A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 06:35:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « XCOM: Enemy Unknown (ремейк) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Снайпер, Ios, Shico, Zed)
   XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  XCOM: Enemy Unknown (ремейк)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 25015 раз
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #150 от 26.10.2012 в 05:31:28 »

2maks_tm:  
Да концовка-шлак.Ну стырили почти внаглую с масс эффекта
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #151 от 26.10.2012 в 06:34:15 »

Ну вот... все умрут... и чё я мучалси. :P
Зарегистрирован

Модельки от меня.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #152 от 26.10.2012 в 15:01:45 »

:o Да ладно вам, концовка как концовка. в джагге вон все говорят что ты классный и всё. А тут драма. Хотя, самое то, что после этого игра заканчивается(
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #153 от 26.10.2012 в 23:55:59 »

Ну, случись алиены в реальной жизни, хрен бы кто x-com покинул. Наоборот. отпинали бы всем миром (а ля день нэзалэжности), пошаманили над технологиями сбитых тарелок и полетели громить уже во внеземном пространстве. Заодно пар спустили, объединились против общего врага и экспансию к звездам провели.
 
Не алиены, а подарок просто! ;D
 
Offtop:
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #154 от 27.10.2012 в 02:35:27 »

2Luficer:  
А я думаю случись альены в реальной жизни,никто бы x-com  неуспел создать,т.к думаю прилетят и захватят моментально.недумаю что люди могут чем то противостоять настоящим аленям(у них то космо технологии и все такое а у нас это тока в производстве)ну и так далее. : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #155 от 27.10.2012 в 09:59:29 »

27.10.2012 в 02:35:27, PARKAN писал(a):
недумаю что люди могут чем то противостоять настоящим аленям

Численность. И ресурсы. Так же, как против фашистов в ВМВ. :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #156 от 27.10.2012 в 18:28:27 »

Альены в реальной жизни это абсурд. Если какая-то форма жизни нашла способ пересекать миллионы световых лет за разумное время, то уж способ тераформировать под себя планеты наверняка им известен. И смысла захватывать нашу загаженную и заселенную полуразумной жизнью планетку особо нет. Впрочем, как и нет смысла доверять нам технологии.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #157 от 28.10.2012 в 02:16:49 »

Самое бредовое, что разрабы впихнули в эту игру - требование игроку выбрать, какие два города буду убиты. Спасти можно только один из трёх - маразм. На базе куча солдат, а лишнего Ан-2 для их доставки к месту боя не нашлось. И вот этот дебилизм меня возмутил более всего. Нахрена игроделам думать и балансировать игру, когда можно тупо понижать игроку "карму" таким подлым "выбором". Не проиграв ни одной битвы, не просрав ни одного доп. задания можно проиграть игру. Красавцы!
« Изменён в : 28.10.2012 в 02:17:44 пользователем: Мондор » Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #158 от 28.10.2012 в 02:27:05 »

Смысл в том, что страну для спасения нужно выбирать не абы как.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #159 от 29.10.2012 в 00:25:27 »

2RadicalRex: Мда, как всё запущено. Ладно, не дай бог, чтоб вам когда нибудь предложили выбрать из трёх человек одного, кому статься жить. "Выбрать не абы как". Кстати, подобный выбор пару тысяч лет назад делали один прокуратор с первосвященником. Напомнить, во что он вылился?
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #160 от 29.10.2012 в 01:13:49 »

2Мондор: Это игра, относитесь к ней проще.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #161 от 29.10.2012 в 16:15:31 »

2Мондор:  
понимаешь, тебе предлагают концепцию, к которой ты еще не привык. Есть много игр, где используя тактику можно полностью избежать потерь, и получить лютый flawless victory.
В этой игре такого нет. Такова задумка разработчиков. Если ты играешь на уровнях сложности выше лёгкого - потери очень вероятны. Особенно, если выбран режим терминатора. Если режим не выбран, то можешь как истиный спаситель вселенной педалить ЫД пока не придет вариант спасения нужной страны. с нужной наградой. Если выбрал сложную игру - она будет сложной.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #162 от 02.11.2012 в 10:36:15 »

Прошу прощения за пропадание себя, любимого - слегка попал в больничку. Уже всё более-менее в порядке, я дома и могу опять здесь пообщаться.
 
2SJ66: Я прекрасно понимаю эти прописные истины. И говорил про другое - про саму порочную (на мой, сугубо личный и не претендующий на всеобщность) взгляд концепцию. Всем заранее понятно, что любой игрок всегда играет на победу, т.е. в любом случае человек выиграет у компа - тем или иным способом (ну, если он не полный дебил). В крайнем случае человек выключит игру, сотрёт её с винта и будет всем рассказывать, какая она (игра) гадость, недостойная внимания. Но если человеку что-то в игре нравится - он обязательно буде стараться её пройти и пройдёт до конца в любом случае. Способов доставить ему на пути к финалу кучу разнообразных эмоций несколько - сделать стратегическую/рпг игру суперкрасочной и ударить "по глазам" суперкартинкой, сделать увлекательный сюжет и заставить игрока думать, ударив "по мозгам" или добавить драйва, заставив игрока как можно чаще давить клаву и мышь, ударив "по рефлексам". В данной игре красивая картинка и половина мозгов, что удивляет. В оригинале стратегическая часть была хорошо сбалансирована, не хуже тактики. Несколько баз в нужных местах, защита баз, контроль неба и множество непересекающихся заданий, иногда даже "одновременных", на которые можно было отправлять разные команды с разных баз, любое количество транспортов и истребителей, торговля - почти всё из этого безжалостно вырезано. Стратегии нет вообще, оставшиеся огрызки не тянут на понятие "стратегии". База одна, от её положения зависит только мизерный бонус. Транспорт один и разрыв между заданиями таков, что вполне достаточно одной команды и пары "запасных" для успешной войны. База противника - одна. Исследования линейные, при этом даже на самом высоком уровне висят назойливые напоминания о "приоритетных" направлениях. Шаг влево-враво разрешён, но ведёт к проигрышу. Всё, стратегии нет - есть только вполне красивые и иногда раздражающие своей нереальностью задания. Под нереальными я понимаю задания типа "защиты от террора", при этом противников 29 (18 криссалидов, три мутона, два кибердиска с пристяжными и что-то ещё, не запомнил). И от этой толпы шесть десантников на мосту, забитом автомашинами должны спасти 18 человек? Вот такими приёмами и достигается нагнетание обстановки в игре - придумыванием искусственных ограничений, которые никак не поддаются контролю думающего игрока. Сделать множество атак, не самых мощных, но "круглосуточных" и изматывающих персонал, заставляющих действительно планировать - где и сколько войск держать, куда сколько лететь, как защищаться на время вылета - что, религия не позволила? На самом сложном уровне два! вылета на задания в месяц. Стратегический примитив для ленивых недорослей.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #163 от 18.11.2012 в 01:54:24 »

Вопрос, а финальная (как я понимаю) миссия по линкору - она длинная? По сравнению с обычным кораблем?
А то у меня на ее начале отпуск кончился...  
И не знаю теперь, охота мне ее до финала добивать или нет ;)
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #164 от 18.11.2012 в 09:30:55 »

2desants:  
По сравнению - да, длинная. Я долго путался, куда идти - дофигища уровней, лестниц и переходов.
 
Но потом встаешь на рельсы - и все весьма быстро.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #165 от 18.11.2012 в 19:48:32 »

2maks_tm: Спасибо
Зарегистрирован

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #166 от 19.11.2012 в 21:05:42 »

Мне она показалась очень короткой - всего 4 схватки: сектоиды + кибердиски, летуны + крисалоиды +дохляки, мутоны + механоиды и эфириалы + гварды
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #167 от 11.08.2013 в 20:27:10 »

Как я понял, спутники лучше раскидывать по 1 на регион, или соседним странам от них толку нет?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #168 от 11.08.2013 в 23:15:22 »

11.08.2013 в 20:27:10, Kestrel писал(a):
Как я понял, спутники лучше раскидывать по 1 на регион, или соседним странам от них толку нет?  
- увы нет. В каждом регионе, нужно хотя бы один спутник. И чем больше спутников, тем лучше. Вся сложность игры в этих г...ных спутниках. Ни крисалиды, ни мутоны ни задания порою идиотские не сравняться с полной попой, когда Плохие отношения с тремя странами и на эти три страны обязательно нападают с...ные пришельцы. Вот как назло. :P
 
 Больше бесит, что при открытой войне с пришлыми, ни одна страна не может оказать сопротивление. А группка с...ных бойцов за независимость Земли со старыми винтовками вешают люлей. Где, спрашивается, справедливость? :(
 
---
Но игра суперская все равно, даже без хеппи энда.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #169 от 12.08.2013 в 03:27:47 »

Написано, что , мол штурмовики - костяк отряда, но нифига, всю  работу выполняют пулеметчики и снайперы(по крайней мере, у меня). Без штурмовиков не обойтись, только если враг засел в укрытии с "боеготовностью", а выкурить его (взрывчаткой) нельзя по тем или иным причинам.  
 
Никак не удается сделать 2 полноценных отрядав, ибо часто первый отряд не успевает вылечиться к следующему вызову. И приходится бросать команду, которая на половину состоит из недоученных солдат.
 
Зы, когда начинал первый раз играть(и все зафейлил) в казармах спавнились из русских только женщины. Начал играть во второй раз, русские в казармах не спавнятся, вместо них, украинские мужики.
Что за прикол?  :)
« Изменён в : 12.08.2013 в 03:28:44 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #170 от 12.08.2013 в 20:02:04 »

12.08.2013 в 03:27:47, Kestrel писал(a):
Что за прикол?

Его Величество Рандом :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #171 от 22.08.2013 в 07:09:31 »

К сожалению отдельную тему создать не могу ибо зелен ещё. Надеюсь модераторы не покарают.
 
Сегодня анонсировали аддон к игре, разработчики расширяют игровые возможности сохранив все остальное на своих местах.
 
xcom_enemy_within_tumb.jpg
 
XCOM: Enemy Within релиз 12 ноября
 
Весьма любопытные нововведения с имплантацией генов инопланетян нашим бойцам...  
 
Кстати загляните ещё на оф. сайт там довольно симпатично.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #172 от 22.08.2013 в 08:04:59 »

Зачет. Спасибо за инфу, +1 во что поиграть уже  :). По мима имплантанции что-то типо силовых броников вроде будет, огнеметов  :). Вроде даже как тактическую карту обещают... Интересно посмотреть будет, серьезно.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #173 от 22.08.2013 в 09:14:46 »

Сколько будет стоить, не известно?
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #174 от 22.08.2013 в 10:00:51 »

22.08.2013 в 09:14:46, Kestrel писал(a):
Сколько будет стоить, не известно?

30$ в забугорье,у нас возможно меньше.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #175 от 22.08.2013 в 11:27:45 »

2Olmat: Да не может быть 1к рублей. Даже если 500 будет, нафиг, не куплю, ибо игру+1 длс про Китай брал за 150р.
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #176 от 31.08.2013 в 06:20:11 »

Появилось видео геймплея, может кто не видел:
 
https://www.youtube.com/watch?v=6ufQyS3s0M8
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #177 от 02.09.2013 в 21:11:44 »

Компания 2K Games опубликовала новый трейлер "Машины Войны" глобального дополнения Enemy Within к тактической экшен-стратегии XCOM: Enemy Unknown, релиз которого запланирован на 12 ноября 2013.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mEEUbzMwm8o
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #178 от 02.09.2013 в 22:59:44 »

02.09.2013 в 21:11:44, Olmat писал(a):
Компания 2K Games опубликовала новый трейлер "Машины Войны" глобального дополнения Enemy Within к тактической экшен-стратегии XCOM: Enemy Unknown, релиз которого запланирован на 12 ноября 2013.  
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mEEUbzMwm8o

 
Спасибо, сейчас заценим :)
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #179 от 02.09.2013 в 23:28:08 »

02.09.2013 в 22:59:44, Tactic писал(a):
сейчас заценим

А нечего там заценивать, все было в видео геймплея. А тут сплошное малопонятное мелькание :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #180 от 03.09.2013 в 02:21:47 »

Согласен, обычная нарезка и ничего толком.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #181 от 18.10.2013 в 11:58:03 »

http://stopgame.ru/frontpage/show/48
Новая инфа про DLC. Новая фракция в игре.
Зарегистрирован

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #182 от 23.10.2013 в 01:56:25 »

Я уже купил по предзаказу : rolleyes :
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #183 от 23.10.2013 в 02:12:51 »

2Drakon: Осталось дожить до 12 ноября  :)
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #184 от 14.11.2013 в 02:59:31 »

23.10.2013 в 02:12:51, Kestrel писал(a):
2Drakon: Осталось дожить до 12 ноября

 
До 12 дожили :) осталось дожить до 15, когда состоится Российский релиз.
 
На торрентах игра появилась, но я купил офицалку и пока что жду :) Игра сегодня кстати перекачалась со Стима, но ничего не изменилось вроде.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #185 от 16.11.2013 в 01:09:07 »

Дожили до 15 числа :) Ближе к ночи по Москве игра будет в Стиме :) Если не ошибаюсь в 22 или 23 должна появиться.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #186 от 16.11.2013 в 03:48:25 »

еще в обед качалось обновление,пришел после работы - уже доступно дополнение
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #187 от 16.11.2013 в 03:56:50 »

16.11.2013 в 03:48:25, Olmat писал(a):
еще в обед качалось обновление,пришел после работы - уже доступно дополнение

 
Точно :) Забыл проверить точное время, решил что в 12 PT как всегда выложат, а он уже вот он тут :)
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #188 от 16.11.2013 в 04:24:38 »

2Tactic: Когда уже можно будет скачать пиратку с торрентов посмотреть сие чудо?  :D :D
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #189 от 16.11.2013 в 05:30:11 »

16.11.2013 в 04:24:38, Shico писал(a):
2Tactic: Когда уже можно будет скачать пиратку с торрентов посмотреть сие чудо?

Так давно уже лежит, на рутрекере например уже две раздачи...
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #190 от 17.11.2013 в 08:04:34 »

Попробовал я дополнение. С одной стороны добавили новых вкусностей (типа кибернизации и генной инженерии), с другой - игра от этого легче не стала. Даже наоборот. Для новых примочек нужен специальный "состав" (даже названия для него не придумали).
 
 Вообще игрушка напоминает плохой фильм про нападения пришельцев. Кучка паршивеньких людей пытается остановить огромное вторжение. По логике на вызов должны вылетать не четыре-шесть человек - а пара взводов и несколько единиц бронетехники. : rolleyes :
 Вообще сложность игры зашкаливает. Неубиваемые (разве только огнеметом) крисалиды. Мало бойцов в команде (с десяток - еще куда не шло). Мало вооружения (а что есть - то слабое (даже миниган впритык не рвет на клочки, а часто снимает только парочку НР)). Страны, которые ничего противопоставить вторжению не могут, а требуют всего и сразу, а что не так - перестают подкармливать крошками. Бойцы, которые с собой ничего толкового таскать не могут. Инженеры и ученые, не способные собрать ни одной приличное вооружение без чужих компонентов.
 
 В любом случае игра затягивает ровно до первого террора в городе. А дальше просто хочется разбить монитор. На среднем и с режимом без записи пройти с первого раза не получается (а другого раза и не дают). Тупые людишки только и ждут, что их убьют. Хуже арульканцев. :P
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #191 от 17.11.2013 в 09:08:38 »

Да и новая фракция по своей идеологии плагиат, угадайте с какой игры  ;D  ;)
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #192 от 17.11.2013 в 11:16:56 »

А мне нравится  :P
Хоть и играю с сохранениями,но мемориал стабильно пополняется,в основном новобранцами,они идут как пушечное мясо.Меня больше коробит ценовая политика,какие-то цены не реальные или у них девальвация была.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #193 от 17.11.2013 в 22:25:54 »

17.11.2013 в 08:04:34, Green Eyes писал(a):
Попробовал я дополнение. С одной стороны добавили новых вкусностей (типа кибернизации и генной инженерии), с другой - игра от этого легче не стала. Даже наоборот. Для новых примочек нужен специальный "состав" (даже названия для него не придумали).  

 
Мне кажется никто её легче делать не планировал, народ рубает на высших уровнях сложности...
 
Да сложность на миссиях это есть, чуть подставился и боец в расход. Народ да массовости нет, помнится в первом UFO транспорт таскал до 14 пехотинцев на миссию... Очень был удивлен тем что здесь всего один транспортный корабль... По мне так человек 10 самое оно.
 
 17.11.2013 в 08:04:34, Green Eyes писал(a):
В любом случае игра затягивает ровно до первого террора в городе. А дальше просто хочется разбить монитор. На среднем и с режимом без записи пройти с первого раза не получается (а другого раза и не дают). Тупые людишки только и ждут, что их убьют. Хуже арульканцев.

 
Не надо бить мониторы, просто выбирайте сложность под себя, я вот терпеть не могу гибели солдат на миссиях и времени у меня мало играю на тех уровнях сложности где мне комфортно и можно сейванутся в любой момент.
 
 17.11.2013 в 11:16:56, Olmat писал(a):
А мне нравится  

 
Мне тоже  :P
« Изменён в : 17.11.2013 в 22:26:11 пользователем: Tactic » Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #194 от 17.11.2013 в 23:22:34 »

17.11.2013 в 22:25:54, Tactic писал(a):
UFO транспорт таскал до 14 пехотинцев на миссию...
- и пару танков можно было запихнуть.
А тут мехи (правда как-то по тупому сделанные) даже спрятать по-человечески нельзя. А то, что у меха жизней больше - не сильно и спасает.
Зато генная инженерия понравилась - можно аптечки с собой не таскать. Но опять-таки дорого. Генетить только штурмовиков.
 
 17.11.2013 в 22:25:54, Tactic писал(a):
Не надо бить мониторы, просто выбирайте сложность под себя, я вот терпеть не могу гибели солдат на миссиях и времени у меня мало играю на тех уровнях сложности где мне комфортно и можно сейванутся в любой момент.  
- попробовал на низком - толку не много. Не получается сохранить все страны. После миссии террора обязательно одна-две стран кинут. Если раньше в две точки можно было послать по два транспорта, то теперь выбора особого нет. Либо теряешь страну, либо получаешь нужное (деньги, инженеров или ученых).
 Отсутствие магазина и найма нормальных рабочих очень сильно портят впечатление от игры.
 А цены - когда аптечка стоит как две трети от электростанции - забавны. : rolleyes :
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #195 от 18.11.2013 в 07:59:07 »

У кого-нибудь есть XCOM ToolBoks последней версии? Не хочу из-за одного файла региться на нексусе. :(
Буду очень благодарен.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #196 от 19.11.2013 в 23:24:10 »

17.11.2013 в 22:25:54, Tactic писал(a):
помнится в первом UFO транспорт таскал до 14 пехотинцев на миссию...  

Няп, 10. 4+4+2. Хотя может уже путаю с Extraterrestrials.
 
 17.11.2013 в 23:22:34, Green Eyes писал(a):
- и пару танков можно было запихнуть.  

Вместо 8 бойцов.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #197 от 20.11.2013 в 00:19:37 »

2Artem13: Ну да, один танк - 4 человека.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #198 от 20.11.2013 в 03:20:05 »

Offtop:
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #199 от 20.11.2013 в 14:10:29 »

Блин! Терминатор + высокая, завал! Как только свалили моего полковника (снайпера) все пошло на косую. Но до 1-го похода на базу пришельцев, с потярями с невыпоненными заданиями (приходилось даже отступать в зону эвакуации :) ) дотянул. Бился до конца :). Реально заставляет продумывать все свои действия, причем не всегда может повезти. Сложно.
Аддон, по сути, ничего в игру нового не внес. Но разрабы допилили все до ума. МЕК, Генетика, порадовала рандомизация умений для класса. Солдатов одного класса, реально можно сделать абсолютно непохожими друг на друга + специфика экипировки и получается можно собрать что душе угодно. Тому кто в игру вообще не играл, должно понравиться. Уникальная игруха получилась конечно.
« Изменён в : 20.11.2013 в 14:17:00 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151478 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.