A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 11:46:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму - играем »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Ios, Zed, Снайпер, Shico)
   ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму - играем             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 29343 раз
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #100 от 03.12.2007 в 17:30:21 »

Джа_2 рулит.
вот с графикой бы ее от Арканума или Фол:Тактикс - было бы вообще хорошо.
При сохранении разрушаемости и транспорта в секторе.
 
И все. Ничего в жизни не надо больше настоящему фанбою.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #101 от 03.12.2007 в 18:23:07 »

2MAn: Вывод - джа 2 еще никто не обрулил:)
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #102 от 04.12.2007 в 11:29:59 »

Ну почему же. E5\7.62 в тактической части вполне себе Ja2 обрулили. В прочих аспектах, правда, не очень здорово получилось.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #103 от 04.12.2007 в 12:16:51 »

2Novik: Я сумму в виду и имел:) что касаеться планирования и тактики то лидеры ИМХО - Е5/7,62 и Альфа антитеррор. Вот в АА что бы не сдохнуть надо действительно думать, имхо она наиболее реалистична. В 7,62 откровенно слабо сделано скрытное проникновение в здания и рельеф неразрушаем. ДЖАЗ - неудачный перенос ДЖА2 на 3д движок. никаких шагов вперед (глючные станковые пулеметы можно назвать +только с большой натяжкой по сравнению с минометом, 3д движок сейчас - норма, тоже так себе достоинство.) ИМХО наиболее близким к джа продуктом мог бы стать продукт на движке сайлент шторма, но со стратегическим режимом как в джа2. и еще 25 ОД - слишком мало для реализации большого количества действий и зависимости затрат ОД на эти действия от физических параметров.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #104 от 04.12.2007 в 14:28:42 »

2Zmey: Дык, JA3 прямо под твои требования делают! :D
Смотрел ролик - там AP остались как в S^2 - по 70 AP на ход и больше. Хотя м.б. потом уберут. И станковые орудия в SS были всяческих типов и работали на ура. Стратегию, судя по интервью, сейчас прикручивают.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #105 от 04.12.2007 в 14:33:47 »

Quote:
Смотрел ролик - там AP

В ролике там вообще, похоже, бесконечные АП.
Quote:
Хотя м.б. потом уберут.

Там товарищи одно время говорили об изменении режима походовки. Типа "С АП, но все ходят одновременно". Как это - я так и не понял. Здравствуй Fallout Tactics, что-ли?  
Quote:
И станковые орудия в SS были всяческих типов и работали на ура.

Не, и там тоже совершенно бесполезная вещь. АИ ими нормально пользоваться не умеет.
« Изменён в : 04.12.2007 в 14:34:19 пользователем: Novik » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #106 от 04.12.2007 в 15:50:57 »

2bugmonster: В ролике от 250 до 400 АР у каждого мерка. По нему пока рано судить.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #107 от 04.12.2007 в 16:05:12 »

Еще бы дополнительные способности давали дополнительные каждые 2-3 уровня:) или хотя бы каждая из 2 способностей могла быть повышена до "эксперта"
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #108 от 04.12.2007 в 17:02:29 »

Quote:
Не, и там тоже совершенно бесполезная вещь. АИ ими нормально пользоваться не умеет.
Я сколько не пробовал (а попыток было много) - ни разу ни в кого не попал!Почему-то пули из крупнокалиберного пулемёта, летя в сторону цели, благополучно её облетают... :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #109 от 04.12.2007 в 20:26:06 »

2Дядя Боря: это уже вопрос параметров оружия. В сайлент шторме можно в упор длинной очередью из ПП попасть 1-2 пулями.
В джазе из пулеметов вобще палить бесполезно. У меня враги ни разу не вылезли под пулемет а всегда толпами валили с непростреливаемых направлений.
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #110 от 04.12.2007 в 21:50:55 »

Quote:
В сайлент шторме можно в упор длинной очередью из ПП попасть 1-2 пулями
Ага. В упор. Из пистолета-пулемёта.  :)
А издалека из крупнокалиберного (а он предназначен издалека стрелять, в упор стрельнуть из него не позволят - гранатой вынесут) попасть нельзя. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #111 от 05.12.2007 в 07:23:01 »

2Дядя Боря: Это я к тому что там месткость просто дикая у всего оружия а не только у станковых. Из винтовки там тоже фиг попадешь
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #112 от 05.12.2007 в 11:01:42 »

2Novik:   Quote:
Там товарищи одно время говорили об изменении режима походовки. Типа "С АП, но все ходят одновременно". Как это - я так и не понял. Здравствуй Fallout Tactics, что-ли?

Хоть это уже и обсуждение JA3, но скажу, как я понял "изменении режима походовки".
В JA3 обещали ввести новый параметр мерков - инициативу!
Теперь очередность ходов всех участников боя будет определяться текущей инициативой этих участников (вспоминаем НоММ5). Поэтому противники не будут ходить строго поочередно, а в соответствии с текущей инициативой различных бойцов, у кого она больше, тот и ходит. Также может получиться, что самые "шустрые" мерки смогут получать ход несколько чаще, чем "ленивые". ;)
« Изменён в : 05.12.2007 в 11:02:08 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #113 от 05.12.2007 в 12:18:17 »

2Docent: Но ведь "инициатива" похерит всю систему перехватов :( Т.е. они либо исчезнут, либо превратятся в подобие перехватов из КДР. Да и командные действия сделаются трудноосуществимыми.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #114 от 05.12.2007 в 13:27:36 »

2Docent:
Offtop:

  Quote:
Теперь очередность ходов всех участников боя будет определяться текущей инициативой этих участников (вспоминаем НоММ5).

А мне всегда казалось, что инициатива будет определять именно очередность ходов, а не их частоту. Т. е. очередность распределяется между всеми юитами, а не между командами (вспоминаем The Temple of Elemental Evil).
 
Хотя могу и ошибаться. : rolleyes :
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #115 от 05.12.2007 в 13:52:43 »

Ну, в теме JA_3 быстрее заметят это обсуждение. Возможно, даже и ответит кто-нибудь.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #116 от 05.12.2007 в 13:55:34 »

Предлагаю пойти сюда:
http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=di...
 :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #117 от 13.02.2008 в 18:12:25 »

Коллеги! Неужели уже вышел JA3 а я проспал такое событие...  
 
А она продаётся только в России\СНГ, или можно купить её и в магазинах Канады тоже?
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #118 от 13.02.2008 в 18:29:10 »

На АГ указан первый квартал 2008 как время выхода..хм..
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #119 от 31.03.2008 в 09:33:25 »

Поставил наконец то ДЖАЗ, полученный за бета-тест. Поиграл минут 20, снес нафиг. Извините, не это чудо неиграбельно для меня.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #120 от 31.03.2008 в 12:46:30 »

2jarni:  
А когда тестировал было играбельно? :-)
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #121 от 01.04.2008 в 09:34:04 »

2MAn: Было терпимо со ссылкой что это бета-тест и обещаниями что программеры доведут производительность потом в релизе. Тут дело даже не в тормозах, просто невозможность убить мародера с двух шагов очередью в голову без шлема с УЗИ напрочь отбила желание играть дальше. В НО даже пистолеты рулят, а тут...
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #122 от 08.04.2008 в 10:07:30 »

2jarni: А тут с оригинальной Джа 2 скопирован урон. Собсно там это было правилом - попадание в голову из снайперской винтовки снимало 20-30 ХП. Один из вариантов исправления этого - ввести множитель урона в голову. например в 2-3 раза (примитивней некуда имхо). Тогда попадание в голову практически из любого ствола будет крайне тяжелым и в большинстве случаев смертельным. Но тогда надо переделывать (усложнять) формулу расчета урона для защищенной головы имхо.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #123 от 08.04.2008 в 11:09:14 »

формула сложнее, кстати.  
и коэффициенты есть - наиболее заметны критикалы при высоком опыте мерка.  
но таких в начале игры мало/дорого стоят.
 
в целом формула расчета повреждения - да, взята с джа_2.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #124 от 08.04.2008 в 12:11:38 »

Quote:
Один из вариантов исправления этого - ввести множитель урона в голову. например в 2-3 раза (примитивней некуда имхо).  

В реале в голову либо -5 и падение стамины до нуля надолго,
либо -100, промежуточных значений быть не должно, ИМХО.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #125 от 08.04.2008 в 13:02:31 »

2pipetz: В Ja2 правильно было сделано - просто вышибало конкретно мудрость.
Был у нас один опер. Сидел в засаде на хате. Когда "клиенты" пришли. одного серьёзно ранили, тот упал. Ну оди вдвоем за второго взялись. А раненый вдруг очнулся и из ТТ ему в голову на вылет... Пуля вошла в лоб, вышла над ухом.
Выжил. Повезло, что ТТ пистолет мощный. Если был Макаров - пуля бы наделала больше делов.
Но инвалид и дурак этот опер остался навсегда.
« Изменён в : 08.04.2008 в 13:03:38 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #126 от 08.04.2008 в 13:45:18 »

2Strax5: Повезло, что пуля никаких жизненно важных центров мозга не задела, которые отвечают за регуляцию процессов жизнедеятельности. Задела бы дыхательный центр например - и привет.
 И пожалуй случай этот - скорее исключение чем правило, имхо. Скорее всего еще и помощь своевременно оказали.  
А для игры надо что-либо более разнообразное, бо 5/100 - тоже не выход. Например, сначала рандомом (ну или по точке попадания, в зависимости от движка и проработки физики) определяем в какую часть головы попала пуля. Если в верхнюю, то смотрим есть ли на голове шлем, потом пробила ли пуля шлем (о том что пуля 7,62х51 просто сломает шею, даже если найдет шлем, который ей не позубам, умолчим). Если пуля пробивает шлем - то смертельный исход с вероятностью 0,9. Если же смертельного исхода не получилось - то подсчитываются повреждения (на уровне попадания такой же пули в туловище) и потеря мудрости или других характеристик, отвечающих за интелект и восприятие окружающего. Стамину же должно вышибать подчистую (потеря сознания). если же в нижнюю часть головы попадание - то летальный исход с вероятностью 0,3..0,5; снижение параметров восприятия обстановки (зрения/слуха,или обобщенного восприятия, или небольшое понижение мудрости в случае Джа2), значительная потеря стамины, и т.д.
« Изменён в : 08.04.2008 в 14:05:02 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #127 от 08.04.2008 в 13:47:05 »

2Strax5:  
Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #128 от 09.04.2008 в 08:25:43 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #129 от 12.04.2008 в 17:46:35 »

Собрался покупать в поселке пиратку(130р.), но после прочтения темы задумался: а стоит ли? Толкните на путь истинный.
 
Offtop:
« Изменён в : 12.04.2008 в 17:46:54 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #130 от 12.04.2008 в 18:27:26 »

2Airbus:  
Quote:
А случаем побуквенный перевод JA3 ДЖА#-ом не называется? Может это бета 3ей джаги??

Это длинная история.  ;D  Начиналась эта игра как JA3D, но в процессе создания превратилась в ДЖАЗ.  
Почему и как это произошло объяснять долго, если хочешь почитай эту ветку.
http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=di...
« Изменён в : 12.04.2008 в 18:29:58 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #131 от 12.04.2008 в 18:55:38 »

2Airbus: если железо тянет и есть возможность утянуть патч , то имхо 130 рублей за нее не жалко ;)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #132 от 14.04.2008 в 06:59:20 »

Quote:
130 рублей за нее не жалко

Жалко, снес с винта нах через пол часа потерянного на нее времени. К ja это изделие имеет такое же отношение, как какашка к апельсину.
Зарегистрирован

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #133 от 14.04.2008 в 13:38:57 »

2VM: к JA отношения не имеет, но зачем все ровнять к одной игре, Бригада тоже отношения не имеет и что теперь.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #134 от 14.04.2008 в 14:00:01 »

2keper:
Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #135 от 14.04.2008 в 14:05:31 »

2pipetz:
Offtop:
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #136 от 14.04.2008 в 16:10:27 »

2keper: Quote:
к JA отношения не имеет, но зачем все ровнять к одной игре

Фактически, разумеется, даже рядом на очке не сидело, но это изделие было позиционировано как продолжение серии JA и ожидалось именно так.
Зарегистрирован

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #137 от 14.04.2008 в 18:33:52 »

2VM: ан нет, дело было, но в итоге то не оно. Да и помоему никто не ждал чего то сверхестественного, одна эпопея с обложками уже настораживала. Наверное продолжать разговор смысла нету :)
« Изменён в : 14.04.2008 в 18:34:53 пользователем: keper » Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #138 от 15.04.2008 в 17:55:13 »

Купил, поставил(1.0 + патч 1.5 + неоф. патч), поиграл. Может, конечно, "на вкус и цвет товарища нет", но игра понравилась. Только подскажите, пожалуйста, как камеру править в конфигах (какую именно строку).
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #139 от 15.04.2008 в 19:32:25 »

Quote:
как камеру править в конфигах
- а, имхо, нет такой возможности. Я тоже пытался камеру подправить, но нужных файлов не нашел. А может это у меня просто руки не оттуда растут. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #140 от 16.04.2008 в 07:57:43 »

Quote:
поиграл.

И много поиграл? Мне поначалу тоже понравилось. Особенно графика подкупает, и то что на Джа похоже. А потом понимаешь, что поделка хоть и красивая, но НО вне конкуренции :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #141 от 16.04.2008 в 14:31:19 »

Quote:
- а, имхо, нет такой возможности

есть.
 
только я сейчас сам не вспомню :). на работе нет дистриба уже - дома гляну.
« Изменён в : 16.04.2008 в 14:32:21 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #142 от 16.04.2008 в 18:24:41 »

Quote:
И много поиграл?

Три часа, потом дал отцу продолжить. Впечатлило после (да простит меня бог Джа) Ja2, потом вспомнил 7.62, и понял, что это не та графика. Убило то, что я попадаю врагу в голову (без шлема) с дробовика стальной болванкой, "пробивающей стальной лист как картон" : moderator : : -6hp; а он в броник с беретты: -50hp. : shot :
 
2SSSVOLOCH:  
r_hcamera_max(min)_angle???
« Изменён в : 16.04.2008 в 18:27:29 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #143 от 16.04.2008 в 19:32:01 »

2Airbus:   Quote:
стальной болванкой, "пробивающей стальной лист как картон"  : -6hp; а он в броник с беретты: -50hp.

Вот-вот. поэтому и бросил играть в Джаз :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #144 от 17.04.2008 в 00:54:08 »

r_hcamera_fov (в пределах от 0,34 до 0,7...)
 
r_hcamera_max_angle (не экспериментировал, так что опытным путем)
 
r_hcamera_max_height
r_hcamera_min_angle
r_hcamera_min_height      - аналогично
 
если что пойдет не так - сносим файл system.cfg, заново запускаем игру, настройки сохраняются в дефолтном виде. Новую кампанию начинать не надо.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #145 от 17.04.2008 в 14:45:05 »

Quote:
r_hcamera_fov
Что это?
 
Quote:
r_hcamera_max_angle
Угол возвышения.
Quote:
r_hcamera_max_height
Высота над землей.
 
Только вот минимальные значения не действуют. Или это криворукость такая? ;D
-----------------------
Попробовал поиграть с береттой, втроем за 10 минут поубивал военных в 1-ом секторе. Выбросил дробовики. :)
« Изменён в : 17.04.2008 в 16:23:41 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #146 от 17.04.2008 в 17:55:09 »

2Airbus:  
FOV - "угол зрения". Поменяйте туда-сюда в указанных пределах - увидите разницу.
 
дефолтный АПС у Отравы - круче "беретты".
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #147 от 18.04.2008 в 16:14:10 »

А у меня АПС нету, денег тоже. Меня эти двое с МОИМИ стволами бросили, один сектора захватываю...
 
2SSSVOLOCH:   Quote:
ПоменяйТЕ
???
К чему бы это?
 
2keper:
Offtop:
Поздравляю.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #148 от 18.04.2008 в 19:35:21 »

2Airbus:  
SSSVOLOCH как то говорил что в первом секторе у мародеров есть несколько магазинных винтовок.
« Изменён в : 18.04.2008 в 19:41:27 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #149 от 20.04.2008 в 09:04:17 »

M1 Garand. 2-4 штуки. И в коробках в домике нашел 3 штуки.
 
Но беретта (и АПС) по параметрам круче: урон (туловище без броника) - у беретты 30-40, а у гаранда навылет, но 20-25. А подбежать всегда успеем. : wink :
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144601 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.