pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Сталкер « Ответ #500 от 02.05.2007 в 17:24:45 » |
|
Quote:Ну добей не ножом, а пистолетом. Подумаешь, один патрон. |
| Quote:Подумаешь, минус одна жизнь, чевоуштам... |
| Одно дело когда в бою, а так не хорошо как-то получаеться.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Сталкер « Ответ #501 от 02.05.2007 в 18:48:58 » |
|
2pipetz: А в жизни ты бы живого врага за спиной оставил? я - нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
istr [Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +234
|
|
Re: Сталкер « Ответ #502 от 02.05.2007 в 21:12:12 » |
|
2Clayman: 2Zmey: Гы-гы, ребята, там нет жизней, только электрический сигнал
|
|
Зарегистрирован |
Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Сталкер « Ответ #503 от 02.05.2007 в 21:48:36 » |
|
2istr: А в страйкболле пули, вон, пластмассовые, но суть-то от этого не меняется
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
istr [Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +234
|
|
Re: Сталкер « Ответ #504 от 02.05.2007 в 22:38:43 » |
|
2Clayman:
|
|
Зарегистрирован |
Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Сталкер « Ответ #505 от 02.05.2007 в 23:25:22 » |
|
2istr: 2Clayman: 2Zmey: А давайте вы беседы о вечном продолжите гденибудь в другом месте а тут какнибудь ближе к теме.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Сталкер « Ответ #506 от 03.05.2007 в 10:48:43 » |
|
Quote:Подумаешь, минус одна жизнь, чевоуштам... |
| Я это к тому, что в Сталкере концовка зависит от поведения игрока. В принципе, можно было учитывать и это - добиваешь ты умирающих или нет. Однако, согласно раскопкам bugmonster это не учитываеться, и вообще мало чего учитываеться. Топорно сделано. Печально. P.S. Игру я прошёл по самому длинному пути. Все остальные мультики посмотрел с помощью патча от bugmonster. Спасибо.
|
« Изменён в : 03.05.2007 в 10:49:02 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Сталкер « Ответ #508 от 04.05.2007 в 15:31:27 » |
|
Quote:Кстати, на какой минимальной конфигурации получалось поиграть у форумчан? |
| - на Пне четвертом, плюс 1024 Мб оперативки, видюха GeForce 6700. Полная графа, кроме дальности (в принципе бесполезная функция) и на статичном освещении - играется на ура, тормозов не заметил. Я наверное очень жадный - как не проходи (концовка с учеными в бункере у меня не работает), чувака все время балками засыпает.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #509 от 04.05.2007 в 15:52:41 » |
|
2GreenEyeMan: Я тут уже постил условия срабатывания разных ложных концовок, внутри блока offtop.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Сталкер « Ответ #510 от 04.05.2007 в 16:44:17 » |
|
Что-то я не понял (бывает). Вроде как в коде до попы вещей осталось так и не реализованных. Типа двустволки. А восстановить в игру их в принципе можно? Или моделей в архиве нет?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Drakon [ПТУР]
Прирожденный Джаец
УБДВЧ
Пол: Репутация: +372
|
|
Re: Сталкер « Ответ #511 от 05.05.2007 в 09:01:39 » |
|
2GreenEyeMan: Моды тебя спасут .
|
|
Зарегистрирован |
Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Сталкер « Ответ #512 от 08.05.2007 в 20:00:03 » |
|
2Drakon: Таки еще не видел я оружейных модов (что бы добавляли новые модели для оружия).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Drakon [ПТУР]
Прирожденный Джаец
УБДВЧ
Пол: Репутация: +372
|
|
Re: Сталкер « Ответ #513 от 08.05.2007 в 20:24:21 » |
|
2GreenEyeMan: Так они нового и не добавляют, они старое возвращают
|
|
Зарегистрирован |
Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Сталкер « Ответ #514 от 08.05.2007 в 20:47:38 » |
|
Quote:Так они нового и не добавляют, они старое возвращают |
| - а есть такой мод? Что-то я такой не нашел.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #515 от 10.05.2007 в 15:49:22 » |
|
2GreenEyeMan: Есть моды, которые добавляют Сайгу, АК под 5.56х45 и под 7.62х39. Но там используется существующая моделька АК-74, возможно с разными текстурами. Если не лениться, то можно импортировать модельку оружия и патроны из другой стрелялки. + большинство модов добавляют в ассотримент торговцев оружие, которое в игре уже существует, но в стандартной игре его нельзя подобрать на карте или купить.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Сталкер « Ответ #517 от 12.05.2007 в 21:38:01 » |
|
2Daito: Ничего нового.Всё (или почти всё) что реально есть в игре раскопано на АГ-форуме, там народ уже бинарники ломает...Мёртвого Города вот точно нету...вырезали подчистую.А-лайф (ограниченный местами гулагами) запустили, на машинах покатались (прочность надо править - взрываются при ударах), монстрятник активно восстанавливается (бюрера, кошек,мелких крыс уже юзали).VM способы добавления новых боеприпасов отладил... Только всё равно я в игре разочаровался, хотя и прошел 3 раза с разными модами, перестало цеплять... Ждём Биошок.Судя по роликам там ИИ в натуре крут.
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Сталкер « Ответ #518 от 13.05.2007 в 00:10:19 » |
|
Игру действительно - копать-не перекопать, но уровни и сюжет все равно скудные. А менять что-то в этом плане я не могу - понятия не имею как. Сама атмосфера тоже ничего, но реализована так себе (была такая игрушка Terminator: Future Shock, так там даже пустые знания были хоть как-то мусором обставлены, а не чистые комнатки, как здесь). 2bugmonster: - видал я этот мод. Пытался даже текстурку сайге поменять, но что-то глюконуло и игра прекратила запускаться. Потом решил над погодой поиздеваться - до издевался, угробил игру нафиг. После решил не эксперементировать и интерес потерял (ибо меня все время закидывало балками (и это семь концовок) ). Жалко конечно, я ведь только оружие под "реальные образцы" подогнал (угробив весь баланс).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
MotoVolk [ВелоКролик]
Гамос
Не задавишь - не проедешь.
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Сталкер « Ответ #519 от 09.06.2007 в 14:43:54 » |
|
У меня она грузится пипец долго, а в целом понравилась.
|
|
Зарегистрирован |
Видишь этих двух милых телочек? А с третьей развлекаюсь я.
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Сталкер « Ответ #520 от 12.06.2007 в 23:45:47 » |
|
Странно. Слышал, что игруха вся переглюченная, что АК не отображается, что СтарФорса зверская стоит... У меня, наверное, очень пиратская копия, что всё прекрасно работает. И грузится в меру долго, и не глючит, и оружия завались, включая прекрасно видимый даже в руках АК-74. Спасибо товарищам пиратам за качественно взломанную игру! Вообще интересно, по многим параметрам "Сталкер" ИМХО крайне близок к Джа2. Поясняю: оружие можно апгрейдить прицелами и гранатомётами, у него есть дальность (точность), урон, скорострельность, статус; существуют разные типы патронов одного калибра. Враги, хоть и кажутся безликими, такими не являются, у каждого свои параметры, инвентарь, опытность. Гл.герой быстро устаёт, когда несёт более 50кг; да и вообще сам факт наличия инвентаря говорит за себя. Существуют группировки сталкеров: "Долг", "Свобода" - Хиксы, Санмоновцы... Да и местность очень напоминает Арулько, вид изнутри, сравним только деревеньку возле кордона и Омерту; тусклые осенние цвета окружающего мира. Возвращаясь к теме примерно на 20 постов ранее в этой ветке, хотелось бы отметить: в Джа таких же умирающих я лично не добиваю, сами помрут со временем, да и тронешь их - пошаговая начнётся; а вот в "Сталкере" они ж, гады, до бесконечности валяться могут, так я их ножиком... Опять же, добра мало ли какого найду, или инфу о схроне.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Сталкер « Ответ #521 от 13.06.2007 в 17:44:35 » |
|
Quote: - злой ты. А от Джа2 Ж.д.а.л.к.е.р-с отличается очень сильно: Джа - тактика, а Сталкер - шустер чистокровнейщий.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Сталкер « Ответ #522 от 13.06.2007 в 22:27:20 » |
|
2GreenEyeMan: ты забыл о давней мечте Никиты превратить Джа2 в шутер
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Сталкер « Ответ #523 от 14.06.2007 в 04:27:42 » |
|
Offtop:2Ximik: Ну это изобретение вертолета - Xenus: Точка закипения - чем не шутер по Джа2? |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Drakon [ПТУР]
Прирожденный Джаец
УБДВЧ
Пол: Репутация: +372
|
|
Re: Сталкер « Ответ #524 от 14.06.2007 в 09:15:10 » |
|
2Ghaydn: Такого рода сходства можно найти почти во всех хороших играх. Наличие инвентаря в диабло, хироях, деус эксе и моравинде не делает их родственниками. В первую голову надо смотреть в корень. Пожалуй тот же фйлешпоинт или рипаблик командер и то ближе к Джа - там хоть есть элементы тактики.
|
« Изменён в : 14.06.2007 в 09:15:54 пользователем: Drakon » |
Зарегистрирован |
Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
|
|
|
MotoVolk [ВелоКролик]
Гамос
Не задавишь - не проедешь.
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Сталкер « Ответ #525 от 14.06.2007 в 10:51:30 » |
|
2Drakon: Давайте еще Бригаду Е5 вспомним.
|
|
Зарегистрирован |
Видишь этих двух милых телочек? А с третьей развлекаюсь я.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #526 от 14.06.2007 в 11:59:53 » |
|
Лично я считаю шутером на тему Джа ГТА: Сан Андреас. Территория там примерно с Арульку будет, если не больше. При этом можно захватывать сектора, в которые набегают ополчены и охраняют их. Города, леса, горы, пустыня, военная база есть, оружие похожее, Хаммер есть, грузовичок с мороженым, вертолёт, прокачка навыков, стрельба с двух рук, плавание
|
« Изменён в : 14.06.2007 в 12:01:07 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Сталкер « Ответ #527 от 17.06.2007 в 13:27:29 » |
|
Вот блин! Захожу в сектор Свободы - и тут же вылетаю, через секунду после окончания загрузки. И это при том, что я уже здесь был, ходил за гранатомётом, а потом помогал долговцам огнём. И не знаю, в чём дело: то ли триггер какой случайно сбил, став врагом свободовцев, то ли сэйв глюковатый получился, то ли винтовка в руках новая (нечто сильно смахивающее на G36). В общем, мне-то сейчас одна дорога: к Радару, а путь перекрыт. Может, там какой рандом можно сбить? "Сталкер" у меня, как уже упоминалось, странный: пиратский, подчищенный от заметных глюков. Но версия вроде как нулевая.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Сталкер « Ответ #528 от 28.07.2007 в 21:35:34 » |
|
Люди из Float 32 porject взяли и переписали полностью систему шейдеров из сабжа - а почему бы и нет. Да так хорошо(крастоты, тормоза ощутимо :down, что GSC решила включить их работу в новый патч. Моя система все равно Сталкера не тянет, как не оптимизируй, но люди от мода пруться.
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Стволяр [Оружейник]
Прирожденный Джаец
Солдат Её Величества Удачи
Пол: Репутация: +484
|
|
Re: Сталкер « Ответ #529 от 22.08.2007 в 23:58:08 » |
|
Родство с ДжА в "Сталкере" все же есть - в квесте на кабанью ногу, даваемом главным свободовцем, есть слова насчет того, что это-де для богатырского ужина к вечеру памяти Боба Марли и Джа, мол, тебя не забудет (я знаю, кто такие Боб Марли и Джа). Кстати, прохожу игру все еще первый раз, но вроде все квесты нужные пока разруливал, и кто такой Стрелок, Доктор мне уже сказал. Сейчас из квестов осталось только пройти к Выжигателю и на Припять и убить в себе Стрелка. Версия игры - не знаю, какая именно, но что пиратка - сто процентов, я ее просто по сетке у кого-то утащил. Диска не просит. Глюков особых не видел, кроме пары вылетов на Янтаре в третий или четвертый туда приход да застревания пары трупов в стенах и их последующего конвульсирования. Хорошо сломали пираты, молодцы. Кстати, занятно: если на Янтаре берешь квест помочь долговцам замочить зомби или на Барьере помочь свободовцам отмахаться от идущих на прорыв монолитовцев, и непосредственного квестодателя убивают - выполненный квест потом сдается влегкую главарям Долга и Свободы соответственно. Причем они тебе за это отсыпают патронов бронебойных 9х39 мм/5,56х45 мм и гранат к подствольнику отечественному/забугорному. Касаемо конфига машины - Атлон ХР2600 (разогнан без повышения напряжения до 3200 - реальная частота 200х11 - 2200), материнка Эпокс 8RDA+ Pro, 1,5 Гб памяти РС3200, винт Сигейт 120 Гб ИДЕ-шный, видео Радеон Х1950GT 512 Мб/256 бит, блок питания FSP 400 Ватт. Настойки видео - 1280х1024, полное динамическое освещение и все прочее по максимуму. На сценах с большим числом объектов все же бывают тормоза мелкие, но вообще вполне играбельно (ФПС специально не замерял). И красиво, черт подери... А без динамического света и не на самом максимуме настроек оно у меня без всяких тормозов и на Гефорсе 7600GS 256 Мб/128 бит шло (при прочих неизменных параметрах). Я, собственно, тот Радеон и купил только ради Сталкера, до сих пор жаба подушивает помаленьку . Вот такие дела. С уважением. Стволяр. П.С. А из уже доступной мне брони в имеющейся версии игры лучше зеленого комбеза ученых нет (в этой версии вроде еще нет износа костюмов). Экзоскелеты и комбезы военных, кроме квестового лечебного "Берилла", не находил еще. П.П.С. Игра очень понравилась. Мародерство - вот залог выживания в условиях, далеких от человеческих, как учит нас великий и ужасный Беркем аль Атоми...
|
« Изменён в : 23.08.2007 в 10:49:54 пользователем: Стволяр » |
Зарегистрирован |
Я бояться отвык голубого клинка И стрелы с тетивы за четыре шага; Я боюсь одного - умереть до прыжка, Не услышав, как лопнет хребет у врага...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Сталкер « Ответ #530 от 23.08.2007 в 09:01:01 » |
|
Экзоскелет будет только в саркофаге, вроде...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #531 от 23.08.2007 в 10:03:17 » |
|
2Artem13: Его можно прикупить заранее, уже после уничтожения передатчика. Плюс, я как минимум в Припяти находил, если мне не изменяет мой склероз.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Стволяр [Оружейник]
Прирожденный Джаец
Солдат Её Величества Удачи
Пол: Репутация: +484
|
|
Re: Сталкер « Ответ #532 от 23.08.2007 в 21:30:12 » |
|
Возможно, ответ на этот вопрос уже и звучал где-то на форуме? но я его не нашел. При игре (пиратка, чистая - без модов, и насколько я могу понять, без патчей) получаю задание защитить Барьер. Помогую свободовскому блокпосту успешно, но убивают командира Барьера. Сам квест сдаю Лукашу и получаю у него честно заработанное. Но задание переговорить с командиром Барьера после защиты оного горит аки невыполненное. Отсюда вопрос - является ли задание переговорить с командиром Барьера после его защиты обязательным для обозрения одной из "правильных" концовок игры? А то я уже отключил мозговыжигатель (правда, на Припять еще не ходил) , а там несколько дверей закодированных. Вот и думаю - может, именно командир Барьера дает наводку на их открытие?! И чего там за этими дверями, а то меня какой-то голос вдруг позвал, мол, "суда хады, буду тэбэ дэлать харащо", но этот голос явно какой-то не такой, чем-то на педофильский похож , и я к нему не хочу идти, а вдруг оно по сюжету надо? Да и вообще - куды шарахаться после мозгожгуна? Припять, как я понял - это вроде финал? С уважением. Стволяр.
|
|
Зарегистрирован |
Я бояться отвык голубого клинка И стрелы с тетивы за четыре шага; Я боюсь одного - умереть до прыжка, Не услышав, как лопнет хребет у врага...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #533 от 24.08.2007 в 08:31:35 » |
|
2Стволяр: Говорить с командиром Барьера нафиг не нужно, как ни странно - у меня он еще раз просить защитить барьер. В мозговыжигателе ЕМНИП двери открываются чтением кпкшек с трупов и там лежит простое барахло. Прияпять не концовка, но в ней лежит то что тебе надо для правильной концовки. Наводку на вещицу тебе даёт Доктор в Агропроме. Если ты с ним так и не встретился - расслабься, правильных концовок тебе уже не видать
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #534 от 24.08.2007 в 09:41:00 » |
|
А тем временем вышел патч 1.0004, список изменений которого не может не радовать. Если им верить улучшили FPS на 10-15% и поправили большинство встреченных мной при прохождении багов. Из оставшегося помню только спавн неписей в костре, с последующим их подыханием, пропадание выстрела от РПГ при его разряжании, подбор вещей из шкафчиков через закрытые дверцы, обнаружение стелсящегося игрока при сейве/лоаде.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Стволяр [Оружейник]
Прирожденный Джаец
Солдат Её Величества Удачи
Пол: Репутация: +484
|
|
Re: Сталкер « Ответ #535 от 25.08.2007 в 10:28:46 » |
|
2bugmonster: Спасибо за вполне исчерпывающий ответ. С Доктором я уже пообщался. Так что надеюсь на лучшее.
|
|
Зарегистрирован |
Я бояться отвык голубого клинка И стрелы с тетивы за четыре шага; Я боюсь одного - умереть до прыжка, Не услышав, как лопнет хребет у врага...
|
|
|
Стволяр [Оружейник]
Прирожденный Джаец
Солдат Её Величества Удачи
Пол: Репутация: +484
|
|
Re: Сталкер « Ответ #536 от 31.08.2007 в 14:06:05 » |
|
Муа-ха-ха!!! Наконец-то я его прошел!!! Всех убил и один остался, не поддавшись на манящий зов исполнителя желаний!!! Прощайте, бессонные ночи и ворчание жены!!! Хотя... Что-то мне подсказывает, что скорее я сказал им "До свидания"...
|
|
Зарегистрирован |
Я бояться отвык голубого клинка И стрелы с тетивы за четыре шага; Я боюсь одного - умереть до прыжка, Не услышав, как лопнет хребет у врага...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Сталкер « Ответ #537 от 05.09.2007 в 11:58:06 » |
|
Други, несколько вопросов: 1. Как попасть к свободовскому барыге? Не сдавая отряд Долга. 2. Если помочь свободовцам уничтожить отряд тот самый отряд Долга, обидится ли Долг? 3. Возможно ли замутить ремнабор? Или это принципиально на движке нереализуемо?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #538 от 05.09.2007 в 12:39:06 » |
|
2Artem13: Quote:1. Как попасть к свободовскому барыге? Не сдавая отряд Долга. |
| А кто тебя заставляет его сдавать? Сдатие засчитывается только при разговоре с лидером Свободы, а на входе ты просто упоминаешь что видел где-то и когда-то отряд Долга. Quote: 2. Если помочь свободовцам уничтожить отряд тот самый отряд Долга, обидится ли Долг? |
| Сдатие и уничтожение этого отряда Долга не делает тебя врагом Долга - этот отряд типа ренегаты-отморозки - получили новую броньку и пошли мочить Свободовцев без приказа сверху. Тебе лидер Долга так потом и говорит. Хотя мочить их собственноручно я не пробовал - экспы за убийство всё равно не полагается, а трофеи и так мои будут, и даже с дохлых Свободовцев больше перепадёт. Quote: 3. Возможно ли замутить ремнабор? Или это принципиально на движке нереализуемо? |
| Ремнабор - хз. Но моды ремонт оружия у торговцев уже есть. Но это ИМО херит балланс и интересность - я бы тогда со Стрелковским калашом всю игру пробегал - параметры у него почти как у Г36, патронов накопилось 4,5 тысячи, подствольник и оптика вешаются (а это дозволено только для АКС-47 и LR-300).
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #539 от 05.09.2007 в 13:16:53 » |
|
Кстати, побегал с новым патчем. Игра по прежнему очень сырая и я опять столкнулся с массой недоделок про которые я уже и забыл. Конечно приятно что о бедных геймерах не забывают, но я порбегусь по списку изменений детально: Quote:1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU. 2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%. 3. Оптимизированы шейдеры. |
| Никакого ускорения не заметил, зато появились длительные лаги при подгрузке определённых частей уровня. Особенно долог лаг при подбегании к депо на Свалке - не меньше пол минуты и при этом игра даже не обращается к диску. <idontnow> Хотя уверенно валить на новый патч не могу - без него сейчас не проверял, может это в моей системе с тех пор что-то не так стало. Quote:1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле. |
| Это да. Quote:4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги. |
| До этого задание не брал, поэтому сказать что поправили - не могу. Долго лазил про Агропрому вокруг отметки на карте, пока не догадался залезть в подземелья. Там то я и приголубил двух отморозков, один из которых оказался Кочерга с нарезным Спасом-12, другой тоже оказался именным с квестовым Абакан+ГП. Радости не было предела, так как до этого я долго бегал по стройке в Темной долине, ища долговский Абакан+ГП вокруг отметки на карте. В предыдущих прохождениях он всегда выпал из Борова. Quote:8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки. |
| Задания по защите лагеря сталкеров на Свалке и Агропроме действительно перестали автоматически появляться (но если зачистить бандюков то неданное задание всё равно считается выполненным) Зато стали автоматически появляться задания по зачистке снорков на Янтаре и собак на Дикой территории. Quote:12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий. |
| Ассортимент действительно расширился у всех кроме Торговца. Грозу можно прикупить ещё на Янтаре, у Петренко в продаже всегда СВД и патроны 7,62 ещё до похода на Излучатель. Quote:13. Раненые теперь не убегают от гранаты. 14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты. |
| Про раненных не скажу, но про зомби точно враньё - убегают как миленькие. Quote:18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады. |
| Сцена засады у меня и раньше не повторялась зато вот Догловцы всегда там появляются, а потом идут на хутор. То же самое на Янтаре с диалогом Сахарова и его помощника про добытые данные о калибровке. Quote:20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить. |
| Без патча у меня его не ранили, а сейчас всё очень странно работает - при подходе к раненому Бесу сразу дать аптечку нельзя - появляется диалог "за жизнь". Диалог об аптечке появляется только если сказать фразу прощания. Причём этот их "исправление" похерило диалог о депо.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Сталкер « Ответ #540 от 05.09.2007 в 14:56:02 » |
|
2bugmonster: 1. Мод с ремонтом я поставил. Не вижу особого ухудшения баланса. Просто сейчас бегаеш с оружием на выбор На янтарь наверное с сигом пойду К тому же проблем с патронами у меня не было ни с какими. Ну, до янтаря если только с 45АСР. 2. п18 и 20 исправлений - та же фигня что и у тебя. Диалог с раненым Бесом практически бесконечный - выход тока по эскейпу... ЗЫ Кстати, а как к воронину попасть? Меня охрана в сектор Долга не пускает
|
« Изменён в : 05.09.2007 в 14:56:46 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #541 от 05.09.2007 в 15:48:24 » |
|
2Artem13: Quote:1. Мод с ремонтом я поставил. Не вижу особого ухудшения баланса. Просто сейчас бегаеш с оружием на выбор |
| Вот-вот - берешь самое лучшее и вперёд - всю игру с ним бегать. Кстати в этом прохождении я заценил Сиг 550. Раньше я имея на руках LR300 посмотрев характеристики сразу выбрасывал - только ущерб лучше чем у LR300 + невозможно навесить оптику. Оказывается вся его фишка в отсутствии подброса! Т.е. можно лупить длинными очередями на дальние дистанции. У LR300 подброс ощутимый. Quote:Кстати, а как к воронину попасть? Меня охрана в сектор Долга не пускает |
| При приносе документов из Х16 Бармену он отправляет тебя к Долговцам. Долговцу на входе говоришь что тебя послал Бармен. И не забудь заглянуть в неприметное строение справа - там полковник Петренко торгует патронами и оружием под 7,62х54 и 9х39.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Сталкер « Ответ #542 от 05.09.2007 в 15:50:21 » |
|
2bugmonster: Почему обязательно лучшее? То, что нравится - там на мой вкус характеристики примерно у всего одинаковы... Т.е. к Воронину попасть можно тоько после Янтаря?
|
« Изменён в : 05.09.2007 в 15:51:26 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Сталкер « Ответ #543 от 05.09.2007 в 20:42:46 » |
|
2bugmonster: А что конкретно у него бывает , а то я давно в сабж не играл. Под 9х39 я только ВАЛ видел - ВЕЩЬ. под 7,62х54Р - только СВД. Кроме этого что то еще есть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Сталкер « Ответ #544 от 05.09.2007 в 21:06:06 » |
|
Под 7,62х54 еще СВУ есть
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Drakon [ПТУР]
Прирожденный Джаец
УБДВЧ
Пол: Репутация: +372
|
|
Re: Сталкер « Ответ #545 от 05.09.2007 в 23:52:17 » |
|
После установки патча игра стала бешено тормозить даже на минимальных настройках! Хотя раньше все было нормально и на средних. Вобщем патч под снос.
|
|
Зарегистрирован |
Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Сталкер « Ответ #546 от 06.09.2007 в 06:07:34 » |
|
2Artem13: хм, а як же ПКМ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Сталкер « Ответ #547 от 06.09.2007 в 08:37:20 » |
|
2Zmey: 9х39 - Вал, Винторез, Гроза. 7,62 - СВД, а вот СВУ я у него в продаже не видел, хотя она в изобилии попадается у Свободовских и Монолитовских снайперов. ПКМ в игре хотели, но не сделали. Я продал всё припасённое барахло и купил экзоскелет, СВД и Грозу. На весь оставшийся вес набрал патронов и выстрелов к подствольнику. Потом прокатился паровым катком по базе Свободы, Радару и Припяти На Припяти вылеты сейвгеймов убрали, но эта странная концовка уровня с пролётом камеры за стадион, телепортацией туда игрока и загрузкой сл. уровня осталась. И вылеты на ней остались. У детей на стадионе отобрал РПГ и 3 выстрела - попробую на АЭС геноцидить вертолёты, а то они меня прошлый раз сильно доставали. Не знаю - в третьем или четвёртом патче это сделали или это вообще глюк такой - респавн шушчештв стал гораздо разнообразнее. Когда заходил в лабораторию Х-18 - бандюки воевали со свиньями, когда выходил - военные с бандюками. По Дикой территории бродят крупные стада злобных тушканов. В предыдущем прохождении я тушканов видел на только на Припяти в количестве один штук, и потом долго офигевал что это за маленький зубастый глюк мне привиделся. На уровне где Бар - регулярно респавнятся наёмники в одних и тех же местах. Их конечно каждый раз прибивают, но когда я попробовал помочь "невинным людям" и прибить одного наёмника - меня в мегафон обозвали убийцом и объявили охоту на меня.
|
« Изменён в : 06.09.2007 в 08:47:20 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Сталкер « Ответ #548 от 06.09.2007 в 10:33:35 » |
|
2bugmonster: Quote:На уровне где Бар - регулярно респавнятся наёмники в одних и тех же местах. Их конечно каждый раз прибивают, но когда я попробовал помочь "невинным людям" и прибить одного наёмника - меня в мегафон обозвали убийцом и объявили охоту на меня. |
| У меня такое было во втором прохождении, когда я на склады сунулся до Янтаря. Потом со стороны складов упорно ползли наемники и респу к пятому от заставы Долга нифига не осталось, а при попытке помочь Долгу на меня тут же открывали охоту... Хех, сделал из 92ой беретты 93ю Как секондари к основному стволу рулит! Наверное это прохождение пойду с одни пистолетом
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Сталкер « Ответ #549 от 09.09.2007 в 14:34:56 » |
|
Quote:9х39 - Вал, Винторез, Гроза. |
| - кажеться, есть еще переделка "Пустынного орла". Бред полный, но стоит эта штуковина дорого.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
|