A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 15:36:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Код доступа - Рай »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Shico, Снайпер, Zed, Ios)
   Код доступа - Рай
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Код доступа - Рай             Страниц: 1 2 Прочитано 13300 раз
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Код доступа - Рай
« от 05.03.2004 в 16:46:57 »

Прикольная игруха - по части тактики на Джагу не тянет, но по разнообразности вооружения в бвзовой версии - супер, и убить могут одним выстрелом - в общем мне понравилась
Зарегистрирован

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #1 от 05.03.2004 в 20:31:35 »

Что меня в ней достало, так это вечный походовый режим.
Вообще приятное есть.
Но самый главный минус - отсутсвие больших территорий и упакованность секторов врагами, что убивает тактику нахрен на 80%.
И постоянный респаун врАгов.
А так советую МОД установить Архангела Габриила. Реально улучшает впечатление.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #2 от 05.03.2004 в 20:34:12 »

Могу поделиться фичебагами. Сколько вспомню.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #3 от 06.03.2004 в 01:52:24 »

  А меня она заколебала ещё в Нижнем городе, но прошёл до конца -- просто чтобы всё увидеть. Если бы подкорректировать... (существенно)...
Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #4 от 06.03.2004 в 02:39:58 »

игра - реальный ka/\. начиная с арфаграфии разработчикоф и заканчивая вечным респауном, вечной походовостью, вечным отсутствием тактики, вечными тормозами и прочими вечными геморроями.
 
и это даже не ИМХО :D
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #5 от 07.03.2004 в 04:24:40 »

Ну Денис - Озвучка там прикольная. Суперская озвучка.
Квартал Красных Фонарей: Идешь по улице, а в затылок бабий вскрик "Сам иди туда!" :) Или "Жизнь - движение".
Вообще реально помогает когда задолбывает респаун фича "вечный ход".
А еще адреналин от того, когда надо успеть взломать какого-нить таракана и убежать обратно. А потом еще этого таркана и грохнуть, чтоб экспу получить.
 
Но самые жестокие места - Перекресток и Радиостанция (или как ее там) Особенно на радиостанции меня за бейцалы держали. Невозможное кол-во монстрюг на см квадратный и ПОЛНОЕ отсутствие уркытий.
 
В нормальной не модифицированной версии суперчитерское оружие -- гранаты всяко разные + силовое поле.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #6 от 07.03.2004 в 04:25:34 »

Ах да. Да вы, батенька,  в Златогорье 2 не играли. Вот где КДР кажется божественным продуктом :)
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #7 от 07.03.2004 в 09:43:02 »

Quote:
Златогорье 2

Там пока из А в Б дойдешь иногда по 15 нападений случается:) Задалбливает...
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +183
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #8 от 07.03.2004 в 15:18:06 »

Кстати, повторю свой вопрос - кто знает как там кодируются локации и координаты?
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #9 от 08.03.2004 в 11:37:20 »

Код доступа рай - хорошая игрушка для !одного! прохождения
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #10 от 17.03.2004 в 07:48:11 »

Код Доступа Рай - отличный конструктор для модостроителей. Большая часть данных - в текстовых файлах, правь - не хочу. Единственный минус - невозможность отменить пошаговость.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Evil_Shooter
[Мазила!]
Полный псих

"Крыс - маленькое животное" (С)


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #11 от 18.03.2004 в 18:50:53 »

А мне понравилось Неплохая игруха, стильная. Озвучка реально супер. Одного Джоба послушать - и хочется его в Джагу запихать. (Но респавны и вечная пошаговка реально МастДай)
Зарегистрирован

Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)

Ex Evil_Shooter

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #12 от 19.03.2004 в 09:45:23 »

Да озвучка хороша. Особенно, окружение. "Эй, красавчик, не хочешь поразвлечься, а?" "Сам иди туда!" "Эй, мелочь, вали отсюда, здесь я работаю" "Где-то здесь я прятал бутылку... Ччерт!" - вообще великолепно :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Neo
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +183
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #13 от 19.03.2004 в 20:35:03 »

2COBRA: а меня убивает фраза "Ничего, там том свете куч голых баб, мне сержант в училке рассказывал"
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #14 от 29.09.2004 в 09:37:44 »

2COBRA:  
Дык может выдрать оттуда озвучку, выбрать нужные фразы и засунуть их в Джагу вместо 3 озвучки?
Зарегистрирован

Hornisse
[Горнист]
Димитрий

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!




Пол:
Репутация: +7
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #15 от 07.06.2005 в 00:09:09 »

29.09.2004 в 09:37:44, Zmey писал(a):
2COBRA:  
Дык может выдрать оттуда озвучку, выбрать нужные фразы и засунуть их в Джагу вместо 3 озвучки?

 
Я что, неплохая идея, тока нада у модостроителей проконсультироваться, на всякий случий.
Игруха понравилась, проходил в разнообразный варьянтах. Больше всего из всех локаций понравилась Клубная Площадь в Небесном.
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #16 от 07.06.2005 в 11:02:22 »

2Hornisse: Кстати свой бредовый мод я запланировал, когда в 12 раз прошел эту игру. (В самом КДР, к этому моменту, я уже переделал все что можно).
Да озвучка там прикольная и музыка тоже. Может и озвучку кому-нибудь из новых героев своего мода.
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #17 от 07.06.2005 в 14:14:05 »

2Mr Evil: Хакер и ДЖОБик просто куллььь!! Сопри оттуда еще часть оружейной линейки! : rolleyes :
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #18 от 07.06.2005 в 15:06:58 »

Может кто-нибудь кинуть ссылку на мод Архангела Габриила?
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #19 от 07.06.2005 в 16:02:11 »

2Shico: Здесь поищи:
http://www.crpg.ru/sections.php?op=listarticles&secid=269
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #20 от 07.06.2005 в 16:02:35 »

2psycho: Спер уже!  ;D
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Hornisse
[Горнист]
Димитрий

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!




Пол:
Репутация: +7
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #21 от 09.06.2005 в 17:54:49 »

Зацените, ещё сайт. где моды на КДР лежат. Их там правда немного, но ИМХО они хорошие :).
 
http://www.alstudio.ru/kalyan/pc.asp
« Изменён в : 09.06.2005 в 17:55:17 пользователем: Hornisse » Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #22 от 10.06.2005 в 10:42:12 »

2Hornisse: Да там самые лучшие моды для Paradise Craced.  :)
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Hornisse
[Горнист]
Димитрий

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!




Пол:
Репутация: +7
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #23 от 10.06.2005 в 12:04:13 »

2Mr Evil
И для ВЗ :).
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Код доступа - Рай
« Ответ #24 от 10.06.2005 в 12:12:51 »

2Hornisse: Ага, забыл, и для Власти Закона.  :P
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +183
КД:Р
« Ответ #25 от 22.01.2004 в 18:26:50 »

Кто нибудь знает, как кодируется локация и координаты в сейве?
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: КД:Р
« Ответ #26 от 22.01.2004 в 18:50:11 »

А  что это?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +183
Re: КД:Р
« Ответ #27 от 22.01.2004 в 19:14:43 »

Код Доступа: Рай
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: КД:Р
« Ответ #28 от 24.03.2010 в 02:33:51 »

2Coelty:  
Значит так. Официальное предупреждение за бессмысленный некропостинг.
Так же намекаю что самовыражение в стиле а "я пИsУ воt Таk" приведет к появлению стильной надписи "забанен".
Правила
 
Quote:
Moderator Master 10-го уровня
 
Я значительно прокачанней, давно уже левелкап. Да и дуал класс у меня :)
 
PS. Флуд выпелен, картинка украдена сохранена. Цапличу напоминаю что у него уже одно есть.
« Изменён в : 24.03.2010 в 02:37:37 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: КД:Р
« Ответ #29 от 24.03.2010 в 20:51:46 »

24.03.2010 в 02:33:51, Zed писал(a):
Да и дуал класс у меня

Offtop:
Зарегистрирован

vo1d
Димитрий

paradise cracked




Репутация: +10
Re: КД:Р
« Ответ #30 от 07.01.2011 в 11:45:07 »

Хм... судя по дате последнего поста и результатам поиска, КДР тут на форуме не слишком популярна...
 
Ну, попытка - не пытка. Точно помню, что в игре есть возможность помириться с Синдикатом после убийства Лора, но не помню как. Кто-нибудь в курсе, что надо сделать?
 
PS: Я считаю КДР одной из лучших игр, которые когда-либо попадали ко мне в руки. Настоящий шедевр отечественного игростроя, не имеющий аналогов в мире. Кто не играл - тот лох.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: КД:Р
« Ответ #31 от 07.01.2011 в 11:58:12 »

Элементарно, Ватсон... нагугли любое прохождение этой игры - там будет указано... сам в своё время находил... да не помню уже... давно дело было
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: КД:Р
« Ответ #32 от 07.01.2011 в 18:22:49 »

07.01.2011 в 11:45:07, vo1d писал(a):
Кто не играл - тот лох.
- во-первых, зачем так жестко. Постмодернизм тоже не каждому нравится. ;D
 
 А во-вторых, помирится можно - в баре синдикатовском есть чувак один (старый вояка), он на место Лора метит. Если с ним поговорить - Синдикат снова станет нейтральным. ;D
« Изменён в : 07.01.2011 в 18:24:01 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

vo1d
Димитрий

paradise cracked




Репутация: +10
Re: КД:Р
« Ответ #33 от 09.01.2011 в 10:49:19 »

07.01.2011 в 18:22:49, <<Green Eye Man>> писал(a):
Постмодернизм тоже не каждому нравится.

Ты, наверное, имел в виду киберпанк. Постмодернизм - это немножко другое)
 
Не, по-моему, проблема не в том, что кому нравится. Проблема в том, что по какой-то совершенно немыслимой причине мегакрутые игры вроде КД:Р чрезвычайно малоизвестны, т.е. в неё тупо почти никто не играл ни у нас в стране, ни, тем более, за рубежом. Соответственно, не поиграв, не скажешь, нравится или нет. Я, например, очень люблю киберпанк, и у меня КД:Р стоит на одной полке со старкрафтами и квейками, деусэксом, фаллаутом и плейнскейп торментом, икскомами и ja2 - на полке любимых игр, короче. Но оказалась она там просто суперслучайно, кочуя по рукам хацкеров/программеров из нашей компании.
Я имею в виду, что 25k результатов по запросу "код доступа рай" в гугле - это совершенно несерьёзно. 65% на ангажированном ag/уг, отсутствие нормальной рекламы/продвижения, сомнительная репутация Мистлэнда из-за их дальнейших убогих поделок - и в результате, пожалуй, лучшая отечественная киберпанк-игра неизвестна, забыта. И альтернатив, если честно, чуть меньше, чем почти нет, потому что, видимо, придумать свою новую "Реальность" мало кому под силу...
« Изменён в : 09.01.2011 в 10:51:03 пользователем: vo1d » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: КД:Р
« Ответ #34 от 09.01.2011 в 10:51:13 »

Ну, чо там - Власть закона, Полицейские гиштории
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: КД:Р
« Ответ #35 от 09.01.2011 в 10:51:50 »

2vo1d: во блин, заинтриговал прям, может сыграю на днях ))
PS имхо забыл СОА в свой список любимых игр внести  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
vo1d
Димитрий

paradise cracked




Репутация: +10
Re: КД:Р
« Ответ #36 от 09.01.2011 в 11:02:34 »

09.01.2011 в 10:51:13, MAn писал(a):
Ну, чо там - Власть закона, Полицейские гиштории

Да ну, это же шляпа. В этой ВЗ духа КД:Р примерно столько же, сколько в лайонхарте/тактиксе духа фаллаута) 40 часов пальбы по типовым консервным банкам - это уныло кагбе... Говоря про альтернативы, я имею в виду оригинальные самобытные игры, а не коммерческие поделки на готовом движке/вселенной.  
 
Вообще, вопрос о том, как одна и та же команда может состряпать шедевр типа КД:Р и убожество вроде Альфа Антитеррор сродни вопросу, почему Фаллаут не был коммерчески успешным, как могла обанкротиться SF или почему любая, даже самая унылая игра от EA срывает тонны хвалебных рецензий в сети/журналах. Особенности менеджмента и маркетинга, в общем)
« Изменён в : 09.01.2011 в 11:08:48 пользователем: vo1d » Зарегистрирован

vo1d
Димитрий

paradise cracked




Репутация: +10
Re: КД:Р
« Ответ #37 от 09.01.2011 в 11:15:04 »

09.01.2011 в 10:51:50, Sot писал(a):
может сыграю на днях

Сыграй, сыграй... Правда, если у тебя vista/win7, то не факт, что получится. Во всяком случае, на некоторых комбинациях винды/драйверов/directX 10+ (думаю, дело именно в directx-е) глючит жестоко. Но попробовать можно. Главное, никаких патчей не ставь - они убивают весь игровой хардкор и почти ничего не улучшают)
« Изменён в : 09.01.2011 в 11:18:28 пользователем: vo1d » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: КД:Р
« Ответ #38 от 09.01.2011 в 11:18:06 »

win7 64  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: КД:Р
« Ответ #39 от 09.01.2011 в 11:58:16 »

На семерке работает нормально. По крайне мере у меня. : rolleyes :
 
 09.01.2011 в 10:49:19, vo1d писал(a):
Ты, наверное, имел в виду киберпанк. Постмодернизм - это немножко другое)  
-
Offtop:

 
 09.01.2011 в 11:02:34, vo1d писал(a):
почему любая, даже самая унылая игра от EA срывает тонны хвалебных рецензий  
- пиплу нравится, пипл хавает. : rolleyes :
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: КД:Р
« Ответ #40 от 09.01.2011 в 11:59:54 »

09.01.2011 в 10:51:50, Sot писал(a):
во блин, заинтриговал прям, может сыграю на днях ))  

В игре отличная атмосфера и прекрасно проработанная вселенная, только тактики не жди, киберпанк это большие стволы и атаки в полный рост на шквальный огонь :)  
 09.01.2011 в 10:51:13, MAn писал(a):
Ну, чо там - Власть закона, Полицейские гиштории  

Оно не такое задушевное как КДР.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: КД:Р
« Ответ #41 от 10.01.2011 в 03:24:23 »

2vo1d:  
Собственно вспомнил, ты без модов играешь? Тогда держи ссылку
Мод from Progressor
http://www.alstudio.ru/kalyan/pc/dr_mod_sound.zip
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
vo1d
Димитрий

paradise cracked




Репутация: +10
Re: КД:Р
« Ответ #42 от 10.01.2011 в 07:08:23 »

Спасибо, попробую на досуге.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: КД:Р
« Ответ #43 от 11.01.2011 в 01:51:14 »

А секрет этот прост (фирма эта накрылась, теперь уже можно рубить правду-матку, чо уж там) - КДР была абсолютно неиграбельной. У меня прохождения боёв состояли буквально целиком из применения эксплоитов - встать отрядом на край карты, чтобы все гранаты, которые в него кидают фраги валились за край карты (  :o ), эксплуатации глюков, связанных с 2,5D-пространством, задрачивания Ы/Д до тех пор пока дурной механизм разброса стрельбы выдаст всю очередь куда надо.
Да, атмосфера там, проработанный мир, звуковое оформление и т.д. Но чтобы проникнуться это же надо было с самого начала терпеть перемещение по карте в неотключаемой пошаговке и прочие косяки, как например, незакрываемые двери. Например, если по незнанию в китайском квартале открыть не ту дверь, то синдикатовцы в пылу боя забегают в магазин и убивают ценного квестодателя.
О чем вообще нужно было думать чтобы вставить в игру такую карту как "перекрёсток".
 
В ВЗ механику изрядно допилили, и бои там стали отн. нормальные. Но по прежнему остались весьма странные косяки в баллансе, т.е. например разрывные патроны рвали всех и вся, а любая тяжелая техника не имела абсолютно никакой брони и убивалась из самой малокалиберной, но скорострельной пукалки. К сожалению в ВЗ, допилив боёвку, забыли добавить всё остальное. Некоторые задания получить практически невозможно, так как для этого нужно чтобы какой-нибудь дохлый AI-болванчик, который лезет в мясорубку, смог пережить бой.
И свой "перекрёсток" туда тоже вставили.
« Изменён в : 11.01.2011 в 01:53:41 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: КД:Р
« Ответ #44 от 11.01.2011 в 02:13:09 »

Согласен с тобой про ВЗ/ПИ, там в принципе стало интереснее сражаться. Именно  сражаться, на большее игруха и не претендовала. В то же время графика осталась та же, если не лучче, звуковое оформление и т.п. как и в КДР.  Да всякие там побочные миссии, какая-то минимальная интрига, всякие засланцы и т.п. присутствовали. Опять же аддоны были выпущены.
 
В КДР меня помимо надоедных  боёв, сильно раздражала примитивная рпгэшная часть, целиком состоявшая из убей/принеси.
Тем не менее, в общем сыграл с удовольствием и не один раз. И моды всякие ещё попробовал.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: КД:Р
« Ответ #45 от 11.01.2011 в 02:40:28 »

11.01.2011 в 01:51:14, bugmonster писал(a):
фирма эта накрылась, теперь уже можно рубить правду-матку, чо уж там

А раньше боялся что Шутов приедет с битой ? ;D
 11.01.2011 в 01:51:14, bugmonster писал(a):
эксплуатации глюков, связанных с 2,5D-пространством, задрачивания Ы/Д до тех пор пока дурной механизм разброса стрельбы выдаст всю очередь куда надо.  

А сейчас ты мне назовешь игру где нет Ы/Д и багов игровой механики которые можно поюзать :)
 11.01.2011 в 02:13:09, MAn писал(a):
В КДР меня помимо надоедных  боёв, сильно раздражала примитивная рпгэшная часть, целиком состоявшая из убей/принеси.  

*Подозрительно смотрит* А где есть другие? :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: КД:Р
« Ответ #46 от 11.01.2011 в 09:16:33 »

2Zed:  
Quote:
А раньше боялся что Шутов приедет с битой ? ;D

А фиг его знает, он богатый, может он как Джей и Молчаливый Боб летал по стране и мудохал всех детишек, которые его поливали в энторнете  ;D  
 
Quote:
А сейчас ты мне назовешь игру где нет Ы/Д и багов игровой механики которые можно поюзать :)

Зачем? Я писал про то что балланс боёв был настолько убит в ущерб игроку, что без этих эксплоитов она была бы просто физически непроходима. Для меня это показатель, потому что в той же джаге я практически не использовал эксплоиты ибо незачем. По поводу ЫД - были, например, там такие автоматические гранатомёты, которые могли как высадить всю очередь за пределы карты, так и высадить её всю точно в цель, нанеся много повреждений. Причем это мало зависело от расстояния, параметров стрелка и прочего, т.е. был практически голимый рандом. Отсюда ЫД.
Quote:
*Подозрительно смотрит* А где есть другие? :)

Радость от убийства/приноса была бы не полной, если бы... В игре отсутствуют диалоги при общении с НПЦ. Вся интерактивность общения заключается в иногда выскакивающем окошке выбора "да/нет", что для РПГ выглядит бедновато.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: КД:Р
« Ответ #47 от 11.01.2011 в 09:39:42 »

2bugmonster:  11.01.2011 в 09:16:33, bugmonster писал(a):
А фиг его знает, он богатый, может он как Джей и Молчаливый Боб летал по стране и мудохал всех детишек, которые его поливали в энторнете  

 ;D
 11.01.2011 в 09:16:33, bugmonster писал(a):
что без этих эксплоитов она была бы просто физически непроходима.  

Э? А я как прошел ? Помню только что было бодренько и весело, багоюза не помню :)
 11.01.2011 в 09:16:33, bugmonster писал(a):
т.е. был практически голимый рандом.

Ну то есть ты когда в настолку играешь д20 используешь на котором только 20 написаны ? Галимый рандом жеж :)
 11.01.2011 в 09:16:33, bugmonster писал(a):
Вся интерактивность общения заключается в иногда выскакивающем окошке выбора "да/нет", что для РПГ выглядит бедновато.  

Зато, сюрприз, нелинейность и с ходу 3 не совместимых квестовых ветки, не считая основной. В "крутых" РПГ хорошо если хороший/плохой варианты хоть чем то отличаются.
 
Собственно со мной бесполезно спорить, я ж фанат, если че с битой приеду :)
 
« Изменён в : 11.01.2011 в 09:40:44 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: КД:Р
« Ответ #48 от 11.01.2011 в 09:58:43 »

2Zed: Вообще то я тоже. Если чо, вместе поедем  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: КД:Р
« Ответ #49 от 11.01.2011 в 18:07:58 »

В КДР атмосфера хорошая, но в техническом плане игрушка не очень (что в принципе не мешает ей стоять на почётной полочке (в отличие от Джаза - на полочке не почетной)).
 
---
 
Offtop:
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146724 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.