A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 00:22:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Xenonauts »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Ios, Shico, Zed, Macbeth)
   Xenonauts
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Xenonauts             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 70416 раз
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Xenonauts
« Ответ #257 от 09.08.2017 в 22:50:37 »

2Терапевт:  
В ExplosionData.xml есть тег <TransKeyFrame>, я все гадал для чего он нужен :-)
А <DamageKeyFrame>, видимо, означает момент нанесения повреждений взрывом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #258 от 20.08.2017 в 11:25:58 »

09.08.2017 в 17:46:22, sunnymite писал(a):
В ксенонавтах я пока еще никак не могу придумать одну выигрышную тактику на все случаи жизни (сыграл уже 4 партии, сейчас играю 5ю на ветеране) - результат боя предсказать не получается, иногда терял 8 из 10 бойцов (и иногда и всех вообще!), и каждый раз они выкидывают что-нибудь новое. Иногда они ныкаются в корабле, а иногда выскакивают как чёрт из табакерки, кидают гранату - и сразу потеря 3х из отряда. Или даже на подходе к кораблю - один открывает двери, а остальные изнутри отстреливают твоих бойцов на большом расстоянии. И никак не получается просчитать их действия заранее.  

обычно использую разбиение отряда на две четверки: 1 снайпер, 2 пехотинца с м16, 1 щитоносец. По возможности комплектую всех дополнительно аптечкой, оглушающими гранатами, дробовиком или оглущающей палкой. броню использую всю, кроме бесполезного "волка". В четверках все прикрывают друг друга, плюс четверки приходят на помощь друг другу.  
двери кораблей обычно открываю щитоносцем, затем выстрел из дробовика по ближайшему (первый выстрел не перехватывается + хорошее подавление), после чего или бросок гранаты на подавление остальных и их расстрел, или закрыть дверь и повторить на следующий ход все сначала.
такая тактика подходит для любых зачисток без потерь в отряде. но это медленно и очень скучно, однообразно. Когда нужно спасти гражданских при террор-атаках, этот метод не очень эффективен ввиду медленного продвижения, но попытка пойти напролом всегда заканчивалась потерями.  :(
ввиду отсутствия финансов ни разу не покупал тачанки, вероятно, с ними было бы играть веселее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Xenonauts
« Ответ #259 от 20.08.2017 в 11:28:58 »

09.08.2017 в 17:46:22, sunnymite писал(a):
Кстати, ты играл в xcom? только не в новый, а в старый, который еще в начале 90х вышел

это было так давно, что уже не помню ту игру. с выходом JA2 х-сом стал мне не интересен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Xenonauts
« Ответ #260 от 13.12.2020 в 13:53:05 »

Увеличил вместимость начального транспорта до 16. Увеличил количество пришельцев в двое. Увеличил длину очереди у пулеметов. Увеличил дальность обзора. В общем игра пошла веселее. С увеличение числености десанта - появалась возможность держать всю ширину карты под контролем. Взаимодействовать мелкими группами. Но в целом для нормальной тактики не хватает ландшафта, не хватает передвижения ползком и в полуприсядя. Модифицировал игру как мог, но логика полета пули там такая, что даже окурок на полу может стать препятствием для полета к цели.  Игру забросил. Единственно нормальная такткика - выкосить пулеметами и гранатометами весь мусор с пути (особенно локации лес) и лишь потом двигаться вперед.
« Изменён в : 29.12.2020 в 18:40:01 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Xenonauts
« Ответ #261 от 31.12.2020 в 16:52:22 »

Играю. Тактические задачи не блещут разнообразием: она одна и та же - захват сбитого НЛО. Условия местности формально меняются, но по факту это всё та же равнинная местность усеянная предметами, которые усиленно вычищаются пулеметами, дабы не мешали стрельба. Балистика ужасная. Расчет попадания идет по каким-то альтернативным формулам. Если приноровится, то можно это дело обернуть против инопланетян. Самая большая проблема игры, что там мало что можно изменить модами. Интерфейс ужасный. Если бы не возможность самостоятельно отредактировать некоторые параметры и поправить тем самым баланс - играть было бы проблематично.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 23283 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.