Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Код доступа - Рай « от 05.03.2004 в 16:46:57 » |
|
Прикольная игруха - по части тактики на Джагу не тянет, но по разнообразности вооружения в бвзовой версии - супер, и убить могут одним выстрелом - в общем мне понравилась
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #1 от 05.03.2004 в 20:31:35 » |
|
Что меня в ней достало, так это вечный походовый режим. Вообще приятное есть. Но самый главный минус - отсутсвие больших территорий и упакованность секторов врагами, что убивает тактику нахрен на 80%. И постоянный респаун врАгов. А так советую МОД установить Архангела Габриила. Реально улучшает впечатление.
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #2 от 05.03.2004 в 20:34:12 » |
|
Могу поделиться фичебагами. Сколько вспомню.
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #3 от 06.03.2004 в 01:52:24 » |
|
А меня она заколебала ещё в Нижнем городе, но прошёл до конца -- просто чтобы всё увидеть. Если бы подкорректировать... (существенно)...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #4 от 06.03.2004 в 02:39:58 » |
|
игра - реальный ka/\. начиная с арфаграфии разработчикоф и заканчивая вечным респауном, вечной походовостью, вечным отсутствием тактики, вечными тормозами и прочими вечными геморроями. и это даже не ИМХО
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #5 от 07.03.2004 в 04:24:40 » |
|
Ну Денис - Озвучка там прикольная. Суперская озвучка. Квартал Красных Фонарей: Идешь по улице, а в затылок бабий вскрик "Сам иди туда!" Или "Жизнь - движение". Вообще реально помогает когда задолбывает респаун фича "вечный ход". А еще адреналин от того, когда надо успеть взломать какого-нить таракана и убежать обратно. А потом еще этого таркана и грохнуть, чтоб экспу получить. Но самые жестокие места - Перекресток и Радиостанция (или как ее там) Особенно на радиостанции меня за бейцалы держали. Невозможное кол-во монстрюг на см квадратный и ПОЛНОЕ отсутствие уркытий. В нормальной не модифицированной версии суперчитерское оружие -- гранаты всяко разные + силовое поле.
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Svarog [Светлый духом]
Неназываемый
Слушаю песню ветра
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #6 от 07.03.2004 в 04:25:34 » |
|
Ах да. Да вы, батенька, в Златогорье 2 не играли. Вот где КДР кажется божественным продуктом
|
|
Зарегистрирован |
Живу в мире 2.248.6 =AIM=
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #7 от 07.03.2004 в 09:43:02 » |
|
Quote: Там пока из А в Б дойдешь иногда по 15 нападений случается Задалбливает...
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #8 от 07.03.2004 в 15:18:06 » |
|
Кстати, повторю свой вопрос - кто знает как там кодируются локации и координаты?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #9 от 08.03.2004 в 11:37:20 » |
|
Код доступа рай - хорошая игрушка для !одного! прохождения
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #10 от 17.03.2004 в 07:48:11 » |
|
Код Доступа Рай - отличный конструктор для модостроителей. Большая часть данных - в текстовых файлах, правь - не хочу. Единственный минус - невозможность отменить пошаговость.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Evil_Shooter [Мазила!]
Полный псих
"Крыс - маленькое животное" (С)
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #11 от 18.03.2004 в 18:50:53 » |
|
А мне понравилось Неплохая игруха, стильная. Озвучка реально супер. Одного Джоба послушать - и хочется его в Джагу запихать. (Но респавны и вечная пошаговка реально МастДай)
|
|
Зарегистрирован |
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
Ex Evil_Shooter
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #12 от 19.03.2004 в 09:45:23 » |
|
Да озвучка хороша. Особенно, окружение. "Эй, красавчик, не хочешь поразвлечься, а?" "Сам иди туда!" "Эй, мелочь, вали отсюда, здесь я работаю" "Где-то здесь я прятал бутылку... Ччерт!" - вообще великолепно
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Neo [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #13 от 19.03.2004 в 20:35:03 » |
|
2COBRA: а меня убивает фраза "Ничего, там том свете куч голых баб, мне сержант в училке рассказывал"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #14 от 29.09.2004 в 09:37:44 » |
|
2COBRA: Дык может выдрать оттуда озвучку, выбрать нужные фразы и засунуть их в Джагу вместо 3 озвучки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hornisse [Горнист]
Димитрий
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #15 от 07.06.2005 в 00:09:09 » |
|
29.09.2004 в 09:37:44, Zmey писал(a):2COBRA: Дык может выдрать оттуда озвучку, выбрать нужные фразы и засунуть их в Джагу вместо 3 озвучки? |
| Я что, неплохая идея, тока нада у модостроителей проконсультироваться, на всякий случий. Игруха понравилась, проходил в разнообразный варьянтах. Больше всего из всех локаций понравилась Клубная Площадь в Небесном.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #16 от 07.06.2005 в 11:02:22 » |
|
2Hornisse: Кстати свой бредовый мод я запланировал, когда в 12 раз прошел эту игру. (В самом КДР, к этому моменту, я уже переделал все что можно). Да озвучка там прикольная и музыка тоже. Может и озвучку кому-нибудь из новых героев своего мода.
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
psycho [В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс
Без штрафа на очередь!
Репутация: +87
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #17 от 07.06.2005 в 14:14:05 » |
|
2Mr Evil: Хакер и ДЖОБик просто куллььь!! Сопри оттуда еще часть оружейной линейки!
|
|
Зарегистрирован |
Предсказуемость будущего – ноль, Для тебя, для меня - есть контроль! Где твоё оружие, где твой автомат? Какой ты, на фиг, солдат!
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #18 от 07.06.2005 в 15:06:58 » |
|
Может кто-нибудь кинуть ссылку на мод Архангела Габриила?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #19 от 07.06.2005 в 16:02:11 » |
|
2Shico: Здесь поищи: http://www.crpg.ru/sections.php?op=listarticles&secid=269
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #20 от 07.06.2005 в 16:02:35 » |
|
2psycho: Спер уже!
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Hornisse [Горнист]
Димитрий
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #21 от 09.06.2005 в 17:54:49 » |
|
Зацените, ещё сайт. где моды на КДР лежат. Их там правда немного, но ИМХО они хорошие . http://www.alstudio.ru/kalyan/pc.asp
|
« Изменён в : 09.06.2005 в 17:55:17 пользователем: Hornisse » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #22 от 10.06.2005 в 10:42:12 » |
|
2Hornisse: Да там самые лучшие моды для Paradise Craced.
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Hornisse [Горнист]
Димитрий
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #23 от 10.06.2005 в 12:04:13 » |
|
2Mr Evil И для ВЗ .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Код доступа - Рай « Ответ #24 от 10.06.2005 в 12:12:51 » |
|
2Hornisse: Ага, забыл, и для Власти Закона.
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
КД:Р « Ответ #25 от 22.01.2004 в 18:26:50 » |
|
Кто нибудь знает, как кодируется локация и координаты в сейве?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: КД:Р « Ответ #26 от 22.01.2004 в 18:50:11 » |
|
А что это?
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: КД:Р « Ответ #27 от 22.01.2004 в 19:14:43 » |
|
Код Доступа: Рай
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: КД:Р « Ответ #28 от 24.03.2010 в 02:33:51 » |
|
2Coelty: Значит так. Официальное предупреждение за бессмысленный некропостинг. Так же намекаю что самовыражение в стиле а "я пИsУ воt Таk" приведет к появлению стильной надписи "забанен". Правила Quote:Moderator Master 10-го уровня |
| Я значительно прокачанней, давно уже левелкап. Да и дуал класс у меня PS. Флуд выпелен, картинка украдена сохранена. Цапличу напоминаю что у него уже одно есть.
|
« Изменён в : 24.03.2010 в 02:37:37 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: КД:Р « Ответ #29 от 24.03.2010 в 20:51:46 » |
|
24.03.2010 в 02:33:51, Zed писал(a): Offtop:кенсай/маг? Прочти всем заклинание "Тишина" |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vo1d
Димитрий
paradise cracked
Репутация: +10
|
|
Re: КД:Р « Ответ #30 от 07.01.2011 в 11:45:07 » |
|
Хм... судя по дате последнего поста и результатам поиска, КДР тут на форуме не слишком популярна... Ну, попытка - не пытка. Точно помню, что в игре есть возможность помириться с Синдикатом после убийства Лора, но не помню как. Кто-нибудь в курсе, что надо сделать? PS: Я считаю КДР одной из лучших игр, которые когда-либо попадали ко мне в руки. Настоящий шедевр отечественного игростроя, не имеющий аналогов в мире. Кто не играл - тот лох.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: КД:Р « Ответ #31 от 07.01.2011 в 11:58:12 » |
|
Элементарно, Ватсон... нагугли любое прохождение этой игры - там будет указано... сам в своё время находил... да не помню уже... давно дело было
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: КД:Р « Ответ #32 от 07.01.2011 в 18:22:49 » |
|
07.01.2011 в 11:45:07, vo1d писал(a): - во-первых, зачем так жестко. Постмодернизм тоже не каждому нравится. А во-вторых, помирится можно - в баре синдикатовском есть чувак один (старый вояка), он на место Лора метит. Если с ним поговорить - Синдикат снова станет нейтральным.
|
« Изменён в : 07.01.2011 в 18:24:01 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
vo1d
Димитрий
paradise cracked
Репутация: +10
|
|
Re: КД:Р « Ответ #33 от 09.01.2011 в 10:49:19 » |
|
07.01.2011 в 18:22:49, <<Green Eye Man>> писал(a):Постмодернизм тоже не каждому нравится. |
| Ты, наверное, имел в виду киберпанк. Постмодернизм - это немножко другое) Не, по-моему, проблема не в том, что кому нравится. Проблема в том, что по какой-то совершенно немыслимой причине мегакрутые игры вроде КД:Р чрезвычайно малоизвестны, т.е. в неё тупо почти никто не играл ни у нас в стране, ни, тем более, за рубежом. Соответственно, не поиграв, не скажешь, нравится или нет. Я, например, очень люблю киберпанк, и у меня КД:Р стоит на одной полке со старкрафтами и квейками, деусэксом, фаллаутом и плейнскейп торментом, икскомами и ja2 - на полке любимых игр, короче. Но оказалась она там просто суперслучайно, кочуя по рукам хацкеров/программеров из нашей компании. Я имею в виду, что 25k результатов по запросу "код доступа рай" в гугле - это совершенно несерьёзно. 65% на ангажированном ag/уг, отсутствие нормальной рекламы/продвижения, сомнительная репутация Мистлэнда из-за их дальнейших убогих поделок - и в результате, пожалуй, лучшая отечественная киберпанк-игра неизвестна, забыта. И альтернатив, если честно, чуть меньше, чем почти нет, потому что, видимо, придумать свою новую "Реальность" мало кому под силу...
|
« Изменён в : 09.01.2011 в 10:51:03 пользователем: vo1d » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: КД:Р « Ответ #34 от 09.01.2011 в 10:51:13 » |
|
Ну, чо там - Власть закона, Полицейские гиштории
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: КД:Р « Ответ #35 от 09.01.2011 в 10:51:50 » |
|
2vo1d: во блин, заинтриговал прям, может сыграю на днях )) PS имхо забыл СОА в свой список любимых игр внести
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
vo1d
Димитрий
paradise cracked
Репутация: +10
|
|
Re: КД:Р « Ответ #36 от 09.01.2011 в 11:02:34 » |
|
09.01.2011 в 10:51:13, MAn писал(a):Ну, чо там - Власть закона, Полицейские гиштории |
| Да ну, это же шляпа. В этой ВЗ духа КД:Р примерно столько же, сколько в лайонхарте/тактиксе духа фаллаута) 40 часов пальбы по типовым консервным банкам - это уныло кагбе... Говоря про альтернативы, я имею в виду оригинальные самобытные игры, а не коммерческие поделки на готовом движке/вселенной. Вообще, вопрос о том, как одна и та же команда может состряпать шедевр типа КД:Р и убожество вроде Альфа Антитеррор сродни вопросу, почему Фаллаут не был коммерчески успешным, как могла обанкротиться SF или почему любая, даже самая унылая игра от EA срывает тонны хвалебных рецензий в сети/журналах. Особенности менеджмента и маркетинга, в общем)
|
« Изменён в : 09.01.2011 в 11:08:48 пользователем: vo1d » |
Зарегистрирован |
|
|
|
vo1d
Димитрий
paradise cracked
Репутация: +10
|
|
Re: КД:Р « Ответ #37 от 09.01.2011 в 11:15:04 » |
|
09.01.2011 в 10:51:50, Sot писал(a): Сыграй, сыграй... Правда, если у тебя vista/win7, то не факт, что получится. Во всяком случае, на некоторых комбинациях винды/драйверов/directX 10+ (думаю, дело именно в directx-е) глючит жестоко. Но попробовать можно. Главное, никаких патчей не ставь - они убивают весь игровой хардкор и почти ничего не улучшают)
|
« Изменён в : 09.01.2011 в 11:18:28 пользователем: vo1d » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: КД:Р « Ответ #38 от 09.01.2011 в 11:18:06 » |
|
win7 64
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: КД:Р « Ответ #39 от 09.01.2011 в 11:58:16 » |
|
На семерке работает нормально. По крайне мере у меня. 09.01.2011 в 10:49:19, vo1d писал(a):Ты, наверное, имел в виду киберпанк. Постмодернизм - это немножко другое) |
| - Offtop: нет, я имел ввиду постмодернизм. Как в том старом анекдоте: "Знаете, а у нас новый мэр... Правда? Я заметил, что у Вас и ботинки в г...". |
|
09.01.2011 в 11:02:34, vo1d писал(a):почему любая, даже самая унылая игра от EA срывает тонны хвалебных рецензий |
| - пиплу нравится, пипл хавает.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: КД:Р « Ответ #40 от 09.01.2011 в 11:59:54 » |
|
09.01.2011 в 10:51:50, Sot писал(a):во блин, заинтриговал прям, может сыграю на днях )) |
| В игре отличная атмосфера и прекрасно проработанная вселенная, только тактики не жди, киберпанк это большие стволы и атаки в полный рост на шквальный огонь 09.01.2011 в 10:51:13, MAn писал(a):Ну, чо там - Власть закона, Полицейские гиштории |
| Оно не такое задушевное как КДР.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: КД:Р « Ответ #41 от 10.01.2011 в 03:24:23 » |
|
2vo1d: Собственно вспомнил, ты без модов играешь? Тогда держи ссылку Мод from Progressor http://www.alstudio.ru/kalyan/pc/dr_mod_sound.zip
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
vo1d
Димитрий
paradise cracked
Репутация: +10
|
|
Re: КД:Р « Ответ #42 от 10.01.2011 в 07:08:23 » |
|
Спасибо, попробую на досуге.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: КД:Р « Ответ #43 от 11.01.2011 в 01:51:14 » |
|
А секрет этот прост (фирма эта накрылась, теперь уже можно рубить правду-матку, чо уж там) - КДР была абсолютно неиграбельной. У меня прохождения боёв состояли буквально целиком из применения эксплоитов - встать отрядом на край карты, чтобы все гранаты, которые в него кидают фраги валились за край карты ( ), эксплуатации глюков, связанных с 2,5D-пространством, задрачивания Ы/Д до тех пор пока дурной механизм разброса стрельбы выдаст всю очередь куда надо. Да, атмосфера там, проработанный мир, звуковое оформление и т.д. Но чтобы проникнуться это же надо было с самого начала терпеть перемещение по карте в неотключаемой пошаговке и прочие косяки, как например, незакрываемые двери. Например, если по незнанию в китайском квартале открыть не ту дверь, то синдикатовцы в пылу боя забегают в магазин и убивают ценного квестодателя. О чем вообще нужно было думать чтобы вставить в игру такую карту как "перекрёсток". В ВЗ механику изрядно допилили, и бои там стали отн. нормальные. Но по прежнему остались весьма странные косяки в баллансе, т.е. например разрывные патроны рвали всех и вся, а любая тяжелая техника не имела абсолютно никакой брони и убивалась из самой малокалиберной, но скорострельной пукалки. К сожалению в ВЗ, допилив боёвку, забыли добавить всё остальное. Некоторые задания получить практически невозможно, так как для этого нужно чтобы какой-нибудь дохлый AI-болванчик, который лезет в мясорубку, смог пережить бой. И свой "перекрёсток" туда тоже вставили.
|
« Изменён в : 11.01.2011 в 01:53:41 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: КД:Р « Ответ #44 от 11.01.2011 в 02:13:09 » |
|
Согласен с тобой про ВЗ/ПИ, там в принципе стало интереснее сражаться. Именно сражаться, на большее игруха и не претендовала. В то же время графика осталась та же, если не лучче, звуковое оформление и т.п. как и в КДР. Да всякие там побочные миссии, какая-то минимальная интрига, всякие засланцы и т.п. присутствовали. Опять же аддоны были выпущены. В КДР меня помимо надоедных боёв, сильно раздражала примитивная рпгэшная часть, целиком состоявшая из убей/принеси. Тем не менее, в общем сыграл с удовольствием и не один раз. И моды всякие ещё попробовал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: КД:Р « Ответ #45 от 11.01.2011 в 02:40:28 » |
|
11.01.2011 в 01:51:14, bugmonster писал(a):фирма эта накрылась, теперь уже можно рубить правду-матку, чо уж там |
| А раньше боялся что Шутов приедет с битой ? 11.01.2011 в 01:51:14, bugmonster писал(a): эксплуатации глюков, связанных с 2,5D-пространством, задрачивания Ы/Д до тех пор пока дурной механизм разброса стрельбы выдаст всю очередь куда надо. |
| А сейчас ты мне назовешь игру где нет Ы/Д и багов игровой механики которые можно поюзать 11.01.2011 в 02:13:09, MAn писал(a): В КДР меня помимо надоедных боёв, сильно раздражала примитивная рпгэшная часть, целиком состоявшая из убей/принеси. |
| *Подозрительно смотрит* А где есть другие?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: КД:Р « Ответ #46 от 11.01.2011 в 09:16:33 » |
|
2Zed: Quote:А раньше боялся что Шутов приедет с битой ? |
| А фиг его знает, он богатый, может он как Джей и Молчаливый Боб летал по стране и мудохал всех детишек, которые его поливали в энторнете Quote:А сейчас ты мне назовешь игру где нет Ы/Д и багов игровой механики которые можно поюзать |
| Зачем? Я писал про то что балланс боёв был настолько убит в ущерб игроку, что без этих эксплоитов она была бы просто физически непроходима. Для меня это показатель, потому что в той же джаге я практически не использовал эксплоиты ибо незачем. По поводу ЫД - были, например, там такие автоматические гранатомёты, которые могли как высадить всю очередь за пределы карты, так и высадить её всю точно в цель, нанеся много повреждений. Причем это мало зависело от расстояния, параметров стрелка и прочего, т.е. был практически голимый рандом. Отсюда ЫД. Quote:*Подозрительно смотрит* А где есть другие? |
| Радость от убийства/приноса была бы не полной, если бы... В игре отсутствуют диалоги при общении с НПЦ. Вся интерактивность общения заключается в иногда выскакивающем окошке выбора "да/нет", что для РПГ выглядит бедновато.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: КД:Р « Ответ #47 от 11.01.2011 в 09:39:42 » |
|
2bugmonster: 11.01.2011 в 09:16:33, bugmonster писал(a):А фиг его знает, он богатый, может он как Джей и Молчаливый Боб летал по стране и мудохал всех детишек, которые его поливали в энторнете |
| 11.01.2011 в 09:16:33, bugmonster писал(a):что без этих эксплоитов она была бы просто физически непроходима. |
| Э? А я как прошел ? Помню только что было бодренько и весело, багоюза не помню 11.01.2011 в 09:16:33, bugmonster писал(a):т.е. был практически голимый рандом. |
| Ну то есть ты когда в настолку играешь д20 используешь на котором только 20 написаны ? Галимый рандом жеж 11.01.2011 в 09:16:33, bugmonster писал(a):Вся интерактивность общения заключается в иногда выскакивающем окошке выбора "да/нет", что для РПГ выглядит бедновато. |
| Зато, сюрприз, нелинейность и с ходу 3 не совместимых квестовых ветки, не считая основной. В "крутых" РПГ хорошо если хороший/плохой варианты хоть чем то отличаются. Собственно со мной бесполезно спорить, я ж фанат, если че с битой приеду
|
« Изменён в : 11.01.2011 в 09:40:44 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: КД:Р « Ответ #48 от 11.01.2011 в 09:58:43 » |
|
2Zed: Вообще то я тоже. Если чо, вместе поедем
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: КД:Р « Ответ #49 от 11.01.2011 в 18:07:58 » |
|
В КДР атмосфера хорошая, но в техническом плане игрушка не очень (что в принципе не мешает ей стоять на почётной полочке (в отличие от Джаза - на полочке не почетной)). --- Offtop:Но для меня самой лучшей "киберпанковской" игрой остаётся первый Deus Ex. Пусть там тоже не всё гладко (а "сглаживатели" со своими поделками не торопятся), но в нём есть возможность исправить свой косяк (в отличие от Blade Runner), более-менее нормальная боевая система и расширенные диалоги (в отличие от КДР и ВЗ) и своя атмосфера и довольно занятный сюжет. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: КД:Р « Ответ #50 от 11.01.2011 в 19:10:21 » |
|
11.01.2011 в 02:40:28, Zed писал(a):01/10/11 в 17:13:09, MAn писал(a): В КДР меня помимо надоедных боёв, сильно раздражала примитивная рпгэшная часть, целиком состоявшая из убей/принеси. *Подозрительно смотрит* А где есть другие? |
| Хехе, Джа2 конечно. Там ещё есть - "принеси убитого"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: КД:Р « Ответ #51 от 12.01.2011 в 00:35:17 » |
|
Зэд, а какой уровень сложности самый приятный для игры?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: КД:Р « Ответ #52 от 12.01.2011 в 02:05:49 » |
|
11.01.2011 в 19:10:21, MAn писал(a):Хехе, Джа2 конечно. Там ещё есть - "принеси убитого" |
| Смотрю список квестов: кроме "убить" и "принести" есть ещё разнообразные "найти", "освободить/выкрасть/спасти" и более забавное: - поговорить с падре о пище духовнай и физическай - выдержать допрос у драньки - коровотрахи колхозники-зоофилы (кроме стандартного "убить" есть вариант подженить их на человеке) - спасти детей от работы и учёбы - осуществить мечту ахтунга
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: КД:Р « Ответ #53 от 12.01.2011 в 02:24:39 » |
|
2bugmonster: Да ладно? В какой еще игре по квесту просят застрелиться дабы не мешать НПС править миром? 12.01.2011 в 02:05:49, bugmonster писал(a):- поговорить с падре о пище духовнай и физическай |
| Мегаречевку церковную не помнишь ? В КДР тоже полно побочных прикольных квестов, например попытка добавить росточка карлику Тони. 2MAn: Я на самом сложном проходил без особых проблем, про какие такие ужасы Багмонстер рассказывает не знаю, правда я уже знал куды бечь, кого где брать, что качать и т. д. А если напрягаться не хочется - легкий твой выбор. Благо поскольку игра реиграбельна как минимум 3 раза(разные ветки) всегда можно будет стартануть поновой
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: КД:Р « Ответ #54 от 12.01.2011 в 02:30:28 » |
|
12.01.2011 в 02:24:39, Zed писал(a):В КДР тоже полно побочных прикольных квестов, например попытка добавить росточка карлику Тони. |
| - он же непроходим. Тони, как был карликом, так и остался. А квест только на возьми и принеси. Но оформлен хорошо. 12.01.2011 в 02:24:39, Zed писал(a):Благо поскольку игра реиграбельна как минимум 3 раза(разные ветки) всегда можно будет стартануть поновой |
| - где там разные ветки? В Нижнем (Синдикат, Торговая Коалиция или Мутанты) и в Верхнем (заручится поддержкой полиции (и получить на голову спецназовцев) или нет). А Космическая станция и Небесный проходятся линейно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: КД:Р « Ответ #55 от 12.01.2011 в 02:47:19 » |
|
2Zed: Ну, я думал, что ты расколешься и признаешься, что на лёгком играл 2bugmonster: верно-верно 12.01.2011 в 02:05:49, bugmonster писал(a):- поговорить с падре о пище духовнай и физическай |
| в том же духе - друга Микки угостить "Пальчики" с р.винтовки стереть - тоже, вполне забавно. Особенно, если сначала к Перко с ней ткнуться. В общем, надо в др. ветку двигать... там, где про Джа
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: КД:Р « Ответ #56 от 12.01.2011 в 03:11:36 » |
|
12.01.2011 в 02:30:28, <<Green Eye Man>> писал(a): Шас кого то побьют за спойлеры 12.01.2011 в 02:47:19, MAn писал(a):Ну, я думал, что ты расколешься и признаешься, что на лёгком играл |
| Я олдскульный геймер. *Рвет тельняшку* да я adom прошел! 12.01.2011 в 02:30:28, <<Green Eye Man>> писал(a):и в Верхнем (заручится поддержкой полиции (и получить на голову спецназовцев) или нет) |
| Есть несколько способов получить заветный ключик.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: КД:Р « Ответ #57 от 12.01.2011 в 03:33:46 » |
|
12.01.2011 в 03:11:36, Zed писал(a):Шас кого то побьют за спойлеры |
| - Offtop:да, ладно. Я то не спойлеровал. Мало ли почему он не проходим. Может технические неурядицы или недоработки в квесте. А вы всё испортили. |
|
12.01.2011 в 03:11:36, Zed писал(a):Есть несколько способов получить заветный ключик. |
| - Offtop:вроде два ключа и два способа доставки в Небесный. Оба ключа подойдут к обоим выходам, но, иммо, получить один можно практически без проблем - надо знать, где искать. И не нужно будет взрывать всякие человекообразные компьютеры. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: КД:Р « Ответ #58 от 12.01.2011 в 04:50:19 » |
|
2<<Green Eye Man>>: Неа, способов больше чем ключей
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: КД:Р « Ответ #59 от 12.01.2011 в 05:25:16 » |
|
12.01.2011 в 04:50:19, Zed писал(a):Неа, способов больше чем ключей |
| - помню только два.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
vo1d
Димитрий
paradise cracked
Репутация: +10
|
|
Re: КД:Р « Ответ #60 от 12.01.2011 в 12:13:06 » |
|
Хз, чего там кому не понравилось в плане "играбельности" КД:Р. Гемплей вполне живой и классный, а багоюзерством любую игру убить можно. "Взломал деньги в "Монополии", теперь не знаю, как бы их потратить по-честному." Тоже мне, проблема - "двери не закрываются". А почему в джаге растяжки в траве нельзя ставить? Это чего, недостаток джаги что ли?)) Насчёт недостатка диалогов - он с лихвой возмещается обилием текстовой информации (всякие там биографии, базы данных и т.п.), так что любителям напрягать глаза в играх есть чем развлечься. По мне так идеальные диалоги - в "Марио") Насчёт сложности игры - если кто-то играл на "очень сложном" и думает, что это максимум того, что можно выжать из игрухи - он сильно заблуждается. Наиболее комфортный уровень сложности - на игре с диска без патчей. Там, собственно, и возможности выбирать сложность нет - сложность там для всех одна: "пипец" - вот на ней и надо играть. Врагов дохрена, почти стопроцентный респаун в большинстве локаций и все дела - словом, как раз то, что и должно ожидать бедолагу-хакера, не угодившего системе. Там ты реально ощущаешь себя беглецом, особенно при первом прохождении. "Перекрёсток" - это ваще кайф! Помню, весело проводил там время с четырьмя десятками угрюмых вооружённых мужиков. Эх, рассказали бы вы мне тогда, что КД:Р - это никакой тактики, а только стрельбы в полный рост.... а то я, ламер, там молился, чтобы защитных экранов и аптечек хватило, ходы просчитывал, а всего-то и надо было в полный рост всем раздать люлей)) PS: Первая заповедь перестрелок в Китайском квартале: "Защити барыгу своего".
|
« Изменён в : 12.01.2011 в 12:18:21 пользователем: vo1d » |
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: КД:Р « Ответ #61 от 12.01.2011 в 19:28:46 » |
|
12.01.2011 в 12:13:06, vo1d писал(a):Тоже мне, проблема - "двери не закрываются". А почему в джаге растяжки в траве нельзя ставить? Это чего, недостаток джаги что ли?)) |
| - хм, вообще-то можно. 12.01.2011 в 12:13:06, vo1d писал(a):Хз, чего там кому не понравилось в плане "играбельности" КД:Р. Гемплей вполне живой и классный, а багоюзерством любую игру убить можно. "Взломал деньги в "Монополии", теперь не знаю, как бы их потратить по-честному." |
| - багоюзерство и читерство вещи разные. Я, правда, только к гранатам претензии имею - слишком их часто кидают под ноги. Однако, встав к краю карты можно наблюдать, как эти гранаты с уровня валятся в никуда. 12.01.2011 в 12:13:06, vo1d писал(a):Насчёт недостатка диалогов - он с лихвой возмещается обилием текстовой информации (всякие там биографии, базы данных и т.п.), так что любителям напрягать глаза в играх есть чем развлечься. По мне так идеальные диалоги - в "Марио") |
| - киберпанк (чистый или истинный) - прежде всего болтология, а потом уже погони с перестрелками. Если открыть ранние книги про наше не светлое будущее, то там герои чаще всего ведут философские диалоги либо сами с собой, либо с барменом. То есть диалоги в такой игре должны быть. Взять того же японского Призрака, так там даже во время боевых действий ведутся "светские" беседы. А вот боевая часть тут как раз и не нужна. Есть пистолет и патроны, есть куда целится - во и всё счастье. Тем более, что большинство ГГ в киберпанке - люди не шибко в огнестреле разбирающиеся. 12.01.2011 в 12:13:06, vo1d писал(a):Насчёт сложности игры - если кто-то играл на "очень сложном" и думает, что это максимум того, что можно выжать из игрухи - он сильно заблуждается. Наиболее комфортный уровень сложности - на игре с диска без патчей. Там, собственно, и возможности выбирать сложность нет - сложность там для всех одна: "пипец" - вот на ней и надо играть. Врагов дохрена, почти стопроцентный респаун в большинстве локаций и все дела - словом, как раз то, что и должно ожидать бедолагу-хакера, не угодившего системе. Там ты реально ощущаешь себя беглецом, особенно при первом прохождении. |
| - согласен. Первый раз проходил без патчей. Однако, многие патчи всякими нехорошими словами клянут, но я не заметил разницы (патроны можно и не складывать в кучу, а больше ничего и не исправили). 12.01.2011 в 12:13:06, vo1d писал(a):"Перекрёсток" - это ваще кайф! Помню, весело проводил там время с четырьмя десятками угрюмых вооружённых мужиков. |
| - и всё? А две "Шагающие смерти"? Три армейские MRLS? От пяти до семи агентов? И киборг с пулемётом? Не учитывая снайперов. И всех их пройти без танка и поддержки Крестоносцев. Я вот сдуру один раз так и сделал. Там без тяжелого ракетного оружия не возможно пройти. Во ВЗ на таком уровне хотя бы зенитный танк дают (правда с ограниченным боезапасом). 12.01.2011 в 12:13:06, vo1d писал(a):S: Первая заповедь перестрелок в Китайском квартале: "Защити барыгу своего". |
| - а смысл? Есть квест (спойлер), где надо его замочить. А зачем руки пачкать - пускай его или полиция, или синдикат прикончат (тем более, что квесты за него для прохождения не нужны). ПС: жалко, что исходники игры ушли вместе с Букой и Мистлендом. Можно было бы сделать игру, что бы каждому было хорошо. Сейчас на официальном сайте есть несколько человек, которые занимаются переносом сюжета КДР, на движок ВЗ, но всё это в зачатом состоянии. Я скорее дождусь выхода Революциониста или 2027.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: КД:Р « Ответ #62 от 12.01.2011 в 22:13:31 » |
|
Меня сразу убила полная пошаговость - напрягает очень сильно, да еще при не очень внятном геймплее...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: КД:Р « Ответ #63 от 12.01.2011 в 22:38:48 » |
|
12.01.2011 в 22:13:31, Artem13 писал(a):Меня сразу убила полная пошаговость |
| - а как же первый Джа? А UFO? Хотя, согласен, во второй Джа пошаговость лучше других реализовано.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: КД:Р « Ответ #64 от 12.01.2011 в 23:35:20 » |
|
у этой темы есть ещё зловещий близнец: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othergms;action=display;n... 12.01.2011 в 19:28:46, <<Green Eye Man>> писал(a):ПС: жалко, что исходники игры ушли вместе с Букой и Мистлендом. Можно было бы сделать игру, что бы каждому было хорошо. Сейчас на официальном сайте есть несколько человек, которые занимаются переносом сюжета КДР, на движок ВЗ, но всё это в зачатом состоянии. Я скорее дождусь выхода Революциониста или 2027. |
| Мне жальче что у Cats who play "КДР: Ремейк" не взлетел. Скрины рендеринга были атмосферные.
|
« Изменён в : 12.01.2011 в 23:38:15 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: КД:Р « Ответ #65 от 13.01.2011 в 00:03:50 » |
|
12.01.2011 в 22:38:48, <<Green Eye Man>> писал(a): Никак, я со второго начал и первый не покатил совершенно. 12.01.2011 в 22:38:48, <<Green Eye Man>> писал(a): Ну не надо ТАК передёргивать. В уфо пошаговы тактические миссии, а не весь геймплей...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: КД:Р « Ответ #66 от 13.01.2011 в 00:28:19 » |
|
2bugmonster: 12.01.2011 в 23:35:20, bugmonster писал(a):у этой темы есть ещё зловещий близнец: |
|
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: КД:Р « Ответ #67 от 13.01.2011 в 00:46:39 » |
|
13.01.2011 в 00:03:50, Artem13 писал(a):Ну не надо ТАК передёргивать. В уфо пошаговы тактические миссии, а не весь геймплей... |
| - ну и тут, считай, пошаговые миссии. От экрана до экрана. 12.01.2011 в 23:35:20, bugmonster писал(a):Мне жальче что у Cats who play "КДР: Ремейк" не взлетел. |
| - "кошаки" больше играми не занимаются.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: КД:Р « Ответ #68 от 13.01.2011 в 04:04:23 » |
|
2Zed: Из-за тебя моё сообщение стало рекурсивным 2<<Green Eye Man>>: А что с ними теперь? На АГ сиквел "трёх богатырей" отмечен как "замороженный".
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: КД:Р « Ответ #70 от 11.03.2012 в 19:56:20 » |
|
Тут решил поиграться во Власть закона (тем более, что я Полицейские истории не проходил), и наткнулся на интересный мод: "Записки штурмовика". Больше инфы вот тут (официальный форум окончательно умер): http://polgames.ehl.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=... Играем за Синдикат. Довольно интересно. Жалко, что серия умерла, а то было бы желание снова заняться модингом для нее.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Tactic [Тостик]
Полный псих
...
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: КД:Р « Ответ #71 от 06.11.2020 в 07:53:08 » |
|
Искал тему по оригинальному X-COM, и наткнулся на эту. Хорошая игра, я не прошел до конца, где-то застрял и забил. Надо будет поиграть еще раз. Если кто не в курсе игру уже лет 5 как можно найти официально и бесплатно, читайте тут.
|
|
Зарегистрирован |
TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: КД:Р « Ответ #72 от 06.11.2020 в 11:56:22 » |
|
2Tactic: знающие люди советуют не ремастер (версия 1.08), а оригинальную игру, пропатченную до 1.04, поскольку в патче 1.06 появился баг с промахами.
|
« Изменён в : 06.11.2020 в 11:57:19 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Tactic [Тостик]
Полный псих
...
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: КД:Р « Ответ #73 от 06.11.2020 в 12:17:27 » |
|
2RadicalRex: Не знал, как соберусь играть учту. А проблем с современным железом у этой версии нет?
|
« Изменён в : 06.11.2020 в 12:19:23 пользователем: Tactic » |
Зарегистрирован |
TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
|
|
|
Tactic [Тостик]
Полный псих
...
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: КД:Р « Ответ #75 от 04.12.2020 в 05:21:08 » |
|
06.11.2020 в 11:56:22, RadicalRex писал(a):появился баг с промахами. |
| А кстати, что за баг с промахами? Я играл в игру только после релиза и про версии ничего особо не помню. Вот то что багов предостаточно в игре помню )))
|
|
Зарегистрирован |
TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: КД:Р « Ответ #78 от 21.01.2023 в 16:29:23 » |
|
http://paradisecracked.ru/ процент готовности ремастера 93%
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
|