A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 14:51:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Эадор/Eador »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Macbeth, Shico, Ios, Снайпер)
   Эадор/Eador
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Эадор/Eador             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 14498 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #150 от 19.01.2010 в 21:53:40 »

я тоже видел глюк.  
Осадил супостат крепость в одной моей провинции.  Я направил героя сбить его к черту. перед входом героя в провинцию на неё нападают мертвяки и тоже начинают осаждать крепость :)  Вхожу, ликвидирую нежить... и всё, до вражеского героя добраться немогу, а провинция по-прежнему считается осажденной. Выхожу, и тут как раз подоспело время и враг штурмует крепость, ну, и захватывает её.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #151 от 19.01.2010 в 22:03:26 »

2MAn: : up : За обнаружение таких глюков автор должен будет пива.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #152 от 20.01.2010 в 01:25:08 »

2Strax5:  
а вот я подумал: может надо было просто остаться в провинции :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #153 от 26.01.2010 в 06:40:36 »

1. Очень интересный глюк.
В лавке скорняка дали квест на 5 рогов единорога. В первом же бою я завалил 6 гоблинов. Стал грабить провинцию.
Почему-то вылезла надпись про то, что все рога отпилены и их присоединили к трофеям героя, но этого количества не достаточно. В списке заданий количество убитых единорогов не уведичилось.
Гдюк стабильно повторялся. Есть сейвы.
 
2. На высоких уровнях сложности очень болдьшое значение начинает играть слйчайный фактор. Нашёл клад - вырвался вперёд. Есть случайные событая, которые до 400 монет приносят. Другой раз - попадётся лавка чародея (можно нанаять горгулий - сильные, твари). Или, например, в качестве наёмника попадётся конный лучник. Или вокруг оказутся сплошные вольные поселения. Или много будет в родовой провинции простеньких особых мест. Наличие поблизости гнезд гарпий и арен тоже значительно помогает.
 
3. Подсказки можно прокручивать и во время хода противника.
 
4. Мне кажестся нереально цены растут на постройки, если их кто-то уже строит. Мне кажется, что это нужно править. Если учесть, что враг их строит приблизительно в одно и то же время, то чуть-чуть замешкавшийся игрок не успеет по-любому. Цена на форт (переход к юнитам второго уровня выросла вдвое).
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #154 от 26.01.2010 в 20:47:23 »

26.01.2010 в 06:40:36, Strax5 писал(a):
На высоких уровнях сложности очень болдьшое значение начинает играть слйчайный фактор...

угу, рендом жестокая штука, за счет которого можно как выиграть, так и наоборот..  кристалл силы еще этот дебильный.. то ему 8 эльфов подавай (это ж где я их столько достану в начале игры? :D), то 10 скелетов (которых наоборот дофига и больше) :)
на одном осколке получилось так, что было всего одно месторождение железа.. и то СКРЫТОЕ и охраняемое гарпиями :)
 
 26.01.2010 в 06:40:36, Strax5 писал(a):
4. Мне кажестся нереально цены растут на постройки, если их кто-то уже строит. Мне кажется, что это нужно править

растет цена на ресурсы.. она какбы "общая для всех игроков". соответственно, чем чаще ресурс покупают, тем быстрее растет его цена. Вывод: ресурсы имеет смысл захватывать/торговать или не юзать до поры до времени :) опятьждыш бывают случайные события типа "гномы выбросили партию железа"..  Такшта, имхо, эта фича наоборот правильная и красивая.
« Изменён в : 27.01.2010 в 01:07:03 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Третим будешь?
Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #155 от 26.01.2010 в 21:29:06 »

26.01.2010 в 20:47:23, 99pints2drink писал(a):
растет цена на ресурсы..  
Об этом я не догадался. Спасибо.
 
А насчёт кристалла... Да, чудит он неплохо. Та ещё лотерея. 8 эльфов - жесть.  :)
10 гномов - тоже. Вначале одного-то валить замучаешься, он как танк прёт. 8 кентавров - та ещё прелесть. Быстрые, гады, и стреляют больно.
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Эадор/Eador
« Ответ #156 от 26.01.2010 в 21:34:12 »

299pints2drink:  
 Играю на властелине - рецепт один найти болото и выковырять от-туда  
троллей ,командир с  3-4 убийцами и магией паутина ,делает это довольно просто , потом сидеть и ждать пока компы сгрызут друг друга ковыряя провинции .
Дальше  3-4 раскаченых тролля с любой шушерой в потдержку расколбасят кого хош, командира после 10 уровня  качаю на мага = адская смесь ,компы бессильны ,воин хоть и терминатор но беру его как 3 -го героя после лучника и раскачиваю на Арене ,маг на большой сложности почти бесполезен ,кристалы в дефиците.
 
« Изменён в : 26.01.2010 в 21:35:23 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #157 от 26.01.2010 в 22:13:15 »

26.01.2010 в 21:29:06, Strax5 писал(a):
8 кентавров - та ещё прелесть. Быстрые, гады, и стреляют больно.

не.. этих вообще в сад сразу :) с кентами лично я воюю только воином-какминимумберсерком... в одиночку он их легко валит :)  
26.01.2010 в 21:34:12, Sir-Dorosh писал(a):
Играю на властелине - рецепт один найти болото и выковырять от-туда  
троллей ,командир с  3-4 убийцами и магией паутина ,делает это довольно просто , потом сидеть и ждать пока компы сгрызут друг друга ковыряя провинции  

рецептов, как мне кажется, много :) скажем, у меня карма "архидобрый", поэтому тролли лично для меня вообще не вариант. Минотавры из лабиринта - другой разговор :D и бегают шустро, бьют больно, да еще и круговую атаку могут замутить...  
(кстати, тут какой-то осколок воевал.. ходов 50 наверно сидел в засаде (захватил что-то около 10 провинций, а дальше - труба (охрана пров ну ооочень толстая).. Слава яйцам, был лабиринт.. мой основной герой (лучник) набрал себе еще пять стрелков, пошуршал там по сусекам, нашел несколько артефактов приличных (для воина) - типа мечь древних (регенерация +5, кажется) :) и тот уже поперся воевать в одиночку аки алкаш на кассу за две минуты до закрытия :D
 
А вообще у меня тактика такая:
1 герой - лучник, беру в замке лучников и лекаря; строю в замке школу волшебства (дает магицкую стрелу). качаюсь на "вольных поселениях" и несложных сайтах. исследую-захватываю провы... Потом нанимаю воина (ему опять жеш в поддержку лучники и лекарь). Чувак тоже качается... И уже только потом, когда есть боле-менее внятный шмот, можно нанять и командира (с хорошим шмотом он сам по себе нормальный боец -> прокачается быстрее) и мага (опять таки шмот есть, заклинания уже есть - можно идти в бой).
 
Ну и, как мне кажется (помоему выше об этом говорилось, и не раз) - воин и лучник хороши на ранних стадиях игры, когда надо развиваться как можно быстрей и, в общем-то, доступны только юниты первого ранга и слабенькие заклинания... а вот командир и маг - чуваки "для финальной битвы", когда многое доступно (скажем, есть возможность нанять тех же троллей/минотавров и/или поиметь хорошие заклинания (типа масссуицида или формы дракона (которая вообще зыбест офзыбест :D).
 
зы: Насчет дефицита кристаллов согласен.  Ниразу не было так, чтобы кристаллов было дофига, а золота не хватало (ну, естественно, кроме первых 20 ходов, когда кристаллы тратить не на что (заклов все равно нет), а все постройки в замке требуют именно золота....
 
ззы: кстати, интересно, как играется магом-некромантом? у когонить есть опыт войнушки с помощью нежити (понятно, что поначалу это "поднять скелета" и "поднять зомби")?
Зарегистрирован

Третим будешь?
Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #158 от 27.01.2010 в 00:16:35 »

Я пришёл к такому выводу. Сложность - эксперт.
Первый воин - командир. Изначально у него уже три юнита (в зависимости от скила меняется состав - пращники, копейщики крестьяне). Золота они потребляют мало, кроме того, их можно при желании положить в первой же битве.
 
Командир - потому, что у него из всех героев первым появляется слот для воина второго ранга (интересны всадник, конный лучник, гвардеец, гарпии, монахи). Их берём из наёмников, которые приходят в таверну. Ну и что, что двойная оплата. Они, пожалуй, того стоят.
Поэтому первая же постройка - таверна. Мало, что +2 золота, так плюс наймник.
 
Итак, командиру берём наёмника (имеем 4 юнита) - и тут же в бой захватывать провинции. Очень неплохой вариант - гоблин: стоит копейки, а вреда много.
Нанимать наёмника можно не сразу и не сразу бежать воевать, если в родной провинции есть что-нибудь интересное (арена, башня магов, клерики), то бишь если есть какой-нибудь квест. Или слабенькая по охране постройка.
 
В певый ход заватываем провинцию. Можно ещё две-три :) если получится.
Дальше - грабёж. Приходится жертвовать провинцией, таверна даёт договор с авантюристами (заключаем в самый последний момен), которые недовольство подавляют. Кроме того востание - лишняя возможность прокачать героя. Для грабежа я выбираю вольное поселение на равнине - доходу больше.
 
Тем временем в замке непрерывно строим постройки. первичная магия -> алтарь -> школа некромантии.
По возможности строим гильдию ремесленников и кузницу. Сами эти постройки не особливо нужны изначально, т.к. арбалетчика и стрелка лучше взять в таверне.
Да дорого, но деньги важнее.
 
По поводу наград. Награждать лекаря медалью за целительство (плата всего +1). Орден снайперов - только один и при наличии денег арбалетчику (точный бронебойный выстрел хотя-бы один нужен на поле боя) и стрелку, но только один и после получения скила охотник за дичью.
Остальным - нет, тем более тем, кто из таверны.
 
Таким образом, к тому моменту, когда кончаются деньги, получаем Командира + стрелок (лучник или арбалетчик), 2-3 воина (копейщики/пращники/крестьяне).
 
Если есть место для воина второго уровня - каждый ход смотрим таверну и тут же берём, по ходу дела ищем гнёзда гарпий и лавки чародея чтобы нанять там гарпий или горгулий.
Из магии берём одну искру, одного скелета, одного зомби. Если есть ещё одна позиция - ещё одного скелета. Если мало кристалов - с таким расчётом чтобы хватало кристалов на бой, значит заменяем искрами.
Пользуемся возможностью раз в четыре хода поднимать скелета или зомби - пригодятся. Твари злые, хотя здоровье не востанавливают. Перед очередным боем поднимаем такого воина - чтобы только 10 криталлов тратить за поднятие и не платить 2 за ход.
 
Нападаем. Нежить - вперёд. Дальше волшебной искрой долбим самого слабого воина, находящегося в поле зрения стрелка. В лучшем случае убиваем его, в худешем - добиваем следующим ходом. На второй ход на месте его гибелди поднимаем мертвеца. если рядом стрелки - скелета, если крепкие юниты - зомби. Поднятая нежить хороша тем, что атакует в то же ход, причём посылать из в атаку можно не дожидаясь полного появления из могилы (просто выглядит прикольно).
Поднятый и тот, который был с собой, сдерживают основную массу нападающих. Стрелок разбирается с другими. По ходу боя у врагов образуется труп - поднимаем ещё мертвеца. Забавные получаются бои - на карте полня каша свои-чужие в перемешку.
На завершающем этапе боя жертвуются поднятые юниты-нежить и те, что с собой. В бой вступает герой и другие юниты.
Естественно, нужно пользоваться рельефом местности.
 
Отряд (Командир с любым оружием, стрелок, медик и копейщик + поднятый зомби) таким макаром без особых потерь основных сил выносят толпу 10-11 человеков, включая 2 лучников, 1 серебритого копейщика и 2-3 пращников.
То есть это охрана провинций в одной-двух клетках от замка.
 
В этот период приветсвуются нападения разбойников ("всякий сброд с гиканьем") у них с собой может быть неплохой артефакт. Мне два раза попадался рыцарский щит - весьма неплохо в плане защиты.
 
Попутно, по возможности берём все квестны на уничтожение определенного количества воинов (кристалл, лавки торговцев - "особый заказ", провинции половинчиков, клерики). Однажды получилось сразу пять заданий взять (ходов за 20) три из которых совпадали в сути, различаясь количеством убитых разбойников. Много вкусностей заработал.
К слову сказать, особых заказов могло быть и больше.
 
Прикольно получается когда у командира открывается позиция воина третьего ранга. Кого только нет в такой армии! Мораль -7, -8. Но какие интересные по функционалу битвы!
 
Обидно бывает когда смотришь - ага, ну и что, что 9 гоблинов+орков я их одной левой, а оказывается что они все 5-12 уровня,  и марш-бросок через одного... Эта орава прёт как танк - хрен что спасает.
« Изменён в : 27.01.2010 в 00:20:31 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #159 от 27.01.2010 в 00:29:56 »

В качестве предложения. В награду за выполнение некоторых квестов давать юнита. Не найм, а именно бесплатного юнита (с альтернативой - деньги).
 
Интересная возможность - для каждого  юнита сделать слот для предметов, куда можно было бы положить кольчужку, лук (стрелкам), мечи, свитки (шаманам и магам) и т.д.. Но только один такой слот. А то начиная с середины игры сыпетсы с врагов куча артов, а девать их некуда. Представляете, какой разнооьразны функционал будет у юнитов.
 
А как интреснее по сетке будет играть! В таком варианте компы выносятся быстро, а вот с людьми придётся повозиться. С системой, когда вараг получает не все артифакты с убитого героя это будет интресно (ИМХО).
 
Но мечты, мечты...
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #160 от 27.01.2010 в 01:17:46 »

26.01.2010 в 21:34:12, Sir-Dorosh писал(a):
кристалы в дефиците.  

Жертвы ритуалом помогают. Добрый маг в этой игре вечно ущербный.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #161 от 27.01.2010 в 01:35:37 »

27.01.2010 в 01:17:46, Zed писал(a):
Добрый маг в этой игре вечно ущербный

 
Это верно.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #162 от 27.01.2010 в 02:23:14 »

Ну, я сначала беру воина и воров ему в компанию. Как достигнет 4-5 уровня пускаю его в одиночку, стараясь раскачать как можно быстрее. Провинции и доход роли не играют при этом. Раскачивать лучше всего на нычках.
Уже с 14-15 уровня такой воин - серьезный боец и может в одиночку противостоять другим владыкам.  
Под его прикрытием развиваю еще кого-н и захватываю провинции.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #163 от 27.01.2010 в 05:41:45 »

27.01.2010 в 00:29:56, Strax5 писал(a):
награду за выполнение некоторых квестов давать юнита. Не найм, а именно бесплатного юнита (с альтернативой - деньги).

вообще есть мелкий недоквест - "опаньки, единорог на поляне".... думается, что присоединиться к твоему войску он может только если ты сам бобер :)
хотя, конечно, можно бы вместо всякой, пардон, ХЕРНИ (ну набуя мне нужен меч защитник, когда все уже обвешаны? или жалкого бабла (типа занес свиток, который еще, млин, найти надо!) чонить жгучего дать... сопоставимого с традиционной стандартной наградой (скажем, конетавр (если он наемник, то стоит 238 денег без учета стоимости ресурсов) в качестве награды за задание храма света (а то там, обычно, дают хню всякую... ну и бабло/кристаллы, конечно)
 
 27.01.2010 в 01:17:46, Zed писал(a):
Добрый маг в этой игре вечно ущербный.

да вообще, складывается осчусчение, что маг в игре - по определению НЕДОБРЫЙ :) Тоись если уж начал играть магом на ранней стадии  - вперед в некромантию, иначе кранты :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #164 от 27.01.2010 в 05:53:19 »

299pints2drink:  
 27.01.2010 в 05:41:45, 99pints2drink писал(a):
маг в игре - по определению  

Беспринципный! Мораль у него такая :)
В принципе неторопливо через мечники + заклинание броня + лечение - жить можно, но не особо быстро это и эффективно.
Тут есть не очевидная фишка - у злыдней очень быстрый и легкий старт (ворами или разбойниками мега старт), а вот когда королевство набирает размеры у злодеев начинаются проблемы, а у добряков все пучком :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #165 от 27.01.2010 в 06:06:00 »

27.01.2010 в 05:53:19, Zed писал(a):
, а вот когда королевство набирает размеры у злодеев начинаются проблемы, а у добряков все пучком  

что имеется ввиду? :) случайные события для добрых (типа "чотатам зашибись, устроить фейейверк?" или "хрюму, привет, скотина, твою мать, вот те сиськи, вот те кетчуп, слизывай"? дык они пипец редкие...  :D
Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #166 от 27.01.2010 в 06:41:28 »

299pints2drink:  
Нее, у добряков коррупция меньше => денег больше, моральная стойкость провинций выше ==> доход с провинции выше.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #167 от 27.01.2010 в 20:53:10 »

Заметил закономерность. Если много грабить провинции, то чаще "отвязные банды будут объявлять себя хозяевами провинций", то есть становиться стражами. Потом появляется кнопочка "напасть на стража" но их убивать - гемор тот ещё.
А такие стражи - хуже чумы. Доход хреновый, натроение у жителей - никакое.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #168 от 27.01.2010 в 22:37:33 »

Два окана подряд:  
1. Нет, не хочу мириться.  
2. Давай заключим мир.
Вот прицепился!       Eador.jpg
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Эадор/Eador
« Ответ #169 от 27.01.2010 в 22:51:44 »

прикольность - вроде лучник есть, но в бою участия не принимает
Вот прицепился!       bug_2.JPG
Зарегистрирован

Третим будешь?
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Эадор/Eador
« Ответ #170 от 29.01.2010 в 05:22:11 »

Фишка со спамом прокатывает - осколок с несколькими противниками -
один из них объявляет войну ,за ход до этого спамишь его торговым договором ни о чем и комп войну уже не объявляет .
 Имхо играю на властелине - все банально до ужаса - надо ждать мода-
комп тупой (интересно до 7 осколка ,дальше бонально и скучно) - куча недоработок ,игра сырая ,хотя задумка автора и неплоха...
П.С. откладывая в тумбачку непройденых ,надоевших игр - надеюсь в АДУ  
у меня будет 486 и я смогу пройти Эадор до конца ... для меня : tema :
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #171 от 29.01.2010 в 21:54:07 »

29.01.2010 в 05:22:11, Sir-Dorosh писал(a):
Фишка со спамом прокатывает - осколок с несколькими противниками -  
один из них объявляет войну  

и без спама прокатывает, если есть запасной сэйв.  Просто переигрываешь,  и, скорее всего, этот хрен промолчит.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #172 от 02.02.2010 в 03:06:15 »

Сравнительно простой старт "светлых" на эксперте. Ходы:
1. Кузница, найм героя-лучника, грабит родовую провинцию (в родовой провинции проще - люди быстро забудут)
2. Нанимался мечников. Двух. Одного крестьянина в замок. С двумя мечниками и одним пращником лучник освобождает 6 провинций вокруг.
Хлопоты ему доставляют только варвары, если их много.
2 зомби + 3 скелета - вынотся на раз. 4-6 гоблинов отскакивают как от стенки.
2 гоблина +2 орка - тоже. Также 2 разбойника + лучник +вор +пращник. 2 пращника, 2 крестьянина +копейщик - аналогично.
 
Тем временем алтарь -> родилка лекарей -> лекарь.
Не забываем строить постройки в провинциях. В идеале - мельницы.
В итоге получаем 3 мечника+2 лекаря+Лучник - эти вносят второй радиус.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #173 от 02.02.2010 в 03:37:52 »

2Strax5:  
Ну, ты дошел уже до конца? :)
Что там в конце?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #174 от 03.02.2010 в 06:10:47 »

Скучно.
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Эадор/Eador
« Ответ #175 от 19.02.2010 в 00:16:50 »

: btopic :
 Немогу понять ,как активизирывать бонусные постройки и остальные бонусы,кроме + 10 золота в начале захвата осколка .Кто знает скажите как ? :o
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #176 от 19.02.2010 в 00:23:30 »

А ты сколько осколков уже захватил?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #177 от 19.02.2010 в 04:40:10 »

19.02.2010 в 00:16:50, Sir-Dorosh писал(a):
бонусные постройки
А что это?
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Эадор/Eador
« Ответ #178 от 19.02.2010 в 04:48:39 »

19.02.2010 в 00:23:30, MAn писал(a):
А ты сколько осколков уже захватил?

 25 штук
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Fillinhmm
[Хм, сова?]
Мистер ЭЧ

Пуркуа па?




Пол:
Репутация: +13
Re: Эадор/Eador
« Ответ #179 от 19.02.2010 в 19:28:03 »

"как активизирывать бонусные постройки и остальные бонусы"(с)Sir-Dorosh
Щелчок левой кнопкой мыши на бонусе.
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Эадор/Eador
« Ответ #180 от 19.02.2010 в 20:14:36 »

19.02.2010 в 19:28:03, Fillinhmm писал(a):
Щелчок левой кнопкой мыши на бонусе.

Может у меня версия 1.03. - но нажатием каких либо кнопок не помогает.
Только + 10 золота в начале уровня,доход + кристалов и золота ни двигается с места ,а постройка в замке,предмет в сокровищнице и прочие приимущества-
ваще висят пустые и нажимай не нажимай ничего не выходит ,-
может это из-за уровня сложности - играю на властелине  :o
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #181 от 19.02.2010 в 20:54:07 »

У меня то же самое, хотя играю на эксперте. И осколков столько же.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #182 от 09.03.2010 в 20:03:34 »

В общем, неплохая игра. Система артевактов и умений - вполне ничего.
Но вот с АИ нужно что-то делать. Это точно. Он или слишком туп или слишком силён.
Если посмотреть лог игры (gamelog.txt в папке с игрой), то АИ практически никогда не проигрывает в битвах в автобое.
Исключение очень редкие. Я только один такой случай нашёл - враг к людоедам попёр. Те трупами питаются, видно такой возможности он не просчитал.
Ну и если защитники апгрейженые. У меня один раз так было: на проходе в соседнее королевство (а так часто бывает - к соседям ведёт цепочка вольных поселений, которые спокойно выносятся Разведчик+лекарь+3 мечника с наградами) поставил авантюристов. На них напали варвары. Судя по всему в этом бое эльф получил двойную стрельбы, а орден снайпера - точно; другие тоже получили медальки. В результате комп напал на эту провинцию и был снова вынесен такими воинами. И так несколько раз.
Видимо награды АИ в расчётах не учитывает.
 
Если посмотреть тот же лог, то можно обнаружить, что комп всегда начинает игру с определённой суммой денег:  
 
Quote:

GenerationFinished.  
До-Гор нанял героя, золото: 650, кристаллы: 35
Установка стражей      
Ранадил нанял героя, золото: 650, кристаллы: 35
Установка стражей      
Уль Даган нанял героя, золото: 650, кристаллы: 35
Установка стражей      
Адрагерон нанял героя, золото: 650, кристаллы: 35
Установка стражей      
л'Аншар нанял героя, золото: 650, кристаллы: 35
Установка стражей      
Магнус нанял героя, золото: 650, кристаллы: 35
Установка стражей      
Белез нанял героя, золото: 650, кристаллы: 35
Установка стражей

 
Стражи-то у него откуда?
 
В общем, если проанализировать строительство, то некоторые АИ ведут себя ой как непонятно... Зачем ему литейный цех на втором ходу?
 
Интересный вариант произошёл в одной игре.
 
По описаному сценарию обнаружил соседа, бегу его рашить.
Его стражи ополченцы как раз дополнительная прокачка.
Всё нормально. Продвижение идёт.
Подбираюсь к замку - засада. Ещё двое подбираются.
Быстро подбираю провинции вокруг замка. Другие тоже рядышком околачиваются.
У врага остаётся только одна родовая провинция, но охраняют её троли... Ни я, ни два других компа не пытаются её атаковать.
Смотрю окно дипломатии - ни хрена у него ресурсов не осталось. То есть все ресурсы он должен покупать. А на тот момент мандрагора уже 150 $ и 75 кристалов стоила.
Короче, враг в осаде полной. Я рядышком (за горкой) обосновался на холмике с заставой и залежами мрамора.
Переодически он объявляем мне войну и захватывает командиром (5 уровень) и лучником (9 уровень) провинцию рядом с замком (там удачно разводят пауков, ещё какая-то денющка, короче - 35 дохода она даёт). Следующим ходом я эту провинцию отбиваю уничтожая его армию на корню. И так несколько раз. Но в замок на тролей лезть не решаюсь.
 
Удивительное дело. Через 5-7 ходов комп возраждает обоих героев и лезет воевать с полным набором опять (у него логово тролей в родовой провинции). Откуда деньги?
 
1. Тролям платить нужно (?, забыл)
2. Воскрешать героев дорого
3. Чинить артефакты нужно
4. Армию набирать и содержать нужно
5. Строить замок нужно (по ходу дела он кавалеристов построил)
 
Ко всему прочему он умудрился не заключая союза покупать у кого-то дерево...
 
Это невозможно. Я бы понял, если бы у него были руины и т.д. в провинции, но она исследована на 100% и комп после себя простых мест не оставляет.
 
Судя по всему какая-то дырка в проге, связанная с денюшками.
 
 
Прикольный кентавр: 1 уровень, но две медальки (в аттаче).
 
Кстати, ветеран это судя по всему воин с тремя наградами.
Вот прицепился!       Screen5-1.jpg
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Эадор/Eador
« Ответ #183 от 10.03.2010 в 07:23:54 »

09.03.2010 в 20:03:34, Strax5 писал(a):

Судя по всему какая-то дырка в проге, связанная с денюшками.  
 

 Скорее всего $$ и кристаллы компы с основных осколков контрабандой  
переправляют ,через сеть гремленов контрабандистов  8)
Вот прицепился!       kontrabanda.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #184 от 10.03.2010 в 18:47:01 »

Я допёр почему мы на разных языках разговариваем...
Большинство играет компанию. Я же генерю большую карту против всех.
Зарегистрирован

Fillinhmm
[Хм, сова?]
Мистер ЭЧ

Пуркуа па?




Пол:
Репутация: +13
Re: Эадор/Eador
« Ответ #185 от 10.03.2010 в 20:38:31 »

2Strax5: "Стражи-то у него откуда? " Насчет этого Adrageron помнится говаривал - это просто отчёт о том, что функция расстановки стражей отработала.  Ясное дело, что никаких стражей ИИ не нанял.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #186 от 13.03.2010 в 01:11:58 »

Про союза с различными рассами статейка:
 
http://www.gamer.ru/games/1581-eador-sotvorenie/posts/13974
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эадор/Eador
« Ответ #187 от 13.03.2010 в 01:23:13 »

2Strax5:  
У меня не открывается, не можешь ли кинуть сюда текст?
Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #188 от 15.03.2010 в 19:59:50 »

А с кем Вы будете дружить?
 
В Эадоре мы управляем изначально только людишками и можем нанимать только "людские" войска. Почему это именно так вы можете спросить у Зарра (если еще не сделали этого), он все объяснит.
Но также есть возможность заключить союз с одной из шести разумных гуманоидных рас, населяющих осколки. Это орки, гоблины, кентавры, половинчики, гномы и эльфы. Каждый союз открывает доступ к бойцу выбранной расы и дает три дополнительные постройки. Если какая-то из них не отображается, значит у вас нету нужных для этого условий, а именно чертежей нужных для этого здания замковых построек (корявенько, но, надеюсь, понятно).  
Чтобы заключить союз надо выполнить максимум два условия: соответствие характера и сила героя, что пришел просить союз. Ну это разберется ниже. А для начала...
Характеры
У каждого рядом с именем Владыки есть приписка типа "Добрый", "Злой", "Милосердный", "Свирепый" и т.д. И раньше я думал, что их дают за какие-то определенные дела :) Кто хочет и дальше так думать пропускают спойлер, я тоже хотел бы оставаться в неведении потому, что так интереснее, но иногда я слишком много замечаю.
 
Сначала я был "Честным", далее стал "Справедливым", а потом стал "Милосердным" и затем "Мудрым"— вот этот странный переход и заставил меня усомниться (особенно если ничего особо милосердного я не совершал)). Как оказалось все намного проще, чем я думал. Имеется эдакая "лестница" из характеров. Всего таких характеристик 17, вот они в порядке от самого злого к самому доброму:  
Темный  
Безжалостный  
Грозный  
Кровожадный  
Свирепый  
Злой  
Коварный  
Бесчестный  
Нейтральный  
Честный  
Справедливый  
Милосердный  
Добрый  
Мудрый  
Великомудрый  
Великий  
Светлый  
Чтобы стать "Темным" нужно творить всяческое зло, а "Светлым", само собой, наоборот.  
А теперь перейдем к союзам.
 
Союзы
 
Всего можно заключить только один союз, так что быть друзьями навек со всеми не получится.  
Начнем пожалуй со "злых".
 
Орки
 
Орки— злые существа. Прекрасный пример того, что мало быть злым, надо еще водить за собой банду головорезов. Если вы слишком добры и слабы для них, они нападают. Впрочем, если вы злы и слабы вас постигнет та же участь. Я точно определил, что к ним можно ходить с характером "Злой", хотя при наличии большой и сильной армии, может хватить и менее злого варианта. От них, если что, можно убежать.  
Для союза нужно награбить 150 золота из своих провинций. Плевое дело.  
Итак, что дает нам союз с этими существами. Орочий квартал— позволяет нанимать орков, настроение в родовой провинции -1. Каменный идол— +1 доход кристаллов и +2 доход орочьих поселений. Знамя орды— позволяет нанимать стража "Орда" и генерирует набеги на соседей, часть добычи идет в казну. По-моему самое интересное у орков бонусное здание.  
Орки— вполне неплохие бойцы с хорошими показателями атаки и контратаки, потом выучивают как минимум "знание холмов" и "марш-бросок", что делает их отличными бойцами. К тому же они дешевы. Правда вот скоростенка и броня ни к черту, что не позволяет поставить их на первое место среди бойцов первого ранга.
 
Гоблины
 
Гоблины— злые, но главное тут силовой подход. Однако, с сильно добрым они говорить о союзе не будут.  
Требуют нарезать три пары эльфийских ушек (убить троих длинноухих, короче). Это делается довольно просто, т.к. эльфы обязательно ходят с авантюристами, а они не шибко-то сильны (на начальных уровнях) и довольно часто встречаются. Я еще потом доплатил 200 золотых, но я просто спешил.
Что дают. Гоблинский квартал— позволяет нанимать гоблинов (бесполезнейшие бойцы, зато дешевые) и ухудшает на единичку настроение в родовой провинции. Грязь. Да, просто грязь. Дает +3 дохода с болотистых провинций. Мастерские гоблинов— доход +2, и периодически гоблины собираются и мастерят и продают артефакты. Короче, дает новые товары в замке. Не думаю, что они так уж и хороши, так что полезность сомнительная.  
Как бойцы гоблины вряд ли вам очень понадобятся. Да, они с уровнем получают ловкость и "сломать броню", да у них скорость 2 и есть знание болот, но это вряд ли покроет их малую защиту, сопротивление (защита от стрел правда вполне неплоха) и хиты. Единственное за что их можно любить это за цену— 5 золотых решают XD
Теперь более сговорчивые представители фэнтезийных рас. Их главная особенность— им совершенно все равно какой вы наклонности.
 
Кентавры
 
Кентавры— нейтральные. Так же следует посещать их сильным героем с хорошей армией. Критерии силы для меня пока загадка, но пробуйте почаще.  
Требуют убить 5 людоедов. Довольно простая задача, однако сами дойдете до того, как на низких уровнях "убивать" людоедов.  
Что дает. Шатры кентавров— позволяет нанимать кентавров. Священный огонь— увеличивает доход кристаллов на 3. Шатер клана— доход с провинций, населенных кнтаврами, +5. Позволяет нанимать стража "Кентавры".  
Будучи единственными союзными войсками 2го ранга являются самыми сильными из союзников. Да и так они очень хороший выбор. Во-первых, для найма не нужно никаких стратегических ресурсов, во-вторых, они не самые дорогие бойцы второго ранга, в-третьих, они не уступают ни конным лучникам, ни всадникам— отличный универсал.
 
Половинчики
 
Половинчики— добрые, однако они достаточно здравомыслящие, чтобы не перечить темному лорду.  
Требуют убить 15 разбойников.  
Что дают. Квартал полуросликов— позволяет нанимать полвинчиков. Рынок полуросликов— существенно увеличивает прирост населения в родовой провинции. Увеличивает доход от равнинных провинций на 1. Ярмарка полуросликов— доход +15. Настроение жителей в родовой провинции увеличивается на 1.  
Как бойцы они однозначно лучше людских пращников, но лучше пользоваться лучниками (они конечно дороже, но надежнее), или если вы выбираете "порядочные" войска, то арбалетчиками.
И вот последние два народца: эльфы и гномы.
 
Гномы
 
Гномы- добрые, требуют либо быть характером выше "Доброго". Скорей всего их можно подкупить рейнджером, ведь гномы любят золото, но не испытывал это пока.  
Требуют найти украденную секиру. Дают наводку, что скиру сперли разбойники и убежали в ближайший лес в Бандитское логово. Если лес рядом один, то все просто, если нет, то немного сложнее- придется все исследовать (хотя тут может быть так, что он генерится при первом же разграбленом разбойничьем притоне). А вобще, как оказалось, тут главное название— "Бандитское логово", а вот где оно находится (хоть в болоте на другом конце карты), это уже дело десятое. Находим секиру и идем обратно. Там задабриваем гнома на 100 золотых, чтоб не ворчал сильно и все.  
Что дает этот союз. Гномий квартал— возможность нанимать гномов. Гильдия горняков— доход с холмистых провинций +1 и еще эта постройка позволяет нанимать стража "Гномий клан." Великая кузня— доход +5, доход с мифрила +10 и дает возможность покупать гномьи вещички (гномий щит, рукавицы и т.д.)— мелочь, а приятно.  
Гномов считаю лучшими ближнебойцами первого ранга— знание местности, выучивание парирования и иммунитета к яду, отличные стартовые показатели... Правда они дороже многих бойцов первого (да и второго) ранга, но 80 золотых это обычно не деньги даже.
 
Эльфы
 
Эльфы— защитники света, т.е. добрые. Требование по характеру такое же как и у гномов.  
Нужно найти похищенных фей. Феи "хранятся" в какой-то из "Башен мага". Вы можете обшарить как одну, так и десять башен мага, как повезет с вероятностью. Особенно весело, когда башни закончились, а феи так и не найдены.
 
Что дают нам остроухие друзья. Эльфийский квартал— позволяет нанимать эльфов. Эльфийская пуща— доход от лесных провинций +2. Доход кристаллов +2. Эльфийский театр— настроение во всех провинциях +1.  
Эльфийские лучники— лучшие в игре, хоть и повышаются медленнее всех. Если вы докачаете одного до 10 уровня— это мрак, лучше только герой-разведчик или катапульта, а представьте у вас будет отнюдь не один такой лучник ; ) Из крупных недостатков только цена: 100 (!) золотых и 5 кристаллов. Самое лучшее место для них— это наверное быть в отряде у командира, т.к. благодаря его умениям у них подскочит броня, хиты, сопротивление и атака. Т.е. они станут намного более живучими, а значит и еще опаснее.
У некоторых может возникнуть вопрос, что делать, если взял несколько заданий для союзов? Правильно сделали, скажу вам. Несколько союзов вы, конечно, не заключите, но "отвергнутые" вами расы предложат вам награду за выполненное вами задание. К примеру, кентавры дают либо золото, либо два договора со стражами "Кентавры", что очень неплохо. Правда их территория к вам не примкнет, но что мешает вам забрать ее силой?
 
Ну что ж, удачно подружиться
 
 
 
От себя добавлю, что сумел заключить союзы только с половинчиками.  :(
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Эадор/Eador
« Ответ #189 от 19.03.2010 в 00:40:20 »

а мне примерно на 16-17 карте кампании удалось таки уделать огров и заключить союз с кентаврами :) но ИМХО лучше все же гнумы или эльфы.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #190 от 19.03.2010 в 01:00:05 »

Мне игруха надоела.
Неплохо, но есть структурный дисбаланс, который надоедает до жути.
Если с компами всё просто, даже очень просто, то вот со стражами...
Чтобы вырастить юнит 20 уровня игроку его нужно получить на 0-1 уровне и довольно долго качать.
А когда сталкиваешься с кучей юнитов 18-20 уровня нейтралов "рука инстинктивно тянется к маузеру". Откуда у нейтральной охраны в провинции такой уровень. Крестьяне 25 уровня с маршброском!
Пусть это будут другие юниты! Но не такие опытные. Долгая и нужная прокачка воинов (все с наградами) нивелируется встречей с одним таким отрядом нейтралов.
Большие уровни нейтралов - это явный перебор.
 
Очень слабый юнит - конники. Да на равнине бюьт больно, но когда дело доходит до гор - сливают за милую душу всем подряд, а гномам - и подавно.
Ходить двум героями, чтобы выбирать армию под рельеф местности - очень разорительное занятие.
 
Слишком много препятсвий для развития мага. Чтобы построить магию треего уровня нужно столько ресурсов...
 
Короче, игра хорошая, но не сбалансированая. : down :
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #191 от 19.03.2010 в 02:40:20 »

19.03.2010 в 01:00:05, Strax5 писал(a):
Короче, игра хорошая, но не сбалансированая.

Это я так понимаю ты в мультиплеер поиграл ? Как нет ? Тогда откуда представление о балансе ? :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #192 от 19.03.2010 в 19:31:36 »

2Zed: Психологически напрягает скачак уровня.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Эадор/Eador
« Ответ #193 от 16.05.2010 в 18:50:35 »

Задор: Сопротивление 14 мая 2010 года вышел патч 1.04.
Теперь игра выйдет на диске!
Кто-нибудь уже скачивал ?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #194 от 17.05.2010 в 20:37:42 »

16.05.2010 в 18:50:35, Shico писал(a):
Кто-нибудь уже скачивал ?  

Отреагировал на твой возглас и обновился :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #195 от 17.05.2010 в 23:34:24 »

2Shico: Что делает патч?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #196 от 18.05.2010 в 00:20:54 »

17.05.2010 в 23:34:24, Strax5 писал(a):
2Shico: Что делает патч?  

 
Quote:

Список наиболее значимых исправлений и добавлений:
 
Новый контент:
- 16 квестов
- 16 событий
- 3 нейтральные провинции
- новая раса
- 5 юнитов (и 3 новых особых умения)
- 6 стражей
- 9 типов охранников провинций и особых мест
- 2 заклинания
- 7 предметов
- 2 награды юнитам
- 6 музыкальных композиций
- 2 особых места
- новая награда при победе на осколке
- 16 иллюстрации для событий
- новая фоновая картинка во время хода оппонентов
- экран со списком провинций (можно вызвать клавишей "P" из основного экрана игры либо спец. кнопкой из экрана статистики)
- на игровую карту добавлены камни и валуны
 
Исправления:
- исправлен алгоритм генерации охраны в провинциях и особых местах (в частности, многие стражи 2-го круга стали слабей и повысился шанс встретить сильную охрану больших сокровищ вдалеке от замка)
- сделан ряд мелких правок в интерфейсе и балансе
- исправлен ряд ошибок разной степени тяжести
- новые юниты добавлены в новые отряды охраны и пополнили некоторые из уже существующих
- подправлены некоторые игровые события, кое-где добавлены новые варианты развития
- оплетённый корнями юнит теперь может использовать выстрел и заклинания
- при круговой и массовой атаке свойства удара распространяются на все цели
- ИИ во время боя перестал делать некоторые глупости (например, атаковать подчинённых магией союзников)
- исправлена ошибка в оценке сил оппонентов, из-за которой герои не учитывали умения "паутина"
- немного подкорректированы начальные параметры и таблицы роста некоторых юнитов (в основном в сторону добавления новых умений)
- добавлена возможность открыть экран героя перед боем (из окна диалога)
- добавлена возможность ограничить применение заклинаний героем во время автобоя. Соответствующий диалог появляется при выборе автобоя из меню и при использовании сочетания клавиш Ctrl-F10 или Ctrl-F11. Нажатие клавиш F10 или F11 сразу вызывает автобой (без ограничений и без дополнительных вопросов).

Из неприятного смена типа зашиты на старфорс, требование издателя. Активация через интырнет.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Эадор/Eador
« Ответ #197 от 18.05.2010 в 00:33:10 »

2Zed: Я слабор разобрался... Старый ключ подходит?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эадор/Eador
« Ответ #198 от 18.05.2010 в 00:48:25 »

18.05.2010 в 00:33:10, Strax5 писал(a):
2Zed: Я слабор разобрался... Старый ключ подходит?  

Неа, если ты покупал тебе письмо должно было придти. Если не пришло пиши на Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Эадор/Eador
« Ответ #199 от 18.05.2010 в 00:49:18 »

2Strax5:  18.05.2010 в 00:33:10, Strax5 писал(a):
Старый ключ подходит?  
Нет, на мыло старым подписчика высылают новый ключ
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169455 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.