A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.10.2019 в 20:02:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « The Fall: Last Days of Gaia »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Macbeth, Zed, Shico, Ios)
   The Fall: Last Days of Gaia
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  The Fall: Last Days of Gaia             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 34740 раз
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #200 от 17.03.2009 в 20:33:31 »

2Shico:   Quote:
Еще вопрос. что все же предпочесть 1.9 версия + 6.2 дерффлингер + 2.5 РТ_реаланс (за счет огромной проработки последнего) или же  
1.10 версия + 7.4 дерффлингер ? Кто в какие играл?
- пробовал и так и так. В принципе любой расклад подходит. (Хотя я лично предпочёл первый).
 
  Quote:
Хочется выслушать рекомендации по составу команды для игры.
- играл только чаром. В команду постепенно нанимал разных людей с разных локаций (не из лагеря). Мужик у старой фабрики (у него высокий навык выживания), снайпер из деревни, две девчонки с ЖД (механика и взлом) и ещё кто-то (уже не помню кто).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #201 от 18.03.2009 в 03:11:38 »

сейчас вечером немного поиграл - расширил кругозор :) взял склад оружия ретскулов + сделал все квесты в той же локации. денег море. Обмен у меня 1 к 1 (красноречие 95% + еще навык торговец). в общем вынужден таскать шестого бесполезного персонажа из-за необходимости тягать много веса. С оружием никак не определюсь. у меня сейчас рукопашный - 60%, легкое - 65%, тяжелое - 65%, снайпер - 45%. и еще есть 25% свободных скилов. вот думаю сделать себе тяжелое сразу 90% и быть мясником. так оружия нормального не попадается! из тяжелого только СКС и М-14. из самого убойного пока что Ремингтоны 12 калибра на  7 зарядов. вышибают 14/17 и 18/20 усиленными. Самое то! Я вот хочу найти знатный автомат и им мочить - чтоб тяжелым оружием.
Нашел Мильтона - того парня около старой фабрики с высоким навыком выживания (80%). в команде был носильщиком - сейчас избавился от него. уволил около торговца, чтоб легче было найти. Еще вот только что нашел в КАЗА ВЕРДЕ Кено - он снайпер. Можно было бы забрать у него снайперку и самому бегать (заместо СВД у которой дорогие и неэффективные патроны) но я выбрал тяжелое оружие а не снайпера.
 
Когда-то еще года 3 назад (на учебе) играл - тогда бегал исключительно самим собой.  А сейчас собрал команду. Вот что узнал - когда выполняешь квест 40% опыта идет главному герою, а остальные 60% опыта распределяются равномерно между всеми остальными членами команды.
 
Докачался до 5 уровня - 80хп и по 14 очков навыков за каждый уровень - чтобы быстрее развиваться. Скажи а ты до какого уровня докачивался? уровней еще много будет? почему спрашиваю - успею разогнаться как следует?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #202 от 18.03.2009 в 04:07:39 »

2Shico:   Quote:
Скажи а ты до какого уровня докачивался? уровней еще много будет? почему спрашиваю - успею разогнаться как следует?
- не помню, но уровней много. Пятый - это только начало.
 
  Quote:
Нашел Мильтона - того парня около старой фабрики с высоким навыком выживания (80%). в команде был носильщиком - сейчас избавился от него.  
- за фигом? У меня он шкурки сдирал и мясо с животных (деньги неплохие и "аптечки халявные"). Если его накачать, то неплохой выйдет мужик.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Macbeth
[Шотландский король]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #203 от 18.03.2009 в 04:25:46 »

1.10 + дерфлингер.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #204 от 18.03.2009 в 13:33:48 »

2G.E.M.:  
Offtop:

я руководствовался следующими соображениями: у меня есть Агнес с выживанием 70% и медициной 86%. единственный минус у нее это неразвитое (45% - то есть базовая стрельба без штрафов) огнестрельное оружие. зато сразу два полезных навыка! а у Мильтона развито только выживание (да и не на много разница - 80% это считай всего один уровень нужно кинуть на выживание и вот уже не будет разницы). Второй плюс Мильтона это легкое оружие (77%) не плохо конечно, но мне почему-то Агнес ближе :)) девчонок в команду хотелось :)
На счет дохода от шкур и мяса - денег у меня навалом. реально уже у всех персонажей почти весь инвентарь забит самым легким и дорогим шмотом (как то - искатель воды за 50, аптечки и другое). то есть я шмот который собираю с волков и ретскулов - все несу торговцам и обмениваю на самое необходимое (броники, аптечки и патроны) + на все самое дорогое с минимальной ценой.
 
2Macbeth:  
а в 1.9 + 6.2 + 2.5 играл? тебе есть с чем сравнить? Вот думаю пройти до конца игру с модом 1.9 а потом уже выкачать патч 1.10 и с ним все повторно пройти - но уже например действовать по-другому. Или второй раз будет не интересно ? игра линейная? или можно все очень переиграть так что получится две совершенно разные сюжетные линии?
Зарегистрирован

Macbeth
[Шотландский король]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #205 от 19.03.2009 в 08:05:25 »

2.5 это что? Останавливаться где угодно? Так нафиг оно надо?
 
Я после выхода 1.10 сразу его поставил, там поправлено много... да и Дерфлингер подсуетился...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #206 от 19.03.2009 в 16:48:14 »

ты меня не правильно понял.
2.5 это Ретрибутион мод. он ставится поверх 6.2 дерффлингера. То есть идет базовая русская версия 1.9 + поверх нее 6.2 от дерффлингера и потом поверх нее идет 2.5 Ретрибутион_мод (в нем очень много дополнений и придумой + квестов, хоть даже то, что получаешь опыт за воровство и освежевание животных и поиск воды).
 
А тот где останавливаться где хочешь - это был мод версии 1.0 и потом 2.0 и он назывался Freedom mod. Во-первых на сколько мне известно по отзывам игроков он ОЧЕНЬ багнутый. Фридом мод ставится поверх дерфлингера
1.9 русская + 6.2 дерффлингер + 1.0 фридом мод
1.10 русская + 7.4 дерффлингер + 2.0 фридом мод.  
Но этот мод багнутый - поэтому лучше чисто без него играть 1.10+ 7.4
 
А меня интересует другая сторона вопроса. так ли значительны изменения привносимые в игру патчем 1.10 по сравнению с модом Ретрибутион 2.5 что ради этого стоит выкачивать 140 метров с интернета?
 
Еще вопрос. сейчас просмотрел скриншоты с АГ.РУ и увидел что у Мильтона навык легкое оружие раскачан до 105 (!!) - внимание вопрос (с) разве можно развивать навыки свыше 99 ?  У вас такое получалось? и зачем  - если на 99% или может на 100% навыка уже дается максимальный (как мне известно) бонус  в +100% меткости и + 100% скорострельности?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #207 от 20.03.2009 в 21:38:25 »

вы куда все пропали? пишите активней? а то даже не с кем из джайцев пообщаться на тему Fall'а.  Запарился ждать Вашего ответа! :))))
P.S. вчера вечером зашел в игру  - сходил между секторами, дошел до ж/д станции и сделал теодолитную съемку (прикол в том, что у меня отец 30+ лет занимается съемкой и отнивелировал половину Томской области со всеми крупнейшими проектами). и когда вернулся - у торговцев видимо прошли их 48 (60) часов регенерации товаров. так получилось, что у торговца Каза-Верде обновился товар и появились тяжелые стволы. Г36с и Г41. Оба с подвесным обрезом. Обрез я снял. Купил М4А1 и Г36С. Вот и думаю что лучше. с одной стороны у М4А1 (или может там вообще М16 - я не помню) 38 дальность, а у Г36С дальность всего 36 примерно, с другой стороны у Г36с стоимость дороже. она стоит 40 рублей вместо 25 рублей за М4А1 и скорострельность у Г36С по 4 (четыре) патрона за залп вместо 3х (трех) патронов у М4А1.  Так вот собственно вопрос - является ли ЦЕНА в игре гарантом качества? то есть тот факт, что ствол стоит в 1.5 раза дороже - значит ли что он лучше? и есть ли в игре показатель меткости и разброса очереди, присущий оружию? Исходя из опыта джаги - если у ствола дальность эффективной стрельбы 38 против 36, то и бить он будет на равную дистанцию более МЕТКО. Есть мнение или знание об этом?
Зарегистрирован

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #208 от 21.03.2009 в 00:02:34 »

Вот тебя пробрало-то... я уж TFLDoG вспоминаю как давний сон.  
На счет оружия, на сколько помню, там есть скрытые параметры. И цена частично отражает соотношения между ними.
 
Исходя из реалий - разница в пару попугаев в итоге мало на что влияет, кроме как на душевное спокойствие ;)
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #209 от 30.03.2009 в 05:50:42 »

Все. прошел игру. точнее прошел Биосферу - а это на сколько я понял конец игры. После чего можно просто путешествовать по открытой карте и прокачивать персонажей. Всего за игру смог набрать 21 уровень. это 61.000 опыта. при максимальном телосложении и интеллекте у меня получилось 307 пунктов здоровья и 275 очков навыков. закачал до максимума (99) красноречие, тяжелое оружие, технику, скрытность, снайперское оружие, рукопашный бой (в такой последовательности). Всю игру прошел с пулеметом 7.62 с очередью на 15 патронов и обоймой под 100. Где-то ко второй половине игры стала ощущаться нехватка убойности у этого пулемета. Даже при улучшенных пулях Sabot 5/6 урона не получалось убивать врагов меньше чем за две полных очереди. Завтра выложу информацию по уровням :)) - новым игрокам на будущее. Кстати интересно - кто-нить решал вопрос с подвисным мостом? у меня там один из персонажей идет по мосту и падает вниз насмерть. Есть ли варианты прохождения этого квеста?
Зарегистрирован

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #210 от 31.03.2009 в 07:22:27 »

Паралельно подвесному мосту натягивается трос с помощью баллисты, которую нужно собрать из обломков на территории.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #211 от 01.04.2009 в 04:16:53 »

опыт (начинаем игру с 1ым уровнем и с 50 очков опыта):
на 2 уровень - 200 опыта (всего надо набрать 200)
на 3 уровень - 300 опыта (всего 500)
на 4 уровень - 300 опыта (всего 800)
на 5 уровень - 600 опыта (всего 1400)
на 6 уровень - 800 опыта (всего 2200)
на 7 уровень - 1300 опыта (всего 3500)
на 8 уровень - 2500 опыта (всего 6000)
на 9 уровень - 1700 опыта (всего 7700)
на 10 уровень - 2300 опыта (всего 10.000)
на 11 уровень - 3.000 опыта (всего 13.000)
на 12 уровень - 4.000 опыта (всего 17.000)
на 13 уровень - 4.000 опыта (всего 21.000)
на 14 уровень - 4.000 опыта (всего 25.000)
на 15 уровень - 5.000 опыта (всего 30.000)
на 16 уровень - 5.000 опыта (всего 35.000)
на 17 уровень - 5.000 опыта (всего 40.000)
на 18 уровень - 5.000 опыта (всего 45.000)
на 19 уровень - 5.000 опыта (всего 50.000)
на 20 уровень - 5.000 опыта (всего 55.000)
на 21 уровень - 6.000 опыта (всего 61.000)
на 22 уровень - 7.000 опыта (всего 68.000)
 
Как видно из таблицы большая часть игры построена на принципе 5.000 опыта = 1 уровень опытности. только в самом-самом конце, когда я уже был в Биосфере - число опыта пошло вверх (6000 и 7000 опыта за уровни) и думаю что если покачать персонажа и дальше - так дальше и будет арифметическая прогрессия (как в фоллауте). Еще прикол 9ый уровень выбивается из нормальной возрастающей прогрессии. Уж не знаю отчего так (может у программеров где ошибка вклинилась). тем не менее на 8 уровень нужно набрать 2500 опыта. на 9ый - 1700 опыта. а потом на 10ый опять нормально - 2300 опыта.
 
Когда я создавал персонажа, то руководствовался следующими соображениями. сила, ловкость, подвижность и обаяние - я выставлял на минимально возможном значении, которое еще не давало бы пенальти  
сила - на точность стрельбы с тяжелого оружия,  
ловкость - стрельбы легкого и снайперского оружия,  
подвижность минус к броне и скорости перемещения,  
а обаяние минус к красноречию и торговле

Поэтому данные характеристики выставил на уровне 9. а все свободные очки кинул на телосложение и интеллект. В добавок выбрал черту характера уродливый, обеспечивающую повышение базовой и максимальной черты интеллект сразу на + 3. Так получилось  
18 интеллект (+2 очка навыков дополнительно за каждый уровень)
15 телосложение (25 стартовых хит пойнтов + дополнительно +2 здоровья за уровень)
9 сила, ловкость, подвижность, обаяние (никаких плюсов и минусов).
вторую черту характера выбрал - огнестрельное оружие (чтобы при старте иметь небольшой бонус к огнестрельным навыкам).
максимальное число навыков вложил в красноречие, затем в легкое и тяжелое оружие (не знал с чем придется бегать). в минимум "пожертвовал" такие навыки как вождение, выживание, метание, взрывчатка.
 
Каждый уровень игроку дается по 4-8 ХП плюс бонус от телосложения.  
13-15 телосложения дает +2 хп/уровень 25хп на старте игры
16-18 телосложения дает +4 хп/уровень 30хп на старте игры
19 телосложение дает +6 хп/уровень 35хп на старте игры
20 телосложение дает +8 хп/уровень 40хп на старте игры
Таким образом, можно в идеале получать по +16хп за каждый уровень. Что я потом и делал. К концу игры мне удалось найти бронежилет который дает +2 силы + 1 телосложение. И вот вместе с этим бонусом получалось 21 телосложение дает сразу + 9 хп за уровень. значит максимум с 4-8 базовых хп за уровень получаем +17 здоровья с уровня.
 
Каждый уровень дает 10 очков навыков. Но можно получить больше за счет интеллекта:
9-12 интеллекта - нет эффекта
13-15 интеллекта + 1 очко навыков за уровень (всего 11)
16-18 интеллекта +2 очка навыков за уровень (всего 12)
19 интеллекта +3 очка навыков за уровень (всего 13)
20 интеллекта +4 очка навыков за уровень (всего 14).
как я читал в гайдах - если нажраться всяких наркотиков и увеличить интеллект до 24 и 25, то за уровень можно получить бонус + 5 очков навыков.
 
Таким образом при старте я получал 10 очков здоровья и 12 очков навыков.
потом за 2 уровня догнал интеллект до 20 и стал получать 14 очков навыков до конца игры. и потом еще за 5 уровней догнал телосложение до 20 и до конца игры стал получать по 16хп прибавки за уровень. Так к 22 уровню у меня было уже 307 здоровья и 275 очков навыков.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #212 от 01.04.2009 в 04:30:52 »

коллеги
к себе в компанию я выбрал следующих:
Виктор - взрывник. но кстати за всю игру он понадобился только в одном случае (взрыв замка на складе Ретскулов). и еще его можно использовать во второй локации - Нью Саффорд, когда ставим динамит около повешенного бандита и тем самым можно убить троих врагов. Но вообще-то из 10 врагов убийство 3 это ни о чем! так что пользы кроме как грузчик никакой. из оружия качал - тяжелое.
Агнес - медик и выживание (два в одном). очень удобно. Есть вариант/аналог с Милтоном в той же локации - Нью Саффорд, но у него только выживание и легкое оружие, и отряд без медицины. а боевиков хватало (вообще все бои почти всегда проходил одним своим).
Бутч - техник и водитель. есть аналог ему какой-то урод в стиле PRODIGY но мне не понравился. так что технарем сделал Бутча, а потом и от нечего делать прокачал главного героя. а вот водительство так и не прокачал толком. и кстати не научился как стрелять с машин! даже в Вессельтауне где есть БМП не получилось.
Лин - воровство и вскрытие замков. хороший вариант. всю игру помогало. Но замечу что не было никакой необходимости в этом - вообще в игре все так сделано что денег совсем не надо. и качать ни воровство ни красноречие совсем нет необходимости.
 
пятое место было вакантным. позже взял Милтона чисто как носильщика.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #213 от 01.04.2009 в 04:42:24 »

Первую половину игры проходил тщательно. изучал каждый квест. каждую обойму от ствола переносил до торговца и обменивал на водные искатели (50 рублей 0.1кг 1 клетка) или же на воду (10 рублей 1кг 1 клетка ~ 50 рублей 5кг 1 клетка) или на обоймы .45 калибра дозвуковые (самый дорогой вариант 20 рублей за 0.75кг считай 10 пачек в клетке ~ 200 рублей 7.5кг 1 клетка). А где-то к середине игры настолько все приелось, что не желая бросать игру - непременно пройти я поступал так. убиваю целую базу. просто собираю трупы и выкидываю шмот с них тут же на землю. ШМОТ НЕ ПРОПАДАЕТ ВСЮ ИГРУ, ХРАНИТСЯ ВЕЧНО. и так с одной локации на другую. уже особо не вникал :( жаль конечно. сам понимаю. но реально утомился от игры. и кстати как я понял - пропустил как минимум одну локацию. Это АРЕНА - вот бы туда попасть и поучаствовать в боях, и не сделал несколько квестов в самом начале. лень было копаться. Еще утомляет бегать туда-сюда. нудно и никакой возможности ускорить процесс. Реальный минус игры.
Порадовала возможность боев с искателями (Seekers) во время отдыха. хорошая прибавка к прокачиванию уровней - особенно на старте. Даже так специально немного качался. Кроме того это шмот и деньги. которых и так было полным полно!
Самый бронированный шмот брал главному герою - броня была сильнейшая. и к концу игры получил броню порядка 60 с лишним. И главным же героем убивал всех врагов при случае. Команда помогала только в Биосфере (но там совсем туго приходилось против рейлганов).
 
Было желание пройти игру контактником. Думаю что когда вернусь к игре - то буду проходить ее на официальном патче 1.10 + мод дерффлингера 7.4 и вот тогда играть буду ближним боем. В игре есть ряд очень сильных оружий ближнего боя. Это топор 10/60, катана 75/120 и крутейшая бензопила (мною так  и не опробованная) 50/200 - просто ужасный урон! И так можно всю игру пройти до Биосферы. а уже на биосферу взять снайперскую винтовку (другое оружие там все равно бесполезно). самое то!
 
П.С.
как в игре сделать скриншоты? хочу сделать несколько на память и сюда прицепить. + еще могу выложить гайд по игре ( нашел такой в интернете, но уж лучше самим все тут найти чтоб потом не искать) и еще есть список ВСЕХ сборок конструкций которые есть в игре.
« Изменён в : 01.04.2009 в 05:12:29 пользователем: Shico » Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #214 от 01.04.2009 в 20:36:42 »

2Shico: Для скриншотов юзай фрапс.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #215 от 03.04.2009 в 04:08:51 »

2jarni:  для особо одаренных - поясните что такое фрапс?
 
ребята это у меня одного такое было или у всех? вместо текста какие-то буквы О и нули! и я ничего разобрать не мог!
Зарегистрирован

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #216 от 03.04.2009 в 04:13:13 »

Quote:
для особо одаренных - поясните что такое фрапс?  

http://www.fraps.com/download.php
скриншоты снимать :)
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #217 от 03.04.2009 в 06:04:04 »

как картинки прикладывать к сообщению? никак не могу найти :((( такой функции
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: The Fall.Last days of gaia
« Ответ #218 от 04.04.2009 в 01:42:43 »

2Shico:   Quote:
ребята это у меня одного такое было или у всех? вместо текста какие-то буквы О и нули! и я ничего разобрать не мог!
Буквы О и 1, это на самом деле 0 (ноль) и 1, бинарный код. Всё что было написано это перевод текста в бинарный вид, первоапрельская шутка :).
 
  Quote:
как картинки прикладывать к сообщению? никак не могу найти (( такой функции
Жмёшь Ответить справа внизу под последним сообщением, откроется форма для ответа, там есть поле для ответа, под ним поле для путя в файлу который хош прикрепить или кнопку Обзор нажми и выберы нужный файл. Если это картинка то её можно показать прямо в тексте сообщения нажав на скрепку возле кнопки Обзор, но если фотка большая то лучше не делать, в тексте тогда будет просто ссылка.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #219 от 02.05.2009 в 19:54:26 »

научился пользоваться FRAPS, большое спасибо за подсказку. Вот перед удалением игры выкладываю свои достижения, на память.
экран загрузки - всего наиграл 48 часов

Вот прицепился!       thefall_12-31-23-39_okno_sohranenij.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #220 от 02.05.2009 в 19:56:10 »

так выглядит окно загрузки сохраненной игры. музыка классная!

Вот прицепился!       thefall_12-31-32-82_okno_zagruzki.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #221 от 02.05.2009 в 19:57:03 »

моя бригада

Вот прицепился!       thefall_12-34-21-67_mo_CHA__brigada.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #222 от 02.05.2009 в 19:59:05 »

общий шмот команды. всю игру вел активный обмен с барыгами, с целью переносить максимум стоимости при минимальных размерах и весе.

Вот прицепился!       thefall_12-34-42-50_inventar_CHA__komand_CHA_.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #223 от 02.05.2009 в 20:00:17 »

атрибуты главного героя

Вот прицепился!       thefall_12-36-02-07_atribut_CHA__gg.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #224 от 02.05.2009 в 20:00:54 »

навыки главного героя

Вот прицепился!       thefall_12-36-08-48_nav_CHA_ki_gg.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #225 от 02.05.2009 в 20:01:16 »

таланты главного героя

Вот прицепился!       thefall_12-36-23-84_talant_CHA__gg.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #226 от 02.05.2009 в 20:02:12 »

карта мира (которую сам открыл)

Вот прицепился!       karta_mo_CHA__ne_polna_CHA_.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #227 от 02.05.2009 в 20:02:29 »

А вот это уже полная карта. сразу видно локации, в которых не побывал.

Вот прицепился!       karta_polna_CHA_.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #228 от 02.05.2009 в 20:31:51 »

особо настырным - прохождение игры
Вот прицепился!       prohogdenie_The_Fall.rar
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #229 от 03.05.2009 в 06:11:04 »

2Shico: О, спасибо. Оказывается я двух локаций не нашёл ("вешки с песком" и "какая-то ржавая штуковина в горах"). :)
 Жалко, что для этой довольно неплохой игры создано так мало модов. А ведь никакой заковыристый инструментарий для работы не нужен.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #230 от 03.05.2009 в 15:44:32 »

2G.E.M.: ага! столько можно было бы наделать. даже в стиле джаги. тут все для этого есть!  
я тоже не нашел двух локаций - ржавая штука чуть правее выше Нью-Саффорда в горах - как мне кажется локация, открывающаяся при квесте "Машина времени". Я когда проходил - думал что найти предмет по квесту смогу в будущем. а оказывается, что все предметы для квеста находятся поблизости в той же локе. То есть все мои несделанные квесты можно было закрывать еще при первом посещении сектора.
Возможно через пару лет я еще раз пройду Тне Фалл. уже с патчем 1.10 + мод дерффлингера 7.4 и сделаю все квесты + посещу ту локацию и Арену. буду проходить контактником и снайпером. у контактника есть сумасшедшее оружие - бензопила. если не ошибаюсь там вынос 50-120 или еще больше.
На счет уровня трудности. Он добавляет только кол-во хит пойнтов у врагов. На легком 50% от базового. на нормале 100% на трудном 150% а на супертрудном 200%. Вот и вся разница.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #231 от 09.06.2009 в 05:11:37 »

А локация восточнее лабиринта, Конвой кажется, ну где 4 убитых Хаммера с трупами, это как бы просто склад оружия? Делать там вроде бы было нечего, что произошло с народом герой так и не понял.... Всё правильно или мне статов не хватило для понимания?
 
И вот еще что, на Хаммере люк для стрелка и турель просто для красоты или можно туда будет что-то установить ???
« Изменён в : 09.06.2009 в 05:17:58 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #232 от 09.06.2009 в 05:44:02 »

конвой - мертвая ветка. продолжения нет. развития нет. Установить самому ничего нельзя.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #233 от 09.06.2009 в 07:57:19 »

2Raty: к сожалению в игре не предусмотрена возможность устанавливать огнестрельное оружие на транспортные средства и потом вести с их помощью огонь. Так что для красоты.
Локация с потерянным конвоем - просто прикол разработчиков. Используй как пополнение средств к существованию :) Хотя кто-то мне говорил, что следует подойти к бочкам, в которых горит огонь вечером. Что там, в это время кто-то должен появиться (разгадка квеста). Но у меня не хватило терпения. Так что ответ мне не известен.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #234 от 10.06.2009 в 01:30:49 »

2Shico:  
Жаль, стало быть и пулемёт в багажнике Ретскуловских фургонов тоже бутафория...
  Quote:
что следует подойти к бочкам, в которых горит огонь вечером

проверим
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #235 от 12.06.2009 в 08:07:49 »

Гы, я Хаммер умудрился перевернуть : rolleyes :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #236 от 12.06.2009 в 23:07:21 »

2Raty: мне удавалось запаковать экипаж в автомобиль так, что потом оттуда уже было не вытащить  :D
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #237 от 13.06.2009 в 06:53:03 »

2Shico:  
 ;D
Сейчас пока на Пропасти остановился. Только приехал. Ну играю только на работе. Работаю ;D 1.10 + дерффлингер 7.4.  Локацию Космическая капсула (северовосточнее Нью-Саффорда ) не открыл, но со старого сейва глянул. Прикольный чел там обитает, только с головой у него совсем беда ;D
Арена чего-то гллючила ИМХО. Бойцы выходили одни и те же, и их инвентарь был одинаков :( Правда постоянно присутствовали патрики к лазерному пистолю.
Еще с базой теней непонятки некоторые. Я прикыдывался мусорщиками, но экспу за отключение трансформатора всё равно субил: spy :
Вообще жаль, что за ПНП нельзя продолжить.. Мне китель президента сразу понравился : rolleyes : Опять же за сеструху теней порвать святое дело.... Я вообще-то дело миром решил, без бойни... Но по хорошему, теням надо было холокост устроить...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #238 от 08.01.2010 в 09:51:20 »

Всё, прошёл я игруху.
Локация Пропасть глючная, ни одного квеста так и не закрыл. Баллиста оказалась не у пропасти, а в посёлке. Я её починил, но квест не закрылся, переправиться соответственно тоже не получилось. В остальном всё тип-топ. Преза ПНП пустил в расход, нефиг было в меня шмалять на базе теней 8).
Концовка ИМХО скомканная какая-то, не героическая. Но зато без лишнего пафоса.  
Хорошая игруха, мне понравилась....
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #239 от 08.01.2010 в 11:38:15 »

странно, вообще-то пропасть проходилась. баллистой тросик вывешиваешь и по нему перебираешься.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #240 от 08.01.2010 в 20:59:20 »

Скоре свего в моде что-то перемудрили. На карте обозначено, что баллиста стоит возле пропасти, а на самом деле она в посёлке.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #241 от 09.01.2010 в 02:34:37 »

правильно. там и есть. тащить надо.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #242 от 09.01.2010 в 06:53:12 »

09.01.2010 в 02:34:37, Greg писал(a):
там и есть. тащить надо.  

Блин, во я тормоз :(  
Спасибо за наколку, попробую вернуться.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #243 от 12.01.2010 в 20:15:55 »

12.06.2009 в 08:07:49, Raty писал(a):
Гы, я Хаммер умудрился перевернуть  

Ну дык его на ровной горизонтальной поверхности сложно перевернуть,  
а на пересечённой или наклонной запросто.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #244 от 26.03.2013 в 08:33:28 »

Ребзя, а к ней есть полноценный редактор, шоб неписей раставлять, экипировку, квесты делать, диалоги там. Или все мхом обросло? Редактор встроенный ваааащеее обрубок. Вот как мне положить калашник в сундук к примеру? прописывать все нужно?
« Изменён в : 26.03.2013 в 09:04:55 пользователем: Scope » Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #245 от 26.03.2013 в 19:57:31 »

26.03.2013 в 08:33:28, Scope писал(a):
Ребзя, а к ней есть полноценный редактор
- я такой не нашел.
 
 26.03.2013 в 08:33:28, Scope писал(a):
Или все мхом обросло?  
- да.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Macbeth
[Шотландский король]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #246 от 31.03.2013 в 09:28:47 »

Последний, кто этим занимался, был некий Derfflinger. Он делал свои патчи для игры. Ушел куда-то с АГ, когда его реклама задолбала...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #247 от 20.07.2014 в 00:28:05 »

17.03.2009 в 20:18:50, Shico писал(a):
Бутч - механика и водитель (есть еще другой перс с более высокими этими показателями, но выглядит уродливо)

 01.04.2009 в 04:30:52, Shico писал(a):
Бутч - техник и водитель

Откуда у Батча (Бутча) развитый навык вождения? :o У него же механика и тяжёлое оружие.
 
При генерации перса нужно выбрать одну из специализаций. Обнаружил, что суммарное количество очков в навыках не одинаковое.
Стрелковое оружие 555
Медицина 570
Механика 580
Криминал 575
Выживание 570
Вождение 575
Боевые искусства 580
 
Это не считая свободных 50 очков.
 
Версия 1.10ru + Derfflinger 7.4
« Изменён в : 14.05.2016 в 22:14:16 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #248 от 20.07.2014 в 08:42:21 »

Оперативненько  :o
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: The Fall: Last Days of Gaia
« Ответ #249 от 15.08.2014 в 04:30:34 »

01.04.2009 в 04:16:53, Shico писал(a):
Еще прикол 9ый уровень выбивается из нормальной возрастающей прогрессии. Уж не знаю отчего так (может у программеров где ошибка вклинилась). тем не менее на 8 уровень нужно набрать 2500 опыта. на 9ый - 1700 опыта. а потом на 10ый опять нормально - 2300 опыта.

Вообще-то 8-й уровень выбивается из возрастающей прогрессии. ;)
 01.04.2009 в 04:16:53, Shico писал(a):
на 7 уровень - 1300 опыта (всего 3500)  
на 8 уровень - 2500 опыта (всего 6000)  
на 9 уровень - 1700 опыта (всего 7700)  
на 10 уровень - 2300 опыта (всего 10.000)

По идее, должно быть так:
на 8 уровень - 1500 опыта (всего 5000)  
на 9 уровень - 1700 опыта (всего 6700)  
на 10 уровень - 2300 опыта (всего 9.000)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158926 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.