Тема: Xenonauts Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 70159 раз |
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #1 от 12.05.2011 в 01:54:12 » |
|
Это еще интереснее!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ксюша [Юбочка из плюша]
Полный псих
Gama Jagalina non penis canina!
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #2 от 12.05.2011 в 01:55:39 » |
|
Что-то это все на очередной клон UFO похоже. По-моему вечный долгострой))))
|
|
Зарегистрирован |
Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
|
|
|
Xoxo_JI [Йо-хо-хо!!!]
Полный псих
Hail to you, Champion!
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #3 от 12.05.2011 в 04:56:12 » |
|
Мило
|
|
Зарегистрирован |
И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #4 от 12.05.2011 в 08:35:13 » |
|
Хм, интересно. Вот только оружие плохо прорисовано. Ещё надо реализовать магазины и пачки с патронами, как в Бригаде Е5, добавить ботинки, штаны, бронежилеты, наколенники, налокотники, шлемы, очки и т. д. Ах да, и оружия надо сделать ещё больше, чем в последнем моде Dbb. Offtop:Ох, чувствую, как моя репутация сейчас свалиться вниз как пьяный альпинист . |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #5 от 12.05.2011 в 19:09:27 » |
|
Игра пока ещё не готова. Обещают в третьем квартале. Графика в игре выглядит прилично (пусть и просто нарисованная).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #6 от 14.05.2011 в 00:56:54 » |
|
Выглядит недурственно. Я бы сказал - сейчас очень недостает простого, сермяжного римейка UFO, без выпендров. Вот кстати с воздушным боем - это похоже на выпендр. Надеюсь только, нам не устроят аркаду.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 24.03.24
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #7 от 14.05.2011 в 08:04:31 » |
|
12.05.2011 в 08:35:13, Irishman писал(a):Хм, интересно. Вот только оружие плохо прорисовано. Ещё надо реализовать магазины и пачки с патронами, как в Бригаде Е5, добавить ботинки, штаны, бронежилеты, наколенники, налокотники, шлемы, очки и т. д. Ах да, и оружия надо сделать ещё больше, чем в последнем моде Dbb. |
| разогнались, хоть бы бету в этом году увидеть ! 12.05.2011 в 19:09:27, Green Eyes писал(a):Игра пока ещё не готова. Обещают в третьем квартале. Графика в игре выглядит прилично (пусть и просто нарисованная). |
| главное интересность прохождения, действия аш с 1989 года начинаются ... пока единственный конкурент по графике это УНИ-мод .. - но физика стрельбы, маленькие карты(и однообразные) и пр. - не дают ему быть нормально игрой ... 14.05.2011 в 00:56:54, Ushwood писал(a):Выглядит недурственно. Я бы сказал - сейчас очень недостает простого, сермяжного римейка UFO, без выпендров. Вот кстати с воздушным боем - это похоже на выпендр. Надеюсь только, нам не устроят аркаду. |
| как раз я думаю пытаются сделать интереснее ... про возд. бой .. посмотрим ... но работают над игрой явно не дураки ... слава Богу нет задирающего 3д и решима типа - ты ходишь-и он ходит ... ремэйк полюбому нужен .... ДОС-бокс с старой уфошкой, на HD 24 дюйма, это ужас ... однозначно ... 320*200 - никакими фильтрами не замажешь ... не смотря на это ... до его уровня никто не дошёл ... до 5 или 6ти этажей как я помню, всё рушится, даже мелкая херь .. гранаты, трупы, оружие ... физика пуль неплоха .... в том же УНИМОде для последней уфошки, этого всего нет ... не смотря на все их старания ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #8 от 14.05.2011 в 21:41:56 » |
|
14.05.2011 в 08:04:31, Kirill_OverK писал(a):до 5 или 6ти этажей как я помню, всё рушится, даже мелкая херь .. |
| В 1-2 Х-СОМ было 4 этажа . В третьем - 9. 14.05.2011 в 08:04:31, Kirill_OverK писал(a):как раз я думаю пытаются сделать интереснее ... про возд. бой .. |
| Ты знаешь, все, кто всовывает в римейк что-то новое, мотивируют это желанием "сделать интереснее"... только вот у большинства это не выходит. Потому что никто ведь не отменял народную мудрость "от добра добра не ищут".
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 24.03.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #9 от 14.05.2011 в 21:48:32 » |
|
14.05.2011 в 08:04:31, Kirill_OverK писал(a):Хм, вот уж чего-чего, а "физики пуль" я в первых трех Х-СОМах не припоминаю как факта. Тупо рассчитывается вероятность попадания исходя из меткости, позы и ранения бойца, оружия, типа выстрела и расстояния до цели, потом определяется попал-не попал, если не попал - генерируется, в какую точку попал... а потом вся физика сводится к ому, что идет проверка, нет ли препятствий на тайлах, через которые летит пуля. Причем любое препятствие пулю полностью останавливает (в отличие, скажем, от Джаги).
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 24.03.24
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #10 от 14.05.2011 в 23:38:49 » |
|
2Ushwood: и расстояния до цели тебя обманули. в первой и второй уфошках мерки стреляли по аленям с одинаковым шансом что в упор что на край карты. поэтому можно было читерить расставив снайперов вокруг подлодки и посылать на разведку одного-двух солдат или танков, а расстреливать теми, кто на старте.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #11 от 15.05.2011 в 02:08:14 » |
|
2Shico: Честно - не знал. Впрочем, это лишний раз подтверждает вышепрозвучавший тезис, что понятие "физика пуль" в Х-СОМах отсутствует. Да, но в тройке-то расстояние все-таки учитывалось .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 24.03.24
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #12 от 15.05.2011 в 03:18:06 » |
|
2Ushwood: Да, но в тройке-то расстояние все-таки учитывалось . факт что тут скажешь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #13 от 15.05.2011 в 05:44:14 » |
|
Как меня эти этажи и уровни бесили во втором ....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #14 от 15.05.2011 в 14:08:44 » |
|
2Artem13: особенно при зачистке баз пришельцев на втором уровне ))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #15 от 16.05.2011 в 04:43:44 » |
|
2Shico: и не напоминай. Это главная причина (кроме глюкавого дерева исследований), по которой так не разу и не доиграл, да и вообще ненадолго меня хватало - там жеж одна такая миссия на сутки времени, а то и более...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #16 от 16.05.2011 в 07:02:38 » |
|
14.05.2011 в 23:38:49, Shico писал(a):2Ushwood: и расстояния до цели тебя обманули. в первой и второй уфошках мерки стреляли по аленям с одинаковым шансом что в упор что на край карты. поэтому можно было читерить расставив снайперов вокруг подлодки и посылать на разведку одного-двух солдат или танков, а расстреливать теми, кто на старте. |
| не правда, что за бред...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #17 от 16.05.2011 в 07:04:36 » |
|
15.05.2011 в 05:44:14, Artem13 писал(a):Как меня эти этажи и уровни бесили во втором .... |
| а в жизни бы не так же было ... ? в жизни всё одноэтажное и пришельцы на ражён сами лезут ? вы явно не фан уфо ... моя бы воля я бы игру ещё в 2-3 раза усложнил.
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #18 от 16.05.2011 в 07:22:22 » |
|
16.05.2011 в 07:04:36, Kirill_OverK писал(a): Я где то утверждал обратное? 16.05.2011 в 07:04:36, Kirill_OverK писал(a):а в жизни бы не так же было ... ? |
| Нет. В жизни бы всё было далеко не пошагово
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #19 от 16.05.2011 в 18:47:58 » |
|
Offtop:2Kirill_OverK: см. репутацию. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #21 от 26.05.2011 в 00:36:15 » |
|
2Kirill_OverK: 25.05.2011 в 04:47:59, Kirill_OverK писал(a): она платная!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #22 от 30.05.2011 в 01:23:51 » |
|
26.05.2011 в 00:36:15, Shico писал(a):она платная!! |
| странный вопрос ..
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #23 от 26.12.2011 в 06:58:50 » |
|
Вышел билд 8.4.: So, here's the list of bugs that were meant to be fixed in V8.3 and are now fixed in V8.4: Improvements: - Added final difficulty level uniform images to the Main Menu screen. - Added a few items to the Scout UFO interior (rear saucer). There are still more to come but this should give a preview of the style. Bugfixes: - Basic Armour with pistol, rocket launcher, precision rifle etc no longer appear as Wolf-armoured troops. - Terror sites now have icons on the map, so troops can be sent to them after the initial warning. - Successful terror sites can now only be generated once a week. After this limit is reached UFOs will spawn with different missions instead. - Stun rockets have been removed from the rocket launcher-armed soldier's starting loadout. - It should no longer be possible to launch two simultaneous instances of air combat with a UFO by sending two interceptors in different squadrons at the same target simultaneously. - The Radar Array now displays its name correctly. - Menu tabs should now work properly on loading a saved game. - Resaerch projects should no longer disappear on loading a saved game. - UFO / Aircraft / Vehicle naming should work correctly on loading a save game and quitting then starting a new game from the title screen. - Ghost UFOs should no longer appear over crash sites on loading a saved game. - The Iron Man checkbox on the title screen should be clickable / mouseoverable on the text as well as the checkbox now. - Keybindings now include the crouch / uncrouch key shortcut (bound to 'C' by default), as well as Select Soldier 10 and Select Vehicle 2. - Keybinding options should now recognise keypresses on the Ground Combat. - Keybrinding options should no longer be displayed as black text on a black background on the in-game menu (text is now white). - Quitting from the Ground Combat should no longer cause a crash. - Quitting a game to the Main Menu should correctly cancel the existing music and start the Main Menu music. - Soldiers spin instantly on the spot now, instead of slowly rotating. They will stop-mid turn if they see an alien while rotating. - If a unit blocks the path of a bullet (fully or partially) it will have its selection circle highlighted. This should make it clearer what is blocking shots - particularly where vehicles are concerned. - Cursor on mouseover of aliens correctly displays red now. - Cursor on mouseover of civilians correctly displays black now. - The APs penalty (or lack of) is now correctly updated at the end of each turn. - If AP Reserve prevents a unit from performing an action, there is now a pop-up window explaining this. - AP Reserve cannot be activated for a weapon if the unit does not have enough AP to perform the desired fire mode - AP reserve settings prevent units from firing during their turn now. Unimplemented Features / Unfixed Bugs: - Ground combat save / load is still not functional. I think we're nearly there but we're suffering issues with the engine's windowing system. Hopefully it'll be sorted by next week. -If a UFO escapes to space after being engaged, there should be a 50% chance it reappears in the next UFO wave to try its mission again. - We need to implement "Target Tracking Lost" and "Target Escaped into Space" messages for when UFOs that are being intercepted by aircraft disappear from the Geoscape for either reason. - The soldier inventory disappearing secondary weapon (usually grenades) when a two-handed primary weapon is equipped bug is not yet fixed. - Post-mission two-handed weapon weight penalty doubled bug is still active. - If two research projects are finished at the same time, only one is shown in the Xenopedia.
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #24 от 26.12.2011 в 07:10:23 » |
|
новые скриншоты ! -
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #27 от 30.12.2011 в 03:21:44 » |
|
30.12.2011 в 02:28:16, Kirill_OverK писал(a): Как-то скучненько выглядит. Такое ощущение, что разработчикам удалось в точности повторить все минусы первых двух Х-СОМ Интерфейс на уровне середины 90-х
|
« Изменён в : 30.12.2011 в 03:26:21 пользователем: Shy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #28 от 30.12.2011 в 08:08:01 » |
|
лучше чем ничего ... не знаю ... функции залазить на здания вероятно не хватает .. а так же возможности ложиться ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #29 от 30.12.2011 в 08:24:15 » |
|
2Kirill_OverK: скажу жутко непопулярную вещь... Риал-тайма в бою не хватает. Радикальное средство от нудятины однообразных боев. Раз уж начали фишки из Х-СОМ 3 в Х-СОМ 1 переносить - шли бы до конца
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #30 от 31.12.2011 в 01:15:00 » |
|
2Shy: А мне как раз рилтайм бои и не нра. Даже в Бригаде Е5. Всё-таки пошаговый бой а-ля ДжА2 для мне предпочтительней.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #31 от 31.12.2011 в 02:21:14 » |
|
2Artem13: А мне нравятся В Soldiers Of Anarchy и Х-СОМ3, например. Особенно во втором - когда под конец игры свое стадо неуязвимых терминаторов не таскаешь за шкирку поодиночке, а гонишь всех одним щелком. Судя по форумам, нас таких мало. С другой стороны, JA1 и 2 мне тоже нравятся удачным, на мой взгляд, сочетанием пошаговости и риал-тайма
|
« Изменён в : 31.12.2011 в 02:22:25 пользователем: Shy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #32 от 05.01.2012 в 12:53:55 » |
|
не .. жа2 рулит .. и пошаговая система ... уфо уже не уфо будет ... реалтамйм это уже экшен\аркада для цирка .. пошаговость - шахматы..
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #33 от 11.02.2012 в 08:09:47 » |
|
новости с форумов .. - ..., в 9-м релизе, обещают базовый AI. =) ----- далее - Вот и вышел 9-й билд с зачаточным искусственным интеллектом.
|
« Изменён в : 11.02.2012 в 08:13:58 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #34 от 11.02.2012 в 10:03:10 » |
|
свежее видео !!! - http://www.youtube.com/watch?v=LUcWaeW_uOc кстати неплохой движ для джа-3 ... например ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
-Shadow- [Рисовальщик шапок]
Прирожденный Джаец
Репутация: +48
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #35 от 11.02.2012 в 10:26:38 » |
|
пароль на архив I Love You
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #36 от 13.02.2012 в 03:52:23 » |
|
Новые скрины ... - Полноразмерки имеются тут - http://forums.superherohype.com/showthread.php?p=22374115
|
« Изменён в : 13.02.2012 в 03:53:43 пользователем: Nikto, кто кто ? » |
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #37 от 13.02.2012 в 04:43:44 » |
|
Насколько альфа играбельна? Просто демонстрация возможностей и геймплея или можно даже проходить?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #38 от 13.02.2012 в 06:03:34 » |
|
проходить нельзя .. одна миссия но можно с форума тянуть карты .. ещё этим не занимался но скоро .. скажите спасибо что 22 евро башлять не нужно ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #39 от 13.02.2012 в 06:58:52 » |
|
Запустил.. ничего не понял Подстроить разрешение под экран не получилось - или искажается, или не влезает, или ничего прочитать не возможно. Насшибал три десятка скаутов, все взорвались в воздухе. После одного из вылетов куда-то исчезли оба Ф-17, как купить новые - не понял
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #40 от 13.02.2012 в 08:05:39 » |
|
13.02.2012 в 06:58:52, Shy писал(a):Запустил.. ничего не понял Подстроить разрешение под экран не получилось - или искажается, или не влезает, или ничего прочитать не возможно. |
| Xenonauts - GroundCombat.bat запустите .. набери комманду ... прокрути время на глобусе .. - пустится миссия !
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #41 от 13.02.2012 в 08:07:08 » |
|
Наземный прошел несколько раз, освоился с тактикой - стало скучно Все минусы первых двух Х-комов собрали.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #42 от 14.02.2012 в 02:06:52 » |
|
ну лезь на форум разрабов ... протистуй .. (добавляй свои идеи .. - енглишь тока знать нужно) p.s. на нём можно скачать новые карты .. p.p.s. это альфа ... при том не 9.0 - в 9тке врубили AI тут его фактически нет даже .. так что рано расстраиваться ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #43 от 14.02.2012 в 02:52:28 » |
|
Лет 10 назад я бы кипятком писал от такой игрушки ) А сейчас несколько зажрался)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #45 от 14.02.2012 в 05:24:56 » |
|
Система частиц и разрушения предметов .. тех же ящиков .. - http://www.youtube.com/watch?v=FD3QuKxg8Uo очень неплохая ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #46 от 14.02.2012 в 20:49:14 » |
|
Меня один момент здорово развеселил - мои бойцы не могли попасть в тарелку из-за того, что пришелец держал двери изнутри Думаю, он их не держал, а просто стоял в соседней клетке, но выглядело именно так Ракета с бронеавтомобильчика решила вопрос. Ах да, наконец-то закрылся ресторан, покупавший у нас тела пришельцев)))) так что этой статьи дохода больше не будет.
|
« Изменён в : 14.02.2012 в 20:51:04 пользователем: Shy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #47 от 15.02.2012 в 03:22:41 » |
|
это альфа .. может в финке будет всё по иному .. Про двери .. - идея которую можно и для жа2 было бы предложить .. - при появлении курсора открытия двери ... кликаешь один раз - ОТКРЫТЬ дверь на 25% 2й .. - ОТКРЫТЬ дверь на 50% ... А чё .. прикольно .. приоткрыл дверцу, конечно речь про двери зданий, а не корабля .. - там без вариантов ... И как дверанька на 25% те чуть чуть открыта, отошёл вбок ... а 2ым например оперативником, хреначь отскоком от дверцы гранатоньку во внутрь ..
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #48 от 15.02.2012 в 03:29:13 » |
|
2Kirill_OverK: альтернативный вариант событий...... 1)ОТКРЫТЬ дверь на 25% 2)ОТКРЫТЬ дверь на 40% 3)ОТКРЫТЬ дверь на 60% 4)Увернуться от пулеметной очереди, пущенной с другой стороны двери
|
« Изменён в : 15.02.2012 в 03:29:53 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Xenonauts « Ответ #49 от 15.02.2012 в 04:30:47 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|