A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 04:58:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Эадор/Eador »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Zed, Macbeth, Shico)
   Эадор/Eador
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Эадор/Eador             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 14489 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #100 от 12.12.2009 в 03:42:44 »

12.12.2009 в 03:22:22, 99pints2drink писал(a):
воин в одиночку валит все живое, кроме пауков (ядовитые казлы),  

 
Воин (5-6 уровня) с первым уровнем заклинаний валит 5-6 пауков в одиночку.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #101 от 12.12.2009 в 04:18:44 »

12.12.2009 в 03:42:44, Strax5 писал(a):
Воин (5-6 уровня) с первым уровнем заклинаний валит 5-6 пауков в одиночку.  

Дядечка уровень сложности указывайте при таких заявлениях и то сомнения даже про начинающего есть.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #102 от 12.12.2009 в 04:32:36 »

;D Ну да, на начинающем.
Но думаю, что в остальных случаях будет также.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #103 от 12.12.2009 в 04:39:20 »

2Strax5:  
Очень неправильно думаешь, на властелине у них хп будет больше чем у воина :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #104 от 12.12.2009 в 05:32:03 »

12.12.2009 в 03:42:44, Strax5 писал(a):
Воин (5-6 уровня) с первым уровнем заклинаний валит 5-6 пауков в одиночку.

ээээ??????
чот воин 15+ уровня от пяти (!!) пауков просто сдох, ибо тыкскыть паутинкой накрыли суммарно на 10 ходов, а потом траванули ядом. И как этих пауков валить ВОИНОМ лично для меня большой вопрос (тоись Воином в комплекте с парой боле-менее вменяемых стрелков - нивапрос, а вот melee-товарищами.....)
 
и тут, сопссна, дело даже не в уровне сложности, а в том, что у воина (даже у прокачанного) все равно не хватает сопротивления и атаки, чтобы постоянно ходить - рано или поздно его запаутинят и траванут ядом, и наступит капец :)  
 
мнээээ... пока писал, подумалось.. есть ведь вроде заклы первых уровней, повышающие сопротивление... кажись "астральная энергия" и еще чотатам мейби... но, опятьжыш, не уверен, что их хватит на то, чтобы сопротивляться паутине.
 
кстате тож вспомнилось. типатам "Арена". мой мегавоин-победитель драконов 25 уровня (примерно) нахально полез в бойцовские бараки; в одиночку исессна. Против него - архимаг с двумя пауками (ну и какое-то еще гавнецо было). у меня заклов нет (тоись я кастанул ускорение и первым же ходом вальнул вражескую крутизну.. типатам мантикору или еще что-то "большое и страшное". потом враг кастанул паутину и забил меня этими пауками, на которых он пабырому кастанул что-то примитивное :)
« Изменён в : 12.12.2009 в 05:36:18 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Эадор/Eador
« Ответ #105 от 12.12.2009 в 11:26:36 »

Про паучков могу сказать ,что любимые юниты для прокачки,на властелтине
камандир 5 уровня с 6 варварами выносит 3 паучков с помощью магии  паутины,бей тварей их же оружием.
 Сейчас столкнулся в битвах с Белезом - этот говнюк выбирает следующую тактику заключает с тобой союз и выносит других компов а в провинции граничущии с тобой ставит охрану из колдундунов и  шаманов в количестве 10 шт.,  и это по всему периметру границ ,единственный вариант их выноса -это лучники и эльфийские наемники если повезет а также варвар или гном как подстава на холме чтоб колдунишки раньше времени до лучников недобрались + застава в ключевой провинции куда он щемится своими героями и где же его поджидает командир с кучей варваров ,воином пробовал в среднем комп появляется после 20 ходов ,воина ошмотить и раскачать не успеваю ,командир мясом вытягивает ,  и то если вначале осколка халява с боблом прет . Кстати раз на раз не приходится ,но если быть добряком и не грабить ,то сольешь моментом .
 Изменил стратегию развития ,первых беру воришек ,вместо дорогих варваров и первый  герой командир,для захвата первых провинций хватает,более дешево ,но надо растраивать магию паутина. :o
 П.С
 Видел только у командира +5% к опыту
 
 : wow :
Вот прицепился!       vor.jpg
« Изменён в : 13.12.2009 в 13:57:58 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #106 от 12.12.2009 в 21:04:11 »

12.12.2009 в 11:26:36, Sir-Dorosh писал(a):
камандир 5 уровня с 6 варварами выносит 3 паучков с помощью магии  паутины,бей тварей их же оружием.

разведчик 5 уровня с двумя лучниками выносит этих же трех паучков вапще без магии :)  
в том-то и прикол, что для разных тварей нужны разные юниты, разные тактики и разные заклинания. Дракошу валим растолстевшим воином, пауков - стрелкАми, всяких там призраков - магом и так далее и типтаво.
 
В качестве примера - пытался как-то давно найти оптимальную тактику для борьбы с кентаврами (юзая возврат в прошлое :D). Тоись я этих суровых дядек побеждал, но каждый раз они мне выносили одного-двух лучников и/или лекарей. С четвертого раза получилось завалить без потерь, ибо был найден правильный спелл - "галлюцинации" - кенты поперлись в рукопашную и опаньки.
 

Вот прицепился!       giants.JPG
Зарегистрирован

Третим будешь?
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Эадор/Eador
« Ответ #107 от 13.12.2009 в 13:50:28 »

299pints2drink:  
 Да б ты еще фотку термика скинул , расчитавыю на блиц-криг,всякие там тусования по провинциям с выбиванием всех монстров - зто не для меня,
главное это подобраться к столице ,да побыстрее ,согласен юнитов раскачать - это круто ,но нет незаменимых главное побыстрее .: war :
Вопрос???? к Zedу : как влияет на дальнейшее прохождение слив осколков, game
не крэкаю ради спортивного интереса  :o
 И как влияет набор очков за уровень ?На дальнейшую игру,ну типо тебя местное население осколка на ближайшие лет 420 запомнит ? В чем фишка ?

Вот прицепился!       Skashi.png
« Изменён в : 13.12.2009 в 14:18:12 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #108 от 13.12.2009 в 21:56:38 »

13.12.2009 в 13:50:28, Sir-Dorosh писал(a):
Да б ты еще фотку термика скинул ,

у него ничо особенного не было. только лук крутой (лук ренвера иличотатиптаво). дистанционная атака 32, жизнь под 90...
 
Quote:
всякие там тусования по провинциям с выбиванием всех монстров - зто не для меня

после восьмого (примерно) осколка мне стало скучновато, ибо уровень сложности минимальный, осколки похожи друг на друга, и вся "игра" превращается в однотипный "тренируемся на кошках и быстро движемся к врагу, не давая ему развиться, а потом топчем его в три хода"
... а вот попробовать побиться с разными тварями (заодно раскачать "вторых-третьих" героев (включая пресловутого мага), посмотреть на что они способны ну и вапще получше изучить игру - это интересно :)  
 
  Quote:
главное это подобраться к столице ,да побыстрее ,согласен юнитов раскачать - это круто ,но нет незаменимых главное побыстрее

раскачанный лучник (это какбы существо первого ранга, дешев и крайне неприхотлив) за один ход способен завалить раскачанного людоеда, за два хода - раскачанного тролля.  
вобщем "побыстрее" не всегда может быть правильным :) думается, что на поздних осколках раскачанные войска (пусть и перворанговые) будут иметь огромное значение...
 
 
Кстати, у меня тоже есть вопросы к Zed'у:
1) коррупция. как с ней бороться?  что более эффективно при выборе наказания чиновников - штрафовать, сечь плетьми или еще что-то?
2) может ли афтар сделать патч, который НЕ правит баланс (тоись опыт воину, опыт за исследования и прочее), а только исправляет ошибки и критичные баги?
« Изменён в : 13.12.2009 в 22:00:09 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #109 от 14.12.2009 в 00:07:25 »

2Sir-Dorosh: Quote:
как влияет на дальнейшее прохождение слив осколков, game
не крэкаю ради спортивного интереса  :o

Никак потерянные бонусы потом появятся на новых осколках, правда есть некий лимит ходов в астрале, после которого ты бодро падаешь в хаос, но это нужно целенаправленно ходы пропускать.
Quote:

 И как влияет набор очков за уровень ?На дальнейшую игру,ну типо тебя местное население осколка на ближайшие лет 420 запомнит ? В чем фишка ?  

В понтах :)
 
299pints2drink: Quote:
1) коррупция. как с ней бороться?  

Потом будут спец постройки, типа НВД :)
Quote:
что более эффективно при выборе наказания чиновников - штрафовать, сечь плетьми или еще что-то?  

Чем суровее накажешь тем больше пользы, но меньше карма.
Quote:

2) может ли афтар сделать патч, который НЕ правит баланс (тоись опыт воину, опыт за исследования и прочее), а только исправляет ошибки и критичные баги?

Не разу не автор, но отвечу неа :)
« Изменён в : 14.12.2009 в 00:20:32 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #110 от 15.12.2009 в 04:22:09 »

14.12.2009 в 00:07:25, Zed писал(a):
Потом будут спец постройки, типа НВД...
Чем суровее накажешь тем больше пользы, но меньше карма.
 

информативно, ничо не скажешь.... учитывая, что "суровость" - понятие воистину удивительно как относительное, а НВД такое же непонятное, как ООН или ОБЭП (применительно к Эадору), то ответ вапще внушает :)
 
проверить эффективность меры наказания вощимта затруднительно, есличо (ибо прямтакого адского эффекта от принимаемых мер сразу не видно, нужно вести хоть какую-то статистику по каждому ходу и смотреть... тоись тот еще гемор). У меня на данный момент доступны следующие методы борьбы с коррупцией:
1) иногда выдается сообщение "ваше королевство растет, растет и коррупция. Что делать? (варианты - штрафовать, казнить, сечь плетьми, отправлять на каторгу)
2) иногда какойнить наместник какбы ловится на взятках и выдаются варианты: (штрафануть (+бабло), устроить суд (-бабло), поругать и йокнуть во славу пепла)
3) иногда в провинции проводятся какие-то там абстрактные "торги" (можно узаконить взятки на этих торгах и еще два варианта)
4) есть постройка в замке - "темница" (-10% коррупции).
 
Вопрос: что и как влияет на коррупцию. желательно в вопиющих подробностях, а не "в общем и целом" :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #111 от 15.12.2009 в 04:54:23 »

299pints2drink:  
Конкретные цифарки наверное только автор скажет.
1) Поступать логично.  Я надеюсь понятно что от штрафов и казни эффект снижения коррупции будет разным ? Ну и на карме соответственно отразиться по разному. Д/з проградуировать наказания по степени жестокость и догадаться где максимальное уменьшение коррупции :)
2) Вот что ни разу непонятно какой вариант как будет влиять ?  
3) Опять же что непонятно как какой вариант как будет влиять на коррупцию? В ж логично: узаконил взятки - не удивляйся воровству :)
4) Еще другие будут, из описания будет сразу видно как влияют.
 
 15.12.2009 в 04:22:09, 99pints2drink писал(a):
Вопрос: что и как влияет на коррупцию.

Количество провинций, раса населяющая провинцию(самые коррумпированные гномы и гоблины), выбор в событиях, настроение в провинциях.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #112 от 15.12.2009 в 05:10:37 »

2Zed:, вот теперь СПАСИБО :)
 
Еще вопрос: от чего зависит получение заданий:
1) в башне магов (иногда просят принести свиток, иногда валят в сад). Рендом?
2) в лавках - только один раз моим героям давали задания (помнится, воину давали добыть шкурки василисков) и все.. от чего зависит? за 15 осколков так и не уловил, воцабвапще.
3) опятьжыш про задания - есть ли хоть какие-то рекомендации по заходу в сайты, где можно взять задания?  Или всё это рендом?
 
 
зы: 2All проклятые пауки меня продолжают абстрактно беспокоить. Вопрос - какое сопротивление нужно, чтобы ихая паутина и ихний ЙАД не действовали на юнитов (включая героев)?  И, опятьжыш, бывают артефакты "иммунитет к яду" - они реально ИММУНИТЕТ, или просто модифаеры (тоись паучок 30 уровня всеравно траванет воина с таким артефактом)?)
« Изменён в : 15.12.2009 в 05:18:01 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #113 от 15.12.2009 в 05:32:15 »

299pints2drink:  
1) Он самый.
2) Пока задания выдает только лавка скорняка, и то не всем. В будущем планируется расширить ассортимент.
3) Рандом.
  Quote:
Вопрос - какое сопротивление нужно, чтобы ихая паутина и ихний ЙАД не действовали на юнитов (включая героев)?  

От яда сопротивление не спасает, как и от паутины пауков(а вот магическая резиститься).
  Quote:
И, опятьжыш, бывают артефакты "иммунитет к яду" - они реально ИММУНИТЕТ?

"Реально".
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #114 от 15.12.2009 в 05:44:15 »

15.12.2009 в 05:32:15, Zed писал(a):
"Реально".

тоись условный воин в правильном шмоте среди пауков будет чуйствовать себя аки Стивен Сигал в подводной лодке (эдакий Фидель Кастро на Кубе)? :D
 
Тадауш ищо вопрос: через горы на стратегической карте перелететь вообще хоть как-то можно? (вопрос возник, ибо на одном из осколков одна провинция была полностью закрыта горами. опять-таки ((привет любителям раша) это обнаружилось совсем не сразу... на 200+ ходу все-таки нашел шайтанство, позволяющее строить фигню, расширяющую радиус(
Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #115 от 15.12.2009 в 05:51:40 »

299pints2drink:  
 15.12.2009 в 05:44:15, 99pints2drink писал(a):
через горы на стратегической карте перелететь вообще хоть как-то можно?  

Только если по морям-окиянам.
 15.12.2009 в 05:44:15, 99pints2drink писал(a):
на одном из осколков одна провинция была полностью закрыта горами.

Це бага, если оно действительно со всех сторон горами окружено было.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #116 от 18.12.2009 в 05:48:10 »

15.12.2009 в 05:51:40, Zed писал(a):
Це бага, если оно действительно со всех сторон горами окружено было.

 
ну.... не совсем со всех сторон :)
Вот прицепился!       province.JPG
Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #117 от 18.12.2009 в 06:02:47 »

299pints2drink:  
Т.е це угол карты и туда не пролезть никак ? Тогда цепляй архив с сейвом, буду автору на тебя стучать, что ты поломал генератор.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #118 от 18.12.2009 в 20:43:21 »

2Zed: архив многовато весит. могу в мыло кинуть.
Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #119 от 18.12.2009 в 21:51:01 »

299pints2drink:  
Бросайся Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #120 от 18.12.2009 в 22:40:35 »

ушло вроде :)
я, кста, не в качестве претензии к игре об этом упомянул.. просто забавность такая вот случилась :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #121 от 22.12.2009 в 05:05:16 »

18.12.2009 в 05:48:10, 99pints2drink писал(a):
province.JPG

 
А зачем ты башню молний в угол карты засунул? Это же боевое сооружение. Его на проходцы нужно ставить, чтобы ключевые провинции удерживать.
 
Автору: нужно уменьшить увеличение цены за найм новых наёмников такого же типа.
А то 36,5 тысяч за найм второго лучника - безпонтово, а третьего - 365 тысяч. В результате имеем четыре разных героя. Но если автор считает (а судя пор всему так и есть), что на всякого героя найдётся противоядие и однообразие убивает, то не лучше ли автору дать геймерам возможность убедиться в этом лично?
 
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #122 от 22.12.2009 в 18:46:41 »

22.12.2009 в 05:05:16, Strax5 писал(a):
А зачем ты башню молний в угол карты засунул?

чтобы открыть провинцию - она ж за горами, ее иначе не видно :)
 
 22.12.2009 в 05:05:16, Strax5 писал(a):
А то 36,5 тысяч за найм второго лучника - безпонтово, а третьего - 365 тысяч.

все нормально там... иначе у тебя будет один-два боевых героя (например командир и воин) и куча разведчиков, которые будут провинции побырому разведывать :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #123 от 28.12.2009 в 22:05:24 »

Заклинание "сжечь снаряды" - классная вещь. Балисты и катапульты вмиг ломает.
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Эадор/Eador
« Ответ #124 от 31.12.2009 в 22:44:48 »

Над Миром застыла Магия волшебной Феерии. : gulp :
   
Всех с Новым годом - всех благ и удачи в 2010 году .
Вот прицепился!       MAGIK.gif
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #125 от 12.01.2010 в 23:59:58 »

Глюки и замечания по игре.
 
1. Игра очень хорошо смотрится как вариант убить время в дороге. То есть для ноутбуков.
В этой связи при отсутсвии мыши полезно перемещать указатель мыши на варианты ответов в диалогах. В ознакомительной компании это сделано. Очень неплохо было бы сделать и в meele.
А то пальцы устают курсор двигать.
 
2. Генератор карт нужно убыстрять. У меня пока карта на 16 персон генерировалась я успел пельмени сварить и сожрать (1 гектар с лишкой мозгов).
 
3. Тактика в игре - gut. Возможность ходить и атаковать за один ход - большое дело.
Стрелки на полшага вперёд - залп. Враг подходит - назад! - залп.
Летуны подлетели, порубали, сами получили, отлетели монахам - те полечили. Тем временем враг кастует новых юнитов - и понеслась по-новой!
Намного разнообразнее бои.
Система ритуалов - тоже плюс. А вот со стратегией нужно что-то делать. На сложном уровне комп слишком быстро прибегает. На простом - тупит.
С компом вообще смех да и только. Обычно общение происходит так - встреча, привет!
А через два-три хода, типа, ну всё! - ты слишком долго испытывал моё терпение, я объявляю тебе войну. Причём с поводом и без.
Не знаю как у других, но мне так и не удалось заключить ни с кем союз.
 
4. Однажды комп четырежды нападал на моего героя в провинции и каждый раз отступал как "проклятый трус". Зачем столько раз одним и тем же героем?
 
5. Торговля. Во-первых малопонятный интерфейс.
Посылаешь врагу денег - говорит, не беру, слишком мало! (Кстати, деньги посылаются единовременно или каждый ход в течение определённого времени - не понятно).
При этом его штурмует какой-то маньяк. Тут не до гордости - армию нужно нанимать.
Нет, отказывается и через два хода его выносят.
 
6. Одна эльфийка пыталась мне впарить какие-то приметивные стрелы раз шесть. Причём по шкуродёрской цене. И то когда после драконьего логова у меня уже был адский арбалет и ядовитые стрелы.
Кстати, это единственный случай когда комп предлогал что-то купить.
 
7. Торговцы в лавках могли бы предлагать квесты на "сделать особый заказ" и почаще. Мне они предложили всего один раз.
 
8. Призраки - тот ещё чит. Их берёт только магия. А с учётом похищения душ - более читерский юнит только ведьмы из вторых героев.
 
9. В компании появился глюк. Мне показалось, что в левом верхнем углу переодически проскальзывает поверх графики текст, а потом исчезает.
 
10. При автобое окно автобоя с полоской прогресса исчезает только после распределения наград и прокачки, а не до, что логичнее.
 
11. Возможность строить две постройки в провинциях за ход даётся слишком поздно. Гильдию архитекторов можно было бы строить и пораньше.
Вообще, цены на поздние постройки загнуты даже с учётом постройки здания, дающего скидку.
 
12. Штурм замков - откровенно слабое звено игры. За малую копеечку (450) можно нанять в охрану монстров (пауки, мантикоры, василиски - жесть), которых еле вынесешь слонопотамами (к тому же уровень у них 15-18). Слонопотамы - 25 уровня все в крестах и медалях.
Далее осада. А защищающиеся в замке - лохи полные. Нужно добавить зданий, прибавляющих защиты и атаки (как в третьих героях), башен (тоже как в третьих). Так будет интереснее.
Рвы и друдие оборонительные сооружения - тоже не помешали бы.
Возможность запираться в замке героем - вот это было бы интересно. Вроде битвы на последнем рубеже.
Для атакующего было бы неплохо возможность делать разведку сил в замке при осаде, как это есть в обычных боях при наличии исследовательского скила.
 
13. При заключении собзов с половинчиками и кентаврами квесты можно было бы и разнообразить.
А не только стандартные 15 разбойников и 5 людоедов.
 
14. Система артифактов - сильная сторона игры. Легендарные артифакты мне не попадались ни разу. Из интересных: упомянутый адский арбалет, коса смерти, ручная балиста, меч берсека, меч правосудия, улебарда-душегуб.
Колечки, правда можно было бы разнообразить.
 
15. Переодически встречается событие, что жрец изготавливает браслет. Если его отобрать, то в сокровищнице появляется браслетик увеличивающий силу заклинаний на 1. Это бы как-нибудь разнообразить. Хотя бы 2-3 варианта награды.
 
16. В одной из подсказок было сказано, что жители провинции переодически забыват причинённое им зло. Ни фига подобного. Два грабежа на первых годах и соседняя с родовым замком провинция бунтовала до конца игры. Жители постоянно были в ярости. Ничего не помогала, ни строительство арены+таверны, ни ритуалы (феерия), ни возможность побыть некоторое время самостоятельными (ходв 10 незалежны - спокойны, захватыем - снова в ярости). Не помогает!
Травил их серным дождём до мёртвой земли - ничего не помогает.
Мне кажестся что механизм забывания злых дел не работает.
 
17. За ритуалы сотворение, снежный буран, магический барьер - автору особенное спасибо.  
 
18. Драконы. Так это действительно драконы, а не недоношеняе подделки как в третьих героях.
Одного такого завалить в логове - проблема даже обвешаным в артифакты грамотно прокаченным рыцарем смерти с кучей жертвенных юнитов.
 
19. Тут уже поднимался вопрос грабежа. Мне кажется это не самый лучший вариант. Настороение портится капитально, ход тратится, а за эот же ход могло выпасть какое-нибудь несложное логово, где можно заработать гораздо больше бабок, чем грабя провинцию.
 
20. В игре приходится много чиать. Предложение чисто интерфейсное: в текстах название профинций и имена героев выделять (не ярко, но выделять) Например бледно-желтым цветом среди белого текста. Если не сразу, то хотя-бы после захвата какой-нибудь провинции. Это будет удобнее. Также нужно подсвечивать задания даваемые магами и прочими, так как часто риходится уточнять залезая в параметры героя. Равно как и количество полученного в награду золота.
 
21. Доход за день слишком быстро убирается с экрана. НЕ успеваю посмотреть. Его можно держать до опроеделённого события или предусмотреть возможность вернуть это сообщение.
 
22. Из многичисленных специальностей персонажей, ИМХО, самые лучшие: чистый стрелок, рыцарь смерти, чистый маг. Стрелок+тактик - интересно, так как можно носить среднюю броню, но чистый стрелок на 5 уровне имеет хорошие бонусы. А при хорошем луке/арбалете, двойном выстреле и куче артифактов, юобавляющих жизнь средняя броня - не самый сильный аргумент. Больше войска - хорошо. Но при малых скороятях и сложном рельефе это не сильно влияет. А чистые равнины в игре относительная редкость.
А вот авантюрист, способный менять оружие по ходу боя - используется мало. При системе боя трудно найти ему применение.
 
23. Юниты желательно разнообразить. Приедаются.
 
24. Горгульи прикольный юнит. На воина напали ходов тридцать наверное он с ними тремя разбирался выколачивая в лучшем случае 1 НР за ход. Соотвественно, они у него тоже. Переодически они вместе "курили", пропуская ход для овтановления сил.
 
25. На бумажке отметил, но сейчас радобрать не могу... Что-то не так в описании улучшении верфи как мне показалось (замковой или отдельной - не смог вспомнить).
 
26. Достался как-то артифакт "пояс левитации" - чит. Он в тактическом плане заменяет 4 уровня скила "исследование". Причём попался он мне как-то быстро. Может сделать его выпадение реже?
 
27. Глюк с сохранением. Напал на стражу - конников и степняков. Уровень 15-18 у всех. Всё бы нечего, но вместо выстрела делаю шаг вперёд (мышка соскочила). Герой ясно, что пошибнет, но бой продолжается. Выхожу. копирую папку с сейвом. После хода копирую обратно - герой мёртв уже. То есть его игра определила в мёртвые раньше, чем он умер.
 
28. Ограничение на прокачку изначально третим уровнем - это плохо. Почему нельязя изначально прокачать какой-нибудь один скил. Считаю, что лучше игроку предоставить такую возможность - самостоятельно решать судьбу персонажа. Ведь выбор можно сделать более ненавязчивым - получаешь смежную специальность - меньше вероятности выбрать нужную.
Уж очень хочется иметь воина смерти с круговой атакой!
 
А в общем - игра хорошая. У меня была версия 1.03.01.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #126 от 13.01.2010 в 00:10:09 »

Ты дошел до конца, что ли?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #127 от 13.01.2010 в 01:29:41 »

А там есть конец?  :o
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #128 от 13.01.2010 в 03:04:12 »

не знаю :)
потому-то и спросил
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #129 от 13.01.2010 в 05:33:49 »

12.01.2010 в 23:59:58, Strax5 писал(a):
8. Призраки - тот ещё чит. Их берёт только магия. А с учётом похищения душ - более читерский юнит только ведьмы из вторых героев.  

Призраки прекрасно выпиливаются конницей, удар с разбега броню игнорит.
Ты вероятно магом-некромантом не играл, эта редиска вампиров 26+ уровня сумонит.
 12.01.2010 в 23:59:58, Strax5 писал(a):
Травил их серным дождём до мёртвой земли - ничего не помогает.

Ааа, садисты в теме:) Насколько я помню они как слоны - ничего не забывают, но их можно подмазать выбирая кошерные варианты событий.
 12.01.2010 в 23:59:58, Strax5 писал(a):
Уж очень хочется иметь воина смерти с круговой атакой!  

И таблеток от жадности, много :)
 13.01.2010 в 01:29:41, Strax5 писал(a):
А там есть конец?  :o

Их там дофига, не Сталкер чай.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #130 от 13.01.2010 в 06:50:04 »

Я обычно карту генерю - и в бой!
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #131 от 13.01.2010 в 22:23:59 »

Призраков выбивает и прокаченный берсерк обычной тыкалкой, вроде протазана. Кстати, рекомендую для воина по-быстрому приобретать оружие с первым ударом, тот же протазан. Там пару лавок построить надо.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #132 от 14.01.2010 в 01:28:13 »

Я освоил для себя, что в замке ничего покупать не нужно. Кроме некоторых предметов для коплектов, которых почему-то нет этому времени среди подобранного.
 
Скил сбор трофеев - вот и все лавки. 3 уровень - почти после каждого боя предмет. 4-5 по 2 предмета. Даже если это встреча с нейтралами.
 
Ну а лучше всего - это лавки в провинциях и ассортимент по-вкусней и затрат меньше. А то и квест на хороший предмет можно получить (что редко случается).
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #133 от 14.01.2010 в 21:42:40 »

Ну, у меня были такие осколки, на которых я и к тридцатому уровню не находил ничего лучше простой алебарды.
К тому же речь про воина.  Оружие с первым ударом позволяет побеждать более сильного противника. Например, десятерых троллей забиваешь протазаном, пусть и на соплях, а взял покруче что-н., но без первого удара - и просрал.  
Оружие с первым ударом дает возможность раньше пускать воина в одиночку.
У меня он с 4-5 уровня уже ходит сам.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #134 от 14.01.2010 в 23:34:04 »

14.01.2010 в 21:42:40, MAn писал(a):
У меня он с 4-5 уровня уже ходит сам.  

 
Иначе на получается. С воином можно лезть на таких тварей, на которых другими ещё подумаещь.
В процессе боя у воина армия - только как отврекающий материал. Идеально на эту роль подходят копейщики и мечники. Первые - первые такуют, вторые - с хорошей защитой, их долбить долго нужно, плюс лучники их броню плохо пробивают.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #135 от 15.01.2010 в 01:47:37 »

Не нужна ему армия. Ну, по крайней мере пока у противника не появятся юниты >20 уровня.
Армия это балласт, тормозящий герою прокачку и передвижение. Хотя с другой стороны, нужных юнитов можно легко прокачать, пуская их с воином высокого уровня. Только нужно следить, что их случайно не угрохали.
« Изменён в : 15.01.2010 в 01:48:19 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #136 от 15.01.2010 в 01:54:41 »

Максимум - слона до 25 уровня удалось прокачать.
 
Кстати, кому-нибудь удалось три креста на один юнит получить?
Максимум - 2. Третей обязательно какуюнибудь другую побрякушку всучают.
 
Кто такие воины-ветераны, которые учитываются при подсчёте очков?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #137 от 15.01.2010 в 02:03:39 »

2Strax5:  15.01.2010 в 01:54:41, Strax5 писал(a):
Кто такие воины-ветераны, которые учитываются при подсчёте очков?  

Воины с дикими уровнями, где то 25-30, прям вот точно не скажу :)
 15.01.2010 в 01:54:41, Strax5 писал(a):
Кстати, кому-нибудь удалось три креста на один юнит получить?  

Ты про "кресты героя" или про что ? Крест героя выдается единственному выжившему в бою, набиваем все слоты крестьянами + качаемый, гробим всех крестьян в результате зарабатываем звездочку на фюзеляж. Мне так медалька защитника больше нравится.
А проще всего качать ветеранов магам и дуалу командира-мага, у последнего вообще звери а не войска получаются.
« Изменён в : 15.01.2010 в 02:05:25 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #138 от 15.01.2010 в 02:04:56 »

2Zed:  
А если он и был один?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #139 от 15.01.2010 в 02:06:45 »

2MAn:  
Ну я механику настолько не знаю. Хз как оно там реализовано.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #140 от 15.01.2010 в 02:13:20 »

2Zed: А другие медальки? За контратаку, снайпера, мага и т.д.?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #141 от 15.01.2010 в 02:32:32 »

2Strax5:  
Склероз замучал поэтому раскажу что помню :)
Сныпер Н(вроде три) фрага за бой(можно просто добить) Маг, аналогично, за контр атаку, когда на контратаке выпилил Н фрагов. Живучесть, когда в сумме у юнита выбили хелса больше чем его максимум(лечение рулит). Если друг что то конкретно интересует ты название напомни полное, а то я вот так сразу и не вспомню.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #142 от 15.01.2010 в 02:42:51 »

15.01.2010 в 01:54:41, Strax5 писал(a):
Кто такие воины-ветераны, которые учитываются при подсчёте очков?

юниты выше 10 уровня :) у мну максимум покамест был 31 ветеран :D
 
 15.01.2010 в 02:03:39, Zed писал(a):
Крест героя выдается единственному выжившему в бою,

и опять неправда. у мну единорог часто получал кресты героя, при этом потерь вообще не было. там наверное завязано на полученном/нанесенном уроне.
:D
 
Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #143 от 15.01.2010 в 02:51:19 »

299pints2drink:  
Значиться я его с "Орденом Победуна" попутал .  
15.01.2010 в 02:42:51, 99pints2drink писал(a):
юниты выше 10 уровня

Есть подозрение что зависит от уровня слоложности, на эксперте 10 уровень нефига не ветераны, нет их в статистике.
 15.01.2010 в 02:42:51, 99pints2drink писал(a):
был 31 ветеран  

Если самоцель уровень, можно сильно больше юниту нафармить, вопрос в целесообразности.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #144 от 15.01.2010 в 02:58:37 »

15.01.2010 в 02:51:19, Zed писал(a):
Есть подозрение что зависит от уровня слоложности, на эксперте 10 уровень нефига не ветераны, нет их в статистике.

угу, похоже на то :)  
 
15.01.2010 в 02:51:19, Zed писал(a):
Если самоцель уровень, можно сильно больше юниту нафармить, вопрос в целесообразности.

можно и больше, конечно, но зачем? тут у мну просто 8 героев ползало.. соответственно и юнитов у них было дохренища :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #145 от 15.01.2010 в 22:01:18 »

15.01.2010 в 02:51:19, Zed писал(a):
Есть подозрение что зависит от уровня слоложности, на эксперте 10 уровень нефига не ветераны, нет их в статистике.

Да-да. Если выходишь на арену в лиге новичков - там юниты 10-15 уровня, если в лиге ветеранов - там 25-30.   В лиге чемпионов не выходил, не знаю.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #146 от 18.01.2010 в 22:00:28 »

Ещё парочка глюков:
 
1. Если Древочеловек атаковал героя, то он стоит с нулём ходов и не может двагаться ещё некоторое время. Жёлтая полоска (выносливость) - наполовину только. "0" - зелёным цветом. Хотел воспользоваться магией, но она недоступна.
 
2. Кристалл власти. Воин выполнит лёгкое задание получил артефакт. тут же вязл среднее задание. Выпорлнил - получил артефакт. Пощёл за сложным - получил ещё раз артефакт за выполнение задания.
 
3. Массовый суицид - это чит. А в руках чистого мага с двумя заклинаниями за ход - чит в квадрате.
 
4. ИИ плохо управдяет пегасами. Он их всегда в бой бросает вперёд, жаде когда в этом нет необходимости и стоит просто стоять и жать когда враг сам подойдёт к более крепким, но медленным юнитам.
 
5. Один раз игру взглюкнуло - она мне выдала сообщение "Держитесь! Помощь уже близко", хотя это я замок штурмовал.
Хотя я потом понял, это в одной из провинций глуюоко в тылу вспыхнуло востание на месте, где раньше был вражеский замок. Но это было так замаскировано!
Обозначение катапульты на фоне леса было практически не видно.
 
6. Горячие клавишы иногда срабатывают только после второго нажатия. У меня так постоянно F10 не работало (проверял в других прогах - с клавой это не связано).
 
7. Разнообразие подсказок на сложных уровнях гороздо больше. Это не логично.
Кстати во время хода противника и и сохранения подсказки тоже можно показывать.
Про вероятность нападения варворов и гарпий...
Попахивает садизмом над игроками.
 
8. Вернёмся к теме осады замка. Во время осады нельзя нанимать в замке войска. Это правило (его узнал из подсказки) может и логичное, но ломает остроту игры. Логичнее ограничить найм одним юнитом в ход. Это куража придист больше - успеешь/не успеешь. Плюс павысит значение навыка осада и ритуала "пожар".
 
9. То, что цены на ремонт выше в нейтральных лавках, чем в замке было интересно узнать из подсказки на более сложном уровне. Лучше изначально давать все подсказки.
 
10. При поражении сообщение о захвате родовой провинции запаздывает. См. скиншот.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #147 от 18.01.2010 в 22:02:28 »

Вот он.
Вот прицепился!       Castle.jpg
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #148 от 18.01.2010 в 22:19:42 »

18.01.2010 в 22:00:28, Strax5 писал(a):
1. Если Древочеловек атаковал героя, то он стоит с нулём ходов и не может двагаться ещё некоторое время. Жёлтая полоска (выносливость) - наполовину только. "0" - зелёным цветом. Хотел воспользоваться магией, но она недоступна.  

Есть подозрение что он тебя запутал, корнями.
18.01.2010 в 22:00:28, Strax5 писал(a):
3. Массовый суицид - это чит. А в руках чистого мага с двумя заклинаниями за ход - чит в квадрате.  

Фигня, стрелки к этому делу имунны, юниты с нормальным сопротивлением тоже.  
Против искусственного болваны все герои читеры :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Эадор/Eador
« Ответ #149 от 19.01.2010 в 03:01:15 »

18.01.2010 в 22:00:28, Strax5 писал(a):
Ещё парочка глюков:

 Заметил прикольный глюг-
когда на карте несколько компов
Занимаюсь разграблением хуторов половинчиков, а Эльфийка возмущается
и объевляет войну: war :
За ход перед объявлением войны - кидаешь ей по дипломатии тупой спам -
торговый договор ни о чем и она в ответ пишет - что мое предложение неприемлемо ,а войну не объявляет : gigi :
Еще не пробовал но должно прокатывать и при объявлении войны ,другими компегами - продлевает время развития а компы валят друг друга,а ты спокойно развиваешься  ;D
Спам - спасет Эадор : cool :

Вот прицепился!       SPAM.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170618 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.