A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 23:30:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « XCOM: Enemy Unknown (ремейк) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Ios, Снайпер, Shico, Zed)
   XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  XCOM: Enemy Unknown (ремейк)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 25021 раз
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]

Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #300 от 09.12.2013 в 03:42:42 »

2Lion: Так было всегда и во всех играх.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #301 от 10.12.2013 в 09:24:30 »

Прошёл на высоком, попробовал на безумии. Это безумие.
 
Мало того, что два похищения за месяц, что приводит к массовым потерям стран, так ещё тактика совершенно несносна.
 
Как я начинал на высоком: четыре человека с автоматами идут цепью и стреляют по сектоидам. Вдвоём можно было убивать с большого расстояния.  
 
А теперь так: три человека с автоматами бегут плотной группой и палят очередями в упор. Процент попадания и в упор может быть около 50, а издалека попасть вообще почти не реально.
 
При этом безумно радует, что у сектоида теперь - 4 здоровья, а у дохляка - 6.  : rolleyes :
 
А ещё у меня люди массово повышаются в снайперы.  :(
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #302 от 10.12.2013 в 16:40:04 »

10.12.2013 в 09:24:30, Lion писал(a):
попробовал на безумии

+ Iron Man?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #303 от 12.12.2013 в 02:36:00 »

2Lion: Ты еще добавь марафон, рандомную экономику и награды, красный туман и рулетку , ну и да закрепи это Терминатором :).
 
А на самом деле не так уж и страшно. +1-2 хп у ботов и повышение шары, которая валит жестко на старте игры. Через полное укрытие на высоте, минус боец ;D. А так знать как развиваться по экономике и технологиям под марафоном и остальными галками на нее, словишь удачную попытку, захватишь дредноут, все тоже самое потом будет что и на высоком. Сложность только в этом, пережить старт, где тупо много от шары зависит... Ну и если уж дожил с этим до дредноута, захватишь, грубых ошибок не словишь под терминатором, пройдешь.  
 
Но правда, сложно из-за этого. Я реально думал раньше, что это непроходимо :).
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #304 от 12.12.2013 в 06:58:31 »

2Rambo3000: Начало получается жестоким. Конец жду лёгким. На высоком уровне после запуска 15 спутников вообще никаких проблем не было.  :(
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #305 от 15.12.2013 в 02:50:36 »

Ребята скажите что за опция такая "марафон" ? Ни в настройках ни во второй волне не найду подобной.
Играю на нормальном уровне сложности.
В принципе игра интересна. И даже тактическая часть есть и она интересна. Для сравнения Афтермаф, Афтершок и Афтерлайт тактикой не отличались - семеро рядом и залпами вышибаем оленей по очереди.
У меня штурмовик с лазерным дробовиком (недавно сменил с обычного дробовика) чемпион по убийствам. Обычно зачаищаю базу или дредноут - по правому флангу идет 5 солдат, а по левому флангу идет мой майор штурмовик. Силы равнозначны.
При атаке первой (единственной пока что) базе пришельцев мне была поставлена задача захватить сектоида лидера. А дугомет только у одного солдата. И самое плохое, что сектоид именно его и взял под свой контроль. В результате этот мой захваченный сильно ранил троих моих. На последнем исдыхании мой снайпер стреляет парализующим скиллом в сектоида и вышибает ему оружие. На следующий ход мой захваченный солдат делает очередь в моего снайпера. у снайпера остается 1/9хп и мой захваченный приходит в себя. Тем временем пистолетами аккуратно выпиливаю здоровье у сектоида лидера оставим ему 1хп. Добегаю до него дугометом и миссия выполнена.
Еще у меня удачно сложилось во время миссии - только первые мутоны появились как я одного из двух захватил дугометом. Во-первых хорошее оружие забрал во-вторых полезные исследования провел!
 
Вопрос у меня - кто использует МЭК костюмы и Генетические апгрейды. Кому что ставить? Штурмовика как лучше прокачивать? на МЭК или на Генетику? Вообще есть пожелания?
 
Еще вопрос. После проведения всех 7 исследований в школе офицеров - это здание можно сносить?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #306 от 15.12.2013 в 04:32:40 »

15.12.2013 в 02:50:36, Shico писал(a):
Обычно зачаищаю базу или дредноут - по правому флангу идет 5 солдат, а по левому флангу идет мой майор штурмовик.
Я бы так не делал. Я бы взял на задание с ожидаемой близкой дистанцией боя двух штурмовиков, за каждым из которых пустил бы тяжа и поддержку.
 
А на задания, где ожидается большая видимость, я штурмовиков потом не брал - второй снайпер гораздо веселее.
В чистом поле два полковника снайпера очень хороши.
 
 15.12.2013 в 02:50:36, Shico писал(a):
При атаке первой (единственной пока что) базе пришельцев мне была поставлена задача захватить сектоида лидера. А дугомет только у одного солдата
Я решил, что здоровье дороже и убил этого командира сектоидов. В плен брал следующих - они потом на всех сбитых кораблях будут.
 
 15.12.2013 в 02:50:36, Shico писал(a):
Еще у меня удачно сложилось во время миссии - только первые мутоны появились как я одного из двух захватил дугометом. Во-первых хорошее оружие забрал во-вторых полезные исследования провел!  
Лучше всего захватывать сектоидов/командиров сектоидов, мутонов и мутонов-гвардейцев. Получаются самые полезные трофеи.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #307 от 15.12.2013 в 04:49:42 »

2Lion: а что на счет моих вопросов касательно генетики и МЭК-костюмов?
 
Еще касательно кого брать на миссию. У меня всего 15 солдат. Несколько из них еще даже профессию не получили - новобранцы. Поэтому особо выбирать не из кого. То есть нет такого - выбрать штурмовиков или снайперов на задание :)
 
Штурмовик с дровобиком у меня свободно отстреливает крисалидов. И у него есть способность двойного выстрела - с него я кибердиск почти убил 15/16 за один ход!
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #308 от 15.12.2013 в 05:07:21 »

15.12.2013 в 04:49:42, Shico писал(a):
а что на счет моих вопросов касательно генетики и МЭК-костюмов?  
Я играл только в Enemy Unknown. Для меня генетика и МЭК покрыты тайной. Я Enemy Within купил только сегодня - играть буду после Нового Года.
 
 15.12.2013 в 04:49:42, Shico писал(a):
Еще касательно кого брать на миссию. У меня всего 15 солдат.
У меня было 14. И четыре машинки, но от них толка почти нет. Делал исключительно из интереса.
 
14 полковников выглядели круто. 3 штурмовика, 3 снайпера, поддержка и тяжи по 4.
 
 15.12.2013 в 04:49:42, Shico писал(a):
И у него есть способность двойного выстрела - с него я кибердиск почти убил 15/16 за один ход!  
Двойной выстрел это очень полезно. С дополнительными навыками и крутым дробовиком можно и 30 за ход снять.  : rolleyes :
 
Тяжам я всегда качал возможность давать две очереди за ход, а снайперам - двойной выстрел. Они тогда тоже очень много сносят. И, что важно, с большого расстояния.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #309 от 15.12.2013 в 06:28:29 »

15.12.2013 в 05:07:21, Lion писал(a):
И четыре машинки, но от них толка почти нет.
- почему это? Быстро двигаются - далеко едут, иммунитет к псионным аттакам. Правда даже с прокачанным оружием умудряется косить.  
 
ПС: а что увеличивает захваченный командир сектоидов? Это единственный пришлый, которого мне не удалось захватить за всю игру.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #310 от 15.12.2013 в 06:40:07 »

15.12.2013 в 06:28:29, Green Eyes писал(a):
Быстро двигаются - далеко едут, иммунитет к псионным аттакам. Правда даже с прокачанным оружием умудряется косить.  
Стреляют, имхо, весьма точно. Меня огорчало, что у них только пушка с одним выстрелом. Никаких гранат и дополнительных возможностей.  :(  
 
 15.12.2013 в 06:28:29, Green Eyes писал(a):
ПС: а что увеличивает захваченный командир сектоидов?
Что-то ускоряет, не помню что. Если хочешь - потом гляну.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #311 от 15.12.2013 в 23:12:03 »

15.12.2013 в 06:40:07, Lion писал(a):
Что-то ускоряет, не помню что. Если хочешь - потом гляну.
- да не обязательно. После поимки эфериала все равно не нужно никого ловить.
 
 15.12.2013 в 06:40:07, Lion писал(a):
Стреляют, имхо, весьма точно.
- у меня самый косой боец (не считая новичков). Брал танк из Х-слава (мощная броня) и "Молнию" (умеет летать) только из-за ментальной защиты и хорошей скорости передвижения.
 Еще танк можно как стену использовать. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #312 от 16.12.2013 в 03:47:24 »

15.12.2013 в 06:28:29, Green Eyes писал(a):
ПС: а что увеличивает захваченный командир сектоидов? Это единственный пришлый, которого мне не удалось захватить за всю игру.

 
Ускоряет разработки пси-технологии. Как раз пишу статейку на тему технологий :)
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #313 от 16.12.2013 в 04:19:00 »

2Green Eyes: Ментальную защиту можно и солдатам сделать.
 
Был весёлый трэш, когда два моих псионика захватывали разум эфериала.  : rolleyes :
 
Один делал псивдохновения, а затем псионический щит, а вторая в психброне сначала насылала тупоумие на эфериала, а потом уже брала под контроль разум. Эфериал тоже пытался взять под контроль её разум, но зафейлился.  8)
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #314 от 16.12.2013 в 17:41:14 »

А мне пси-финтифлюшки в оригинале не понравились. Появляются они уж больно поздно - я упираюсь в поиски Храма раньше, чем у меня пси-лаба построится :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #315 от 16.12.2013 в 22:55:21 »

Так что кстати с генными и МЭК изменениями? Солдат можно изменять только в одну сторону или в обе?
 
Еще кстати вопрос - у кого сколько народа в казармах?
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #316 от 16.12.2013 в 23:52:11 »

16.12.2013 в 22:55:21, Shico писал(a):
Еще кстати вопрос - у кого сколько народа в казармах?

Сейчас 22 тушки. Собственно, для меня стандартное число 20-25 штук.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #317 от 17.12.2013 в 00:46:11 »

2Artem13: у меня 14. А ты с самого начала набираешь народ и равномерно их обучаешь или же воюешь костяком и только когда припрет добираешь новых?
 
При обороне базы от нападения пришельцев (их было 25шт.) у меня погиб первый новобранец.
 
Сейчас у меня 5 снайперов (самая бесполезная профессия), 3 штурма, 3 поддержки и 3 тяжа
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]

Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #318 от 17.12.2013 в 01:06:04 »

2Shico:  
Если не ошибаюсь, то при обороне базы тебе просто выдают на эту миссию несколько новобранцев. Это не те, что у тебя в казармах были.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #319 от 17.12.2013 в 03:14:35 »

17.12.2013 в 00:46:11, Shico писал(a):
Сейчас у меня 5 снайперов (самая бесполезная профессия)
Мне сейчас на безумии тоже четыре или пять снайперов из 12 человек досталось. Это кошмар. Надо набирать новичков на другие специальности а денег нет.  :(
 
Ещё надо бы громобои изучать строить. Сейчас дошло до того, что приходится атаковать одним перехватчиком, потом его отзывать и атаковать вторым.  : rolleyes :
 
Второй месяц на безумии удалось пройти без потерь стран. Третий, видимо, тоже неплохо пройдёт.  
 
А про бесполезность снайпера не соглашусь. Конечно, 5 снайперов - это слишком, но иметь 3 (при большом отряде - 4) полезно. На задания со сбитыми маленькими тарелками, похищения и на некоторые штурмы снайпера брать очень полезно.
 
Иногда я даже двух снайперов брал. Его надо аккуратно подвести на хорошую позицию, а дальше он весьма точно стреляет как на перехвате, так и по наводке. Нет ничего приятней того момента, когда врагу в его ход прилетает крит на 16-20 от снайпера из плазмы. Двойной выстрел тоже очень удобен. Мой полковник укладывал двух гвардейцев-мутонов за ход.
 
Потом, снайпера можно использовать как лёгкого пехотинца. Плазменный пистолет на коротке весьма неплох.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #320 от 17.12.2013 в 04:46:00 »

2Lion: объясни что за двойной выстрел у снайпера? и как понять легкий пехотинец?
 
2Kestrel: во время обороны базы стартовал я с 4-5 настоящими солдатами. Попозже присоединился еще 1 настоящий в сопровождении 2х ботов (они были с базовой гранатой и автоматом). Эти остались нетронутыми. И ближе к концовке ко мне присоеденился настоящий пулеметчик. А грохнули у меня рядового.  При чем их моих 15 игроков всего примерно 3 новобранцы. И вот одному из них не повезло.
Кстати в игре интересно сделана паника! Например диск (не помню как называется плазмоид? сектопод?)  раскрывается на первом этаже стреляет - рушит ограду убивает моего новобранца. и после этого еще двоих или троих новобранцев накрывает паникой. Один в глухую накрывается а другой начинает расстреливать этот кибер диск из автомата. жизненно получилось :)))
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #321 от 17.12.2013 в 05:35:16 »

2Shico: Снайпер полковник может иметь навык двойного выстрела. После певого выстрела (причём можно и в голову или парализатором) снайпер, как и раньше. не может двигаться, но может сделать ещё один выстрел (тоже с возможностью применять способности).
 
 17.12.2013 в 04:46:00, Shico писал(a):
и как понять легкий пехотинец?
Человек, использующий в бою слабое оружие. Обычно я под ними понимаю поддержку-спринтеров, которые быстро передвигаются и стреляют из винтовок, которые не очень мощны, снайпер с улучшенным владением пистолетом не сильно уступает по огневой мощи поддержке с винтовкой.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #322 от 17.12.2013 в 06:11:22 »

2Lion: когда отправился на первую миссию против ЭКЗАЛЬТа, то тоже вынужден был вооружить своего штурмовика плазмопистолетом. И спешно построил литейный завод и вот тааааам... исследовал улучшенные пистолеты 1 и 2. Пистолет стал усиленным  - я им часто пользуюсь в дополнение к веерному лазеру (дробовику).
 
Кстати это интересно.
Я все спрашивал про школу офицеров. Чтобы поставить 3 модуля спутников в ряд снес я школу офицеров. Так вот ее бонусы перестали действовать. В частности на миссию я снова могу брать только 4 оперативника вместо 6.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #323 от 17.12.2013 в 07:21:34 »

17.12.2013 в 00:46:11, Shico писал(a):
2Artem13: у меня 14. А ты с самого начала набираешь народ и равномерно их обучаешь или же воюешь костяком и только когда припрет добираешь новых?

После прокачки школы офицеров - чтобы видеть кто приходит. Но я читер - перед набором сохраняюсь и если меня новички не устраивают, перегружаюсь. А то в этот раз расклад был вообще жуть - 4 снайпера, 2 хэвика, 2 поддержки, остальное - штурмы.
 
17.12.2013 в 00:46:11, Shico писал(a):
Сейчас у меня 5 снайперов (самая бесполезная профессия)

6 из 22  (4 изначально, один с подкреплением и еще один за миссию (отказаться не было возможности - там паника высокая была)) : rolleyes : И ты их просто не умеешь готовить. Два снайпера в нужных точках могут держать почти всю карту.
 
 17.12.2013 в 06:11:22, Shico писал(a):
И спешно построил литейный завод и вот тааааам... исследовал улучшенные пистолеты 1 и 2.

Это ты еще до 3го не дошёл :)
 
 17.12.2013 в 03:14:35, Lion писал(a):
Мой полковник укладывал двух гвардейцев-мутонов за ход.

Сектопода за 1 ход  : rolleyes :
 
Кстати, кто как Цель юзает - я сразу даю снайперам, хэвикам (для начальной прокачки, ибо меткость у них сильно не фонтан, потом можно уже по ситуации) и медикам во второй карман.
« Изменён в : 17.12.2013 в 07:23:06 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #324 от 17.12.2013 в 09:24:33 »

17.12.2013 в 07:21:34, Artem13 писал(a):
Кстати, кто как Цель юзает
Никак. В конце игры давал снайперу. Тяжи носят гранаты, штурмовики - броню, поддержка - лекарства, дугомёт/броню.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #325 от 17.12.2013 в 14:13:00 »

17.12.2013 в 07:21:34, Artem13 писал(a):
Это ты еще до 3го не дошёл  
разом на все денег не хватило.
 
 17.12.2013 в 07:21:34, Artem13 писал(a):
Сектопода за 1 ход    
у меня штурмовик с лазерным дробовиком двойным выстрелом валит сектопода.
 
 17.12.2013 в 07:21:34, Artem13 писал(a):
Кстати, кто как Цель юзает
одну единственную цель выдал штурмовику чтобы он с дровобика метко стрелял.
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #326 от 18.12.2013 в 00:03:23 »

17.12.2013 в 14:13:00, Shico писал(a):
у меня штурмовик с лазерным дробовиком двойным выстрелом валит сектопода.

 
Очень странно, я не могу завалить гада даже всем отрядом по нему попав, может про разные игры говорим :)  
 
17.12.2013 в 07:21:34, Artem13 писал(a):
Сектопода за 1 ход

 
Хм, ну не знаю как за один ход, а если попасть умением парализатор то на следующй ход пока тварь не стреляет его точно валю. При последней миссии добежал МЭК'ом до двух роботов и рванул ЭМ оглушилку, после чего обе твари на слом пошли. Но это так частный случай.
 
Вообще снайперы отличный класс, я стараюсь одного на миссию всегда брать.
« Изменён в : 18.12.2013 в 00:04:15 пользователем: Tactic » Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #327 от 18.12.2013 в 00:43:16 »

18.12.2013 в 00:03:23, Tactic писал(a):
Очень странно, я не могу завалить гада даже всем отрядом по нему попав, может про разные игры говорим   
 
скорее всего про разные уровни сложности. я играю на нормале.
 
 18.12.2013 в 00:03:23, Tactic писал(a):
При последней миссии добежал МЭК'ом до двух роботов и рванул ЭМ оглушилку, после чего обе твари на слом пошли.
у меня еще нет ни одного МЭКа. Хочу знать - он стоит того? И кого лучше обучать на МЭКа? Штурмовика? Снайпера? Тяжа?
 
И кстати вопрос - можно ли одного солдата прокачивать и по линии генетики и по МЭК?
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #328 от 18.12.2013 в 01:21:21 »

18.12.2013 в 00:43:16, Shico писал(a):
у меня еще нет ни одного МЭКа. Хочу знать - он стоит того? И кого лучше обучать на МЭКа? Штурмовика? Снайпера? Тяжа?  
 
И кстати вопрос - можно ли одного солдата прокачивать и по линии генетики и по МЭК?

 
Стоит, рекомендую держать два-четыре солдата в МЭК. Я на миссию брал всегда двоих. Главный минус конечно что нет защиты от пси-атак. А в бою отменная штука.  
 
Сейчас как раз пишем статью про классы бойцов, для нашего сайта, позволю небольшой спойлер по Вашему вопросу:
 
"При превращении у солдата появляется особая способность прежнего класса.
- У бывшего тяжелого пехотинца – корпусный щит. Ближайший видимый враг получает -20 к меткости и не может нанести бойцу критический урон.
- У бывшего штурмовика – поглощающая броня. Враги в радиусе 4 клеток наносят на 33% меньше повреждений.  
- У бывшего снайпера – стабильность платформы. Для всех выстрелов, сделанных без перемещения, дается +10 к меткости и +10% к шансу на критическое попадание.
- У бывшей поддержки – искажающее поле. Ближайшие ваши бойцы, находящиеся в укрытии, получают +10 к защите."

 
Выбирайте согласно Вашей тактики :) Мой выбор снайпер и Штурмовик, тот что штурмовик вооружается кулаком и прет в рукопашную...
 
Если выбрали МЭК то остальное недоступно, то есть нет, нельзя.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #329 от 18.12.2013 в 18:09:36 »

2Tactic: я так понимаю что МЭК штурмовику нужно добавить хитиновую броню (из крисалидов) которая также снижает получаемый урон, чтобы штурмовик становился терминатором.
 
Еще вопрос по генетике. Всего 10 модификаций по 2 на каждую часть тела.  Прокачивать воину можно все 10 или только по 1 на каждую часть тела, т.о. всего 5 ?
 
Кстати кулак еще не попадался. Пока холодного оружия нет совсем.
А еще правда что у МЭК нет второго оружия? А патроны у первого оружия заканчиваются? Нужно перезаряжать?
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #330 от 18.12.2013 в 18:44:48 »

2Shico: Не сможешь ты МЭК ничего добавить из приблуд для простых бойцов.
Нужно выбирать,что из двух на каждую часть тела устанавливать,т.е. всего пять,но можно потом заменить одну модификацию на другую.
Второе оружие есть,крайне рекомендую огнемет,хоть у него и ограниченное кол-во зарядов.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #331 от 19.12.2013 в 00:24:19 »

18.12.2013 в 18:44:48, Olmat писал(a):
Второе оружие есть,крайне рекомендую огнемет,хоть у него и ограниченное кол-во зарядов.
- согласен, огнемет - наше все. Толпу врагов если и не сжарит, то разгонит к чертовой матери! :)
 
"Кулак" - не столь эффективен, хотя против сектоподов применять удобно. У кулака плюс - дальность бега увеличенная.
 
Из оружия лучше - рельса. Лучшие параметры - дальность, мощность, точность. Но обойма небольшая (хотя это проблема всего оружия МЭКов).
 
Из допов еще эффективен гранатомет (стреляет основными гранатами, но дальность выше чем у ручных).
 
Остальное - иммо на любителя. ЭМП разрядником попользовался пару раз (редко какой мех дает к нему подобраться близко), а миноукладчик - вещь бесполезная.
 
---
 Но все равно МЭКи лучше остального (психов и генетиков). У психов плюс - возможность взять врага под контроль (и то не всегда). А генетика имеет только парочку хороших вещей - автоматическое восстановление здоровья и защита от психо-атаки. Генетика вообще дорогая - полностью "загруженный" солдат обходится дороже, чем МЭК первой категории, а эффективность спорная.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]

Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #332 от 19.12.2013 в 05:46:22 »

19.12.2013 в 00:24:19, Green Eyes писал(a):
Остальное - иммо на любителя. ЭМП разрядником попользовался пару раз (редко какой мех дает к нему подобраться близко)

 Отвлекаем штурмовиком меха с турелькой и подбегаем в упор, включаем иемпи и за 2 хода сносим врага.
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #333 от 19.12.2013 в 05:56:08 »

18.12.2013 в 18:09:36, Shico писал(a):
2Tactic: я так понимаю что МЭК штурмовику нужно добавить хитиновую броню (из крисалидов) которая также снижает получаемый урон, чтобы штурмовик становился терминатором.  
 
Еще вопрос по генетике. Всего 10 модификаций по 2 на каждую часть тела.  Прокачивать воину можно все 10 или только по 1 на каждую часть тела, т.о. всего 5 ?  
 
Кстати кулак еще не попадался. Пока холодного оружия нет совсем.  
А еще правда что у МЭК нет второго оружия? А патроны у первого оружия заканчиваются? Нужно перезаряжать?

 
У МЭК нет слота для переноски гранат либо других предметов, так что панцирь ему не дать.
 
По генетике 5 по одной на часть тела, но можно поменять в процессе игры, то есть прокачать вместо одной другую.
 
Кулак это оружие только МЭК. Патроны у МЭК это беда заканчиваются очень быстро 2-3 выстрела и перезаряд.  
 
19.12.2013 в 00:24:19, Green Eyes писал(a):
"Кулак" - не столь эффективен, хотя против сектоподов применять удобно. У кулака плюс - дальность бега увеличенная.

 
Мехтиодов и  Мутонов берсеркеров мочить кулаком просто прелесть... А как красиво летят Экзальты  ;D
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]

Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #334 от 19.12.2013 в 06:03:13 »

19.12.2013 в 05:56:08, Tactic писал(a):
Мехтиодов и  Мутонов берсеркеров мочить кулаком просто прелесть

Огнеметом за ход можно целый отряд мутонов сделать недееспособным.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #335 от 23.12.2013 в 02:26:52 »

Билиииин. На 25 бойцов 1!!!! псионик : splat : . Ну и нахрена она в игре нужна, эта псионика.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]

Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #336 от 23.12.2013 в 02:34:26 »

2Artem13: Ну, у меня на нормале помимо сюжетных псиоников 1 человек только был.
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #337 от 23.12.2013 в 12:02:05 »

23.12.2013 в 02:34:26, Kestrel писал(a):
2Artem13: Ну, у меня на нормале помимо сюжетных псиоников 1 человек только был.

 
Загрузил одну из игр, на высоком четверо, один сюжетный, рандом делает свое дело.
 
Написал таки статью о технологиях, и даже нарисовал дерево технологий. Пока ещё дорабатываю статью.
 
Может кому пригодится, читать тут. Если кто оставит отзывы, замечания предложения буду очень благодарен :)
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #338 от 23.12.2013 в 17:29:18 »

Всего 19 бойцов. Примерно 1-2 из каждых 3 проверяемых псионик.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #339 от 23.12.2013 в 20:17:53 »

2Kestrel: Я оригинал играю. Там сюжетных псиоников нет в принципе. Теперь я должен этого одного отдать на заклание в камеру :(
 
2Shico: В езёт, чо.
 
23.12.2013 в 12:02:05, Tactic писал(a):
Если кто оставит отзывы, замечания предложения буду очень благодарен

- Слишком многословны и неблагозвучны (пмм, ессно) эффекты исследований - "Технология открывает новый предмет". Я бы предпочел что то типа Доступен предмет, Разблокирует технологию и т.п.
- в описания исследований я бы добавил те исследования, что его ускоряют. Чтобы не ползать по всему списку в поисках - а что же мне плазму ускорит?, а броню? ...
- желательны пометки типа EU EW не помешают. А то я увидел, что вскрытие командира сектоидов даёт какой-то маяк-имитатор и выпал в осадок, пытаясь понять что это и где.
- ну и Допрос ЭфирИала. "И"  потерял.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #340 от 24.12.2013 в 01:47:52 »

2Artem13: У меня было 2 на 14 человек. (Enemy Unknown, высокий)
« Изменён в : 24.12.2013 в 02:20:43 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #341 от 24.12.2013 в 23:08:52 »

23.12.2013 в 20:17:53, Artem13 писал(a):
- Слишком многословны и неблагозвучны (пмм, ессно) эффекты исследований - "Технология открывает новый предмет". Я бы предпочел что то типа Доступен предмет, Разблокирует технологию и т.п.  
- в описания исследований я бы добавил те исследования, что его ускоряют. Чтобы не ползать по всему списку в поисках - а что же мне плазму ускорит?, а броню? ...  
- желательны пометки типа EU EW не помешают. А то я увидел, что вскрытие командира сектоидов даёт какой-то маяк-имитатор и выпал в осадок, пытаясь понять что это и где.  
- ну и Допрос ЭфирИала. "И"  потерял.

 
Спасибо.
Статью буду дорабатывать постепенно. Про ускорение иследованией и сам уже думал. Постепенно все добавлю.
 
Простите за офтоп, если что :)
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #342 от 24.12.2013 в 23:28:10 »

2Tactic: ну и в дереве желательно потом добавить не только технологии, но и предметы.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #343 от 24.12.2013 в 23:30:38 »

24.12.2013 в 23:28:10, Artem13 писал(a):
2Tactic: ну и в дереве желательно потом добавить не только технологии, но и предметы.

 
И события? и проекты литейного наверное тоже? как у буржуев на Вики. Я на них ориентировался. Думаю буду постепенно расширять мере наличия времени.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #344 от 25.12.2013 в 02:14:15 »

Как-то у меня на безумии игра идёт своеобразно.
 
По сюжету я продвинулся не далеко - готовлюсь брать базу пришельцев.  
 
При этом в стратегии обстановка такая: я потерял три страны, над остальными повесил спутники. Каждый континент прикрывает перехватчик с фениксом и громобой с э/м пушкой.
 
В тактике ещё веселее. В данный момент шесть моих солдат, старший из которых капитан, в титановой броне с плазмерами, плазменной снайперкой и пушкой из внеземных сплавов охотятся на сектопода и мутонов-гвардейцев.
 
Вооружение у людей классное, а опыта мало - я качаю конец списка. За месяц нанял одного тяжа и двух поддержек. Теперь у меня 16 человек по 4 каждого класса.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #345 от 25.12.2013 в 02:28:20 »

2Lion: Тебе везёт просто с классами. Мне в последних трёх играх суют снайперов в диких количествах - задолбало перегружаться :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #346 от 25.12.2013 в 03:29:33 »

2Artem13: Так я и перегружался. Мне изначально дали 3 штурмовиков, 4 снайперов, 2 поддержек и трёх тяжей. Один штурмовик мне достался за какую-то миссию. А вот с 2 врачами жить не могу, привык на миссию брать двух врачей. Пришлось нанимать и грузиться. Много грузиться - приходили снайперы.
 
Жалко, что осколок изгоя нельзя продать. У меня два лишних образовалось.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #347 от 26.12.2013 в 08:17:19 »

25.12.2013 в 03:29:33, Lion писал(a):
Жалко, что осколок изгоя нельзя продать. У меня два лишних образовалось.  

 
Умудрился однако, они так быстро пролетают, я за игру одного или двух всего встретил не больше.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #348 от 26.12.2013 в 08:47:34 »

2Tactic: Это как играть. Я, например, иду на базу только когда у меня хотя бы 2 снайпера выбьются в полковники. А за это время этих изгоев наловить можно вагон...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #349 от 26.12.2013 в 09:32:15 »

2Artem13: Я снайперов особо не качал. Но на базу на безумии идти не торопился - это требует много денег: строить изолятор и прочее, а потом сюжет делает новый виток и всё плохо.
 
Поэтому сначала я прикрыл спутниками все страны, потом все континенты накрыл громобоями, потом купил нормальное оружие. Потом начал формировать нормальный резерв. За это время я построил изолятор и начал ломить кого попало. Сейчас лаборатория изучила всё, что можно изучить на данном этапе.
 
2Tactic: В XCOM:EU, чем быстрее бежишь по сюжету, тем больнее получается.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169642 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.