A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 22:04:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « The Elder Scrolls III: Моровинд »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Zed, Shico, Macbeth)
   The Elder Scrolls III: Моровинд
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  The Elder Scrolls III: Моровинд             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 2149 раз
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #100 от 15.10.2004 в 11:20:58 »

2Wolverine: Quote:
а ты скажи что это не баг а фича !
А это и есть не баг а фича. Был бы баг - исправили бы патчем.
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #101 от 15.10.2004 в 12:37:27 »

2Glucka: Quote:
Откуда такая лубов к героинкам женского полу
к мужикам не такое бережное отношение ;D, а если более серьезно - это просто было дополнительным аргументом начать новую игру (с моим темпом и частотой прохождения игр, начинать что-то сначала это просто насилие над собой + часто играю в игры с младшей дочерью ей 4,5 года и ей интересней когда альтерэго девочка, а не мальчик ;)), возможно, если всплывут очередные проблемы с прохождением, будет опять же хороший повод начать все с нуля, но уже в обычной ипостаси :)
Quote:
Нуна шоб тебя невидели. И потом, я уже обЪяснял, как лучше всего прокачивать скрытность  
Нефиг слушать других советов, иди качаться к тренерам.
понял-понял товарищ командир ;D
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #102 от 16.10.2004 в 21:30:53 »

http://www.desertvalleyglass.com/dvgs/pic.htm
Отсканенная статья весом примерно в метр о TES 4 Oblivion. Не смотря на вес, стоит заценить. Хотя бы ради скринов... шоб я так жил... Эх...:( Плюс к этому, действие(насколько я понял) возвращяется в Тамриель, а лошади заменят этих... существ:)
 
ЗЫ В конце бонус- врезка о Фоле 3:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #103 от 17.10.2004 в 02:32:01 »

2Clayman: Классно! :D
2ВСЕ: подарите мне губозакаталку, иначе соседей внизу моей слюной зальет (а лучше компутер новый ;))
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Wolverine
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #104 от 17.10.2004 в 05:57:31 »

2Bezumnij_Kovrik: губакаталки нет
есть таблетки от жадности  8)
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #105 от 17.10.2004 в 12:47:47 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Тут тебе не компьютер новый понадобится, а игровая приставка (тьфу!) Xbox2.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #106 от 17.10.2004 в 12:59:29 »

2Susami: Там же написано, что выйдет на консоли и на PC ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #107 от 17.10.2004 в 20:28:11 »

2Bezumnij_Kovrik:  
А скрины приведены для версии Xbox2.
 
Графика хорошая, но такую я уже видел. В MMORPG "EverQuest 2". Которая уже в стадии беты, а "Elder Scroll 4" когда еще выйдет.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #108 от 18.10.2004 в 07:30:15 »

2Susami:  
А в Splinter Cell`e тени красивей.
А в Думе 3 монстры гораздо стращней.
А в Ультимес свободы больше. Да и лошадьми там все не ограничилось.
А в Outcast`e и Готике мир просто-таки живой.
И вдруг какой-то ТЕS 4. Кому он нафиг теперь нужен, если все это уже вышло ???
 
ЗЫ Шутка ;)
« Изменён в : 18.10.2004 в 07:32:17 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #109 от 18.10.2004 в 09:45:29 »

2Clayman:  
Суть в том, что графика, которой они сейчас хвастаются, к моменту выхода будет стандартной вещью. (А конфигурация компа - офисной машиной :) .)
И вообще, я надеялся, что ТЕS4 будет онлайновым или хотя бы с поддержкой сетевой игры. :P Чтоб можно было длинами мечей меряться.  8)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #110 от 19.10.2004 в 02:24:03 »

2Glucka: Quote:
Где ж  эт ты шмотки то такие берешь? 100 можно запихать, конечно, но с коротким эффектом
Даэдрический ростовой щит по-моему 250, лицо бога точно не помню, но по моему 120, изящный амулет 120, изящное кольцо 120, изящные шмотки около 60, вообщем вполне достаточно для зачарования на постоянку светоча под сотню. Правда я себе светоч вообще не чарую, а то игра смысл теряет.
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #111 от 19.10.2004 в 02:30:25 »

2stoik: Quote:
Решил играть имперкой (класс Рыцарь, знак Ритуал), буду, как говорит Глюка, из нее прокачивать машину для убийства
Самое убийственное сочетание нордлинг, атронах. Воин, который не боится магии.
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #112 от 19.10.2004 в 05:38:48 »

2Clayman: Quote:
А в Splinter Cell`e тени красивей.
Вперед апгрейдить машину! Если твой системник в жалких потугах не может обрабатывать 8 и больше истокчиков света - нефиг на тени кивать. Да, в Невевинтере они красивее чем в СЦ
 
Quote:
А в Думе 3 монстры гораздо стращней.
И где ты их там таких страшных нашел?
 
Quote:
А в Ультимес свободы больше. Да и лошадьми там все не ограничилось.
Сразу видно, в Даггерфалл не гонял:) Вот где свободы... Ну да это тема для отдельной ветки;)
 
Quote:
А в Outcast`e и Готике мир просто-таки живой.
Опять щаз про Даггер буду расказывать:)
 
2Yorik: Quote:
Даэдрический ростовой щит по-моему 250, лицо бога точно не помню, но по моему 120, изящный амулет 120, изящное кольцо 120, изящные шмотки около 60, вообщем вполне достаточно для зачарования на постоянку светоча под сотню. Правда я себе светоч вообще не чарую, а то игра смысл теряет.
Эти 250 пунктов ростового щита мгновенно исчезнут, как только ты начнешь закладывать в него заклинание с постоянным эффектом:) Точно не помню, но влезет всего 6-10 пунктов. Да и зачаровать на постоянку не так и просто, нуна фичи с алхимией подготовить, гигантские камни душ наксерить, зачарование увеличить пунктов до огого:)
 
2Yorik: Quote:
Самое убийственное сочетание нордлинг, атронах. Воин, который не боится магии.
Да любое сочетание имеет право на существование;) Зачем спорить, если любого перца можно в любом направлении раскачать:)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #113 от 19.10.2004 в 09:12:26 »

2Yorik: 2Glucka: тут еще нашел вариант прокачки :), написано более-менее системно (мне тяжело судить, но по-видимому и грамотно)
http://www.gamenavigator.ru/games/chtivo/text429.html
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #114 от 19.10.2004 в 09:28:03 »

А вот вариант прохождения магом:
http://www.gamenavigator.ru/games/chtivo/text430.html
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #115 от 19.10.2004 в 13:34:32 »

Извиняюсь за оффтоп
2Glucka:
Quote:
Да, в Невевинтере

Видел. Тоже очень неплохо, особенно если с факелом бегать:) Хотя, какие все-таки в СЦ жалюзи... Это песня. Особенно пылинки в лучах света:)
Правда прошел только до оркских пещер в не_помню_какой_главе. Там сочетание "поюзанный диск" и "седьмой волк" сделали свое дело-игра падала:(
Quote:
Сразу видно, в Даггерфалл

Играл.  Свобода перемещений-есть. Воли-тоже. А вот возможности выковать себе меч, соткать мантию или вырезать из красного дерева комод для собственного дома-нет. тем более в Outcast`e и Готике жител не просто ходят туда-сюда(хотя то что они каждый имеют свое имя и тучу реплик это плюс), а по-настоящему живут- проспаются, работают, болтают, выпивают и т.д.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #116 от 19.10.2004 в 20:20:17 »

2Clayman:  
Можно выковать мечь, вырубить стул. Еще можно наловить рыбы, пожарить на костре, для которго нарубить дров. Это добавляется любительскими плагинами. Я, правда, эти плагины не ставил - кузнечный я пробовал, но после того, как делал себе полную стеклянную броню, решил, что это уж слишком легко как-то. :( А дрова рубить, рыбу жарить - они бы еще для справления естественных нужд плагин сделали.  :D
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #117 от 19.10.2004 в 21:48:06 »

2Susami:  
Ну тогда извините.
Quote:
бы еще для справления естественных нужд плагин сделали

Больше не меньше:) Лучше пусть будет лишние, чем его вообще не будет:0
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #118 от 19.10.2004 в 22:40:34 »

Я тута наглый дисбаланс нашел: Сейчас играю воином. Уровень 3. В Гнисисе вступил в Легион. Пошел спасать какую-то тетку. По пути попалась какая-то танцовщица, попросившая выудить из лужицы потеряное колечко. Когда же я накупавшись вылез от туда в вонючих водорослях и с сияющей улыбкой, деффка напала и появился неведомый прозрачный лучник... вобщем раз 10 перегружался, пока завалил. Оказалось, что мужик вовсе не призрак, просто амулетик у него неслабый. Дает 80% хамелиона на цельную минуту. Зарядов примерно на 5 раз. Круто короче :). В меня теперь практически не попадают :).
А на 3ем уровне - это уже даже как-то несурьезно...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #119 от 20.10.2004 в 00:47:36 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Что ты там делал на третьем уровне?  :o Я на третьем уровне травки для алхимиков собирал, крыс резал.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #120 от 20.10.2004 в 00:48:57 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Ты с модом "Гиганты" играешь?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #121 от 20.10.2004 в 00:59:06 »

2Susami: Квест выполнял по спасению какой-то тетки от эшлендеров.
Уровень в Морровинде, как я понял, значит много меньше, чем например в фоллауте или M&M...  
Я например имею на себе сейчас полный имперский тяжелый доспех. Навык тяж. доспехов порядка 55. Главное знать, на ком его прокачивать ;).
Самое быстрое - в Сейда-Нин на рыбках. Надо только поплавать да пособирать их по всему морю, выплыть на удобный островок и с настойчивостью мазохиста лазить к рыбкам на съедение. Атакуют они быстро и метко. Здоровье заканчивается - лечишься, мана закончилась - вылез на камушек, переночевал.
Вот, хочу себе самый крутой доспех в игре достать. А для этого нуна все квесты Легиона выполнить.
Теперь, когда есть такой светоч, можно и на более крутых понаезжать :).
ЗЫ: Когда играл магом, то на 4ом уровне выполнил уже половину квестов гильдии магов.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #122 от 20.10.2004 в 01:58:40 »

2stoik:
Quote:
Да, еще там был порошок лунный сахар, и наркота из нее. Трактирщик при наличии оных со мной не хотел торговаться. Опять же вопрос - таскать эти ингридиенты с собой нужно (их можно будет кому-то реализовать), либо можно смело выбросить, да забыть.

 
2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
...в канцелярию и утырил порядка 60 кусков лунного сахара... вопрос: как теперь ента дело вне в скуум перегнать

 
Темнота. ;D
Существует мод, который позволяет перегонять лунный сахар в скуума.
 
2Glucka:
Quote:
2Susami: Quote:если появитсчя убийца из Темного братства, через открытую дверь выпрыгивать сподручнее.  
 
Разве можно убегать от источника бабла и куклы для раскачки?

 
Угу. От трех источников бабла со стеклянными клинками. ;D
 
Quote:
Маленький хинт ушами: спать нуна в тесном помещении, утыканом мебелью. Например, в общей спальне гильдии бойцов. ОЧЕНЬ большой шанс, что водолазы появятся не на входе, а внутри кровати. Выбраться они от туда не могут, можно мочить гадов не задумываясь

 
О да. Как думаешь, почему в многопользовательских онлайновых РПГ, типа Ультимы, реальные люди "работают", к примеру, драконами? Чтобы малолетки не юзали багов. Согласись, ситуация выглядит абсурдно, когда ужасный монстр застревает между деревами и любой "владеющий методом" малолеток может его поиметь.
 
Quote:
Дался вам этот светоч, лучше растите большими и толстыми по моему методу И жизнь будет в кайф  
 
...Будешь слушаться - будешь выглядеть примерно так: ...
 
...Это ещё не неревар, состою в двух гильдиях(бойцов и магов), ни одного квеста не выполнено...

 
Читер Вы, батенька. Однозначно.
Что-то там про "использование возможностей" - сказано хорошо. Но "игра ради прокачки" aka "манчкинизм" - занятие усталых корифеев. Новичкам оно ни к чему, ибо мешает оценить Шедевр.
 
ЗЫ. А достигнуть показателей "все по 100" несложно. Было бы желание. Дыр в игровой системе предостаточно.
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #123 от 20.10.2004 в 11:09:01 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Вот, хочу себе самый крутой доспех в игре достать. А для этого нуна все квесты Легиона выполнить
Еще более крутой доспех достаешь, когда выполняеш все квесты храма "эбонитовая кольчуга". При навыке средних доспехов 100, защита 333, сопротивление огню 75, щит 50, сопротивление магии не помню точно по-моему 25. Quote:
Уровень в Морровинде, как я понял, значит много меньше, чем например в фоллауте или M&M...  
Уровень только прибавляет жизни. За каждый уровень выносливость (в момент повышения уровня) деленная на десять.
« Изменён в : 20.10.2004 в 11:33:57 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #124 от 20.10.2004 в 11:20:19 »

2Glucka: Quote:
лучше растите большими и толстыми по моему методу И жизнь будет в кайф
А ты, вот такой большой и толстый, напади на пять рук Альмалексии, на максимальном уровне сложности. Они доспехи с тебя за несколько секунд снесут, и силу до 50 скинут, если конечно еще жив будешь. Кстати так прокачатся довольно легко используя учителей, отказаться от соблазна очень трудно, поэтому я обычно устанавливаю моды которые сильно усложняют прохождение. Есть один минус, вначале игры тебя слишком быстро все убивают. Поэтому обычно ставлю еще мод доспехи Дибелы дающий неплохую читерскую броньку вначале( читерскую в смысле легкости ее получения), и кидаю в какую нибудь пещерку даэдрическую катану. Тогда становится возможным добраться до Балморы. (Я обычно играю на сложности 100 и при наличии модов усложняющих игру, это дело не простое)
« Изменён в : 20.10.2004 в 11:29:59 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #125 от 20.10.2004 в 12:01:37 »

2Yorik: Quote:
Поэтому обычно ставлю еще мод доспехи Дибелы дающий неплохую читерскую броньку вначале( читерскую в смысле легкости ее получения), и кидаю в какую нибудь пещерку даэдрическую катану. Тогда становится возможным добраться до Балморы. (Я обычно играю на сложности 100 и при наличии модов усложняющих игру, это дело не простое)
И после этого меня обзывают читером:)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #126 от 20.10.2004 в 15:14:36 »

2Yorik: Хмм... а мне-то до этих средних доспехов... мне чижолые нужны. Всмысле тяжелые, но как можно легче, иначе я и так комплект алхимика еле-еле тягаю :P.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #127 от 20.10.2004 в 21:49:07 »

Есть такой мод, исправляющий некоторые аспекты баланса игры - "Wakim's Game Improvements". Там изменяются в сторону повышения эффективности заклинания монстров и НПЦей, повышаются требования к параметрам персонажа в гильдиях (мой ориентированный на война перс не смог сразу вступить в магическую гильдию - пришлось покачать интеллект и силу воли) и тому подобное. В частности, там сильно повышены расценки у тренеров. Так что на халяву покачаться уже не выйдет.  :P Хороший мод, в сочетании с Гигантами.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #128 от 20.10.2004 в 22:05:22 »

2Susami: хмм... ну вообще, ежели не юзать чит с уничтожением навыка, то учеба у преподов - дело и так не дешевое. Может я конечно просто жадный :).
ЗЫ: а почему, огда я кастую светоч этот самый на 80%, монстры меня не только почти нифига не замечают, но и сваливают после моего первого удара, лишь изредка отвечая... мона как-нить пофиксить?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #129 от 20.10.2004 в 22:33:25 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Если ты про кольцо, отобранное у лучника, то там не светоч, а тень. Если бы ты пользовал светоч, монстры тебя бы видели (трудно не заметить прожектор ;D ), но не попадали бы. А в тени они тебя просто не видят - ты же с местностью сливаешься.  :)  
 
А еще я пользую плагин "NPC Replace 2.0", который жуткие морды неписей меняет на более красивые. Так, чисто из эстетических соображений.  ;D Мододелы наделали красивых (по сравнению с оригинальными) голов/причесок, которые можно выбрать для своего персонажа при генерации. А другой мододел взял и собрал все эти головы вместе и нацепил на простых неписей. Теперь ими детей пугать уже не так удобно, как в оригинале.  :)
Еще бы кто-нибудь бы им модели рук бы переделал. А то грабли жуткие.  :o
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #130 от 21.10.2004 в 12:12:11 »

2Susami: Ах вот оно что!!! я-то думаю, что ента он ка-то не правильно работает  ;D. Спасибо за просвятительскую работу.
ЗЫ: ежели я себе еще какую-нибудь фиговину на +20 к тени добавляющей достану, то что, меня они воообще теперь никогда не увидят??? Классно было бы :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #131 от 21.10.2004 в 17:33:31 »

Чем мне сразу понравился Морр, так это всеми своими сурпризми. Вот например нашел офигенно читерскую крепость Берандас. Там 3 уровня. На каждом тусуются пара-тройка даэдр. На третьем 3-4 дреморы и 2 крылатых сумрака. Самое забавное, что замочить и тех и других при наличии вышеупомянутого амулетика теней, можно при любом уровне персонажа. Разве что с Ужасами Клана придется повозиться. Эти ящерки единственные, кто начинал со мной драться после того, как я н них нападал. Все остальные умирали так и не увидев, кто же на них напал :).
Впридачу я нашел сапожки левитации за 55000... жаль только, что это легкая броня - продавать придется :P. Найти бы такие же, но с розовыми пуго... всмысле тоже с левитацией :). И еще там же я нашел девушку, которая в обмен на свиток Божественного вмешательства одарила меня некислой рубашечкой и платьем. Платице добавляет пяток здоровья, посему ношусь теперь как настоящий трансвистит, но зато с кучей положительных эффектов :).
ЗЫ: самое забавное, что монстры почемуто там не кончаются... пойти что ли еще потренироваться : rolleyes :?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #132 от 21.10.2004 в 21:22:08 »

2Susami: Quote:
Есть такой мод, исправляющий некоторые аспекты баланса игры - "Wakim's Game Improvements". Там изменяются в сторону повышения эффективности заклинания монстров и НПЦей, повышаются требования к параметрам персонажа в гильдиях (мой ориентированный на война перс не смог сразу вступить в магическую гильдию - пришлось покачать интеллект и силу воли) и тому подобное. В частности, там сильно повышены расценки у тренеров. Так что на халяву покачаться уже не выйдет.   Хороший мод, в сочетании с Гигантами.
Quote:
А еще я пользую плагин "NPC Replace 2.0", который жуткие морды неписей меняет на более красивые. Так, чисто из эстетических соображений.   Мододелы наделали красивых (по сравнению с оригинальными) голов/причесок, которые можно выбрать для своего персонажа при генерации. А другой мододел взял и собрал все эти головы вместе и нацепил на простых неписей. Теперь ими детей пугать уже не так удобно, как в оригинале.    
Еще бы кто-нибудь бы им модели рук бы переделал. А то грабли жуткие.
Полностью согласен, без этих двух модов вообще никогда не играю, плюс еще GFM с исправлением ошибок.
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #133 от 21.10.2004 в 21:30:16 »

2Glucka: Quote:
Поэтому обычно ставлю еще мод доспехи Дибелы дающий неплохую читерскую броньку вначале( читерскую в смысле легкости ее получения), и кидаю в какую нибудь пещерку даэдрическую катану. Тогда становится возможным добраться до Балморы. (Я обычно играю на сложности 100 и при наличии модов усложняющих игру, это дело не простое)  
 
И после этого меня обзывают читером
Это не читерство, а вопрос выживания.  ;)
Да для справки, обычно играю бретоном, воином, представители темного братства, вначале игры валят первым-же фаерболом насмерть.
« Изменён в : 21.10.2004 в 21:45:38 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #134 от 21.10.2004 в 21:39:40 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Хмм... а мне-то до этих средних доспехов... мне чижолые нужны. Всмысле тяжелые, но как можно легче, иначе я и так комплект алхимика еле-еле тягаю
Так в доках Тель Фира можно прокачать средние доспехи у тренера до 100. Quote:
хмм... ну вообще, ежели не юзать чит с уничтожением навыка, то учеба у преподов - дело и так не дешевое. Может я конечно просто жадный
А что, разве есть какая нибудь проблема с деньгами. Любое даэдрическое оружие стоит от 10000 до 120000. А его из даэдр сипится море, только успевай продавать. Продавать можно по честному, подходишь к торговцу скупаешь у него все, продаешь не очень дорогую вещь. Ждешь сутки, покупаешь проданную вещь и все что появилось, продаешь более дорогую и т.д. Но это долго и нудно. Проще редактором, делаешь любимому торговцу 500000 и не паришься.
« Изменён в : 21.10.2004 в 21:47:38 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #135 от 22.10.2004 в 00:23:53 »

2Yorik: хммм... я уже бизнес на бутыльках с левитацией сделал. Загнал алхимичке в балморе штук 10. Приподнялся на 35000 :) + немеряное количество праха вампиров и прочих дорогущих ингридиентов.
Теперь свалить бы енто дело куда-нибудь, иначе мало удовольствия центнер рубинов на своем горбу таскать :P.
ЗЫ: а ну их нафиг, учитилей ентих. И без них можно почти любой навык намана прокачать (ну наверное заисключением зачарования).
Зато если их юзать не очень много, то играть интересней.
ЗЗЫ: обаружил еще глючек. Когда эффект тени спадает, то монстр, за которым я вот уже минуту гоняюсь (сумрак) еще как минимум минуту от меня сваливает. Неужели я и впрямь такой страшный???;D;D. Ведь ему было достаточно 3-4 ударов, чтобы меня замочить.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #136 от 22.10.2004 в 01:03:30 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
заисключением зачарования
Его-то у учителя прокачать труднее всего, в смысле до сотни. Единственный учитель который ему обучает в таких колличествах, бросается на тебя с кинжалом как только увидит, причем до этого на тебя бросаются куча монстров и таких-же высоких эльфов. Так что в первый раз я его угрохал даже не заметив. Енто потом я стал его усмирять, задабривать, обучаться у него, а только потом убивать. ;D
Кстати не стоит увлекаться алхимией, а то я помню наделал бутылочек востановления здоровья (356 единиц здоровья востанавливали каждую секунду в течении 384 секунд), так использовав всего две такие бутылочки я перебил всю охрану Альмалексии без доспехов с одной "Золотой маркой" в руках. Правда я еще бутылочку востановления выносливости выпил одну. А после боя еще одну бутылочку пера, чтобы все их доспехи к себе домой утащить.
« Изменён в : 22.10.2004 в 01:27:27 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #137 от 22.10.2004 в 05:31:59 »

2Yorik: Quote:
Проще редактором, делаешь любимому торговцу 500000 и не паришься.
Читер
 
2Bezumnij_Kovrik: Quote:
И без них можно почти любой навык намана прокачать (ну наверное заисключением зачарования).
ХеХе:) Спроси меня как:) Причем, без учителей. Есть такой клинок, Меч Умбры. Берется он у одноименного орка, к северу от Сурана(могу и ошибаться). Орк жалуется на судьбу, шо скольких он победил - никого достойного не нашел, теперь просто хочет скочуриться, но скочуриться обязательно в бою. Соглашайтесь, но не читеров предупреждаю: один из самых сильных воинов в игре!!! Молодым и не толстым лучше не соваться. Побеждаем перца и в награду получаем очень красивый двуручный клинок и полный комплект орочьих доспехов. Доспехи - нафиг, а клинок имеет одно свойство: заключение на 200 секунд. запасаемся камнями душ и идем прокачиваться: стреляем из клинка(кстати, как из автомата) - пока стреляем зачарование растет( 8)) закончились выстрелы - перезаряжаем камнем душ(зачарование втройне растет). Снова стреляем, снова заряжаем. Очень хорошая тренировка. Но лучше генерить себе не бретонца и к учителям:P
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #138 от 22.10.2004 в 13:48:29 »

2Glucka: Quote:
Проще редактором, делаешь любимому торговцу 500000 и не паришься.  
 
Читер

Ну почему сразу читер. Если создатели игры прохлопали несбалансированность игры из-за введение тренеров, а поправить ее решили, вообще извращенным способом, невозможностью продать без гемороя честно награбленное, так надо это поправить. А если не хочешь быть читером не пользуйся тренерами, зачарованием, алхимией, левитацией. А лучше всем этим пользоваться, но усилить врагов настолько, чтобы сохранился баланс.
« Изменён в : 22.10.2004 в 13:54:42 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #139 от 22.10.2004 в 21:30:48 »

Ребята, поможите мине пожальста.
Мне тут один главный из форта Лунной Бабочки (Твердолобый какой-то) дал задание спасти подданного Империи из Абернанита... Сказал, что это на побережье рядом с Гнаар-Моком... Хм... самое главное, что ничерта подобного я там найти не могу :(. Вдобавок на моем компе прочесывать сектор за сектором - удовольствие сомнительное. М.б. есть какая-нибудь карта, где уже все нарисовано (в смысле координат)?
Заранее благодарен.
ЗЫ: я теперь як птах... нет, как истребитель летаю и крашу врагов в капусту. И мне чего-то в последнее время каатся, что АИ соперников совершенно не приспособлен вести бои на тако скорости :P. В конечном счете они про меня забывают, хотя я висю прямо у них над башкой. Даже сумраки несмотря на наличие крыльев как-то не торопятся их исользовать :(.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #140 от 23.10.2004 в 03:22:41 »

2Безбашеный Ковролин: Quote:
М.б. есть какая-нибудь карта, где уже все нарисовано (в смысле координат)?

Вот http://www.travel.ag.ru/tes/cs/catalog/files/MIM_Hi_Ru.rar
Зарегистрирован

Безбашеный Ковролин
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #141 от 23.10.2004 в 05:46:03 »

2Yorik: угу, спасибо ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #142 от 23.10.2004 в 15:38:06 »

Нет, вы только посмотрите сюда!  ;D (Сюда:  
http://www.fullrest.ru/downloads_1//index.php?PHPSESSID=4548c7e4c58e4ae2... ) Я так понимаю, скоро геймеры будут себе делать игры лучше, чем это делают сами разработчики.  ;D
 
Коврик, тебе какая Балмора больше нравится - черная или белая? : rzhach :
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #143 от 23.10.2004 в 15:40:19 »

Ах, блин! "MORROWIND VISUAL PACK" не скачать - сервер, где он лежал, в дауне. И больше не нахожу нигде. Новые текстуры земли, деревьев и так далее.  :( Нет ни у кого?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Безбашеный Ковролин
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #144 от 23.10.2004 в 20:11:25 »

2Susami:  :D :D :D
Да уж...
К сожалению на моей машине даже родные текстуры в подобной четкости поглядеть не имею возможности :(.
На самом деле наверное никакую бы не выбрал. Как картинка - прикольно, но для игры - родные тона самое то.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #145 от 24.10.2004 в 13:57:31 »

Текстуры машину не тормозят, я думаю. Вот что ее действительно тормозит  -это живность на экране. Вод мод The "Wilderness mod". Улицы Сейда-Нин - зоопарк.  :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #146 от 24.10.2004 в 14:01:12 »

К сожалению, это только декорация - ездить или возить на них нельзя ничего.  :(
Но как материал для моддера: сделали же ездовых и грузовых гуаров - можно на их основе сделать и ослов с лошадьми. Модели очень хорошие.
Хотя мне лошади в Морре не нужы - они меня только тормозить будут.  :)
Вот прицепился!       morr2.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #147 от 24.10.2004 в 14:02:58 »

Рыбалка в Сейда-Нин стала ничего себе (ночью некоторые рыбешки еще и светятся).
Вот прицепился!       morr5.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #148 от 24.10.2004 в 14:03:42 »

Да и охота, в общем-то, тоже.  :)
Вот прицепился!       morr3.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #149 от 24.10.2004 в 14:07:29 »

"За козла ответишь!"  ;D Там еще и коровы есть. Я, правда, на них качаться еще не пробовал.  ;D
Вот прицепился!       morr4-1.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170217 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.