A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 12:50:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Сталкер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Macbeth, Zed, Ios, Shico)
   Сталкер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Сталкер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  43Прочитано 41851 раз
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Сталкер
« Ответ #500 от 02.05.2007 в 17:24:45 »

Quote:
Ну добей не ножом, а пистолетом. Подумаешь, один патрон.  

 ;D
 
  Quote:
Подумаешь, минус одна жизнь, чевоуштам...  

Одно дело когда в бою, а так не хорошо как-то получаеться.
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #501 от 02.05.2007 в 18:48:58 »

2pipetz: А в жизни ты бы живого врага за спиной оставил? я - нет
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Сталкер
« Ответ #502 от 02.05.2007 в 21:12:12 »

2Clayman: 2Zmey: Гы-гы, ребята, там нет жизней, только электрический сигнал ;)
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #503 от 02.05.2007 в 21:48:36 »

2istr:  
А в страйкболле пули, вон, пластмассовые, но суть-то от этого не меняется:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Сталкер
« Ответ #504 от 02.05.2007 в 22:38:43 »

2Clayman:
Offtop:
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Сталкер
« Ответ #505 от 02.05.2007 в 23:25:22 »

2istr: 2Clayman: 2Zmey:  
А давайте вы беседы о вечном продолжите гденибудь в другом месте :) а тут какнибудь ближе к теме.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Сталкер
« Ответ #506 от 03.05.2007 в 10:48:43 »

Quote:
Подумаешь, минус одна жизнь, чевоуштам...  

Я это к тому, что в Сталкере концовка зависит от поведения игрока.
В принципе, можно было учитывать и это - добиваешь ты умирающих или нет.  :) Однако, согласно раскопкам bugmonster это не учитываеться, и вообще мало чего учитываеться. Топорно сделано. Печально.
 
P.S. Игру я прошёл по самому длинному пути. Все остальные мультики посмотрел с помощью патча от bugmonster. Спасибо.  
 
« Изменён в : 03.05.2007 в 10:49:02 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: Сталкер
« Ответ #507 от 03.05.2007 в 11:16:52 »

Вышел второй патч http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=alias6601
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #508 от 04.05.2007 в 15:31:27 »

Quote:
Кстати, на какой минимальной конфигурации получалось поиграть у форумчан?
- на Пне четвертом, плюс 1024 Мб оперативки, видюха GeForce 6700. Полная графа, кроме дальности (в принципе бесполезная функция) и на статичном освещении - играется на ура, тормозов не заметил. :)
 Я наверное очень жадный - как не проходи (концовка с учеными в бункере у меня не работает), чувака все время балками засыпает. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #509 от 04.05.2007 в 15:52:41 »

2GreenEyeMan: Я тут уже постил условия срабатывания разных ложных концовок, внутри блока offtop.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #510 от 04.05.2007 в 16:44:17 »

Что-то я не понял (бывает). Вроде как в коде до попы вещей осталось так и не реализованных. Типа двустволки. А восстановить в игру их в принципе можно? Или моделей в архиве нет?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Сталкер
« Ответ #511 от 05.05.2007 в 09:01:39 »

2GreenEyeMan: Моды тебя спасут ;D.
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #512 от 08.05.2007 в 20:00:03 »

2Drakon: Таки еще не видел я оружейных модов (что бы добавляли новые модели для оружия).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Сталкер
« Ответ #513 от 08.05.2007 в 20:24:21 »

2GreenEyeMan: Так они нового и не добавляют, они старое возвращают ;)
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #514 от 08.05.2007 в 20:47:38 »

Quote:
Так они нового и не добавляют, они старое возвращают
- а есть такой мод? Что-то я такой не нашел.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #515 от 10.05.2007 в 15:49:22 »

2GreenEyeMan: Есть моды, которые добавляют Сайгу, АК под 5.56х45 и под 7.62х39. Но там используется существующая моделька АК-74, возможно с разными текстурами. Если не лениться, то можно импортировать модельку оружия и патроны из другой стрелялки.
 
+ большинство модов добавляют в ассотримент торговцев оружие, которое в игре уже существует, но в стандартной игре его нельзя подобрать на карте или купить.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Сталкер
« Ответ #516 от 12.05.2007 в 21:04:49 »

http://a-lamtyugov.livejournal.com/360381.html?nc=2
любопытное...
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #517 от 12.05.2007 в 21:38:01 »

2Daito: Ничего нового.Всё (или почти всё) что реально есть в игре раскопано на АГ-форуме, там народ уже бинарники ломает...Мёртвого Города вот точно нету...вырезали подчистую.А-лайф (ограниченный местами гулагами) запустили, на машинах покатались (прочность надо править - взрываются при ударах), монстрятник активно восстанавливается (бюрера, кошек,мелких крыс уже юзали).VM способы добавления новых боеприпасов отладил...
Только всё равно я в игре разочаровался, хотя и прошел 3 раза с разными модами, перестало цеплять...
Ждём Биошок.Судя по роликам там ИИ в натуре крут.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #518 от 13.05.2007 в 00:10:19 »

Игру действительно - копать-не перекопать, но уровни и сюжет все равно скудные. :( А менять что-то в этом плане я не могу - понятия не имею как. Сама атмосфера тоже ничего, но реализована так себе (была такая игрушка Terminator: Future Shock, так там даже пустые знания были хоть как-то мусором обставлены, а не чистые комнатки, как здесь).
 
2bugmonster: - видал я этот мод. Пытался даже текстурку сайге поменять, но что-то глюконуло и игра прекратила запускаться. Потом решил над погодой поиздеваться - до издевался, угробил игру нафиг. После решил не эксперементировать и интерес потерял (ибо меня все время закидывало балками (и это семь концовок) : rolleyes :). Жалко конечно, я ведь только оружие под "реальные образцы" подогнал (угробив весь баланс). :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MotoVolk
[ВелоКролик]
Гамос

Не задавишь - не проедешь.




Пол:
Репутация: +25
Re: Сталкер
« Ответ #519 от 09.06.2007 в 14:43:54 »

У меня она грузится пипец долго, а в целом понравилась.
Зарегистрирован

Видишь этих двух милых телочек?
А с третьей развлекаюсь я. :)

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Сталкер
« Ответ #520 от 12.06.2007 в 23:45:47 »

Странно. Слышал, что игруха вся переглюченная, что АК не отображается, что СтарФорса зверская стоит...
У меня, наверное, очень пиратская копия, что всё прекрасно работает. И грузится в меру долго, и не глючит, и оружия завались, включая прекрасно видимый даже в руках АК-74. Спасибо товарищам пиратам за качественно взломанную игру!
 
Вообще интересно, по многим параметрам "Сталкер" ИМХО крайне близок к Джа2. Поясняю: оружие можно апгрейдить прицелами и гранатомётами, у него есть дальность (точность), урон, скорострельность, статус; существуют разные типы патронов одного калибра. Враги, хоть и кажутся безликими, такими не являются, у каждого свои параметры, инвентарь, опытность. Гл.герой быстро устаёт, когда несёт более 50кг; да и вообще сам факт наличия инвентаря говорит за себя. Существуют группировки сталкеров: "Долг", "Свобода" - Хиксы, Санмоновцы... Да и местность очень напоминает Арулько, вид изнутри, сравним только деревеньку возле кордона и Омерту; тусклые осенние цвета окружающего мира.
 
Возвращаясь к теме примерно на 20 постов ранее в этой ветке, хотелось бы отметить: в Джа таких же умирающих я лично не добиваю, сами помрут со временем, да и тронешь их - пошаговая начнётся; а вот в "Сталкере" они ж, гады, до бесконечности валяться могут, так я их ножиком... Опять же, добра мало ли какого найду, или инфу о схроне.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #521 от 13.06.2007 в 17:44:35 »

Quote:
так я их ножиком...
- злой ты. :P
А от Джа2 Ж.д.а.л.к.е.р-с отличается очень сильно: Джа - тактика, а Сталкер - шустер чистокровнейщий.  :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Сталкер
« Ответ #522 от 13.06.2007 в 22:27:20 »

2GreenEyeMan: ты забыл о давней мечте Никиты превратить Джа2 в шутер  :D : devil :
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #523 от 14.06.2007 в 04:27:42 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Сталкер
« Ответ #524 от 14.06.2007 в 09:15:10 »

2Ghaydn: Такого рода сходства можно найти почти во всех хороших играх. Наличие инвентаря в диабло, хироях, деус эксе и моравинде не делает их родственниками. В первую голову надо смотреть в корень. Пожалуй тот же фйлешпоинт или рипаблик командер и то ближе к Джа - там хоть есть элементы тактики.
« Изменён в : 14.06.2007 в 09:15:54 пользователем: Drakon » Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
MotoVolk
[ВелоКролик]
Гамос

Не задавишь - не проедешь.




Пол:
Репутация: +25
Re: Сталкер
« Ответ #525 от 14.06.2007 в 10:51:30 »

2Drakon: Давайте еще Бригаду Е5 вспомним.  
 
 
Зарегистрирован

Видишь этих двух милых телочек?
А с третьей развлекаюсь я. :)

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #526 от 14.06.2007 в 11:59:53 »

Лично я считаю шутером на тему Джа ГТА: Сан Андреас. Территория там примерно с Арульку будет, если не больше. При этом можно захватывать сектора, в которые набегают ополчены и охраняют их. Города, леса, горы, пустыня, военная база есть, оружие похожее, Хаммер есть, грузовичок с мороженым, вертолёт, прокачка навыков, стрельба с двух рук, плавание ;D
« Изменён в : 14.06.2007 в 12:01:07 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Сталкер
« Ответ #527 от 17.06.2007 в 13:27:29 »

Вот блин! Захожу в сектор Свободы - и тут же вылетаю, через секунду после окончания загрузки. И это при том, что я уже здесь был, ходил за гранатомётом, а потом помогал долговцам огнём. И не знаю, в чём дело: то ли триггер какой случайно сбил, став врагом свободовцев, то ли сэйв глюковатый получился, то ли винтовка в руках новая (нечто сильно смахивающее на G36). В общем, мне-то сейчас одна дорога: к Радару, а путь перекрыт. Может, там какой рандом можно сбить?
"Сталкер" у меня, как уже упоминалось, странный: пиратский, подчищенный от заметных глюков. Но версия вроде как нулевая.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #528 от 28.07.2007 в 21:35:34 »

Люди из Float 32 porject взяли и переписали полностью систему шейдеров из сабжа - а почему бы и нет. Да так хорошо(крастоты: up :, тормоза ощутимо :down:), что GSC решила включить их работу в новый патч.
Моя система все равно Сталкера не тянет, как не оптимизируй:), но люди от мода пруться.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Стволяр
[Оружейник]
Прирожденный Джаец

Солдат Её Величества Удачи


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +484
Re: Сталкер
« Ответ #529 от 22.08.2007 в 23:58:08 »

Родство с ДжА в "Сталкере" все же есть - в квесте на кабанью ногу, даваемом главным свободовцем, есть слова насчет того, что это-де для богатырского ужина к вечеру памяти Боба Марли и Джа, мол, тебя не забудет (я знаю, кто такие Боб Марли и Джа). :)
Кстати, прохожу игру все еще первый раз, но вроде все квесты нужные пока разруливал, и кто такой Стрелок, Доктор мне уже сказал. :) Сейчас из квестов осталось только пройти к Выжигателю и на Припять и убить в себе Стрелка. Версия игры - не знаю, какая именно, но что пиратка - сто процентов, я ее просто по сетке у кого-то утащил. Диска не просит. Глюков особых не видел, кроме пары вылетов на Янтаре в третий или четвертый туда приход да застревания пары трупов в стенах и их последующего конвульсирования. Хорошо сломали пираты, молодцы. :)
Кстати, занятно: если на Янтаре берешь квест помочь долговцам замочить зомби или на Барьере помочь свободовцам отмахаться от идущих на прорыв монолитовцев, и непосредственного квестодателя убивают - выполненный квест потом сдается влегкую главарям Долга и Свободы соответственно. Причем они тебе за это отсыпают патронов бронебойных 9х39 мм/5,56х45 мм и гранат к подствольнику отечественному/забугорному.
Касаемо конфига машины - Атлон ХР2600 (разогнан без повышения напряжения до 3200 - реальная частота 200х11 - 2200), материнка Эпокс 8RDA+ Pro, 1,5 Гб памяти РС3200, винт Сигейт 120 Гб ИДЕ-шный, видео Радеон Х1950GT 512 Мб/256 бит, блок питания FSP 400 Ватт. Настойки видео - 1280х1024, полное динамическое освещение и все прочее по максимуму. На сценах с большим числом объектов все же бывают тормоза мелкие, но вообще вполне играбельно (ФПС специально не замерял). И красиво, черт подери... А без динамического света и не на самом максимуме настроек оно у меня без всяких тормозов и на Гефорсе 7600GS 256 Мб/128 бит шло (при прочих неизменных параметрах). Я, собственно, тот Радеон и купил только ради Сталкера, до сих пор жаба подушивает помаленьку :). Вот такие дела. С уважением. Стволяр.
П.С. А из уже доступной мне брони в имеющейся версии игры лучше зеленого комбеза ученых нет (в этой версии вроде еще нет износа костюмов). Экзоскелеты и комбезы военных, кроме квестового лечебного "Берилла", не находил еще.
П.П.С. Игра очень понравилась. Мародерство - вот залог выживания в условиях, далеких от человеческих, как учит нас великий и ужасный Беркем аль Атоми... :)
« Изменён в : 23.08.2007 в 10:49:54 пользователем: Стволяр » Зарегистрирован

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага;
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага...

Artem13
[13-й воин]

Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #530 от 23.08.2007 в 09:01:01 »

Экзоскелет будет только в саркофаге, вроде...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #531 от 23.08.2007 в 10:03:17 »

2Artem13: Его можно прикупить заранее, уже после уничтожения передатчика. Плюс, я как минимум в Припяти находил, если мне не изменяет мой склероз.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Стволяр
[Оружейник]
Прирожденный Джаец

Солдат Её Величества Удачи


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +484
Re: Сталкер
« Ответ #532 от 23.08.2007 в 21:30:12 »

Возможно, ответ на этот вопрос уже и звучал где-то на форуме? но  я его не нашел. При игре (пиратка, чистая - без модов, и насколько я могу понять, без патчей) получаю задание защитить Барьер. Помогую свободовскому блокпосту успешно, но убивают командира Барьера. Сам квест сдаю Лукашу и получаю у него честно заработанное. Но задание переговорить с командиром Барьера после защиты оного горит аки невыполненное. Отсюда вопрос - является ли задание переговорить с командиром Барьера после его защиты обязательным для обозрения одной из "правильных" концовок игры? А то я уже отключил мозговыжигатель (правда, на Припять еще не ходил) , а там несколько дверей закодированных. Вот и думаю - может, именно командир Барьера дает наводку на их открытие?! И чего там за этими дверями, а то меня какой-то голос вдруг позвал, мол, "суда хады, буду тэбэ дэлать харащо", но этот голос явно какой-то не такой, чем-то на педофильский похож :D, и я к нему не хочу идти, а вдруг оно по сюжету надо? :) Да и вообще - куды шарахаться после мозгожгуна? Припять, как я понял - это вроде финал?
С уважением. Стволяр.
Зарегистрирован

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага;
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #533 от 24.08.2007 в 08:31:35 »

2Стволяр: Говорить с командиром Барьера нафиг не нужно,  как ни странно - у меня он еще раз просить защитить барьер. В мозговыжигателе ЕМНИП двери открываются чтением кпкшек с трупов и там лежит простое барахло. Прияпять не концовка, но в ней лежит то что тебе надо для правильной концовки. Наводку на вещицу тебе даёт Доктор в Агропроме. Если ты с ним так и не встретился - расслабься, правильных концовок тебе уже не видать : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #534 от 24.08.2007 в 09:41:00 »

А тем временем вышел патч 1.0004, список изменений которого не может не радовать. Если им верить улучшили FPS на 10-15% и поправили большинство встреченных мной при прохождении багов. Из оставшегося помню только спавн неписей в костре, с последующим их подыханием, пропадание выстрела от РПГ при его разряжании, подбор вещей из шкафчиков через закрытые дверцы, обнаружение стелсящегося игрока при сейве/лоаде.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Стволяр
[Оружейник]
Прирожденный Джаец

Солдат Её Величества Удачи


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +484
Re: Сталкер
« Ответ #535 от 25.08.2007 в 10:28:46 »

2bugmonster:
Спасибо за вполне исчерпывающий ответ. С Доктором я уже пообщался. Так что надеюсь на лучшее. :)
Зарегистрирован

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага;
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага...

Стволяр
[Оружейник]
Прирожденный Джаец

Солдат Её Величества Удачи


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +484
Re: Сталкер
« Ответ #536 от 31.08.2007 в 14:06:05 »

Муа-ха-ха!!! Наконец-то я его прошел!!! Всех убил и один остался, не поддавшись на манящий зов исполнителя желаний!!! :) Прощайте, бессонные ночи и ворчание жены!!! Хотя... Что-то мне подсказывает, что скорее я сказал им "До свидания"... :)
Зарегистрирован

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага;
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага...

Artem13
[13-й воин]

Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #537 от 05.09.2007 в 11:58:06 »

Други, несколько вопросов:
1. Как попасть к свободовскому барыге? Не сдавая отряд Долга.
2. Если помочь свободовцам уничтожить отряд тот самый отряд Долга, обидится ли Долг?
3. Возможно ли замутить ремнабор? Или это принципиально на движке нереализуемо?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #538 от 05.09.2007 в 12:39:06 »

2Artem13:  
Quote:
1. Как попасть к свободовскому барыге? Не сдавая отряд Долга.

А кто тебя заставляет его сдавать? ;) Сдатие засчитывается только при разговоре с лидером Свободы, а на входе ты просто упоминаешь что видел где-то и когда-то отряд Долга.
Quote:
2. Если помочь свободовцам уничтожить отряд тот самый отряд Долга, обидится ли Долг?

Сдатие и уничтожение этого отряда Долга не делает тебя врагом Долга - этот отряд типа ренегаты-отморозки - получили новую броньку и пошли мочить Свободовцев без приказа сверху. Тебе лидер Долга так потом и говорит.
Хотя мочить их собственноручно я не пробовал - экспы за убийство всё равно не полагается, а трофеи и так мои будут, и даже с дохлых Свободовцев больше перепадёт. ;D
Quote:
3. Возможно ли замутить ремнабор? Или это принципиально на движке нереализуемо?

Ремнабор - хз. Но моды ремонт оружия у торговцев уже есть. Но это ИМО херит балланс и интересность - я бы тогда со Стрелковским калашом всю игру пробегал - параметры у него почти как у Г36, патронов накопилось 4,5 тысячи, подствольник и оптика вешаются (а это дозволено только для АКС-47 и LR-300).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #539 от 05.09.2007 в 13:16:53 »

Кстати, побегал с новым патчем. Игра по прежнему очень сырая и я опять столкнулся с массой недоделок про которые я уже и забыл. Конечно приятно что о бедных геймерах не забывают, но я порбегусь по списку изменений детально:
Quote:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.

Никакого ускорения не заметил, зато появились длительные лаги при подгрузке определённых частей уровня. Особенно долог лаг при подбегании к депо на Свалке - не меньше пол минуты и при этом игра даже не обращается к диску. : crazy : <idontnow>
Хотя уверенно валить на новый патч не могу - без него сейчас не проверял, может это в моей системе с тех пор что-то не так стало.
Quote:
1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.

Это да.
Quote:
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.

До этого задание не брал, поэтому сказать что поправили - не могу. Долго лазил про Агропрому вокруг отметки на карте, пока не догадался залезть в подземелья. Там то я и приголубил двух отморозков, один из которых оказался Кочерга с нарезным Спасом-12, другой тоже оказался именным с квестовым Абакан+ГП. Радости не было предела, так как до этого я долго бегал по стройке в Темной долине, ища долговский Абакан+ГП вокруг отметки на карте. В предыдущих прохождениях он всегда выпал из Борова.
Quote:
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.

Задания по защите лагеря сталкеров на Свалке и Агропроме действительно перестали автоматически появляться (но если зачистить бандюков то неданное задание всё равно считается выполненным)
Зато стали автоматически появляться задания по зачистке снорков на Янтаре и собак на Дикой территории.
Quote:
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.

Ассортимент действительно расширился у всех кроме Торговца. Грозу можно прикупить ещё на Янтаре, у Петренко в продаже всегда СВД и патроны 7,62 ещё до похода на Излучатель.
Quote:
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.

Про раненных не скажу, но про зомби точно враньё - убегают как миленькие.
Quote:
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.

Сцена засады у меня и раньше не повторялась зато вот Догловцы всегда там появляются, а потом идут на хутор. То же самое на Янтаре с диалогом Сахарова и его помощника про добытые данные о калибровке.
Quote:
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

Без патча у меня его не ранили, а сейчас всё очень странно работает - при подходе к раненому Бесу сразу дать аптечку нельзя - появляется диалог "за жизнь".  Диалог об аптечке появляется только если сказать фразу прощания. Причём этот их "исправление" похерило диалог о депо.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[13-й воин]

Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #540 от 05.09.2007 в 14:56:02 »

2bugmonster:  
1. Мод с ремонтом я поставил. Не вижу особого ухудшения баланса. Просто сейчас бегаеш с оружием на выбор :) На янтарь наверное с сигом пойду :) К тому же проблем с патронами у меня не было ни с какими. Ну, до янтаря если только с 45АСР.
2. п18 и 20 исправлений - та же фигня что и у тебя. Диалог с раненым Бесом практически бесконечный - выход тока по эскейпу...
 
ЗЫ Кстати, а как к воронину попасть? Меня охрана в сектор Долга не пускает :(
« Изменён в : 05.09.2007 в 14:56:46 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #541 от 05.09.2007 в 15:48:24 »

2Artem13:
Quote:
1. Мод с ремонтом я поставил. Не вижу особого ухудшения баланса. Просто сейчас бегаеш с оружием на выбор

Вот-вот - берешь самое лучшее и вперёд - всю игру с ним бегать. Кстати в этом прохождении я заценил Сиг 550. Раньше я имея на руках LR300 посмотрев характеристики сразу выбрасывал - только ущерб лучше чем у LR300 + невозможно навесить оптику. Оказывается вся его фишка в отсутствии подброса! :D Т.е. можно лупить длинными очередями на дальние дистанции. У LR300 подброс ощутимый.
 
Quote:
Кстати, а как к воронину попасть? Меня охрана в сектор Долга не пускает

При приносе документов из Х16 Бармену он отправляет тебя к Долговцам. Долговцу на входе говоришь что тебя послал Бармен. И не забудь заглянуть в неприметное строение справа - там полковник Петренко торгует патронами и оружием под 7,62х54 и 9х39.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[13-й воин]

Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #542 от 05.09.2007 в 15:50:21 »

2bugmonster:  
Почему обязательно лучшее? То, что нравится - там на мой вкус характеристики примерно у всего одинаковы...
Т.е. к Воронину попасть можно тоько после Янтаря?
« Изменён в : 05.09.2007 в 15:51:26 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #543 от 05.09.2007 в 20:42:46 »

2bugmonster: А что конкретно у него бывает : rolleyes :, а то я давно в сабж не играл. Под 9х39 я только ВАЛ видел - ВЕЩЬ. под 7,62х54Р - только СВД. Кроме этого что то еще есть?
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]

Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #544 от 05.09.2007 в 21:06:06 »

Под 7,62х54 еще СВУ есть :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Сталкер
« Ответ #545 от 05.09.2007 в 23:52:17 »

После установки патча игра стала бешено тормозить даже на минимальных настройках!: shocked : Хотя раньше все было нормально и на средних. Вобщем патч под снос.
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #546 от 06.09.2007 в 06:07:34 »

2Artem13: хм, а як же ПКМ? ;D : rolleyes :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Сталкер
« Ответ #547 от 06.09.2007 в 08:37:20 »

2Zmey:
9х39 - Вал, Винторез, Гроза.
7,62 - СВД, а вот СВУ я у него в продаже не видел, хотя она в изобилии попадается у Свободовских и Монолитовских снайперов. ПКМ в игре хотели, но не сделали.
Я продал всё припасённое барахло и купил экзоскелет, СВД и Грозу. На весь оставшийся вес набрал патронов и выстрелов к подствольнику. Потом прокатился паровым катком по базе Свободы, Радару и Припяти ;D
На Припяти вылеты сейвгеймов убрали, но эта странная концовка уровня с пролётом камеры за стадион, телепортацией туда игрока и загрузкой сл. уровня осталась. И вылеты на ней остались.
У детей на стадионе отобрал РПГ и 3 выстрела - попробую на АЭС геноцидить вертолёты, а то они меня прошлый раз сильно доставали. 8)
 
Не знаю - в третьем или четвёртом патче это сделали или это вообще глюк такой - респавн шушчештв стал гораздо разнообразнее. Когда заходил в лабораторию Х-18 - бандюки воевали со свиньями, когда выходил - военные с бандюками. По Дикой территории бродят крупные стада злобных тушканов. В предыдущем прохождении я тушканов видел на только на Припяти в количестве один штук, и потом долго офигевал что это за маленький зубастый глюк мне привиделся.
На уровне где Бар - регулярно респавнятся наёмники в одних и тех же местах. Их конечно каждый раз прибивают, но когда я попробовал помочь "невинным людям" и прибить одного наёмника - меня в мегафон обозвали убийцом и объявили охоту на меня. :o
« Изменён в : 06.09.2007 в 08:47:20 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[13-й воин]

Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Сталкер
« Ответ #548 от 06.09.2007 в 10:33:35 »

2bugmonster:  
  Quote:
На уровне где Бар - регулярно респавнятся наёмники в одних и тех же местах. Их конечно каждый раз прибивают, но когда я попробовал помочь "невинным людям" и прибить одного наёмника - меня в мегафон обозвали убийцом и объявили охоту на меня.

У меня такое было во втором прохождении, когда я на склады сунулся до Янтаря. Потом со стороны складов упорно ползли наемники и респу к пятому от заставы Долга нифига не осталось, а при попытке помочь Долгу на меня тут же открывали охоту...
Хех, сделал из 92ой беретты 93ю :) Как секондари к основному стволу рулит!  :D Наверное это прохождение пойду с одни пистолетом  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #549 от 09.09.2007 в 14:34:56 »

Quote:
9х39 - Вал, Винторез, Гроза.  
- кажеться, есть еще переделка "Пустынного орла". Бред полный, но стоит эта штуковина дорого.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164323 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.