A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 19:41:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму - играем »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Zed, Shico, Macbeth)
   ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму - играем             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 29331 раз
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #50 от 04.11.2007 в 11:28:21 »

Нет, други, аффтару интерфейса оборвать все выступающие части тела, включая голову (в первую очередь даже). Нет, если он - разраб - объяснит мне сакральный смысл НАСТОЛЬКО мелкого интерфейса, то голову можно и вернуть обратно. Но для меня играбельность где то в районе плинтуса. В общем поставил диск на полочку, хотя с винта еще не снес...вдруг попрет когданить
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #51 от 04.11.2007 в 14:38:48 »

При попытке начать с навыком автоматическое оружие хронически вылетает, пробовал 3 раза - сначала не смогла установить чара на вход в сектор - даже не стал пробовать войти в него. Затем дважды вылетела при переходе из фазы расстановки в сектор. Кроме того при наличии этого навыка постоянно глючат характеристики наемника при загрузке записи на стратегической карте. С навыком ножевого боя такого не происходит -  все параметры сохраняються...
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #52 от 04.11.2007 в 17:54:19 »

Нашел еще одну проблему (хотя может я и не первый): патроны от дробовиков разных калибров не отличаються друг от друга.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #53 от 04.11.2007 в 19:11:13 »

Кстати, а можно где то найти описания всех умений? и что они дают в цифрах?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #54 от 04.11.2007 в 19:30:39 »

2G.E.M.: Да, картинки одинаковые. Параметрами отличаются.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #55 от 04.11.2007 в 20:23:48 »

Quote:
Да, картинки одинаковые.
- плохо. Я не раз лоханулся с этим. Буду менять. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #56 от 06.11.2007 в 20:21:12 »

Забавный глюк словил- боец труп- получил ранение в бою, и в реал-тайме истек кровью, но не упал, стоит себе никого не трогает. Есть скриншот. Да чего то не нашел описания горячих клавиш, куда смотреть? Бойцы после боя не расходятся, а стоят на месте, хотя надо бы к местам постоянного обитания наверное. Локация прерия там где автобус- попадая прямо в лапы врагу, чуть ли не в упор встречаешься, можно ли с другой стороны зайти в сектор?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #57 от 06.11.2007 в 21:30:37 »

2keper:  
Баг с "зомби" ловили - скрин не нужен. Список хоткеев - в readme (лежит в паке с игрой или на диске). На Сафари в момент первого посещения можно высадиться только на этом месте.  
Раньше зона входа была по краю - но тогда исключался мирный способ решения проблемы министра. Игроки тупо начинали палить (потому что никто читать не любит) в мародеров, те - в них и пассажиров... министра убивали. Поэтому зону перенесли вперед, сразу под диалог с лидером бандитов.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #58 от 07.11.2007 в 12:10:42 »

2SSSVOLOCH: Зато теперь невозможен расстрел уродов после спасения министра. Для этого нужно либо много людей, либо хоошее вооружение. А в начале нет ни того ни другого
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #59 от 07.11.2007 в 12:13:44 »

2Zmey: Да все там возможно, даже тремя...  
Ставьте их в дальний край спауна - триггер не заденет, диалог не начнется. Будет пауза в 10-20 секунд до начала боя - можно отбежать. Хорошее вооружение - достаточно взять на Сев.Дороге "Гаранды" с патронами. На легком уровне сложности - можно и 5-6 человек нанять с хорошими стволами и гранатами.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #60 от 07.11.2007 в 15:26:14 »

2SSSVOLOCH: А я подразумеваю сначала разговором забрать у них министра, что бы с ним ниче не случилось. А затем перебить всех на экспу. Двумя не выходит, тремя - может быть, у меня не получилось. Что же до "Гарандов" - сколько не начинал, их в магазине либо совсем нет, либо что то одно - патроны или винтовка. Комплектом не было ни разу.
 
ЗЫ: ставил всех в дальний край.. одного - для диалога, он бытро отбегал за урытие. Фрагов слишком много они подходят на дальность броска гранаты и наступает зверь с ценным мехом
« Изменён в : 07.11.2007 в 15:27:27 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #61 от 07.11.2007 в 15:50:55 »

2Zmey:  
Ну, я не говорю даже, что у нас это получается - но ведь люди-то как-то перебили там мародеров тоже... И не один раз многие.
"Гаранды" на Сев.дороге лежат бесплатно, 3 штуки.  Патроны нужно искать, конечно - в магазине могут не появиться (рандом), хотя фаза у них нулевая, доступны с начала.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #62 от 07.11.2007 в 16:27:32 »

2SSSVOLOCH: А где эти гаранды там лежат? у меня в игре пока что ни один ящик открыть не получилось.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #63 от 07.11.2007 в 17:35:48 »

2Zmey: В доме мародеров у Карла - 4 ящика.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #64 от 07.11.2007 в 19:28:14 »

Нада тогда пощупать.  
Когда пишут что у вас хорошая ловкость и способность к актерской игре.. типа не хотите ли поработать клоуном в цирке... Что это значит? письмо называеться умение :)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #65 от 07.11.2007 в 19:31:44 »

2Zmey:   Quote:
Когда пишут что у вас хорошая ловкость и способность к актерской игре.. типа не хотите ли поработать клоуном в цирке...  
это когда медведь по полю бегает, как бы не подстрелили  :D Там наверное такая же ситуация  ;D
« Изменён в : 07.11.2007 в 19:32:10 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #66 от 07.11.2007 в 19:34:37 »

2Zmey: Это письмо на один из навыков, который в игре не используется.
Как пустой лотерейный билетик - с бесполезными, но приятными пожеланиями удачи.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #67 от 08.11.2007 в 07:17:47 »

2SSSVOLOCH: Ясно, тогда надо еще экспериментировать :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #68 от 23.11.2007 в 12:11:30 »

Что-то а ветках по Ждазу гробовое молчание...
Не пойму, то ли играют не отрываясь, то ли никто не играет? : confus :
Хочу приобрести сие творение, но хотелось бы сначала зачитать комментарии играющих, а то получится как всегда (как с 7.62).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #69 от 23.11.2007 в 15:26:07 »

2bugmonster: Я забросил до появления нового компа - с 512 оперативы играть можно только в малонаселенных локациях
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #70 от 23.11.2007 в 15:58:38 »

2bugmonster: Лично мне не понравилось, поставил на полку не доиграв до конца.
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #71 от 23.11.2007 в 18:11:44 »

Отзывы не ахти. Даже не покупал.
Может игра и неплохая, но уж сильно высоко была поднята планка оригиналом... Ожидали чего-то похожего, а получилось не очень.
Зарегистрирован

Просто живу
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #72 от 23.11.2007 в 19:50:45 »

2bugmonster: Вытащил ресурсы (а вы думаете, зачем я игры покупаю ;D) и уничтожил. Упаковка красивая, а вот игра тормозит, да и играть чего-то не хочеться. Даже не знаю почему. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #73 от 27.11.2007 в 08:35:24 »

2bugmonster: Да, впечатление какое-то тягостное. Управление не фонтан, интерфейс мелкий до безобразия... вопчем не прошел и первую локацию и поставил на полку...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #74 от 28.11.2007 в 11:16:28 »

Меня что-то тоже ДЖАЗ разочаровал... много багов (патч 1.5 + последний патч Новика), неудобное управление, камеру "в горизонт" не выставить. Да и вообще, ИМХО, все, что не дает игроку полной свободы перемещений по карте с самого начала, не имеет права называть Джа или "косить под Джа".
 
Хотя, если не сравнивать с альянсом, ДЖАЗ меня в чем-то даже и позабавил :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #75 от 30.11.2007 в 07:56:58 »

Посмотрел. Диагноз - неиграбельное гуано. : puke : Здесь не поможет даже большой мегапатч. Заботливая рука геймдизайнера испохабила каждую мелочь - даже перетаскивание предмета в инвентаре вызывает затруднения. Я не буду придираться к плавающим окошкам с висящей сбоку кнопкой закрытия или нарисованому на панели интерфейса бамбуковому частоколу, но механика интерфейса реально напрягает. По отзывам я ожидал увидеть хотя бы что-то немного напоминающее Джа2. В действительности из Джа2 не было перенесено ничего кроме глупых ограничений на 4 AP прицеливания и количества ячеек инвентаря. Все остальные удачные находки Джа2 были похерены. Например когда мне понадобилось раскидать предметы между наёмниками в секторе и я вышел на стратегическую карту, а затем вернулся обратно - игра стала грузить сектор заново! : splat :
Я даже с прицеливанием не сразу разобрался, выяснилось что оно работает скорее как в  JA1, что совершенно не привычно.
Также работа с интерфейсом игры изобилует непонятными затыками и лагами, так что совершая действие я не уверен что оно совершится и что мне не нужно будет его повторить.
Холмистый ландшафт уровня создаёт не новые тактические возможности, а новые препоны в управлении, т.к. камеру нельзя развернуть так чтобы оценить рельеф и использовать его преимущества. Всё что я получил от рельефа - непростреливаемые участки поверхности, очевидные только ботам, но не игроку.
По движку - после игры в Джаз старичок Сайлент Сторм кажется вершиной красоты, производительности и удобства управления камерой.
Вывалов за тот час игры что я вытерпел - не было.
Задумку с военным патрулём совсем не понял, сколько раз совершенно безоружный ГГ не пытался подбежать к военным чтобы уладить конфликт на корню, каждый раз ему кричалось "бросай оружие" и начинали по нему стрелять.
« Изменён в : 30.11.2007 в 07:59:58 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #76 от 30.11.2007 в 09:26:06 »

Quote:
Посмотрел. Диагноз - неиграбельное гуано.

Ну вот только только собирался купить.  :) И что теперь делать?
Щас товарищ SSSVOLOCH скажет, а мы и не собирались косить под ДЖА, поэтому так фигово и получилось.  ;D  
Quote:
Например когда мне понадобилось раскидать предметы между наёмниками в секторе и я вышел на стратегическую карту, а затем вернулся обратно - игра стала грузить сектор заново!

Подобное реально бесило и в 7.62. Чтобы посмотреть инвентарь сектора, надо было ждать пока он загрузится.  
Судя по коментам, понятно, что главная задача: "быть не похожим на ДЖА" ДЖАЗом успешно решена.  
Комрад SSSVOLOCH, мои поздравления.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #77 от 30.11.2007 в 09:53:32 »

2bugmonster:   Quote:
даже перетаскивание предмета в инвентаре вызывает затруднения

:). В чем затруднения-то? В том, что перетаскивание стало легче? Дабл-клик рулит.  
  Quote:
игра стала грузить сектор заново!  

а) - а в секторе нельзя было "раскидать вещи меркам"?...  
б) - как и в ЛЮБОЙ 3D-игре - сектор будет грузиться заново при выходе из него.
 
  Quote:
Также работа с интерфейсом игры изобилует непонятными затыками и лагами,

?...
 
  Quote:
т.к. камеру нельзя развернуть так чтобы оценить рельеф и использовать его преимущества.

Можно, даже подробно рассказывали - как. В патче и положение камеры менялось.
 
  Quote:
Всё что я получил от рельефа - непростреливаемые участки поверхности, очевидные только ботам, но не игроку.

Ботам они тоже не очевидны, на самом деле:)
 
  Quote:
Задумку с военным патрулём совсем не понял, сколько раз совершенно безоружный ГГ не пытался подбежать к военным чтобы уладить конфликт на корню, каждый раз ему кричалось "бросай оружие" и начинали по нему стрелять

 
Там в справке подробно написано, что оружия не должно быть в руках ЛЮБОГО ВИДИМОГО мерка... Читерство с подходом одним мерком - не проходит:). Нужно всех разоружать перед патрулем, или прятать их за горку.
 
То есть я ж не против любого мнение, если человек игру видел. Особенно если по делу.
 
2pipetz: Умное есть что сказать?
 
« Изменён в : 30.11.2007 в 09:53:55 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #78 от 30.11.2007 в 10:08:23 »

2SSSVOLOCH:  
Offtop:
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #79 от 30.11.2007 в 12:36:08 »

Несколько раз начинал играть. Не нравится. Не лежит душа к данной поделке.  :(
Единственный плюс игры - удовлетворительная стабильность.  
Поставил на полочку.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #80 от 30.11.2007 в 13:29:40 »

2pipetz: Не, не покупайте. Я с продаж не имею ничего. Просто предпочитаю спорить по теме - хотя бы с теми, кто видел.
2Psyho:   Quote:
Единственный плюс игры - удовлетворительная стабильность.  
Ну, на том спасибо.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #81 от 30.11.2007 в 14:37:36 »

2SSSVOLOCH: Всем остальным прятал стволы по карманам.
Есть ли в Джазе способ обменяться предметами между мерками в секторе, когда они не стоят рядом? В Джа2 это был "инвентарь сектора" на стратегическом экране. В Джаз для того чтобы попасть в "инвентарь сектора" на стратегическом экране сектор выгружается из памяти. :(
 
Может просто у меня сейчас настроение не Джазовое  : rolleyes : Попробую через пару-тройку месяцев, закупившись новым мощным компом, скачав какой нить мега-патч и дождавшись вдохновения запустить Джаз ещё раз.
 
ЗЫ А, ну и о положительном - музыка хорошая, лоадскрин с шаржем на наёмников забавный, и вообще контент неуловимо напоминает предыдущие пошаговки производства Мистланда.
 
ЗЗЫ
Quote:
В чем затруднения-то? В том, что перетаскивание стало легче? Дабл-клик рулит

Я о перетаскивании предметов из одного слота в другой. В Джа2 по клику предмет брался на курсор, по клику и ложился в нужное место. Здесь же приходится перетаскивать предмет всё время зажимая ЛКМ, который можно случайно отжать, перемещая запястье по столу. Я понимаю что так было в КРД, ВЗ, но там основной инвентарь был не слотовый, поэтому во время раскидывания/уплотнения барахла приходилось перемещать предмет на меньшее расстояние (в пикселях), причём его будущее положение в инвентаре показывалась заранее. Т.е. сделать как в Джа абсолютно ничего не стоило, но сделано было по другому, не привычно и скорее всего неудобнее чем в Джа2. И таких мелочей много, это целая система.
« Изменён в : 30.11.2007 в 14:48:40 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #82 от 30.11.2007 в 15:18:19 »

2bugmonster: Не, если не рядом - нет способа.
В Джа_2 такой же механизм был - просто карта-то там 2D, грузилась гораздо быстрее.
 
  Quote:
Т.е. сделать как в Джа абсолютно ничего не стоило, но сделано было по другому, не привычно и скорее всего неудобнее чем в Джа2.

"Непривычно" - это другой вопрос. Нет же никакого стандарта на управление. И то, что сделано - оно не является каким-то сверх-уникальным изобретением, было сотни раз в других играх. Даже "как в Джа" - встречалось реже. Люди не только в нее играют...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #83 от 30.11.2007 в 17:33:43 »

2SSSVOLOCH: Не, ты видать не совсем понимаешь. Игрок в Джа2 может иметь загруженным один сектор и при этом свободно переключаться между стратегическим экраном, ноутбуком, опциями. Только при выходе в главное меню игра обрубается.
Хотя текущий сектор кешируется на диске, но при возвращении на тактику он не перегружается как в Джазе, т.е. все остаются на тех местах где были и не нужно, например, заново расставлять мерков для входа.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #84 от 30.11.2007 в 18:00:31 »

2bugmonster: Я-то представляю :). Ты не представляешь разницу между размерами кэшируемого в памяти сектора для Джа_2 и для любой 3D-игры (S2, e5/7.62, Джаз)... Разница - на порядок.
Вот в чем проблема. Потому и загружаемся заново.
 
Не, ну можно было бы конечно запоминать координаты мерков и не расставлять их заново... Только скорости бы это никак не добавило, а размер кэша только увеличился бы.
 
Решение проблемы - работа со Складом прямо в секторе. Не было предусмотрено изначально по причине трудоемкости и багоопасности.
« Изменён в : 30.11.2007 в 18:03:53 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #85 от 30.11.2007 в 21:34:59 »

2SSSVOLOCH: Я это представляю так же отчетливо, как и разницу в требованиях к оперативке и размеру файла подкачки между JA2 и e5/7.62, Джаз. ;)
 
ЗЫ Если там собираются пожелания на сиквел/аддон, то можете занести работу со стратегическим инвентарём без выхода из сектора в список.
« Изменён в : 30.11.2007 в 21:37:20 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #86 от 01.12.2007 в 07:30:49 »

2SSSVOLOCH: Очень напрягают баги при входе в сектор. Когда игра не может расставить мерков. Т.е. тыкаешь на сиреневую зону где хочешь поставить мерка, а он не появляеться. При нажатии "Enter" игра падает в форточку. После обновления компа словил этот баг при попытке поиграть.. эта попытка стала последней, буду ждать еще пары патчей и попробую еще раз.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #87 от 01.12.2007 в 12:07:14 »

2bugmonster:   Quote:
то можете занести работу со стратегическим инвентарём без выхода из сектора в список.

Думали по этому поводу, да.
 
2Zmey:   Quote:
При нажатии "Enter" игра падает в форточку. После обновления компа словил этот баг при попытке поиграть.. эта попытка стала последней, буду ждать еще пары патчей и попробую еще раз.

Новик в патче своем правил это. Когда будет официальный патч - не знаю.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #88 от 01.12.2007 в 18:18:20 »

2SSSVOLOCH: стоял оффпатч и патч Новика.
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #89 от 02.12.2007 в 12:13:14 »

Quote:
Новик в патче своем правил это.

Это не правил и никогда не видел. Правил реакцию на DblClick при попытке входа в сектор.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #90 от 02.12.2007 в 12:20:12 »

2Novik: а, значит я не так понял.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #91 от 02.12.2007 в 13:31:57 »

Quote:
Там в справке подробно написано, что оружия не должно быть в руках ЛЮБОГО ВИДИМОГО мерка... Читерство с подходом одним мерком - не проходит. Нужно всех разоружать перед патрулем, или прятать их за горку.
- у меня был один мерк и без оружия, а менты все равно стреляли (стояли патчи, какие есть). :(  
  Quote:
разницу между размерами кэшируемого в памяти сектора для Джа_2 и для любой 3D-игры (S2, e5/7.62, Джаз)... Разница - на порядок.  
Вот в чем проблема. Потому и загружаемся заново.
- если мне память не изменяет, то в Е5 и 7.62 можно было возвращаться на стратегическую карту и обратно "в город" без загрузок.  
  Quote:
Только скорости бы это никак не добавило, а размер кэша только увеличился бы.
- как человек любопытный интересуюсь, на много ли увеличился бы?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #92 от 02.12.2007 в 15:08:18 »

Quote:
а менты все равно стреляли  

Офицер ясно говорит - "ходы сюда". Следует подбежать и представиться. Иначе неподчинение приказу и "при попытке к бегству".
Quote:
если мне память не изменяет, то в Е5 и 7.62 можно было возвращаться

В режиме боя - нельзя. В отличие от Ja2 ;)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #93 от 02.12.2007 в 17:16:38 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #94 от 02.12.2007 в 18:52:48 »

"Подбежать и представиться" - означает быстро подбежать и инициировать диалог. 20 секунд на все про все. Вполне достаточно. Намек: в turn-based подбегать уже поздно.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #95 от 02.12.2007 в 19:06:28 »

2G.E.M.:   Quote:
- как человек любопытный интересуюсь, на много ли увеличился бы?

Размер кэша - нет, не намного. Просто изменилась бы структура сейва и самое главное - быстрее бы не было.
Мы также между сектором и глобальной картой ждали бы по 30-60 секунд (а на больших секторах - еще больше)...  
 
Насчет первого патруля - не было с ним проблем никогда. Если внимательно прочесть справку, конечно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #96 от 02.12.2007 в 20:04:13 »

Offtop:

 
  Quote:
справку
- "справка выдана слону, что он полосатый" и безполезный. ;D Справку в игре не нашел, хотя и не шибко искал - лень было, приду, может быть поищу, хотя вряд ли.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #97 от 02.12.2007 в 20:57:44 »

2G.E.M.:  
http://forum.jazz-game.ru/showthread.php?t=46
 
Вот здесь она выложена в виде doc-файла с картинками. А в игре - на хелп-скринах (которые отключаются почти сразу) или по кнопке "Н".
В пиратке ее нет, если что.
 
  Quote:
все в сторону нового "железа" идет, которое я обновлять не могу и не хочу.

Вот с этого и надо было начинать:). Я сам игру тестировал на 2-хлетнем компе, который и тогда не был "крутым" (конфигурацию приводил уже) - ниже 25 фпс не получал в этом секторе.
« Изменён в : 02.12.2007 в 20:57:52 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #98 от 02.12.2007 в 21:20:12 »

Quote:
Вот здесь она выложена в виде doc-файла с картинками.
- благодарю. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем
« Ответ #99 от 03.12.2007 в 16:58:32 »

Вывод:   Джа2 рулит? :-)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149839 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.