A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 20:16:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Xenonauts »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Shico, Macbeth, Снайпер, Ios)
   Xenonauts
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Xenonauts             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 70462 раз
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #250 от 09.08.2017 в 09:44:10 »

2Seven: по личному мнению, в оригинальных ксенонавтах алгоритм поведения крайне примитивен как раз из-за слабого просчета ситуации. есть только два типа алгоритма: аленей больше и они атакуют, или аленей меньше и они прячутся.  
сама структура боя также очень сильно отличается от джайской. это касается и реализации укрытий, и принудительно ограниченного обзора, и маленьких карт, по которым перемещаются от силы 3-6 аленей...  
система лодов разрушений понравилась, такую бы реализовать в джайке. а по интеллекту -  вряд ли в ксенонавтах можно почерпнуть идеи для JA, скорее, наоборот.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #251 от 09.08.2017 в 09:46:25 »

09.08.2017 в 09:44:10, Махновский писал(a):
аленей больше и они атакуют, или аленей меньше и они прячутся.  

Ну в Ja2 примерно так же :-)
На форумах пишут, что в Xenonauts они очень плохо взаимодействуют между собой.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Xenonauts
« Ответ #252 от 09.08.2017 в 17:46:22 »

[09.08.2017 в 00:34:42, Махновский писал(a):
сюжет мне нравится, развитие и идеи миссий тоже, но однообразные тактические бои, беспощадно тупой AI инопланетян и странное поведение некоторых действий убивают весь геимплей. Если в джаге каждый бой - это шахматы, восторг и азарт, то в ксенонавтах - рутина.  
Попробую как-нибудь поиграться с модом Ксенофобия, может, хоть там все будет веселее.

 
Миссии действительно однообразные, согласен.
Но там вроде бы подразумевалось, что не нужно летать на каждую миссию, а только на важные, типа террор, или когда новые артефакты нужно добыть. Но изза постоянной нехватки денег приходится летать на как можно больше миссий.  
Однако бои совсем не лёгкие. В джаге как раз каждый бой одно и тоже - ложимся круговой обороной и выкашиваем наступающее мясо снайперами и пулемётчиками, а когда всех выкосили - запускаем ползунов-автоматчиков тихонечко ползать по всему сектору и по одному вылавливать ныкающихся. В ксенонавтах я пока еще никак не могу придумать одну выигрышную тактику на все случаи жизни (сыграл уже 4 партии, сейчас играю 5ю на ветеране) - результат боя предсказать не получается, иногда терял 8 из 10 бойцов (и иногда и всех вообще!), и каждый раз они выкидывают что-нибудь новое. Иногда они ныкаются в корабле, а иногда выскакивают как чёрт из табакерки, кидают гранату - и сразу потеря 3х из отряда. Или даже на подходе к кораблю - один открывает двери, а остальные изнутри отстреливают твоих бойцов на большом расстоянии. И никак не получается просчитать их действия заранее.  
 
Кстати, ты играл в xcom? только не в новый, а в старый, который еще в начале 90х вышел
« Изменён в : 09.08.2017 в 17:49:32 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #253 от 09.08.2017 в 17:52:37 »

09.08.2017 в 17:46:22, sunnymite писал(a):
В джаге как раз каждый бой одно и тоже - ложимся круговой обороной и выкашиваем наступающее мясо снайперами и пулемётчиками

Это давно уже не работает - через несколько ходов окружат со всех сторон, задавят перекрестным огнем и закидают гранатами и минами, потом сблизятся с подавленными наемниками и добьют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Xenonauts
« Ответ #254 от 09.08.2017 в 17:57:38 »

09.08.2017 в 09:46:25, Seven писал(a):
На форумах пишут, что в Xenonauts они очень плохо взаимодействуют между собой.

 
Я тоже читал такое на форуме, но у меня сложилось впечатление, что они (иногда) как раз таки взаимодействуют между собой. Например один открывает двери корабля, а остальные обстреливают ксенонавтов оставаясь внутри под прикрытием, а когда отстрелялись - первый заскакивает обратно в корабль, двери закрываются и ты даже ответить огнём не можешь. И еще они как-то хорошо просчитывают предел твоей видимости. Стрельнул он в тебя - и выбежал из зоны твоей видимости. Теперь на твой ход тебе надо тратить АП чтобы его найти, причём в каком направлении он побежал тоже неизвестно. Особенно это касается в городской местности. Он может зайти в команту, а потом достать тебя со спины. В джаге ничего подобного я не помню. В джаге они либо прут напролом, тратя все свои АП, либо сидят на одном месте в засаде.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #255 от 09.08.2017 в 18:04:32 »

09.08.2017 в 17:57:38, sunnymite писал(a):
В джаге ничего подобного я не помню. В джаге они либо прут напролом, тратя все свои АП, либо сидят на одном месте в засаде.

В Ja2+AI все очень сильно иначе. На сложной местности часто бывает так, что противник тебя видит из укрытия (и обстреливает), а ты его нет, а при попытке перебежать в другое укрытие часто получаешь очередь от тех, кто на этот случая зарезервировал AP. На любой шум сразу прилетит несколько очередей с разных сторон, а то и гранат. Так что приходится сильно думать над каждым шагом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Xenonauts
« Ответ #256 от 09.08.2017 в 22:47:37 »

09.08.2017 в 08:13:17, Seven писал(a):
А где ее можно найти?

В оригинале файл Explosion Control.c массив UINT8 ubTransKeyFrame[ NUM_EXP_TYPES ].
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #257 от 09.08.2017 в 22:50:37 »

2Терапевт:  
В ExplosionData.xml есть тег <TransKeyFrame>, я все гадал для чего он нужен :-)
А <DamageKeyFrame>, видимо, означает момент нанесения повреждений взрывом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #258 от 20.08.2017 в 11:25:58 »

09.08.2017 в 17:46:22, sunnymite писал(a):
В ксенонавтах я пока еще никак не могу придумать одну выигрышную тактику на все случаи жизни (сыграл уже 4 партии, сейчас играю 5ю на ветеране) - результат боя предсказать не получается, иногда терял 8 из 10 бойцов (и иногда и всех вообще!), и каждый раз они выкидывают что-нибудь новое. Иногда они ныкаются в корабле, а иногда выскакивают как чёрт из табакерки, кидают гранату - и сразу потеря 3х из отряда. Или даже на подходе к кораблю - один открывает двери, а остальные изнутри отстреливают твоих бойцов на большом расстоянии. И никак не получается просчитать их действия заранее.  

обычно использую разбиение отряда на две четверки: 1 снайпер, 2 пехотинца с м16, 1 щитоносец. По возможности комплектую всех дополнительно аптечкой, оглушающими гранатами, дробовиком или оглущающей палкой. броню использую всю, кроме бесполезного "волка". В четверках все прикрывают друг друга, плюс четверки приходят на помощь друг другу.  
двери кораблей обычно открываю щитоносцем, затем выстрел из дробовика по ближайшему (первый выстрел не перехватывается + хорошее подавление), после чего или бросок гранаты на подавление остальных и их расстрел, или закрыть дверь и повторить на следующий ход все сначала.
такая тактика подходит для любых зачисток без потерь в отряде. но это медленно и очень скучно, однообразно. Когда нужно спасти гражданских при террор-атаках, этот метод не очень эффективен ввиду медленного продвижения, но попытка пойти напролом всегда заканчивалась потерями.  :(
ввиду отсутствия финансов ни разу не покупал тачанки, вероятно, с ними было бы играть веселее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #259 от 20.08.2017 в 11:28:58 »

09.08.2017 в 17:46:22, sunnymite писал(a):
Кстати, ты играл в xcom? только не в новый, а в старый, который еще в начале 90х вышел

это было так давно, что уже не помню ту игру. с выходом JA2 х-сом стал мне не интересен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Xenonauts
« Ответ #260 от 13.12.2020 в 13:53:05 »

Увеличил вместимость начального транспорта до 16. Увеличил количество пришельцев в двое. Увеличил длину очереди у пулеметов. Увеличил дальность обзора. В общем игра пошла веселее. С увеличение числености десанта - появалась возможность держать всю ширину карты под контролем. Взаимодействовать мелкими группами. Но в целом для нормальной тактики не хватает ландшафта, не хватает передвижения ползком и в полуприсядя. Модифицировал игру как мог, но логика полета пули там такая, что даже окурок на полу может стать препятствием для полета к цели.  Игру забросил. Единственно нормальная такткика - выкосить пулеметами и гранатометами весь мусор с пути (особенно локации лес) и лишь потом двигаться вперед.
« Изменён в : 29.12.2020 в 18:40:01 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Xenonauts
« Ответ #261 от 31.12.2020 в 16:52:22 »

Играю. Тактические задачи не блещут разнообразием: она одна и та же - захват сбитого НЛО. Условия местности формально меняются, но по факту это всё та же равнинная местность усеянная предметами, которые усиленно вычищаются пулеметами, дабы не мешали стрельба. Балистика ужасная. Расчет попадания идет по каким-то альтернативным формулам. Если приноровится, то можно это дело обернуть против инопланетян. Самая большая проблема игры, что там мало что можно изменить модами. Интерфейс ужасный. Если бы не возможность самостоятельно отредактировать некоторые параметры и поправить тем самым баланс - играть было бы проблематично.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 47930 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.