A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 17:26:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « King’s Bounty. Легенда о рыцаре »
Офф сайт http://www.kingsbounty.ru/
Тут есть много разных полезных сведений об игре :)
King's Bounty. Легенда о рыцаре
Модификации

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Zed, Shico, Macbeth)
   King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  King’s Bounty. Легенда о рыцаре             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 68622 раз
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #250 от 08.09.2009 в 01:51:54 »

Ну, это все уже обходные пути. Этим игра не понравилась. Поначалу героев напомнила, думал также будет, а получается скорее акшен...
Зарегистрирован

bayan4.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #251 от 08.09.2009 в 04:13:36 »

07.09.2009 в 23:41:57, Force_Majeure писал(a):
Не, это мне не нравится... Они же гибнут, по 1 - 2 за бой по любому...  

Экономным будь, в принципе это провоцирует использовать разные войска.
Я когда играл не ленился сгонять на другой остров и махнуть шаманов на морских волков для того что бы успешно их целиком положить в бою со "смертельными" врагами :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #252 от 08.09.2009 в 05:10:13 »

2Zed:  
Это не мой стиль игры :) Я предпочитаю определенную стабильную армию из одинаковых существ.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #253 от 08.09.2009 в 06:01:15 »

08.09.2009 в 05:10:13, Force_Majeure писал(a):
Это не мой стиль игры :) Я предпочитаю определенную стабильную армию из одинаковых существ.  

Тогда играй некромантом, стабильней некуда :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #254 от 08.09.2009 в 06:52:41 »

08.09.2009 в 06:01:15, Zed писал(a):
Тогда играй некромантом,

Где там некромант? Есть воин, паладин и маг.
Одной из особенностей игры некромантом является полное пренебрежение собственными войсками. Сдохли - подниму еще. А здесь контингент ограничен.
 
Offtop:
« Изменён в : 08.09.2009 в 06:53:27 пользователем: Force_Majeure » Зарегистрирован

bayan4.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #255 от 08.09.2009 в 07:01:12 »

2Force_Majeure:  Тебе поспойлерить или как ? :)
Есть там возможность рулить анлимом мертвячинки.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #256 от 08.09.2009 в 07:34:01 »

08.09.2009 в 07:01:12, Zed писал(a):
Тебе поспойлерить или как ? :)
Есть там возможность рулить анлимом мертвячинки.

Не, не надо :) Некрос должен быть реальным, а не "псевдо" :) Я хочу "играть" а не "рулить".
Игра чем-то понравилась, чем-то оттолкнула. Есть аспекты, которые мне не подошли, поэтому играть, скорее всего, дальше не буду.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #257 от 08.09.2009 в 09:42:18 »

08.09.2009 в 01:51:54, Force_Majeure писал(a):
Этим игра не понравилась. Поначалу героев напомнила, думал также будет,
Неправильно думал. КБ - это ни разу не Герои. Смирись с этим :).  
 
31.08.2009 в 22:05:26, pipetz писал(a):
В замке помимо всякого войска около 60 демонов (4 уровень, 200
здоровья). Как с ними дороться непонятно.
Замедление+ускорение на своих+войска, атакующие без ответки либо стрелки :). Плюс шариками Лины пополняешь ману, а Жнецом собираешь ярость.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #258 от 08.09.2009 в 19:59:48 »

08.09.2009 в 09:42:18, Ushwood писал(a):
Плюс шариками Лины пополняешь ману

Я ей шарики не прокачал. :) Что-то мне показалось что это не очень полезный навык.
Блин, надо было алхимию ещё качать, теперь кристаллов не хватает на улучшение заклинаний. :(
Ярости сколько надо магу как думаете? у меня щас 32, но это, кажись, маловато.
 
ЗЫ. Насчёт замедления/ускорения. Было бы как в героях - эксперт действует на все юниты. Так нет.  
А ускорять/замедлять один юнит жаба давит тратить на это заклинание хотя иногда приходится.
« Изменён в : 08.09.2009 в 20:02:41 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #259 от 10.09.2009 в 03:15:39 »

08.09.2009 в 19:59:48, pipetz писал(a):
Я ей шарики не прокачал.
Ошибка. Это мегаполезный навык. В сочетании со Сбором ярости Жнеца это по сути бесконечная черпалка маны и ярости.
Только один нюанс: чтобы эти шарики нормально собирать, нужно иметь в армии минимум один стек скоростных летающих юнитов.
 
 08.09.2009 в 19:59:48, pipetz писал(a):
Ярости сколько надо магу как думаете? у меня щас 32, но это, кажись, маловато.
С учетом вышесказанного - это приемлемо. Хотя 40-50 было бы лучше.
 
 08.09.2009 в 19:59:48, pipetz писал(a):
А ускорять/замедлять один юнит жаба давит тратить на это заклинание хотя иногда приходится.  
Если это основной боевой юнит врага - замедление себя окупает :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #260 от 10.09.2009 в 03:31:13 »

10.09.2009 в 03:15:39, Ushwood писал(a):
Если это основной боевой юнит врага - замедление себя окупает  

Трабла в том, что зачастую этот юнит разбит на несколько стеков....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #261 от 10.09.2009 в 03:39:34 »

Маг два раза может заклять
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #262 от 10.09.2009 в 03:41:41 »

10.09.2009 в 03:39:34, MAn писал(a):
Маг два раза может заклять  

Ну да всех замедлил - и от стрелков каких-нибудь получил по самое нехочу.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #263 от 10.09.2009 в 03:44:58 »

Не-не, времени всех позамедлять хватит, и ещё всякую мелочь напугать - тоже.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #264 от 11.09.2009 в 03:15:15 »

10.09.2009 в 03:39:34, MAn писал(a):
Маг два раза может заклять

Даже 3...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #265 от 11.09.2009 в 03:42:25 »

2Artem13: ну 3 - это уже под самый конец игры.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #266 от 27.09.2009 в 05:49:55 »

А где находятся тайные сокровищницы Счастливчика Джеймса? :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #267 от 28.09.2009 в 16:23:16 »

Нигде  :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #268 от 29.09.2009 в 02:22:27 »

В офисе Катаури.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #269 от 29.09.2009 в 03:04:36 »

:(
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #270 от 29.09.2009 в 07:41:58 »

2pipetz: стоп, я точно помню, какие-то сокровища находил. И не сильно парился при этом, кстати. Это не те, про которые карту дают?
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #271 от 29.09.2009 в 10:35:34 »

29.09.2009 в 07:41:58, Drakon писал(a):
стоп, я точно помню, какие-то сокровища находил. И не сильно парился при этом, кстати. Это не те, про которые карту дают?  

Там несколько карт дают. Щас помню как минимум две на "слезу титиана" и на алмаз
"ясное око" кажется называется. Но вопрос не про это.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #272 от 30.09.2009 в 04:26:06 »

2pipetz: Нет, там есть еще карта на Сокровища- дает Разбойник у пещеры за замком губернатора. Но это клад не Счастливчика. Там еще алебарду пиратскую находишь, в смвсле получаешь за бой с хранителями клада.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #273 от 30.09.2009 в 09:26:27 »

2Artem13:  
Да есть такая. Я же не против. Я сказал минимум две.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #274 от 01.10.2009 в 02:52:13 »

2pipetz: Так это я тебе относительно Драконовского поста писал  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #275 от 13.10.2009 в 13:43:02 »

Ура! Завалил Кардора! Силён бродяга. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #276 от 14.10.2009 в 00:29:10 »

Там зато Лину со Слимом прокачать можно нехило :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #277 от 14.10.2009 в 04:58:35 »

14.10.2009 в 00:29:10, Artem13 писал(a):
Там зато Лину со Слимом прокачать можно нехило  

Да это в любом бою можно качать. Летай драконами из угла в угол да качай.
У меня Зерок уже давно 30-го уровня.  :)
С некромантами тяжелее чем с другими их не напугаешь и душу не похитишь.
А без этих инструментов тяжко.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #278 от 16.10.2009 в 23:34:03 »

14.10.2009 в 04:58:35, pipetz писал(a):
С некромантами тяжелее чем с другими их не напугаешь и душу не похитишь.
А без этих инструментов тяжко.  
Юзай шипованный шарик Лины. Во-первых, его если хорошенько разогнать, он вделывает так, что мама не горюй. Во-вторых, потом, когда он стоит вплотную к некру, некр дальше всю дорогу занимается тем, что его старательно лупошит, и на прочие мелочи внимания уже н обращает.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #279 от 17.10.2009 в 03:36:33 »

Ну да. Оковы он лупит, емнип, независимо ни от чего :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #280 от 17.10.2009 в 04:56:54 »

2Artem13: да и хрен с ними.
Оковы - это один раз на три хода и снимается Рассеиванием. А вот плевочки его и поднятие мертвых - неприятны. От них шарик как раз спасает :)
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #281 от 18.10.2009 в 05:37:35 »

2Ushwood:
Я имел ввиду под "некромантами" всю нежить, а не некромантов конкретно. :)
А шарик то не бессмертный. У меня его быстро выносят. Шарик ИМХО эффективен
только пропив парализованых страхом. Если юнит не парализован, то он просто
отходит с линии разгона шарика, или выносит его.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #282 от 18.10.2009 в 05:50:20 »

Выносит? Ты его совсем не прокачиваешь, чтоли? Его вынести - та еще задачка. Но я шариком обычно стрелков лочу :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #283 от 18.10.2009 в 06:12:12 »

2Artem13:  
18.10.2009 в 05:50:20, Artem13 писал(a):
Выносит? Ты его совсем не прокачиваешь, чтоли?  

Здоровре шарика 600. Уровень героя 29. Для моих врагов щас нанести урон 600
проблем не составляет.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #284 от 18.10.2009 в 07:45:13 »

2pipetz: Если враг - крепкий мелишник, то да, выносит с одного пинка. В таком случае шарик наносит один удар и берет на себя одну атаку - это уже лучше, чем большинство других абилок духов.
Ну а если враг - стрелок и у него в ближнем бою пенальти - то может статься, что и не вынесет с одного удара :).
 
 18.10.2009 в 05:50:20, Artem13 писал(a):
Но я шариком обычно стрелков лочу
Угу. А еще шарик хорошо использовать при усмирении/улучшении предметов. Им башни прикольно лупить :). Тем более башни-то как раз с дороги никуда не уйдут ;).
« Изменён в : 18.10.2009 в 07:47:03 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #285 от 18.10.2009 в 08:40:12 »

2Ushwood:  
18.10.2009 в 07:45:13, Ushwood писал(a):
В таком случае шарик наносит один удар и берет на себя одну атаку - это уже лучше, чем большинство других абилок духов.

Сиё откуда следует? :) Чтобы нейтрализовать одну атаку, есть такая замечательная  
вещь - "Броня глота". И стоит меньше, и Лину на всяие глупости не отвлекает. :)
18.10.2009 в 07:45:13, Ushwood писал(a):
Ну а если враг - стрелок и у него в ближнем бою пенальти - то может статься, что и не вынесет с одного удара .  

Ну незнаю. Сомнительно всё это. Лочить стрелков может быть имеет смысл.
Но это надо так подгадать, чтобы накастовать шар перед самым ходом стрелка.
Чтобы его кто-нить другой не убрал.
Ещё стрелок может отойти от шара. ИМХО если стрелок имеет штраф за ближний бой,
то он всегда отходит и стреляет, а не тупо долбит в ближнем бою.
18.10.2009 в 07:45:13, Ushwood писал(a):
Угу. А еще шарик хорошо использовать при усмирении/улучшении предметов. Им башни прикольно лупить .  

На аренах битв как правило негде шар разогнать, ЕМНИП.
Башни - неприятная вещь, стараюсь вынести их все за 1-2 хода.  
Как правило, использую для этого заклинание "Гейзер"
 
Довольно неповоротливая вещь этот шар. Я его обычно использую чтобы закатать в асфальт
последний юнит. Когда останется тысяч пять каких нить тушек 1-3 уровня. Парализуешь
их страхом и долбишь шаром, благо места свободного много под конец, есть где развернуться.  
Дёшево и сердито. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #286 от 18.10.2009 в 09:02:33 »

18.10.2009 в 08:40:12, pipetz писал(a):
Чтобы нейтрализовать одну атаку, есть такая замечательная  
вещь - "Броня глота".
Читай внимательнее. "наносит один удар и берет на себя одну атаку". Причем добавлю - этот один удар по мощности (среди всех ударных абилок не массового поражения) потенциально уступает только Душеотсосу Жнеца.
 
 18.10.2009 в 08:40:12, pipetz писал(a):
Но это надо так подгадать, чтобы накастовать шар перед самым ходом стрелка.
Чтобы его кто-нить другой не убрал.  
Чего подгадывать-то. У шара инициатива 2, и он ходит раньше, чем все прочие юниты с инициативой 2. Стало быть, если у стрелков 1 или 2, то это легко. Если выше - кастовать шар нужно в конце хода, тогда удар он нанесет сейчас, а блокировать будет уже на следующем ходу.
Если все это происходит не на первом ходу, то вражеские мелишники уже уносятся вперед, и кто-нибудь другой этот шар уже не убирает - разве что другой стрелок.
 
 18.10.2009 в 08:40:12, pipetz писал(a):
Ещё стрелок может отойти от шара. ИМХО если стрелок имеет штраф за ближний бой,
то он всегда отходит и стреляет, а не тупо долбит в ближнем бою.
Разумеется - если ему есть куда отходить ;). И даже при этом стреляет обычно в этот же шарик - то есть задачу свою шарик все равно выполняет.
 
 18.10.2009 в 08:40:12, pipetz писал(a):
На аренах битв как правило негде шар разогнать, ЕМНИП.  
От арены зависит, конечно. Есть неудобные (с точки зрения шара), есть нормальные.
 
 18.10.2009 в 08:40:12, pipetz писал(a):
Довольно неповоротливая вещь этот шар. Я его обычно использую чтобы закатать в асфальт
последний юнит. Когда останется тысяч пять каких нить тушек 1-3 уровня. Парализуешь
их страхом и долбишь шаром, благо места свободного много под конец, есть где развернуться.
Хм. Не очень эффективное использование ситуации, на мой вкус. ИМХО "Когда останется тысяч пять каких нить тушек 1-3 уровня" - самое время заняться воскрешением своих. Врага замедляешь и работаешь комбинацией "жертва+воскрешение" столько раз, сколько потребуется. При этом запас маны пополняешь энергетиками той же Лины, а запас ярости - абилкой Жнеца.
« Изменён в : 18.10.2009 в 09:03:34 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #287 от 18.10.2009 в 09:05:39 »

Да, а что касается брони Глота - это действительно чертовски полезная штука, но я ее обычно использую не для защиты юнита от атак противника, а для снятия ответки :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #288 от 18.10.2009 в 11:24:38 »

18.10.2009 в 09:02:33, Ushwood писал(a):
Разумеется - если ему есть куда отходить .

Разумеется есть. Ведь
18.10.2009 в 09:02:33, Ushwood писал(a):
вражеские мелишники уже уносятся вперед,  
18.10.2009 в 09:02:33, Ushwood писал(a):
От арены зависит, конечно. Есть неудобные (с точки зрения шара), есть нормальные.  

Все неудобные. :) К тому же когда появляется возможность запустить шар (при нулевой начальноя ярости),
у меня все башни уже обычно разрушены. :)  
18.10.2009 в 09:02:33, Ushwood писал(a):
Хм. Не очень эффективное использование ситуации, на мой вкус.  

Причем тут вкус? Что тебе мешает делать все то же самое и при этмом долбить оставшийся
юнит шаром? И зачем замедлять? Пугать дешевле и надежнее.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #289 от 18.10.2009 в 20:50:17 »

18.10.2009 в 11:24:38, pipetz писал(a):
Разумеется есть.
Когда стрелковый юнит стоит у заднего края поля, его к этому краю очень удобно припереть ;). Не всегда можно, но можно.
Если у него, когда он стоит у стенки, 4 соседних гекса - он сможет отойти и выстрелить... один раз. А если он в "уголке" и у него три соседних гекса - отойти и выстрелить он сможет только если у него скорость 3, но таких немного - глазики только да тернии.
 
 18.10.2009 в 11:24:38, pipetz писал(a):
Причем тут вкус? Что тебе мешает делать все то же самое и при этмом долбить оставшийся
юнит шаром?
Если потери достаточно большие, то на первый план выходит фактор времени. Другими словами - надо продлить удовольствие и успеть воскресить побольше народу, прежде чем последний стек кончится. Его, последний стек, надо холить и лелеять, кусать только сборщиком ярости (ну еще сбором маны зеленых драконов, если они есть в армии). А шарик очень уж много съедает.
Когда все воскрешены и остается только по-быстрому вырубить оставшихся врагов - ну, тогда можно и шариком.
 
 18.10.2009 в 11:24:38, pipetz писал(a):
И зачем замедлять? Пугать дешевле и надежнее.  
Насчет "надежнее" не соглашусь по двум причинам. а) не на всех действует; б) напуганный юнит может атаковать противника младше себя. У меня, например, дриады в армии, они низкоуровневые, их смогут атаковать.
Если последний стек - какие-нибудь стрекозы - тогда да, пугалка хорошо годится :).
« Изменён в : 18.10.2009 в 21:04:10 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #290 от 18.10.2009 в 22:31:09 »

2Ushwood:  
18.10.2009 в 20:50:17, Ushwood писал(a):
Когда стрелковый юнит стоит у заднего края поля,...  

Посчитай сколько там "если".  ;)  
18.10.2009 в 20:50:17, Ushwood писал(a):
кусать только сборщиком ярости  

Ага я хочу видеть как ты пять тыщ 3-го уровня вынесешь сборщиком ярости.
Тебя на работе потеряют. В милицию звонить начнут. :)
18.10.2009 в 20:50:17, Ushwood писал(a):
У меня, например, дриады в армии

Поздравляю.  ;D
 
Давай, короче выкладывай свою финальную статистику. Посмотрим чьё кунг-фу сильнее.  ;D
 
Мой результат - 374, место в рейтинге шестое.

Вот прицепился!       KB_STAT.JPG
« Изменён в : 19.10.2009 в 01:30:57 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #291 от 18.10.2009 в 22:33:42 »

А что значит в разделе "Самые результативные войска" циферка  
в правом нижнем углу картинки.
Мне удивительно почему Жнец со своим похищением душ не попал в самые результативные.
Вот прицепился!       KB_COMBAT_STAT.JPG
« Изменён в : 19.10.2009 в 01:03:35 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #292 от 18.10.2009 в 22:35:00 »

И это я ещё Баала не валил. Ща пойду завалю. :)
Кто-то жаловался, что уровень ограничен. А я до 30 так и не добрался.
 
ЗЫ Шар у меня после черных драконов самый результативный.  
И рассказывайте мне теперь что я его неэффективно использую. :)
Непонятно только в чем эта результативность меряется.  
В уроне или в колличестве вынесенных тушек.
« Изменён в : 18.10.2009 в 22:38:56 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #293 от 19.10.2009 в 00:07:02 »

У Брони Глота есть один существенный недостаток - снимается банальным Рассеиванием :( Как я был огорчен, когда это выяснил  : angry :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #294 от 19.10.2009 в 00:07:37 »

2pipetz: я систему недавно переставлял, поэтому скринов со старыми прохождениями у меня нету. Закончу текущее (как раз магом) - выложу.
 
 18.10.2009 в 22:31:09, pipetz писал(a):
Ага я хочу видеть как ты пять тыщ 3-го уровня вынесешь сборщиком ярости.
Тебя на работе потеряют. В милицию звонить начнут.
Ишшо раз. Если я хочу стек запинать с максимально возможной скоростью - я использую шарик или похищение души (или еще один вариант, см. ниже). Если я хочу воспользоваться ситуацией, чтобы сделать что-либо еще полезное - например, воскресить войска - я этот стек по возможности не трогаю, пущай ходит какой есть. Какие вопросы-то?
Кстати, если ставить во главу угла задачу прокачать духов получше - опять-таки лучше шариком не пользоваться. Потому что с шариком прокачается одна Лина, а если пользоваться комбой энергетики+сбор ярости - то Лина и Жнец, да еще ярости хватит на то чтобы подкачать Зерока со Слимом, хотя и в меньшей степени, конечно.
 
 18.10.2009 в 22:31:09, pipetz писал(a):
Поздравляю.
А что ты имеешь против дриад? Весьма полезный юнит, на определенных стадиях игры.
Во-первых, у них есть усыплялка. Против живых войск 1-3 уровня очень полезно. А если у противника, скажем, три стека по нескольку тыщ феек или стрекоз - так и вовсе практически незаменимо.
Во-вторых, они призывают терний. Сами по себе тернии - не ахти какая прибавка к армии; но они - если призовутся охотники - отвлекают на себя вражеских стрелков. А если призовутся воины - ими можно (нужно!) снимать ответки.
Кроме того, поскольку у терний маленькая защита и они огребают от вражеских юнитов по полной программе - очень эффективна такая изуверская тактика расправы с очень сильными вражескими стеками: кидаешь на такой стек призванных терний, он им вделывает этак тыщи три хитов дамага, а потом ты этот стек зеркалом боли гнобишь. Кстати, это может быть даже эффективнее шарика Лины :).
« Изменён в : 19.10.2009 в 00:08:04 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #295 от 19.10.2009 в 00:11:18 »

18.10.2009 в 22:33:42, pipetz писал(a):
А что значит в разделе "Самые результативные войска" циферка
ИМХО - сколько юнитов этого типа у тебя было.
Неудивительно, что у тебя шарик Лины на втором месте по результативности - сколько раз ты его призывал :).  
 
18.10.2009 в 22:31:09, pipetz писал(a):
Посчитай сколько там "если".
А чего считать, если я этим пользуюсь - не постоянно, но нередко - и оно работает :)
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #296 от 19.10.2009 в 00:14:46 »

19.10.2009 в 00:07:02, Artem13 писал(a):
У Брони Глота есть один существенный недостаток - снимается банальным Рассеиванием :( Как я был огорчен, когда это выяснил  : angry :
Если использовать броню Глота не в превентивных мерах (для защиты от атак), а для снятия ответки - то это роли не играет. Потому что броня кастуется непосредственно перед своей атакой :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #297 от 19.10.2009 в 00:58:12 »

19.10.2009 в 00:07:37, Ushwood писал(a):
А что ты имеешь против дриад?

Я сказал что имею что-то против? :) Просто у каждого своё кунг-фу. :)
Ты, например, пользуешь жертву+воскрешение, а я за всю игру так эту
жертву и не нашёл, а воскрешение нашёл только в Эллинии.
 
Вообще, после того как появляются черные драконы уже никто не нужен, ПМЛМ.
Воюю одними черными драконами. В особо тяжких случаях беру армию, неважно кого.
Просто нужно мясо на первые несколько ходов, чтобы отвлечь быстроходящих рукопашников и стрелков 5-го уровня.
За первые несколько ходов  быстроходящие и стрелки 5-го уровня выносятся магиеей и Жнецом.  
Быстроходящие и стрелки 1-4 уровня нейтрализуются страхом и все - победа в кармане. :)
В конце остаются только черные драконы, мясо не воскрешаю. В этой игре полностью
уничтоженный юнит не воскрешается, да и не очень-то и хотелось. :)
« Изменён в : 19.10.2009 в 01:00:14 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #298 от 19.10.2009 в 01:03:31 »

19.10.2009 в 00:58:12, pipetz писал(a):
Просто у каждого своё кунг-фу.  
Это да. Хороших тактик много :).
 
Я, пока не вышла версия 1.7, воевал одними зелеными драконами. Инвиз плюс облако яда - и, собсно, все, сливай воду. А драконы знай себе порхают, собирают энергетики и ману у врага откачивают (эта операция инвиз не снимала).
В 1.7, увы, тактика эта стала гораздо более геморройной, так как теперь отбор маны снимает инвиз, а облако яда здорово порезали, и из одной из самых полезных абилок Слима оно стало самой бесполезной :(.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #299 от 19.10.2009 в 02:31:29 »

Читерская принцесса в доспехах изменила иконку для своей папки.
Первый раз наблюдаю такую наглось при установке игры.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 180023 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.