГ и Джероми.(Отдельное спасибо BabyWolf и Vi за советы) 15. В полную версию включен sound mod. (Спасибо Claw за структуру файлов и звук FN-FAL ) 16. Ускорен рост CGL после 5-го уровня. 17. Если повезёт, бесшумную винтовку Каверт можно заполучить абсолютно бесплатно. 18. Доставить посылку во вражеский сектор теперь стало возможно. NPC будут разговаривать ночью и даже во время боя. 19. Исправлено: NPC и наёмники выбрасывали оружие и патроны на пол. 20. Джероми научился разговаривать с местным населением. 21. Возвращены "бандиты", как новый класс бойцов, предусмотренные, но урезаные по каким-то причинам... По моим соображениям это должны были быть дезертиры с военных баз НДФ. Что сделали в версии 1.0: 1. Добавлена возможность прокачки быстрой стрельбы с помощью тренера (Новый NPC в Р-Л). 2. Квест с поиском преступников для полицейского в П-Т переработан. Введены ограничения по времени между нападениями гангстеров. В Порто-Торро полиция может послать вам подкрепления. 3. Доработан квест "Найти вора". Внимательно читайте диалоги. 4. Гангстеры и мадеро НДФ стали ЕЩЁ более разговорчивы. Некоторые фразы взяты с форума АГ из ветки "E5. Мод, меняющий озвучку" 5. Алексею Иванову (один из ГГ) добавлено около 50 новых фраз (около 35 с озвучкой). 6. Механик Уан Ланго не справлялся со своими обязанностями в прошлой версии, поэтому пришлось вернуть его в первозданный вид. 7. Добавлен новый NPC: оружейник на оружейной фабрике. Он принял на себя новые функции модернизации оружия. 8. Доработан заказ оружия через каталог: выдаются бонусы. 9. Квесты, позволяющие игроку обогатиться или получить оружие 10-11 уровня перенесены ближе к середине игры. 10. Снова изменения: при выборочном уровне сложности: 2 и менее галочки - хард, от 3 до 4 - нормал, более 4 - лёгкий. 11. Добавлено новое оружие (Beretta 951, CZ 75, Cz75 Automatic, Crossfire Mk-1, Remington 870 Magnum Police без приклада, АК-107, АК-108, SLR-108, Type 56-1, Arsenal SA-7, Norinco NDM86, Сайга М3 ЕХР-01 и др.) (Модели: Nail, Grey.) 12. Переделаны палинерские АКМ, АКСУ, Бизон 2. (Текстуры: ACE1982) 13. Добавлены новые обоймы: CZ, Norinco, Сайга. 14. Обновился камуфляж у бойцов всех фракций (НДФ, генерал - Nail, контрабандисты - ACE1982) 15. Добавлен патронташ и кевларовая каска. 16. У новых патронов повышенной точности несколько снижена убойность. Точность, по-прежнему, лучшая в игре. 17. Новое оружие выдано фрагам. 18. Исправлено: неразговорчивость Паз Корона, проблемы с наёмником "Снайпер" и другие найденные баги. 19. Цинки с боеприпасами к подствольным гранатомётам и РПГ-7 убраны из магазинов по известной причине. 20. Добавлена биография Джероми и изменены навыки; наёмник Али потерял 10 интелекта в пользу силы; наёмник Маша потеряла 20 опыта в пользу медицины (навыки приведёны в соответствие биографии) 21. Джероми чинит оружие за деньги и появилась возможность его уволить. 22. Джероми получил новую одежду. Теперь на нём отображается разгрузка, бронежилет и т.д. 23. Т.к. харизма в игре отражает отношение местного населения к поступкам главного героя, то стартовое её значение приближено к нулю. 24. Увеличены гонорары за выполнение квестов в 1.5-2 раза. Что сделали в версии 0.9: 1. Добавлена возможность прокачки силы и выносливости с помощью тренера (Новый NPC в С-Р). 2. Добавлено новое оружие (Глок 22, MP5A4, MP5A5 под .40 S&W, Colt m635, Colt m645, АК-102, АК-104, АК-105, АКМС, АКМСН, сн.в. Мосина, обрез винтовки Мосина, Сн.в. ДСР-1, сн.в. Застава М-91, Гранатомёт М-72 и др.) 3. Добавлены коробки с палинерскими, бронебойными и снайперскими патронами. Появился цинк для 0.45 ACP и большая сумка для 12 калибра. 4. Добавлены новые обоймы: китайские АК-5.56, МР5 -.40 S&W, Glock - .40S&W, DSR-1, спарка для Сайги, спарки 5.45. 5. Мадеро НДФ и гангстеры теперь могут вызывать подкрепления. 6. Переделан алгоритм появления противников на случайках. 7. Квест с поиском преступников для полицейского в П-Т доделан. Теперь гангстеры тоже будут за вами охотиться. 8. Бойцы разных фракций теперь имеют разные названия и оружие. (НДФ - американское, Генерал - русское, Контрабандисты - европейское, гангстеры - местное) (jana_m) 9. В магазины добавлены запчасти, которые понадобятся механику и новый журнал по G36. 10. Механик стал более полезен, теперь он умеет переделывать большее кол-во оружия. 11. На серию G36 теперь нельзя вешать ЛЦУ и фонарь. На гражданский вариант Сайги нельзя повесить прицел. Причина в отсутствии креплений. 12. Гангстеры и мадеро НДФ стали более разговорчивы, для этого в них нужно стрельнуть Некоторые фразы взяты с форума АГ из ветки "E5. Мод, меняющий озвучку" 13. Стартовый сектор не исчезает и в него можно вернуться. (Например, чтобы нанять живущего там наёмника) идея Ingvar. 14. При выборочном уровне сложности: 2 и менее галочки - хард, от 3 до 7 - нормал, более 7 - лёгкий. идея Ingvar. 15. Добавлено 2 бронежилета М100 и М300. Добавлена металлическая каска. (Nail) 16. Джероми реагирует на стрельбу в мирных жителей. 17. Коробки 12 калибра теперь вмещают как и положено 5 патронов (точнее, как и написано на коробке). 18. Внедрены обновления квестовых исправлений "Расследовать саботаж", "Найти механику работу", "Защитить район от бандитов", которые предоставил Basilio. 19. Новое оружие выдано фрагам. (jana_m) 20. Исправлено: описания патронов и другие найденные баги. 21. Добавлены цинки с боеприпасами к подствольным гранатомётам. (Claw & NoSoft) 22. Паз Корона теперь разговаривает. Чего сделали в версии 0.8: 1. Добавлена возможность прокачки маскировки, медицины и стрельбы с помощью тренеров(П-Т, аэродром, лос-тиграс). 2. Добавлено новое оружие (5 шт: АКС74, АК74, АЕК под 7.62, Rem 700 AL охотничья, М24 охотничья ) 3. Добавлен ночной прицел для HK. (модель и текстура сделана Nail'om) 4. Добавлено 5 новых магазинов. 5.45 - 2шт, 7.62 - 2шт, 5.56 - 1шт 5. Джероми можно уволить, выполняя квест об отставке священника. 6. Зиту Зеяс можно нанять на одно задание, при игре за генерала 7. У продавца в П-Т появилась возможность заказывать оружие, выполнив его квест. 8. Полицейский в П-Т стал отчаяно бороться с гангстерами и бандитами. Его начальник в С-М ему помогает. 9. Вернулись нормальные патроны 9х19 в желтых коробках. Палинерские теперь только в цинках. 10. Рюкзак, посылки теперь можно вешать ещё и на шею. 11. На Colt mod.645 разрешено вешать глушитель. 12. В магазинах стали появляться спарки со скобами и сошки для G36/MG36 13. При определённых хар-ках (плохая харизма, высокая торговля), при вымогании денег, гангстеров можно либо "послать подальше", либо поторговаться. 14. М1911 стал надёжнее; интегрированные глушители стали гораздо выносливее, чем их сменные аналоги. Теперь их ресурс стал сравним со сроком службы самого ствола. Так что выбирайте, либо носить сменные, либо специализированное оружие. (идея Nail'a) 15. У снайперов появились бойцы поддержки (оружейная фабрика, аэродром, лос-тиграс, нефтяная скважина). Пробуем, тестим. Возможны "шахтёры" - о которых сообщаем на форуме со скринами. 16. В комнате у Рико теперь нет каталога оружия. Он будет использоваться для заказа оружия. 17. Удалена введённая в прошлой версии расцветка камуфляжа генеральских солдат. 18. Внедрены квестовые исправления квестов "Расследовать саботаж", "Найти механику работу", "Защитить район от бандитов", которые предоставил Basilio. 19. Новое оружие выдано фрагам; у гангстеров и бандитов появились свои уникальные инвентари, для бойцов поддержки разработан свой инвентарь. Делала jana_m 20. Исправлено: на G36KE можно вешать лазерный прицел. HK G3KA4 иногда встречался со штыком у Мадеро. Работа Яны Было в версии 0.7 1. Вставлены газеты, брифинги, фотографии. 2. Добавлено новое оружие (10 шт: Беретта 951, Colt mod.645, Застава М-70, М79, Desert Eagle именной, СВУ камуфлированная, АКСУ БУ, Бизон БУ, Бизон 2Б БУ, АКМ Бу ) 3. Добавлена возможность покупки: патронов на фабрике, аптечек у врачей (у двух), фляжек и вина у бармена (у одного), наркоты в борделе. 4. Появился 1 местный бесплатный наемник. 5. Квест с бронетранспортёром М113 исправлен. 6. Советское оружие теперь продается в С-Р, НАТОвское в С-М. 7. Ключи от сейфов глав фракций и от сейфов банкиров теперь выдаются в квестах. 8. Стартовое оружие отсутствует. 9. Изменена расцветка камуфляжа у солдатов НДФ и генерала. 10. В архив включён мод многоуважаемого товарища MG, увеличивающий кол-во точек входа-выхода на локациях. Включил его без спроса, т.к. связаться с MG нет никакой возможности. Мод хороший, а пылился без дела - нехорошо. 11. В архив включён Rearmed Mod v.1.1.0.7 с разрешения jana_m. BigMaus также не откликнулся на письма. Надеюсь не обидится. 12. По сравнению с rearmed'om изменен алгоритм формирования кол-ва врагов на случайках и гангстеров в городах. Теперь на легком уровне сложности врагов будет столько же, сколько и оригинальной игре. На среднем - в два раза больше. На харде - в три. 13. Немного подкорректировал М60 и ПКМ. Теперь должны радовать. 14. Стартовую сломанную винтовку теперь можно починить или продать на запчасти. Выбрасывать не рекомендую. В любом случае она открывает новую возможность в игре, а точнее новый ствол. Читайте описание оружия. 15. Кое-где в квестах добавлено вручение оружия. Напоминаю, что перед вами неофициальный некоммерческий мод. Глючить может всё. О найденных багах сообщать на форуме AG в соответствующей теме. Распространять только бесплатно! Благодарности: jana_m - параметры к оружию, описание новых образцов, цены, тестинг, советы и предложения, инвентари, rearmed для интеграции с нашим модом. Главный советник. Nail - практически все модели, спрайты, текстуры, советы, предложения. Claw - новые текстуры солдат НДФ, модели и текстуры оружия, тестинг. Alligator - образцовый тестер, отчеты вовремя и по пунктам. NikS - тестер. Спасибо AYes, Inca, Afp, Cobra, Sternum, ACE1982, Claw, NoSoft, Basilio, MG и BigMaus за то что использую их наработки. Отдельное спасибо разработчикам за своевременные советы, указания и просто поддержку: Vi, Ivashkin, Nail, Yurg. Сайт мода: www.BonusMod.front.ru Обсуждение на форуме AG.ru: http://forums.ag.ru/ тема "Bonus mod" в разделе Мир Jagged Alliance. С уважением, den_1982. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1642 от 29.05.2011 в 13:12:55 » |
|
кто знает как поднять интерес компаньонам на базе? Жанне - бутылкой вина Гансу - старыми журналами а остальным как? Бартоло как поднять? у него только падает от того что Гансу журнал даю. А Джеромо совсем не понятно. не пойму из-за чего - стали вылеты при попытке зайти в Кали-Кантиносе в второстепенный сектор (где авиамеханика выгружаем). И то же самое в Порто-Торро в таможне. вылет и все.
|
« Изменён в : 29.05.2011 в 14:18:27 пользователем: Shico » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1643 от 02.06.2011 в 13:22:32 » |
|
Меня тут осенило. Почему Ja2 1.13 развивают не на базе Бригады Е5 ? Можно было бы забацать самый реальный джагед альянс 2 в три де. при чем в хорошем три де. И карту наваять - те же Камбрия Омерта и другие. А второй вариант новый Х-ком сделать на базе Бригады Е5. есть же аддон перезарядка. Так вот вылитаешь на миссии - и отдельные карты рубишься с пришельцами. возвращаешь лут к себе на базу и там исследуешь иноземное оружие. Продаешь все ненужное. На мой взгляд это очень классная идея!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
никто [Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец
егерь.
Пол: Репутация: +115
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1644 от 02.06.2011 в 19:01:07 » |
|
для моддинга недостаточно тех ресурсов которые есть в наличии?
|
|
Зарегистрирован |
нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1645 от 02.06.2011 в 20:03:05 » |
|
2Shico: Во 1-х это не пошаговка. Во 2-х - это закрытая игра. Без открытых исходников 1.13 не было бы.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1646 от 03.06.2011 в 00:35:28 » |
|
2bugmonster: уже помечтать нельзя.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1647 от 03.06.2011 в 02:17:59 » |
|
Люди добрые, поставил я посл версию БонусМода, всё чудно в первой локации и первом городе, а вот при первой случайной встрече-стабильный вылет Чо делать то?
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1648 от 03.06.2011 в 02:41:29 » |
|
03.06.2011 в 02:17:59, MicDoc писал(a):при первой случайной встрече-стабильный вылет Чо делать то? |
| Установить лицензию ? Ну или для жадных другой кряк.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #1649 от 03.06.2011 в 10:50:00 » |
|
Где ж ее купить то таперича? Рад бы-ан не продають...
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
|