A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 01:31:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Xenonauts »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Macbeth, Ios, Снайпер, Shico)
   Xenonauts
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Xenonauts             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 70463 раз
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Xenonauts
« Ответ #50 от 16.02.2012 в 12:41:42 »

2Kirill_OverK:  
Да когда ж тебе надоест троеточия ставить и жирным каждое второе предложение выделять.
1.2.4. Quote:
выделением слов/предложений/абзацев с помощью шрифта и цвета

Я долго терпел.
2All:  
Меньше флуда.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #51 от 17.02.2012 в 03:59:23 »

: rolleyes :
 
не знал, больше не буду.
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #52 от 08.05.2012 в 11:21:46 »

добавлено советское оружие ! -
 
_www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/1521-Soviet-Weapon-Al ternate-Weapon-Images-released!
 
 :D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #53 от 08.05.2012 в 23:01:10 »

имеется 10-тая бета ...
 
но с выкачкой проблемы ... - ели-ели ...
 :(
 
_rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=108417
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #54 от 09.05.2012 в 09:08:10 »

_________
 
 
: super :: super :: super :
10я бета, вполне рабочая, -  
много чего нового,
 
 
есть разные виды пришельцев, новые виды разных объектов, добавлен нормальный AI и тд. !
 
 
 
xenauts_v10_demo.jpg
 
 
Ссылка -
http://www.filehosting.org/file/details/340110/xenonauts_v10_demo.arc
 
 
Для распаковки используйте -
_freearc.org/Download-Alpha.aspx
 
архиватор имеет практически идентичную с 7z степень
сжатия, - однако пакует и распаковывает,
значительно быстрее.
« Изменён в : 09.05.2012 в 10:23:22 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Georg
[http://Ge.org]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Xenonauts
« Ответ #55 от 09.05.2012 в 23:52:14 »

Очень понравилось и нарисовано хорошо и солдаты через заборы прыгают.Техникой препятствия ломать можно. И когда это чудо выйдет.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #56 от 10.05.2012 в 22:47:00 »

ха ... я совсем немного просто рубанулся ...
 
неужели заборы тоже сделали ...
 :o :o :o
 
круто ... гляну ..
 
т.е. через те что раньше простреливать нужно было ? через высокие заборы.. ?
 
 
ещё капающей кровяжки как в жа2 нужно добавить было б ... для раненых ...
а у чужих зелёной\фиолетовой\оранжевой смотря какой пришелец.
 
 
да .... это можно сказать X-Com в HD качестве так сказать ...
 
 
я вот предлагаю как выпустят, упрашивать разрабов что бы Ja2 на их движёк перенесли.
 
 
Кстати - разрыбы готовы ЖИВО использовать ВСЕ предлагаемые, здравые идеи ...
 
если владеете англ. языком - предлагайте им !
 ;)
 
_http://www.goldhawkinteractive.com/forums/
 
 
____________________________
Прямая ссылка на ветку ПОЖЕЛАНИЙ для движка -
 
_http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/20-Modding-Eng...
« Изменён в : 10.05.2012 в 22:50:32 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #57 от 10.05.2012 в 23:03:54 »

v.10.2 -
http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #58 от 11.05.2012 в 09:55:24 »

 /Xenouts - дополнения к движку.
(хочу предложить)

 
 
1.) Ввести разное число уровней разрушаимости объекта.
(например для прочных объектов может быть до 20-ти
стадий его вида, при каждом новом повреждении)
 
2.) Залазить на 1ый этаж и забор,
залазить на остальные этажи после 1го если крыша
плоская.(как в жа2)
 
3.) Выглядывать из-за угла
 
3b) Бросать гранаты из-за угла
 
4.) Бежать, идти, пресесть, идти-в-присядку, ползти.
(делать это всё тихо \ вкл\выкл - тихий режим.)
 
5.) Открывать двери неполностью - на 25%\50%\ 100%
 
6.) Установка ловушек на дверь
 
6b) Наличие закрытых дверей, - которые нужно взламывать.
 
7.) Делать облась которая закрывает члена комманды,
прозрачной-сеткой, - что бы его было видно.
 
8.) Выстрел в голову, если есть навык снайпера.
 
9.) Установка гранат как ловушек, если есть навык взрывник.
 
10.) Стрэйв влево\вправо, идти назад.
 
11.) Следы крови если объект имеет ранение.
(красная, зелёная, синяя, оранжевая или чёрная как масло если это механический пришелец)
 
12.) Возможность показать всю комманду. как в ja2
 
13.) Сделать высотные здания, - до 10-ти этажей.
 
14.) Добавить визуальной живости, - добавить для заднего фона так сказать -
кошек, собак бродячих, птиц, - на полях коров, коз и пр. скот.
 
15.) Сделать анимированные кустарники и деревья.
 
16.) Возможность минировать путь, - если позволяет покрытие.
 
17.) Горячие клавивы типа ctrl+s \ ctrl+l - быстрая загрузка\сохранение.
 
18.) Добавить анимацию когда солдат простаивает ...
(как в жа2)
 
19.) Добавить параметр стамина(энергия) как было в X-com - когда
она снижена или переход на шаг или нужно ожидать восстановления.
 
 
20.) Возможность давить пришельцев машиной\танком.
 
 
___
А так же вот это ... -
 
1f76a57272c77dbf585a3c75f4d60b89.jpeg 4f570ac659ab64770c74ed23b2c26965.jpeg 10f032fb587abb547ba3aef248c60fa0.jpeg 3f8cd3db04ac806c6d862784a846d8fb.jpeg 77af26a819ad9561ade1f92e46d1fef6.jpeg 2c4fbe697a41ddb9f1ddc1f29b22e152.jpeg a9453ed9a25c1ce9e879ae90eb9d531b.jpeg a534c475c3cb3eb0ef5f192dc3ddd8dd.jpeg
« Изменён в : 11.05.2012 в 09:59:26 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Xenonauts
« Ответ #59 от 13.05.2012 в 00:03:32 »

Интересно звучит. Скачиваю 0,99 Гб демо-версию. Как потестирую - напишу отзыв.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Xenonauts
« Ответ #60 от 14.05.2012 в 02:40:45 »

Запустил на нормальном уровне сложности. Посмотрел базу. Отправил исследовать 1ую технологию. Перехватил первое НЛО. В бою с ним два моих файтера выпустили залпом сразу 4 ракеты. Этого было мало. в ответ он с одного попадания лучем уничтожил одного моего F-17. Потом НЛО потеряло управление. Я высадил опергруппу (танчик и 8 командос). Пока выгружался и сделал пару ходов вокруг самолета - игра закончилась. Кто-то другой завалил 2х пришельцев. 8 местных было спасено. Собран 1 плазмопистолет и 4 обоймы. 2 трупа. Что понравилось - из корабля были выходы со всех сторон. А не только с кормы самолета. Скрытый ход врага длился очень долго. Наверное минуту. И столько же второй ход. Потом битва закончилась. Это слишком нудно для игры.
После боя купил новый Ф-17 за 200.000 USD.
Когда зашел в отряд менять экипировку и оружие игра вылетела. Больше заходить пока не было желания. Из оружия не выстрелил пока ни разу. Пришельцев не видел.
Что удивило - после боя, когда транспорт только отлетел от сбитого НЛО у меня сразу появились доступные новые технологии для исследования. А в старых УФО требовалось долететь и донести до базы груз после чего появлялись технологии к изучению.
В игре все неудобно. Например при начале аваиперехвата нажимаешь по привычке пробел - думаешь что пауза включится. Нет. Карта отодвигается на максимальное удаление (если прежде ты ее приближал к нужной тебе местности) и время ставится на 5 секунд.
Скроллом мыши переходит от одного воина к другому. А просто клавиатурой ненашел как. Неудобно. Выделять бойца тоже неудобно. Еще не стрелял.
Оружие на складе бесконечно. И бесплатно. и патроны тоже. Это не интересно.
Из оружия только пистолет м-16 дробовик и снайп.винтовка. и граната.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Xenonauts
« Ответ #61 от 19.05.2012 в 16:16:48 »

Еще поиграл немного. Исследовал первый самолет МИГ-17. Вражеские корабли уворачиваются от парных ракет. Сбил средний кораблик. В нем убил трех пришельцев. Было интересно перестреливаться. В одной комнате их двое - один выстрелил в моего, ранил на 28хп. После боя тот будет лечиться 11 суток. В бою много стреляли и каждый юнит получил прирост в 1 силу и 1 ход. До этого все бои были одинаковыми по левому нижнему углу броневик едет и очередью убивает единственного пришельца. Сохраняться в бою нельзя. Перезагрузка ведет к началу боя до высадки. Интерфейс неудобный. Переключение солдат скроллом мыши. На базе патроны и автоматы бесконечны. В целом интересно что можно самолетами преследовать до тех пор пока НЛО не полетит над землей. Собрали ряд фишек с уфошек. Но пока играл вынужденно и без особого удовольствия.
На средней тарелке собрал уже плазменную винтовку. До этого был только пистолет.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #62 от 02.08.2012 в 07:42:23 »


Играете в последний билд 12.1 альфа ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Xenonauts
« Ответ #63 от 05.08.2012 в 07:00:09 »

Что нового в этом билде? Что добавилось с версии 10 ?
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #64 от 12.08.2012 в 05:33:24 »

05.08.2012 в 07:00:09, Shico писал(a):
Что нового в этом билде? Что добавилось с версии 10 ?

 
 
 
Много всего ... глянь ролики на ютюбе и почитай трёп на АГ.
 ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #65 от 24.08.2012 в 06:00:10 »

Для AI взят новый человек,
 
мастер своего дела, как следует из дискуссии .. и самое главное игровой фан, знающий
все недочёты в AI у современных и старых РПГ\или подобных играх с 2д графиков и видом сверху ...
 
 
_________________________
Детали новости ... -
http://www.goldhawkinteractive.com/forums/showthread.php/2807-The-new-gu...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #66 от 24.08.2012 в 06:05:06 »

Небольшого просвета в плане AI глава проекта Крис, обещал в 14й альфе..
 
чувствуется раньше 16 версии чёткого, нового AI мы не увидим ..
 
 
а новых карт и анимированных спрайтов(летающий мусор, деревья и тд.,  
команда и враги) - раньше 18-19-той точно ...
 
 
Предположу, что качественная бетка для игры, будет эдак на билде номер 20-21 ..
с значительными изменениями..
 
Срок - от 4 до 6-ти мес. ... смотря как будут рвать задок ...  
и сколько народу в команде ..
 
 
Худший сценарий пре-релиза - 8-10 месяцев ... на больше думаю не должно затянутся ..
хз ...
« Изменён в : 24.08.2012 в 06:06:10 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Xenonauts
« Ответ #67 от 24.08.2012 в 19:39:07 »

Поиграл в 13 бету. Ща буду выражать свой бурный восторг.
1) Это ИМЕННО ТО!!! ДАААААА!! УРАААА!!! Моя любимая косоуголка, фап-фап-фап!!! Анимация движений - приятная. Некоторые объекты проработаны четко, другие не очень четко, ну да не суть: в целом графика оставила ОЧЕНЬ приятные впечатления.
2) Оружие, по крайне мере пыщ-пыщ с реальными прототипами - приятно! Оружие ОТЛИЧАЕТСЯ. Это радует. У каждого оружия своя роль. Ща еще из пулемёта подолблю, и вообще наверное буду кататься по полу, повизгивая.
3) Геймплей увлекательный!
Теперь об, на мой взгляд, особенностях:
4) Авторы немного отступили от канонов классики UFO. Так, например, у нас есть 2 руки, штурмовой щит, стрелковое оружие оличается теперь еще и по дальности стрельбы. Правда, где один шаг, там надо было и второй сделать: обитаемую технику. Ибо техника как была УГ, так и осталась. А так бы еще и пилоты были. У нас все так-же 1 режим ходьбы стоя, возможность стоять\сидеть. Хотя, было-бы вкусно, если-бы дали как в джагге 2. А так - канонично, и тоже хорошо. Стрелять мы можем только в варианте куда попадет, слава богу сделали удобный прицел (по типу джаги). Хотелось бы конечно, что-бы было отступление в сторону фуллаута, что-бы был прицельный режим с возможностью отделения крылышек от мух, а может даже и стрельба по оружию противника.
Чего пока не доделали, и резануло глаз:
6) Пули летят непойми откуда, не работает тактическая карта (а вообще хотелось-бы что-бы на карте было видно план территории, даже покрытой туманом. С вертолёта типа подсмотрели), солдаты проходят через забор, прилавки и т.п., 0 АИ.
 
ИГРА ОТЛИЧНАЯ!!!
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #68 от 25.08.2012 в 09:00:47 »

24.08.2012 в 19:39:07, SJ66 писал(a):
удобный прицел (по типу джаги)

 
 ;D
 
фаны заели .... вот и сделали ... на них пока не надавишь делают чухню всякую лишь бы не как у всех ...
 
 
жа2 раз 100 наверное на их форуме приводился как образец .. - по сути это так .. уровень жа2 никем не перебит ... не смотря на то когда вышла игра ...
« Изменён в : 25.08.2012 в 09:01:54 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #69 от 25.08.2012 в 09:03:34 »

24.08.2012 в 19:39:07, SJ66 писал(a):
прилавки

 
 ;D
 
если так и дальше пойдёт, они с них еду начнут воровать,
во время прохода !

 
 ;D ;D ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Xenonauts
« Ответ #70 от 28.08.2012 в 15:49:10 »

2Kirill_OverK: слушай, да там правда JA в каждом посте упоминается. Жалко что my English is bad, а то я бы увеличил упоминание JA на пост раза в 2. Интересно, наши отцы, которые конструктивно обитают в берлоге, и подпинывают создателей v113 уже занялись миссионерством на форуме ксенонафтоф?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #71 от 29.08.2012 в 10:15:03 »

ну вообще желающие могут даже карты рисовать для игры ...
 
есть там и такая ветка ...
 
 28.08.2012 в 15:49:10, SJ66 писал(a):
JA в каждом посте упоминается

 
так я ж говорил - образцов то иных нет....
 
т.к. в этой нише никто жа2 не переплюнул .. а особенно 1.13тую,
в которую за годы втюхали чего только душе угодно ...
 
но боюсь наверное или только со 2й версии этой игры, или с фанских доделок,
мы увидим какой-то близкий уровень к жа2 ... -
 
в базе боюсь будет, x-com с новой графой ну и кой-какими вкуснятками ...
но не более ...
 
 
Часть моих идей уже пошло в работу и уже имеются в альфах ..
часть нет ... - я постоянно на связи с Крисом - менеджером проекта...
 
Вот недавно беседовали о жа3 ... на движе этой игровины ... после релиза ..
ну это конечно не скоро ...
 
 
Некоторые идеи ... -
 
1f76a57272c77dbf585a3c75f4d60b89.jpg
4f570ac659ab64770c74ed23b2c26965.jpg
10f032fb587abb547ba3aef248c60fa0.jpg
3f8cd3db04ac806c6d862784a846d8fb.jpg
77af26a819ad9561ade1f92e46d1fef6.jpg
2c4fbe697a41ddb9f1ddc1f29b22e152.jpg
a9453ed9a25c1ce9e879ae90eb9d531b.jpg
a534c475c3cb3eb0ef5f192dc3ddd8dd.jpg
 
 
-----
originals -
 
1f76a57272c77dbf585a3c75f4d60b89.jpeg 4f570ac659ab64770c74ed23b2c26965.jpeg 10f032fb587abb547ba3aef248c60fa0.jpeg 3f8cd3db04ac806c6d862784a846d8fb.jpeg 77af26a819ad9561ade1f92e46d1fef6.jpeg 2c4fbe697a41ddb9f1ddc1f29b22e152.jpeg a9453ed9a25c1ce9e879ae90eb9d531b.jpeg a534c475c3cb3eb0ef5f192dc3ddd8dd.jpeg
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Xenonauts
« Ответ #72 от 30.08.2012 в 19:41:44 »

2Kirill_OverK:  29.08.2012 в 10:15:03, Kirill_OverK писал(a):
т.к. в этой нише никто жа2 не переплюнул .. а особенно 1.13тую,  
в которую за годы втюхали чего только душе угодно ...  

Та да, но гибридизировать JA с UFO вряд-ли нужно\можно. В UFO рулит принцип дубины, в JA - изящные тактические решения.  
Стратегия UFO в получении инопланетных технологий, которые позволяют потом использовать тактику терминатора. Начиная зелеными труперами постепенно делаешь из них ходячие танки, штурмуешь последнюю нору аликов, титры.
JA, напротив, приучает к тому, что любое оружие смертельно, а любое ранение неприятно. Да и любой персонаж это личность. Поэтому, обвес, тактические напряги безусловно рулят в этой вселенной. Тут и с крыши пострелять, и ЛЦУ к берданке прикрутить, да и лишний раз переиграть битву, если Иван обожрался свинца.
 
В ксенонавтах уже присутствует достаточная доля джаги. Конечно, фанаты джаги готовы прикручивать к хсенонавтам еще и еще. Но по сути это отдаляет проект от УФО, что не есть хорошо. Тут, действительно, речь скорее о том, что надо делать новую джаггу. И хорошо, если этим займутся после завершения и коммерческого успеха ксенонавтов.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #73 от 31.08.2012 в 00:42:58 »

30.08.2012 в 19:41:44, SJ66 писал(a):
В UFO рулит принцип дубины, в JA - изящные тактические решения

 
Был бы я разрабом - я бы легко это совместил, взяв от обоих - лучшее.  ;)
 
 30.08.2012 в 19:41:44, SJ66 писал(a):
прикручивать к хсенонавтам еще и еще.

 
Дело не в этом ... а в том что на дворе не 1990 и не 2000 ...
 
думается за 20 лет, пора уже игры более реалистичными сделать и добавить  
как минимум тех функций что есть в жа2 - это САМЫЙ минимум...
 
3д как бы развивается ... физика там, разрушаимость и тд.
 
что мешает нормальное 2д сделать .. ?
 : rolleyes :
 
 
Понту от укрытий в уфошке или Xenonauts - если нельзя двигаться присевши ?
 
Есть реально такая банальщина которую за 100км видно .. и пора исправить ...
а то не Xenonauts а копипаст уфошки, с новой графикой ..
 
это же новая игра ... - нужно и новое вводить.
 
 
Опять же ... невозможность в Xenonauts залазить по принципу жа2 на крыши ...
тоже -нус ...
 
вместо 20ти поинтов ..
 
мне нужно потратить 140 бегая "огородами" что бы добраться до точки ...
 
 
Понимаю ... броник тяжёлый ... может сложно залазить .. - ОК.
но есть же бойцы без брони .. - они тоже на крышу не лезут ...  :(
 
 30.08.2012 в 19:41:44, SJ66 писал(a):
после завершения и коммерческого успеха ксенонавтов.

 
либо так ... но ... не совсем ..
 
далее как известно будет 2я часть ... -аналог TfD террор из глубин ...
вот там может решаться больше наворотов добавить... надеюсь к этому моменту разрабы  
не канут\не разоряться +ус кик-стар поможет ..
 
 
А вот ПОСЛЕ\или параллельно(если повезёт) будут жа3 делать ..... но затянуться может конкретно ...
 
зато это не будет фуфлом типа BinA ...
 
 
Вообще в качестве движа я так же вижу движ от дяблы-3(неплохая физика и разрушаимость) .... но ... до этих разрабов по форумам конечно не достучаться ... там целая корпорация ...
« Изменён в : 01.09.2012 в 01:24:14 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #74 от 31.08.2012 в 02:01:07 »


===
V14 has been authorised  
 
 
and is ready for download on Desura (though the standalone downloads will be a bit longer yet)
 
Apologies for the delay on the release - it took longer than expected and I need to find a new flat this week, so I've been a bit busy. I've also been trying to fix up an issue with some of the animations, but have failed. Some animations (explosion animations etc) are just not displaying at the moment for some reason, so I'll get that sorted in the next couple of days and release a hotfix.
 
Changes:
- Soldier Equip screen tooltips: There is now updated tooltips on the Soldier Equip screen. Previously mouseovering an item would just display its name, but now it gives some detail of the weapon and its battlefield role, then lists its important stats. This is intended to make the game easier to use, but also to allow us to streamline the research tree as less vital gameplay information has to be conveyed through research with this arrangement.
 
- Researchable weapons with unlimited quantities: Previously any weapon set to Unlimited quantity would appear right from the start of the game. However, we've added a few tags to give control over this - we can now set items to be UnlimitedOnResearch, which means they appear in unlimited quantities once triggered by research projects. We can also disable items with research projects too.
 
The reason we have done this is to let us make certain weapons such as the Stun Baton appear in infinite quantities once the required research has been completed, saving the player the need to manufacture relatively specialist and mundane items. It also allows us to do "upgrades", for example after researching a live Sebillian the player will recieve the Advanced Medpack in the place of the Medpack. This is also available in unlimited quantities, so disabling the normal Medpack is useful as it has no further use once the Advanced version arrives.
 
- AI: GJ (our AI developer) has been hard at work on the AI. He's committed some of his work to this version of the game and the AI should be a bit better than it was before. Don't expect anything fantastic, but hopefully it won't be as spectacularly stupid as it previously was.
 
- Air Combat changes: - We've made a few changes to the Air Combat code. First of all, the battlefields now scale with UFO size. The earlier UFOs now have smaller battlefields than before, and anything larger than a Corvette has a larger battlefield.
 
We've also added proper hitboxes. These are limited to being circular, but they still give a much better representation of the size of the UFO once you reach Corvette / Landing Ship sized UFOs and upwards. Before missiles and cannon shells only counted as hitting the target when they reached the very centre of the UFO, but now they will cause damage on the edge. This means that cannons will fire at a longer range, and makes dogfighting a bit easier.
 
- UFO Rebalancing: There's also been a couple of updates to the UFO weapon code, which has allowed us to add short-range defensive turrets to the UFOs. The Corvette now has some. The Landing Ship also has some defensive turrets, and has been made a bit less tough - but now it packs a bit of a surprise too. Fighters should once again be able to dodge missiles too.
 
- New Maps: Adam, our level designer, has got back from his holiday and finished updating various spectres and started work on some new maps. His first three are in the game now, all of which are for the Industrial tileset. We've got a new map for the Light Scout, Scout and the Corvette. I think they're looking pretty good and hopefully the number will increase steadily from here on in.
 
- Psionic Powers: The alien psionic powers have now been implemented. This won't be of much use until the AI is sufficiently intelligent to make use of them, but the code is now done.
 
- Hypervelocity Projectiles & Windows Accuracy Calc: The "% to hit" calculation displayed on the cursor with a weapon selected has now been updated to take into account the penetration power of hypervelocity projectiles and the ability to shoot through windows. This means that if a weapon has enough power to shoot through a wall / window and hit the unit behind, the cursor will no longer display 0% to hit the target but will display the actual hit percentage. The random element of damage in the shot (+20% to -20%) means that occasionally this will not happen, but it should work most of the time.
 
- Bleeding Wounds notification: Following feedback from the community, the duration of the "XXX Soldier has sustained a bleeding wound" notification at the start of the turn has been increased by about 50%. Let me know if it's still too short to read.
 
- Geoscape Icons: Terror Sites now have a red Geoscape icon and alien bases have a pale blue icon, differentiating them a bit more clearly from the black crash site icons.
 
 
 
- Friendly AI soldiers: We've got to work modelling up the various tileset-specific AI soldiers for the beta. You can see our progress here:
 
 
 
Soviet Soldier: http://www.xenonauts.com/devimages/russian.png
 
 ;D
 
 
Arab Soldier: http://www.xenonauts.com/devimages/arab.png
 
New National Guard: http://www.xenonauts.com/devimages/nationalguard.png
 
 
 
 
We're currently working on a security guard for the Industrial tileset, and then we'll need some parka-clad chaps for the Arctic tileset and something for the US desert tileset. After that, we'll get the tileset-specific civilians done too.
 
- Polar tiles: We've finished the two main buildings for the Arctic tileset, although they're not in the game yet. We've also got a nice animated sea tile done too.
 
- Linux / Mac ports: Linux and Mac versions of V14 should be with us in a few days. It takes our porter a little time to get these done once I've finalised the assets package, which I've only just done.
 
 
Missed Milestones:
- Rendering: The plan was to have all the Xenonaut units rendered by V14, but it hasn't happened. Why? Because I didn't properly account for how long it takes to render out all the various combat shield / assault shield and offhand weapon combinations, and I completely forgot about rendering the Xenonaut units with the alien weapons (which needs to be done).
 
Still, we're making good progress. I've added 70 new sprite / armour combos to the dev version since the last update, and there's another 17 rendered out and waiting to be processed by our data entry guy. We might overshoot our deadline by a month or so but it shouldn't really affect anything.
 
- Height LOS issues: There's a bug where if you stand on the roof a building, you have LOS as if you were standing on all the floors below as well. This hasn't been fixed yet as we've just not got around to it.
 
- All Xenopedia text written: This is a big task and when I started it, we ended up adding the UnlimitedOnResearch tag because I felt that the research tree still needs some finesse as to its structure. I might make much of this placeholder so we can test the layout and pacing of the research tree before I spend hours writing up projects that might be deleted or split out. For example, at the moment a single project (Laser Weaponry) will unlock 5 different weapons. Whether that's the best way to handle introducing them to the player, I'm not yet sure...
 
- Melee Attack for All Weapons - This is on the to-do list for the next few days but I don't think it's been done yet.
 
 
Anyway, there'll be a hotfix for the missing animation issue in the next few days. Please report any serious bugs quickly so we can fix them for that update too!
« Изменён в : 31.08.2012 в 02:02:30 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Xenonauts
« Ответ #75 от 31.08.2012 в 23:24:28 »

2Kirill_OverK:  31.08.2012 в 00:42:58, Kirill_OverK писал(a):
Был бы я разрабом - я бы легко это совместил, взяв от обоих - лучшее.

 :D Интересно, какую концепцию ты бы предложил, будь ты разрабом?
 
31.08.2012 в 00:42:58, Kirill_OverK писал(a):
думается за 20 лет, пора уже игры более реалистичными сделать и добавить  
как минимум тех функций что есть в жа2 - это САМЫЙ минимум...

Не-не-не Дэвид Блейн! Есть шашки, а есть шахматы. Шашматы никто не придумывает. Игры старые. В УФО не интересна разница между FN-FAL, и AK-74. Там есть говнострел и плазмадоблило. И если в JA первое представлено ПМ-ом, то второму там не место, даже в виде реактивного ружья.
+ хорошая игра, это всегда ограничения.  
31.08.2012 в 00:42:58, Kirill_OverK писал(a):
Понту от укрытий в уфошке или Xenonauts - если нельзя двигаться присевши ?  

Да. Надо. Иначе понт будет не полным. А если понт будет не полным, то это будет не джага. А это не джага. Поэтому, в принципе - невозможность ползать\прыгать - это ок. А на крыши по старинке джетпаком.
 
 31.08.2012 в 00:42:58, Kirill_OverK писал(a):
далее как известно будет 2я часть ... -аналог TfD террор из глубин ...  

Not bad! Там, вроде не сильно потеть придется. Но все будет зависеть от пищевой ценности ксенонавтиков.  
 
 31.08.2012 в 00:42:58, Kirill_OverK писал(a):
А вот ПОСЛЕ\или параллельно(если повезёт) будут жа3 делать ..... но затянуться может конкретно ...  
 
зато это не будет фуфлом типа BtB ...  

Вот знаешь, я тоже воспринимаю Ксенонавтов как тарелку супа. А всё самое вкусное будет потом. У меня вот, на новую тру джагу, что называется "стояк". Там действительно можно более чем дохрена внедрить, и работы (уверен что работы очень приятной) там тоже просто om-nom-nom-nom! И лазилки по крышам, и тыщи прицелов, и другая няка. Главное, что-бы суп не оказался тухлятиной, а то до десерта все обосрутся.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #76 от 01.09.2012 в 01:28:41 »

31.08.2012 в 23:24:28, SJ66 писал(a):
А на крыши по старинке джетпаком.

 
 ;D
 
Какие-то герои-инвалиды ...  :)
 
чё спецназу слабо на крышу залезть ... я понимаю если он в тяжёлой броне .. - то да ..
или нагруз ну там 50% и более веса ..
 
 
а так ... вместо 15-ти поинтов тратить оббегая огородами 120 - маразм .. да и вдруг дружбану на крыше срочно помочь надо .. а он в 3и захода пока добежит ...
 
уже подохнут все ...
 
я думаю новая уфошка от части фишечек из жа2 - не пострадает.
 ;)
« Изменён в : 02.09.2012 в 03:08:48 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Xenonauts
« Ответ #77 от 01.09.2012 в 19:45:03 »

01.09.2012 в 01:28:41, Kirill_OverK писал(a):
а так ... вместо 15-ти поинтов тратить оббегаю 120 - маразм .. да и вдруг дружбану на крыше срочно помочь надо .. а он в 3и захода пока добежит ...  

Ну, ты же играл в UFO. Там по двое то страшно ходить, а уж если какой храбрец соло встретил гомункула на крыше - дык радуешся если сбежать удалось. Повторю: в UFO солдаты мясо, а личностями становятся к штурму арктики. или антарктики, не помню уже. А потеря 1-2 уж Rookie - традиция.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #78 от 02.09.2012 в 03:12:48 »

01.09.2012 в 19:45:03, SJ66 писал(a):
Ну, ты же играл в UFO. Там по двое то страшно ходить

 
ну расклады то разные бывают ..
 
2е не армия .. 1ин промазал ... 2й попал ...
а если оленей 2е ...
 
выйдет что 1го только ранили ... а 2й вообще цел ..
так что ..
 
расклад такой ... 4й - сшибает перекрытие крыши, есть.
 
а 5ый, на крышу уже без бортика как на изображение, влазит и гасит хоть 1го тюленя, или ранит 2го ...
 
чем не тактика ...  :)
 
 
жет-пэк конечно хорошо ... но в 1970году .. до него ой как далече будет ...
 :)
 
Такие вот тактические навороты, очень даже помогут, если играешь
на высокой сложности
... иначе не выкрутишься ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #79 от 02.09.2012 в 03:20:04 »


 
====
  /Xenonauts - дополнения к движку.
(предложил на форуме ...)
 
 
1.) Ввести разное число уровней разрушаимости объекта.
(например для прочных объектов может быть до 20-ти
стадий его вида, при каждом новом повреждении)
 
2.) Залазить на 1ый этаж и забор,
залазить на остальные этажи после 1го если крыша
плоская.(как в жа2)
 
3.) Выглядывать из-за угла
 
3b) Бросать гранаты из-за угла
 
4.) Бежать, идти, пресесть, идти-в-присядку, ползти.
(делать это всё тихо \ вкл\выкл - тихий режим.)
 
5.) Открывать двери неполностью - на 25%\50%\ 100%
 
6.) Установка ловушек на дверь
 
6b) Наличие закрытых дверей, - которые нужно взламывать.
 
 
8.) Выстрел в голову, если есть навык снайпера.
 
9.) Установка гранат как ловушек, если есть навык взрывник.
 
10.) Стрэйв влево\вправо, идти назад.
 
11.) Следы крови если объект имеет ранение.
(красная, зелёная, синяя, оранжевая или чёрная как масло если это механический пришелец)
 
12.) Возможность показать всю команду. как в ja2
 
13.) Сделать высотные здания, - до 10-ти этажей.
 
14.) Добавить визуальной живости, - добавить для заднего фона так сказать -
кошек, собак бродячих, птиц, - на полях коров, коз и пр. скот.
 
15.) Сделать анимированные кустарники и деревья.
 
16.) Возможность минировать путь, - если позволяет покрытие.
 
17.) Горячие клавивы типа ctrl+s \ ctrl+l - быстрая загрузка\сохранение.
 
18.) Добавить анимацию когда солдат простаивает ...
(как в жа2)
 
19.) Добавить параметр стамина(энергия) как было в X-com - когда
она снижена или переход на шаг или нужно ожидать восстановления.
 
 
20.) Возможность давить пришельцев машиной\танком.
 
 
 8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Xenonauts
« Ответ #80 от 02.09.2012 в 09:32:22 »

02.09.2012 в 03:12:48, Kirill_OverK писал(a):
жет-пэк конечно хорошо ... но в 1970году .. до него ой как далече будет ...
А панцеркляйны как же? ;)
 
 02.09.2012 в 03:20:04, Kirill_OverK писал(a):
20.) Возможность давить пришельцев машиной\танком.  
Возможность давить Х-СОМовцев танками пришельцев к этому прилагается?
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #81 от 02.09.2012 в 11:20:56 »

02.09.2012 в 09:32:22, Ushwood писал(a):
танками пришельцев

 
ну ... было бы неплохо ...
 
только пришлёпки в этом плане вечно какие-то ущербные ...
 
у людей и машины и хреныны и чёрти что ... а у них максимум тарелка .... чего-то тяжёлого не помню ..
 
было бы неплохо ... но.... зная разрабов ...
 
наверное если до усери клянчить по форуму ... может будет ... во 2й части ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Xenonauts
« Ответ #82 от 03.09.2012 в 22:06:31 »

02.09.2012 в 03:12:48, Kirill_OverK писал(a):
жет-пэк конечно хорошо ... но в 1970году .. до него ой как далече будет ...  

Лазерные винтовки тоже не изобрели, а в игре они есть.
 
1) Не надо. 4 фазы норм. Ну 5 от силы. 20 не надо. это 20 спрайтов рисовать.
2) Не надо. Это не та игра, ну, я уже писал свою точку зрения.
3) Не надо. Перенасыщение интерфейса элементами управления.
4) Не надо. Это не Джа. И тихого режима тоже нет. Зато есть мозговой зонд, который палит.
5) Не надо. Причем никому.  
6) Возможно. Можно просто минировать.  
6b)Не надо. Нет тут Jimmy, и его lockpick. В SW были конечно дробаганы со слагами, но о5 - это не та игра.
7) А где 7?
8) Навыки у зольдатенов разве ввели? Хотя-бы специализации? Это не SW, и не JA. Не надо.
9) Вряд-ли. Это инопланетяне, а не грязножопые метавировцы. Они типа умные.
10) Надо.  
11) Надо.
12) Надо. Маленькие иконки не дают понимания в полном объеме.
13) Не надо. Вся игра в походовом режиме. Ты прикинь в походнике на 10-ый этаж бежать? -1...+3 крыша. Больше не надо ни в каком смысле.
14) Не надо. Они будут делать хидден мувс. Хотя, в оригинале вроде были коровы?
15) Надо.
16) Не надо.
17) Надо.
18) Надо. Больше жизни графе не повредит
19) Надо.  
20) Надо. Хотя танки не нужны.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #83 от 04.09.2012 в 06:37:56 »

03.09.2012 в 22:06:31, SJ66 писал(a):
Ты прикинь в походнике на 10-ый этаж бежать?

 
Такие миссии давать когда жэк-пэк появится, кроме всего сделать 3д-сканер дома,
что бы палить где чужой имеется ...
 
 :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Xenonauts
« Ответ #84 от 04.09.2012 в 17:14:33 »

04.09.2012 в 06:37:56, Kirill_OverK писал(a):
Такие миссии давать когда жэк-пэк появится, кроме всего сделать 3д-сканер дома,  
что бы палить где чужой имеется ...  

Слушай, а если-бы у тебя было ограниченное количество человек-ресурсов, и ты был-бы разработчиком, на какое место ты бы поставил внедрение 10-ти этажных домов, на которые надо будет летать только джетпаком и который будет сканится сканером с земли. В чем тактическая\стратегическая ценность? Снайпера повыше посадить?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Xenonauts
« Ответ #85 от 05.09.2012 в 03:37:53 »

2SJ66: не обращай внимание на ребенка. Этому человеку не суждено повзрослеть.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #86 от 05.09.2012 в 09:23:08 »

04.09.2012 в 17:14:33, SJ66 писал(a):
10-ти этажных домов

 
дело в том ... что если есть 4-5 этажа ..
 
как бы я думаю технически нарастить даже 20-ть по принципу клонирования этажей -
не проблема...
 
 
это же не жа2 .. где уже на 2ом этаже проблемы ...
 :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #87 от 05.09.2012 в 09:24:52 »

04.09.2012 в 17:14:33, SJ66 писал(a):
Снайпера повыше посадить?

 
а почему нет ..
 :)
 
Silent Storm что-то за многоэтажность никто не ругал ...
 
правда ... там можно было всё основательно сносить....  
тут бы ... тоже если бы с танка можно было шандарахать ...
 
 
и движёк край-энжин-3 взять ... но ....
 
 
Почему миссия должна складываться из 2-3 этажей ..
и примитива ... "убей всех за 10-ть минут" ...
 
Если тарелка падает над нью-ёрком ... по цирковому смотреть на примитивные здания и 5-8 человек ...  
 
Мегаполис одним словом !  ;D
 
 
Я не говорю сделать 70-100 этажей ..
но всё же и 3-4 - мало ...
 
10-ть для таких миссий - как минимум ... -
 
да сложно искать .. - а что с реальных домов выбивать засевших пришельцев должно быть легко ?
 
По сути в городе - они могут быть где угодно.
 
 
И не надо забывать про "дружественные" войска - это могут быть и полиция, спецназ полиции, местные военные ..
 
Они тоже могут гонять по этажам и искать ...  
 
продумать просто всё нужно ... - так что команда из 10-ти
чел не будет в одиночку везде шастать ..
 
так же можно было бы сделать некие летающие шары-роботы
с камерой, которых пускаешь штук 20-ть - раскрывать территорию ..
(через длительное время исследований)
« Изменён в : 05.09.2012 в 09:31:27 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Xenonauts
« Ответ #88 от 05.09.2012 в 16:05:06 »

2Shico: =)) "В сладкий сон погружен, бесконечных фантазий, не заметит и он этой жизни чумазой" (с)
 
2Kirill_OverK: прочитай еще раз про человеко-ресурсы. Они в игрострое всегда не бесконечны. В игре типа уфо с многочисленными стычками лучше за это время сделать 100 карт 60х60, чем 10 карт 600х600.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #89 от 12.09.2012 в 10:53:40 »

05.09.2012 в 16:05:06, SJ66 писал(a):
сделать 100 карт 60х60, чем 10 карт 600х600.

 
 :)
 
Генераторы на что ?
 :P
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #90 от 13.09.2012 в 05:39:27 »


 
========
Вышел билд 14.1 под Mac и Win.
 
http://www.desura.com/games/xenonauts/download
 
 
 
 
в бесплатном доступе пока не нашёл ...
 :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #91 от 13.09.2012 в 05:44:49 »


Свежие видео билда 14.1 и выше ... -
 
http://www.youtube.com/watch?v=cLFR-S5QCxE
 
http://www.youtube.com/watch?v=rm-sugqgeiQ
 
 
MacOS -
 
http://www.youtube.com/watch?v=5wgl9PZP6a4
 
 
 
 
__
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Xenonauts
« Ответ #92 от 13.09.2012 в 21:02:33 »

13.09.2012 в 05:39:27, Kirill_OverK писал(a):
в бесплатном доступе пока не нашёл ...  

На рутрекере лежит.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #93 от 14.09.2012 в 03:51:33 »

13.09.2012 в 21:02:33, SJ66 писал(a):

На рутрекере лежит.

 
14ый именно ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #94 от 14.09.2012 в 03:55:17 »

___
 
 
 
Build 14.1 torrent ! -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4045972
 
 
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Xenonauts
« Ответ #95 от 14.09.2012 в 05:18:20 »

Ога. 14.1. Вот играю. Такая драма: у меня ранили бойца. Я его лечил другим бойцом, медпаком. Но почему-то, вместо восстановления ХП, медпак наоборот, наносил урон. Так я убил бинтами и зеленкой своего бойца.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #96 от 14.09.2012 в 12:52:47 »

бывает ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

abraxov
Гамос

Xenonauts!




Пол:
Репутация: ---
Re: Xenonauts
« Ответ #97 от 17.09.2012 в 05:43:38 »

Играю-играю, но только лазерное оружие и МИГ появились, больше никаких исследований :(.
 
Их нет, или я что-то не так делаю?
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Xenonauts
« Ответ #98 от 17.09.2012 в 09:20:05 »

хз ... может нет ... а может глюк ...
 
это АЛЬФА .. - даже не БЕТА .. -
 
всё может быть.
 
 
 
___
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Xenonauts
« Ответ #99 от 17.09.2012 в 23:08:41 »

Да уж, альфа. Я запустил и увидел меню справа вдоль вертикальной границы экрана. Картинка повёрнута на 90 градусов. Не судьба.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 188104 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.