A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 04:08:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Xenonauts »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Ios, Снайпер, Zed, Shico)
   Xenonauts
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Xenonauts             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 70166 раз
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #231 от 28.03.2017 в 14:00:58 »

2Махновский:  
Возможно, связано с нежеланием лишних переделок - с квадратными клетками можно использовать и старый AI, и поиск пути, расчет столкновений и все такое.
Вообще, такой подход выглядит гораздо разумнее, чем создавать с нуля новую игру, имея крайне ограниченный бюджет.
Авторы писали, что для оригинального Xenonauts выбрали неудачный движок, в котором в процессе вылезли ограничения. Соответственно, с новым движком смогут реализовать все задумки, которые раньше не работали, будет отлично, я считаю.
С первой частью они вообще оригинально поступили - отдали энтузиастам исходники, те пилят Community Edition с новыми фичами и полезными исправлениями, часть из этих доработок попадает в официальную версию в виде патчей.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Xenonauts
« Ответ #232 от 03.08.2017 в 01:14:42 »

Кто нибудь играет в эту игру сегодня? Пробует её модифицировать?
Не могу найти живого форума по ней. А жаль... :( Игра классная.
« Изменён в : 03.08.2017 в 01:15:11 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #233 от 03.08.2017 в 11:57:10 »

2sunnymite:  
А чем не устраивает официальный форум игры?
https://www.goldhawkinteractive.com/forums/index.php?/forum/4-xenonauts-...
И моды пилят, и движок дорабатывают.
 
У меня она почему-то тормозит временами сильно, возможно из-за видеокарты встроенной, а так игрушка интересная.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Xenonauts
« Ответ #234 от 03.08.2017 в 17:55:05 »

2Seven:  
официальный форум на работе заблокирован  ;D
и там как-то... маловато информации и народу, что ли... относительно форумов по той же джаге например.
а русскоязычные форумы я не нашёл :(
 
У меня игра работает просто отлично. Одна из самых безбаговых игр.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #235 от 04.08.2017 в 19:34:05 »

в ксенонавтах можно забираться на второй этаж?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #236 от 04.08.2017 в 20:28:38 »

2Махновский:  
Да хоть на четвертый :-) Там справа указатель выбранного уровня.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #237 от 07.08.2017 в 10:51:06 »

04.08.2017 в 20:28:38, Seven писал(a):
Да хоть на четвертый  Там справа указатель выбранного уровня.

спасибо.  
по личным ощущениям, игра интересная, но багов - море, даже в последней версии 1,65.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #238 от 07.08.2017 в 10:52:30 »

2Махновский:  
Ты без модов играешь? Вроде баги давно должны были пофиксить все.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #239 от 07.08.2017 в 11:05:09 »

2Seven: играю без модов. пока хочу на оригинал посмотреть. из тех багов, что запомнил, сначала выкинул 500т. за постройку радаров, а вместо них построились склады. баг был также с окнами: неразбитое окно не дает штраф преграды, а разбитое - уже считается как преграда. ещё вчера также словил какой-то мелкий баг во время боя. но его уже не помню.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #240 от 08.08.2017 в 22:47:28 »

более менее разобрался в ксенонавтах. начало вроде интересное, задумки тоже, но бои крайне скучные и однообразные. при этом воевать приходится много и часто, так как пользы с каждого боя - кот наплакал. как ни грустно, но удалил игру, не дойдя до конца.
очень понравился взрыв осколочной гранаты, интересно его возможно выдрать для джа???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #241 от 08.08.2017 в 22:58:50 »

08.08.2017 в 22:47:28, Махновский писал(a):
очень понравился взрыв осколочной гранаты, интересно его возможно выдрать для джа

Разбить на кадры, запихать в сти с правильной палитрой, прописать смещения и засунуть в ExplosionData.xml
p7NGzD3.png
Только джа прозрачность не поддерживает, так что может выглядеть несколько иначе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Xenonauts
« Ответ #242 от 08.08.2017 в 23:27:41 »

2Махновский:  
там самое интересное начинается с 3-4го месяца, когда денег становится катастрофически мало.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Xenonauts
« Ответ #243 от 08.08.2017 в 23:58:28 »

08.08.2017 в 22:58:50, Seven писал(a):
Только джа прозрачность не поддерживает, так что может выглядеть несколько иначе.

Для взрывов в коде есть настройка, задающая номер кадра, с которого анимация становится полупрозрачной.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #244 от 09.08.2017 в 00:21:58 »

2Seven: спасибо. уже разобрался, где там что искать. нужет был маленький взрыв.   :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #245 от 09.08.2017 в 00:34:42 »

08.08.2017 в 23:27:41, sunnymite писал(a):
там самое интересное начинается с 3-4го месяца, когда денег становится катастрофически мало.

сюжет мне нравится, развитие и идеи миссий тоже, но однообразные тактические бои, беспощадно тупой AI инопланетян и странное поведение некоторых действий убивают весь геимплей. Если в джаге каждый бой - это шахматы, восторг и азарт, то в ксенонавтах - рутина.
Попробую как-нибудь поиграться с модом Ксенофобия, может, хоть там все будет веселее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #246 от 09.08.2017 в 08:13:17 »

08.08.2017 в 23:58:28, Терапевт писал(a):
Для взрывов в коде есть настройка, задающая номер кадра, с которого анимация становится полупрозрачной.

А где ее можно найти?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #247 от 09.08.2017 в 08:20:53 »

09.08.2017 в 00:34:42, Махновский писал(a):
беспощадно тупой AI инопланетян

Может ты на низкой сложности играл? Там AI специально ограничен.
Вообще, пишут что там довольно круто все сделано:
http://codepoke.net/2012/08/18/xenonauts-a-i-starting-blocks/
http://codepoke.net/2012/08/18/xenonauts-a-i-knowledge-systems-pt-1/
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #248 от 09.08.2017 в 08:50:09 »

2Seven: играл на нормальном и сложном уровне.  
на сложном - врагов стало на 1 больше, шкуры их толще, убивают с одного выстрела, и они перестали промахиваться. вот и вся разница в их интеллекте. враги не просто тупы. они - короли тупизны, с настолько предсказуемым алгоритмом поведения, что каждый бой превращается в де жа вю. все бои можно проходить по одной схеме, так как враги если и "удивляют" иногда, то только случайными выстрелами со спины или с 6 этажа, куда аленя любезно поставили распределением перед началом боя.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #249 от 09.08.2017 в 08:54:53 »

2Махновский:  
Они там еще телепортироваться вроде умеют.
В модах типа X-Division или XNT AI сильно правили, может там получше. Ну и еще фанатский XCE есть, типа неофициальный патч.
 
У меня интерес специфический - можно ли оттуда какие придумки взять и в Ja2 реализовать для интересности.
 
Кстати, что касается предсказуемости поведения - это вопрос фундаментального подхода к AI - попытка сделать его максимально эффективным путем просчета ситуации может приводить к обратному результату - он становится предсказуемым, а полного просчета вариантов тут добиться нельзя принципиально, в итоге AI становится для игрока слишком простым именно из-за своей предсказуемости.
В Ja2, например, AI изначально не пытается просчитывать варианты и выбирать жестко оптимальное решение, а действует больше исходя из вероятностного подхода, распределяя действия по некоторому пространству случайным образом в соответствии с определенными коэффициентами, в итоге отдельный солдат может часто ошибаться, но AI в целом действует довольно эффективно именно за счет случайности действий. Не знаю, есть ли такое в Xenonauts.
« Изменён в : 09.08.2017 в 09:18:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #250 от 09.08.2017 в 09:44:10 »

2Seven: по личному мнению, в оригинальных ксенонавтах алгоритм поведения крайне примитивен как раз из-за слабого просчета ситуации. есть только два типа алгоритма: аленей больше и они атакуют, или аленей меньше и они прячутся.  
сама структура боя также очень сильно отличается от джайской. это касается и реализации укрытий, и принудительно ограниченного обзора, и маленьких карт, по которым перемещаются от силы 3-6 аленей...  
система лодов разрушений понравилась, такую бы реализовать в джайке. а по интеллекту -  вряд ли в ксенонавтах можно почерпнуть идеи для JA, скорее, наоборот.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #251 от 09.08.2017 в 09:46:25 »

09.08.2017 в 09:44:10, Махновский писал(a):
аленей больше и они атакуют, или аленей меньше и они прячутся.  

Ну в Ja2 примерно так же :-)
На форумах пишут, что в Xenonauts они очень плохо взаимодействуют между собой.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Xenonauts
« Ответ #252 от 09.08.2017 в 17:46:22 »

[09.08.2017 в 00:34:42, Махновский писал(a):
сюжет мне нравится, развитие и идеи миссий тоже, но однообразные тактические бои, беспощадно тупой AI инопланетян и странное поведение некоторых действий убивают весь геимплей. Если в джаге каждый бой - это шахматы, восторг и азарт, то в ксенонавтах - рутина.  
Попробую как-нибудь поиграться с модом Ксенофобия, может, хоть там все будет веселее.

 
Миссии действительно однообразные, согласен.
Но там вроде бы подразумевалось, что не нужно летать на каждую миссию, а только на важные, типа террор, или когда новые артефакты нужно добыть. Но изза постоянной нехватки денег приходится летать на как можно больше миссий.  
Однако бои совсем не лёгкие. В джаге как раз каждый бой одно и тоже - ложимся круговой обороной и выкашиваем наступающее мясо снайперами и пулемётчиками, а когда всех выкосили - запускаем ползунов-автоматчиков тихонечко ползать по всему сектору и по одному вылавливать ныкающихся. В ксенонавтах я пока еще никак не могу придумать одну выигрышную тактику на все случаи жизни (сыграл уже 4 партии, сейчас играю 5ю на ветеране) - результат боя предсказать не получается, иногда терял 8 из 10 бойцов (и иногда и всех вообще!), и каждый раз они выкидывают что-нибудь новое. Иногда они ныкаются в корабле, а иногда выскакивают как чёрт из табакерки, кидают гранату - и сразу потеря 3х из отряда. Или даже на подходе к кораблю - один открывает двери, а остальные изнутри отстреливают твоих бойцов на большом расстоянии. И никак не получается просчитать их действия заранее.  
 
Кстати, ты играл в xcom? только не в новый, а в старый, который еще в начале 90х вышел
« Изменён в : 09.08.2017 в 17:49:32 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #253 от 09.08.2017 в 17:52:37 »

09.08.2017 в 17:46:22, sunnymite писал(a):
В джаге как раз каждый бой одно и тоже - ложимся круговой обороной и выкашиваем наступающее мясо снайперами и пулемётчиками

Это давно уже не работает - через несколько ходов окружат со всех сторон, задавят перекрестным огнем и закидают гранатами и минами, потом сблизятся с подавленными наемниками и добьют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Xenonauts
« Ответ #254 от 09.08.2017 в 17:57:38 »

09.08.2017 в 09:46:25, Seven писал(a):
На форумах пишут, что в Xenonauts они очень плохо взаимодействуют между собой.

 
Я тоже читал такое на форуме, но у меня сложилось впечатление, что они (иногда) как раз таки взаимодействуют между собой. Например один открывает двери корабля, а остальные обстреливают ксенонавтов оставаясь внутри под прикрытием, а когда отстрелялись - первый заскакивает обратно в корабль, двери закрываются и ты даже ответить огнём не можешь. И еще они как-то хорошо просчитывают предел твоей видимости. Стрельнул он в тебя - и выбежал из зоны твоей видимости. Теперь на твой ход тебе надо тратить АП чтобы его найти, причём в каком направлении он побежал тоже неизвестно. Особенно это касается в городской местности. Он может зайти в команту, а потом достать тебя со спины. В джаге ничего подобного я не помню. В джаге они либо прут напролом, тратя все свои АП, либо сидят на одном месте в засаде.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #255 от 09.08.2017 в 18:04:32 »

09.08.2017 в 17:57:38, sunnymite писал(a):
В джаге ничего подобного я не помню. В джаге они либо прут напролом, тратя все свои АП, либо сидят на одном месте в засаде.

В Ja2+AI все очень сильно иначе. На сложной местности часто бывает так, что противник тебя видит из укрытия (и обстреливает), а ты его нет, а при попытке перебежать в другое укрытие часто получаешь очередь от тех, кто на этот случая зарезервировал AP. На любой шум сразу прилетит несколько очередей с разных сторон, а то и гранат. Так что приходится сильно думать над каждым шагом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Xenonauts
« Ответ #256 от 09.08.2017 в 22:47:37 »

09.08.2017 в 08:13:17, Seven писал(a):
А где ее можно найти?

В оригинале файл Explosion Control.c массив UINT8 ubTransKeyFrame[ NUM_EXP_TYPES ].
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #257 от 09.08.2017 в 22:50:37 »

2Терапевт:  
В ExplosionData.xml есть тег <TransKeyFrame>, я все гадал для чего он нужен :-)
А <DamageKeyFrame>, видимо, означает момент нанесения повреждений взрывом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #258 от 20.08.2017 в 11:25:58 »

09.08.2017 в 17:46:22, sunnymite писал(a):
В ксенонавтах я пока еще никак не могу придумать одну выигрышную тактику на все случаи жизни (сыграл уже 4 партии, сейчас играю 5ю на ветеране) - результат боя предсказать не получается, иногда терял 8 из 10 бойцов (и иногда и всех вообще!), и каждый раз они выкидывают что-нибудь новое. Иногда они ныкаются в корабле, а иногда выскакивают как чёрт из табакерки, кидают гранату - и сразу потеря 3х из отряда. Или даже на подходе к кораблю - один открывает двери, а остальные изнутри отстреливают твоих бойцов на большом расстоянии. И никак не получается просчитать их действия заранее.  

обычно использую разбиение отряда на две четверки: 1 снайпер, 2 пехотинца с м16, 1 щитоносец. По возможности комплектую всех дополнительно аптечкой, оглушающими гранатами, дробовиком или оглущающей палкой. броню использую всю, кроме бесполезного "волка". В четверках все прикрывают друг друга, плюс четверки приходят на помощь друг другу.  
двери кораблей обычно открываю щитоносцем, затем выстрел из дробовика по ближайшему (первый выстрел не перехватывается + хорошее подавление), после чего или бросок гранаты на подавление остальных и их расстрел, или закрыть дверь и повторить на следующий ход все сначала.
такая тактика подходит для любых зачисток без потерь в отряде. но это медленно и очень скучно, однообразно. Когда нужно спасти гражданских при террор-атаках, этот метод не очень эффективен ввиду медленного продвижения, но попытка пойти напролом всегда заканчивалась потерями.  :(
ввиду отсутствия финансов ни разу не покупал тачанки, вероятно, с ними было бы играть веселее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #259 от 20.08.2017 в 11:28:58 »

09.08.2017 в 17:46:22, sunnymite писал(a):
Кстати, ты играл в xcom? только не в новый, а в старый, который еще в начале 90х вышел

это было так давно, что уже не помню ту игру. с выходом JA2 х-сом стал мне не интересен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Xenonauts
« Ответ #260 от 13.12.2020 в 13:53:05 »

Увеличил вместимость начального транспорта до 16. Увеличил количество пришельцев в двое. Увеличил длину очереди у пулеметов. Увеличил дальность обзора. В общем игра пошла веселее. С увеличение числености десанта - появалась возможность держать всю ширину карты под контролем. Взаимодействовать мелкими группами. Но в целом для нормальной тактики не хватает ландшафта, не хватает передвижения ползком и в полуприсядя. Модифицировал игру как мог, но логика полета пули там такая, что даже окурок на полу может стать препятствием для полета к цели.  Игру забросил. Единственно нормальная такткика - выкосить пулеметами и гранатометами весь мусор с пути (особенно локации лес) и лишь потом двигаться вперед.
« Изменён в : 29.12.2020 в 18:40:01 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Xenonauts
« Ответ #261 от 31.12.2020 в 16:52:22 »

Играю. Тактические задачи не блещут разнообразием: она одна и та же - захват сбитого НЛО. Условия местности формально меняются, но по факту это всё та же равнинная местность усеянная предметами, которые усиленно вычищаются пулеметами, дабы не мешали стрельба. Балистика ужасная. Расчет попадания идет по каким-то альтернативным формулам. Если приноровится, то можно это дело обернуть против инопланетян. Самая большая проблема игры, что там мало что можно изменить модами. Интерфейс ужасный. Если бы не возможность самостоятельно отредактировать некоторые параметры и поправить тем самым баланс - играть было бы проблематично.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 103036 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.