A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 15:11:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « UFO Extraterrestrials - Последняя надежда »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Shico, Ios, Снайпер, Macbeth)
   UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  UFO Extraterrestrials - Последняя надежда             Страниц: 1 2 3 Прочитано 28242 раз
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« от 04.08.2007 в 18:27:44 »

Игра представляет из себя клон X-COM.
Графически не поражает, изометрии в 3д это жестоко, множество фишек обрезано(пошаговость, полное разрушение мира есть :) ).
НО! Игра очень удобна для модификации мододелы с каждым днем все ближе и ближе приближают игру к стандарту первого X-COM.
На данный момент поставив связку Ksnoopy's Solider mod v1.3 + Bman2.11 + Mori0.9 + Isk1.3 + danosan1.1 Rus мы получаем не что уже очень и очень похожее на первый X-COM.
 
Патч для русской версии игры
 
Инструкция по установке модов(сперто с AG):
Для того, чтобы использовать моды, необходимо выполнить следующие действия:
1. Скачать файл,зеркало. (thanx 2 Servini за хостинг файла.)
2. Содержимое архива распаковать в папку игры Data.
3. Запустить файл xbig.bat.
4. Сделать бэкап файла system.xbg.
5а. Для русскоязычной игры: переименовать файл system_rus.xbg в system.xbg.
5б. Для англоязычной игры: переименовать файл system_eng.xbg в system.xbg.
 
Игра готова к моддингу.
 
На данный момент для того, чтобы установить мод, необходимо переписать файлы мода в папку игры Data, заменяя существующие. Поэтому прежде чем ставить мод убедитесь, сделана ли резервная копия оригинальных файлов!  
 
AugumentedFrankenMod
 
Franked(Bman + MIAB) мод
 
Tactical Mod
 
Bman's UFO Ease of Use Mod
Bman's UFO Ease of Use Mod 2.11 Rus
 
Ksnoopy's Solider mod v1.3 + Bman2.11 + Mori0.9 + Isk1.3
 
GF-UniMod v.3.51
« Изменён в : 05.01.2009 в 16:50:57 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #1 от 05.08.2007 в 08:09:13 »

2Zed: Ага, а таперича свою инструкцию давай, а то понаписал кучу всего, а как с этой кучей разбираться - не сказал... Если я скачиваю "связку" по первой твоей ссылки, то её что, надо патчить русскими патчами, проводить настройки по рекомендации АГ и потом ещё качать и устанавливать весь список модов, или эта связка - самодостаточна уже, а остальное - в догон по желанию ставится?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #2 от 05.08.2007 в 10:02:55 »

2Дядя Боря:   Quote:
сли я скачиваю "связку" по первой твоей ссылки, то её что, надо патчить русскими патчами

1. Устанавливаем игру.
2. Устанавливаем патч из ссылки(это для русской версии, для английской на оффсайте)
3. Следуем инструкции по установке модов.
4. Содержимое архива "связки"(папку data) копируем в папку data в корне игры.
5. Обязательно начинаем новую игру.
Как можно догадаться по названию "связки" в нее входят сразу 5 модов.
Ниже приведены ссылки на описания различных модов(там же их и скачать можно).
Те моды которые вынесены в название ставить поверх конечно не надо, да и работоспособность игры после этого не гарантирована, хотя эта связка и получена путем совмещения всех модов :)
Bman's UFO Ease of Use Mod 2.11 Rus выложен отдельным файлом потому что в данный момент я играю только с этим одним модом(связку нашел уже после того как начал играть и довольно далеко зашел, а надо начинать заново)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #3 от 05.08.2007 в 10:20:18 »

2Zed: Хммм. Как я понимаю слова "1. устанавливаем игру" предпологают, что игра у меня есть, то есть куплена в магазине на диске либо скачана. А я сначала подумал, что её можно скачать по приведённым тобой ссылкам :). А игры-то у меня нет! :D А скачать есть откуда? Если нет - то пойду на неделе поищу, однако, по лавкам.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #4 от 05.08.2007 в 10:34:33 »

Качать здесь, 2,12 GB:
http://torrents.ru/forum/download.php?id=164942
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #5 от 05.08.2007 в 10:45:09 »

2Lich_Kashey: Не хочу связываться с Торрентом. Он потом на моей машине хозяйничает, как хочет, мне не нравится это. Поищу в магазинах.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #6 от 06.08.2007 в 23:12:01 »

2Дядя Боря:   Quote:
Не хочу связываться с Торрентом. Он потом на моей машине хозяйничает, как хочет, мне не нравится это. Поищу в магазинах.

??? Сейчас торренты умеет тянуть последний FlashGet, и даже Opera. Можешь не раздавать, если рейтинг пофигу.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #7 от 07.08.2007 в 09:29:55 »

2Lich_Kashey: Понял, спасибо. Ну выход нашёлся сразу же - у меня оказывается Максим на свою машину без моего ведома торрент установил, и качает :)... хорошо, что пока стрелялки, а не порнуху ;D.
В общем скачал УФО, пропатчил, установил "связку", запустил - всё работает пока, в начальной стадии. Смотрю и сравниваю. Пока то, что вижу - практически полная копия того, первого УФО. С новыми картинками, естественно. Для тех, кто играет, вопрос - на каком уровне лучше начинать - самом лёгком, среним или высшем?
Радует хороший русский текст - это что, русскими сделанная игра? Кто её вообще сделал то?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #8 от 07.08.2007 в 13:27:30 »

http://www.ufo-extraterrestrials.com/
У нас издает Новый Диск
« Изменён в : 07.08.2007 в 13:28:17 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #9 от 07.08.2007 в 13:32:16 »

2Дядя Боря:  
Quote:
Радует хороший русский текст - это что, русскими сделанная игра? Кто её вообще сделал то?

Чехи + пару русских, но моды все делаются на английском, то что у тебя стоит это перевод сделанный Nail'ом.
  Quote:
Смотрю и сравниваю. Пока то, что вижу - практически полная копия того, первого УФО. С новыми картинками, естественно.

На вид похоже, но жалко что многое урезано по сравнению с предшественниками, правда модами все добавляют и добавляют :)
  Quote:
Для тех, кто играет, вопрос - на каком уровне лучше начинать - самом лёгком, среним или высшем?

Играю на среднем, пока легко, но у меня еще только крейсеры летают.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #10 от 08.08.2007 в 11:18:39 »

2Zed: Можешь что то сказать про Bman's UFO Ease of Use Mod , а то там так много понаписано по аглицки, что я ниасилил. Что он ваще делает то?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #11 от 08.08.2007 в 12:59:27 »

1.BUGFIX: Исправлен баг с подсчетом времени исследования/производства.
Игра округляла время до часов, теперь время округляется до секунд.
 
2.BALANCE CHANGE: % Faster Production Быстрая продукция
 
Автор мода думает что производство хлама слишком затянуто. В мод добавлена возможность изменить скорость производства любой продукции. Можно сделать и медленнее и быстрее. Просто отредактируйте опцию в экране настроек в игре. По умолчанию там стоит 50% от нормального времени производства(быстрее в 2 раза). Измените эту настройку до 100% для нормальной скорости производства.
 
3.BALANCE CHANGE: Раненые солдаты которые не потеряли сознания на миссии лечатся в госпитале быстрее
Сейчас солдат получивший 30 ед. урона вовремя боя посылается в госпиталь на 10-45 дней, и нет абсолютно никакой разницы лечили ли вы его на поле боя медикитом или это были критические раны. Автор считает что это надоедает.    
С этим модом если солдат не теряет сознание вовремя миссии(здоровье больше 0) то время его пребывания в госпитале снижается в несколько раз(настраивается в настройках мода, если выставить 1x будет как в оригинале).
 
4.BALANCE CHANGE: Сохранение патронов после битвы.
 
Раньше даже если выстрелить 1 патрон из обоймы и вернуться на базу то обойма пропадала как использованная.
Мод просто присваивает обойме шанс оказаться полной равный тому насколько она заполнена. Т.е в среднем количество патронов будет таким каким должно быть на самом деле. Конечно если посмотреть на одну битву, то количество патронов может быть меньше или больше чем должно. Вы можете включать/выключать этот мод в настройках.
 
5.ENHANCEMENT: Окно продукции теперь изображает дни и часы оставшиеся до конца производства вместо процентов.
 
6.ENHANCEMENT: Солдаты сохраняют количество фрагов.
 
Фраги показываются за опытом.
 
7.ENHANCEMENT: Быстрые всплывающие меню.
Скорость может быть изменена в настройках.
 
8.ENHANCEMENT: Солдаты могут открывать двери не входя в них.  
Чтобы открыть дверь ваш солдат должен вплотную стоять лицом к двери, чтобы открыть дверь надо нажать правую кнопку мыши на дверь(действие стоит 6 АП)
 
9. Внутри игровой экран настроек
Настройки мода производятся прямо в игре
 
10.BALANCE CHANGE: Теперь действия в инвентаре стоят АП(Настраивается)
 
11.BALANCE CHANGE: Солдаты теперь получают опыт просто слетав на миссию (настраивается)
 
12.BALANCE CHANGE: Усилена вся оборона баз
 
Все защитные сооружения базы сделаны более эффективными. В оригинале защитные сооружения неспособны защитить базу даже от тарелки разведчика.(включается отключается в настройках)
 
13.BALANCE CHANGE: Более быстрое/медленное получение новых званий солдатами.(установка 100% выключает этот мод)
 
14.BUGFIX: Akew пистолеты и ружья имели неправильное время производства посравнению с другими предметами.
Устанавливается Akew ружья 3,000 часов вместо 7,000 и пистолеты 2,000 вместо 3,000.
 
15.BALANCE CHANGE: Солдаты могут умирать.... стиль Xcom'a  
Этот мод дает солдатам возможность умереть в бою в место постоянного оживания.
Следующие изменения:
i.Когда здоровье солдата падает до 0 или ниже, солдат падает бессознания.
ii. Бесчувственные солдаты имеют красный крест на на портрете сообщающий что они нуждаются в медицинской помощи.
iii.Бесчувственные солдаты продолжают истекать кровью из критических ран.
iv.Бесчувственные солдаты получают вред от пуль взрывов и газа.
v. Если здоровье бесчувственного солдата падает ниже порога смерти(Death Threshold (DT)) тогда солдат умирает (на совсем).
vi. У мертвых солдат нет креста на портрете.
vii. Вы не имеете доступа к инвентарю или панели здоровья бесчувственных солдат.  
viii. чтобы увидеть статус здоровья бесчувственного солдата вы должны другим солдатом использовать лечащее устройство на нем.
ix. Важно вылечить критические раны солдата так быстро как возможно чтобы предохранить его от смерти.
x. Лечение бесчувственного солдата в полевых условиях происходит также как и обычно.
xi. Помните что поле того как вы остановите кровотечение солдат может получить еще критических ранений если ему будет нанесен дополнительный вред (например взрывом).
xii. Если два(или более) бесчувственных солдата лежат на одном месте тогда для лечения будет выбран солдат который больше нуждается влечении.
xiii. Иногда здоровые солдаты получают настолько сильные повреждения что умирают прямо на месте. Не удивляйтесь :)
После окончания боя все еще есть шанс что бесчувственный солдат умрет от своих ран до того как его доставят в госпиталь.
Это зависит от:
i. Здоровье солдата.
ii. Количество ран солдата.:  Чем ближе к DT тем меньше шанса выжить.
iii.Храбрости солдата.
iv.Результирующий шанс выжить:
1.DeathFactor = Configuration Setting (0.25 – 3) (настраивает в меню путем установки "смертности" солдат :) )
2.DT = Vitality * DeathFactor
3.W = Wounds past 0 (Сколько повреждения солдат получил после потери сознания)
4.Chance of Survival = 100 * W/DT + 30 * Bravery/100.
 
16.ENHANCEMENT: Упавшие НЛО получают повреждения(раньше сбитые тарелки были новенькими без единой царапины)
Упавшие НЛО, пришельцы, окружающая среда повреждены при начале миссии(как в первом икскоме)  
 
17.BALANCE CHANGE: Награда за убийство чужих.
Настраивается.
 
18.BALANCE CHANGE: Нажимание увольнение солдат(в оригинале ни нанять ни уволить никого нельзя :) )
 
19.ENHANCEMENT: Модифицирован боевой интерфейс.
Добавлены кнопки резервирования АП , кнопка преседания АП и прочее
 
20.ENHANCEMENT: Увеличено количество имен солдат
 
21.ENHANCEMENT: Реальная ночь
Делает ночь более похожей на ночь(куча изменений, лень переводить тем более на мой взгляд без введения в игру осветителей ну его нафиг такое счастье)
Отключается включается в настройках.
 
22.ENHANCEMENT: Командующие алиенов имеют золотое обрамление.
 
23.BUGFIX: Женщины солдаты теперь кричат женскими голосами.
 
24.ENHANCEMENT: Гражданское население вовремя терора теперь выглядит более напуганным :)
25.BALANCE CHANGE: Продвинутый тактический AI
(Опять куча изменений и лень переводить :) )
26.ENHANCEMENT: Менее опытные солдаты выставляются вперед при высадке.(как следствие они же первыми и получают пулю, прикрывая более опытных товарищей телами)
Отключается в настройках.
 
27.BUGFIX: Исправлен баг позволяющий юнитам ходить сквозь стены иногда.
 
28.BUGFIX: Мертвые алиены могли видеть ваши войска и передавать информацию живым алиенам :) Пофиксено.
 
29.BUGFIX: Исправлен баг не позволявший алиенам "спавнится" на верхних этажах зданий.
 
30.ENHANCEMENT: Показ пути.
Показывает путь которым пойдет солдат до точки под курсором.
 
31.ENHANCEMENT: LOS Circles
При осмотре местности под алиенами появляются зеленые круги или красные X они показывают есть ли линия для стрельбы по данному пришельцу у выбранного солдата.
32.ENHANCEMENT: Боевые звуки  
Изменены/добавлены боевые звуки  
 
33.ENHANCEMENT: Увеличение разношерстности экипажа НЛО
Без мода НЛО имеет 1-2 рассы на борту, мод позволяет увеличить это число до 6 разных расс. Отключается в настройках.
 
34.ENHANCEMENT: Увеличение шанса появления командира
Если надоело ловить командира этот мод позволяет увеличить шанс его появления. Включается отключается в настройках.
 
35.ENHANCEMENT: Прозрачные окна
Делает окна прозрачными (хз где :) )
 
36.ENHANCEMENT: Стрельба в ответ очередью.
Работает как для наших солдат так и для пришельцев.
 
37.ENHANCEMENT: Уровень агрессивности атаки наших кораблей по умолчанию.
Позволяет выставить обычно используемую атаку в настройках, и больше не тыкать каждый раз кнопку.
« Изменён в : 08.08.2007 в 13:04:24 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #12 от 08.08.2007 в 23:13:13 »

2Zed: Сенькс, придется качать :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #13 от 09.08.2007 в 19:10:12 »

2Zed: 1.Не вижу кнопок набора учёных/техников. Они что, автоматом появляются после постройки лабораторий, в нужном количестве?
2. Не вижу вместимости жилых помещений. Безразмерно?
3. Кто получает "награду за убийство" - солдат или организация? И если солдат - то зачем она?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #14 от 09.08.2007 в 19:38:30 »

2Дядя Боря:  
1. Да, нанимаются автоматически.
2. Да, безразмерно.
3. "Награду за убийство" получает организация, это попытка воскресить торговлю трупами алиенов из первых икскомов.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #15 от 10.08.2007 в 10:13:40 »

Чет фигня какая то. Как БМАН настраивается? Тока через инишник?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #16 от 10.08.2007 в 10:50:59 »

2Artem13: У меня он сделал себе страничку настроек на русском языке, прямо в меню игры. Всё, как я понял, можно менять прямо на ходу, в процессе игры. Поставил русскую версию, патчи плюс "связку", рекомендованную Зедом
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #17 от 10.08.2007 в 12:46:05 »

2Artem13:   Quote:
Чет фигня какая то. Как БМАН настраивается? Тока через инишник?

Если мод правильно установлен, то должна была появится новая кнопка в меню "Настройки мода Bman'a"
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #18 от 10.08.2007 в 12:56:24 »

Не знаю. Я установил рекомендованную связку - там вроде он должен быть. Но нифига настроек не нашел :(
 
Ааааа, тормоз!!!!!  :(
3. Запустить файл xbig.bat.  
4. Сделать бэкап файла system.xbg.  
5а. Для русскоязычной игры: переименовать файл system_rus.xbg в system.xbg.  
не сделал  : rolleyes :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #19 от 10.08.2007 в 13:00:35 »

2Artem13:  
Патч 705 до установки модов поставить не забудь, а то глюков будет море.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #20 от 10.08.2007 в 13:20:47 »

Как то незаметно BMan выпустил версию 3.03
http://www.ufo-scene.com/plugins/forum/forum_viewtopic.php?1576
 
38. ENHANCEMENT: Anaconda(танк такой) теперь летает— многие пришельцы тоже могут летать теперь.
39. ENHANCEMENT: Stun Rod – Stun Rod Был добавлен в игру. Может быть приобретен в начале игры.
40. ENHANCEMENT: XCOM Alien Invasion
• Все 11 X-COM алиенов были добавлены в игру.
• 44 добавлено 44 новых исследований включая персональный летный костюм :).
• Другие сюрпризы (Типа возвращенного в игру mind-control'а).
• Будте уверены что захватили всех новых пришельцев их исследование открывает новые ветки исследования.
По отзывам играть стало очень сложно.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #21 от 11.08.2007 в 14:58:56 »

Давненько я не брал в руки шашки:) (не начинал новых игр)
В общем, разобрался с базой, с наймом, с наукой, сбил первый УФО и полетел на миссию. Ну и получил в лоб. То есть - высадка ночью, я не вижу противника, а он аккуратненько положил мой отряд на втором ходу. И всё. Заело. Кнопки"сбежать" и "конец хода" - не работают. Да вообще ни одна кнопка не работает, один боец жив но у него ход кончился, потому как ход - противника. Не дождался я окончания, вышел в винду.  
Это - глюк? Как увидеть противника раньше, чем он? Аппараты ночного виденья ведь должны быть в броню вделаны? Никакой "радарной" карты не будет? В старом УФО было - если противник видит тебя, то и ты его видишь. А здесь? У меня не было шансов. А днём как будет? Как лечить бойца в разбитом танке (или он не пострадал, потому как - дистанционка, и сломан только танк?). Возможен ли "стэлс"? Будет ли чиниться разбитый танк?
В общем я похоже начал игру на высоковатом для новичка уровне :).
« Изменён в : 11.08.2007 в 15:04:10 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #22 от 11.08.2007 в 16:10:07 »

2Дядя Боря:  
Танк геройски погиб напару с танкистом, погибший танк не починить, недобитый починится сам после окончания миссии.
Радарной карты нет, обещали сваять в моде, но пока что то никак, ди и нужды особой нет, после 10 боев мысли том что нужна карта как то не возникает.
Стелса тоже нет, хотя со спины пришельцы не видят и кусты да камушки загораживают обзор.
Я тебе большую тайну скажу пришельцы в любом случае видят дальше чем твои бойцы, в скриптах так написано :/
Первые бои они трудные самые, меткости у вояк нет, дохнут они с 1 выстрела(в принципе они всегда дохнут с 1 выстрела :) ), тут главное пережить первые бои и прокачать меткость до приемлемого уровня.
Касательно того что в старом уфо противника всегда было видно: вранье, очень часто из темноты прилетали и выстрелы и гранаты :)
По тактике:  
Лично я действую так:
Команда 1 танк(самый бронированный доступный на текущий момент) выполняет роль моторизированной разведки(катается по 2/3 хода вперед и на 1/3 назад)
Позади цепь солдатиков короткими перебежками движется следом, если есть шанс что пришельцы зайдут с тыла то 2 солдата занимают оборонительную позицию "за углом :)" или в крайнем случае "в кустах" и периодически выглядывают из укрытия на предмет посмотреть, а не идет ли кто.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #23 от 11.08.2007 в 16:43:25 »

Ага. В общем - летать на крушения днём, как и раньше, видимо будет лучше, чем ночью. А почему застопорило на ходе противника? И вижу в настройках вроде возможность обучения, а кнопочки - как заставить учиться - не вижу нигде, так же, как и тренировочной базы. Её что, надо разрабатывать сначала?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #24 от 11.08.2007 в 17:37:27 »

2Дядя Боря:  
Сам я с этим модом не играл, но думаю что обучение реализовано как приписка к транспортному средству, посмотри список назначений(на экране базы строчка чуть выше портрета бойца/танка).
Я лично вообще мод "натуральной ночи" отключил, так как без осветителей это мазохизм.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #25 от 11.08.2007 в 18:27:21 »

Ага, учёбу нашёл :). Ночь отключил. Агрессивность АИ понизил. И всё-равно бьют меня как шведа под Полтавой, никаких денег на солдатиков не хватает :(
Можно ли во время боя делать Ы/Д?
« Изменён в : 11.08.2007 в 22:55:56 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #26 от 11.08.2007 в 23:19:20 »

Можно. Кнопик Настройки или старый добрый Эскейп...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #27 от 12.08.2007 в 10:00:34 »

2Zed Quote:
Будте уверены что захватили всех новых пришельцев их исследование открывает новые ветки исследования.
По отзывам играть стало очень сложно
 
 - дерево исследований изменилось при этом? Или добавление просто ностальжи по первому Х-сому?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #28 от 12.08.2007 в 14:23:03 »

2Bolivar:  
Не ставил еще, а из того что там на форуме пишут не понять, спойлеров нету.
Посмотрел мультимедийные файлы мода, скорее всего просто добавлены.
Ностальгия там серьезная, появилась нейтральная сторона - солдаты X-com'а  :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #29 от 12.08.2007 в 20:57:14 »

1. Почему я на новой базе не могу построить мастерские, жилые помещения и лаборатории???
2. Есть ли смысел захватывать живых алиенов? А то у меня лаборатории простаивают :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #30 от 12.08.2007 в 21:06:10 »

2Artem13:  
1. Потому что нельзя. Где то видел инструкцию что надо редактировать чтобы это изменить, но смысла в этом особого не вижу.
2. Живыми брать надо только командиров алиенов, живут на базах пришельцев и кораблях(от крейсера и выше) нужно их 12 штук на всю игру. Ах да 1 любой живой алиен тоже нужен(командир тоже подойдет,  но его жалко тратить :) )
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #31 от 12.08.2007 в 21:34:44 »

2Zed: Quote:
появилась нейтральная сторона - солдаты X-com'а
Чего-то я не нашел такого в описании мода... в чем смысл-то нейтральных солдат Х-сом'а? :o
 
2Artem13:  
На новой базе можно строить улучшенные мастерские, лаборатории кажется вообще никакие (голая игра)
Про живых коммандеров уже сказали, нужно 12.  
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #32 от 12.08.2007 в 22:16:34 »

Да с жильем и лабораториями то хрен с ними, но мастерские то почему нельзя? Это ж какой геморр с постройкой кораблей.... :o
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #33 от 12.08.2007 в 22:39:55 »

Вышла версия 3.04 мода Bman'a  
Забирать там же http://www.ufo-scene.com/plugins/forum/forum_viewtopic.php?1576
В основном изменение баланса и фикс недоработок предыдущих версий, тем кто поставил 3.* ставить в обязательном порядке.
2Bolivar:  
Ну из дискуссии на форуме понятно что сделаны они в основном for fun очень смешные получились :) но специально я этим вопросом не интересовался.
2Artem13:  
Улучшеные мастерские на других базах строятся, особого гемороя с постройкой кораблей нет, игра искуственно затянута и дефицита времени нет, да и первые самолетики в нормальном обвесе спокойно сбивают крейсеры 1 на 1
« Изменён в : 12.08.2007 в 22:41:55 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #34 от 12.08.2007 в 22:56:49 »

2Zed:   Quote:
Вышла версия 3.04 мода Bman'a  

1. Поставится ли версия на "связку"?
2. Надо ли будет начинать новую игру?
3. Что конкретно качать то - там три ссылки у Бмана по тому адресу, что ты дал, и встанут ли они на русскую версию
4. Хачу жильё и лаборатории на новые базы - где взять? ;)
« Изменён в : 12.08.2007 в 23:07:26 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #35 от 12.08.2007 в 23:38:23 »

2Дядя Боря:  
1. Не знаю, скорее всего станет но будут глюки. Сейчас идет волна просьб о включении тех или иных модов в мод Bman'a , думаю большая часть полезных изменений из других модов скоро окажется в Bman'е.
2. Хм, тоже незнаю :) Бман писал что если раньше стоял 2.11 то можно сверху поставить 3.0* и все будет работать, а со связкой черт его знает.
3. На русскую версию они станут, но игра станет английской :-)  
скачать Ease of Use Multimedia Pack v3.0 - файлы звуков и картинок из уфопедии(скачать и разархивировать в папку data игры)
скачать Bman's UFO Ease of Use Mod v3.04 это сами файлы мода, разархивировать в папку дата.
Bman's UFO Ease of Use Mod v3.04 Easy Install это для тех кому лень следовать инструкции по подготовке игры к установке модов.  
4. Сделать самому, инструкцию "как" надо искать., гдето видел а где непомню.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #36 от 13.08.2007 в 00:06:56 »

Ага, буду пробовать. Я пока только три месяца открутил, в случае чего спишем на тренировку. Играю на "самом лёгком" пока - так ещё можно.... не очень убивают...  :)
 
Ага, фиг вам. Английский мод с русской игрой - один сплошной глюк. Вот сижу и чешу репу.... То ли английскую игру поставить? А, ладно, вернусь пока к исхлдному русскому, для первого прохода хватит, а там или я на английский решусь, или переведут мод :)
« Изменён в : 13.08.2007 в 09:09:39 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #37 от 13.08.2007 в 20:59:40 »

Билин, когда же я смогу исследовать плазменную технологию? На складе уже дофига ионного оружия, а я еще не знаю что такое плазма!!!
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #38 от 13.08.2007 в 21:25:26 »

2Artem13:  
Для технологических скачков нужны живые командиры, если баз пришельцев нет, то рекомендую включить опцию "частое появление командиров" в моде Bman'а.
« Изменён в : 13.08.2007 в 21:26:20 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #39 от 13.08.2007 в 23:08:24 »

2Artem13: Плазма начинает исследоваться после пытки второго живого командера.
 
А вот кто скажет - исследованные артефакты куда-нибудь нужны, или продать их и забыть? А то в старом УФО для строительства кораблей требовались, а тут строю - и вроде как из всего своего...
« Изменён в : 14.08.2007 в 00:34:17 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #40 от 14.08.2007 в 08:26:31 »

Quote:
если баз пришельцев нет

Уже нет :) Я их штук с десяток вынес и построил еще 2 своих, так что сейчас мучаюсь...
Как их живыми то брать? На змеюку даже 2 штуки огл. гранат не подействовали, пришлось валить :(
Тяжелый лазер рулит! Вот только очередь бы ему еще убрать....
Кстати, заметил, что в моде, добавляющем стрельбу очередями на реакцию, боец стреляет очередью, даже если ему ПД хватает только на поспешный выстрел :(
« Изменён в : 14.08.2007 в 08:26:53 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #41 от 14.08.2007 в 12:26:29 »

Quote:
Как их живыми то брать?
оглушающая ракета валит у меня хорошо, если не завалила, то добавляю один выстрел из обычного лазера (тяжёлое оружие приканчивает гарантированно:)).  
А как их базы то искать? А то полгода летаю - ни одной не видел
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #42 от 14.08.2007 в 12:44:25 »

У меня они захватывали к-л территорию, а через несколько дней появлялось сообщение, что там обнаружена база. Иногда обнаруживается раньше, если вылетаешь на место крушения или посадки на захваченной территории...
А я ракетницу по старой памяти сразу продал :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #43 от 14.08.2007 в 14:00:30 »

Quote:
стати, заметил, что в моде, добавляющем стрельбу очередями на реакцию, боец стреляет очередью, даже если ему ПД хватает только на поспешный выстрел

А это и в оригинальной игре было, стрельба в ответ хоть бесконечно длиться может.  
Quote:
Как их живыми то брать? На змеюку даже 2 штуки огл. гранат не подействовали, пришлось валить

Как правильно заметил Дядя Боря: неплохо разок стрельнуть по пришельцу, кроме того пришелец может оглушиться и на следующем ходе(там типа газ оглушающий газ :) ).
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #44 от 14.08.2007 в 15:06:04 »

Охотники  одного раза дохнут :(
Я закинул 2 оглушающих грены и ждал 3 хода, а змеюке хоть бы что :(
Кстати, что за зеленые такие змеюки?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #45 от 14.08.2007 в 15:47:27 »

2Artem13:  
Ну по идее это командиры и есть, вообще все что по цвету отличается от ранее наблюдаемого - это командир и подлежит осторожному захвату.
У меня каждый солдат по 2 оглушающие гранаты обычно несет с собой, а на мисси во время которых стоит цель захватить птицу говоруна солдаты вообще как новогодние елки выглядят :)
« Изменён в : 14.08.2007 в 15:51:10 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #46 от 14.08.2007 в 16:56:33 »

Просто их почему то больше одного на миссиях встречается...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #47 от 14.08.2007 в 17:19:57 »

Quote:
Просто их почему то больше одного на миссиях встречается...

Это нормально, особенно учитывая что ты до сих пор не исследовал плазму а пришельцы уже с ионными пушками бегают.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #48 от 14.08.2007 в 19:56:14 »

дерево исследований в аттаче (игра без модов)
Вот прицепился!       map-4.jpg
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: UFO Extraterrestrials - Последняя надежда
« Ответ #49 от 14.08.2007 в 20:27:48 »

Quote:
их почему то больше одного на миссиях встречается...  
До трёх штук у меня пока было в миссии.   Quote:
я ракетницу по старой памяти сразу продал  
Хммм... Лучше, чем оглушающие ракеты пока нет ничего - издалека и точно очень. Я пару ракетниц на миссии таскаю обязательно. В оригинале то оглушающих ракет не было. А купить их легко ведь - они же стандартное оборудование.
Кстати, Бман-мод имеет примочку "показывать командиров", при этом их значки обведены жёлтой рамкой - удобно, когда во тьме видна лишь одна часть фрага, и при этом обычно почему-то это плазменная винтовка  :).  
 
У меня похоже нет баз - я не дал противнику сесть ни разу, всех сбиваю.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168401 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.