A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 19:50:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Серп и Молот »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Zed, Macbeth, Shico)
   Серп и Молот
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Серп и Молот             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 15074 раз
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Серп и Молот
« от 27.05.2005 в 18:40:52 »

Добрался тут до сабжа.
Сразу неприятно резанул факт: джайцы-неписи, в одноименном моде к "Часовым" показавшиеся столь родными, заменены на совершенно идентичных внешне, но... но не таких. Вместо Тоски - некая Сандерс, Ларри остался Ларри, только из незабвенного наркомана Рочберна превратился в невыразительного пацана из гитлерюгенда, Фидель даже имя сохранил, но утратил колоритный акцент и оттого как-то поблек :(  
Обещают реальную нелинейность, в папке "видео" четыре разных финальных ролика - от Good до Very Bad. Насколько реальна свобода - пока не ясно, далеко еще не ходил, покамест "вилки" представляются косметическими - выбрать одного из двух поставщиков оружия, так или иначе разобраться с Боссом (Питер Клаус - единственный, кто сохранил свою джайскую суть). Повстречал неубиваемую личность - видимо, ключевого непися, интереса ради налупил ему в тыкву из стечкина, выбив что-то под 400 VP - он так и не сменил состояние "здоров" на более приличное. Вот она - нелинейность, ага. Правда, командование пока и впрямь не напрягает приказами - типа, у нас тут теракт, так что "ты как-нибудь так" (с) - Масяня.  
Случайных полевых стычек, как в SS 1 и 2, то ли нет в принципе, то ли мне на них не везет - сплошь сюжетные, и то не сказать, чтобы очень обильные. Оружия пока немного, но, как я понял, со временем появится полный джентльменский набор "часовых".
Для тех, кто знаком с концептом Сайлент Сторма, но не "пробы пера" Новика - модом "Серп и Молот", вышедшим, по-моему, где-то за полгода до полноценной игры - основные нововведения:
- Реальное время. Увлекшись копанием в магазине, можно проторчать в нем целые сутки :) ;
- "Цифровая" раздача экспы (что непонятно, учитывая, что сколько ея уже набрано и сколько еще не хватает до левелапа - посмотреть негде);
- Столь же непонятные "проверки на ловкость", по собственному уверению Новика - аналог ДнДшных saving throws, но, видимо, один из нас понимает сам этот термин неправильно. Личто мне в корне неясно, почему по итогам успешной проверки на ловкость мой отряд оказывается в тюрьме, лишившись всего инвентаря и всей наличности :)
- Наконец введен подсчет веса барахла. Пулемет в одной руке и снайперку в другой больше не потаскаешь. Персу с силой 6 как раз хватает грузоподъемности на один ствол с приличным запасом патронов и несколько гранат. И это правильно.
- Специальное оружие (с глушителями, оптическими прицелами, или - совсем новое явление - обрезы винтовок) не продается, а изготавливается из регулярного лесным старичком-рукодельником. Иногда он стволы запарывает, выплачивает компенсацию, но убить его все равно хочется.
- У снайперских винтовок убраны режимы стрельбы "прицельный выстрел" и "точный выстрел" - остались только "выстрел навскидку" и "снайперский". Видимо, открытые прицелы зловредный старикан спиливает.
- Переработана система раздачи навыков разным классам. Вроде бы стало более органично.  
- Ура! Ура! Они убрали панцеркляйны :)
 
Глюков хватает тоже, хотя бы и с пресловутой физикой. Винтовки крутятся в земле и даже совсем проваливаются в нее. В некоторых местах фонари просвечивают через заборы и стены. Квадратные магазины продолжают укатываться через полсектора, а при каждом заходе на тактическую карту машина несколько минут мучительно прорабатывает маршруты передвижения.  
 
Это так, пока первые впечатления. В целом, игра выглядит достойно, хотя бы тем, что охватывает временной отрезок, незаполненный Джой :) Но, мыслится мне, Джа, перестволенная под 49-й год, имела бы все основания превзойти СиМ и как тактический симулятор, и как ролевая игра (по этой части все игры серии SS сильно хромают - хоть диалоги и неплохи, написаны грамотно и с юмором, но шаг вправо-влево в общении не предусмотрен, исключая появление в СиМ выбора действия, типа "атаковать/заплатить").
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Серп и Молот
« Ответ #1 от 27.05.2005 в 18:47:05 »

2Gzuroblin:  
Ты про мод или про вышедшую игру?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #2 от 27.05.2005 в 19:10:47 »

Это - про игру. Трехдисковую.
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Серп и Молот
« Ответ #3 от 28.05.2005 в 01:50:00 »

Классная игра, второй раз прохожу
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Серп и Молот
« Ответ #4 от 28.05.2005 в 07:02:41 »

До насм ещё не докатилась:(
Надеюсь, там панцири, лучевые пушки и прочий SciFi убрали?
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Серп и Молот
« Ответ #5 от 28.05.2005 в 10:33:30 »

2Glucka: Да, такой фигни там нет
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Серп и Молот
« Ответ #6 от 30.05.2005 в 13:40:09 »

Сколько времени занимает прохождение? Сколько локаций? Сколько врагов в секторе? Можно ли пройти в одиночку? Какая специальность самая полезная (разведчик вроде уже не катит?)?
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #7 от 30.05.2005 в 13:55:18 »

Честно говоря, за время прохождения не отвечу - как вышел, так и не входил больше. Не Джаггед - не тянет :) По отзывам на ниваловском форуме, можно пройти за 5 локаций (всех мочишь, и в итоге разражается третья мировая), а можно бродить и чуть ли бесконечно.
Врагов стало меньше по сравнению с одноименным модом. Видимо, авторы все-таки учли нытье публики по поводу тягости боев :)
А что до специальности, то мой выбор - гренадер :) Гранаты стали ультимативным оружием, при разборке с Клаусом хватило двух 24-х и одного выстрела по случайно уцелевшему.
Видел наемную солдатку и ажно двух (!) инженеров.
Насчет в одиночку - большой вопрос. В ряде случаев, вроде бы, наличие неписей в команде есть фактор сюжетообразующий.
« Изменён в : 30.05.2005 в 13:55:55 пользователем: Gzuroblin » Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Серп и Молот
« Ответ #8 от 30.05.2005 в 16:59:27 »

2Viking: Время прохождения зависит от результата, который ты хочешь получить в конце игры.(от ядреной войны до мира во всём мире). Стрелять теперь надо реже, думать больше. Одним персом пройти можно (проходил :)), но наличие в команде неписей :D, изменит развитие сюжета, добавит квесты и диалоги. На карте всего 10 локаций, но если проходить по всему сюжету, с выполнением максимального числа заданий, время займет нормально. Каждое задание имеет от 2 до 4 вариантов решения, от выбора этих решений зависит одна из четырех глобальных концовок игры плюс дальнейшая судьба персонажей. Много нового появилось в игровой механике. Форма одетая па перса влияет на реакцию населения, тоже относится к наличию\отсутствию видимого оружия (оружие видно(даже находящееся в "рюкзаке"), если его нельзя спрятать в одежде(ножи, пистолеты и т.п.)) Убраны все фантастические виды вооружения. Добавили тюнинг стволов. С оружием надо обращаться бережно, не кидать и не хранить на земле, ибо портиться оно. Режим скрытности действует только ночью и при выключенном свете, БЕЙТЕ лампы, это можно :D (О разведчиках)
Ну И Так Далее. Игруха интересная.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #9 от 31.05.2005 в 11:54:19 »

27.05.2005 в 18:40:52, Gzuroblin писал(a):
Добрался тут до сабжа.
Сразу неприятно резанул факт: джайцы-неписи, в одноименном моде к "Часовым"

Дык. Как Вы себе представляете коммерческую игрушку с полным заимствованием персонажей из другой? Или хотя бы их озвучки? Это, блин, impossible - на адвокатах разоришься.
27.05.2005 в 18:40:52, Gzuroblin писал(a):
Вот она - нелинейность, ага.

Не, это рельсы и прикол сценариста. Нелинейность - она в другом месте.
27.05.2005 в 18:40:52, Gzuroblin писал(a):
но, видимо, один из нас понимает сам этот термин неправильно. Личто мне в корне неясно, почему по итогам успешной проверки на ловкость мой отряд оказывается в тюрьме, лишившись всего инвентаря и всей наличности :)

В случае успешной - не бывает. Бывает в случае провала. Что до сути дела - кидается d100 с модификатором атрибута на успех того или иного действия. На право первого хода, например.
27.05.2005 в 18:40:52, Gzuroblin писал(a):
Видимо, открытые прицелы зловредный старикан спиливает.

Нет, видимо, пользоваться открытым и снайперским прицелом без снятия второго затруднительно. В любом случае исправление балансовое.
27.05.2005 в 18:40:52, Gzuroblin писал(a):
Но, мыслится мне, Джа, перестволенная под 49-й год, имела бы все основания превзойти СиМ и как тактический симулятор

Безусловно.
27.05.2005 в 18:40:52, Gzuroblin писал(a):
и как ролевая игра

А это сильно вряд ли. Без лишней скромности, так сказать :)
27.05.2005 в 18:40:52, Gzuroblin писал(a):
но шаг вправо-влево в общении не предусмотрен

Шаги вправо-влево надо не только при общении делать. Это таки не классическая RPG. Основной упор - на образ действий.  
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #10 от 31.05.2005 в 12:30:44 »

Quote:
В случае успешной - не бывает

Но вот ей-же-ей! Завалился по глупости в Зайценбург всей кодлой и с оружием. Подошел коп. Выбран вариант "откупиться", опция "1000 денег", коп предложил "сделать так, шоб он нас не видел", предложено покинуть локацию. Я отказался. Далее отряд оказывается в камере и следует событийный текст:
Отряд потерял сколько-то (сколько было) денег.
Проверка на ловкость.. успешно!
Отряд потерял 1000 денег.
Вот такая неурядица :(
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #11 от 31.05.2005 в 12:43:39 »

Дык. Проверка успешна - откупиться удалось - коп Вас отпустил. Вы возможностью не воспользовались - тут уж никакие дайсы не бросаются, каждый сам себе злобный буратино. В следующий раз стрелять будет вместо ареста.  
Кстати, рекомендую патчик поставить - линк в соотв. ветке официального форума. Он не все фиксит, но многое.
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #12 от 31.05.2005 в 12:57:08 »

Уже :) Потому, собственно, сию ветку тут и открыл, чтобы приобщить народ к более-менее прекрасному. А что морда у меня недовольная и тон брюзгливый - так это фактор субъективный. Огорчило меня вполне объяснимое отсутствие Фиделя и необходимость отключать прорисовку курсора, чтобы хоть как-то забегало 8)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Серп и Молот
« Ответ #13 от 31.05.2005 в 13:37:45 »

2Novik:  
У тебя нет инфы, когда "СиМ" пойдет в регионы? Ждать тяжело.
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Серп и Молот
« Ответ #14 от 31.05.2005 в 14:29:24 »

В СПб он давно продается :-)
Зарегистрирован

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Серп и Молот
« Ответ #15 от 31.05.2005 в 14:44:04 »

У нас не видать. Ща домой пойду - проверю по пути..
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #16 от 31.05.2005 в 15:30:53 »

31.05.2005 в 13:37:45, Viking писал(a):
2Novik:  
У тебя нет инфы, когда "СиМ" пойдет в регионы? Ждать тяжело.

Неа, я его даже в Москве не видел. Правда, особо и не искал.  
Ты, эта, главное, не ожидай слишком сильно :) А то, говорят, бывает такой эффект - завышенное ожидание.  
1) Это не freeplay, т.е. рельсы есть. Правда, всяческих "развилок" довольно много.
2) Это отнюдь не Ja2. Не дотягивает по тактической части. IMHO.
3) Это отнюдь не Фол. Не дотягивает по ролевой составляющей.
4) Чистого времени на прохождение - от 5 до 30 часов, в зависимости от действий игрока. Правда, replay большой - за разовой прохождение больше трети не светится.
5) Вообщем, для всяческого отпугивания игроков я в свое время темку написал - http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=27686 за что был немедленно загноблен товарищами по партии :) Вообщем, рекомендую ознакомиться.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Серп и Молот
« Ответ #17 от 31.05.2005 в 16:07:19 »

Quote:
http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=27686
;D
Quote:
Ты, эта, главное, не ожидай слишком сильно
Ожидай, ожидай, это стоит того. :) Главное откинуть стереотипы SS, тут тактика дело второе Quote:
Это отнюдь не Ja2.
, первое - Сюжет(хороший такой сюжет). :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
desants
[Десантура!]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Серп и Молот
« Ответ #18 от 31.05.2005 в 16:10:22 »

2Novik: Есть в Москве, правда нашел не в большом магазине, а в маленьком ларьке.
 
На моей машине пошел (помните в привате спрашивал), правда не без тормозов, но дело не в видео, как я понял, а в оперативке - програмка одна показывает временами от 0 до 2 Мб свободной памяти, хотя может более мощное видео и помогло бы.
 
Уже к червю захожу:)
 
Спасибо, захватывает.
Зарегистрирован

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Серп и Молот
« Ответ #19 от 31.05.2005 в 17:20:49 »

Да, я тоже тока что приобрел, т.е. до Ебурга докатилось, значит и до Якутска дойдет ... ч-з месяцок  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Серп и Молот
« Ответ #20 от 31.05.2005 в 18:05:52 »

2Novik: Quote:
Ты, эта, главное, не ожидай слишком сильно

 
Ну, SS и SSS в свое время прошел не без удовольствия. Даже настроился Серп и Молот (тогда еще просто МОД) пройти, да винт накрылся. Второй раз выкачивать сил уже не было. Но желание пройти осталось, так что ежели привезут - куплю всенепременнейше.
 
З.Ы.: А баги уже всплывают :)?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #21 от 31.05.2005 в 20:24:04 »

31.05.2005 в 18:05:52, Viking писал(a):
2Novik:  
Ну, SS и SSS в свое время прошел не без удовольствия.

Оно непохоже напрочь получилось. Жанр другой.  
Про глюки - да куча уже навсплывала - логика то сложная, там, местами, самому без поллитры проблематично разобраться. Но критичных, вроде, не много. Самый занятный - навес старфорса на часто используемый импорт. В результате чего FPS на всех городских зонах напрямую зависит от производительности СД-привода :( Патчем поправим - через неделю где-то.
« Изменён в : 31.05.2005 в 20:28:33 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Серп и Молот
« Ответ #22 от 31.05.2005 в 20:38:35 »

2Novik: Какие то патчи на сегодняшний день уже есть - те которые желательно установить?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #23 от 31.05.2005 в 22:05:28 »

http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=27866
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #24 от 01.06.2005 в 00:03:05 »

2Viking: Quote:
У тебя нет инфы, когда "СиМ" пойдет в регионы?

Мне сегодня приволокли - говорят неделю уже у нас лежит. Вот сижу и думаю - ставить-не ставить? Собрался машину апгрейдить - так ведь переставлять прийдётся, да и шевелиться он у меня будет на старой машине слабовато... Ух, потерплю ещё дня три...
Новика и команду - поздравляю!
« Изменён в : 01.06.2005 в 00:04:22 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #25 от 02.06.2005 в 21:01:01 »

2Novik:  
Quote:
http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=27686

Ты тут в одном пункте писал про проблемы.. у меня как раз с SSS проблема - комп перегружает при загрузке старфорса... думаешь ты же проблема будет и с СиМ?
Служба поддержки много чего предлагала и в итоге остановилась на перестановке дров и всей системы. Вот скоро собираюсь переставить...
« Изменён в : 02.06.2005 в 21:01:32 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #26 от 02.06.2005 в 23:03:06 »

Не, там не про те проблемы...
Бог его знает. Старфорс он же для большинства девелоперов как черный ящик - делаешь, как мартышка, указанные действия, получаешь результат на выходе. А как он там работает, и тем более какие проблемы с ним - это у старфорсовцев и надо спрашивать. Или у них же но через техподдержку издателя. В принципе, версия драйверов со времен S^3 должна поменяться - может, и получшело чего. Но я бы озаботился нормализацией системы - эту пакость сейчас, похоже, везде лепят...
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #27 от 02.06.2005 в 23:24:03 »

2Novik:  
Ну я систему обновлял... не помогло... теперь остаётся только сносить всё... мне бы хоть узнать в чём проблема... может в диске...
 
Я с издателем и общался... а старфорвовцы мне вообще не ответили...
 
Эх неохота сносить, но видимо придётся...  :(
 
Как разберусь - обязательно возьму СиМ  :)
« Изменён в : 02.06.2005 в 23:25:03 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #28 от 03.06.2005 в 15:55:35 »

2Macbeth: 2Novik: Что-то я в СиМ Старфорса не углядел? Правда не ставил ещё, просто содержимое дисков проглядел - поправьте, если не прав.
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #29 от 03.06.2005 в 15:58:35 »

Есть он там, он, блин, не может не есть. И на обложке лэйбл есть и "унутре". А если таки нет - то это не лицензия. Правда, про такие фишки я еще не слышал.
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #30 от 03.06.2005 в 16:05:30 »

Старфорс точно есть, хотя сканеры (A-Ray и ClonyXXL) его в упор не видят :o
И номера вводить не надо, но переснятый образ все равно не запускается. Даже со всеми мерами, которые порой обеспечивают запуск игр под SF3. Странный старфорс, короче. Но действенный.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Серп и Молот
« Ответ #31 от 03.06.2005 в 18:46:35 »

2Gzuroblin: НИчего, его доже скоро сломают ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Серп и Молот
« Ответ #32 от 03.06.2005 в 19:44:41 »

2Дядя Боря: Та же хрень...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #33 от 03.06.2005 в 20:24:10 »

2Индра:Та же хрень - что, не можешь увидеть Старфорса? Или та же хрень - он есть? У меня кстати на коробке его лэйба нет, хотя коробка вполне от 1С, с бумажкой номерной регистрации. А попробовать поставить пока не могу - машину домашнюю угробил - винт при апгрейде на пол уронил :(
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #34 от 03.06.2005 в 20:52:37 »

О, блин... Чего только не узнаешь о собственной игре. Вообщем, старфорс там есть однозначно. А вот то, что лейбла нет - несколько странно. Надо, наверное, сходить купить и таки посмотреть.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #35 от 03.06.2005 в 21:02:25 »

2Novik: Хммм. Собственная. Ты-автор. А 1С - издатель. Как то  между вами права собственности ведь поделены?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #36 от 03.06.2005 в 21:30:32 »

Юридически - я не собственник. Все права делигированы Нивалу.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #37 от 03.06.2005 в 21:35:48 »

2Novik: Ну вот. А уж Нивал и 1С могли всё что угодно с игрой сделать, раз они юридические собственники - ты на них даже в суд подать не можешь.
И ведь вправду никаких циферок инсталляции для Старфорса нет - может и впрямь такая скрытная вещь - от копирования защищает, а инсталлируется присутствием диска. А как же тогда оно защищает? Интересно... Попробую скопировать ;D
« Изменён в : 03.06.2005 в 21:38:03 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #38 от 03.06.2005 в 21:52:06 »

Дык при инсталляции, или таки при запуске? Цифирки Старфорс при запуске просит.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #39 от 03.06.2005 в 22:13:14 »

2Novik: Ну не ставил я ещё игру - не на что... Угробил машину свою. Но на дисках и коробке нет ни предупреждений, ни логотипов Старфорса, и никаких цифр нет - где их брать то?
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #40 от 03.06.2005 в 22:19:14 »

Цифирок он никаких не просит. Просто вставь диск, один раз перегрузись и в путь.
Образ, переснятый с соблюдением режимов копирования СФ3 на алкоголе, при запуске (с подключенными или отключенными физическими драйвами), оказывается "неправильным" диском. Занятно, что при запуске с реальным диском и образом одновременно система ругается - зачем, говорит, два одинаковых поставил? :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #41 от 03.06.2005 в 22:33:49 »

2Gzuroblin: Интересно, а если Клонсиди копию сделать, а потом с неё игру установить - получится или нет? Попробую однако скоро...
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Серп и Молот
« Ответ #42 от 03.06.2005 в 22:40:03 »

2Дядя Боря:  
Не прокатит. Если там стоит версия новее, чем была в последней версии патча Космических Рейнджеров 2, то не сработает. Я пробывал. Тем более, одно копирование по-инструкции с полчаса занимает.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #43 от 03.06.2005 в 22:54:56 »

2Дядя Боря:  
Точно, не  прокатит.
Могу намылить хелп-файл с точной инструкцией по пересъему старфорса, но работает этот метод с пятого на десятое. Другое дело, мне жалко пороть болванки, а, по слухам, тот же образ, записанный на СД-Р, имеет больше шансов сойти за оригинал.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Серп и Молот
« Ответ #44 от 03.06.2005 в 23:02:27 »

Ну тогда извечный вопрос - а как они всё-таки защитили то? ;D
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Серп и Молот
« Ответ #45 от 03.06.2005 в 23:32:10 »

2Gzuroblin: А что, если на сд-рв записать?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #46 от 04.06.2005 в 00:01:48 »

2Zar XaplYch:  
Хуже будет. Успешные исходы истории неизвестны.
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Серп и Молот
« Ответ #47 от 04.06.2005 в 14:07:05 »

Думаю, тему переименовать надо. "Что такое Старфорс, и как с ним бороться." Давайте, блин, хвалите уже. Или эта - наоборот.
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Серп и Молот
« Ответ #48 от 04.06.2005 в 15:14:00 »

2Novik:  
Ну, сам понимаешь, оценивается-то весь купленный комплект, включая защиту. Так что лирическое отступление в сторону старфорса можно обозначить как "минус игры "Серп и Молот" - ею невозможно поделиться с товарищем, пока сам не наигрался" :P Коммерческие сборы и все такое - как я понимаю, далеко не твоя головная боль.
Из серии "наоборот" - надо бы вывести в опции включение режима "ТБС при виде врага", а то я, привыкши к Джаггеду, изматерился, борясь с камерой при появлении значка врага. Хорошо, файлы настроек лежат в открытом виде, но до них еще не всякий доберется. А параметр - важный.
И еще (очень уж я нудный и дотошный :) ) - обрез гаранда имеет реальный исторический прототип?...
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Серп и Молот
« Ответ #49 от 04.06.2005 в 21:01:01 »

2Novik:  
Quote:
Думаю, тему переименовать надо. "Что такое Старфорс, и как с ним бороться." Давайте, блин, хвалите уже. Или эта - наоборот.

Понимаешь... я прихожу к выводу, что это как минимум вредоносная программа... а как максимум - хитрожопый вирус.  
Его цель - доставить как можно больше повреждений нервной системе человека...
Он просто перегружает комп... что есессно гадит систему... самое прекрасное настроение уходит не то что в ноль... а приводит к бешенству... и главное.. ничего не помогает...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144091 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.