stoik [Макаренко]
Мистер ЭЧ
Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик
Пол: Репутация: +206
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #50 от 30.03.2004 в 08:51:41 » |
|
Мистика какая-то поставил апдейт до версии 5.08, так игра вообще перестала грузиться - при этом вылазит сообщение - Generic application error. Enable debug output for detailed information. There is no avaiable hardware rasterizer. Причем пробовал переустановить игру по новой, до версии 5.08 игра запускалась, после последнего апдейта ни в какую. У кого то такая проблема возникала, либо это у меня все так особенно. И если кто с этим сталкивался, то как решал проблему .
|
|
Зарегистрирован |
Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
|
|
|
ivashkin [Бригадир!]
Неназываемый
Si vis amari, ama
Пол: Репутация: +281
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #51 от 30.03.2004 в 10:48:39 » |
|
2Novik: Quote:Отсылает разработчикам, обрабатываем специально обученной приблудой, на основе того же exe, что и у юзера+отдетаченного pdb файла с отладочной инфой получаем что-то вроде |
| Просто пока мы решили не писать эту приблуду, а раздавать .pdb файл прямо вместе с версией. Согласен, что так как вы описываете было бы более правильно и грамотно. 2Stoik: Quote:There is no avaiable hardware rasterizer |
| Ну это похоже на проблемы с DirectX. Другие игры нормально работают?
|
|
Зарегистрирован |
Невозможно нравиться всем.
Бригада E5: Новый Альянс
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #52 от 30.03.2004 в 13:44:12 » |
|
Quote:Просто пока мы решили не писать эту приблуду, а раздавать .pdb файл прямо вместе с версией |
| Ну так "как Вы судно назовете, так оно и поплывет". В смысле, забота о корректной диагностике - это не то, что должно откладываться "на потом", IMHO. После выхода релиза ценность этого дела не особо велика - вряд ли Вы будете делать десяток патчей... Тем более, что сколь-либо заметных усилий встраивание системы диагностики не требует. Впрочем, дело Ваше, конечно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ivashkin [Бригадир!]
Неназываемый
Si vis amari, ama
Пол: Репутация: +281
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #53 от 30.03.2004 в 16:12:58 » |
|
Quote:Тем более, что сколь-либо заметных усилий встраивание системы диагностики не требует. |
| Ну это как посмотреть... Приблудой-то поделишься?
|
|
Зарегистрирован |
Невозможно нравиться всем.
Бригада E5: Новый Альянс
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #54 от 30.03.2004 в 16:47:50 » |
|
Без проблем. "Юзерная" часть требует окавычивания каждого треда в блоки вида traceThreadInit(hdr); try { thread code } catch(...) Никаких dbghelp не надо, по стеку при упадении бегает "руками". Нарисована под MSVC 6.0, под 5.0 и 7.0 тоже должна работать. "Домашняя" оформлена как AddIn к DevStudio 6.0 с генерацией вывода на соотв. закладку за ради быстрого беганья по исходникам. Под семерку, видимо, нужно будет пересобирать. Ну или оформлять как standalone программку файл на вход - файл на выход. Если надо - за исходниками на почту Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #55 от 21.04.2004 в 15:33:28 » |
|
2HWGuy: Получил бандерольку Шла две недели, что в принципе нормально. Укажите плиз линк на патч 5,08 и я как начну её тестить
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #56 от 21.04.2004 в 16:37:20 » |
|
2Glucka: Quote: И не забудь вдохновляться тем, что название (гордо) я придумал!
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #57 от 21.04.2004 в 16:55:35 » |
|
2Tailor: А вдохновляться я буду пИвом Там в АГшном форуме на тебя с Брамом бочку катят. Я бы возмутился, но пасворд не помню
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #58 от 21.04.2004 в 17:05:01 » |
|
2Glucka: Quote:Там в АГшном форуме на тебя с Брамом бочку катят. |
| За что Кстати, Брама я что-то так и не нашел... Он где в Джобике прячется-то?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Roman_V._M. [Virtual Machine]
Псих
Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #59 от 21.04.2004 в 22:20:16 » |
|
2Tailor: Твой alter-ego как раз и рассказывает, где он живёт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #60 от 22.04.2004 в 20:17:27 » |
|
2Tailor: Да... круто. А я зато придумал название страны. Кстати, "Палинеро" мелькало еще тогда, когда проект Энигма задумывался. Правда, большинство "Джаггед-тим"овцев остановились на варианте "Бейтана". Не помню, кто придумал Бейтану. Может, даже наш Влад-Викинг.
|
« Изменён в : 22.04.2004 в 20:20:51 пользователем: COBRA » |
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #61 от 26.04.2004 в 10:46:09 » |
|
2COBRA: Не-а. Бейтану точно не я придумал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #62 от 27.04.2004 в 00:53:05 » |
|
Но ведь ты наверняка хоть что-то придумал, а?
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #63 от 09.05.2004 в 00:55:46 » |
|
У БРИГАДЫ открылся сайт http://www.e5brigade.ru/
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #64 от 09.05.2004 в 07:42:50 » |
|
Да, только вот форум 1С-овский неудобен...
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #65 от 09.05.2004 в 16:20:07 » |
|
2COBRA: Дык нам и тут хорошо
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
HWGuy [Highway Star]
Небесный Всадник
Show Must Go On
Пол: Репутация: +47
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #66 от 11.05.2004 в 10:19:47 » |
|
А какую информацию народ желает видеть на сайте?
|
|
Зарегистрирован |
Patriotic to the promised land Of never-waking dream
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #67 от 11.05.2004 в 11:01:50 » |
|
Дневники разработчиков, например. Раздельчик "О нас" не помешал бы. В смысле - о вас. Если это хоть в какой то степени RPG, то неплохо бы приложить усилия к... созданию мира, что-ли. Т.е. арт, куски текста "на тему" и т.п. Т.к. сейчас создается впечатление, что вы рисуете не игру, а тактический движок.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #68 от 11.05.2004 в 11:58:52 » |
|
про оружие поболее хотелось бы увидеть и детали про разнообразные модификации и про геймплей поподробнее можно ли делать кувырки крутися ли камера и тд
|
« Изменён в : 11.05.2004 в 12:01:23 пользователем: Ios » |
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #69 от 17.05.2004 в 11:59:13 » |
|
Ребята!! А чё ваще за проджект такой?? Плз!!!
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #70 от 17.05.2004 в 20:21:22 » |
|
Игра E5:Новый Альянс-тактическая ролевая игра с полным 3d движком и уникальной(наверное) режимом SPM-Smart Pause Mode, довольно-таки удобная имхо вещь, о которой можно почитать на форуме Вольного Стрелка. Но дему там выдают лишь избранным, да и глюкавая она да тормазнутая. НО! Это толкьо по отзывам. Мне, например, предыдущая очень понравилась, тем более, что она выдавала вполне приличную картинку на доисторическом Celeron`e 450 с GF2 64mb Плюс дичайший реализм-на смену "Урон 15 Дальность 30" пришли расчет кинетической силы пули и прочих параметров о которых можно всласть поспорить с Тамбовским Волком и Базилио
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #71 от 18.05.2004 в 05:34:10 » |
|
2Clayman: Quote:пришли расчет кинетической силы пули и прочих параметров о которых можно всласть поспорить с Тамбовским Волком и Базилио |
| Незнаю, но кинетического расчета прочности фрамуги я там не заметил. Это при том, что по этой форточке растреляли обойму из достаточно сурьозного автомата Мы-16 А что касается глюкавости и тормознутости, то с этим можно поспорить. К примеру, в форточки у меня она вываливалась только от одной ашипки, из-за недостающих текстур. Да и тормозни я незаметил Стабильностью она после S2 меня просто поразила Ну а глюки там чисто технические, один раз между этажами застрял, да глюкавая стрельба, больше особо я не заметил
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #72 от 18.05.2004 в 10:22:25 » |
|
Спасибо, ямало что понял, но всё равно! Придёся доставать предыд. версии виимо.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #73 от 18.05.2004 в 10:44:12 » |
|
У меня, кстати, SS не выпадал ни разу . А вот E5 наворачивается достаточно часто, причем в самых неожиданных местах. Жду патча 5.09 чтобы после него проверить снова эти места (типа нажатии кнопки Apply в опциях) и если что останется - послать разработчикам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #74 от 18.05.2004 в 10:52:13 » |
|
Да, СС у мя тож робить стабильно, а уж Часовые....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #75 от 18.05.2004 в 11:05:33 » |
|
Хех, у каждого своё СС у мя очень стабильно прилетает при попытках растрелять ясчики... бум и форточки.
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #76 от 18.05.2004 в 11:24:28 » |
|
Енто уже каатся оффтопик, для СС отд. ветка е
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #77 от 18.05.2004 в 13:30:22 » |
|
2Glucka: Патчи надо ставить. АОТ: Вот для E5 и ждем. А пока учимся стрелять. Я пока первого фигуранта застрелил израсходовал все честно накупленное в магазине (100% веса на 2х человек) на честно наклонированные бабки (есть такая кнопочки в трейнинге).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #78 от 18.05.2004 в 19:19:41 » |
|
Quote:уникальной(наверное) режимом SPM-Smart Pause Mode |
| А разве такой режим только в Е5? Вот УФО например не то же самое предлагает? Или есть существенные отличия? 2gyv: Скажи пожалуйста, а в демке этой последней которая у тебя (или не последней) видно как стратегическая часть реализована (карта мира там и т.п.)? Только бы не как в SS - уж очень там погано...
|
« Изменён в : 18.05.2004 в 19:22:13 пользователем: Sherhan » |
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #79 от 18.05.2004 в 19:46:20 » |
|
2Sherhan: Я в трейнинге бегаю(разное оружие пробую, разные режимы). Там больше на технологическое демо похоже. А пройти дальше времени нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #80 от 18.05.2004 в 20:32:49 » |
|
2Glucka: Quote:Незнаю, но кинетического расчета прочности фрамуги я там не заметил |
| По крайней мере, разрабы во главе с Юргом об этом твердят в один голос2Sherhan: Там помоему, только один сектор. Но бооооооольшоооооой...
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #81 от 19.05.2004 в 01:16:02 » |
|
2Clayman: Quote:Там помоему, только один сектор. Но бооооооольшоооооой |
| Ну на то она и демка... как-то оно в релизе обернется...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #82 от 19.05.2004 в 05:56:15 » |
|
Quote:Там помоему, только один сектор. Но бооооооольшоооооой... |
| Ну, не такой то он и большой... штурмовать нуна 2 хибары, одна маленькая, с 3 негодяями(ой, неполиткоректно чащ выскажусь: нигерами), одна - побольше. Реализовано все неплохо, но баговато: рулит тот, у кого ствол быстрее, автоприцеливание реализовано НИКАК: ставим мерка перед окном, внутри - вражина. Мы можем растрелять всю обойму и непопасть: все пульки попадают в раму. Если мы сидим перед окном - гарантировано а подоконник. Приходится умничать: вручную наводиться в точку за редиской и стрелять в неё, надеясь на касательное попадание Процедура прицеливания тоже туманна: на стрельбу навскидку уходит 2 секунды. На снайперский выстрел из оптики - около 10:-/ Я имею медальки Ворошиловского стрелка, выбивал 95 балов из 100, но прицеливаться больше 3 секунд - точно мазать, самый точный выстрел - не тот, где дольше прицеливаешься, а тот, который быстрый. Или другой вариант: попробуйте 10 сек. удерживать на весу винтовку В общем, ИМХО, реализовано красиво и интересно, но думать ещё надо
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #83 от 20.05.2004 в 20:28:41 » |
|
Но купить, когда выйдет все равно стоит 2Glucka: А как ты думаешь, когда они все оптимизируют и всякое такое, то хотя бы на минималках на p 450, G2 64mb пойдет?
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #84 от 20.05.2004 в 22:33:15 » |
|
Quote:Но купить, когда выйдет все равно стоит |
| Ну это даже не обсуждается: непременно купить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ivashkin [Бригадир!]
Неназываемый
Si vis amari, ama
Пол: Репутация: +281
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #85 от 21.05.2004 в 14:27:56 » |
|
2Clayman: Quote:А как ты думаешь, когда они все оптимизируют и всякое такое, то хотя бы на минималках на p 450, G2 64mb пойдет? |
| Эхе-хе... Игрухи - двигатель апгрейда! 2Glucka: Quote:Процедура прицеливания тоже туманна: на стрельбу навскидку уходит 2 секунды. На снайперский выстрел из оптики - около 10:-/ |
| Почему туманно? Принцип очень простой - чем быстрее выстрел, тем менее он точный.
|
|
Зарегистрирован |
Невозможно нравиться всем.
Бригада E5: Новый Альянс
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #86 от 21.05.2004 в 21:01:42 » |
|
2ivashkin: А намечается ли новый патч? И если да, то когда?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #87 от 22.05.2004 в 11:05:32 » |
|
2ivashkin: Несколько размытое понатие Вернемси к нашим гусям: на прицеливание из дробовика(навскидку) уходит ~4 секунды. Теперь смоделируй стычку, когда ты узрел набегающего из-за угла вражину: за это время стычка уже должна закочиться. Вспомни сетевые 3Д игры: в кваке в такой ситуации три раза репу из шотгана срывают Выстрел идет сразу после интерапта, инече пулю ловит зазевавшийся(задумавшийся, было такое не раз в групповухах). У нас мы наблюдаем: враги в тесном доме увидели друг друга -> игра в паузе, задаем команды -> вот если досюдова все пучком, то здесь начинаются непонятки: 1. Если мы были под углом 20' к двери мы начинаем... Медленно поворачиваться. Причем, делаем это ОЧЕНЬ медленно. В реале в такой ситуации будет поворот корпуса, причем достаточно быстрый. На это уходит около 2-х(!!!) секунд. далее идет прицеливание "навскидку" 4(!!!) секунды. Причем, все это время мы в реалтайме наблюдаем за рачворотом наших черепашек, а затем - прицеливание двух чудаков, находящихся в 1 метре дркг от друга Мне кажется, что подобная картина в течении 6 секунд выглядит ОЧЕНЬ несуразно. Мое категоричное мнение, что время на выстрел необходимо очень сильно сокращать. И в Джаге и в СС подобные картины выглядят достаточно инамично, а потому натурально. Достаточно встретится на природе с пневматическими винтовками и с секундомером замерить время на действие/прицеливание в подобных ситуациях. И обязательно разрешить мгновенное ориентирование корпуса при определенных углах. Я готов многое простить, например 10-ти секундное нукание гранаты в подсумок, при этом обязательно в положении стоя, но то, как два болванчика сидят и смотрят друг на друга через прицел МР5 в 5 метрах друг от друга это звиняйте. Кстати, все высказаное - ИМХО. Может я и вправду в чем-то заблуждаюсь, готов поспорить
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #88 от 22.05.2004 в 11:08:26 » |
|
Извиняюсь за орфографию
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #89 от 27.05.2004 в 12:06:29 » |
|
Верно говоришь, Сергей. Там есть такое понятие - адреналин. Я считаю, что высокий уровень адреналина (при интерраптах и т.д.) должен резко ускорять и усиливать персонажей (быстро добежать, спрятаться, залечь, либо врезать кулаком по уху так, что противник от этого удара копыта отбросит), но при этом меткость должна стремиться к нулю. Сколько я ни пробовал играть в 5.08 - игра пока выглядит слишком заторможенной. И дело не в скорости машины, - а в способе взаимодействия с отрядом. Возможно, правильнее задавать более общие команды, причем, не в любой момент, а через определенные интервалы времени - пройти через дверь, занять позицию и атаковать врага, если тот появится. Последовательность действий, в которую потом нельзя вмешаться. А наемник уже действует по обстоятельствам. Или, допустим, так. Увидел противника - управлять наемником нельзя. Он уже сам сориентируется - стрелять, бросать гранату или прятатсья. А вот здесь уже будут цениться опытные наемники (с более изощренным алгоритмом возможных действий). Управлять же с точностью до миллиметра можно было бы только своим, единственным персонажем (вспомните Фоллаут). Так-то адреналина всяко больше. И схватки более скоротечные.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
HWGuy [Highway Star]
Небесный Всадник
Show Must Go On
Пол: Репутация: +47
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #90 от 27.05.2004 в 12:28:38 » |
|
Насчет времени прицелтвания абсолютная правда, только сравнивать с FPS не стоит. У меня есть знакомые, которые иначе как в голову вообще не попадают . А насчет выезда в поле, то у нас это было. Мы участвовали в двухдневной игре на местности. Стреляли из китайской пневматики. Мой личный темп стрельбы на расстоянии 2 метов составлял около 1 выстрела в секунду(винтовка перезаряжалась вручную), правда это было ночью, противник меня не видел. На расстоянии метров двадцати, днем мне требовалось около двух с половиной секунд. При этом попадал обычно вторым выстрелом, надо было учитывать ветер. А насчет сокращения времени попробуй использовать режим ходьбы с поднятым оружием. Будет приличнее.
|
|
Зарегистрирован |
Patriotic to the promised land Of never-waking dream
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #91 от 27.05.2004 в 13:10:22 » |
|
2HWGuy: Да как я только и не пробовал. Режим хотьбы с прицеливанием окромя вывернутых рук с ФН П-90 особо ничего не дает: поворот тела такой же матричный, ток матрица сия в реальном времени протекает В общем, насчет замедлености меня не переубедить
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
HWGuy [Highway Star]
Небесный Всадник
Show Must Go On
Пол: Репутация: +47
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #92 от 27.05.2004 в 16:01:16 » |
|
Да я не пытаюсь . А какое время на прицеливание должно быть. Хотя зависит от большого количества параметров, возьмем только 3 1.Скил бойца. 2.Расстояние. 3.Тип ствола.
|
|
Зарегистрирован |
Patriotic to the promised land Of never-waking dream
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #93 от 28.05.2004 в 07:14:03 » |
|
2HWGuy: Quote:А какое время на прицеливание должно быть. |
| А мгновенное Мой мнений(простите мне мой казахский) именно такой. Увидели друг друга, просчитали, кто первый струльнет - струльнули. Не поппали - получаем встречную пулю. И побольше крови Если оставлять все как есть, т.е. два крутых перца сидят друг против друга и глядят на прицел - боюсь, такое многие не поймут Может, кому-то и нравятся черепашьи стратегии(прошу прощения, но нынешняя боевая система мне именно так представляется), но не мне. Ведь если призадуматься, то в джаге именно так и реализовано, не раз случалось, что в ответ на выстрел нераскачаного мерка следовал перехват и ответная пуля от серого оппонента. Кроме того, на растояниях до 5 метров время на прицеливание неактуально, подготовленый боец даже навскидку уложит все пули в цель. В такой ситауции явно основной фактор - положение тела. Если необходимо разворачиваться - штраф. Если достаточно поворота корпуса - мааленький штраф На больших растояниях, согласен, можно и прицеливаться. Здесь скилы, думаю имеет смысл разложить как опытность->тип оружия->растояние. Причем, растояние делить на большое и очень большое, на очень большом отдавать предпочтения оптике, на близком - без оптики прицелишься явно быстрее Хотя, на эти темы спорить можно бесконечно
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
vi [VIp Бригады]
Пакос
Репутация: +3
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #94 от 28.05.2004 в 10:39:55 » |
|
На самом деле в 5.08 наложились две вещи: 1. ошибка с времением разворота и прицеливания - у мерка слишком хилые параметры и считается, что максимальный вес предмета в руке может быть ~500 грамм, после чего тормозится поворот и прицеливание 2. просто маленькие скиллы. Действительно, подготовленный боец может навскидку сделать 5 выстрелов за секунду. И так оно у нас и есть. Но надо скилл соответствующий иметь ближе к 100. Посмотрите на мерков - _все_ скиллы близки к нулю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #95 от 28.05.2004 в 12:09:01 » |
|
2vi: Дык а шож вы нам голову морочите Хачу консоль!!!
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
HWGuy [Highway Star]
Небесный Всадник
Show Must Go On
Пол: Репутация: +47
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #96 от 29.05.2004 в 09:14:09 » |
|
В след. версии консоль будет
|
|
Зарегистрирован |
Patriotic to the promised land Of never-waking dream
|
|
|
Sherhan [Львёнок]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #97 от 30.05.2004 в 01:32:01 » |
|
Посмотрел я скриншоты новые, и должен сказать, что меня они порадовали. Локации негородские очень даже смотрятся, хорошая растительность тропическая, достаточно много ее - короче, только положительные эмоции. Ждем дальше Кстати по поводу графики... тут в одном игровом журнале были опубликованы два preview - FarCry и сразу следом за ним - Е5. Открывая журнал в первый раз, я принял фаркраевкие панорамы джунглей и моря за скриншоты из Е5 (), но перевернув страницу, пришлось губы закатывать но такую травку и водичку увидеть всё равно хоца... Еще есть проект Xenus, тоже action (к сожалению), но тамошняя тропичкская природа впечатляет и тамошние пейзажи (Колумбия) в Е5-концепцию очень даже вписываются. Так что, будет с чем игру сравнивать (в плане графики).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stoik [Макаренко]
Мистер ЭЧ
Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик
Пол: Репутация: +206
|
|
Re: Бригада E5: Новый Альянс « Ответ #99 от 10.06.2004 в 09:29:18 » |
|
2HWGuy: спасибо , правда 100 Мба, но ... кому надо тот скачает. Еще раз спасибо за информацию .
|
|
Зарегистрирован |
Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
|
|
|
|