A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 16:30:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « XCOM: Enemy Unknown (ремейк) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Macbeth, Снайпер, Zed, Shico)
   XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  XCOM: Enemy Unknown (ремейк)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 25019 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #250 от 26.11.2013 в 23:04:58 »

2Zart: Невозможно справиться с невозможным. : rolleyes :
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #251 от 27.11.2013 в 04:03:20 »

Меня больше всего бесит, что начинать надо отрядом в 4 чела, а не в 6, + все не бойцы а трусливые ссыкуля, впадающие в панику при первой же крови. В  95% ключевых моментах начальных боев фактически из-за паники выключаются 1-2 бойца, и из за них в течении пары ходов кладется вся четверка. Ну не реально играть четырмя бойцами, да еще никогда и не знаешь, как они себя поведут. А школа офицеров тупо зависит от ранга лучшего бойца, да еще достаточно немаленького. В одной игре я больше трех месяцев корячился, и все равно у меня ну тупо так никто и не смог дожить до заветного сержанта, всех перебили. Идиотизм.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #252 от 27.11.2013 в 04:16:26 »

26.11.2013 в 21:12:53, Zart писал(a):
Мужики, проходил ли кто по-честному (т.е. без сэйв/лоад) на уровне impossible ? Сам попытался где-то раз 30, но теряю мерков сразу же в первой-второй стычке  

 
Отлично понимаю что у меня времени не хватит, так пройти. Потому пока на высоком играю, сейв/лоад спасает... На начальном этапе убивают очень легко, чуть встал не там и минус боец...  
 
Лично я не фанат "железной воли", хочется просто удовольствие получить от процесса, а не себя мучать :) Помнится проходил Silent Storm так, удовольствия особого не получил, с тех пор просто играю в кайф.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #253 от 27.11.2013 в 04:17:17 »

26.11.2013 в 23:04:58, Green Eyes писал(a):
2Zart: Невозможно справиться с невозможным.  

 
Невозможное возможно!  :P
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #254 от 27.11.2013 в 15:23:44 »

26.11.2013 в 21:12:53, Zart писал(a):
Мужики, проходил ли кто по-честному (т.е. без сэйв/лоад) на уровне impossible ? Сам попытался где-то раз 30, но теряю мерков сразу же в первой-второй стычке

Безумие + Терминатор, без каких либо читов вообще не проходимо. Во 1-х это огромная шара на стрельбу. И даже если напрокает каким то чудом на стрельбу, что при этих рандомизаторах невозможно, задавит экономика.  
 
При похищениях, те страны в которых ты не отбиваешь атаку, паника вырастает сразу на 3 (Если не на 4, непомню...) деления. Соответственно страны где было всего 2 деления паники, сразу улетают на выбывание, если не запустить над ними спутник в конце месяца. И это обычно (при рандомизаторах те х же) будет сразу 2 страны из 3. В одной ты отбиваешь, 2 уже на вылет. В месяц 2 похищения, ты в 1-й же месяц, сразу минус 4 страны получаешь. Ну если прокает и спутник, 2-3. 8 стран выбывают, поражение. А режиме Терминатор неверный прок, в таких условиях, сразу завал игры.
 
Безумие без сейв\лоад непроходимо вообще. Я проходил безумие + Марафон и это возможно только при обмане рандомизаторов. Делал сейв в конце месяца и в начале нового месяца. Смотрел в каких странах будут происходить похищения и только тогда начинал проходить месяц, если напрокало на нужные страны, да еще и бонусы со снижением паники. Ну и + шаровая стрельба в боях, где на безумии ее еще больше, и просто необходим сейв\лоад, пока все твои майорами\полковниками не станут. А так там каждый 1-й выстрел в молоко будет даже с флангов :).
 
А вот высокая + Терминатор возможно, только без марофона. Ибо в марафоне тоже очень сильно давит экономика. А миссии без нужных улучшений, будут все сложнее и сложнее. И неудачный рандом, при стрельбе, или похищениях, можешь даже ошибиться, будет сразу завал. Но этот вариант уже реально пройти, сам пробую.
« Изменён в : 27.11.2013 в 16:01:13 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #255 от 28.11.2013 в 07:18:00 »

27.11.2013 в 15:23:44, Rambo3000 писал(a):
Безумие + Терминатор, без каких либо читов вообще не проходимо.

Проходимо. Есть на ютубе.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #256 от 28.11.2013 в 10:54:04 »

Пруф плз на видео. И от начала и до конца желательно, а так спокойно монтаж мог быть. Может быть возможно без марафона и дополительных сложностей (типо рандомной экономики и прочего), сложность только в шаре и начать главное будет, + какойнить отряд с несколькими снайперами с общим видом и хеви пехота с одними ракетами, но и все равно, так напрокать должно. Вообщем пока видео не увижу не поверю.  
 
Хотя такое прохождение... это так для галочки, главное барьер шары преодолеть. Ну и без марафона и дополнительных сложностей 100%. С марафоном это 100% непроходимо.
« Изменён в : 28.11.2013 в 12:33:19 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #257 от 28.11.2013 в 16:39:41 »

28.11.2013 в 10:54:04, Rambo3000 писал(a):
С марафоном это 100% непроходимо.  
Теорема о бесконечных обезьянах.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #258 от 28.11.2013 в 17:04:45 »

2Lion:  
Ну смех смехом, а место одно к верху мехом  :). Не пройти на марафоне по экономике с безумием + терминатор, это уже проверял сам :).  
 
А видео нашел, спс за инфу, посмотрел. Ну как и ожидал, проходил он без марафона и доп сложностей, в 2 снайпера с общим видом и кучей тяжелой пехоты, но да безумие + терминатор. Слиться он мог в любой момент прокни ему не так как надо, причем он так косо порой и строил и действовал :). Но прошел :). Ну для галочки норм. А так, мучиться с шарой на безумии, честно говоря лучше высокую играть, все тоже самое, только чуть меньше шары и хп у ботов, что сложно делает безумие только на старте, а в конце уже к плазме по фигу. Но норм все равно.
« Изменён в : 28.11.2013 в 17:07:32 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #259 от 30.11.2013 в 03:51:11 »

Наткнулся на сектопода. Какой он стремный. Не знаю, как было в оригинале - но в этой версии его фиг замочишь.
 
Совет - как можно меньше тратьте фрагменты оружия - как оказалось этого важного компонента под конец совсем мало (не получается выучить новый истребитель - нужный для миссии).
« Изменён в : 30.11.2013 в 03:52:58 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #260 от 30.11.2013 в 05:45:37 »

30.11.2013 в 03:51:11, Green Eyes писал(a):
Наткнулся на сектопода. Какой он стремный. Не знаю, как было в оригинале - но в этой версии его фиг замочишь.  

Штурмовик с Fast shot наше фсё!
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #261 от 30.11.2013 в 08:36:08 »

2Artem13: Да и про развод 10 противников на ответный огонь с помощью молниеносных рефлексов не забудь.  :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #262 от 30.11.2013 в 20:51:20 »

Все это замечательно, но у этой штуки офигительная броня и режим часового. Просто так к нему не подобраться. Хотя не такой уж и сложный враг в одиночку (пока что встречались только в сопровождении дронов).
 
 Удалось выудить из одного новичка пси способности. Так он на первом же задании подох. Не спасли ни пси умения, ни крутая броня, ни полное укрытие. Уфолюбы буквально закидали его гранатами из гранатометов. Единственная потеря за всю игру. : rolleyes :
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #263 от 01.12.2013 в 10:36:36 »

30.11.2013 в 20:51:20, Green Eyes писал(a):
Все это замечательно, но у этой штуки офигительная броня и режим часового.

Это который второй большой мех алиенов? Я его отвлекал штурмом, накрывал эми взрывом, окружал и расстреливал.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #264 от 01.12.2013 в 19:25:03 »

Та ну не знаю. Снайперы, особливо с плазмой, выносят его быстро. А если у них еще и даблтап, то и за один ход 100%-го сектопода сделают
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #265 от 02.12.2013 в 00:44:54 »

2Artem13: Я запутался.  О каком именно мехе идет речь? Ибо у алиенов их 2 вида.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #266 от 02.12.2013 в 02:15:24 »

02.12.2013 в 00:44:54, Kestrel писал(a):
Я запутался.  О каком именно мехе идет речь? Ибо у алиенов их 2 вида.
- один мех (с пришлым внутри), а второй - робот. :(
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #267 от 02.12.2013 в 03:42:46 »

2Kestrel: Про сектопода - робота, который был еще в оригинале.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #268 от 02.12.2013 в 04:41:38 »

2Artem13:
Я знаю ттх обоих.
 Но я не помню названия и оригинал до конца так и не прошел.  
Я с мехами только в длс воевал.  
Ху из ху?
 
 
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #269 от 02.12.2013 в 10:48:38 »

Классная игра.
 
Двое суток войны на предпоследнем уровне сложности.
Сыграл 3 или 4 месяца. Потерял одну страну. Выпустил 11 спутников. Солдат, как в JA2 не теряю. 14 человек, часть докачалось до полковников. Настреляли они около 250 лунатиков. В следующем месяце завершаю прикрытие континентов громобоями с плазмой. У меня два громобоя уже есть, ещё два будут через несколько дней. Плазма пока одна.
 
Псионику пока не изучал. Кстати, а самые убогие инопланетяне потом встречаются? А то я их не допрашивал. Пока возился со спутниками и строил изолятор - они перевелись. Даже их тел не осталось - всё продал.  :(
 
У солдат, имхо, есть сильно неравноценные способности. Я не могу научиться правильно пользоваться огнём на подавление и дымом. Мне кажется, что три аптечки и дополнительные гранаты полезней. Всё-таки два тяжа, дающие залп из гранатомётов очень хороши.
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #270 от 02.12.2013 в 10:58:54 »

02.12.2013 в 10:48:38, Lion писал(a):
Кстати, а самые убогие инопланетяне потом встречаются?

Встречаются,сектоиды и командиры сектоидов обычно в сопровождении сектопода ходят.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #271 от 02.12.2013 в 13:04:27 »

02.12.2013 в 10:48:38, Lion писал(a):
У солдат, имхо, есть сильно неравноценные способности. Я не могу научиться правильно пользоваться огнём на подавление и дымом. Мне кажется, что три аптечки и дополнительные гранаты полезней.

Качать саппорта стоит только как медика.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #272 от 02.12.2013 в 21:18:04 »

2Kestrel: Вот мне тоже так кажется. Спринтер для него полезен. И может быстрее добежать для перевязки, и в роли штурмовика с плазмой или лазером очень неплох, тем более, что с быстрым бегом использовать дугомёт лучше.
 
Тяж в роли подавителя меня не радует. Может там потом есть враги с очень большим здоровьем, но три ракеты в гранатомёте радуют. А если ещё пулемёт нормальный сделать, то две очереди за ход должны наносить весьма большой урон. Но нормальных пулемётов у меня пока нет - дорого.
 
У штурмовика есть навыки, которые можно брать любые, но, пожалуй, лучше брать крит, чем защиту. Беглая стрельба обязательна, тогда можно уже с лазера больше 20 здоровья за ход снять.
 
Снайпер имеет два неплохих пути раскачки: снайпер прикрытия и штурмовой снайпер.
 
Громобой с плазмой это нечто. Такое ощущение, что ему в бою вообще ничего не делается.  : rolleyes : Надо ещё плазмы купить и пятый громобой построить.
 
 02.12.2013 в 10:58:54, Olmat писал(a):
Встречаются
Это хорошо. Я пока допросил дохляка, летуна, мутона, изгоя и командира сектоидов. Берсерка, тяжелого летуна, дрона и диск взять дугомётом пока не удалось - надо улучшать.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #273 от 02.12.2013 в 21:49:53 »

2Lion:  
Громобой с плазмой сольет дредноуту, да и с наблюдателем фифти фифти. Пушка слабовата. А с "обвесом" плазмы на наблюдатель точно хватит, а на дредноут не факт.
Роботы и мех в плен не берутся.
« Изменён в : 02.12.2013 в 21:51:30 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #274 от 02.12.2013 в 21:57:23 »

2ПМ: Самое страшное летучее, что я пока видел - это транспортник.  
Он легко сбивал обычный перехватчик с пушкой "Феникс" (кажется, она так называется), но был запросто сбит тем же самолётом с плазмой. А громобой пока сбивал только средний зонд, красную полоску на нём я так и не заметил.
 
Сейчас хочу вооружить так: громобой с плазмой в роли основного перехватчика, обычный самолёт "Фениксом" в резерве.  
Потом на громобои поставлю что-нибудь мощное (Э/М пушка?), а плазму на обычные самолёты, чтобы сбивать мелочь. когда громобой в ремонте. Думаю, заводить по два громобоя на континент слишком жирно. Сейчас у меня точно нет на это денег.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #275 от 02.12.2013 в 23:02:39 »

2Lion: Лазер круче "феникса". На "Громобой" можно э\м пушку поставить, но я не стал жалеть пришлых и поставил атомное вооружение (стащил с дредноута, когда тот штурмом брал). Эта штука разносит корабли в щепки. Правда и трофеев из-за неё очень мало. : rolleyes :
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #276 от 02.12.2013 в 23:31:11 »

02.12.2013 в 21:18:04, Lion писал(a):
У штурмовика есть навыки, которые можно брать любые, но, пожалуй, лучше брать крит, чем защиту. Беглая стрельба обязательна, тогда можно уже с лазера больше 20 здоровья за ход снять.  

Штурмовик раскрывается полностью исключительно с дробовиком...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #277 от 03.12.2013 в 00:59:11 »

02.12.2013 в 21:57:23, Lion писал(a):
А громобой пока сбивал только средний зонд, красную полоску на нём я так и не заметил.

Да тоже та еще шара... Громобой это лучший самолет в игре, который должен снести все. Так вот у меня было даже такое, что он с лазерной пушкой не сбил квестовую тарелку, я тогда обалдел. А обычный перехватчик с лазерной пушкой, под всеми усилениями, на соплях, но ее сбил :). Дело было на высокой сложности.  
 
Так что по идее, что бы пройти игру даже и громобой и плазменое оружие не нужно на него. Вообще порой рандомизаторы эти игру не красят, а наоборот подбешивают.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #278 от 03.12.2013 в 03:06:42 »

02.12.2013 в 23:31:11, Artem13 писал(a):
Штурмовик раскрывается полностью исключительно с дробовиком...

 
Я предпочитаю автомат. Ибо более универсален. Не всегда имеет смысл идти на сближение. Да и очень опасные сетуации бывают.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #279 от 03.12.2013 в 04:29:21 »

2Kestrel: Ружье из х-сплавов наше все. Рвет в клочья людей, а уж про пришлых вообще молчу.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #280 от 03.12.2013 в 06:31:43 »

2Kestrel: у дробовика, емнип, сильно повышен шанс крита
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #281 от 03.12.2013 в 07:43:05 »

2Green Eyes: Видимо, там по крутизне идёт так:  
- стандартные ракеты
- пушка Феникс
- лазер
- плазма
- э/м пушка
- атомное вооружение
 
Мне ракет стало быстро не хватать, все заменил на пушки, лазер не ставил, а потом плазма стала мне по средствам. Хотя, возможно, сейчас буду переходить на э/м, чтобы беречь трофеи. Тогда громобой с э/м и перехватчик с плазмой для подстраховки.
 
 02.12.2013 в 23:31:11, Artem13 писал(a):
Штурмовик раскрывается полностью исключительно с дробовиком...  
Я говорил про рассеянный лазер. Следующая ступень развития дробовика, но есть ещё плазменный и из внеземных сплавом, но денег на них жалко. А рассеянный лазер при беглой стрельбе позволяет штурмовику в одиночку уложить берсеркера, сняв 20 ОЗ за два выстрела.
 
А шанс крита с дробовиком может в хорошей ситуации достигать сотни.
 
 03.12.2013 в 03:06:42, Kestrel писал(a):
Да и очень опасные сетуации бывают.  
Сейчас брал приземлившийся транспорт. Вот это было весело:
2 командира сектоидов
2 мутона гвардейца
3 летуна
5 кибердисков
7 дронов
И все прутся толпой, а я от них убежал, спрятался на крыше их корабля и пострелял тех, кто пытался влезть на неё. Потом спустился и добил двух оставшихся. Летуна и мутона взял в плен. Теперь у меня есть тяжелый плазмер. А я только тяжелый лазер купил. Теперь оба тяжа будет с мощным оружием.  
 
 03.12.2013 в 03:06:42, Kestrel писал(a):
Я предпочитаю автомат. Ибо более универсален. Не всегда имеет смысл идти на сближение.
Я поэтому беру двух штурмовиков только на акции устрашения, причём не всегда. Обычно такая команда: штурмовик, два подддержки, снайпер, тяж и ещё один тяж или снайпер. На акции устрашения снайпера иногда заменяю вторым штурмовиком.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #282 от 03.12.2013 в 20:47:43 »

03.12.2013 в 07:43:05, Lion писал(a):
Теперь у меня есть тяжелый плазмер. А я только тяжелый лазер купил.
- мне не понравился тяжелый лазер. Почему-то он косит сильно. Да и по эффективности проигрывает обычному пулемету с хорошими боеприпасами.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #283 от 03.12.2013 в 21:45:03 »

03.12.2013 в 07:43:05, Lion писал(a):
но есть ещё плазменный

Это в ДЛЦ добавили? В оригинале не было.
 
 03.12.2013 в 20:47:43, Green Eyes писал(a):
Да и по эффективности проигрывает обычному пулемету с хорошими боеприпасами.

А что, в ДЛЦ еще и разные виды боеприпасов появились?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #284 от 03.12.2013 в 22:59:03 »

03.12.2013 в 21:45:03, Artem13 писал(a):
А что, в ДЛЦ еще и разные виды боеприпасов появились?
- ну да, для обычного огнестрела, какие-то дополнительные боеприпасы (что-то с чем-то со жнецом). Занимают один слот.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #285 от 04.12.2013 в 02:03:59 »

Так эти патроны и точность уменьшают.
« Изменён в : 04.12.2013 в 02:04:10 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #286 от 04.12.2013 в 02:08:52 »

04.12.2013 в 02:03:59, Kestrel писал(a):
Так эти патроны и точность уменьшают.
- я обычно впритык подбираюсь к врагу - так что точность уже не главное. А главное, что патроны Жнеца без проблем крушат на кусочки мехи пришлых.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #287 от 04.12.2013 в 04:00:56 »

03.12.2013 в 21:45:03, Artem13 писал(a):
Это в ДЛЦ добавили? В оригинале не было.  
У меня ДЛЦ нет, так что мог и напутать.
 
В оригинале, патроны у тяжа могут быть исследованы для нанесения двойного урона технике.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #288 от 07.12.2013 в 09:17:09 »

Лол :). Прошел Высокую + Термик с марафоном, ну и прочими галками. В принципе схема как развиваться и проходить на марафоне понятна. Так что шанс пройти на безумии + марафон и все остальное есть, беру свои слова обратно, проходимо :). Но интересно, кто-нибудь затащит так, ибо безумие и термик, да еще и с красным туманом и рулеткой, этот шанс сводит просто к 0 ;D.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #289 от 07.12.2013 в 09:45:40 »

Ачивки забавная вещь.
 
Сравнивая свои с общенародными вижу, что прохожу я медленно, но воинственно. Например, "Высоко сижу, далеко гляжу" (46.3%) я получил этой ночью, а "Кровавую жатву" (35.8%) и "Бадабум" (31.9%) уже пару дней назад.  
 
Из этого вывод: народ преимущественно играет на лёгком.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #290 от 07.12.2013 в 09:58:13 »

2Lion: Да конечно, на тру игру переходят кто хотя бы раз пройдет и то, многие пройдут раз игру и харе. А так, все с нормала начинают, редко кто сразу высокую сложность ставит. Сам всегда так играю :).
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #291 от 07.12.2013 в 15:40:04 »

Сегодня докачивается Хэком Ункновн.
Посоветуйте начинать стоит с нормала, чтобы не портить впечатления? Есть какие рекомендации что делать (нанимать/исследовать) в первое время игры?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #292 от 07.12.2013 в 21:18:25 »

07.12.2013 в 15:40:04, Shico писал(a):
Посоветуйте начинать стоит с нормала, чтобы не портить впечатления? Есть какие рекомендации что делать (нанимать/исследовать) в первое время игры?
- да в принципе можно на любом уровне сложности (я на нормале играл). Единственное - базу Экзальт (любителей серых человечков), я так и не нашел (думал, что она в России - но оказалось, что нет).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #293 от 07.12.2013 в 23:09:43 »

2Shico: Я начинал с высокого, потом буду проходить на безумии. На высоком достаточно хорошо, но иногда чего-то не хватает.  
 
Бывает, враг навалится, после 3-4 боёв у меня остаётся 8 боеспособных солдат и полный лазарет. Я уже думаю, что делать в случае ещё двух атак, а на деле 20 дней перерыва.
 
Мне кажется, что главное не бежать наперегонки с квестовой линией - она никуда не денется. В начале главное развить спутники, потом прикрыть их нормальной авиацией, а потом (в процессе), когда будут "лишние" деньги, можно покупать оружие и развивать что-нибудь специфическое.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #294 от 08.12.2013 в 05:33:58 »

Кажется, я уже близок к концу.
 
Сбил корабли всех типов, вскрыл пришельцев всех типов.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #295 от 08.12.2013 в 07:26:26 »

2Lion: Если у тебя уже встречаются тощие псионики - да, уже скоро хана.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #296 от 08.12.2013 в 10:36:40 »

2Green Eyes: Внимательно посмотрел на свои ачивки.
 
Да, это конец. У меня вскрыты все типы пришельцев, сбиты все типы кораблей, сделаны все научные исследования, сделаны все улучшения в литейном цехе...  :(
 
Не могу найти ещё одного псионика. С одним псиоником жить не весело. Обследовал уже почти всех.
14 солдат, младший по званию - майор.  : rolleyes : Сделал ещё 4 броневичка.
 
Не понимаю, откуда берутся кибернетически модифицированные солдаты, как вести рукопашный бой и получать ещё некоторые ачивки. Они относятся к игре с дополнениями?
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #297 от 08.12.2013 в 11:43:41 »

08.12.2013 в 10:36:40, Lion писал(a):
Не понимаю, откуда берутся кибернетически модифицированные солдаты, как вести рукопашный бой и получать ещё некоторые ачивки. Они относятся к игре с дополнениями?

 
Из лаборатории берутся :) Раз такой вопрос то ты скорее всего играешь в XCOM: Enemy Unknown.
 
Кибернетически модифицированные и генетически модифицированные бойцы есть только в XCOM: Enemy Within. То есть в дополнении.
« Изменён в : 08.12.2013 в 11:43:59 пользователем: Tactic » Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #298 от 08.12.2013 в 16:03:46 »

07.12.2013 в 21:18:25, Green Eyes писал(a):
- да в принципе можно на любом уровне сложности (я на нормале играл). Единственное - базу Экзальт (любителей серых человечков), я так и не нашел (думал, что она в России - но оказалось, что нет).

Да не, ну если вообще 1-й раз игру увидишь... Безумие не потянешь. Сразу будешь проигрывать, т.к. там надо знать как развиваться. Нормал или высокую, самое нормальное для 1-й игры.
« Изменён в : 08.12.2013 в 16:04:11 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #299 от 08.12.2013 в 22:16:12 »

08.12.2013 в 11:43:41, Tactic писал(a):
Раз такой вопрос то ты скорее всего играешь в XCOM: Enemy Unknown.  
Не скорее всего, а точно.  :D
 
Мне как-то странным показалось, что ачивки самой игры и доплнений к ней идут вперемешку.  :(
Стим не перестаёт меня удивлять. Мало того, что по названиям части ачивок вообще невозможно понять, что это, так ещё, когда ты сделал то, что кажется именно тем, чем надо, выясняешь, что это не оно.
 
 08.12.2013 в 16:03:46, Rambo3000 писал(a):
Безумие не потянешь. Сразу будешь проигрывать, т.к. там надо знать как развиваться. Нормал или высокую, самое нормальное для 1-й игры.  
Вот я также решил и начал на высоком. Оказалось реально. Дикая смесь JA2 и HMM, надо понять, где что, и тогда можно уверенно играть, основываясь на старых принципах.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158816 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.