A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 16:38:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Xenonauts »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Shico, Zed, Ios, Снайпер)
   Xenonauts
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Xenonauts             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 70453 раз
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Xenonauts
« Ответ #150 от 15.04.2014 в 20:27:02 »

2Nikto: А добавили новых бронемашин кроме феррета?
Зарегистрирован

Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Xenonauts
« Ответ #151 от 24.06.2014 в 05:33:03 »

Есть ли здесь люди, пилящие моды для этой великолепной игры ? Есть куча идей и энтузиазм.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #152 от 24.06.2014 в 06:29:39 »

24.06.2014 в 05:33:03, Negredo писал(a):
Есть ли здесь люди, пилящие моды для этой великолепной игры ? Есть куча идей и энтузиазм.  
- дыке игра еще даже официально не вышла вроде как. :)
 
Offtop:
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #153 от 24.06.2014 в 06:38:29 »

Вопрос к тем, кто играл - можно ли в зенонавтах AI сравнить с джашным?  
В оригинале, емнип AI вообще был заменен рэндомом чуть меньше чем полностью.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Xenonauts
« Ответ #154 от 24.06.2014 в 07:22:33 »

24.06.2014 в 06:29:39, Green Eyes писал(a):
игра еще даже официально не вышла вроде как

 
Вышла. Числа 15-го.
 
 24.06.2014 в 06:38:29, Seven писал(a):
Вопрос к тем, кто играл - можно ли в зенонавтах AI сравнить с джашным?  

 
На среднем уровне враги окружают, прячутся за укрытия, наказывают за слишком длинные забеги. В целом, ИИ хороший.Опять же, есть простор для модификаций.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Xenonauts
« Ответ #155 от 24.06.2014 в 07:30:45 »

Стрельнула мне в голову идея реализации оружейной линейки варшавского договора и некоторых стран блока нато в игре. Реализуема ли идея привязать оружие к нации мерка ? Т.е. Русский бегает с Акм и прочими отечественными разработками, бельгиец с FN , Немец с продукцией Хеклера и Коха.
Ну и заменить разработку фантастического оружия на модификации начального. Например реализация бронебойных, экспансивных, зажигательных патронов. Перепилки 5.56 на 7.62. Снайперские винтовки до 12.7 калибра. Замены сердечника из обычных материалов на обеднённый уран, а далее на инопланетные сплавы.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #156 от 24.06.2014 в 07:37:34 »

24.06.2014 в 07:30:45, Negredo писал(a):
Ну и заменить разработку фантастического оружия на модификации начального.
- а почему бы не совместить? Причем даже сделать круче, возможность как использовать оружие пришлых (но со штрафом - из-за неудобной для хуманов конструкции), так и изучения на их основе новых пушек.
 
Ну еще и бронетехнику разнообразить - но тут много графики рисовать. Я как закончу с джагой, могу модельки выслать, или сайт подсказать - где другие скачать можно.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Xenonauts
« Ответ #157 от 24.06.2014 в 07:40:37 »

24.06.2014 в 07:37:34, Green Eyes писал(a):
могу модельки выслать, или сайт подсказать - где другие скачать можно.

 
Опыта в участии никогда не было. Я не знаю что к чему. Красивый концепт могу построить, не хватает навыков для реализации Гайдик бы. На русском желательно.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Xenonauts
« Ответ #158 от 24.06.2014 в 07:42:47 »

Поможите мануалами всякими.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #159 от 24.06.2014 в 07:43:31 »

24.06.2014 в 07:40:37, Negredo писал(a):
Опыта в участии никогда не было. Я не знаю что к чему. Красивый концепт могу построить, не хватает навыков для реализации Гайдик бы. На русском желательно.  
- у меня только гадик есть. ;D
А если серьезно, то много идей возникает часто. И вроде идеи-то хорошие, но как их реализовать - не ведано.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Xenonauts
« Ответ #160 от 24.06.2014 в 07:59:43 »

Черкните, если кто готов подписаться на разработку мода. Завтра я с тулзами разбираться уже начну. Один я не потяну.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Xenonauts
« Ответ #161 от 24.06.2014 в 08:26:20 »

Видимо игра модифицируется путём редактирования XML и привязки команд к картинкам.
Что хорошо, имена чётко распределяются по нациям, а значит, теоретически можно сделать привязку оружия к имени.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #162 от 24.06.2014 в 08:40:43 »

24.06.2014 в 08:26:20, Negredo писал(a):
Что хорошо, имена чётко распределяются по нациям, а значит, теоретически можно сделать привязку оружия к имени.  
- а смысл? Можно ли в игре сделать бонусы от использования того, или иного оружия той или иной нацией? Иммо, это лучше, чем насильная привязка.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Xenonauts
« Ответ #163 от 24.06.2014 в 09:57:37 »

24.06.2014 в 08:40:43, Green Eyes писал(a):
Можно ли в игре сделать бонусы от использования того, или иного оружия той или иной нацией?

 
Не знаю. В случае чего смысл сугубо декоративный.  
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Xenonauts
« Ответ #164 от 28.06.2014 в 22:34:05 »

В связи с появлением версий 1.х решил посмотреть, что получилось.
Потенциал у игры весьма неплох, но допиливать еще много.
Этакая ufo extraterrestrials, только на гораздо более симпатичном (графически) движке. Физически (разрушаемость объектов) движок тоже вроде получше. Такой движок Джаге бы - изометрия с 5 уровнями по высоте, все разрушаемо, симпатичная графика...
 
Тактический ИИ явно в процессе допила, на мой взгляд излишне пассивный. Да и тактическая составляющая по сравнению с Джа так себе. Пришельцы при графическом разнообразии тактические клоны (нечто с плазменной пулялкой), исключений (типа криссалида, превращает в зомби и самих себя) очень мало.
 
Стратегическая составляющая излишне затянута, в итоге между сменой поколений НЛО всегда есть промежуток времени, когда нечего изучать. Ну и в итоге куча совершенно одинаковых боев начинает доставать. Можно конечно не зачишать тарелки, а уничтожать авиаударами, но тогда будут проблемы с расходными материалами.
 
Резюме. Пожалуй потенциально лучшее УФО из современных, но при грамотном допиле. Пока же геймплей откровенно слаб. Зато движок хорош.
« Изменён в : 28.06.2014 в 22:38:24 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Xenonauts
« Ответ #165 от 29.06.2014 в 04:58:51 »

А что у них за движок? Собственного производства, или чей-то?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Xenonauts
« Ответ #166 от 29.06.2014 в 12:28:35 »

29.06.2014 в 04:58:51, Anthrax писал(a):
А что у них за движок? Собственного производства, или чей-то?

 
Playground SDK5.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #167 от 03.07.2014 в 02:18:36 »

Мне понравилось частичное разрушение объектов, можно бы и для джаги реализовать (правда рисовать много, но это реально).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #168 от 03.07.2014 в 03:17:27 »

Было бы круто делать в стене типа небольшого окошка-амбразуры с помощью накладного заряда. Мой дом - моя крепость!  ;D
Или наоборот, закладывать окно мешками с песком.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #169 от 10.07.2014 в 23:38:48 »

03.07.2014 в 02:18:36, Green Eyes писал(a):
Мне понравилось частичное разрушение объектов, можно бы и для джаги реализовать (правда рисовать много, но это реально).

 
да, я про это ещё с годик назад говорил ..
 
движ интересный и как мне кажется вроде простой .. XML+png 24b с альфаканалом ..
 
то о чём мечтают разрабы 1.13 в будущем ...
 
но тут и этажей больше ... и спрайтики красивые готовы ...
 
нет лишь анимации простоя ...
 
но ещё много чего ... лечь нельзя, двигаться сидя ... залазить на крышу .... перекат ...
и пр. баллистика тоже ... на x-com уровне ближе к аркадно\простой .. чем к боевой, реалистичной ...
 
а уровней разбития объекта может быть и 5ть ... и 6 ... .. чуть бы не мнущийся металл двери от попаданий можно прорисовать ...
 : rolleyes :
 
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #170 от 10.07.2014 в 23:39:48 »

03.07.2014 в 03:17:27, Seven писал(a):
Было бы круто делать в стене типа небольшого окошка-амбразуры с помощью накладного заряда. Мой дом - моя крепость!    Или наоборот, закладывать окно мешками с песком.

 
тема так же активно обсуждается тут .. -
http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&num=1271802406...
 
вышла версия игры 1.08 ..
 : rolleyes :
 
========
 
к 2.0 может допилят все баги ...  ;D
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #171 от 10.07.2014 в 23:51:58 »

14.05.2011 в 23:38:49, Shico писал(a):
2Ushwood: и расстояния до цели  тебя обманули. в первой и второй уфошках мерки стреляли по аленям с одинаковым шансом что в упор что на край карты. поэтому можно было читерить расставив снайперов вокруг подлодки и посылать на разведку одного-двух солдат или танков, а расстреливать теми, кто на старте.

 
ага щаз ..
 ;D
 
 
особенно где горки и куча объектов .. - сразу вылезло бы НЕ на линии огня ...
 8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #172 от 15.07.2014 в 06:39:53 »

первые попытки сделать жа2, на этом движке .. -
 
http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/11300-v1-07-X-C...)
 
attachment.php?attachmentid=4801&d=1403098724&thumb=1
 
======
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #173 от 16.07.2014 в 23:15:51 »

==
 
новые карты ...
 
смотрится очень прилично ...
 
http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/10980-V1-07-Ski...
 
 
prD2HqB.jpg
 
gw6hexv.jpg
 
6U3rkZt.jpg
 
cvQB8lv.jpg
 
 
эх .. ja2 такой бы графончик и спрайты ...
 
 
---------
 
 
« Изменён в : 16.07.2014 в 23:18:17 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #174 от 16.07.2014 в 23:59:48 »


 
 
==
 
невероятно красивые карты леса ...
 
https://farm6.staticflickr.com/5273/14569419644_8f03d78575_h.jpg
 
https://farm6.staticflickr.com/5501/14569417484_c6580f8a73_h.jpg
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #175 от 17.07.2014 в 00:08:58 »

Да лес красив, не чета джаговскому подлеску. Но по личному опыту знаю, что высокие деревья - тот еще геморой (в джаге приходится верхушки деревьев отключать, что бы врагов рассмотреть).
 
А вот сжигание деревьев - это знатно.
 
Графика в игре чуток мультяшная. В принципе ничего не мешает в джаге сделать приличный набор тайлсетов на все случаи жизни. Я в мусомном амбаре уже начал эстафету, но там много еще нужно добавлять, да jsd делать.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #176 от 17.07.2014 в 00:11:12 »

2Green Eyes:  
А как насчет подобного интерфейса (team panel) в джаге?  
Или джаговский много лучше?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #177 от 17.07.2014 в 00:25:19 »

17.07.2014 в 00:11:12, Seven писал(a):
Или джаговский много лучше?  
- скорее привычнее.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Xenonauts
« Ответ #178 от 17.07.2014 в 00:29:33 »

2Seven: то же самое: вот тебе список бойцов, вот тебе фотка, вот тебе кнопочки управления.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #179 от 17.07.2014 в 00:34:22 »

2stariy_voyack:  
Не совсем - тут просто циферки, а в джаге большие фотки с говорящими головами, но маленькие картинки оружия.
 
Мне интересно, как бы смотрелся в джаге подобный интерфейс - большая картинка оружия, увеличенная карта, дополнительные слоты и все такое, а перечисление наемников просто циферками или уменьшенными картинками.
Плюс одновременное отображение всех, кто в секторе, независимо от отряда.
 
Вот мне и интересно, что лучше. Или это убьет всю атмосферу?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Xenonauts
« Ответ #180 от 17.07.2014 в 00:37:59 »

2Seven:  
Абсолютно одинаково, в джаговском интерфейсе есть все что нужно. ты делал уже большие картинки оружия для 1.13, вот и посмотри.
Зарегистрирован

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #181 от 17.07.2014 в 23:20:37 »

17.07.2014 в 00:08:58, Green Eyes писал(a):
еще нужно добавлять, да jsd делать.

 
 
я вот что думал ...
 
а что если все спрайты и JSD файлы через бэчь-конвертов, тупо увеличить в 2а раза,
те что бы оригинальная графика жа, стала размером 1280*960 ... ?  :)
(бэчер конечно писать нужно будет)
 
(и конечно если все текстурки потянуть, они потеряют в качестве, при масштабировании,
нужно накинуть койнить фильтр ...)
 
________
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #182 от 18.07.2014 в 00:03:52 »

17.07.2014 в 23:20:37, Nikto писал(a):
а что если все спрайты и JSD файлы через бэчь-конвертов, тупо увеличить в 2а раза,  
- да ну наф. Работа долгая и неблагодарная. Да и зачем оно в самом деле. В принципе с существующим размером все ок.
 
Ну и если что-то и менять, то просто накладывать на движок всяческие шейдеры, да привести в порядок интерфейс (что бы при изменении разрешения он растягивался, не оставляя некрасивые черные области).
 
Хотя с шейдарами вопрос сложный. Они требовательны к ресурсам, а толку от них не много.
« Изменён в : 18.07.2014 в 00:07:18 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #183 от 20.07.2014 в 00:17:55 »

ну и тварюга здоровая вышла ...
 
4я минута ! -
 
https://www.youtube.com/watch?v=LVG_CD5J19k
 
_______
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #184 от 20.07.2014 в 00:42:29 »

Зерги, млин. : rolleyes :
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Xenonauts
« Ответ #185 от 20.07.2014 в 03:17:20 »

на ютубе какой-то мод In to the Darkness. Видео посмотрел - мне понравилось. Если у врага хороший ИИ, то я бы поиграл !
Зарегистрирован

Nikto
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #186 от 27.07.2014 в 09:49:30 »

20.07.2014 в 03:17:20, Shico писал(a):
Если у врага хороший ИИ, то я бы поиграл !

 
говорят страшнее оригинала на самом жёстком, тут на начальном звери.
: greenchainsaw :
 
 
короче типа классики на последнем уровне.
 
с кораблика тока вышел укладывают штабелями .... на выстрелы сбегаются и жёстко наказывают ...
: extrat : : extrat : : extrat :
 
 
 
про игру без сэйвов можно забыть.
 
часто может не хватать патронов\гранат.
 ;D
 
 
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #187 от 30.07.2014 в 02:40:28 »

==========
 
 
отличный МЕГАМОД ... почти новая игра выходит !!! ещё и на русском !!! -
 
http://tbs-play.com/community/resources/xenophobia-mod-compilation-rus.3...
 
 :o :o :o
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #188 от 30.07.2014 в 04:05:33 »

2Nikto, кто кто ?: А можно ссылку, а то вломак на их форуме регится?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #189 от 31.07.2014 в 04:54:14 »

неа ... не заливал никуда ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #190 от 16.08.2014 в 09:47:19 »


 
===
подключаемся к обсуждениям ! -
 
http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=14...
 
 ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #191 от 01.09.2014 в 07:35:20 »

X-com TFD  
 
оригинальные саунд-треки, в ВЫСОКОМ качестве,
на базе большого банка миди, околого 500мб,  
вместо встроенного в винду ~3мб GM.
(новый банк делался около 2ух лет,
с разных сайтов выбирались ЛУЧШИЕ инструменты
для банка)
 
Слушать всем !
 
https://yadi.sk/d/u00DE_e5akkHU
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Xenonauts
« Ответ #192 от 04.09.2014 в 04:49:08 »

Только музыка что ли? нах она нужна?
я думал они тактику заново сделали. или ИИ поправили.
Зарегистрирован

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #193 от 05.11.2014 в 05:28:40 »

новые видео последней и самой полной сборки модов для игры .. -
 
https://www.youtube.com/watch?v=iy6GOZNFDhE&list=UUt-y1El48dUwfsE7dB...
 
 ;)
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #194 от 05.11.2014 в 07:15:13 »

2Nikto, кто кто ?: Какой ты все-таки "нехороший человек" - вкусности показываешь, а ссылку сами ищите. Ай-ай-ай. :D
 
Ссылка (или в видео):
http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=14...
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #195 от 05.11.2014 в 15:04:19 »

официально вышла так же версия самой игры 1.52 !
 
на основе CE версии ... - версии программеров из игрового сообщества кому
дали доступ к исходному коду ...

 :)
 
запилили через моды уже очень много ...
 
 
даже 2а танка добавили ...
 :)
 
_____
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #196 от 06.11.2014 в 09:18:54 »

05.11.2014 в 15:04:19, Nikto, кто кто ? писал(a):
даже 2а танка добавили ...
- хде?
 
В общем я поставил этот мод на последнюю версию игры. Сложность зашкаливает. Первый бой просто проиграл подчистую - сразу ящеры и дети-мутанты. Второй вывел на максимальных потерях (в живых остался только один и трое в реанимации).
Яица, стреляющие лицехватами - это жуть. И все инопланетники бронированные (то же яйцо получило впритык десять очередей, положило трех человек и только тогда сдулось).
 
А так, пока очень достойно. Игрушка, к слову, очень на Джа местами похоже (разве что сетчатый забор почему-то препятствием считается для стрельбы из оружия). Да солдаты чаще друг в друга попадают, нежели во врагов. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #197 от 06.11.2014 в 12:17:53 »

да хороший ..
 
а танки я напрягаю разраба добавить ... я думал он уже замутил ...
 
 
собственно вот мод на танки .. может и самому можно воткнуть ... -
 
http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/12027-X-CE-Xeno...
 
 
__
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Xenonauts
« Ответ #198 от 08.11.2014 в 18:34:25 »

Я думал, приличные танки, а не штурмовые орудия на гусеницах. Бог с ними - тем, что в игре есть обойдемся. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #199 от 19.11.2014 в 13:56:48 »


==
вышел офф. апдэйт 1.53 !!
 
после месяцев простоя начали выходить официалки от 1.5 и выше !!!
 
молодцы ... двигаются !
 :)
 
http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/12418-Xenonauts...
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155264 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.