A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 06:32:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « SWAT 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Shico, Ios, Zed, Macbeth, Снайпер)
   SWAT 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  SWAT 4             Страниц: 1 2 Прочитано 7700 раз
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: SWAT 4
« Ответ #50 от 05.01.2007 в 15:00:55 »

Всё к этому и идёт :)
Вот хорошо бы узнать, за что именно очки дают. От 0 до 100. Я так понимаю за улики, за связанных подозреваемых, за заложников.  Отнимают очки за ранения, за мёртвых подозреваемых.  Что же я забыл?
Опять же вопросы на счёт уровня прохождения. Раньше я проходил на нормальном уровне и меня довольно часто убивали с одного выстрела почти, а когда я поставил лёгкий уровень, то враги стали говоря языком джаги менее опытнее. Я боюсь ставить сложный уровень, тогда они меня должны прерывать сразу и стрелять  : angry :
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: SWAT 4
« Ответ #51 от 05.01.2007 в 15:09:14 »

Ты должен взять живьём всех плохишей, спасти всех заложников,(без ранений! иногда им прилетает) и собрать всё оружие плохишей и квестовые предметы (бомбы разминировать, чумаданы с документами, ещё чегото...). И будет тебе щастье.  ;D
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: SWAT 4
« Ответ #52 от 05.01.2007 в 18:41:23 »

2Ximik: Quote:
2Мозгун:  Там проблема в том, что начинается путаница, когда я снимаю блокираторы, которые ставили члены нашего отряда. Они как бы пропадают.  

Проблема в нехватке слотов в инвентаре.Там ограничения по использованию карманов.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: SWAT 4
« Ответ #53 от 06.01.2007 в 01:37:13 »

2Ximik: Quote:
Теперь вот такой вопрос.  "Подозреваемые" как только видят спецназ начинают ли стрелять в заложников? Я такого не видел. Заложники всегда остаются живы.

А на каком уровне сложности и в какой миссии? Если сильно тормозить с прохождением миссии с заложниками - бывало начинали мочить. Скрипты?
Quote:
 Это не по понятиям. Так что товарищей "подозреваемых" только мочить    Если они с оружием в руках да ещё командой,  какие уж там наручники

На лёгком уровне - можно и мочить, там балланс больше 0 уже хорошо. А на самом тяжёлом - для 95% обязательно всех плохишей живьём брать, и желательно без ранений (снижают очки). О каждом чихе - доклад в штаб, и своих от малейшего ранения беречь. Смог набрать 100% только в первых 3 или 4 миссиях, дальше уже пришлось понизить сложность до 75%, иначе каждую миссию по раз 40 проходить нужно будет. В первых миссиях ещё проходит фокус просто "громким и уверенным голосом" приказать "Бросить оружие! На колени!": многие ведуться, а остальным хватает пары выстрелов слезогонкой из пейнтбольного ружья в морду. Дальше у плохих появляются противогазы, и криком их уже не запугать.
Quote:

  Да и толку от этих гранат   Только в небольших помещениях. А там такие залы...
 
Гранаты рулят если в комнате толпа уродов устроила засаду, а нужно всех козликов живыми повязать. Хотя нарваться всё равно можно. Эх, помню одну из первых попыток без убийств пройти миссию в дискотеке. Комната на втором этаже, длинная. Расслабился, повязал уже около 2/3 подозреваемых. Дал приказ бойцам бросить светошумовые и на зачистку отправил. Большааая ошибка (моя). Те, кто был поближе к двери, - по большей части сразу сдались, а соколики мои дальше побежали. Пока они кричали "сдавайся!", преступники их молча свинцом поливали. Так всех четверых одной кучей и нашёл. Пришлось одному остальных зачищать, закончил почти весь красный и с глоком в руке. Рейтиг ужасный, потом специально раздал команде летальное оружие (M4, дробовик, UMP45) и прокатился по миссии паровым катком.
Моя тактика прохождения миссий в середине-конце.
Обязательно телезонд командиру, обычно ещё по одному на каждую пару. Обязательно осматириваю каждую новую комнату зондом, смотрю (не стреляю) снайперами. Бойцы всегда сзади, прикрывают. Очень редко посылаю одну пару на другой вход в большие помещения с несколькими входными дверьми. Если вижу гада - пытаюсь выманить одного-двух криками через открытую или закрытую дверь (часто срабытавает - тупицы).  Если повёлся - выстрел резиновой пулей в голову, "бросай оружие". Многим  этого хватает. Не помогло - повторить. Двух выстрелов резиновой пулей в башку хватает подавляющему большинству, противогаз и бронежилет - пофиг. Но некоторым этого мало. Чаще всего дальнейшие попытки ничего не дают. Тогда менял дробовик на Glock 17 и стрелял в ногу, "сдавайся". Бандиты выдерживают 1-2 попадания в ногу без проблем, чаще всего после ранения они стают более покладистые. Но один перец в ювелирной конторе и после 2 ранений не сдавался. Пришлось мочить.
Убегающих стараюсь подстрелить и задержать, иначе они могут в очень большую топпу собраться. Если в комнате собралась засада - светошумовые или шоковые туда, наручники поручал бойцам, сам обрабатывал пока не очухались резиновыми пулями тех кто оружие не бросил.
Для проведения в чуство обуревших гражданских - перцовый спрей.
Quote:
 
По правилам бы бесшумно и незаметно всё делать. А как только ты обнаружен - "подозреваемые" убивают заложников. Вот это экстрим    
И кстати хорошо сделан в игре постоянный режим "железной воли". А то я привык  S/L
   
Попробуй максимальную сложность и миссии поближе к концу. Экстрим гарантирован.
Quote:

Да, кстати. Вот интересная деталь. Когда перезаряжаешь магазины, патроны не перекладываются до полной, а берётся просто новая обойма. Жизненно конечно, но я даже не знаю как лучше.

К M4 или MP5 - только 3 магазина. Приходится очень экономно расходовать патроны и стрелять мало, но точно. Или одиночными в быстром темпе, или короткими очередями. Видимо считается, что у сватов нет времени на миссии выщёлкивать по одному патроны из полупустого магазина и добивать в остальные. Меня это устраивало.
 
2Мозгун:   Quote:
Неправда ваша.Они съёмные.Можно переставлять от двери к двери.ЕМНИП "ручным набором инструментов" снимаются.

Я не спорю с тем что их можно снять. А вот удалось ли дону их второй раз в той же миссии поставить на другую дверь? Мне - нет. Если кому-нибудь такой фокус удался - было бы очень интересно услышать.
Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: SWAT 4
« Ответ #54 от 06.01.2007 в 04:33:00 »

Формулу закона надо обязательно прокричать, прежде чем стрелять.
То бишь крикнуть - это "полиция!".
 
Практически все миссии прохожу с резиновыми пулями.
Лишь только в алмазной лавке и доме фанатиков достаю г36 или м4а1.
А дальше торговца оружием я не проходил - надоедало.
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Zmey-2
Гость

Ё-мэйл

Re: SWAT 4
« Ответ #55 от 06.01.2007 в 11:17:00 »

Гранаты Вы не той системы используете. Пару Ф-1 и никаких "Зачистить" уже не надо, только песочком присыпать. А вобще сорри за оффтоп, не удержался :D
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: SWAT 4
« Ответ #56 от 06.01.2007 в 21:22:41 »

2Zmey-2:  Да к чертям взорвать весь дом сразу! : lol :
 
2Всем:
 
Вот статейку откопал:
 
http://gameslife.ru/passing/swat_4.html
 
Интересные наблюдения:
 
"Оружие преступников
 
AK-47

 
Старый добрый автомат Калашникова, который, вопреки здравому смыслу, разработчики впихнули в игру. Логика, которой они придерживались, наверно, примерно такова: раз персонаж плохой — должен быть вооружен АК-47. И никого не волнует, что в США намного проще достать уйму другого добротного оружия, чем непонятно откуда везти “калаш”.
По техническим характеристикам немногим уступает М4А1. Только точность при стрельбе на дальние дистанции хромает. Хотя в игре у М4А1 при стрельбе очередями такой дикий разброс, какого в реальности ни у одного, даже самого кривого АК-47 не встретишь. Так что есть над чем задуматься."

« Изменён в : 06.01.2007 в 21:24:50 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: SWAT 4
« Ответ #57 от 06.01.2007 в 23:22:33 »

2Zmey-2: Вот чтоб преступники умели гранаты применять - было бы здорово. А так же грамотно и скоординированно атаковать сразу с двух направлений и грамотно отступать. При этом и AI спецназовцев должен быть получше, иначе проходить можно будет только в одно лицо.
Зарегистрирован

Zmey-2
Гость

Ё-мэйл

Re: SWAT 4
« Ответ #58 от 07.01.2007 в 11:15:00 »

2Lich_Kashey: А также использовали автомобили и другую технику, вплоть до танков))))
Зарегистрирован

Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: SWAT 4
« Ответ #59 от 08.01.2007 в 01:57:19 »

2Zmey-2: На автомобиле или танке не очень удобно воевать внутри зданий, особенно на верхних этажах.
А мины и гранаты - это реалистично. По крайней мере, если бы я захватывал заложников и удерживал здание, то щедро заминировал (при наличии возможности) как подходы к зданию, так и проходы внутри. Это позволяет в немалой степени компенсировать преимущество осаждающих в численности.
Зарегистрирован

Zmey-2
Гость

Ё-мэйл

Re: SWAT 4
« Ответ #60 от 11.01.2007 в 15:29:31 »

2Lich_Kashey: Нужно систему огня продумать, в совокупности с минами - эффект будет гораздо выше, распределить позиции, предусмотреть запасные позиции, попытаться организовать укрепленные огневые точки если есть из чего - мебель, каменные элементы дизайна, в кирпичном здании можно часть внутренних стен поломать и из них сбацать подобие ДОТов в ключевых проходах/на лестничных площадках и т.д. Список можно до бесконечности продолжать : rolleyes :
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: SWAT 4
« Ответ #61 от 27.10.2020 в 22:33:56 »

Учитывая, что игр подобного жанра давным давно нет и уже вряд ли когда-нибудь будет, можно неплохо так проапгрейдить оригинал. При помощи фанатаского мегамода Elite Force. Изменений огромная куча, и в AI и в графике, и по оружейной части.
 
https://www.moddb.com/mods/swat-elite-force
 
Можно еще и пак карт качнуть для полного веселья, штук 100 сразу ;D
 
Также есть весьма отличный оружейный-барахольный пак для Rainbow Six 3 Ravenshield с качественными моделями оружия и тонной всяких разных прицелов, от колиматоров до тепловых.
 
https://www.moddb.com/mods/supply-drops-new-gear-for-rainbow6-3
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: SWAT 4
« Ответ #62 от 28.09.2021 в 22:40:22 »

https://www.moddb.com/mods/swat-back-to-la
 
Подъехал очередной фанатский мегамод. Изменений море, поработали над геймплеем, арсеналом, ИИ врагов. По заявлению авторов игра теперь куда более тактическая, чем оригинал.
 
Ставится просто: Распаковал в папку с ГОГ версией игры и запускать с батника. С русской версией лучше не экспериментировать.
 
Так же некие игромаги склеили вместе абсолютно все игры серии Rainbow Six, выходившие до третьей части, в одну моноигру + подкрутили ее до современных систем.
 
https://www.moddb.com/mods/rainbow-six-black-ops-20
« Изменён в : 29.09.2021 в 01:14:39 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 47748 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.