A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 10:59:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « The Elder Scrolls III: Моровинд »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Shico, Ios, Zed, Macbeth, Снайпер)
   The Elder Scrolls III: Моровинд
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  The Elder Scrolls III: Моровинд             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 2151 раз
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #250 от 26.11.2005 в 18:11:19 »

2Clayman:
Quote:
Мод для "тушек" зовется "Better Bodies" второй, что ли, версии.\  
Обладатели оригинала запускают свои качалки. 1С-Лицензионщики горько разочаровываются и идут на подсайт АГ, где хранятся уже подправленные моды.

 
Оригинальный мод Better Bodies v.2.2 прекрасно устанавливается на Морровинд от 1С. Там нечего русифицировать. ;D
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #251 от 27.11.2005 в 05:40:20 »

2Basilio: Я обычно стараюсь раскидать, чтобы в главных и второстепенных были навыки, оказывающие влияние на все параметры. В главных - что-нибудь влияющее на выносливость, силу воли и силу. Все остальное - совсем не важно, ибо раскачиваемо:)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #252 от 27.11.2005 в 10:19:20 »

2Glucka:
Quote:
2Basilio: Я обычно стараюсь раскидать, чтобы в главных и второстепенных были навыки, оказывающие влияние на все параметры. В главных - что-нибудь влияющее на выносливость, силу воли и силу. Все остальное - совсем не важно, ибо раскачиваемо

 
В общем, разумный подход. Хотя и не манчкинский. :)
 
Бретоны имеют бонусы к следующим навыкам:
Восстановление (сила воли) +10
Колдовство (интеллект) +10
Мистицизм (сила воли) +10
Изменения (сила воли) +5
Алхимия (интеллект) +5
Иллюзии (привлекательность) +5
Т.е. выбор перечисленных навыков в качестве главных или важных уменьшает максимально достижимый уровень героя. По большому счету, 2-3 уровня ничего не решают, но манчкинские соображения перевешивают. ;D (Надо сказать, что в тюрьме сидеть мне совесть таки не позволяет)
 
Итак, что у нас остается? Зачарование и безопасность для прокачки интеллекта не годятся, т.к. растут слишком медленно. Т.е. можно ввести в навыки, дающие уровень, только Торговлю и Красноречие.
 
Однако на начальном этапе игры Торговля и Красноречие растут быстро и бесконтрольно, в то время как желательно прокачивать не Привлекательность, а Выносливость и Силу. Соответственно, чтобы при наборе уровня получить 5 очков Выносливости, 5 очков Силы и 1 очко Удачи, приходится тратить больше денег на обучение, к примеру, Древковому оружию и Секирам. На мой взгляд, это неудобно.
 
Разумеется, эти соображения не имеют принципиального характера. Вопрос стиля прохождения и личных игровых предпочтений.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #253 от 27.11.2005 в 11:23:45 »

поставил плаг Faces_1C.  Бса шник битый - не хватает нескольких(вроде 4ех) текстур, плагин Better faces , имеющийся у меня, точно подходит только к морру и трибуналу. Про блудмун ниче не сказано. Фэйсы от астарсиса не заменяют базовые рожи и мало причесок. Мож кто ставил два первых плага - были ли какие-либо глюки в процессе. В полном комплекте морровинд+трибунал+блудмун от 1С?
что касается бттер бодиз, то версия 2.2 на мой морровинд не встала.  : angry : возможно из-за того что я скачал ехешник.  
Пришлось сливать ББ 2.0_1с - усе ок :) но проблема выбора морды осталась. Либо не нравяться, либо архивы подпорчены :)
 
ИМХО, в главных навыкал обязательно должно быть что-нибудь на ловкость. Защита например
« Изменён в : 27.11.2005 в 11:27:29 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #254 от 27.11.2005 в 19:06:14 »

Я когда-то баловался с редактором - делал себе пристроечки в маггильдии. Так я там сделал подвал с привидением, которое стояло на месте (перегруз я ему сделал для этого :) ), но если к нему подойти, начинало драться, нанося урон 0-1. Дальше я надевал на своего персонажа тяжёлый доспех, кольцо регенерации 1-2 хита в сколько-то там времени (не помню уже, в прошлом году дело было) и подводил вплотную к этому призраку. И шёл заниматься своими делами. Доспехи росли как на дрожжах. И выносливость, соответственно.  ;D Я пробовал ставить по два-три таких привидения, но регенерировать нужно было быстрее или сидеть у компа и вовремя перса подлечивать.
Я знаю, что практически тоже самое можно делать на крабах на пляже, но на крабах дольше.  :)
 
P.S. Не пробивайте меня на ностальгию, а то щас поставлю Морр и опять буду по три часа спать!  ;D
« Изменён в : 27.11.2005 в 19:14:48 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #255 от 28.11.2005 в 06:17:14 »

2Zmey:
Quote:
Фэйсы от астарсиса не заменяют базовые рожи и мало причесок. Мож кто ставил два первых плага - были ли какие-либо глюки в процессе. В полном комплекте морровинд+трибунал+блудмун от 1С?

 
Тут сложно что-либо советовать. Самый лучший face pack – тот, который ты собрал сам. В принципе, это не сложно, если с CS дружишь. В закладке «Body Part» находишь класс b_n_breton_f_head_01 (бодипарт, не вампир, бретон, женская голова №1) и в его свойствах меняешь исходный B_N_Breton_F_Head_01.nif на любой другой. Ясное дело, новый NIF и связанную с ним текстуру надо предварительно переписать в соответствующие директории Морровинда.
 
Quote:
что касается бттер бодиз, то версия 2.2 на мой морровинд не встала.  
возможно из-за того что я скачал ехешник.
Пришлось сливать ББ 2.0_1с - усе ок

 
Даже и не знаю. Я скачивал английский noinstall – все получилось, хотя и не без непоняток из-за нежелания читать readme. А в чем выразилось нежелание инсталлятора ВВ v.2.2 устанавливаться на твой Морровинд?
 
2Susami:
Quote:
Я когда-то баловался с редактором - делал себе пристроечки в маггильдии. Так я там сделал подвал с привидением, которое стояло на месте (перегруз я ему сделал для этого  ), но если к нему подойти, начинало драться, нанося урон 0-1. Дальше я надевал на своего персонажа тяжёлый доспех, кольцо регенерации 1-2 хита в сколько-то там времени (не помню уже, в прошлом году дело было) и подводил вплотную к этому призраку. И шёл заниматься своими делами. Доспехи росли как на дрожжах. И выносливость, соответственно.   Я пробовал ставить по два-три таких привидения, но регенерировать нужно было быстрее или сидеть у компа и вовремя перса подлечивать.  
Я знаю, что практически тоже самое можно делать на крабах на пляже, но на крабах дольше.

 
Ну, дык. Процесс прокачки должен требовать присутствия игрока. Полностью автоматизировать процесс бессмысленно, ибо проще набрать в консоли player->SetEndurance 100. Сэкономишь электроэнергию и ресурс компьютера. Но муки совести останутся. ;D
 
Quote:
P.S. Не пробивайте меня на ностальгию, а то щас поставлю Морр и опять буду по три часа спать!

 
(коварно) Не ходи на Telesphoros' List o'Mods. Он как раз 12 ноября обновился. ;D
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #256 от 28.11.2005 в 10:55:30 »

проблема с ББ2.2 решена скачем ноуинстал версии и установки ручками. После удаления лишних папок все заработало. А ехешная версия чего-то там не установила, или не туда установила. Надело выбирать файспаки. Поставил faces_1C, в котором нехватает текстур и вроде мешей. Но рож зато огромное количество, так что шансов на то что корявая рожа попадется какому-нибудь неписю исчезающе малы.  
С этой успокаивающей мыслью начал вчера играть и после трех часов игры выяснил, что вторичные навыки тоже поднимают уровень. Обидна, придется начать заного, т.к. кузнец во вторичных навыках нафиг не нужен.
 
Интеллект хорошо прокачивается алхимией? Насколько быстро растет акробатика если перемещатся прыжками? как называется плагин добавляющий палатку?
« Изменён в : 28.11.2005 в 10:59:12 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #257 от 28.11.2005 в 11:26:12 »

2Zmey:
Quote:
проблема с ББ2.2 решена скачем ноуинстал версии и установки ручками. После удаления лишних папок все заработало. А ехешная версия чего-то там не установила, или не туда установила.

 
Ну, вот и славно. :)
 
Quote:
С этой успокаивающей мыслью начал вчера играть и после трех часов игры выяснил, что вторичные навыки тоже поднимают уровень. Обидна, придется начать заного, т.к. кузнец во вторичных навыках нафиг не нужен.

 
Выбор умения в качестве главного навыка дает бонус +30 пунктов умения, в качестве важного - бонус +15 пунктов. Главные навыки растут быстрее важных, важные навыки растут быстрее обычных. (Это я так – к слову пришлось)
 
Quote:
Интеллект хорошо прокачивается алхимией? Насколько быстро растет акробатика если перемещатся прыжками?

 
Скорость прокачки каждого навыка (Use Value) можно узнать в CS (пункт меню Character -> Skills). Чем выше значение Use Value, тем быстрее прокачивается навык при определенном действии.
 
Скажем, алхимия растет со скоростью 2.0 за успешное создание зелья, и со скоростью 0.5 – при поедании ингредиентов. Акробатика растет со скоростью 0.15 за прыжок, и со скоростью 3.0 при падении с большой высоты.
 
Это условные значения. Чем выше навык, тем медленнее он растет.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #258 от 28.11.2005 в 11:57:56 »

2Basilio:  
Я помню, в Дагерфалле можно было зажать клавишу, отвечающую за какое-то действие, и персонаж это действие начинал повторять. Я зажимал клавишу прыжка ластиком - персонаж прыгал, акробатика росла. Мне как-то совестно стало, что чувак так трудится, а я сижу без дела - я отжиматься начал, пока он прыгал.  ;D
 
Quote:
со скоростью 0.5 – при поедании ингредиентов

Не знал. Интересный способ изучения алхимии - жрать траву и следить за ощущениями.  ;D
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #259 от 28.11.2005 в 13:25:11 »

2Susami:
Quote:
Не знал. Интересный способ изучения алхимии - жрать траву и следить за ощущениями.

 
Алхимия - вообще забавная вещь. Малолетние манчкины варят зелья левитации "1000 пунктов на 76532486454210 сек", а потом не знают, что им делать с такой левитацией. А перестать левитировать уже не могут. ;D
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #260 от 28.11.2005 в 17:52:41 »

2Basilio:  
уходят на геостационарную орбиту ;D
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #261 от 28.11.2005 в 19:35:15 »

2Basilio:  
Я знаю. У меня такое было. Я никак по врагу попасть не мог - мимо пролетал.  ;D
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #262 от 30.11.2005 в 01:37:16 »

The Elder Scrolls IV: Oblivion обещают выпустить самое позднее - под новый год (ЭТОТ новый год)!  
Графика, в принципе, должна быть обалденная! Мыр! :)
Зарегистрирован

......надоело.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #263 от 30.11.2005 в 12:56:31 »

на сколько надо повысить навыки(суммарно), что бы физ. параметр прибавился на 5, является ли это(+5) максимальным приростом? Я предполагал, что надо навыки суммарно повысить на 15, но при последнем повышении уровня у меня был множитель 5, хотя на 15 навыки я вроде не повышал???????????? А +10 вроде мало для х5
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #264 от 30.11.2005 в 19:20:32 »

2Zmey:
Quote:
на сколько надо повысить навыки(суммарно), что бы физ. параметр прибавился на 5, является ли это(+5) максимальным приростом? Я предполагал, что надо навыки суммарно повысить на 15, но при последнем повышении уровня у меня был множитель 5, хотя на 15 навыки я вроде не повышал А +10 вроде мало для х5

 
Для получения 5 единиц физ. параметра при повышении уровня, необходимо 10 раз повысить соответствующие этому параметру навыки.
 
К примеру, Силу Воли можно будет увеличить на 5, если ты прокачал следующие навыки:
Разрушение +3,
Изменения +3,
Восстановление +4.
 
Или просто Разрушение +10.
 
ЗЫ. Да, 5Х - это максимальный прирост.
« Изменён в : 30.11.2005 в 19:21:23 пользователем: Basilio » Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #265 от 01.12.2005 в 09:05:41 »

2Basilio:
пасиба
 
на сайте по морровинду elder-scroll че-то там  :) на странице героев один чар имеет 305!!уровень.  :)
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #266 от 01.12.2005 в 22:44:10 »

2Zmey: Quote:
2Basilio:  
пасиба

 
Вэлкам. :)
 
Quote:
на сайте по морровинду elder-scroll че-то там   на странице героев один чар имеет 305!!уровень.

 
В игровой системе полно "дыр", которые позволяют превысить максимальный уровень раскачки. Например, пребывание в тюрьме снижает случайно выбранные навыки (и иногда увеличивает навык Безопасности). Или бесконечное обучение.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #267 от 02.12.2005 в 15:52:42 »

Основные физические параметры, выбираемые при создании персонажа - что это дает?
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #268 от 02.12.2005 в 19:09:01 »

2Zmey:
Quote:
Основные физические параметры, выбираемые при создании персонажа - что это дает?

 
+10 к каждому из этих двух параметров
Зарегистрирован

чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #269 от 02.12.2005 в 20:10:02 »

ПРО левитацию.
Большой даэдрический щит + большой камень с душой святоши (ловить самостоятельно) + хороший зачарователь + много денег = постоянная левитация! И я, аки Карлсон, порхаю с крыши на крышу..
Еще бы невидимость постоянная, чтобы птеродактели не донимали.
 
А КТО ЗНАЕТ: где есть зачарователь, колдующий невидимость? В моей любимой Балморе таких не оказалось...
Зарегистрирован

......надоело.
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #270 от 03.12.2005 в 07:09:51 »

2чудовище: Тратить такую драгоценную вещь как БДЩ на левитацию? Предать анафеме!  
Хочешь порхать с крыши на крышу - спроси меня как;) Берем маленькое кольцо и маленький камень душ. Зачарователь нужен самый начинающий, 30 пунктов хватит выше крыши. Зачаровываем колечко как "100 пунктов прыжок на 1 секунду". Главное - не забыть подготовить заклинание перышка, иначе посадка не совсем мягкая получится ;D Да, самый большой плюс - насчет претодактилей можно не беспокоиться, нас не догонят(с)  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #271 от 03.12.2005 в 15:54:41 »

2Basilio:  
ну ето понятно, что +10, а кроме этого. Ну например максимум навыка как-то изменяется?
 
На северо-запад (кажется) нашел колечко в гробнице самарисов (кажется). Колечко для начала не хилое +10 интеллект, +10 сила воли, цена 8000. Требуется замочить духа.  
 
Когда бродишь вокруг сейда-нин, в одном месте разбивается маг-недоучка, оставляя 3 свитка левитации 1000ед на 7сек. На трупе есть дневник. Этот дневник нужен для какого-нибудь квеста или мона продать с чистой совестью?
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #272 от 03.12.2005 в 16:09:18 »

2чудовище:  
Тебе нужно знать заклинание невидимости, тогда любой зачарователь сможет сделать тебе "шапку-невидимку". Очень помогает при забегах по острову на дальние дистанции - левая живность не цепляется. Еще сапоги-водоходы полезны - иногда проще остров кругом по воде обежать, чем нарезать по ущельям. :) А левитация от зачарованного предмета - это слишком медленно. Лучше тогда уж зелий левитации наготовить (таких, без экстрима: минут на пять каждое) - они сильнее, чем постоянная "зачарованная" левитация.
Но вообще, шапка-невидимка - это чит. С ней играть становится слишком просто: вешаешь её на активную клавишу, подкрадываешься к монстру, пока он спиной стоит, отовариваешь - невидимость спадает. Тут же перенадеваешь шапку (меньше секунды занимает), и монстр опять тебя не видит. Повторять до достижения нужного результата.
 
2Glucka:  
Ради каждой крыши прыжок кастовать - я бы заколебался, однако. Прыжки, мне кажется, нужно использовать грамотно: через горные хребты сигать, через озёра, неприступные огневые точки занимать, опять же. ;D Да и сложно с 100 пунктами прыжка попасть на крышу - скорее уж на крышу соседнего города. ;D
 
2Zmey:  
Дневник объясняет, как труп там оказался, и почему ты можешь стать трупом, если воспользуешься этими свитками без соответствующей подготовки. После прочтения его можно продать.  :)
« Изменён в : 03.12.2005 в 16:11:26 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #273 от 04.12.2005 в 17:43:55 »

2Susami:  
Ага. Но кто у нас там из зачарователей умеет невидимость колдовать?
А со щитом мне нравицца! Медленно, да. Но нажал Q, и летишь через горы, озера, реки, на верхние этажи Телванийских башен... А сам сидишь, чаек прихлебываешь и пейзажами любуешься. Мыр!
 
А вот сапоги - это не про мня. На лапки не налазют...
 
А еще у меня помблема - никак не могу найти пещеру Азуры, в которой кольцо Луна-и-Звезда сныкано.  
 
В довершение моих бед, игрушка глюканула! Меня из гильдии воров посылали в Альдрун, к магам, которые ушли по-делам а мечик нужный оставили. Так вот мечика там нету! Все облазила, НЕТУ! А маги не вернутся, пока я его не найду. Вот так и опустела их гильдия Альдрунская...
Зарегистрирован

......надоело.
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #274 от 05.12.2005 в 13:08:49 »

2чудовище:
Quote:
Еще бы невидимость постоянная, чтобы птеродактели не донимали.

 
Птеродактили задолбали, это правда. Поэтому я их отучил на меня кидаться. При помощи CS. ;D
 
Quote:
А КТО ЗНАЕТ: где есть зачарователь, колдующий невидимость? В моей любимой Балморе таких не оказалось...

 
Любой зачарователь использует эффекты от заклинаний, которые есть у игрока. Т.е. заклинание невидимости нужно тебе, а не зачарователю.
 
Quote:
В довершение моих бед, игрушка глюканула! Меня из гильдии воров посылали в Альдрун, к магам, которые ушли по-делам а мечик нужный оставили. Так вот мечика там нету! Все облазила, НЕТУ! А маги не вернутся, пока я его не найду. Вот так и опустела их гильдия Альдрунская...

 
Насколько я помню, Танто Черт Анаренена должен лежать в сундучке, на верхней полке стеллажа, в закутке алхимика. Анаренен – это, собственно, алхимик. Рядом с искомым сундучком, на той же полке стеллажа, стоят алхимические приборы – ступка и перегонный куб.
 
2Glucka:
Quote:
2чудовище: Тратить такую драгоценную вещь как БДЩ на левитацию? Предать анафеме!    
Хочешь порхать с крыши на крышу - спроси меня как Берем маленькое кольцо и маленький камень душ. Зачарователь нужен самый начинающий, 30 пунктов хватит выше крыши. Зачаровываем колечко как "100 пунктов прыжок на 1 секунду". Главное - не забыть подготовить заклинание перышка, иначе посадка не совсем мягкая получится  Да, самый большой плюс - насчет претодактилей можно не беспокоиться, нас не догонят(с)

 
Манчкин. ;D
 
2Zmey:
Quote:
2Basilio:
ну ето понятно, что +10, а кроме этого. Ну например максимум навыка как-то изменяется?

 
Не, больше ничего.
 
2Susami:
Quote:
левитация от зачарованного предмета - это слишком медленно. Лучше тогда уж зелий левитации наготовить (таких, без экстрима: минут на пять каждое) - они сильнее, чем постоянная "зачарованная" левитация.

 
Я предпочитаю изящный амулет с постоянным эффектом левитации (8 пунктов). В комплекте с Сапогами Ослепляющей Скорости – самое то.
Зарегистрирован

чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #275 от 05.12.2005 в 14:10:23 »

2Basilio:  
Quote:
Я предпочитаю изящный амулет с постоянным эффектом левитации (8 пунктов). В комплекте с Сапогами Ослепляющей Скорости – самое то.

Ага... И в кирасе из шкуры Спасителя???  ;D
Зарегистрирован

......надоело.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #276 от 05.12.2005 в 15:16:35 »

Quote:
Поэтому я их отучил на меня кидаться.

Видел на Саммите забавный плагин, который  позволяет вывести нафиг всех наездников. Чем больше ты их убиваешь - тем меньше их становится.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #277 от 05.12.2005 в 16:48:52 »

2чудовище:
Quote:
Quote:Я предпочитаю изящный амулет с постоянным эффектом левитации (8 пунктов). В комплекте с Сапогами Ослепляющей Скорости – самое то.  
 
Ага... И в кирасе из шкуры Спасителя

 
Ну, дык! Куды ж без нее? Рабочая одежда. ;D
Зарегистрирован

чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #278 от 16.12.2005 в 02:42:07 »

: help : : help : : help : : help : : help : : help : : help : : help : : help :!!!!
 
Люди, ну пожалуйста, ну HELP!!! Я никак не могу найти вход в пещеру, где, по сценарию, должно храниться кольцо Луна-и-Звезда!!! Я нашла ущелье, знаю, что там должна быть скала со светлым камнем на верху, но я никак не могу ее найти!!!
Кто ее нашел, сделайте плиз принт-скрин ее расположения на карте! Или хотя бы дайте рекомендации по ее нахождению! Пожааааалуйста! : help :
« Изменён в : 16.12.2005 в 02:42:39 пользователем: чудовище » Зарегистрирован

......надоело.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #279 от 16.12.2005 в 23:19:32 »

2чудовище:  
Во-первых, вот карта.

Вот прицепился!       cave-1.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #280 от 16.12.2005 в 23:20:20 »

2чудовище:  
Во-вторых, так выглядит вход (без стрелочки, понятно):

Вот прицепился!       cave-2.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #281 от 17.12.2005 в 04:27:43 »

2Susami:
НАШЛА!!!!!! Большоооооое спасибо!!! ;D ;D ;D
Зарегистрирован

......надоело.
чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #282 от 17.12.2005 в 18:36:43 »

Все... По моей версии Нереварином окажется женщина, к тому же, хаджит.  Ох, не повезло кому-то с перевоплощением...: devil : Уже пошла бить морду одному психу с Красной Горы....  
А вы какие расы предпочитаете?...
Зарегистрирован

......надоело.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #283 от 17.12.2005 в 19:50:04 »

2чудовище:  
Бретон. Я магией балуюсь.  :) А если в длинные клинки ударяться в сочетании с магией разрушения, то данмер хорош.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #284 от 17.12.2005 в 23:36:32 »

2Susami:  
А эффективнее все таки драться магией или оружием? А то я магию использую только на себя...
Зарегистрирован

......надоело.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #285 от 18.12.2005 в 00:12:40 »

2чудовище:  
Эффективнее драться тем, что лучше прокачано. Я никогда не пробовал играть чистым воином, поэтому у моих персов никогда оружейные умения не было раскачаны до максимума. Но я знаю людей, которые практически без всякой магии гоняли монстров по Морровинду. Мой же выбор всегда сводился к луку с серебряными стрелами и хорошо зачарованному короткому мечу. Большинство противников до меня вообще не добегали, а кто добегал, ничего не успевал сделать. ;D Что бы проходить чистым магом, нужно загрузиться бутылками с зельем, восстанавливающим магию. Зато маг может, ткнув пальцем одного противника, положить сразу всю банду вокруг.
Вот сейчас так сложилось, что у моего перса Разрушение прокачано сильнее, чем Короткие клинки. И клинок всего лишь гномский короткий с заклинанием паралича - в Балморе в гильдии Бойцов продается. Так мне иногда проще кастануть раз, чем долго и нужно ковырять противника мечом. "Отнять жизнь - Касание - 70hp/2с/10ft" валит с ног почти всех встречных противников. У меня бретон с "Замороженной магией" и Интеллектом 100, поэтому кастануть эту штуку я могу несколько раз. Правда, с собой два десятка дорогих бутылок, восстанавливающих магию. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #286 от 18.12.2005 в 02:26:17 »

2Susami:  
А у меня Вивек глючит, гадина.  :(  
Я таки прирезала бедолагу Дагот Ура (Ура!!!  ;D), даже в дневнике запись появилась. А он меня не хвалит!!!!! Говорит, мол, вот когда покончишь с Дагот Уром...  :P Обидно, но делать мне больше нефига.
А ты Blood Moon проходил? Я там сейчас колонию строю. Босс мне задание дал, в течение 5 часов доставить доклад Классиусу (или как там его... не помню, он в форте, в святилище сидит на 2м этаже). Ну я к нему - а его нету! Ушел, говорят, на побрежье, иди - ищи. На побережье нашла стражника, на вопрос "А где...." тот отвечает:"Вон там стоит". А ни "вон там", ни где -то в окресностях его нет! А босс злобно настроен - чуть что - уволю!. Так что же мне, колонию бедную бросить?Как же они там без меня...
Зарегистрирован

......надоело.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #287 от 18.12.2005 в 22:15:18 »

2чудовище:  
Я в Блудмун ещё ни разу не играл. Просто с тех пор, как он вышел, я ни разу не переигрывал Морровинд. Вот сейчас вот только. Но я начал недавно, всего 10-го уровня. Вот, думаю, а не смотаться ли мне в Морнхолд? Там можно разжиться даэдрическим вакидзаси...
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #288 от 18.12.2005 в 23:26:08 »

2Susami:  
Сначала перса накачай. А то там худо будет. Впрочем, в Blood Moon тоже нужно аккуратно соваться. Там зверьё на каждом шагу (на порядок чаще встречается, чем в Морроувинде. ) Лично мне больше нравится Blood Moon. Из того сценария можно было бы и отдельную игрушку сделать. А  сценарий Трибунала идет как продолжение Морроувинда. Зато как приятно еще на первых уровнях разжится хорошими доспехами аля-ассасин.  ;D Да и в финансовом плане они очень помогают, добрые, хорошие, щедрые ассасины.  
 
В Blood Moon можно будет потом делать доспехи на заказ: из-за них охотится на белых медведей, белых волков и лазить по пещерам в поисках Сталгрима. А где чего и как рассказывать не буду - испорчу кайф от игрушки. :)))
Короче: играй. Интересно!  ;D
Зарегистрирован

......надоело.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #289 от 29.12.2005 в 08:32:43 »

Quote:
В Blood Moon можно будет потом делать доспехи на заказ

Только толку от них... :( Самые играбельные - сталгримовые и кольчужные... Нодо будет пересмотреть защиту ихнюю и повысить статсы маненько...
« Изменён в : 29.12.2005 в 08:33:09 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #290 от 31.12.2005 в 16:08:10 »

2Artem13:  
А я коллекционирую редкости! ;) К тому же потом для разнообразия можно и в слабеньких доспехах погулять, лишь бы симпатишные были. Когда собственные навыки за сотню даже уровневые монстры уже не страшны!  ;D
Зарегистрирован

......надоело.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #291 от 31.12.2005 в 16:34:52 »

2чудовище:  
Поставь мод "Гиганты", и будешь опять за камушками ныкаться. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
чудовище
[Бесик]
Мистер ЭЧ

забаньте меня.....




Пол:
Репутация: +164
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #292 от 05.01.2006 в 21:34:14 »

2Susami:  
Оно мне надо?  ;D Я же только-только вспомнила каково это: наслаждаться могуществом! А моды вообще ставлю только те, которые нужны для украшательства игрушки. :))) Better Bodies, Better Heads там и тп.... ;D ;D ;D
Зарегистрирован

......надоело.
povar
[металлист-милитарист]
Небесный Всадник




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +44
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #293 от 07.10.2006 в 16:29:50 »

Нет, все таки самый манчкинских перс - данмер-атронах.. Раньше я этот знак неодоценивал, а зря..
На первых этапах эта "замороженная магия" немного настораживает, но вскоре любой замок с ловушкой или противник, обладающий магическими способностями, уже воспринимаеться как батарейка ;D. После раскачки Интеллекта Алхимией об этом вообще забываешь - вари только себе бутыльки из Коммуники и Морозной соли.. ;) Дальше идет мантия гордости Драка, колечко Учителя, раскачка Воли до 100 и Удачи до скольки-нибудь - усё, убер-монстр готов - магии не боиться, двурчником ужасно помахивает.. к 18 уровню по-одиночке выноситься любая агрессивная фауна (типа святош и атронахов в ассортименте :)), про неписей и говорить нечего. :)
 
З.Ы.: присоетуйте кто-нибудь n hair-pack`ов самых-самых, к слову об "украшательстве игрушки".
 
Зарегистрирован

Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #294 от 27.01.2010 в 03:59:51 »

Было бы забавно, если б Fallout 3 был на движке Морровинда.
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #295 от 27.01.2010 в 10:01:18 »

2Freakazoitt: А чем тебе движок обливиона не нравится?
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #296 от 31.01.2010 в 02:54:14 »

2jarni: В нём нет души (c)
Зарегистрирован

Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #297 от 01.02.2010 в 06:45:53 »

Может мод какой-нибудь есть на тему фаллаута?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #298 от 01.04.2011 в 19:34:24 »

Вышел мод Rebirth.
 
Пока бета, но вроде обещают много вкусного.
 
Брать отсюда:
http://www.moddb.com/mods/morrowind-rebirth/downloads/morrowind-rebirth-...
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: The Elder Scrolls III: Моровинд
« Ответ #299 от 29.02.2012 в 02:46:51 »

Внезапно!
 
Таскался тут по полям с разбитым сердцем (и полным желудком) и набрёл я на вещь столь замечательную, что даже очень.
 
Внимание товарищи, сейчас вашим глазам предстанет Великий и Ужасный Морровинд! Что значит, уже играли?! Это же Морровинд на движке Обливиона, вкурите это!
 
Нет, действительно, по скриншотам и описаниям это действительно практически полный Морр, но с двиглом от Облива (увы и с упрощённой, пусть и красивой, боевкой).
 
Смотреть тут: http://morroblivion.com/
Брать тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3808346
Или тута (с меньшим количеством рукоблудий, но с оригиналом в коробочке): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3580245
 
Правда есть некоторые рукоблудия с установкой (описаны в раздаче) и некоторые нестыковки-минусы перевода игры на новое двигло.  
 Во-первых, тормоза. Увы, но говорят тормозит сильнее Облы. Однако, улучшенная графика и модели для Морра (кому интересно, потом дам ссылку) тратят ресурсов гораздо больше.
 Во-вторых, интерфейс Облива. Но, там (на нексусе) есть плагин, который превращает его в интерфейс Морра.  
 В-третьих, боевая система. Увы, обливионская. Тут добавить нечего. Плагины и ещё раз плагины.
 В-Четвертых, Трибунал И Блудмун пока ещё не готовы.
 В-Пятых, вышел Скурим, который, шмяк, красивее и стабильнее в разы.
 
 Но плюсы тоже в наличии:
Есть возможность поганять Скампов в Сиродиле и погонять морровых на Красной горе в любое время игры (при установки МоррОбливиона, оригинальный сюжет сохраняется).
Плагины для Обли работают (практически все). А что ещё для счастья нужно. :)
 
Так что, кто пропустил Морровинд - айда на Гору! 8)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159486 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.