A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 03:33:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « HOMM3 The shadow of Death »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Macbeth, Снайпер, Ios, Shico)
   HOMM3 The shadow of Death
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  HOMM3 The shadow of Death             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 10370 раз
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #109 от 23.05.2022 в 09:59:14 »

мне вообще не зашла игра. мало того, что багованая (возможно починят), так игра пустая, серая, унылая. прямолинейная как Half Life 2. Примитивная и в это попросту не интересно играть. Кампания вообще пресная. А сингл на картах - хорошее снотворное начиная с пятой минуты.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #110 от 08.04.2024 в 13:10:42 »

Дошли руки пройти новую кампанию HOTA про фабрику.
 
С одной стороны - город интересный. Кампания тоже интересная. В отличии от кампаний из 90х, почти каждая "глава" позволяет пощупать и активно попользовать определенный юнит(вернее набор юнитов) нового города. Этакий туториал, можно сказать.  
В кой то веке выбор сложности тоже влияет на что то.  
Дизайн карт - очень понравился. Сюжет тоже приятный.  
 
Но я объективно понимаю, что даже на пешке кампания будет сложна и по сути непроходима игроками, которые не владеют многими абузами ИИ и тактиками боя, которые придумали за последние два десятка лет.
Наверное это минус. В погоне за тем, чтобы было интересно и сложно тем, кого обзовут задротами - пострадали подпивковичи. Вроде бы на днях вышел апдейт, который сделал игру на простой сложности проще, но перепроходить не тянет. Пока что.
 
Энивей получил удовольствие, особенно от карты "расхитители гробниц".
« Изменён в : 08.04.2024 в 15:37:12 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #111 от 08.04.2024 в 13:17:14 »

08.04.2024 в 13:10:42, pz_3 писал(a):
на пешке кампания будет сложна

 08.04.2024 в 13:10:42, pz_3 писал(a):
на днях вышел апдейт, который сделал игру на простой сложности проще,

я кстати не играл. блин, помню время, когда в группе хоты было триста человек)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #112 от 08.04.2024 в 15:44:32 »

2Баюн:  
Ну, апдейт я увидел, и это было отдельным пунктом "мы упростили низкую сложность", но я его лично не щупал.  
Из того, что оценил сам - уверен, что не владеющим приемами "единичка", "абузом фейковых прожигов", "цепочками героев"(хотя острой потребности этого в кампе мало, к счастью), абузом ИИ под массовой грязью и расстрелом стрелками, пока быстрые юниты гоняют дурачков по карте туда-сюда, без всего этого будет проблемно. Да хотя бы тех же инженеров + автоматонов в связке надо будет сразу же научиться юзать, чтобы чистить нейтралов без потерь.
 
Мне показалось, что кампания рассчитана на то, что потери даже против героев игрок должен нести по минимуму засчет "правильного" набора вторичных навыков, а нейтралов - бить исключительно без потерь. Опять же засчет навыков + знаний механик.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #113 от 08.04.2024 в 15:47:58 »

08.04.2024 в 15:44:32, pz_3 писал(a):
кампания рассчитана на то, что потери даже против героев игрок должен нести по минимуму засчет "правильного" набора вторичных навыков, а нейтралов - бить исключительно без потерь. Опять же засчет навыков + знаний механик

это прально на самом деле. Хота же давным давно киберкотлетная соревновательная дисциплина.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #114 от 09.04.2024 в 06:27:12 »

08.04.2024 в 15:47:58, Баюн писал(a):
Хота же давным давно киберкотлетная соревновательная дисциплина.  

Киберкотлеты играют между собой, а кампания - сингловая.
Чего там котлеты в ней забыли, с чем они там соревноваться будут?
Спидраны проходить?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #115 от 09.04.2024 в 06:47:28 »

09.04.2024 в 06:27:12, Azazellz писал(a):
Чего там котлеты в ней забыли, с чем они там соревноваться будут?

оценка навыков игры игрока в Хоту идет по уровню киберкотлеты, хоть и слабенькой. а необходимость пользоваться киберкотлетными навыками в сингловой кампании вызывает расширение самой киберкотлетной аудитории. Никто же не делает, скажем, отдельную Доту со своими правилами для тех, кто не хочет соревноваться. Даже упрощенные режимы или игра с ботами все равно действуют по правилам основной киберкотлетной доты.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #116 от 09.04.2024 в 11:42:28 »

2Баюн:  
2Azazellz:  
На самом деле, у киберкотлет проблем с кампой тоже будет. У многих из них горизонт мышления не выходит дальше джебуса за три игровых недели, с армией из зефирок, конс да уликов. :P
Но в чем Баюн прав, так в том, что котлетные или близкие к тому навыки нужны в боях, потому что порой твоя армия будет слабее армии врага .  
И это вполне себе правильно, иначе какой интерес побеждать всех в автобою?
« Изменён в : 09.04.2024 в 16:14:18 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #117 от 09.04.2024 в 12:01:41 »

Мне кампания Фабрики понравилась, с удовольствием прошел на пешке не испытывая проблем. Но местами приходилось подумать. Там первая миссия отсеивает половину фанбазы к сожалению. Деды горят и удаляют мод. Я своему бате, который сидит в трешке с 99 года даже не стал предлагать ее, предвидя реакцию.
 
В кампании сделан упор на магию воды, за счет выдачи нужных заклинаний этой школы и зажимания других школ, что довольно интересно. Нужно учитывать этот момент при развитии своих героев.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #118 от 09.04.2024 в 22:39:04 »

09.04.2024 в 12:01:41, Shadow писал(a):
Деды горят и удаляют мод.

Во, я как раз про это.
Делаете кампанию - рассчитывайте на тех, кто играл в предыдущие, делайте так же.
Для киберкотлет можете свою отдельную версию запилить, но база должна быть максимально похожей на то, что было сделано до вас.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #119 от 09.04.2024 в 23:13:35 »

09.04.2024 в 22:39:04, Azazellz писал(a):
рассчитывайте на тех, кто играл в предыдущие, делайте так же.  

 
Предыдущие кампании хоты едва ли менее котлетные. Пиратская, где надо за три месяца одним(!) героем захватить все жилища на карте, при том, что емнип четыре из них стоят по углам карты на островах, и где надо обязательно на каждый конец хода менять сапоги "минус штраф от рельефа" на сапоги которые дают Очки движения - чего стоит...  
В этом плане кампа фабрики не настолько больная кстати.
 
А вообще хота как бы очень сильно не SOD, и разрабы это не то что не скрывают, наоборот всячески показывают и ради своего виденья - не боятся трогать священных коров. Да и оригинальные кампании героев 3 в Хоте недоступны.  
И наверное это правильно, если хочется играть в старых героев, то надо играть в SOD, а не требовать вертать всё в зад.
« Изменён в : 09.04.2024 в 23:14:20 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: HOMM3 The shadow of Death
« Ответ #120 от 09.04.2024 в 23:27:08 »

09.04.2024 в 23:13:35, pz_3 писал(a):
Предыдущие кампании хоты едва ли менее котлетные.

Я имел в виду классику, а не фанатские поделия.
 09.04.2024 в 23:13:35, pz_3 писал(a):
и разрабы это не то что не скрывают, наоборот всячески показывают и ради своего виденья  

При этом они как бы позиционируют свое видение героев в качестве "продолжения оригинала", а не вольной фантазией, как это в том же ВОГе было, нет?
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 44794 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.