A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 16:14:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « XCOM: Enemy Unknown (ремейк) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Shico, Zed, Macbeth)
   XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  XCOM: Enemy Unknown (ремейк)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 24687 раз
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #400 от 13.01.2014 в 20:39:28 »

13.01.2014 в 11:18:10, Lion писал(a):
много штурмовиков, а сейчас вижу, что агенты из них просто супер.  

Да. В основном из-за беглого огня и стрельбы на бегу. Тоже их юзаю как засланцев.
 
 13.01.2014 в 11:18:10, Lion писал(a):
Оружие экзалта меня не порадовало. Думал. может оно хоть чуть-чуть лучше будет.

Зато можно не тратиться на производство своего лазера. Я во втором прохождении клепал только пистолеты и веерные. Снайперки и автоматы брал (в смысле отбирал) у Экзальта.
 
 13.01.2014 в 11:18:10, Lion писал(a):
Искатель - очень странная штука.

Это хорошо, если есть кто в прикрытии и с нормальным оружием. А то базовый автомат сильно не гарантия его убийства с одного попадания - 5 хитов так просто не снять... Плюс этот ход кандидат в удушенные практически теряет, ибо его боеспособность никакая.
 
 13.01.2014 в 11:18:10, Lion писал(a):
А экзалт может проводить нормальные диверсии?

Могут вызвать панику в страние или спереть и испортить научные данные, что сбрасывает прогресс текущего исследования (лаборатории могут смягчить эффект). Ну и тырить они могут прилично, заразы. Поэтому если у тя образовалась заначка хотя бы в 500, то сканирование в начале месяца, а потом в середине делать вполне положительно.
 
 13.01.2014 в 11:18:10, Lion писал(a):
Кто-нибудь пользуется гранатами, которые делает инженерный отдел за деньги? Пока они для меня слишком дороги, но мне кажется, что они бесполезны.

Газовые - только на продажу, ибо их эффективность, когда их можно производить в приемлемом количестве, никакая.
Светошумовые - полезная штука, когда мощные паки (гвардецы, тяжёлые летуны) не отстрелены к концу хода или при добыче трофеев :) Вот еще не пробовал их против подавителей - заствит их заткнуться или нет,  не знаю.
 
 13.01.2014 в 20:32:04, Tactic писал(a):
А чего про МЭК ни слова? Не используешь?

Учитывая, что у него последние 5$ спёрли.. у него просто нет денег на них :)
 
Я, кстати, почитал спойлеров на викии. В результате сделал меха из полковника-снайпера. Теперь вот жду, когда можно будет испытать сей истребитель (меткость 105, 2 выстрела за ход без движения + свободный ответный) :)
 
Я, кстати, тоже редко гранаты юзал. А вот светошумовые ничего так, периодически бросаю.
« Изменён в : 13.01.2014 в 20:43:21 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #401 от 13.01.2014 в 22:06:47 »

13.01.2014 в 20:32:04, Tactic писал(a):
А чего про МЭК ни слова? Не используешь?
У меня второй месяц идёт. У меня почти все деньги уходят на спутники и их обеспечение. Зато 5 уже на орбите и ещё три будут готовы к запуску в конце месяца. Ещё я построил школу офицеров, изолятор и докопался до самого низа базы - сейчас буду строить парогенератор. а потом элериевые.
 
Денег на лабораторию нет. К тому же прочитал спойлер на вашем сайте, что МЭКами хорошо делать полковников. А полковников тоже ещё надо сделать. Выбрал по самому слабому человеку каждой специальности и качаю. Но это не так быстро.  :)
 
 13.01.2014 в 20:39:28, Artem13 писал(a):
В основном из-за беглого огня и стрельбы на бегу.
Высокий шанс и урон крита тоже способствуют. До начала игры думал использовать снайперов - из-за бонуса к пистолетам, но это будет не то. И снайперов у меня всего два.
 
 13.01.2014 в 20:39:28, Artem13 писал(a):
Снайперки и автоматы брал (в смысле отбирал) у Экзальта.  
Понятно. Я обычно мало клепаю. Лазерное оружие делать не умею, зато я уже начал исследовать громобой. В начале третьего месяца будет изучен. А из вещей я сделал только дугомёт и медпакет.
 
 13.01.2014 в 20:39:28, Artem13 писал(a):
А то базовый автомат сильно не гарантия его убийства с одного попадания - 5 хитов так просто не снять...
Пулемёт сваншотил одного душащего и пару в полёте. А второй, добравшийся до меня, уже имел -3 от гранаты. Но сильно мешает психологически - надо ходить очень аккуратно.
 
 13.01.2014 в 20:39:28, Artem13 писал(a):
Я, кстати, тоже редко гранаты юзал.  
А я стал регулярно. Здоровье дороже. А как ещё тремя людьми, делающими не более четырех выстрелов за ход, убить 4 криссалида?
 
Я обычно людей одного класса качаю одинаково, но только не тяжей. У них последние три улучшения делаются по диагонали через раз. Либо больше урон и ещё одна граната, что удобно в динамичном бою. Либо больше радиус и ещё одна ракета, что выгодней в позиционном.
 
А деньги я предпочитаю в телах и металлоломе держать, правда их у меня тоже не так много.  :(  
 
« Изменён в : 13.01.2014 в 22:11:32 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #402 от 13.01.2014 в 22:38:39 »

13.01.2014 в 22:06:47, Lion писал(a):
А как ещё тремя людьми, делающими не более четырех выстрелов за ход, убить 4 криссалида?

А я не играю на сложностях выше второй :)
 
 13.01.2014 в 22:06:47, Lion писал(a):
К тому же прочитал спойлер на вашем сайте, что МЭКами хорошо делать полковников.

Викия утверждает, что не всегда. Из тяжей лучше использовать лейтёху.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #403 от 17.01.2014 в 06:57:39 »

На счет гранат - играл только на нормальном уровне сложности. И только в Эними Витхин :))) Гранатами пользовался активно. Очень удобно для расчищения обзора, отчистки от стен и преград между отрядом и врагами. А еще хороши им убивать невидимок душителей. И потом у тяжелых пехотинцев есть бонус к урону гранатами. И гранаты пришельцев сносят больше обычных.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #404 от 17.01.2014 в 10:32:42 »

2Shico: На нормале не играл.  
На высоком гранаты (и ракеты) очень хороши, на безумии гранаты очень полезны, но толку от них заметно меньше.
 
Дело в том, что на высоком обычная граната убивает сектоида с 3 здоровья, а на безумии у него 4 здоровья и его уже не убить одной гранатой.
На высоком у дохляка 4 здоровья - самое то для осколочной ракеты или гранаты пришельцев. Тяж с расширенным радиусов гранатомёта может накрыть 3-4 врага за раз. А на безумии здоровье дохляка 6 и так уже не получится.
 
Сейчас в EW изобрёл разгрузки - столько гранат влезает.  : rolleyes : Но потом буду меньше носить - я пока не успел ещё сделать себе хитиновые панцири и прочие хорошие вещи.
 
Невидимые искатели легко замечаются, если летят слишком низко - сразу видно, куда нельзя идти - туда кидаем гранаты.  :)
 
МЭК меня не очень впечатлили. Они что-то очень большие и не очень интересные с точки рения тактики - такой гибрид тяжа со штурмовиком. Пока сделал одного, потом ещё трёх сделаю и буду держать в резерве.
 
Генные модификации тоже как-то не блещут.  :(  
Можно улучшить кожу и видеть врагов, можно мозг защитить от псиоников, глаза особого улучшения не дают, остальное - тоже.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #405 от 17.01.2014 в 23:09:51 »

17.01.2014 в 10:32:42, Lion писал(a):
глаза особого улучшения не дают, остальное - тоже.

Это ты зря. Глаза очень даже ничего. Особенно для юнитов с двойным выстрелом  тяжей и штурмов.
Ну и джампы - наше всё. С ними путь много короче может оказаться. Да и снайперам наверх проще залезать.
 
Вот костный мозг я как то не распробовал - он начинает работать только после полного "износа брони", а я генами начинаю развлекаться уже в титане и как то уже не актуально...
« Изменён в : 17.01.2014 в 23:11:14 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #406 от 17.01.2014 в 23:43:39 »

17.01.2014 в 23:09:51, Artem13 писал(a):
Глаза очень даже ничего. Особенно для юнитов с двойным выстрелом  тяжей и штурмов.  
Для тяжей полезно +10 после промаха, снайперу может и полезен бонус при стрельбе с нада сверху, но он не очень велик. Штурмовик лупит в упор - там итак меткость большая.
 
Лучше бы понять, за что конкретно дают медали - там есть хорошие, парой которых можно меткость на +20 поднять.
 
 17.01.2014 в 23:09:51, Artem13 писал(a):
а я генами начинаю развлекаться уже в титане и как то уже не актуально...  
Примерно также. Сделал первую модификацию, а в начале следующего месяца, когда деньги придут, закуплю титановую броню в 4 экземплярах. У меня сначала денег не было, а потом я как-то понял, что ачивка про прохождение 4 людьми - халява.
 
В игре единственный сложный момент - это три эфириала, но теперь захват мозга можно блокировать.
« Изменён в : 17.01.2014 в 23:44:39 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #407 от 18.01.2014 в 00:59:57 »

17.01.2014 в 23:43:39, Lion писал(a):
там есть хорошие, парой которых можно меткость на +20 поднять.

Неа. Можно бойцу выдать не более одной каждого вида.
Но там всех медалей ограниченное число - по 4 первых трёх и 1 Звезда Терры, няп.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #408 от 18.01.2014 в 06:41:48 »

18.01.2014 в 00:59:57, Artem13 писал(a):
Неа. Можно бойцу выдать не более одной каждого вида.  
Я знаю. Но там есть две, дающие по +10.
 
 18.01.2014 в 00:59:57, Artem13 писал(a):
Но там всех медалей ограниченное число - по 4 первых трёх и 1 Звезда Терры, няп.  
У меня медали всего трёх типов пока.
 
У меня сейчас интересное положение получилось. Я закрыл спутниками все страны, кроме азиатских. А в них умудряюсь поддерживать низкий уровень паники боями. Т.е. их можно просто использовать как площадки для сбора состава, опыта и наград за препятствие похищениям. А то состава мало - на четыре полных МЭКа особо не хватает.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #409 от 22.01.2014 в 03:34:43 »

Интеллект, точнее отсутствие оного, это очень смешно.
 
Сейчас защитил базу от орды в 37 рыл, а именно:
5 сектоидов,
6 командиров сектоидов,
2 летуна,
тяжёлый летун,
4 мутона,
мутон-гвардеец,
3 берсерка,
3 кибердиска,
эфириал,
6 криссалидов,
3 дрона,
3 мехтоида,
2 искателя.
 
Охрана базы проявила себя очень хорошо. Они из автоматов хорошо добивают тех, у кого осталось 2-3 очка здоровья.
 
Так вот, ближе к концу боя мои люди: 4 охранника, 2 полковника МЭК, полковник снайпер, полковник поддержка. Сидят на балкончике рядком и отражают натиск последних врагов.
 
Выходят два командира сектоидов и берут под контроль разум двух людей. Угадайте кого.
 
Правильно, двух охранников базы. : rzhach : Даже если б они успели походить, то единственное, что они могли бы сделать - это самоубиться. Из автомата пронять человека в титановой броне или МЭК-3 весьма непросто, а вот получить от МЭКа ответный огонь на -10 с реактивных датчиков - запросто.  ;D
 
Но до этого не дошло. Комсеки были тут же убиты - один поймал ваншот от снайпера, второго разобрали поддержка и МЭК.
 
Как можно из 8 солдат взять под контроль разум двух самых бесполезных?
Я понимаю, что у моих полковников сила воли около 100 (причём не всегда меньше) и их мозг прочнее, но всё же. Я ж ещё из-за дефицита состава не успел им мозги улучшить.
 


 
И что-то у меня с ачивками не клеится. Придётся, видимо, делать Т-БМП.
Я являюсь гордым обладателем этой ачивки:
 
Объединенные силы
Послать в бой отряд из 4-х киберсолдат 4-х разных профессий и успешно завершить задание.

 
А вот ачивки:
 
Бунт машин
Послать в бой отряд (минимум 4) только из киберсолдат и Т-БМП и успешно завершить задание.

 
У меня нет, если я правильно понял, "и" в условие означает обязательное наличие в отряде и тех, и других. Т.е. с точки зрения программирования, это именно "и", а "или", как я решил сначала.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #410 от 22.01.2014 в 06:21:51 »

22.01.2014 в 03:34:43, Lion писал(a):
Выходят два командира сектоидов и берут под контроль разум двух людей. Угадайте кого.

Тех, кого они видят. У меня при последней обороне эфириал, зараза, законтролил МЭК (снайпер-полковник) на овервоче. При этом больше его никто не видел. Со второй попытки удалось избежать потерь, но от снайпера в гхосте осталось 4 хита.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #411 от 22.01.2014 в 10:53:38 »

22.01.2014 в 06:21:51, Artem13 писал(a):
Тех, кого они видят.
Это объясняет выбор между новобранцами - ещё два были ранены и сидели чуть позади. А остальные 6 человек сидели строго в линию и они все видели комсеков. Сейчас понаблюдал в бою. У меня ещё раза три было, когда эфириал брал под контроль именно человека с наименьшим званием и (по-совместительству) меньшей силой воли.
Хотя логично оценивать степень опасности.
 
 22.01.2014 в 06:21:51, Artem13 писал(a):
У меня при последней обороне эфириал, зараза, законтролил МЭК (снайпер-полковник) на овервоче.
: rolleyes :
О да. Особенно снайпер. А то уменя МЭК-тяж имеет меткость около 50 и не особо попадает. Хотя убила достаточно много.
 
Я стараюсь ходить так, чтоб псионики попадали в зону видимости сразу нескольких сильных бойцов, или чтобы снайпер держал в зоне видимости всех остальных, тогда он может обездвижить жертву, или одним из этих бойцов был штурмовик. Его и МЭКом не особо проймёшь - может даже лечиться потом не придётся.
 
Эту особенность снайпера в Enemy Unknown использовал пару раз в паре с дугомётом, а в EW очень полезна против сектопода. В EU сектопода было проще просто пристрелить снайпером. А тут его особо не проймёшь. Весь урон пополам.  :( Хотя практика показала, что пара штурмовиков затаптывает сектопода в условиях открытой местности и полного отсутствия укрытий.  
 
Я МЭКов не очень люблю. С ними получается, что надо тупо танковать. Но танкующие МЭКи разводят жуткий трэш. Особенно, когда кто-то из врагов нарывается на реактивные прицельные датчики. А если он при этом сначала ещё и промазал.  : rolleyes :
 
А призрачную броню я в этот раз даже не делал. Сначала купил 4 комплекта панцирной, потом 4 комплекта титана. И я счастлив.
« Изменён в : 22.01.2014 в 10:55:02 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #412 от 22.01.2014 в 19:02:56 »

22.01.2014 в 10:53:38, Lion писал(a):
А призрачную броню я в этот раз даже не делал. Сначала купил 4 комплекта панцирной, потом 4 комплекта титана. И я счастлив.

Я гхост раздаю снайперам и штурмам, т.к. помимо +20 к защите она еще и увеличивает дальность хода (как и скелетная).
 
ЗЫ Одел своих одарённых в пси-броню. Это трэш и угар - на нормале все алени-непсионики контролятся на ура, что позволяет переместить фокус атаки остальных аленей на них :) При последней зачистке дредноута у меня законтроленные примерно четверть противников положили. Вот только они когда из под контроля выходят сразу же могут атаковать :( Приходится их или отсылать, а потом добивать, или подводить под реактивные датчики/овервоч.
Вот эфириалы, заразы, пока сопротивляются контролю - никак не могу ачивку получить...
« Изменён в : 22.01.2014 в 19:04:10 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #413 от 22.01.2014 в 21:31:34 »

2Artem13:  22.01.2014 в 19:02:56, Artem13 писал(a):
Вот эфириалы, заразы, пока сопротивляются контролю

Раненых несложно, а вот целых сложно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #414 от 23.01.2014 в 00:31:30 »

22.01.2014 в 19:02:56, Artem13 писал(a):
Вот эфириалы, заразы, пока сопротивляются контролю - никак не могу ачивку получить...  
Я брал на высоком, там механизм такой: во-первых эфириала полезно ранить и слинять. Если он возьмёт под контроль чей-то мозг, то его уже не законтролишь.  
Потом на лучшего псионика в пси-броне хорошо вторым псиоником накладывать пси-вдохновение - это заметно повышает силу воли. Ещё можно попробовать предварительно стукнуть эфириала пси-паникой. В EW, разумеется, полезно апгрейдить своим людям мозги, чтоб не попадали под контроль.
 
В EU у меня после псивдохновения и псипаники (эфириал был здоров) он не смог взять под контроль моего псионика, а тот его взял.
 
 22.01.2014 в 19:02:56, Artem13 писал(a):
т.к. помимо +20 к защите
+20? Мне казалось, что меньше. Если +20, то сделаю её всем. Ресурсы позволяют.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #415 от 23.01.2014 в 01:34:03 »

23.01.2014 в 00:31:30, Lion писал(a):
+20? Мне казалось, что меньше.

 
http://ufopaedia.org/index.php?title=Ghost_Armor_(EU2012)
 
 22.01.2014 в 21:31:34, ПМ писал(a):
Раненых несложно, а вот целых сложно.

Ну да. Просто мне не везёт как то - первого прибил мех на реактивной тяге, второй схлопотал обратку от законтроленного штурма и сдохнул (у штурма воля была нехилая - в районе 100), третьего надо было взять живым - удачно его с 1 хитом оставил в панике. Теперь можно развлекаться с контролем.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #416 от 23.01.2014 в 01:40:21 »

2Artem13: Всё, понял. Меня больше интересовал бонус к здоровью.  :)
 
 23.01.2014 в 01:34:03, Artem13 писал(a):
(у штурма воля была нехилая - в районе 100)
У меня у всех, кровме МЭКов где-то от 95 до 115.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #417 от 26.01.2014 в 04:02:26 »

Забавная игра.
 
Я уже два с лишним раза прошёл игру, но до недавнего времени пребывал в уверенности, что инопланетяне не паникуют. Но нет, оказывается, если бегать за ними с огнемётом, они пугаются.  :D
 
Доводил до паники гвардейца-мутона и летунов.
 
Одна из самых ложных, на мой взгляд, ачивок, оказалась проста.
Мокрое дело. Провести операцию по противодействию похищению на высоком или безумном уровне сложности за 5 ходов.
 
Это оказалось не сложно, даже при учёте того, что я играю с отрядом из 4 человек. Во время получения ачивки я не перезагружался вообще ни разу.
 
Отряд:
Четыре полковника штурмовика. У каждого призрачная броня, пушка из X-сплава, плазмопистолет, гранат пришельца и цель.
 
Тактика: работаем парами, каждый ход включаем невидимость и бежим вперёд как можно дальше. Увидев врагов, на следующий ход подходим вплотную и делаем три выстрела.
 
За три хода первая пара положила сектоида, командира сектоидов и двух мехтоидов. У другой пары 4 хода ушло на трёх летунов и трёх мутонов-гвардейцев.  :(
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #418 от 31.01.2014 в 08:24:50 »

Если кто еще не купил игру успевайте, скидки неплохие на все игры включая шутер. У меня вроде все уже есть :)) Читайте тут.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
szsw2013
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #419 от 19.02.2014 в 20:13:02 »

Скорее всего для мультиплеера нужно в стиме регистрировать свои диски. А так для соло игры наврядле там что то надо. Архивы игры все на дисках будут, просто к ним еще серийник. Только придется 1-ю часть покупать (Enemy Unknown) и аддон (Enemy Within), ну если аддон нужен.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #420 от 20.02.2014 в 01:30:03 »

2szsw2013: Для самой игры стим тоже нужен. Хотя бы при установке, потом можно играть офлайн.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #421 от 13.03.2014 в 21:42:18 »

Энеми вифин за 124 руб.  
http://store.steampowered.com/app/225340/
Зарегистрирован

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #422 от 14.10.2014 в 18:09:32 »

Бросил Вассерманлэнд, подумал,а что есть ещё пошагового,но не джа,в итоге залип в Визин и играю три вечера, полёт нормальный.
Дополнение вышло лучше оригинала, больше вариантов пркоачки и всякого вкусненького, что хочется взять с собой.Скучать ен приходится, радуют новые мехи,да и ваще после вассерманлэнда глаз приятно отдыхает на хорошей картинке.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #423 от 14.10.2014 в 20:13:24 »

2Pooh: Насчет ВВ я согласен с Привиденьицем с фолрума - оно стало много проще оригинала. Генмоды - адский чит. Особенно миметик. А снайпер-бегун да с зоной поражения вообще читер. А уж с миметиком... Я одножды им за один ход почти всю обойму плазмоснайперки расстрелял. Соотвтетственно, за этот ход от врагов полоовина и осталась, если не меньше.
А мехи мне както не очень - для толкового меха под нож нужно класть полковника. А их жалко :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #424 от 14.10.2014 в 20:50:40 »

2Artem13: Пока слабо разобрался что к чему, бойцы все обычные,никого генетически не модифицировал, 2-х мехов качаю с новобранцев, играю стандартно пока что.В гены не совался пока что, потмоу как там всего две способности и ложить туда бойца на несколько дней не охото, пока упор делаю на покрытие спутниками,поэтому не до модификайций,да и что б их открыть надо вкрытия наверное проводить, а я чо то не то исследовал, понаоткрывал пушек с крутыми названиями,24 дня исследовал!!! А они для самолётов,да ещё и сл.поколения,для громобоя. так и таскаюсь с лазерными пушками и первой бронькой,да двумя мехами,но экзальт уже выпилил.
гены ок-ся читерная штука,надо попробовать :)
С медалями не вкурил,просто вешаю всё на одного, думал что плюшки идут на весь отряд,а это походу бонусы для 1го? И да,одинаковые тоже лепил абы как, снять наверное нельзя сейчас.
« Изменён в : 14.10.2014 в 20:51:58 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #425 от 14.10.2014 в 22:02:08 »

14.10.2014 в 20:50:40, Pooh писал(a):
С медалями не вкурил,просто вешаю всё на одного, думал что плюшки идут на весь отряд,а это походу бонусы для 1го?  

Некоторые - на весь сквад. Медаль Терры - точно. У некоторых альтернативная абилка может на весь сквад работать, вроде -0 не помню уже.
 
 14.10.2014 в 20:50:40, Pooh писал(a):
снять наверное нельзя сейчас.  

Нет
 
 14.10.2014 в 20:50:40, Pooh писал(a):
2-х мехов качаю с новобранцев

Ужас. У них финальная меткость (а прирост там фиксирован - +2) будет никакая. Потому и говорю, что полковников нуно. На крайняк - тяжа-лейтенанта, но у него тоже меткость будет аховая. Вообще, касательно мехов лучше почитать вики - в противном случае можешь получить нежизнеспособный билд.
А вот антиграв-ТБП с плазмой да с макс. прокачкой в литейке - оченно неплохо и трудноубиваемо.
 
По генам - аккуратнее с миметиком. Помни, что работает только в полных укрытиях. Потому максимально полезен именно для снайперов - они на майорском уровне получают перк Низкий профиль. Ну и может сняться при фланговом обходе рукопашником - у меня однажды маскировка снялась, когда мне в тыл забежал берсерк...
Общие принципы у меня - снайперам пространственное зрение, миметик и прыжок.
Костный мозг - только персам со здоровьем 9+, иначе нет особого смысла.
Штурмам и тяжам с двойным выстрелом - адаптивные зрачки.
Электрическую кожу не использую, ибо работает на ближнем расстоянии. Надпочечники тоже как то не распробовал.
« Изменён в : 15.10.2014 в 03:00:59 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #426 от 14.10.2014 в 22:27:32 »

2Artem13:  ;D нахомутал я крч, ладно будем превозмогать.
Мехов делать после полковников я так понял потому что качаются они слабо,в обличии мехов.
А по генетическим скилам.я их ещё не открыл, миметики-шмиметики это пока не понятно, будем есть посмотреть.Тоже самое по прокачке скиллов,кому что брать, вопросы были.Я ж ен знал что тут есть секретные операции с одним пистолетом и естесственно пистолетные перки никому не брал.
Мне б до брони следующей дожить,а то мехтоиды достали. Свои мехи только и спасают в рукопашной от всяких мудаков типа криссалидов да мехтоидов.
очень понраивлась миссия с китом полных яиц криссалидов, сначала рывок к кораблю,потом планомерное отступление и отстрел волн криссалидов, в 1ой части такого не было.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #427 от 14.10.2014 в 23:23:47 »

Первого меха надо делать из китайца, который из длс, имхо.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #428 от 15.10.2014 в 03:00:05 »

14.10.2014 в 22:27:32, Pooh писал(a):
Мехов делать после полковников я так понял потому что качаются они слабо,в обличии мехов

Конкретно- меткость. Я там наврал - +5 было бы шикарно. У них +2 за уровень всего :(
 
В общем, вот по мехам (правда на аглицком)  http://ufopaedia.org/index.php?title=XCOM:_Enemy_Within_DLC_(EU2012)#MEC...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #429 от 20.10.2014 в 19:37:28 »

Тут один интересный мод народ подсказал.
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1003675--Новые+Игры+Обсуждение+игр...
http://www.nexusmods.com/xcom/mods/88/?
 
Ключевые особенности:
Размер отряда увеличен до 8
Количество противников на миссиях увеличено
8 классов пехоты
Новые перки
Новые технологии
Новые тиры вооружения
Новые мехи
Exalt стали намного сильнее
Воздушный бой стал сложнее
Пришельцы и бойцы Exalt развиваются вместе с вами, никаких фейсролов в поздней игре
Переработанные опции Второй Волны
И многое многое другое

Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #430 от 20.10.2014 в 20:12:58 »

2Kestrel: а есть готовая сборка с установленной игрой? Чтобы сингл-клик-инсталлер для особо одаренных нелюбителей танцев с бубнами?
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #431 от 20.10.2014 в 20:16:42 »

2Shico: Я об этом моде только сегодня узнал.
Кроме нексуса пока не знаю откуда качать.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #432 от 20.10.2014 в 21:43:35 »

Где же был этот мод, когда я игру проходил? :)
 
Чего-то пушки все одинаковые. :)
Эх, внести бы старых врагов и танки из старой версии.
Зарегистрирован

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #433 от 21.10.2014 в 00:49:10 »

Я уже далеко зашёл, допройду уже.
Встретил сектопода, стильный посанчег, устал его валить из лазерных пушек,а ещё урон/2 у всех делится.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #434 от 21.10.2014 в 05:46:10 »

2Pooh: ты там главное не кучкуйся, а то ракетами накроет
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #435 от 21.10.2014 в 06:56:40 »

20.10.2014 в 20:12:58, Shico писал(a):
2Kestrel: а есть готовая сборка с установленной игрой? Чтобы сингл-клик-инсталлер для особо одаренных нелюбителей танцев с бубнами?

 
Если у тебя лиценз то ставится несложно, если пиратка то лучше не терять время. Потому как на пиратку нормально поставить, это проще лиценз купить...
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #436 от 21.10.2014 в 07:26:01 »

На икском же постоянно скидки в стиме появляются. Вот, вроде, совсем же недавно можно было за гроши купить.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #437 от 21.10.2014 в 07:29:09 »

Мод имеет русский язык?
 
Надо будет его попробовать, но смесь языков видеть бы не хотелось.  :(
Могу и английский, но русский предпочтительней - чтоб совсем не думать, а то работы много. И так голова кругом идёт.  : crazy :
 
UPD: пишут об отсутствии русского.  :(
Где там переключатель языков? Или всё очень плохо.  :(
« Изменён в : 21.10.2014 в 07:37:52 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #438 от 21.10.2014 в 07:38:31 »

21.10.2014 в 07:29:09, Lion писал(a):
Мод имеет русский язык?  
 
Надо будет его попробовать, но смесь языков видеть бы не хотелось.    
Могу и английский, но русский предпочтительней - чтоб совсем не думать, а то работы много. И так голова кругом идёт.  

 
Придется переключиться на английский.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #439 от 21.10.2014 в 10:47:56 »

21.10.2014 в 07:29:09, Lion писал(a):
Где там переключатель языков?

В стиме в библиотеке пкм на игру - свойства - язык.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #440 от 22.10.2014 в 10:02:18 »

20.10.2014 в 19:37:28, Kestrel писал(a):
Тут один интересный мод народ подсказал.  
Какие-то смешанные чувства. 8 классов пехоты получается для меня многовато. Причём, большинство людей, как я понял, будет с автоматами. Это, конечно, реалистичней, но тогда врач, пехотинец, инженер, гранатомётчик и скаут имеют весьма узкое боевое применение. Снайпер первого уровня уже оказывается заметно эффективнее. Я понимаю, что таких не слишком эффективных людей много, но мне лениво ими управлять. Я EW проходил в 4 солдата и каждый из них был очень опасен.
 
Отдых солдат после боя - логично, но развиваются они из-за этого долго. Может, я и не прав про эффективность классов, но оценить пока не могу.  :( По моим представлениям, скаут может быть полезен. Гранатомётчик имеет узкую нишу, но бесспорно нужен (в прошлом прохождении гранатомёт использовал против скоплений дохляков в миссиях совета, а то они, гады, ядовитые).  
 
Зачем инженер и пехотинец - мне пока совсем не понятно, может пойму, когда раскачаю, но это долго. 38 человек в казарме - это весело.  :) А раньше, помню, играл с 12 и хватало.
 
Мод производит странное впечатление, вроде всё логично хорошо и правильно, а затягивает как-то меньше. Боюсь, всё выродится в проверенную классику: два штурмовика и снайпер в отряд, остальное по вкусу.  :)
 
P.S. Рандом любит вешать на девушек гранатомёт.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #441 от 23.10.2014 в 04:37:46 »

С этим модом собирать состав стало ну уж очень опасно и сложно.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #442 от 23.10.2014 в 05:38:55 »

2Kestrel: Ну... Пока у меня никто дальше первого уровня (Specialist) не продвинулся. Снайпер и штурмовик традиционно хороши, пулемётчик на уровне. Остальные не очень нужны. Но что-то мне подсказывает, что создатели мода не дураки и сделали остальные классы не просто так.  :)
 
Видимо, придётся всех раскачать и изучить в деле, а потом формировать отряды под каждое задание.
Я и в оригинале EW, когда проходил в 4 человека, сильно варьировал отряд в зависимости от задания. Бойцов поддержки у меня было мало, так что часто приходилось действовать без них (брал ещё одного штурмовика, ибо их было 7 человек из 12 или 14).  
 
Вариант в два снайпера был хорош на некоторых картах, а на некоторые задания я снайпера не брал из-за его бесполезности. Самое весёлое: операция устрашения на харде за три хода в четыре штурмовика.  ;D
 
Так что надо изучать, что из себя представляют классы. Картинку дерева навыков видел, но она, имхо, не очень наглядна.
 
А состав. Ну его... Хотя я не паникую. В EW тоже почти не удавалось собирать состав, пока люди не раскачались до приличного уровня. Всё-таки, пока твои люди сами никого убить не могут и умирают от одного попадания, надо быть очень осторожным.
« Изменён в : 23.10.2014 в 05:40:18 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #443 от 19.11.2014 в 17:53:35 »

23.10.2014 в 05:38:55, Lion писал(a):
Kestrel: Ну... Пока у меня никто дальше первого уровня (Specialist) не продвинулся. Снайпер и штурмовик традиционно хороши, пулемётчик на уровне. Остальные не очень нужны. Но что-то мне подсказывает, что создатели мода не дураки и сделали остальные классы не просто так

 
Ну и как мод? Прошел хоть одну игру?
 
Выложил на сайте огромный МЕГАГАЙД по игре. Для новых игроков думаю будет полезен, для хардкорных только если в энциклопедических целях...
Вот тут можно почитать. Там всего 6 частей 120 тыс. знаков  ;)
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #444 от 20.11.2014 в 01:35:12 »

2Tactic: Нет. Я JA:F играл. Так что не очень далеко продвинулся. Но, думаю, ещё посмотрю.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #445 от 21.11.2014 в 10:01:55 »

2Tactic: Думаю, логичней будет писать о впечатлениях, когда пройду несколько дальше. Пока ограничусь общими моментами:
- игра очень долгая
- постоянно может чего-то не хватать, денег, солдат, истребителей...
У меня НЛО было не сбито из-за того, что все 4 моих истребителя были в небоеспособном состоянии.
- очень много вещей. Понравится любителям снаряжать солдат. Мне это немного чересчур, но возможностей много. Можно творчески подходить к вопросу.
 
Что касается классов солдат...
Ситуация довольно сложная. Лучше будет написать, когда их полностью раскачаю, а пока, когда они получили по 3 навыка, могу сказать следующее:
- есть классы, которые очень полезны почти всегда (штурмовик, снайпер)
- есть классы, которые полезны всегда (скаут, пехотинец, возможно, пулемётчик)
- есть классы, которые очень полезны в особых случаях и мало полезны во всех остальных (врач, гренадер, ракетчик)
 
Полезно брать на задание разных людей, учитывая специфику миссии. Людям, вооружённым автоматами (пехотинец, гренадер, ракетчик, врач) можно раскачивать ответный огонь. По-моему, эффективней качать специальность. Пусть от автомата мало толку, но гранаты/ракеты и т.д. в критический момент сыграют очень важную роль. А стрелять и так можно.
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #446 от 18.12.2014 в 15:43:04 »

Впору создать отдельную тему по патчу, все таки это сильно другой геймплей.
Нашел русификацию, может кому пригодится вот тут.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #447 от 01.06.2015 в 21:40:12 »

Пилят вторую часть
http://www.youtube.com/watch?v=2E_-2wIJIzQ
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #448 от 02.06.2015 в 08:56:56 »

Млять, ну вот на фига спасать Галактико - если пришлые все равно планетку захватят?! :(
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: XCOM: Enemy Unknown (ремейк)
« Ответ #449 от 02.06.2015 в 09:16:15 »

2Green Eyes:  
Нашел на что жаловаться :) Сюжет во всей серии был "шоб было".
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174186 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.