A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 15:21:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « The Elder Scrolls III: Моровинд »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Zed, Macbeth, Снайпер, Shico)
   The Elder Scrolls III: Моровинд
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  The Elder Scrolls III: Моровинд             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 2152 раз
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #150 от 24.10.2004 в 14:09:28 »

В Балморе вообще на улицах зверинец.  ;D
Вот прицепился!       morr6-1.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #151 от 24.10.2004 в 14:27:43 »

И все это хозяйство жутко тормозит. Вот полюбуюсь - и снесу, наверное. Или пойду и куплю уже, наконец, новую видюху. Вот только жабу придушу...
 
А что до текстур, то вот из visual_pack_xt текстуры, в том числе и для Балморы. Очень атмосферные текстуры.
 

 
Кстати, я тут недавно жаловался на жуткие руки-грабли моделей в морровинде. Оказывается, уже исправили. Мод Better Bodies. Теперь действительно ПНСи на людей похожи.
 
В общем, Морровинд - это такой набор "Сделай сам".  ;D "После установки доработать напильником". : rzhach :
 
Но движок в Морровинде жуткий. На AthlonXP-2000+/512Mb/Radeon7500 у меня 15-20fps на улице! : angry :
Вот прицепился!       morr1-1.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #152 от 25.10.2004 в 02:11:36 »

2Susami: Quote:
Но движок в Морровинде жуткий
Не только движок, но еще и подгрузка модов. Примерно с 15-20 модами у меня на четвертом пне, 3 ГГц/1024/Radeon 9700, и то тормозит.
Зарегистрирован

Безбашеный Ковролин
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #153 от 25.10.2004 в 07:08:14 »

Как я понял, это все от того, что в игре время разбито на кадры. В 1 секунде 60 кадров (фреймов, тактов... мона называть как хош...). Движок использует для всего игрового удовольствия скрипты, которые им же и интерпретируются. Всего в игре скриптов... ДОХРЕНА. В одном секторе их работает немало. Проверяется большинство из них каждый такт, т.е. 60 раз в секунду. Не удивительно, что из-за такого количества одновременных событий игра тормозит. Удивительно, что она вообще пашет :P.
В графическом плане там тормозить впринципе ничего не может. Когда загружаю Construction Set, то сектор не тормозит вообще. Как я понимаю, это от того, что скрипты не работают в этот момент.
 
ЗЫ: сейчас делаю себе в Балморе просторное уютное жилье... Достало все вещи по мелким ящикам распихивать. Когда закончу, то м.б. кто захочет потестировать? :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #154 от 25.10.2004 в 09:19:05 »

 Люди, а-у-у-у-у! Гнусная баба Соттильд в "Южной стене" не хочет по доброму книгу отдать!!! А мочить не хоцца. Отношение-100.Помогите,пжаллста,кто чем может! :( Мы то не местные,четвертый день всего,как играю, а прохождения читать не хочется, очень уж игрушка классная.
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #155 от 25.10.2004 в 09:21:25 »

2Безбашеный Ковролин:  
Quote:
Как я понял, это все от того, что в игре время разбито на кадры. В 1 секунде 60 кадров (фреймов, тактов... мона называть как хош...). Движок использует для всего игрового удовольствия скрипты, которые им же и интерпретируются. Всего в игре скриптов... ДОХРЕНА. В одном секторе их работает немало. Проверяется большинство из них каждый такт, т.е. 60 раз в секунду. Не удивительно, что из-за такого количества одновременных событий игра тормозит. Удивительно, что она вообще пашет .  
В графическом плане там тормозить впринципе ничего не может. Когда загружаю Construction Set, то сектор не тормозит вообще. Как я понимаю, это от того, что скрипты не работают в этот момент.

 
У большинства моих знакомых возникло стойкое ощущение, что FPS в Морре, по большому счету, не зависит от производительности видеосистемы и процессора. Потому как 15-20 кадров в секунду в Балморе есть предел, не зависящий от оборудования (на сегодняшний день).
 
Отчасти я согласен, ибо при замене GF4 Ti4200 Superfast на Radeon 9800 Pro разницы не увидел (Athlon XP 1800+, 512 Мб).
 
Скоро должны появиться сообщения о производительности Athlon 64 в связке с Radeon X600/GF6800, и я не удивлюсь, увидев те же 15-20 FPS. :)
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #156 от 25.10.2004 в 09:46:23 »

2Hohol70:
Quote:
Люди, а-у-у-у-у! Гнусная баба Соттильд в "Южной стене" не хочет по доброму книгу отдать!!! А мочить не хоцца. Отношение-100.Помогите,пжаллста,кто чем может!  Мы то не местные,четвертый день всего,как играю, а прохождения читать не хочется, очень уж игрушка классная.

 
Укради. Другого пути нет.
Зарегистрирован

Безбашеный Ковролин
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #157 от 25.10.2004 в 11:52:35 »

2Hohol70: берешь, делаешь бутылочку с хамелионом... бааальшую... И крадешь :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #158 от 25.10.2004 в 12:24:13 »

2Hohol70:  
Если ты еще не вступил в воровскую гильдию, можешь припугнуть, подкупить и так далее. Если уже вступил - по-доброму только украсть можешь. Там информация о конкурентах гильдии, эта баба так и скажет, мол, ты уж реши, с кем ты.
Но, в принципе, ты можешь забить на квесты Балморской бойцовской гильдии и отправляться сразу в Альд-Рун, к примеру. Квестов несколько избыточное количество, и для того, что бы стать главой гильдии, все выполнять необязательно.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #159 от 25.10.2004 в 12:28:14 »

2Безбашеный Ковролин, Basilio:  
Пробегала информация, что с увеличением оперативки тормоза несколько снижаются. Кроме того, можно снизить тормоза, изменив настройки, скажем, погоды. Скажем, я уменьшаю "радиус" дождя и его "высоту". То есть до определенной степень графика влияет. Но в большей степени должен влиять процессор, мне кажется, раз все связано со скриптами.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #160 от 25.10.2004 в 14:07:13 »

2Susami: Quote:
Но, в принципе, ты можешь забить на квесты Балморской бойцовской гильдии и отправляться сразу в Альд-Рун, к примеру. Квестов несколько избыточное количество, и для того, что бы стать главой гильдии, все выполнять необязательно
Неа, эти задания лучше выполнять, если хочешь стать главой и у бойцов и у воров. Нельзя выболнять задания в Вивеке, вернее там надо выполнить только одно, первое, по поиску кольца перьев сойки.А Аль-дарун лучше оставить напоследок, тогда задания в гильдии бойцов (последнии) совпадут с заданиями в гильдии воров, и ты одновременно станеш главой двух гильдий, иначе прийдется выбирать с кем ты.
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #161 от 25.10.2004 в 14:13:34 »

2Безбашеный Ковролин: Да дело в скриптах. Например если засадить местность деревьями торможения почти нет, но стоит посадить побольше цветочков контейнеров со скриптами торможение просто страшное.
Зарегистрирован

Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #162 от 25.10.2004 в 16:13:17 »

 Спасибо!!! Еще вопрос. При прогулках попадаются различные развалины,подземелья и т.п. Есть смутные сомнения,что локации-квестовые,но удержатся от того,чтоб вырезать всех и вся-невозможно. Это как то влияет на квестовую часть? : rolleyes : И где энтот чертов орк, который хочет помереть? Вроде все вокруг города облазил,нету! :(
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #163 от 25.10.2004 в 16:29:40 »

2Susami:
Quote:
2Безбашеный Ковролин, Basilio:  
Пробегала информация, что с увеличением оперативки тормоза несколько снижаются. Кроме того, можно снизить тормоза, изменив настройки, скажем, погоды. Скажем, я уменьшаю "радиус" дождя и его "высоту". То есть до определенной степень графика влияет.

 
Это правда. На слабых компах Морр действительно тормозит. :) Но ощущение такое, что с достижением 15-20 FPS на улицах Балморы дальнейший апгрейд теряет смысл. Больше 20 все равно не выжмешь.
 
Quote:
Но в большей степени должен влиять процессор, мне кажется, раз все связано со скриптами.

 
Скоро увидим. Когда народ поделится результатами запуска Морра на Athlon 64 + Radeon X800.
Зарегистрирован

Безбашеный Ковролин
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #164 от 25.10.2004 в 19:54:01 »

сейчас проверил: тормоза от видяхи не зависят ни коим образом.
Оказывается, я как дурак мучался с разрешением 640х480, когда моно было зарядить 1024х768 и скорость не упала бы ни на один ФПС. Обидно : angry :.
Тормоза зависят от дальности прорисовки, т.к. вместе с прорисовкой вероятно включаются и запросы скриптов. Например если взлететь над Балморой и выставить максимальную дальность, то вероятно игра проверяет у каждой двери, каждого НПЦ и каждого контейнера свойство OnActive (наведение прицела на объект) 60 раз в секунду. Если дальность выставлена меньше, то и проверок соответственно меньше.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #165 от 26.10.2004 в 07:11:29 »

2Hohol70: Quote:
Гнусная баба Соттильд в "Южной стене" не хочет по доброму книгу отдать!!! А мочить не хоцца. Отношение-100.
Вабщето эта гнустная баба отдает книгу при отношении к тебе 60. Достаточно или уболтать её, или деньгами прикормить;) Или украсть по совету усатого:)
 
По поводу Бальморы: ну вот можете не верить, но у меня в Бальморе больше 30фпс при средней дистанции обзора и при отключеных тенях:P Бальмора всем хороший город, но полигонов в нем немеряно, от того и тормоза. кривые парапеты домов бесплатно никому не даются, плюс шейдеры, плюс неписяи(каждый со своим скриптом)
 
2Hohol70: Quote:
Есть смутные сомнения,что локации-квестовые,но удержатся от того,чтоб вырезать всех и вся-невозможно. Это как то влияет на квестовую часть?  И где энтот чертов орк, который хочет помереть? Вроде все вокруг города облазил,нету!
Локации - вырезай. Если там и есть что-нибудь квестовое - скоро поймешь: придешь предмет сдавать, а у тебя его нету, выкинули мы его за ненадобностью;D. Лично у меня такая проблемма была только один раз, вылечил читерством, вызвал себе в инвентори этот предмет.
Орк: мы стоим на стоянке насекомых, смотрим на город. слева - высокие горы, вот за этими горами и нужно искать орка. Лучше левитацией, он почти на вершине, в небольшом ущелье.
 
2Безбашеный Ковролин: При чем здесь 60 раз в секунду? Он проверяет и выдает кадр, снова проверяет/расставляет с учетом произошедщих событий и выдает кадр. Если камень не успел все расчитать а видюха не умеет с такой скоростью прорисовывать - пока они стоят и ждут друг друга нового кадра мы не увидим.
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #166 от 26.10.2004 в 08:18:01 »

2Glucka: Quote:
Вабщето эта гнустная баба отдает книгу при отношении к тебе 60. Достаточно или уболтать её, или деньгами прикормить
В том то и дело,что отношение-100,денег дал 1000, ни в какую. Я вступил в гильдию воров,но не одного квеста еще не выполнил.
 За советы всем большое спасибо. :D
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #167 от 26.10.2004 в 08:45:20 »

2Glucka:
Quote:
По поводу Бальморы: ну вот можете не верить, но у меня в Бальморе больше 30фпс при средней дистанции обзора и при отключеных тенях

 
Отчего же не верить? Для комфортной игры важно не только среднее значение FPS. Чем шире диапазон изменения числа кадров с секунду, тем чаще FPS падает ниже допустимого значения, когда картинка начинает "подтормаживать". Думаю, до среднего уровня 30 кадров догнать можно, но FPS будет часто "проседать" до 2-3. А может, и не будет. Кстати, какова конфигурация твоего компа?
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #168 от 26.10.2004 в 08:54:25 »

2Glucka:
Quote:
2Безбашеный Ковролин: При чем здесь 60 раз в секунду? Он проверяет и выдает кадр, снова проверяет/расставляет с учетом произошедщих событий и выдает кадр. Если камень не успел все расчитать а видюха не умеет с такой скоростью прорисовывать - пока они стоят и ждут друг друга нового кадра мы не увидим.

 
Я подозреваю, что 60 раз в секунду пошло от максимального кол-ва FPS, разрешенного в конфиге.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #169 от 26.10.2004 в 09:46:27 »

2Glucka:
Quote:
Вабщето эта гнустная баба отдает книгу при отношении к тебе 60.

Только если ты еще не являешься членом воровской гильдии.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #170 от 26.10.2004 в 11:17:05 »

2Basilio: Вот папрашу не обучать меня отличать тормоза от нетормозов, в шутеры гамали, знаем:P
У меня Интел 865РЕ, Р4 2,6(800 шина, НТ включен), Радеон 9500Про, 2*256 метров быстрых мозгов(Дуал моде, стестно), Звук - Аудиджи. При выключеных тенях Морровинд тормозит у меня ТОЛЬКО в одном месте: на славном северном острове Сольстреме(в названии возможны ошипки;)). Во всех других местах все очень даже играбельно. При включении теней картина становится совсем не радостной: появляются подтормаживания. Я вполне радуюсь происходящему на мониторе и без теней, ибо видали мы тени и покруче(Невевинтер).
 
Quote:
Я подозреваю, что 60 раз в секунду пошло от максимального кол-ва FPS, разрешенного в конфиге.
На самом деле ограничение это дает только одно: отдохнуть камню и видеокарте, шоб лишнюю работу не торопились делать. А в душе завидую счастлифчику, у которого эта гама при максимальной дальности и выкрученых тенях дает стабильные 60 кадров в секунду :D
 
2Susami: Quote:
Только если ты еще не являешься членом воровской гильдии.
Могет быть, я этот квест за воинов всегда выполняю, уболтать чувиху ума много не надо, а выкрасть на начальном этапе получается ой как не всегда(ИМХО). Потому качаем у Кая пи***больство и уламываем обладательницу книжки:) А для воров можно книжку и отксерить, если хотим все ихние квесты пройти: bow :
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Безбашеный Ковролин
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #171 от 26.10.2004 в 12:25:34 »

2Glucka: про 60 тактов в секунду, написано в руководстве по созданию скриптов. Есть там даже накая функция, которая может заставлять скрипт работать не 60 раз в секунду, а меньшее количество, таким образом разгружая процессор.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #172 от 26.10.2004 в 12:36:52 »

2Безбашеный Ковролин: Экий гемор:)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #173 от 01.11.2004 в 03:30:57 »

На чистом Морре без плагинов в Балморе у меня фпс 32-38 (в дождь). При максимальном разрешении. Новые текстуры и улучшайзеры внешности НПСяев - минус всего 2-3фпс. Но увеличение количества прохожих на улицах больше 3х-4х сажает фпс катастрофически. Я количество стражников увеличил в несколько раз - "привет, слайд-шоу". Особенно ночью - сражники же с факелами ходят.  : rolleyes :
Кстати, действительно, похоже, что разрешение практически не влияет на тормоза.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #174 от 12.11.2004 в 09:19:59 »

Э-эх, может кто нибудь подскажет в какой Великий дом лучше всего вступить бойцу, чтобы по возможности еще и в максимальном количестве гильдий состоять (хотя бы как минимум в этих - Бойцов, Магов и воров или это взаимоисключающие Гильдии и одновременно в них находиться не получится :()
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #175 от 12.11.2004 в 09:32:31 »

2Glucka: Quote:
А для воров можно книжку и отксерить, если хотим все ихние квесты пройти
это как  :o и самое главное в каком месте надо ксерить : rolleyes :
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #176 от 12.11.2004 в 09:52:10 »

2stoik: Все ксерится с помощью богини Тильды;D А что её говорить я не помню:( по можно поискать, если это так важно;)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #177 от 12.11.2004 в 10:01:37 »

2Glucka: сегодня не ищи, сегодня отмечай сам знаешь что ;) и на выходных продолжи это благородное занятие :). А вот на следующей недели если будешь в форме будь ласка напиши, ибо мне надо как тому малому дитю пальцем  ткнуть, где это можно взять и еще вторым куда это потом отнести :D
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #178 от 12.11.2004 в 10:36:56 »

2stoik:  
Ничего никуда не носи. Он консоль имеет в виду. ;D
 
2Glucka:  
А что за квест у воров связан с кодовой книгой?
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #179 от 12.11.2004 в 11:20:27 »

2Basilio: А я ужо точно не помню, там что-то связаное с разделом сфер влияния вокруг наркоты... если я ничего не путаю...
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #180 от 12.11.2004 в 11:35:25 »

2Basilio: Quote:
2stoik:  
Ничего никуда не носи. Он консоль имеет в виду.  
 
а-а, понятно :), а я губу то раскатал :o.
2Glucka: Quote:
А я ужо точно не помню, там что-то связаное с разделом сфер влияния вокруг наркоты... если я ничего не путаю...
читал вот следующее, что написано для выполнения квестов для Гильдии бойцов:
"4. Кодовая книга
Прежде, чем выполнять этот квест - вступите в Гильдию Воров, иначе вы можете навсегда потерять возможность пройти квесты этой милой организации.
Айдис попросила достать ей кодовую книгу Соттильд. Причина проста - в кодовой книге содержатся доказательства того, что Гильдия Бойцов работает на Камонна Тонг, занимающейся торговлей скуумой. Разумеется, что Соттильд, работающая на Гильдию Воров не отдаст вам эту книгу добровольно. Однако если вы поговорите с Перициусом Мерциусом, в Альд'рунской Гильдии Бойцов, он скажет вам, что не стоит убивать Соттильд. В этом случае, самым хорошим способом будет поднять ее отношение к вам до 70 или выше и, тогда, она отдаст вам книгу добровольно. Впрочем, можете и убить бедную женщину, однако, в этом случае вы рискуете испортить себе отношения с Гильдией Воров. В любом случае, получив кодовую книгу, возвращайтесь к Айдис и получайте награду: 50 золотых. Саму Соттильд вы найдете в таверне "Южная Стена".
Если вы, все же убили Соттильд и вас выгнали из Гильдии Воров, не отчаивайтесь, найдите главу Гильдии в Вивеке и за 1000 септимов вас восстановят в ней. Главное, чтобы на момент убийства вы уже состояли в ней.", но еще где-то читал, что она єту книгу не отдаст, если я буду уже в гильдии воров и ее можно только выкрасть, что опять же при моей специализации воином мне кажется будет сомнительно сделать, а к богине Тильде обращаться наверно буду уже тогда, когда дальше ну ни как
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #181 от 12.11.2004 в 11:59:55 »

2Glucka:
Quote:
2Basilio: А я ужо точно не помню, там что-то связаное с разделом сфер влияния вокруг наркоты... если я ничего не путаю...

 
Про альтернативный вариант выполнения квеста с книгой я ничего не нашел. :)
 
4. Кодовая книга
Прежде, чем выполнять этот квест - вступите в Гильдию Воров, иначе вы можете навсегда потерять возможность пройти квесты этой милой организации.
Айдис попросила достать ей кодовую книгу Соттильд. Причина проста - в кодовой книге содержатся доказательства того, что Гильдия Бойцов работает на Камонна Тонг, занимающейся торговлей скуумой. Разумеется, что Соттильд, работающая на Гильдию Воров не отдаст вам эту книгу добровольно. Однако если вы поговорите с Перициусом Мерциусом, в Альд'рунской Гильдии Бойцов, он скажет вам, что не стоит убивать Соттильд. В этом случае, самым хорошим способом будет поднять ее отношение к вам до 70 или выше и, тогда, она отдаст вам книгу добровольно. Впрочем, можете и убить бедную женщину, однако, в этом случае вы рискуете испортить себе отношения с Гильдией Воров. В любом случае, получив кодовую книгу, возвращайтесь к Айдис и получайте награду: 50 золотых. Саму Соттильд вы найдете в таверне "Южная Стена".
Если вы, все же убили Соттильд и вас выгнали из Гильдии Воров, не отчаивайтесь, найдите главу Гильдии в Вивеке и за 1000 септимов вас восстановят в ней. Главное, чтобы на момент убийства вы уже состояли в ней.

 
Quote:
но еще где-то читал, что она єту книгу не отдаст, если я буду уже в гильдии воров и ее можно только выкрасть, что опять же при моей специализации воином мне кажется будет сомнительно сделать,

 
Факт, что не отдаст. А украсть книгу достаточно просто: подкачай скрытность и безопасность, надень соответствующие случаю побрякушки и S/L тебе в руки. Можешь еще зельями упиться. ;D
 
Кстати. Броню сними, когда на дело пойдешь.  
 
Quote:
а к богине Тильде обращаться наверно буду уже тогда, когда дальше ну ни как

 
Консоль - очень полезная весч. В силу кривости и глючности как самого Морра, так и его плагинов.
« Изменён в : 12.11.2004 в 12:14:03 пользователем: Basilio » Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #182 от 12.11.2004 в 12:30:18 »

2Basilio: вот что еще есть по этому вопросу:
"
4. Айдис Огненный глаз хочет, что бы принесли ей кодовую книгу, которая есть у Соттилд из Гильдии Воров. Соттилд находится в Южной Стене. Здесь возникнет проблема если вы вступили в Гильдию Воров. Проблема будет в том, что Соттилд не будет отдавать вам книгу. Что бы избежать проблему вам придётся сначало пройти миссии Гильдии Воров, а уже потом приступить к миссиям Гильдии Бойцов. Идите поговорите с Соттилд (заранее поднимите отношение) и вы получите кодовую книгу. Возвращайтесь к Айдис Огненный Глаз. В анграду вы получите 50 золота и можете попросить повышение. "
и  еще :
" Меня приняли в Гильдию воров и в Гильдию бойцов в Бальморе. В Гильдии бойцов дали задание: взять кодовую книгу у одного из членов гильдии воров, а она не даёт. Говорит, что это повредит Гильдии воров. Что делать?
Модератор: [08 Января 2003 г.]: Оскорблять её до тех пор, пока она сама не нападёт на тебя. Убить и забрать книгу.Нападать первому нельзя - исключат из воров. По-хорошему после вступления в Гильдию воров тоже не получится независимо от её расположения к тебе.
G_D_D [09 Января 2003 г.]: Можно также книгу украсть. Но дальше будут ещё квесты этих гильдий друг против друга.
Lotto [09 Января 2003 г.]: Действительно, квесты друг против друга будут. Но Гильдия воров неагрессивна, ей нужно лишь, чтобы её оставили в покое. Поэтому схема следующая:1) Выполняются все квесты за Гильдию Бойцов, не направленные против воров. Если этого не сделать, некоторые из квестодателей умрут, и квесты останутся невыполненными.2) До конца выполнить все квесты Гильдии воров, направленные против бойцов. По ходу дела Айрис из Балморы и всё отделение Гильдии бойцов в Вивеке должны умереть (Айрис - необязательно, нужно лишь избегать разговоров с ней, чтобы не напала сама), а персонаж становится Мастером гильдии бойцов.
RoldGeorge [06 Февраля 2003 г.]: В Гильдии бойцов в Вивеке нужно ликвидировать двоих - Lorbumol gro-Aglakh и Sjoring Hard-Heart (остальные неагрессивны).
Модератор [18 Марта 2003 г.]: Можно сделать и по-другому. Если пройти все квесты Гильдии воров, то в конце Джентльмен Джим Стейси даст задание подкупить Айрис из Гильдии бойцов в Балморе. После этого квест про кодовую книгу исчезает и можно выполнять другие квесты Гильдии бойцов.
zubchevsky [25 Октября 2003 г.]: Я подкупил. Около 200 монет, потом клик на "кодовая книга" - она её отдаёт.
Karpalex [27 Мая 2004 г.]: У меня привлекательность и красноречие раскачаны, так я ее убежденияем взял. Кажется, даже вежливо.
 
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #183 от 12.11.2004 в 13:58:09 »

2Basilio: Quote:
Факт, что не отдаст. А украсть книгу достаточно просто: подкачай скрытность и безопасность, надень соответствующие случаю побрякушки и S/L тебе в руки. Можешь еще зельями упиться.  
 
Кстати. Броню сними, когда на дело пойдешь.  
Quote:
Консоль - очень полезная весч. В силу кривости и глючности как самого Морра, так и его плагинов.
спасибо за советы :), благодаря  тебе и Глюки  я стал практически  убежден, что консоль рано или поздно станет моим выбором  :)
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #184 от 12.11.2004 в 18:31:47 »

2stoik: Quote:
консоль рано или поздно станет моим выбором
Лучше раньше, чем слишком поздно(с)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #185 от 15.11.2004 в 00:56:17 »

2stoik: Quote:
я стал практически  убежден, что консоль рано или поздно станет моим выбором
Ну если в Морре, где и так куча вариантов решения квестов, еще и консолью пользоваться, тогда я даже не знаю...
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #186 от 15.11.2004 в 01:16:05 »

долго искал плагин no glow под чистый Морровинд, но видно не судьба.
Пришлось свой делать. Вроде бы работает.
Если есть желание взглянуть на крутые доспехи и оружие без дурацкого свечения, то могу прицепить плаг и сюда...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #187 от 15.11.2004 в 08:26:33 »

2Yorik:
Quote:
Ну если в Морре, где и так куча вариантов решения квестов, еще и консолью пользоваться, тогда я даже не знаю...

 
Да? ;D
 
А когда орчиха в магической гильдии Балморы под пол провалится, какой из вариантов выполнения основного квеста ты выберешь?
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #188 от 15.11.2004 в 09:23:23 »

2Yorik: Quote:
Ну если в Морре, где и так куча вариантов решения квестов, еще и консолью пользоваться, тогда я даже не знаю...
Юра, Базилио правильно сказал, в принципе иногда в игре бывают критичные глюки (не путать с нашим Глюкой ;D), что есть только два варианта - либо начинать игру с начала, либо пытаться поправить ситуацию с помощью консольных команд (там в консоли при наборе кода help списочек вводится).
2Bezumnij Kovrik: Quote:
долго искал плагин no glow под чистый Морровинд, но видно не судьба.  
Пришлось свой делать. Вроде бы работает.
то есть если будет стоять Блудмун и Трибунал, то он работать не будет?
Quote:
Если есть желание взглянуть на крутые доспехи и оружие без дурацкого свечения, то могу прицепить плаг и сюда...
давай  ;D, если говоришь, что работает (ксати Quote:
no glow
по-моему конфликтовал с GFM.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #189 от 15.11.2004 в 13:38:51 »

2Basilio: Я не беру варианты с глюками, я беру вариант решения квеста. Книгу можно добыть пятью разными способами, зачем-же еще и консоль ;D
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #190 от 25.11.2004 в 13:43:49 »

У мя праздник: докупил компу немного мозгов и всвязи с сим событием - аддоны к Морру. Оба два :).
Играть с новыми мозгами уже можно, так что с вполне приемлимой скоростью штурмаю Солстхейм :).
Потом пойду в Морнхолд... Или лучше сначала Морр пройти?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #191 от 26.11.2004 в 08:23:18 »

2Bezumnij Kovrik:  
Quote:
Потом пойду в Морнхолд... Или лучше сначала Морр пройти?

 
Думаю, лучше сначала пройти основной квест. Если сразу двинуть в Морнхолд, убивцы перестанут приходить. А они скрашивают, ИМХО.
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #192 от 26.11.2004 в 08:26:59 »

2Basilio: Они не скрашивают, они прокачивают и обогащают:D
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #193 от 26.11.2004 в 15:35:52 »

2Glucka: 2Basilio: Гы... уже немеряно. Вот бегал по острову и до появления северного доспеха было жуть как тяжко :P. Мой тяжелый имерский щит выбивали на г@вно буквально в каждой драке. Сейчас тоже выбивают, но со здоровьем по крайней мере лучше стало.
Ладно. Пройду тогда Бладмун, потом основной сюжет, а потом двину на Морнхолд :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #194 от 11.01.2005 в 10:23:05 »

Quote:
Консоль - очень полезная весч. В силу кривости и глючности как самого Морра, так и его плагинов.

Хмы, а о каких глюках речь? окромя вылетов в форточки вроде ничего не наблюдаю (уровень так ~23)...
 
Народ, схемки гномского скарабея окромя продажи на что нить годятся?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #195 от 11.01.2005 в 11:07:03 »

Ещё, кто нить, научите заряжать камни душ, зачаровывать весчи и т.д. .. или линк на мануал... : pray :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #196 от 11.01.2005 в 11:11:19 »

Да, забыл ещё спросить - Lord of Shadow (кажется, но могу глючить) пробовал кто нить. Я как то давно нарывался на очень гневную статью, где его разнесли к чертям...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #197 от 11.01.2005 в 11:29:15 »

2Artem13: Quote:
Хмы, а о каких глюках речь? окромя вылетов в форточки вроде ничего не наблюдаю
[/quote]У тебя ещё все впереди:)
 
Quote:
(уровень так ~23)...
Фи, салага(с)
 
Quote:
научите заряжать камни душ, зачаровывать весчи и т.д. ..
Для начала берем камень душ и заклинание "Заключение". Кастуем это заклинание на негуманоида и пока не истек срок его действия забиваем несчастное создание. Душа оказалась в булыжнике. Берем полученый булыжник и перетаскиваем его на незачарованый предмет. Появляется диалоговое окно, схожее с тем, которое мы видим в конструкторе заклинаний. Выбираем заклинание, тип действия, мощность и время или радиус(или и то и другое) действия и жмем на создать... Забыл предупредить: камень душ в большинстве случаев рассыпается :P Как прокачивать зачарование - читай эту ветку, уже расписывалось;)
 
Чтобы зарядить предмет берем тот же булыжник и перетаскиваем его на зачарованый кладенец - заряд предмета увеличивается. Или просто отдыхаем, заряд в предметах медленно но растет.
« Изменён в : 11.01.2005 в 11:29:57 пользователем: Glucka » Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #198 от 11.01.2005 в 11:51:16 »

2Glucka: Quote:
Для начала берем камень душ

Куды? У мя их с собой не один десяток кг. ....
 
Где можно НоуСиДи надыбать? На елдерскроллс.нет линк битый....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #199 от 11.01.2005 в 12:20:48 »

2Artem13: Ну епта... камень душ берем в рюкзак. или много берем. Кастуем заклинание. Забиваем несчастное создание. Душа оказывается в одном из камней душ в рюкзаке(если их у тебя так много). Некоторые толстенькие души в маленькие камни не влезут - в этот случае заключение неудастсяи камень останется пустым. надеюсь, теперь все разжевал;)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170036 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.