Тема: ДЖАЗ: Работа по найму - играем Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 29331 раз |
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #50 от 04.11.2007 в 11:28:21 » |
|
Нет, други, аффтару интерфейса оборвать все выступающие части тела, включая голову (в первую очередь даже). Нет, если он - разраб - объяснит мне сакральный смысл НАСТОЛЬКО мелкого интерфейса, то голову можно и вернуть обратно. Но для меня играбельность где то в районе плинтуса. В общем поставил диск на полочку, хотя с винта еще не снес...вдруг попрет когданить
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #51 от 04.11.2007 в 14:38:48 » |
|
При попытке начать с навыком автоматическое оружие хронически вылетает, пробовал 3 раза - сначала не смогла установить чара на вход в сектор - даже не стал пробовать войти в него. Затем дважды вылетела при переходе из фазы расстановки в сектор. Кроме того при наличии этого навыка постоянно глючат характеристики наемника при загрузке записи на стратегической карте. С навыком ножевого боя такого не происходит - все параметры сохраняються...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #52 от 04.11.2007 в 17:54:19 » |
|
Нашел еще одну проблему (хотя может я и не первый): патроны от дробовиков разных калибров не отличаються друг от друга.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #53 от 04.11.2007 в 19:11:13 » |
|
Кстати, а можно где то найти описания всех умений? и что они дают в цифрах?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #54 от 04.11.2007 в 19:30:39 » |
|
2G.E.M.: Да, картинки одинаковые. Параметрами отличаются.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #55 от 04.11.2007 в 20:23:48 » |
|
Quote: - плохо. Я не раз лоханулся с этим. Буду менять.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
keper [шкипер]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +118
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #56 от 06.11.2007 в 20:21:12 » |
|
Забавный глюк словил- боец труп- получил ранение в бою, и в реал-тайме истек кровью, но не упал, стоит себе никого не трогает. Есть скриншот. Да чего то не нашел описания горячих клавиш, куда смотреть? Бойцы после боя не расходятся, а стоят на месте, хотя надо бы к местам постоянного обитания наверное. Локация прерия там где автобус- попадая прямо в лапы врагу, чуть ли не в упор встречаешься, можно ли с другой стороны зайти в сектор?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #57 от 06.11.2007 в 21:30:37 » |
|
2keper: Баг с "зомби" ловили - скрин не нужен. Список хоткеев - в readme (лежит в паке с игрой или на диске). На Сафари в момент первого посещения можно высадиться только на этом месте. Раньше зона входа была по краю - но тогда исключался мирный способ решения проблемы министра. Игроки тупо начинали палить (потому что никто читать не любит) в мародеров, те - в них и пассажиров... министра убивали. Поэтому зону перенесли вперед, сразу под диалог с лидером бандитов.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #58 от 07.11.2007 в 12:10:42 » |
|
2SSSVOLOCH: Зато теперь невозможен расстрел уродов после спасения министра. Для этого нужно либо много людей, либо хоошее вооружение. А в начале нет ни того ни другого
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #59 от 07.11.2007 в 12:13:44 » |
|
2Zmey: Да все там возможно, даже тремя... Ставьте их в дальний край спауна - триггер не заденет, диалог не начнется. Будет пауза в 10-20 секунд до начала боя - можно отбежать. Хорошее вооружение - достаточно взять на Сев.Дороге "Гаранды" с патронами. На легком уровне сложности - можно и 5-6 человек нанять с хорошими стволами и гранатами.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #60 от 07.11.2007 в 15:26:14 » |
|
2SSSVOLOCH: А я подразумеваю сначала разговором забрать у них министра, что бы с ним ниче не случилось. А затем перебить всех на экспу. Двумя не выходит, тремя - может быть, у меня не получилось. Что же до "Гарандов" - сколько не начинал, их в магазине либо совсем нет, либо что то одно - патроны или винтовка. Комплектом не было ни разу. ЗЫ: ставил всех в дальний край.. одного - для диалога, он бытро отбегал за урытие. Фрагов слишком много они подходят на дальность броска гранаты и наступает зверь с ценным мехом
|
« Изменён в : 07.11.2007 в 15:27:27 пользователем: Zmey » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #61 от 07.11.2007 в 15:50:55 » |
|
2Zmey: Ну, я не говорю даже, что у нас это получается - но ведь люди-то как-то перебили там мародеров тоже... И не один раз многие. "Гаранды" на Сев.дороге лежат бесплатно, 3 штуки. Патроны нужно искать, конечно - в магазине могут не появиться (рандом), хотя фаза у них нулевая, доступны с начала.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #62 от 07.11.2007 в 16:27:32 » |
|
2SSSVOLOCH: А где эти гаранды там лежат? у меня в игре пока что ни один ящик открыть не получилось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #63 от 07.11.2007 в 17:35:48 » |
|
2Zmey: В доме мародеров у Карла - 4 ящика.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #64 от 07.11.2007 в 19:28:14 » |
|
Нада тогда пощупать. Когда пишут что у вас хорошая ловкость и способность к актерской игре.. типа не хотите ли поработать клоуном в цирке... Что это значит? письмо называеться умение
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #65 от 07.11.2007 в 19:31:44 » |
|
2Zmey: Quote:Когда пишут что у вас хорошая ловкость и способность к актерской игре.. типа не хотите ли поработать клоуном в цирке... |
| это когда медведь по полю бегает, как бы не подстрелили Там наверное такая же ситуация
|
« Изменён в : 07.11.2007 в 19:32:10 пользователем: Ximik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #66 от 07.11.2007 в 19:34:37 » |
|
2Zmey: Это письмо на один из навыков, который в игре не используется. Как пустой лотерейный билетик - с бесполезными, но приятными пожеланиями удачи.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #67 от 08.11.2007 в 07:17:47 » |
|
2SSSVOLOCH: Ясно, тогда надо еще экспериментировать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #68 от 23.11.2007 в 12:11:30 » |
|
Что-то а ветках по Ждазу гробовое молчание... Не пойму, то ли играют не отрываясь, то ли никто не играет? Хочу приобрести сие творение, но хотелось бы сначала зачитать комментарии играющих, а то получится как всегда (как с 7.62).
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #69 от 23.11.2007 в 15:26:07 » |
|
2bugmonster: Я забросил до появления нового компа - с 512 оперативы играть можно только в малонаселенных локациях
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #70 от 23.11.2007 в 15:58:38 » |
|
2bugmonster: Лично мне не понравилось, поставил на полку не доиграв до конца.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #71 от 23.11.2007 в 18:11:44 » |
|
Отзывы не ахти. Даже не покупал. Может игра и неплохая, но уж сильно высоко была поднята планка оригиналом... Ожидали чего-то похожего, а получилось не очень.
|
|
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #72 от 23.11.2007 в 19:50:45 » |
|
2bugmonster: Вытащил ресурсы (а вы думаете, зачем я игры покупаю ) и уничтожил. Упаковка красивая, а вот игра тормозит, да и играть чего-то не хочеться. Даже не знаю почему.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #73 от 27.11.2007 в 08:35:24 » |
|
2bugmonster: Да, впечатление какое-то тягостное. Управление не фонтан, интерфейс мелкий до безобразия... вопчем не прошел и первую локацию и поставил на полку...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #74 от 28.11.2007 в 11:16:28 » |
|
Меня что-то тоже ДЖАЗ разочаровал... много багов (патч 1.5 + последний патч Новика), неудобное управление, камеру "в горизонт" не выставить. Да и вообще, ИМХО, все, что не дает игроку полной свободы перемещений по карте с самого начала, не имеет права называть Джа или "косить под Джа". Хотя, если не сравнивать с альянсом, ДЖАЗ меня в чем-то даже и позабавил
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #75 от 30.11.2007 в 07:56:58 » |
|
Посмотрел. Диагноз - неиграбельное гуано. Здесь не поможет даже большой мегапатч. Заботливая рука геймдизайнера испохабила каждую мелочь - даже перетаскивание предмета в инвентаре вызывает затруднения. Я не буду придираться к плавающим окошкам с висящей сбоку кнопкой закрытия или нарисованому на панели интерфейса бамбуковому частоколу, но механика интерфейса реально напрягает. По отзывам я ожидал увидеть хотя бы что-то немного напоминающее Джа2. В действительности из Джа2 не было перенесено ничего кроме глупых ограничений на 4 AP прицеливания и количества ячеек инвентаря. Все остальные удачные находки Джа2 были похерены. Например когда мне понадобилось раскидать предметы между наёмниками в секторе и я вышел на стратегическую карту, а затем вернулся обратно - игра стала грузить сектор заново! Я даже с прицеливанием не сразу разобрался, выяснилось что оно работает скорее как в JA1, что совершенно не привычно. Также работа с интерфейсом игры изобилует непонятными затыками и лагами, так что совершая действие я не уверен что оно совершится и что мне не нужно будет его повторить. Холмистый ландшафт уровня создаёт не новые тактические возможности, а новые препоны в управлении, т.к. камеру нельзя развернуть так чтобы оценить рельеф и использовать его преимущества. Всё что я получил от рельефа - непростреливаемые участки поверхности, очевидные только ботам, но не игроку. По движку - после игры в Джаз старичок Сайлент Сторм кажется вершиной красоты, производительности и удобства управления камерой. Вывалов за тот час игры что я вытерпел - не было. Задумку с военным патрулём совсем не понял, сколько раз совершенно безоружный ГГ не пытался подбежать к военным чтобы уладить конфликт на корню, каждый раз ему кричалось "бросай оружие" и начинали по нему стрелять.
|
« Изменён в : 30.11.2007 в 07:59:58 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #76 от 30.11.2007 в 09:26:06 » |
|
Quote:Посмотрел. Диагноз - неиграбельное гуано. |
| Ну вот только только собирался купить. И что теперь делать? Щас товарищ SSSVOLOCH скажет, а мы и не собирались косить под ДЖА, поэтому так фигово и получилось. Quote:Например когда мне понадобилось раскидать предметы между наёмниками в секторе и я вышел на стратегическую карту, а затем вернулся обратно - игра стала грузить сектор заново! |
| Подобное реально бесило и в 7.62. Чтобы посмотреть инвентарь сектора, надо было ждать пока он загрузится. Судя по коментам, понятно, что главная задача: "быть не похожим на ДЖА" ДЖАЗом успешно решена. Комрад SSSVOLOCH, мои поздравления.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #77 от 30.11.2007 в 09:53:32 » |
|
2bugmonster: Quote:даже перетаскивание предмета в инвентаре вызывает затруднения |
| . В чем затруднения-то? В том, что перетаскивание стало легче? Дабл-клик рулит. Quote: игра стала грузить сектор заново! |
| а) - а в секторе нельзя было "раскидать вещи меркам"?... б) - как и в ЛЮБОЙ 3D-игре - сектор будет грузиться заново при выходе из него. Quote:Также работа с интерфейсом игры изобилует непонятными затыками и лагами, |
| ?... Quote:т.к. камеру нельзя развернуть так чтобы оценить рельеф и использовать его преимущества. |
| Можно, даже подробно рассказывали - как. В патче и положение камеры менялось. Quote:Всё что я получил от рельефа - непростреливаемые участки поверхности, очевидные только ботам, но не игроку. |
| Ботам они тоже не очевидны, на самом деле Quote:Задумку с военным патрулём совсем не понял, сколько раз совершенно безоружный ГГ не пытался подбежать к военным чтобы уладить конфликт на корню, каждый раз ему кричалось "бросай оружие" и начинали по нему стрелять |
| Там в справке подробно написано, что оружия не должно быть в руках ЛЮБОГО ВИДИМОГО мерка... Читерство с подходом одним мерком - не проходит. Нужно всех разоружать перед патрулем, или прятать их за горку. То есть я ж не против любого мнение, если человек игру видел. Особенно если по делу. 2pipetz: Умное есть что сказать?
|
« Изменён в : 30.11.2007 в 09:53:55 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #78 от 30.11.2007 в 10:08:23 » |
|
2SSSVOLOCH: Offtop: Quote:То есть я ж не против любого мнение, если человек игру видел. Особенно если по делу. 2pipetz: Умное есть что сказать? |
| Это дешёвая разводка. Не куплю. |
|
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #79 от 30.11.2007 в 12:36:08 » |
|
Несколько раз начинал играть. Не нравится. Не лежит душа к данной поделке. Единственный плюс игры - удовлетворительная стабильность. Поставил на полочку.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #80 от 30.11.2007 в 13:29:40 » |
|
2pipetz: Не, не покупайте. Я с продаж не имею ничего. Просто предпочитаю спорить по теме - хотя бы с теми, кто видел. 2Psyho: Quote:Единственный плюс игры - удовлетворительная стабильность. |
| Ну, на том спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #81 от 30.11.2007 в 14:37:36 » |
|
2SSSVOLOCH: Всем остальным прятал стволы по карманам. Есть ли в Джазе способ обменяться предметами между мерками в секторе, когда они не стоят рядом? В Джа2 это был "инвентарь сектора" на стратегическом экране. В Джаз для того чтобы попасть в "инвентарь сектора" на стратегическом экране сектор выгружается из памяти. Может просто у меня сейчас настроение не Джазовое Попробую через пару-тройку месяцев, закупившись новым мощным компом, скачав какой нить мега-патч и дождавшись вдохновения запустить Джаз ещё раз. ЗЫ А, ну и о положительном - музыка хорошая, лоадскрин с шаржем на наёмников забавный, и вообще контент неуловимо напоминает предыдущие пошаговки производства Мистланда. ЗЗЫ Quote:В чем затруднения-то? В том, что перетаскивание стало легче? Дабл-клик рулит |
| Я о перетаскивании предметов из одного слота в другой. В Джа2 по клику предмет брался на курсор, по клику и ложился в нужное место. Здесь же приходится перетаскивать предмет всё время зажимая ЛКМ, который можно случайно отжать, перемещая запястье по столу. Я понимаю что так было в КРД, ВЗ, но там основной инвентарь был не слотовый, поэтому во время раскидывания/уплотнения барахла приходилось перемещать предмет на меньшее расстояние (в пикселях), причём его будущее положение в инвентаре показывалась заранее. Т.е. сделать как в Джа абсолютно ничего не стоило, но сделано было по другому, не привычно и скорее всего неудобнее чем в Джа2. И таких мелочей много, это целая система.
|
« Изменён в : 30.11.2007 в 14:48:40 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #82 от 30.11.2007 в 15:18:19 » |
|
2bugmonster: Не, если не рядом - нет способа. В Джа_2 такой же механизм был - просто карта-то там 2D, грузилась гораздо быстрее. Quote:Т.е. сделать как в Джа абсолютно ничего не стоило, но сделано было по другому, не привычно и скорее всего неудобнее чем в Джа2. |
| "Непривычно" - это другой вопрос. Нет же никакого стандарта на управление. И то, что сделано - оно не является каким-то сверх-уникальным изобретением, было сотни раз в других играх. Даже "как в Джа" - встречалось реже. Люди не только в нее играют...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #83 от 30.11.2007 в 17:33:43 » |
|
2SSSVOLOCH: Не, ты видать не совсем понимаешь. Игрок в Джа2 может иметь загруженным один сектор и при этом свободно переключаться между стратегическим экраном, ноутбуком, опциями. Только при выходе в главное меню игра обрубается. Хотя текущий сектор кешируется на диске, но при возвращении на тактику он не перегружается как в Джазе, т.е. все остаются на тех местах где были и не нужно, например, заново расставлять мерков для входа.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #84 от 30.11.2007 в 18:00:31 » |
|
2bugmonster: Я-то представляю . Ты не представляешь разницу между размерами кэшируемого в памяти сектора для Джа_2 и для любой 3D-игры (S2, e5/7.62, Джаз)... Разница - на порядок. Вот в чем проблема. Потому и загружаемся заново. Не, ну можно было бы конечно запоминать координаты мерков и не расставлять их заново... Только скорости бы это никак не добавило, а размер кэша только увеличился бы. Решение проблемы - работа со Складом прямо в секторе. Не было предусмотрено изначально по причине трудоемкости и багоопасности.
|
« Изменён в : 30.11.2007 в 18:03:53 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #85 от 30.11.2007 в 21:34:59 » |
|
2SSSVOLOCH: Я это представляю так же отчетливо, как и разницу в требованиях к оперативке и размеру файла подкачки между JA2 и e5/7.62, Джаз. ЗЫ Если там собираются пожелания на сиквел/аддон, то можете занести работу со стратегическим инвентарём без выхода из сектора в список.
|
« Изменён в : 30.11.2007 в 21:37:20 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #86 от 01.12.2007 в 07:30:49 » |
|
2SSSVOLOCH: Очень напрягают баги при входе в сектор. Когда игра не может расставить мерков. Т.е. тыкаешь на сиреневую зону где хочешь поставить мерка, а он не появляеться. При нажатии "Enter" игра падает в форточку. После обновления компа словил этот баг при попытке поиграть.. эта попытка стала последней, буду ждать еще пары патчей и попробую еще раз.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #87 от 01.12.2007 в 12:07:14 » |
|
2bugmonster: Quote: то можете занести работу со стратегическим инвентарём без выхода из сектора в список. |
| Думали по этому поводу, да. 2Zmey: Quote:При нажатии "Enter" игра падает в форточку. После обновления компа словил этот баг при попытке поиграть.. эта попытка стала последней, буду ждать еще пары патчей и попробую еще раз. |
| Новик в патче своем правил это. Когда будет официальный патч - не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #88 от 01.12.2007 в 18:18:20 » |
|
2SSSVOLOCH: стоял оффпатч и патч Новика.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #89 от 02.12.2007 в 12:13:14 » |
|
Quote:Новик в патче своем правил это. |
| Это не правил и никогда не видел. Правил реакцию на DblClick при попытке входа в сектор.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #90 от 02.12.2007 в 12:20:12 » |
|
2Novik: а, значит я не так понял.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #91 от 02.12.2007 в 13:31:57 » |
|
Quote:Там в справке подробно написано, что оружия не должно быть в руках ЛЮБОГО ВИДИМОГО мерка... Читерство с подходом одним мерком - не проходит. Нужно всех разоружать перед патрулем, или прятать их за горку. |
| - у меня был один мерк и без оружия, а менты все равно стреляли (стояли патчи, какие есть). Quote:разницу между размерами кэшируемого в памяти сектора для Джа_2 и для любой 3D-игры (S2, e5/7.62, Джаз)... Разница - на порядок. Вот в чем проблема. Потому и загружаемся заново. |
| - если мне память не изменяет, то в Е5 и 7.62 можно было возвращаться на стратегическую карту и обратно "в город" без загрузок. Quote:Только скорости бы это никак не добавило, а размер кэша только увеличился бы. |
| - как человек любопытный интересуюсь, на много ли увеличился бы?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #92 от 02.12.2007 в 15:08:18 » |
|
Quote:а менты все равно стреляли |
| Офицер ясно говорит - "ходы сюда". Следует подбежать и представиться. Иначе неподчинение приказу и "при попытке к бегству". Quote:если мне память не изменяет, то в Е5 и 7.62 можно было возвращаться |
| В режиме боя - нельзя. В отличие от Ja2
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #93 от 02.12.2007 в 17:16:38 » |
|
Offtop: Quote:Следует подбежать и представиться. |
| - ага. Я слушаюсь и подбегаю - бах! Режим битвы. Четыре раза. Quote:В режиме боя - нельзя. В отличие от Ja2 |
| - да мне и в Джа2 во время битвы на стратегэкран выбираться не когда. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #94 от 02.12.2007 в 18:52:48 » |
|
"Подбежать и представиться" - означает быстро подбежать и инициировать диалог. 20 секунд на все про все. Вполне достаточно. Намек: в turn-based подбегать уже поздно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #95 от 02.12.2007 в 19:06:28 » |
|
2G.E.M.: Quote:- как человек любопытный интересуюсь, на много ли увеличился бы? |
| Размер кэша - нет, не намного. Просто изменилась бы структура сейва и самое главное - быстрее бы не было. Мы также между сектором и глобальной картой ждали бы по 30-60 секунд (а на больших секторах - еще больше)... Насчет первого патруля - не было с ним проблем никогда. Если внимательно прочесть справку, конечно.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #96 от 02.12.2007 в 20:04:13 » |
|
Offtop: Quote:20 секунд на все про все. |
| - не хватает, особенно, когда игра тормозит. Не буду дальше развивать эту тему, ибо все равно все в сторону нового "железа" идет, которое я обновлять не могу и не хочу. |
|
Quote: - "справка выдана слону, что он полосатый" и безполезный. Справку в игре не нашел, хотя и не шибко искал - лень было, приду, может быть поищу, хотя вряд ли.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #97 от 02.12.2007 в 20:57:44 » |
|
2G.E.M.: http://forum.jazz-game.ru/showthread.php?t=46 Вот здесь она выложена в виде doc-файла с картинками. А в игре - на хелп-скринах (которые отключаются почти сразу) или по кнопке "Н". В пиратке ее нет, если что. Quote:все в сторону нового "железа" идет, которое я обновлять не могу и не хочу. |
| Вот с этого и надо было начинать. Я сам игру тестировал на 2-хлетнем компе, который и тогда не был "крутым" (конфигурацию приводил уже) - ниже 25 фпс не получал в этом секторе.
|
« Изменён в : 02.12.2007 в 20:57:52 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #98 от 02.12.2007 в 21:20:12 » |
|
Quote:Вот здесь она выложена в виде doc-файла с картинками. |
| - благодарю.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму - играем « Ответ #99 от 03.12.2007 в 16:58:32 » |
|
Вывод: Джа2 рулит?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|