A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.08.2019 в 12:38:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Сталкер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Shico, Macbeth, Zed)
   Сталкер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Сталкер             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  42Прочитано 142753 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #800 от 04.06.2008 в 15:29:46 »

Побегал в АМК мод 1.4.1 по кордону и свалке:
играть стало интереснее, денежно-вещевой балланс изменили, на кордоне военных расставили  по всей железной дороге. Теперь на халяву - только через тоннель с электрами или справа, через радиацию и стаи цобак. А радиация сама почти не выводится. Водки мало и плющит от неё дольше.
На свалке в ангаре лагерь новичков сделали. На видео там даже свой торговец был, но я его чет не нашёл. Одиночки на свалке спавнятся обильно и в разных местах, так что теперь на свалке бандюки не рулят, а жостко огребают.
Как всегда всё идёт стабильно, но уже слишком суховато чтобы играть в чистый АМК мод. Как правило люди используют его как платформу для дальнейших наворотов и вкусностей.
В контраст этому Zen выпустил свежий Zenobian mod 0.0115 (ссылки на скачку смотреть на офф. форуме ПЫС в соответствующей теме у автора мода в подписи). Там куча всего нового, в частности с десяток новых пистолетов-пулеметов, которых так не хватало в игре, дополнительный ножик, снайперский F2000 (моделька из старого билда) c прицелом, выделяющим фрагов рамочками как бинокль. Столько новыйх моделей, да ещё одним паком не выкладывал ещё никто.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #801 от 04.06.2008 в 16:35:55 »

зверья заметно стало меньше. Торговца в ангаре я тоже не нашел.
Денежный баланс - интересный, про вещевой пока ничего не скажу - с трудом запихнул квестовый абакан в рюкзак, пришлось обрез выкинуть и пару хвостов.
Как я понимаю, можно носить тольк два "крупных" ствола и пистоль (этих можно несколько).
« Изменён в : 04.06.2008 в 16:37:03 пользователем: MAn » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #802 от 04.06.2008 в 18:16:01 »

Quote:
В контраст этому Zen выпустил свежий Zenobian mod 0.0115
- интересно,Э надо глянуть, когда время свободное будет.
  Quote:
Торговца в ангаре я тоже не нашел.  
- плюс один. Нет там торговцев... :P :(
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #803 от 04.06.2008 в 18:21:11 »

2G.E.M.:  
Когда скачивал мод, то, кажись, в превью видел, быдто добавили каких-то мелких торгашей. В т.ч. на свалке, в ангаре. И ишо где-то.
« Изменён в : 04.06.2008 в 18:22:17 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #804 от 04.06.2008 в 18:25:51 »

Ха, мля. Там уже два патча вылоджено
Зарегистрирован

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Сталкер
« Ответ #805 от 05.06.2008 в 23:57:53 »

Торговцы появятся после Агропрома:
один в ангаре (где костер);
второй после ворот (перед ангаром) - направо, в кустах.
Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #806 от 06.06.2008 в 10:18:13 »

2VlaS: Прошу прощения, но как они выглядят? Что-то не одного не нашел, а вроде "Агропром" пройден (как я понимаю - это квест с Кротом).
  Quote:
Zenobian mod 0.0115
- что-то новых ПП я там не нашел в описании... :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Сталкер
« Ответ #807 от 06.06.2008 в 15:48:27 »

Quote:
Прошу прощения, но как они выглядят?

Артем Кулинар - как мастер сталкер, в ангаре, прямо по центру, рядом с ящиком, где Серый, костер.
Ворон - бандитский плащ, после ворот кирпичного забора - направо, в кустах.
На мини карте зеленые.
Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #808 от 06.06.2008 в 15:59:10 »

2VlaS: Спасибо, посмотрю. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #809 от 07.06.2008 в 12:25:50 »

2G.E.M.:  
 
Выдкржка из ридми (оно выложено отдельно)
 
Quote:
- Реализован целый класс оружия в первый слот - пистолеты-пулемёты. Обрез тоз-34(заодно немного подправлена оригинальная модель тоз), обрез ружья benelli м1, ПП-19 "Бизон", под патрон 9х18 со шнековым магазином на 64 патрона, ПП Ingram MAC M10, ПП HK MP7a3 PDW (9х19), ПП Кriss_super_V, ПП Steyr TMP (9х19), ПП Interdynamic KG-9, Пистолет ОЦ-33 "Пернач", ПП mp5k(короткий mp5 под патрон 9х19), ПП P90 PDW под патрон 5.7х28 плюс сам боеприпас 5.7х28 обычный и бронебойный плюс глушитель для него, малогабаритный автомат CР-3 "Вихрь" под патрон 9x39. Также добавлен "натовский" глушитель под калибр 9 мм.
 
 - Также реализованы две эксклюзивных винтовки во второй слот: FN2000 в старом дизайне(тарелка сверху) и FN2000 "Палач", та же винтовка со старым дизайном в снайперском исполнении с отключенным автоматическим огнём, но работающим наведением и изменяемым зумом.

Из почерпнутой критики:
- компактные ПП используют пистолетную анимацию
- Анимация P90 хуже чем у P90, выложенных в других модах
- CР-3 "Вихрь" и mp5k сделаны обрезанием соответствующих сталкеровских моделей, поэтому они "левозатворные", плюс есть отличия от реальных коротышей в деталях.
- тестуры оружия на статике выглядят убого, улучшение текстур для статики выложено отдельно.
 
Сам ещё не играл, сегодня наверное гляну.
 
2jarni:  
Quote:
Блин такое желание поиграть, но... на мою версию не встанет

Кстати, я забыл что есть и английская версия АМК, она по логике должна вставать на интернациональный и чешский релизы. Правда не знаю выпустили-ли на английском версию 1.4.1
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Сталкер
« Ответ #810 от 08.06.2008 в 15:33:07 »

2bugmonster:   Quote:
Кстати, я забыл что есть и английская версия АМК, она по логике должна вставать на интернациональный и чешский релизы. Правда не знаю выпустили-ли на английском версию 1.4.1
Звучит заманчиво, надо будет посмотреть.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #811 от 09.06.2008 в 12:43:51 »

Глянул я этот Zenobian mod (вроде последняя версия). Здоровская вся-таки вещь получилась. :) Новые модели оружия (даже не смотря на старую анимацию) выглядят добротно (правда с дополнительными текстурами). Переработана Арена: дают выбор оружия. Спальный мешок реализован чуть-чуть по иному, чем в АМК: спать можно не где попало, а там, где безопасно и есть матрас. Новых монстряков и новых способностей у старых не замечено (приходится добавлять вручную).
 Увы, но мод сделан для патча 1.005 и с АМК его никак не совместить. Правда есть надежда, что будет сборка АМК (плюс парочка дополнений) для пятого патча.
 Мод уже архивирован в игровой формат, и, что бы "поработать над ним", нужно его разархивировать, что, к сожалению у меня, очень долго и не вполне удобно. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #812 от 10.06.2008 в 07:04:42 »

2G.E.M.: Адаптация АМК для 1.005 давно существует. 1.005 хорош если нужно ещё и по инету играть. Хотя 1.005 в Зенобиане нужен только для работы одного уникального биноклеобразного F2000. Кто хочет - гоняет его на 1.004
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #813 от 10.06.2008 в 09:20:34 »

2bugmonster: Пробовал я версию для 1.004 - что-то не пашет. А про адаптацию АМК на 1.005 надо глянуть.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #814 от 15.06.2008 в 21:11:36 »

Други, кто Арену проходил - поделитесь опытом как ножиком броненосца с ФН2000 зарезать ???
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Сталкер
« Ответ #815 от 15.06.2008 в 21:59:20 »

2Artem13: Там еще гранаты дают, Ф1, 4 штуки. ;)
Надо две подряд бросить так, что бы метнувшись от первой этот фрукт напоролся на вторую. А ножом говорили в голову надо, поищи в этой ветке ;)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #816 от 16.06.2008 в 07:18:25 »

2Artem13: Если это АМК, то там и одной Ф-ки хватит, и ещё самому попадёт осколками :)
А если хочешь все-таки ножом, то долго ныкайся от него пока не зайдёшь за спину на близкое расстояние, потом короткий бег с замахом правой кнопкой в голову.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #817 от 16.06.2008 в 10:55:53 »

Сенькс, гранат то я и не приметил : rolleyes : Вечерком попробую...наверное
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сталкер
« Ответ #818 от 16.06.2008 в 19:58:31 »

Нозом его!Нозом! (с)Одна очень маленькая девочка, комментируя игру "Хитман".
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #819 от 17.06.2008 в 17:56:13 »

Что то финальный бой меня не впечатлил - я и опомниться не успел, как они друг друга перестреляли, а мне осталось одного добить :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #820 от 17.06.2008 в 18:30:56 »

2Artem13: a ty dumal oni za toboy ohotitsya budut oba? He, derzhi karman shire ;D mne bol'she vsego ponravilsya boy s omonom. Opytnye rebyata i vsey gurboy na AE :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #821 от 18.06.2008 в 05:30:15 »

2Legend: Почему оба? Их там трое  ;) А ОМОН как то тоже неинтересно - я сначала одного еще у старта кладу, потом делаю кружок и убиваю второго...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #822 от 18.06.2008 в 09:47:54 »

2Artem13: Я обычно всех (в том числе бандюков) поджидал у правой стены на контейнере, там ещё коробки на нём стоят. Так 3/4 состава выбивается, последних 1-2, уже с левого фланга которые идут, выбиваются легко.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Сталкер
« Ответ #823 от 18.06.2008 в 16:33:33 »

Это в АМК такие бои на арене? Что-то я в оригинале не помню никакого омона...
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #824 от 18.06.2008 в 17:50:02 »

2istr: Хз, я почти сразу с АМК начал ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #825 от 19.06.2008 в 07:16:16 »

2istr: Было и в оригинале. Там оратор объявляет что-то вроде "бойцы из доблестного омона". Двое в какой-то крутой броне, один с ас, другой с грозой. Сложность у них в том что стреляют много и сразу и пробивают все углы и ящики. А из Абакана их надо стрелять долго и утомительно, захедшотить можно только если сзади близко подкрасться, имхо самый сложный бой на Арене.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Сталкер
« Ответ #826 от 19.06.2008 в 07:17:19 »

Quote:
я в оригинале не помню никакого омона
Есть в оригинале бой с ОМОНом на арене.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #827 от 19.06.2008 в 09:37:28 »

2bugmonster: Нууу, вообще то там дают бронебойные патроны к автомату, поэтому короткими очередями я их забивал даже в пузо. Хотя очередь в пузо - пока оклемается - очередь в голову более действенно, не спорю :) Я двоих или троих именно с контейнера из-за ящиков и расстреливал, а потом за последним охотился : rolleyes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #828 от 19.06.2008 в 13:54:10 »

2Legend:  
Тебе ж говорят: в оригинале. Я тоже соглашусь с Багмонстром, что это самый сложный бой в оригинале. Лично для меня ещё был сложным поединок  на дробовиках с двумя бандюками. В моде же все бои, в общем-то, легкие, из-за того, что стволы поправлены - точные и убойные.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #829 от 19.06.2008 в 14:08:27 »

2MAn: Да, но там действует принцип "пан или пропал", что ПМЛМ намного лучше и интереснее - либо ты первый выстрелил и выиграл, либо тебя первого подстрелили. Ибо если из калаша в АЭ попадает бронебойка, то там шансов выжить достаточно мало, особенно если нарвёшься на очередь. Разве что экзоскелеты более-менее спасают из-за высокой бронированности.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #830 от 19.06.2008 в 14:53:25 »

2Legend:  
Конечно, интересней самому всех перестрелять с первого-второго раза, чем двадцать раз переигрывать.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #831 от 19.06.2008 в 16:23:51 »

2MAn: Для этого нужно тренироваться 8)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #832 от 19.06.2008 в 16:53:50 »

Да ну его, Царь, лучше пойти в волейбол потренироваться :-)
Зарегистрирован

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #833 от 19.06.2008 в 17:19:49 »

Не, я АМК не собираюсь даже ставить. Мне сложности оригинала хватает + подкорректированные стволы и включенная кровопотеря.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #834 от 19.06.2008 в 17:27:14 »

Непонятно, почему Арена на территории Долга, - не могут долговцы терпеть такое смертоубийство. На территории Свободы Арена смотрелась бы логичнее.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Сталкер
« Ответ #835 от 20.06.2008 в 07:32:53 »

Quote:
почему Арена на территории Долга

Потому, что букмекерская контора арены принадлежит долговскому генералу.
Коррупция, она и в игре - коррупция ;D
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Сталкер
« Ответ #836 от 20.06.2008 в 11:40:55 »

Quote:
Потому, что букмекерская контора арены принадлежит долговскому генералу.
Какие ваши доказательства?!  ;D
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сталкер
« Ответ #837 от 20.06.2008 в 11:51:29 »

2istr: А если бы не принадлежала или он хотя бы не имел с неё хороший куш потерпел бы он тогда Арену на территории Долга? ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #838 от 20.06.2008 в 14:47:56 »

Долг - это военизированная организация с высокой дисциплиной, которая вдобавок декларирует альпинистские цели - защита всего человечества от зоны, можно сказать - спасение человечества. По крайней мере, в текстах это подчеркивается. Да и из разговора с главдолговцем у меня не сложилось впечатление, что это какой-то двуличный человек. И чтоб он терпел открыто существующий тотализатор с боями насмерть, куда ещё вдобавок какие-то омоны приезжают?! И чтоб заправлял там член Долга?   Да, не - херня. Тут разработчики попутали. Вот  Свободе это подходит. Лишний повод за "свободу" повоевать  ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Сталкер
« Ответ #839 от 20.06.2008 в 18:52:14 »

2MAn: М.л.и.н. Да почему же - фигня? Сплошь и рядом такое - на словах и публике - одно, на деле - другое. Тебе говоря - коррррррупция, значит - так и есть, коррррррупция. Всё как в жизни. ;)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Сталкер
« Ответ #840 от 20.06.2008 в 21:57:20 »

Quote:
Долг - это военизированная организация с высокой дисциплиной, которая вдобавок декларирует альпинистские цели - защита всего человечества от зоны, можно сказать - спасение человечества.  
- там, кто Зону топчет, все только о себе и думают. Группировки - это сейчас, а завтра тебе в спину ножом один из групповиков. :P
 Какие могут быт взаимоотношения в месте, где через каждые пят шагов - смерть... : rolleyes :
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #841 от 21.06.2008 в 12:42:44 »

2Дядя Боря:  
Не надо ля-ля про "всё как в жизни". Потому что в жизни "всё" очень по-разному. А насчёт игры... Расскажи, какие такие шибко меркантильные выгоды имеют члены Долга, по сравнению с "нейтральными" сталкерами от несения службы в Долге? Имо никаких. Только те выгоды, которые дает человеку принадлежность к сильной организации: определенная уверенность, обеспеченность и защищенность. Ещё возможность самореалиазации, карьера, авторитет у других. Или наоборот, бегство от действительности, от необходимости принимать какие-то трудные решения, - простая жизнь: делаешь, что велят, и ни о чем не думаешь.
Во-первых, дисциплина, значит ты не принадлежишь себе, идешь куда пошлют, действуешь по приказу. Всё идет в общий котел, тебе же выделяется положенная часть. Личной наживе это никак не способствует, в то время как организация в целом (а не отдельные личности), конечно, богатеет.
Во-вторых, постоянная опасность сдохнуть по разным причинам. И никакой законной возможности уклониться от этой опасности.
 
2G.E.M.:  
  Quote:
там, кто Зону топчет, все только о себе и думают. Группировки - это сейчас, а завтра тебе в спину ножом один из групповиков.  

Если бы так было, там в Зоне не было бы ни души. Взаимное недоверие никак не способствует совместным действиям.
  Quote:
Какие могут быт взаимоотношения в месте, где через каждые пят шагов - смерть...  

Именно в таких обстоятельствах люди могут существовать не иначе, как в тесной спайке друг с другом. Другое дело, что природа этих взаимоотношений м.б. очень разной. Но, жесткая регламентация имо обязательна: не важно живешь ты "по уставу" или "по понятиям", ты подчиняешься установленным правилам добровольно-принудительно, или не живешь.
 
Кстати, люди, которые стоят у руля Долга или Свободы, должны быть по-своему очень незаурядными личностями. Особенно в Свободе. Пузатой мелочью, какими-то там коррупционерами, сиречь мелкими взяточниками, они быть не могут.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Сталкер
« Ответ #842 от 21.06.2008 в 22:21:33 »

2MAn:   Quote:
никакой законной возможности уклониться от этой опасности
Как раз одна из возможностей - стать торговцем.
  Quote:
коррупционерами, сиречь мелкими взяточниками
Неверно. Коррупционер - это не только мелкий взяточник, но и крупный взяточник.  :) Главное здесь - не "взяточник", а использование служебного положения для корыстных целей, возможно даже и не деньгами выраженных, а, скажем, какими-нибудь политическими выгодами, но - для конкретного человека или небольшой группы людей. Так что - почему бы и нет?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Сталкер
« Ответ #843 от 22.06.2008 в 01:10:48 »

Борис Иваныч, я же про игру фантазирую. С кого они там в зоне взятки берут, да ещё и крупные   ;D С контролёров, что ли?
По мне, - так все эти Долги, Свободы и пр. не могут взаправду выдержать конкуренции с государством, тем более с несколькими государствами (в рамках международных договоров). поэтому д.б. как-то включены в государственные структуры, или действовать с разрешения гос-ва,- типа каперы.  
А уж эти победоносные войны с армейским спецназом... игровой беспредел.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Сталкер
« Ответ #844 от 22.06.2008 в 06:07:50 »

2MAn: Так и я - исключительно про игру, хоть и не играл в неё. ;) Зато прочитал все книжки, что по ней насочиняли, и все посты в этой ветке, так что немного в курсе.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #845 от 22.06.2008 в 08:22:16 »

2Дядя Боря:
Offtop:

 
По поводу Арены. Здесь могло быть такое рассуждение Воронина - "все равно этот аттракцион организуют, так лучше уж пусть будет у нас, где мы сможем его хоть както контроллировать".
 
Други, а кто-нибудь эколога Семенова встречал в игре? А то я тут слегка опешил, когда на Янтаре вместо Круглова встретил этого типа. Хотя Круглова я до Янтаря довел...
« Изменён в : 22.06.2008 в 08:28:30 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Сталкер
« Ответ #846 от 22.06.2008 в 13:19:09 »

2Artem13: У меня сейчас 12 книг, написанных по мотивам Сталкера. Насколько они соответствуют игре - не знаю, потому как - не играл :D. Но есть книги, в которых просто описывается реальная игра, это заметно, а есть и уходящие в фантазии далеко.  
А посоветовать - не посоветую, читай все, они все весьма не плохие.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Сталкер
« Ответ #847 от 22.06.2008 в 20:50:35 »

Ну всё, пришёл дворник Дядя Боря и всех прогнал устоил филиал КПЖ  ;D
Спор не имеет предмета, так как:
1) Бар и Арена находится не на базе Долга, а рядом с ней. То что вокруг Арены находятся блокпосты - это для отстрела мутантов, а не для наведения железного порядка. Доказательством являеюся всякие тёмные личности, обитающие на территории Бара.
2) Долг это не кучка чокнутых миллиционеров, а группировка сталкеров, т.е. организованная преступная группировка, находящаяся на территории, на которую запрещен доступ гражданским лицам.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Сталкер
« Ответ #848 от 23.06.2008 в 10:05:53 »

2Дядя Боря: А в электронке есть? Если есть - кинься в меня, плз.
 
Млин, толи Опера глюкуеть, толи что еще, но при попытке воспользоваться кнопиком "copyname" в форму быстрого ответа вставляются кракозябры вместо русских буквей Дядя Боря  - это, например, Дядя Боря.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Сталкер
« Ответ #849 от 23.06.2008 в 15:50:09 »

2Artem13: Держи. Кинул 4 метра на мыло, которе увидел на твоём сайте. Надеюсь, оно верное, и твой ящик столько вытянет!
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154237 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.