Тема: ДЖАЗ: Работа по найму - играем Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 29329 раз |
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #150 от 20.04.2008 в 09:08:50 » |
|
Quote:Но беретта (и АПС) по параметрам круче: урон (туловище без броника) - у беретты 30-40, а у гаранда навылет, но 20-25. А подбежать всегда успеем. |
| - тогда бы уж сделали, что бы один выстрел - один труп. Offtop:"Не гонялся бы ты Поп за реализмом." |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #151 от 20.04.2008 в 10:48:27 » |
|
А почему они не сделали возможность настраивать параметры оружия снаружи? И не было бы к ним таких вопросов по поводу урона. Каждый бы настроил как ему надо и всё.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #152 от 20.04.2008 в 12:45:18 » |
|
Вроде бы обещали сделать возможность легкого редактирования и простоту изготовления модов. ЕМНИП. Интересно, работа над игрой (или патчами) еще идет или сделали и забыли?
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #153 от 20.04.2008 в 16:55:05 » |
|
Quote: Не о "дистриб/basis/pak0,1,2.pak" ли идет речь? Или это описание?? Offtop:А чем открыть файлы внутри, а именно xml файлы? IE пишет только код. |
|
Offtop:pak0.pak/scripts/ui. Присмотритесь к названиям файлов: не забыт ja2, стоят в названиях Bobby, Aim, Imp. |
|
|
« Изменён в : 20.04.2008 в 17:31:52 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #154 от 20.04.2008 в 17:38:01 » |
|
Quote:Вроде бы обещали сделать возможность легкого редактирования и простоту изготовления модов. ЕМНИП. |
| - моды и редактирование параметров есть, но легким его не назовешь.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #155 от 21.04.2008 в 10:09:27 » |
|
XML-файлы нужно открывать в Excel. Будут вопросы - спрашивайте. Редактируются они не просто, а очень просто. Вот уровни - уже сложно, их редактирование возможно только при наличии редактора (который в свободный доступ не отдали) и навыков 3D-Mаx. Но это и не обещали. Патчей новых не будет, работа над этим релизом не ведется.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #156 от 17.06.2008 в 09:05:14 » |
|
Кто-нибудь дошёл до конца? Расскажите сюжет и квесты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Мелкий Бес [Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец
Радиостанция "Глас из скита"
Пол: Репутация: +172
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #157 от 24.06.2008 в 11:28:51 » |
|
Я что то не понял. Джа 3 уже вышла или это - бетаверсия? На сайте акелы написано что релиз выходит в 3 квартале 2008 года.
|
|
Зарегистрирован |
Ушел из мира. Писать на мыло.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #158 от 24.06.2008 в 11:37:49 » |
|
2Мелкий Бес: Quote:Я что то не понял. Джа 3 уже вышла или это - бетаверсия? |
| Это типа шутка? Нет не вышла. Эта игра называется Джаз (Jazz) : Работа по найму.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Мелкий Бес [Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец
Радиостанция "Глас из скита"
Пол: Репутация: +172
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #159 от 24.06.2008 в 11:51:04 » |
|
Это типа я не слежу за темой.
|
|
Зарегистрирован |
Ушел из мира. Писать на мыло.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #160 от 24.06.2008 в 11:58:57 » |
|
2Мелкий Бес: Quote:Это типа я не слежу за темой. |
| По хорошему надо было, конечно, вынести эту тему из "Всё об альянсе" в "Другие игры". Тогда не было бы таких непоняток.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
keper [шкипер]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +118
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #161 от 02.07.2008 в 14:39:21 » |
|
Сегодня решил начать играть основательно, пропатчил до версии 1.05 и загрустил, почему уже два боя подряд противник ко мне нейтрален? На самой первой карте мародеры отказываются вступать со мной в бой(надо помочь старику ) и бегают от толпы солдат, причем среди них есть герой Уэллса! Да да, именно человек-невидимка, который режет всех и вся Выстрел из дробовика в пузо 2hp и из ПП тоже два, к пятому патчу то могли что нибудь поправить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #162 от 02.07.2008 в 15:29:20 » |
|
2keper: Quote:Выстрел из дробовика в пузо 2hp и из ПП тоже два |
| "Может лучше ножом?" (с)
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
keper [шкипер]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +118
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #163 от 02.07.2008 в 16:19:29 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #164 от 02.07.2008 в 16:50:10 » |
|
2pipetz: 2keper: А еще лучше - Shift+Del на папку с игрой. ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #165 от 02.07.2008 в 17:32:14 » |
|
Quote: - Offtop:зачем же так грубо? Просто "Установка и удаление программ". Были бы карты более вменяемые (больше простора, а не коридорные, как в "Думе"), я бы еще помучился с этой игрой, а так... просто лень). |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
keper [шкипер]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +118
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #166 от 02.07.2008 в 17:54:51 » |
|
Offtop:еще и ресов жрет не мало, в бунгало засел супостат и вся солдатня примчалась на место разборок окружив дом, и не особо желая подставлять зад под пули дружно ждут пока один за одним их товарищи отправляются прямиком в рай, когда мне это все надоело и противник был уничтожен, дружная компания начала расходиться, можно было наблюдать все анимацию по кадрам |
|
|
« Изменён в : 02.07.2008 в 17:55:45 пользователем: keper » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #167 от 02.07.2008 в 23:32:31 » |
|
На. http://vif2ne.ru/nvk/forum/gallery/Novik/000013FC3F715B7A/get Патч от Новика. 1.05+этот патч=лучшего нет и не будет (по словам представителя разрабов).
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #168 от 03.07.2009 в 05:05:10 » |
|
полный сборник модов на ДЖАЗ Кто-нибудь ставил? можно ли патчи, предназначенные на 1.05 ставить на игру, пропатченную до версии 1.07 ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #169 от 03.07.2009 в 06:14:41 » |
|
не ставил, но мое имхо - мертвому припарка
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #170 от 03.07.2009 в 15:05:07 » |
|
2Zmey: ниче не мертвому все равно охото дойти до конца игру. интересен сюжет + хоть что-то новое на тему. Да и понравилась мне игра. Это если не обращать внимания на косяки и баги.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #171 от 04.07.2009 в 21:22:19 » |
|
Качал давно с торрента... полежала полгода на харде, снес... даже не поставил... лучше уж снова в джагу... или фолл с торментом...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #172 от 05.07.2009 в 23:01:09 » |
|
Присоединюсь к Macbeth: У меня лежит диск с момента выхода, поиграл день и бросил. Сейчас когда хочется погонять что то такое - ставлю Е5 или 7,62, или терплю до рабоыт и там играю Джа
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #173 от 25.04.2011 в 08:11:18 » |
|
Игра просто доканала своими багами . На одном из моментов стала вообще непроходимой .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
shtirliz [Штандартенфюрер Исаев]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #174 от 07.05.2011 в 00:12:11 » |
|
05.07.2009 в 23:01:09, Zmey писал(a):У меня лежит диск с момента выхода, поиграл день и бросил. |
| Та же фигня была была у меня год назад. Причем играть бросил именно по причине глюкавости. Сперва поставил и начал играть - после выноса военных глюк за глюком пошел, особенно на стратегической карте. Решил скачать патчи и для чистоты эксперимента начал новую игру. Хрен - та же фигня, только с новыми еще большими глюками. В итоге решил для себя, что уж лучше старую добрую джа погонять, чем на это недоделаное фуфло время тратить.
|
|
Зарегистрирован |
Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #175 от 08.05.2011 в 05:08:13 » |
|
2Zmey & shtirliz:Тренируйте волю и усидчивость - я неделю продержался. 07.05.2011 в 00:12:11, shtirliz писал(a):В итоге решил для себя, что уж лучше старую добрую джа погонять |
| А ещё можно в моды поиграть, для разнообразия сюжета и глюков.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #176 от 08.05.2011 в 15:20:10 » |
|
не знаю почему Вы так говорите. с патчами и модами на ДЖАЗ она становится полностью игрательной (за исключением двух косяков - враги гранаты кидают прямо под ноги меркам на дистанцию недосягаемую моим пистолетам и второй косяк - иногда раны бывают копеечными). в Остальном все правится модами. я кажется выкладывал ссылку на них Перечень исправлений: Offtop:Официальный патч до версии 1.07 версия 1.07.000 2008/10/15 - Исправлено большое количество ошибок, приводящих к вылетам и зависаниям на протяжении всей игры; - Исправлены незначительные ошибки интерфейса и озвучания персонажей; - Упрощен игровой процесс на самом низком уровне сложности. --------------------------------------- версия 1.05.031 2008/07/18 - Добавлены ответы из IPA с характеристиками, полученными в результате психологического теста; - Исправлена ошибка, приводящая к вылету при двойном клике мышью на кнопку входа в сектор; - Убрана возможность переназначить первоначально введенное имя, прозвище или пол главного героя, что приводило к вылету после входа в сектор; - Исправлены незначительные ошибки игрового баланса; - Исправлены недочеты в ИИ противника, и кроме этого ИИ незначительно доработан; - Дополнено и изменено содержимое игровых объектов; - Исправлены недочеты в текстурах игровых объектов, персонажей и оружия; - Исправлены недочеты в игровой логике; - Исправлена ошибка одной из веток развития сюжета в секторе "Северная База"; - Исправлены недочеты сюжетной линии в различных секторах. --------------------------------------- версия 1.05.000 2007/10/23 Исправлено: - Баг с ополчением (невозможность продолжить игру если при обороне своего сектора убивали кого-нибудь из ополченцев); - Отсутствие при определенных обстоятельствах Шамана при выполнении квестов за Бутси; - Вылеты при работе с определенным типом патронов и обойм в инвентаре; - Баг с «чёрным экраном» при выходе на глобальную карту при включенной карте уровня; - Вылет при загрузке с сообщением "невозможно разместить персонажа на пути"; - Мелкие баги и недочеты; - Мелкие грамматические АшиПки. Дополнения: - Скорректированы отдельные задания получаемые от персонажей на тактической карте; - Увеличена стабильность приложения; - Проведена общая оптимизация; - Ускорена загрузка уровней и сейвов, в некоторых случаях в десятки раз; - Модифицирован баланс цен и доступность наемников; - Модифицирован баланс оружия, снаряжения и его доступности; - Значительно улучшен ИИ, модифицирован инстинкт самосохранения, добавлена паника, противники научились применять аптечки; - По просьбам игроков изменена работа механизма инвертирование мыши (задается в настройках); - Для всех секторов добавлено визуальное отображение в меню информации по сектору места, где будет построено выбранное улучшение. 1. Неофициальный патч для JAZZ (от Novik) Необходимая преамбула. GFI Russia не имеет отношения к данному патчу и, соответственно, не несет за него никакой ответственности. Это моя личная инициатива. Я, ясно дело, тоже ни за что не отвечаю Вообщем, используйте содержимое на свой страх и риск и прочее бла-бла-бла. Требования: Официальный патч 1.05 должен быть установлен. Установка: Поместить скачанный файл в директорию basis. Удаление: Ессно, убрать его оттуда. Новую кампанию при установке/удалении патча начинать НЕ НАДО. Однако, крайне рекомендуется продолжить игру с сейва на глобальной карте. При использовании сейва в тактическом секторе возможны проблемы с совместимостью со старой версией АИ. Изменения вносимые патчем: Тактический сектор. 1) Переход из TB в RT теперь осуществляется по принципу "в течение двух ходов враги не видят друг друга". Ранее было "в течение двух ходов по состоянию на конец хода враги не видят друг друга" что приводило к различным неприятностям при использовании игроком тактики "выстрелил/спрятался". 2) При использовании ножей/melee у юнита теперь таки прокачивается то, что нужно. Т.е. сила/ловкость. А не меткость, как было ранее. В целом скорость прокачки увеличена. 3) Несколько потюнен АИ, в частности, сделана попытка решить проблему "последнего алиена". Оставшись в гордом одиночестве, вражина теперь будет выбегать "на флажки". Если может, конечно. 4) Введен разброс при метании гранат АИ. Чем сильнее подранен враг - тем менее метко он кидает гранату. Глобальная карта 1) Ответ из IPA с характеристиками альтер-эго теперь приходит. Правда, чисто функциональный - не писатель я. 2) При увольнении мерка и последующем его найме характеристики мерка теперь сохраняются. (На сайте IMA тем не менее, продолжают показываться стартовые характеристики) 3) Добавлена прокачка механики (и немного - ловкости) при починке оружия. 4) При завершении лечения мерка прокрутка времени теперь останавливается, и в лог выдается соотв. сообщение. 5) Скорость тренеровки теперь зависит от величины параметра тренера "лидерство". Ну и от того, имеет ли тренер скил "Специалист по обучению". Сценарий 1) Исправлена ошибка, в результате которой захват игроком сектора "Северная База" не приводил к конфликту с диктатором. (С) - Novik ============================================= 2. Fix by Lastern ver. 2.004.5 Список изменений: 1.)В патче от Новика (с версии 0.3а): 1. Исправлено выбрасывание модели гранаты вместо любых вещей, для каждого класса теперь своя модель (отдельная для магазинов пистолетов, отдельная для п-п и т.д.) 2. Изменены портреты некоторых гг 3. Откорректированы модели женщин гг в соответствии с портретами (теперь у блондинки светлые волосы, у брюнетки темные и т.д.) 4. Добавлены цинки на 100 патронов 7.62x54R 5. Временно добавлен камуфляж вместо маскхалата всвязи с некорректными размерами модели камка 6. Для меню экипировки изменены: модель винтовки galil, модели некоторых головных уборов, модель снайперского прицела 7. Исправлена ситуация с неотображением иконок наемников при перехвате 8. Изменены иконки наемников при критическом ранении 9. Исправлены ошибки в магазинном названии оружия: ПММ и АК107 10. Пофиксены 3d модели: АС ВАЛ, ФН ФАЛ, МП5СД3, АК 107 11. Добавлен новый ствол FAMAE SAF с интегральным пбс 2.) В мод-фиксе (2.003): 1. Добавлено несколько видов оружия для рукопашных схваток (кинжал, мачете, коса) 2. Добавлены новые стволы: АК 108, ПК 3. Добавлена возможность крепления глушителя на след. стволы: АК74, М16А4, Ругер Мини14, ХМ8, G36 4. Скорректированы инвентори солдат диктатора 5. Изменен ассортимент ящиков, в одном из них лежит ПК 6. Пофиксена 3d модель M4A1, ее текстура 7. В начальном секторе проводник выдает оружие, результат будет зависеть от разговора 8. Косметические изменения файлов, специально для мододелов 9. Добавлен РПО-А (Шмель), доступен лишь в двух экземплярах в одном ящике 10. Насколько это возможно скорректированы прицелы 11. Изменены инвентори нескольких наемников I.M.A. (Лесник наконец обзавелся своей снайперкой) 12. Исправлены описания пары стволов 13. Исправлены лица-головы некоторых наемников I.M.A. 14. Исправлены ошибки предыдущей версии (такие как не изменяемый звук выстрела при креплении пбс на: АК74, М16А4, Ругер Мини14, ХМ8, G36) 15. Исправлена модель шлема миротворцев ООН и его иконка 16. Приведены в соответствие модели негров из I.M.A (Смити, Раста, Бизон и прочие). 17. Перерисован камуфляж и его иконка в инвентори 18. Отредактирована текстура L96 19. Внесены изменения в инвентори наемников (вчастности у Расты и Лон Тома появились черные банданы) 20. Добавлен торговец, временно это Луис и возможна лишь покупка (Луис страшный барыга, поэтому нечего роптать на цены у него) 21. Добавлены новые стволы: М4А1 SOPMOD с пбс, L96, РПК 22. Увеличен ассортимент товаров у Луиса 23. Перебалансировано некоторое оружие 24. Улучшено поражающее действие дробовиков (будут редактироваться и в дальнейшем) 25. Возвращены иконки аттачей, какие должны были быть в JA 3D 26. Добавлены новые стволы: M1911 с пбс в новой версии (2.003.9) --------------------------------------------------------------- 27. Окончательная балансировка патронов к дробовикам (бронебойные шьют броню, но наносят мало повреждений, тогда как дробь страшно убойная вещь, но против бронированного противника бесполезна, почти) 28. Для баланса оружейной линейки изменено появление в игре стволов: Сайга, К43 29. Восстановлены диалоги на базе ООН (временно не работают) 30. Изменена текстура камуфляжа 31. Повышена износостойкость аттачей (износ чуть меньше, но все равно большой, всвязи с тем, что в игре 1 - не 100% а только 75%) 32. Теперь воронка на дробовики работает (ранее кроме увеличеиня дальности и громкости она ничего не давала) 33. Немного изменен ассортимент Луиса 34. Добавлена вырезанная из релиза медсестра на базе ООН, иногда можно у нее чем-нибудь поживиться (временно не работает) 35. Добавлен новый стволы: ВАЛ с ПСО, FN P90 SD 36. Добавлен новый экран загрузки 37. Добавлен новый скрин в лаунчер в новой версии (2.004.5) --------------------------------------------------------------- 1. Восстановлены диалоги на базе ООН 2. Добавлена вырезанная из релиза медсестра на базе ООН, иногда можно у нее чем-нибудь поживиться 3. На сайте I.P.A. увеличен выбор персонажей под найм (по одной персоне на каждый пол) 4. Вместо некоторых старых наемников в I.M.A. вставлены новые, не используемые до этого 5. Пофиксена неограниченная выдача пулемета у вождя бутси 6. Новые классы вещей 7. Общая косметика, перебалансировка, графические фиксы ======= F.A.Q. ======= 1. Для обновления стволов у наемников, если вы их уже наняли, достаточно уволить и снова нанять. 2. Если в игре ящики, в которые мод добавляет новые предметы, уже проверялись, то после установки мода новых предметов в этих ящиках не будет. 3. Боеприпасы продаются у Луиса в основном FMJ (full metal jacket) они же HP, это не касается лишь 4.7х33 на G11 и 5.7 на FN P90. Там патроны одни. 4. Если в инвентаре наемника места нет под предмет (покупка шмота у Луиса), то купоенная вещь не появится, но деньги со счета уйдут. Внимательнее, когда идете покупать. ============================================= 3. Мод КМ версия 0.1 1. Новое оружие 1.1. Пистолеты Vektor CP-1 SW 5906 FN Forty-nine HK USP 45 Compact Tactical Supressed (бесшумный) ПБ (бесшумный) 1.2. Пистолеты-пулеметы TMP МА СР-3 'Вихрь' ОЦ-02 'Кипарис' 1.3. Штурмовые винтовки АС-556 АК-74М Vektor R-4 АКС-74УБ (бесшумный) 1.4. Снайперские винтовки HK G3SG M21 ВСК-94 (бесшумная, конкурент ВСС) 1.5. Гранатометы РПГ-27 (тяжелый одноразовый гранатомет) РШГ-1 (термобарическая БЧ, чуть легче РПО-А) 2. Новое снаряжение 2.1. Аптечки Более реалистичные вес и характеристики. Индивидуальная аптечка (1 кг, ресурс аптечки уменьшен вдвое, есть у врагов и в продаже) Полевая аптечка (2 кг, нормальный ресурс, только в продаже) Комплект фельдшера (5 кг, для большого слота, ускоренное лечение, удвоенный ресурс, только в продаже) 2.2. Бронежилеты Чуть усложненная система броников из АА. Позволяет подобрать оптимальное сочетание веса, защиты, маскировки и шумности для любого бойца и любой ситуации. Характеристики старых БЖ сохранены, характеристики новых просто промежуточны. Тип БЖ отражает его анимацию на мерках. Камуфляж Усиленный камуфляж 1 класса БЖ 2 класса (легкий, аналог старого 1 класса, есть у врагов и в продаже) БЖ 3а класса (легкий, только в продаже) БЖ 3 класса (средний, только в продаже) БЖ 4 класса (средний, аналог старого 2 класса, есть у врагов и в продаже) БЖ 5 класса (средний, только в продаже) БЖ 6 класса (средний, только в продаже) Штурмовой комплект 6 класса (тяжелый, аналог старого 3 класса, есть у врагов и продаже) 3. Боеприпасы 3.1. Добавлены винтовочные гранаты. Одеваются на ствол. Подходят к большинству автоматических винтовок. Заряжаются только в незаряженное оружие, вместо обычных патронов. Разрядить невозможно. Возможно было реализовать их иначе, в виде аттача, по типу подствольника, но тогда можно было бы вести огонь патронами из винтовки с заряженной гранатой, а это уже главный плюс подствольника по сравнению с винтовочными гранатами. Проблема: возможно заряжать сразу несколько гранат, что конечно нереально. Заряжайте по одной. И цельтесь получше 4. Исправления баланса 4.1. Характеристики оружия приведены в большее (но не полное) соответствие реальным. 4.2. Характеристики аттачей значительно изменены. 4.3. Время появления и редкость некоторого оружия и снаряжения изменены. 4.4. Все новое оружие и снаряжение доступно только в магазине. Врагу не доступно (если только отберет у Вас 4.5. Оружие с предустановленным глушителем имеет меньший штраф к дальности и скорострельности, и больший бонус к бесшумности, чем с самостоятельно установленным глушителем. 4.6. Характеристики оружия, снаряжения, боеприпасов, аттачей теперь не меняются в зависимости от уровня сложности. ============================================= 4. Ночная заставка. Модификация меняет освещение в главном меню. Теперь вместо солнечого дня здесь будет ночь. Мод не меняет освещение на остальных игровых локациях. Мод не добавляет смену дня и ночи. ============================================= 5. Global Map Новое глобальное меню. Все текстуры из игры. ============================================= 6. (MOD) Mozilla Thunderbird Мод заменяет почтовый клиент The Rat! v3.1 на почтовый клиент Mozilla Thunderbird ============================================= 7. (MOD) No video logo Мод убирает видео с логотипом GFI. Сделан с целью ускорить загрузку. ============================================= 8. (MOD) Russian map Фотографии на глобальной карте подписаны по-русски. ============================================= 9. (MOD) Site A.I.M Модификация изменяет дизайн сайта A.I.M. Доп. информация: Установка: 1. устанавливаем официальный патч 1.07 2. тупо копируем папки basis и Launcher в директорию с игрой. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #177 от 08.05.2011 в 18:02:47 » |
|
08.05.2011 в 15:20:10, Shico писал(a):с патчами и модами на ДЖАЗ |
| - увы и ах, но игра линейная, как фильтрация текстур. И по сравнению с Джа2 - не очень оригинальная. Если бы не трехмерность, то получилась бы хорошая Джа 1.5, но ни 3.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #178 от 08.05.2011 в 19:32:51 » |
|
08.05.2011 в 18:02:47, Green Eyes писал(a):Если бы не трехмерность, то получилась бы хорошая Джа 1.5, но ни 3. |
| Меня резко напрягало отсутствие развилок в сюжете (почти полное) и то, что из карты вырезали все "бесполезные" сектора: болота, леса и т.д. Никакого стратегического разнообразия. 08.05.2011 в 15:20:10, Shico писал(a):Какой он длинный...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #179 от 09.05.2011 в 03:33:30 » |
|
2Green Eyes: 08.05.2011 в 18:02:47, Green Eyes писал(a):линейная, как фильтрация текстур |
| Ну ты дал!!! Прям проф-ра фон Нейман, Найквист и Блинчикофф, со Звереффым!!! ...она была холодна, как серая плашка без градиента...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #180 от 09.05.2011 в 04:18:51 » |
|
09.05.2011 в 03:33:30, Bonarienz писал(a): - Offtop:я ещё и крестиком вышивать могу. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
kamo1234
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #181 от 05.08.2011 в 02:39:45 » |
|
А можно так подредактировать: как в Ja2No функция "выпадение всего"?
|
|
Зарегистрирован |
kamo1234
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #182 от 05.08.2011 в 03:33:27 » |
|
05.08.2011 в 02:39:45, kamo1234 писал(a):А можно так подредактировать: как в Ja2No функция "выпадение всего" |
| - можно. Но вряд ли кто-то тут досконально занимался модингом Джаза. Был бы редактор карт - тогда ещё вопрос поставить можно было.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
kamo1234
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #183 от 05.08.2011 в 04:20:50 » |
|
А самому мне? Для себя?
|
|
Зарегистрирован |
kamo1234
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #184 от 05.08.2011 в 21:34:29 » |
|
2kamo1234: Вопрос не в том, кто и для кого, а в том, что инструментария для работы с ресурсами нет. И исследования этих самых ресурсов никто не проводил за ненадобностью, ибо игра неиграбельна
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
kamo1234
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #185 от 06.08.2011 в 18:00:25 » |
|
Да ладно без обид
|
|
Зарегистрирован |
kamo1234
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #186 от 07.08.2011 в 04:44:11 » |
|
2kamo1234: это не обида, это констатация факта
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #187 от 02.09.2011 в 01:15:09 » |
|
Я хочу попробовать распотрошить ресурсы игры на предмет озвучки и склепать пару новых мерков. Ресурсы там зашиты в один файл, который является обычным архивом, но к нему нужен пароль. Никто его не помнит? Кто-то мне его говорил здесь уже год так назад... но что-то не найти.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #188 от 02.09.2011 в 01:50:00 » |
|
02.09.2011 в 01:15:09, Sarge писал(a): - infinity
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #189 от 04.01.2012 в 02:53:53 » |
|
2SSSVOLOCH: Итак, прошу выложить в правильном порядке и с необходимыми инструкциями ссылки на все необходимые для безглючного прохождения игры патчи и моды.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #191 от 04.01.2012 в 23:18:32 » |
|
2Sarge: Спасибо, но у меня лицензия. Патчи вроде бы нашёл - их два 1.05 и 1.07. Их надо ставить один за другим или только последний?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #192 от 04.01.2012 в 23:25:55 » |
|
Третий раз взялся чтоб пройти наконец-то до конца и поставить галочку. И опять меня хватило только на +1 сектор. отложен до следующих "через пару месяцев" когда отойду от впечатлений
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #193 от 04.01.2012 в 23:28:40 » |
|
2KombaT: я был еще менее настойчив. Установил, начал с начала-и удалил.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #194 от 05.01.2012 в 01:43:34 » |
|
Та же фигня
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #195 от 05.01.2012 в 02:27:05 » |
|
По факту игра бы получилась хорошая, если бы не карты (и любовь ботов забрасывать мерков гранатами). Ведь если в папках покопаться, то можно сделать: - Новый инвентарь (больше места). - Новое оружие (а возможно и аттачи). - Новые квесты. - Переработать режим доставки товара и склады (но под вопросом). - Новые враги (причём даже без моделирования). - Отнормализировать навыки (звучит круто - отнормализировать). - Может быть даже систему передвижения по секторам переработать. Был бы редактор карт, или хотя бы плагины для макса. Жалко, что Мисты ушли в небытие. К КД:Р и ВЗ хотя бы плагины были (правда уже сильно устаревшие). Да и сюжет в играх был интересный. --- Хм, может быть разобрать игру и посмотреть, что с ней можно сделать. Но это после того, как с джагой разберусь. --- После установки всех неофициальных патчей и модов игра стала интереснее. Однако, боевая система... ужасна. Мало того, что система прицеливания неудобна, так ещё и противники не бьются ничем (-2 нр от очереди из Узи - это где это видано), так ещё и наши наёмники - плюшевые медведи. Один выстрел из пистолета и капут. Зато противник красиво улетает (в прямом смысле) после попадания в голову из винтовки. Напоминает игру "Саботаж", где из четырехствольного дробовика в упор враг мог выдержать до пяти попаданий, но единственный выстрел в голову, даже из плохенького пистолетика был фатальный. Ладно, боевую систему можно попробовать исправить (но мне вломак). А что сделать с необоснованными вылетами? Исходников проекта, как у джа2, нет и жаловаться можно только Аллаху (а он глух к мольбам).
|
« Изменён в : 05.01.2012 в 08:50:34 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #196 от 07.01.2012 в 01:11:43 » |
|
Я так и не понял расчёт урона от пуль в этой. Отчего он зависит? Параметров много - вломак разбираться. Где сейчас для этого чуда моды можно найти?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #197 от 10.01.2012 в 06:14:03 » |
|
Пропатчил до 1.07. Играю на харде. Занял 6 сектор, вылетел 2 раза.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #198 от 10.01.2012 в 12:48:14 » |
|
Помнится, тоже играл. Впечатления неоднозначные. Как ни странно, порадовали сложные бои. Но была одна проблема - приходилось часто перезагружаться, а играл я на своём старом компьютере (процессор одноядерный 2.6, оперативной памяти 512 МБ), в результате, загрузки затягивались очень надолго. Бросил играть на следующем моменте: захватил какую-то электростанцию, после чего пошёл к автобусу с туристами и заработал запоротое сохранение. А резервных я и не делал. В общем, так и закончились мои похождения в Джазе. Ещё порадовала графика - яркая и сочная палитра.
|
« Изменён в : 10.01.2012 в 12:48:55 пользователем: Irishman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #199 от 10.01.2012 в 19:08:46 » |
|
10.01.2012 в 12:48:14, Irishman писал(a): Бросил играть на следующем моменте: захватил какую-то электростанцию, после чего пошёл к автобусу с туристами и заработал запоротое сохранение. |
| - похоже это бич этой игры: автобус с туристами и мародёрами. Вылетает там постоянно. А ещё бесит, что эти мародеры ничем не берутся в упор.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
|