A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.11.2018 в 01:19:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Zed, Macbeth, Ios, Shico)
   Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 26132 раз
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами...
« от 25.06.2013 в 00:13:51 »

   У меня свой вопрос к ним. Во-первых хочу поздравить их с успешным сбором средств на Кикстартере! Их идея мне конечно же очень понравилась, особенно потому что благодаря ей игра обретёт (при правильном подходе) свою неповторимую атмосферу, и я конечно же желаю им удачи в их нелёгком деле, так как понимаю чем они занимаются. Но вопрос немного о другом: а именно о том что вот на этой страничке http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=0&num=1357... сейчас готовиться самая что ни на есть Jagged Alliance 3 в чистом виде. Намерения у нас серьёзные и мы не отступим от своего) Да, само-собой у нас нет такого опыта как у FullControl Games, но мы наберём как говорится недостающие баллы уже в ходе разработки и сделаем то о чём говорим. Сюжетная составляющая, игровая механика, предполагаемые графические навороты, состав игровых персонажей их роль в сюжете и многое другое уже разрабатывается. На данном этапе создаётся Дизайн-документ, прорабатываются всевозможные необходимые мелочи, после чего начнётся создание демо-версии. Для желающих ознакомиться с тем что приблизительно будет в этой игре смогут в той же теме найти и скачать наш первый общий набросок (в PDF версии) того что мы можем внести в свою игру. Должен правда сказать что в том файле описываются далеко не все подробности тех возможностей, которые мы внесём в игру. Например такая как то что действия игры будут происходить в наше время спустя 12 лет после освобождения Арулько и места в ней будут уже реальными прототипами существующих на планете земля) Разрабатываться она будет возможно также на Юнити - в движке мы однозначно свой выбор пока не приняли (для этого ещё есть время), но он более-менее колеблется от Юнити в сторону CryEngine.  
    Вопрос к разработчикам прост. Они не сильно будут против если наша игра будет также носить название Jagged Alliance?) Мы также планируем через 2-3 года начать сбор средств на Кикстартере. Если же всё-таки будут против, то ничего - мы издадим наше детище под своим брендом, который и сорвёт джек-пот когда придёт время. У нас уже есть достойная альтернатива имеющемуся названию игры (то есть Jagged Alliance-у) Просто если честно всё же хотелось бы чтобы игра которая у нас получится называлась именно Jagged Alliance, так как это название будет ей более близко потому что многое из вложенного в игру будет благодаря любви именно к этой серии игр. А почему сорвёт джек-пот) это вы уже поймёте когда увидите демо-версию, которую мы выпустим когда приготовим её для широкой публики. Собственно это  всё  ;) с вами был Jandar (aka Andrewviz или просто Andrew)
« Изменён в : 28.06.2013 в 20:19:16 пользователем: Zed » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вноси в список АС)
« Ответ #1 от 25.06.2013 в 02:35:07 »

25.06.2013 в 00:13:51, Andrewviz писал(a):
   У меня свой вопрос к ним. Во-первых хочу поздравить их с успешным сбором средств на Кикстартере! Их идея мне конечно же очень понравилась, особенно потому что благодаря ей игра обретёт (при правильном подходе) свою неповторимую атмосферу, и я конечно же желаю им удачи в их нелёгком деле, так как понимаю чем они занимаются.

Разработчики здесь вряд ли ещё появятся - основной сбор средств успешно закончен.
 
 25.06.2013 в 00:13:51, Andrewviz писал(a):
Но вопрос немного о другом: а именно о том что вот на этой страничке http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=0&num=1357.... сейчас готовиться самая что ни на есть Jagged Alliance 3 в чистом виде. Намерения у нас серьёзные и мы не отступим от своего) Да, само-собой у нас нет такого опыта как у FullControl Games, но мы наберём как говорится недостающие баллы уже в ходе разработки и сделаем то о чём говорим. Сюжетная составляющая, игровая механика, предполагаемые графические навороты, состав игровых персонажей их роль в сюжете и многое другое уже разрабатывается. На данном этапе создаётся Дизайн-документ, прорабатываются всевозможные необходимые мелочи, после чего начнётся создание демо-версии. Для желающих ознакомиться с тем что приблизительно будет в этой игре смогут в той же теме найти и скачать наш первый общий набросок (в PDF версии) того что мы можем внести в свою игру. Должен правда сказать что в том файле описываются далеко не все подробности тех возможностей, которые мы внесём в игру. Например такая как то что действия игры будут происходить в наше время спустя 12 лет после освобождения Арулько и места в ней будут уже реальными прототипами существующих на планете земля) Разрабатываться она будет возможно также на Юнити - в движке мы однозначно свой выбор пока не приняли (для этого ещё есть время), но он более-менее колеблется от Юнити в сторону CryEngine.  

Больше продолжений, хороших и разных!
Этот форум был создан беженцами с АГ, поэтому давать ссылку на АГ для обсуждения нет смысла. Если угодно, можно завести здесь новую тему или раздел для обсуждения ваших изысканий.
 
 25.06.2013 в 00:13:51, Andrewviz писал(a):
Вопрос к разработчикам прост. Они не сильно будут против если наша игра будет также носить название Jagged Alliance?) Мы также планируем через 2-3 года начать сбор средств на Кикстартере. Если же всё-таки будут против, то ничего - мы издадим наше детище под своим брендом, который и сорвёт джек-пот когда придёт время. У нас уже есть достойная альтернатива имеющемуся названию игры (то есть Jagged Alliance-у) Просто если честно всё же хотелось бы чтобы игра которая у нас получится называлась именно Jagged Alliance, так как это название будет ей более близко потому что многое из вложенного в игру будет благодаря любви именно к этой серии игр. А почему сорвёт джек-пот) это вы уже поймёте когда увидите демо-версию, которую мы выпустим когда приготовим её для широкой публики.

Я верю что вы очень умелый разработчик тактических игр, поэтому советую вам обратиться к владельцам прав на серию Jagged Alliance - http://www.bit-composer.com/
 
Full Control не владеет такими правами, поэтому не сможет вам ответить.
 
ЗЫ Всё это здесь оффтоп, поэтому будет удалено/перенесено через некоторое время.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Вноси в список АС)
« Ответ #2 от 25.06.2013 в 03:13:11 »

25.06.2013 в 02:35:07, bugmonster писал(a):
Больше продолжений, хороших и разных!  
Мы джвадцать лет ждем такую игру!!
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вноси в список АС)
« Ответ #3 от 25.06.2013 в 03:56:54 »

2coolberg: а некоторые даже и делали!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
А почему бы и нет
« Ответ #4 от 25.06.2013 в 05:05:47 »

   Тут как любят говорить американцы - looks like i've comed to the right place) . Bugmonster - ты пожалуй прав, тему я тут создам, и тому есть одна веская причина, по которой я никак не могу добиться на АГ чтобы постояльцы которые висят на форуме в темах по Джаге оставляли в моей теме свои пожелания чтоли, говорили например каких элементов геймплея им нехватает в игре, чего бы можно было добавить а что не помешало бы убрать, нужна им пошаговость или нет, нужна физика, спецэффекты, какие-нибудь особенные фишки, которых нет в других играх и т.д. словом - обсуждение того что может повлиять на разработку игры так или иначе. Там отклик по моей теме слабый. Я понимаю что демо-версии ещё нет, понимаю что нету и скетчей чтобы показать как идёт работа, но не в этом суть. Персонажей мы по-любому увидим и увидим их ещё более повзрослевшими а также будут и новые, будет и оружие, будет и стрельба и острый сюжет и динамика, но меня на данный момент и интересует чем болеют Джайцы - может они и не признают игру с хорошим сюжетом, может им нужна лишь пошаговость и побольше злых врАгов))) вот поэтому-то и нужен отклик фанатов игры. У меня к примеру своё представление о том как должен будет выглядеть JA3, у тебя своё, ещё у когото там вообще на роль главного героя игры должен будет быть Бугермен или Сантаклаус, который убивал бы противников одной лишь своей отрыжкой и мощной пердежной атакой, и т.д. Так что как ни крути нужна ясность в этом вопросе. На основании собраных мнений я уже смогу составить определённое представление о том чего ждут фанаты, а чего нет. Так что если заглянете в мою темцу здесь и оставите там свои комментарии по поводу происходящего буду очень благодарен. Ну и если сможете найти ещё добровольцев для этой темы  ;)
    Что же касается покупки лицензии, неее) думаю у БитКомпозеровцев сейчас есть дела поважнее, чем слушать о том как ктото там решил замутить ДЖА3 когда у них уже купили права на разработку другие ребята. Ничего страшного, пусть датчане постараются на славу - кто знает, может они смогут сваять очень даже неплохой приквел.  
    И ещё я не понял - ты сказал что этот форум был создан беженцами с АГ. Что случилось? Почему вас оттуда выгнали? Было сильное расхождение во взглядах или я чегото не так понял?
« Изменён в : 25.06.2013 в 05:06:49 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: А почему бы и нет
« Ответ #5 от 25.06.2013 в 05:12:18 »

25.06.2013 в 05:05:47, Andrewviz писал(a):
говорили например каких элементов геймплея им нехватает в игре, чего бы можно было добавить а что не помешало бы убрать

 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=jabia;action=display;num=...
 
http://os-f1.narod.ru/3/303.htm
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/forums/4/1/JA3_Wish_...
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/318369/1/Comm...
 
 : rolleyes :
 
Вы главное, начните. Даже такая мелкая вещь, как отсоединение глушителя от AUG para при переделывании его в AUG, требует труда и тестирования. А вы замахнулись на JA3... Проблема с 3D в том, что много секторов сделать не получится, иначе они получатся пустые и незаселенные - на примере Мист-Ленд "Джаз".
 
В плане "фишек" превзойти JA2 1.13 не удастся - их кодят уже более 5 лет, командой разрабов.
Вы можете выделиться только - новой игрой, квестами, диалогами. Например, более умным ИИ, алгоритм для JA:F я расписал здесь:  
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/321007/Let_s_...
 
Или квестами, нелинейностью сюжета. А чисто "боевкой" - вряд ли. Вас не спонсируют, профи по ИИ у вас нет, получится очередной Джаз или BiA.
« Изменён в : 25.06.2013 в 05:46:14 пользователем: jz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: А почему бы и нет
« Ответ #6 от 25.06.2013 в 06:12:36 »

2Andrewviz: Много обещаний. Объективно говоря, слишком много.
И с нуля. Это плохо.
 
Вы хотите чуть ли не в одиночку сделать, для чего нужна солидная команда профессионалов. Делать мод (мод, а не игру) это долго сложно и тяжело. Тщательно построенные фичи разваливаются как карточный домик, а бабочки будут наиболее встречаемыми Вами существами (после жуков, разумеется). Крошечное изменение в одном месте может (читать "будет") приводить к катастрофическим последствиям в другом.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Продолжаю...
« Ответ #7 от 25.06.2013 в 07:58:05 »

25.06.2013 в 05:12:18, jz писал(a):
получится очередной Джаз или BiA

 
Не получится) мне самому не понравился Джаз, не говоря уже о BiA.
 
    Говоря о плане фишек, то тут дружище ты даже не представляешь что мы готовим для 3-ей части JA. Одно название 3-ей части, которое мы хотим ей дать или сделать это название самомстоятельным для игры не оставит никого равнодушным (но пока увы держится в строжайшем секрете) и будет в полной мере соответствовать её содержанию.
 
    Что же касается сюжета JA то ИМХО кажется что вся эта система игры по старым принципам (в смысле освобождения островов, стран и всего что с этим связано) действительно нуждается в серьёзной переработке. То есть я не имею ввиду что надо взять не Метавиру, Арулько или Сан-Кристобаль а к примеру Тракону или ещё чтот подобное и ура, будет нам счастье,нет, совсем не это. Мне всегда почему-то казалось что тому что всегда пытались приделать к JA не имело обьёма чтоли, то есть сюжет как таковой там был пустышкой, не было чегото затягивающего, остросюжетного как в самых лучших книгах бестселлерах, чегото что могло вас унести в эту захватывающую историю с головой и позволить вам вытащить её оттуда только разве что тогда, когда там будут легкие перерывы между лихими поворотами событий. Помню когда я в далеком 2000-ом первый раз сыграл в Деус Экс - блин, я от этой игры уже не мог оторваться и всё время пытался понять, кому пришло в голову написать такой красивый сюжет, он в буквальном смысле засосал меня как пылесос, геймплей игры был настолько увлекателен, что я готов был сам того не осознавая рыскать по каждому уголку игры и искать там новые предметы, секреты, квесты, переигрывать её опять и опять. И тогда-то во мне первый раз чтото воскликнуло - Вот как надо делать игры! Вот что я люблю (PS: это не реклама Макдональдса, не путать)) И этими словами я вовсе не хочу сказать что игра которую мы хотим создать должна будет быть похожей на Деус Экс или Сплинтер Селл, тоже нет. Но свою новую фишку она точно приобретёт и такую, которая не будет похожа ни на одну другую. Поначалу я был в тупике, долго думал а каким же можно сделать сюжет игры, в которой игроки всегда привыкли видеть действия развивающиеся на территории островов захваченных какими-то там узурпаторами или королевами другим, вообще стилизованно не напоминать ничем игрокам о былом, а дать им нечто новое, неизведанное и не менее интересное. Так прошло долгих 3-4 месяца поисков идеи, я думал об этом когда шёл на работу, когда возвращался с неё, когда обедал, даже когда. . . .  :o . . . . (ну думаю сами понимаете ;) и однажды меня посетило то самое чувство что называют озарением и я нашёл то что искал. Должен сказать что это будет совсем не похоже на то к чему вы привыкли в JA, это будет сюжет который с лёгкостью можно будет назвать масштабным и динамичным, сюжет в котором вы будете попадать в такие ситуации, в которых казалось бы вы будете думать что выхода уже нет, тупик и вуаля, прямо на ваших глазах будет происходить нечто что будет каждый раз вас удивлять и после каждого подобного раза вы будете задавать вопрос: но как? как он это сделал?) Поверьте ребята, вам это понравится  ;)
    Самое главное над чем я сейчас упорно работаю - это конечно же сюжет и идея. Без них я считаю не получится дать серии второе дыхание. Но помимо сюжетной составляющей я неоднократно прокручиваю в голове сам игровой процесс, каким он будет, что сможет делать игрок и что смогут делать противники, как можно будет оживить игру, которая и без того долгое время носила название живучей, что будет если в определённый момент игры того или иного персонажа в команде не окажется, а он будет нужен по сюжету, как обойти такие места в игре или каким образом вообще можно будет сыграть за любого из наёмников в игре, как связать их взаимоотношения, почему один будет ненавидеть или любить другого мерка, что будет происходить когда игра будет переходить в пошаговый режим, как он будет переделан (не бойтесь, переделывать я собираюсь не сам пошаговый режим боя, а его ...... хм, ну скажем это тоже мой маленький сюрприз)  
    Вообщем, работы тут просто море, но и просторы для фантазии воистину безграничные. На дворе 2013 год и начал я уже как полгода назад. Сложности в основном были в начале, когда я не знал как и с чего начать, то есть как тут правильно написали - начал с нуля. Но определённый этап уже позади и я продолжаю двигаться вперёд, причём пока весьма успешно (тьфу, тьфу, тьфу - не сглазить) . Самым сложным при создании игры на мой взгляд будет три вещи - озвучка, анимация и создание воистину титанического обьёма кода, который должен будет быть отточен до блеска.
     Первая - озвучка, потому что у каждого наёмника будет чуть ли не та же система реплик что и всех остальных + свои, которые будут иметь место в сюжетной линии игры и уникальные свойственные только ему, а это я пока даже затрудняюсь сказать, но наверное не менее 500 или 1000 на человека (опять же это пока совсем расплывчатая цифра). Ну ладно - людей озвучивающих игру можно будет набрать из фанатов добровольцев (в самом крайнем случае, но отбор тоже будет непростым).
    Вторая - анимация. Мы решили замахнуться на святую-святых, а именно Motion-Capture, через год, два мы хотим купить систему захвата движения основанной на данной технологии, а это ни мало, ни много, а в 25000$ точно сядет. Почему нам не воспользоваться услугами Мокап студий? Да, потому что мы скорее разорились бы, даже если бы нас финансировали через кикстартер, так как планируемый обьём всех анимаций для игры будет просто зашкаливающим - около 1000 и более движений на каждого наёмника в игре. Зачем так много? Это всё потому что мы хотим реализовать в нашей игре так называемую разветвлённую боевую систему, где игрок сможет делать с оружием, вещами и противником действия, доселе невиданные в играх. Вот поэтому нам будет легче и дешевле приобрести свою систему, нежели неизвестно сколько денег угробить на студии занимающиеся сдачей в аренду таких игрушек. Знаю что дорогая затея, но при правильном подходе это окупится сторицей.  
    И третья - код. Вот что касается этого зверя, то это будет пожалуй самый серьёзный вызов для нас. Тут надо будет в прямом и переносном смысле этого слова превзойти самих себя, иначе ничего не выйдет. Согласно тому что я задумал внести в игру, там будут такие переплетения кода, которые без должной систематизации как тут правильно сказали рухнут как карточный домик (с одной стороны это и есть одна из причин почему на данный момент создаётся дизайн-документ игры, её сюжет и подробное дерево обьектов, классов и прочей красоты для будущего кода для игры).  
    С одной стороны может показаться что при таком раскладе такую игру мы будет создавать лет 10, но нет и обьясню почему:
« Изменён в : 25.06.2013 в 08:35:02 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Продолжаю...
« Ответ #8 от 25.06.2013 в 09:01:33 »

   Проблема людей, которые делают и делают игры и никак их не могут доделать мне знакома не понаслышке. Сам раньше наступал на эти грабли. А проблема очень и очень банальна. Мы начинаем не с того конца. Мы к примеру - сели, сыграли в Фаллоут, нам понравилось, мы немного подумали и решили - ща я замучу тут Фаллоут 5. Всё, разработка началась, страсти кипят, ребята наворачивают круги по комнате и говорят что вот блин как круто было бы если бы мой герой сделал бы так и так и так далее. Так проходит неделя, другая, потом ещё одна и как у нас тут говорят, Зырт-Пырт, шарик сдувается и былой энтузиазм как ветром сдуло. Все расходятся по домам с мыслью о том, что мол "мечтать ведь не вредно - помечтал и хватит". Вот в чём тут дело: мы лишь думаем о действиях, но сами не действуем. Например не думаем - а нафига моему персонажу нужно будет выброситься из окна своего дома что на 5 этаже в начале игры или идти против танка с рогаткой. У многих новичков (коим и я когда-то был, чего греха таить) в первые минуты, часы, дни возникают порой настолько бредовые идеи, что диву даешься, как он вообще смог придумать только что то, что ему никогда раньше в жизни и не пришло бы в голову. Это всё от переизбытка того же энтузиазма и впечатлений либо от только что пройденной игры либо от рассказа какого-нибудь друга о какойто фишке, которую он увидел в такой-то и такой-то игре.
    Я не хочу сказать что энтузиазм не нужен. Нужен само-собой, но это такая скользкая штука, которой нужно научиться управлять иначе она выскользнет у вас из рук как мыло и вы останетесь ни с чем. Поэтому в этот раз мы решили начать что называется с правильного конца. С того где должна сперва родится идея, потом план действий, потом сами действия и уже потом воплощение в жизнь всей той абра-кадабры ради которой мы готовы наверстывать сотни кругов по нашей комнате и восклицать "вот это было бы круто" . Короче - в двух словах это звучит так: хватит мечтать, начни дествовать. Чем мы и занялись и занимаемся до сих пор. В основном пока над игрой работаю я один, мой помощник помогает мне разве что пока по определённым моментам связанным с концепт-артами к некоторым моментам игры, которые меня интересуют (сам он в игрострое совсем зелёный - просто зараза фантазия у него хорошо развита как у художника, вот что мне в нём нравится, да и чувством юмора обладает дай боже, что тоже кстати может сыграть определённую роль при создании игры)
« Изменён в : 25.06.2013 в 09:03:01 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Продолжаю...
« Ответ #9 от 25.06.2013 в 09:13:20 »

   Если кому-то интересно что уже было сделано, то он сможет найти подробности по соответствующей ссылке, которую я дал в первом посте здесь.
    Если у кого-то есть вопросы по какой-либо из составляющей игры, я отвечу на них. Если у кого-то есть идеи по тому как можно было бы улучшить то что мы уже придумали, то будем рады рассмотреть эти идеи. Как говориться одна голова хорошо, а чем их больше, тем лучше. И наконец кое о чём важном, только на создание полного плана действий, сюжета и всяких мелочей игры уйдёт скорее всего года 2, не меньше. Только лишь после этого мы возьмёмся за создание демо-версии. Так долго потому что всё началось с нуля.  
    Но это вовсе не повод отчаиваться, а наоборот готовить всю необходимую почву для хорошего начала, в котором немаловажную роль сыграют и ваши замечания и пожелания по проекту
« Изменён в : 25.06.2013 в 09:28:41 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Продолжаю...
« Ответ #10 от 25.06.2013 в 09:19:34 »

25.06.2013 в 07:58:05, Andrewviz писал(a):
Одно название 3-ей части, которое мы хотим ей дать или сделать это название самомстоятельным для игры не оставит никого равнодушным (но пока увы держится в строжайшем секрете)
25.06.2013 в 07:58:05, Andrewviz писал(a):
Мне всегда почему-то казалось что тому что всегда пытались приделать к JA не имело обьёма чтоли, то есть сюжет как таковой там был пустышкой
25.06.2013 в 07:58:05, Andrewviz писал(a):
прямо на ваших глазах будет происходить нечто что будет каждый раз вас удивлять и после каждого подобного раза вы будете задавать вопрос: но как? как он это сделал?
25.06.2013 в 07:58:05, Andrewviz писал(a):
а это я пока даже затрудняюсь сказать, но наверное не менее 500 или 1000 на человека
25.06.2013 в 07:58:05, Andrewviz писал(a):
Мы решили замахнуться на святую-святых, а именно Motion-Capture, через год, два мы хотим купить систему захвата движения основанной на данной технологии, а это ни мало, ни много, а в 25000$ точно сядет.
25.06.2013 в 07:58:05, Andrewviz писал(a):
а это я пока даже затрудняюсь сказать, но наверное не менее 500 или 1000 на человека
25.06.2013 в 07:58:05, Andrewviz писал(a):
игрок сможет делать с оружием, вещами и противником действия, доселе невиданные в играх.
25.06.2013 в 07:58:05, Andrewviz писал(a):
при правильном подходе это окупится сторицей.

 25.06.2013 в 09:01:33, Andrewviz писал(a):
В основном пока над игрой работаю я один, мой помощник помогает мне разве что пока по определённым моментам связанным с концепт-артами к некоторым моментам игры, которые меня интересуют

 
xD.gif
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Продолжаю...
« Ответ #11 от 25.06.2013 в 09:20:31 »

25.06.2013 в 09:13:20, Andrewviz писал(a):
Если кому-то интересно что уже было сделано, то он сможет найти подробности по соответствующей ссылке, которую я дал в первом посте здесь  

Там лежит документ с истекшим сроком хранения.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Продолжаю...
« Ответ #12 от 25.06.2013 в 09:29:48 »

Без проблем, завтра перезалью.
« Изменён в : 25.06.2013 в 09:38:54 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Продолжаю...
« Ответ #13 от 25.06.2013 в 09:42:10 »

2Andrewviz: bugmonster хорошо подобрал цитаты.
Вы слишком много хотите. Будьте скромнее.
 
При условии, что Вы что-то таки сделаете, Вам припомнят и не простят всех этих обещаний.  
Я немного занимался (и занимаюсь) модами, мой Вам совет:  
Забудьте про озвучку на 500-1000 человек, покупку Motion-Capture и список желаемых к реализации фич.
 
Это стоит слишком дорого. Как показал опыт, даже при наличии фанатской базы и многочисленных игроков (чего лично у Вас, на данный момент нет) озвучка 10-15 человек является очень нетривиальной задачей. Людей надо собрать (в лучшем случае эти люди живут в одной стране), научить их правильно читать текст (с выражением, а не на одной ноте весь текст), записать звук в нормальных условиях, обработать звук.
 
А бюджет в $25000 собрать не просто.
 
А такие фразы:
25.06.2013 в 07:58:05, Andrewviz писал(a):
игрок сможет делать с оружием, вещами и противником действия, доселе невиданные в играх.
Я бы, пожалуй, не советовал бы использовать вообще никогда. Это может попросту отпугнуть людей.
 
 25.06.2013 в 09:13:20, Andrewviz писал(a):
И наконец кое о чём важном, только на создание полного плана действий, сюжета и всяких мелочей игры уйдёт скорее всего года 2, не меньше.
Сделали бы сначала что-то простенькое, но рабочее. Сборник томов со списком нереализованных фич никто и читать не будет. Это бессмысленно.
 
Определитесь с основным, сделайте, покажите людям, может будет какая-то поддержка, а уже потом наращивайте мясо на уже существующие кости.
 
На списке фич кикстартер не сделать.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Перезалил
« Ответ #14 от 25.06.2013 в 20:44:18 »

Вот ссылка для скачивания
 
download_1.jpg
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Перезалил
« Ответ #15 от 25.06.2013 в 20:54:44 »

2Andrewviz:  
Скажи пожалуста, а ты сам кто по профессии?
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
по поводу демо
« Ответ #16 от 25.06.2013 в 20:56:55 »

25.06.2013 в 09:42:10, Lion писал(a):
На списке фич кикстартер не сделать.

 
    В одном из постов выше было же по-русски написано, что планируется сделать демо-версию основанную на этих самых фичах после того как будет закончена работа над базой проекта
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: по поводу демо
« Ответ #17 от 25.06.2013 в 21:06:00 »

2Andrewviz: У Вас оочень много букв. Это тоже не слишком хорошо.
 
Я читал текст по диагонали и сразу же натыкался на невозможное.
 
Сейчас я просмотрел ваш pdf - 18 страниц того, что сделать или сложно, или же невозможно (второго больше)
 
Часть про Код меня порадовала.  
Quote:
Написание кода игры думаю как все уже догадались будет происходить на Unreal Script так
как его unreal сделать для УДК на любом другом языке ибо получиться уж очень сильно геморно,
хотя и UScript простотой не блещет – но благо на него есть тонны материала в сети, так что думаю
запнуться не получится.
Вы страшный оптимист.
 
И кстати, ходят слухи (профессионалы меня поправят), что документация по проекту обычно содержит не только расплавчатое описание лунопарка, но и основные принципы - как его сделать, нечто более приближенное к программированию.
 
ЗЫ 2 года придумывать фичи и сюжет - это круто, а за сколько времени Вы хотите его реализовать, хотя бы демо.
 
ЗЫЫ Есть опасения, что Вы делаете игру не с того конца.
 
ЗЫЫЫ Вы когда-нибудь писали программы, хоть какие-нибудь?
« Изменён в : 25.06.2013 в 21:06:41 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Перезалил
« Ответ #18 от 25.06.2013 в 21:23:03 »

2Andrewviz: Ах, сударь, ваш талант графоманства да в русло бы кодописания - цены бы вам не было!
А пока.. лясы точить мы тут каждый горазд. Кто из нас тут не думал о том, какой закрученный сюжет он прикрутил бы к своей игре? Насколько красивой, элегантной и эффективной не сделал бы пошаговую систему? А продвинутую систему умений?! А какой красивый движок, ах! Да всё это каждый переваривал в голове ночами напролёт, строил грандиозные планы и все они разбивались вдребезги о скалы реальности. Не потому, что это невозможно, а потому, что ни в одиночку, ни даже маленькой кучкой непрофессионалов это не потянуть.
Создание шикарной игры с воплощением всех самых смелых и передовых идей, даже на стороннем движке стоит минимум 100 (сто!!) человеко-лет профессионального труда. Спуститесь на Землю. Начните с малого. Вон, товарищи мододелы любезно предоставляют исходники своих модов к JA2, потренируйтесь хотя бы на "кошках" для начала..
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Перезалил
« Ответ #19 от 25.06.2013 в 21:53:58 »

25.06.2013 в 20:54:44, MAn писал(a):
Скажи пожалуста, а ты сам кто по профессии?

 
Энтузиаст) а если серьёзно работаю в сфере архитектуры и дизайна (хотя это вообще не имеет отношения к теме и к тому чему я себя решил посвятить, не знаю к чему вообще был вопрос)
 
 25.06.2013 в 21:23:03, coolberg писал(a):
Не потому, что это невозможно, а потому, что ни в одиночку, ни даже маленькой кучкой непрофессионалов это не потянуть.  

 
    Не буду спорить, но на мой взгляд всё упирается в традиции, традиции по которым всегда писались игры и если мне не изменяет моё зрение, то эти самые традиции не сильно изменились за 15 лет написания кодов для игр. Проблема в традиционности, проблема в том что ктото создал однажды одну школу написания кода и всё, это стало для всех непреступной догмой, которой нужно беспрекословно следовать и всё, иначе вас ждёт провал. Я не верю в это, вот и всё. Сколько раз уже такое было, когда многие люди доказывали другим что невозможное возможно, причём такое случается по всему миру. Нужно правильно захотеть) но это опять же ИМХО. Так что я думаю что если как следует пошевелить извилинами, а не идти на автомате, то можно придумать очень даже изощрённые способы программирования, которые сэкономят вам кучу вашего времени. Не забываем, ведь программирование это в первую очередь логика, логика мышления программирующего, и чем нелогичнее размышляет программист, тем больше у него появится проблем при написании кода. Но вот традиционность это другое - это приёмы и техники. Кто знает, может модульный вид программирования и лучше для написания таких программ как 3ds max или Photoshop к примеру, но для игр это может требует, и причём давно требует переделки под себя (само-собой это был очень грубый пример)
 
Да и потом, кто сказал что я всё время буду один? Время всё расставит на свои места)
 
 25.06.2013 в 21:23:03, coolberg писал(a):
Создание шикарной игры с воплощением всех самых смелых и передовых идей, даже на стороннем движке стоит минимум 100 (сто!!) человеко-лет профессионального труда.

 
    Кто установил такие стандарты? Знаю что это будет нелегко и не быстро, но изволь - 100 лет))) это ты реально загнул. Ты не берешь в расчёт одну маленькую, но очень важную деталь, то что человек может быть талантлив, а это немаленький плюс согласись  ;)
« Изменён в : 25.06.2013 в 21:55:10 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #20 от 25.06.2013 в 22:02:00 »

   Не, ну самом деле ребят, что за настроение у вас. Бодрее надо быть, бодрее! И решительнее. К этому в древности кажется Софокл однажды сказал: Бог войны не любит нерешительных. Это я к тому что всё что происходит в нашей жизни это борьба, и в первую очередь борьба с самими собой, с неверием в себя и  с устоявшимися стереотипами. Кто всегда создавал эти стереотипы и моду? Правильно такие же простые люди как и мы) и чем они спрашивается отличаются от нас. Правильный ответ - желание. Один очень умный человек однажды мне сказал вещь которую я запомнил на всю жизнь: у тебя никогда ничего не будет, пока ты этого не захочешь. И я решил дерзнуть захотеть и мне нужна ваша поддрежка а не нытьё (простите, уже не сдержался) Возьмите себя в руки наконец  :)
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Про +100500
« Ответ #21 от 25.06.2013 в 22:08:12 »

25.06.2013 в 09:42:10, Lion писал(a):
Забудьте про озвучку на 500-1000 человек

 
И я там писал не про озвучку 500-1000 человек, а про то что на каждого персонажа потребуется создать столько звуковых файлов. Итого для озвучки может потребоваться приблизительно столько же человек, сколько озвучивало в своё время Буковскую версию ДЖА2, а это около 50-60 человек, не больше
« Изменён в : 25.06.2013 в 22:08:34 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #22 от 25.06.2013 в 22:12:04 »

25.06.2013 в 21:53:58, Andrewviz писал(a):
не знаю к чему вообще был вопрос)  
Вопрос по сути. Правильный ответ на него должен был быть: я программист. : gigi :
Работа с кодом, имхо, вещь очень увлекательная и интересная, но тяжёлая и сложная.  : rolleyes : Хотя лично для меня эти вещи связаны: мне не интересно делать то, что я и так знаю, как сделать.
 
 25.06.2013 в 21:53:58, Andrewviz писал(a):
Проблема в традиционности, проблема в том что ктото создал однажды одну школу написания кода и всё, это стало для всех непреступной догмой, которой нужно беспрекословно следовать и всё, иначе вас ждёт провал.
Принципы написания кода вырабатывались не 15 лет, а многие десятилетия, за это время они сильно изменились, причём к лучшему. Теперь стараются не готовить блюдо-спагетти, например.
 
 25.06.2013 в 21:53:58, Andrewviz писал(a):
то можно придумать очень даже изощрённые способы программирования, которые сэкономят вам кучу вашего времени.  
Хе-хе. Флаг в руки.
 
 25.06.2013 в 21:53:58, Andrewviz писал(a):
но очень важную деталь, то что человек может быть талантлив, а это немаленький плюс согласись  ;)
Талант даёт многое, но одного таланта не достаточно.  ;)
 
 25.06.2013 в 22:02:00, Andrewviz писал(a):
Не, ну самом деле ребят, что за настроение у вас. Бодрее надо быть, бодрее! И решительнее.
Вы только не путайте храбрость и безумии. Смелая, решительная атака это одно, а самоубийство - несколько другое. Надо трезво оценивать свои силы. В Ваших планах чётко читается, что Вы - Бог.  :(
 
Кстати, интересный момент, Вы упрекаете в нерешительности тех, кто уже что-то сделал, а сами пока ничего не сделали.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #23 от 25.06.2013 в 22:12:06 »

25.06.2013 в 21:53:58, Andrewviz писал(a):
Кто установил такие стандарты?
Реальность, друг наш дорогой. Реальность.
 
Всё-таки не стоило тебе брать синюю пилюлю (с) ;D
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #24 от 25.06.2013 в 22:14:13 »

25.06.2013 в 22:08:12, Andrewviz писал(a):
своё время Буковскую версию ДЖА2, а это около 50-60 человек, не больше  
Всё равно не реально.
Вы не Бука.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #25 от 25.06.2013 в 22:28:35 »

2Andrewviz:  
 
Хотите тест на креативность?
 
1. Придумайте набор стандартных фраз для персонажа JA2/UB?
 
Сделали?
 
2-й этап. Озвучте их.
 
3-й. Сделайте набор портретов в стандартных форматах.
 
На этом я думаю процесс окончится. Посчитайте сколько времени это у вас займёт.
 
Зарегистрирован

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +661
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #26 от 25.06.2013 в 22:34:06 »

2Andrewviz: Сколько человек работает над проектом?
 
Почему спрашиваю - интересно просто.
 
Минимум что нужно:
Двигло (у нас уже готовое, но его нужно улучшить - работа не на один год).
Сюжет (у нас он переделывался раз пять или шесть) - не обязательно ААА класса, но интересный. Не линейный сюжет - проблема похлестче редактирования сорцев.
Персонажи (наши до сих пор совершенствуются) - если это РТС, то не так уж и важны. Но в тактической - каждого нужно придумать и дать ему внешность. И не просто, а выражающую его характер. Ещё пара лет (это как ребенка растить).
 Графика (3 или 2 не важно) (нам тут повезло - только анимация да иконки) - смотря что нужно. Если не с нуля - быстрее, с нуля - не реально (времени просто на остальное не хватит). Что конкретно: предметы, анимация, ландшафты, пользовательский интерфейс, иконки - курсоры, загрузочные экраны, лица персонажей и т.д.
 Звук - вообще не реально с нуля. Надо писать. Полигон, студия - куча денег. Денег нет - вырываешь из других проектов, редактируешь и молишься, что бы никто не догадался откуда они. Мы поступили так. Но проект у нас не коммерческий.
 Озвучка - нужны люди и опять таки студия. За орешки люди обычно не работают, а идеей не прокормишься.
 
 Что бы собрать команду и людей для озвучки нужно бабло. На кикстартере можно написать много чего и попытаться собрать это самое бабло. Но пока собираете, нужно постоянно как-то людей заинтересовывать в проекте. Скриншоты, описание персонажей, части сюжета, карты например. То есть нужно иметь хотя бы что-то готовое.
 
---
 Тут люди тоже работают (когда время есть) над редактированием исходников, графики и прочего для оригинальной игры. Но все равно не хватает времени, сил или желания.
 Черт, да были бы у меня деньги, я бы давно заказал негров для создания нужной мне анимации. Но нет приходиться самому изучать нужные проги (при том, что таланта к чему-либо у меня ноль).
 Но вдруг появляется кто-то, заявляющий что "Я соберу супер-пупер игру, у меня куча талантов, а вы бездельники тут только критиковать можете". Когда мне было 19-ть я тоже так думал, а потом стал циничным - постарел, набрался опыта.
 Всегда нужно начинать с малого. Прога для редактирования, которой нет аналога, новый код в оригинале, добавляющий интересную фитчу, красивый UI или иконки, новая анимация. А уже потом можно попробовать чуть более крутой проект.
 
---
А вообще нам нужен чувак, на кого могу сбросить анимацию персонажей. А то нудно и долго каждый кадр в ручную перерисовывать.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +437
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #27 от 25.06.2013 в 22:54:10 »

2Andrewviz: Как справедливо было замечено - Вы замахнулись 1 - на шедевр, 2 - на ОГРОМНЫЙ шедевр. Сие есть утопия. Не вдаваясь в крайности высказавшихся тут коллег, согласен в том, что Вам надо начать с малого.  
Моё мнение - Создайте маленькую простую игру на к-л простом движке. Пусть графика будет корявенькой и звук неидеальным - чисто для теста. Реализуйте пару задуманных фич. Это позволит оценить предстоящие трудо- и материальные затраты и позволит понять - а потянете ли вы бОльшее. А заодно даст материал для демонстрации жаждущим конкретики :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #28 от 25.06.2013 в 23:00:36 »

2Andrewviz: Не слушайте их, делайте то что задумали. У них есть опыт (програмирования, рисования, писания) но Вы на него забейте. Забейте также на какое-либо планирование рисков, проблемы управления больше чем одним человеком, проблемы управления временем. Просто делайте. Делайте так как хотите, так как оно у Вас в голове. Не надо никаких чужих хотелок. Просто делайте то что задумали. Можете здесь выкладывать свои наработки (нет, не в открытый доступ, исключительно для демонстрации, спокойно под копирайтом) и просить их оценки, если она нужна. Но думаю она Вам не нужна. Неужели Вы думаете что Сиры создавая ДЖА спрашивали у кого-то какую игру они хотят (кроме издателя наверно)? Вот и Вы не спрашивайте, а делайте. Год, два, десять, не имеет значения, форум думаю долго продержится, а если будете подогревать интерес наработками то и Ваша тема также долго продержится. А вот когда у Вас уже будет готова демка или то что Вы будете считать готовым прототипом Ваших идей тогда можете смело идти на кикстартер, к издателю или к любому другому инвестору и просить у них на это дело денег чтобы проект можно было закончить в реальное время. Если Ваш новый подход к созданию игр позволит это время сократить, тем лучше, меньше просить, больше вероятность что дадут, меньше отдавать, больший профит. Да и к тому же имя себе заслужите, революционные открытия в области разработки игр и ПО в общем давно уже не делались. Так что не обращайте внимания на этих ретроградов, а просто воплощайте свою идею в жизнь. Если получиться, все будут только рады, мы все давно уже ждём ту настоящую джа с блэкджэком и шл***ами. Ну а если не получится, то ничего, Вы же попробовали. Согласитесь, хуже будет если они Вас разубедят и Вы так и не попробуете воплотить свою мечту в жизнь.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
А почему бы и нет
« Ответ #29 от 26.06.2013 в 00:36:31 »

Создается МОД: "Banana Hell"- часть 1
 от 15.06.2003 в 18:43:21
 
Quote:
Сам я не программер, не кулхакер, и не художник.
...
80-е годы, когда соцблок ещё окончательно не умер и в мире хватало режимов разных авантюристов, игравших на противостоянии блоков соцстран и развитых капстран.
Пистолеты. После уменьшения стоимости выстрела до 3 AP и с меньшими, чем у другого оружия пенальти на первый выстрел, пару пистолетов с глушителями в ближнем ночном бою реально применять и на более поздней стадии игры, чем высадка в Омерте и взятие Драссена.
Револьверы - нафиг. Ну что это за наёмник с S&W .38 Special? Он же не пьяных дебоширов едет вязать, и не винные лавки грабить.
Туда же "пацанские" большие пистолеты: я лично предпочёл бы вместо одного Магнума "Desert Eagle" .44 - два Глока 17 того же веса, или лёгкий ПП.
Beretta 92F, Colt 1911A1 наверное оставить. Может быть вставить что-то типа ЧЗ 75? С другой стороны - желательно оставить лёгкие Глоки для  мерков с малой физической силой. Я для автоматических пистолетов поставил длину очереди 3 патрона: при большом штрафе на очередь, IMHO делать её очень большой нет смысла, к тому же, AFAIK, и для автоматической беретты, и для глока может быть использован режим стрельбы очередями с отсечкой по три патрона.
Добавить ТТ, как в моде "Вьетнам". Из стран соцблока эти пистолеты расползлись по всему миру, и в странах третьего мира их было предостаточно.
Патроны 7,62х25 вставить на место .38 калибра, под этот же патрон - ППС (вместо ППШ в моде Вьетнам) на место загадочного зверя "тип-85".
SMG. Здесь выбор очень богат, глаза разбегаются. Послевоенные полноразмерные ПП: H&K MP5, UZI. Из наших времён WWII- ППС, из "Вьетнама" можно позаимствовать L2A3 Sterling, возможно -  американский M3A1, в дополнение к M1A1.  
...

 
Ответ #2274 от 20.01.2005 в 06:16:05
Quote:

- Если вопрос уже задавался, извините, я щас только на 2ой странице. Мод уже вышел?, а если нет, когда это произойдет?  
- Мод еще на стадии согласования "линии" и писания сценария-сюжета

 
« Изменён в : 26.06.2013 в 00:40:02 пользователем: jz » Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #30 от 26.06.2013 в 00:39:21 »

25.06.2013 в 22:12:06, coolberg писал(a):
Всё-таки не стоило тебе брать синюю пилюлю (с)  

 
Верно заметил  ;D
 
 25.06.2013 в 22:12:04, Lion писал(a):
В Ваших планах чётко читается, что Вы - Бог.    

 
Не помню чтобы я писал о таком
 
 25.06.2013 в 22:34:06, Green Eyes писал(a):
Сколько человек работает над проектом?  

 
Не ленимся читать посты выше
 
 25.06.2013 в 22:34:06, Green Eyes писал(a):
Минимум что нужно:  
Двигло (у нас уже готовое, но его нужно улучшить - работа не на один год).  
Сюжет (у нас он переделывался раз пять или шесть) - не обязательно ААА класса, но интересный. Не линейный сюжет - проблема похлестче редактирования сорцев.  
Персонажи (наши до сих пор совершенствуются) - если это РТС, то не так уж и важны. Но в тактической - каждого нужно придумать и дать ему внешность. И не просто, а выражающую его характер. Ещё пара лет (это как ребенка растить).  
 Графика (3 или 2 не важно) (нам тут повезло - только анимация да иконки) - смотря что нужно. Если не с нуля - быстрее, с нуля - не реально (времени просто на остальное не хватит). Что конкретно: предметы, анимация, ландшафты, пользовательский интерфейс, иконки - курсоры, загрузочные экраны, лица персонажей и т.д.  
 Звук - вообще не реально с нуля. Надо писать. Полигон, студия - куча денег. Денег нет - вырываешь из других проектов, редактируешь и молишься, что бы никто не догадался откуда они. Мы поступили так. Но проект у нас не коммерческий.  
 Озвучка - нужны люди и опять таки студия. За орешки люди обычно не работают, а идеей не прокормишься.  
   

 
Мне тоже стало вдруг интересно - с чего вы начали свой проект? Сразу с продумывания персонажей? Тот же вопрос адресуется к Strax5 который предложил мне тест на креативность)
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #31 от 26.06.2013 в 00:43:04 »

26.06.2013 в 00:36:31, jz писал(a):
80-е годы, когда соцблок ещё окончательно не умер и в мире хватало режимов разных авантюристов, игравших на противостоянии блоков соцстран и развитых капстран.  

 
Что это было? Одна из предпосылок для сюжета? Если да, то ты немного опоздал, FullControl уже взяли на вооружение историю про холодную войну для JA - Flashback
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
По поводу теста кстати
« Ответ #32 от 26.06.2013 в 00:53:08 »

   Я не против тестов на креативность, но я больше привык считать что продумывание идеи до того как начнётся продумывание всех остальных мелочей гораздо важнее, ибо без идеи или с недоконченной идеей вы всё время будете искать в игре место для персонажей, которых вы хотели бы присобачить к сюжету. Но чем дальше вы будете идти, тем больше будете застревать, а всё потому что вы решили, что худого сюжета для почти что 40 наёмников в игре вполне хватит. Вот отсюда и начинают лезть первые проблемы наружу.  
    Ну хорошо) допустим, я сел и в течении 3-4 месяцев придумал всех тех персонажей, которых я хотел бы запихнуть в мою игру, все без исключения мне нравятся, всех я обточил от А и до Я и вот, я начинаю думать после этого. Таааак, а что вообще будет делать в игре к примеру персонаж с именем Димон, так - хорошо, Димон у нас будет самым главным персонажем. Идём дальше, зачем нам нужна Валя, Ира, Катя, Дуся и т.д. и чем больше вы будете приближаться к цифре 40, тем меньше у вас будет появлятся ассоциаций с тем, что делать им в игре где им нужно просто в ходе игры отвоевать какую-то там очередную страну в тихом или шумном океане. Или я неправ? И кстати, 2-хмерные движки это уже суперстарье, пора бы уже проснуться. 3д движки позволяют делать стратегии не хуже двухмерных, а порой даже лучше (при прямых руках само-собой)
   Так что когда у тебя уже готова от А и до Я сама идея игры, её сюжет, расписаны все события и диалоги, то ты уже точно знаешь, кто и что и где будет делать в ней, а не будешь тратить время на гадание на кофейной гуще или я неправ? В таком случае я уже потрачу максимум месяц-два на продумывание персонажей, так как план их действий у меня уже будет, мне останется лишь подогнать их биографии так чтобы они перекликались со сценарием игры - как говорится дело техники  ;)
« Изменён в : 26.06.2013 в 00:59:29 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +437
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #33 от 26.06.2013 в 00:54:46 »

26.06.2013 в 00:43:04, Andrewviz писал(a):
Что это было?

Это была история почившего мода БХ как пример :)
 
2jarni:
Ты, безусловно, прав. Но! Начинать приобретение опыта с огроменных проектов - не лучшая идея. В то же время, создав пилотный небольшой проект, человек/команда сможет не только трезво оценить свои силы и приобрести начальный опыт, но и получить площадку для обкатывания своих фич/фишек и прочих рюшечек перед добавлением в большой проект (зачастую сопровождающееся перелопачиванием половины, а то и более, проекта).
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #34 от 26.06.2013 в 00:57:42 »

26.06.2013 в 00:39:21, Andrewviz писал(a):
Не помню чтобы я писал о таком
 
Никто больше в одиночку не сотворил мир за 6 дней. : gigi :
Вы планируете очень много. в одиночку, и, как я понял, за время, не превышающее 100 лет.  :)
 
 26.06.2013 в 00:39:21, Andrewviz писал(a):
Тот же вопрос адресуется к Strax5 который предложил мне тест на креативность)  
Тест хороший. Позволит примерно оценить что реально, а то Вы живёте в мире грёз.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +437
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #35 от 26.06.2013 в 00:59:09 »

26.06.2013 в 00:53:08, Andrewviz писал(a):
3д движки позволяют делать стратегии не хуже двухмерных, а порой даже лучше (при прямых руках само-собой)

Прежде всего, они повышают нагрузку на систему. Недаром локации в 3Д тактиках не поражают размерами.
Я бы сказал наоборот - при прямых руках 2/2,5Д позволяют делать не менее красивые игры, чем 3Д. И для применения 3Д нужны основания более веские, чем мода, веяния времени и прочая "крутизна".
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Green Eyes
[Свободный таксист]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +661
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #36 от 26.06.2013 в 01:00:15 »

26.06.2013 в 00:39:21, Andrewviz писал(a):
Мне тоже стало вдруг интересно - с чего вы начали свой проект?
- с "А хочу сделать супер-мод". ;)
 
 Просто улучшить оригинал, добавить то-то и то-то. А потом вдруг в голову ударила идея (бывает, но не часто). Поделился с ней с одним человеком, он согласился, что идея стоящая, но её надо доработать, что-то добавить, что-то убрать. Года два-два с половиной мы её мусолили и вылизывали. При том, что сюжетец так себе был.
 Потом понеслось, количество "хотелок" увеличилось.
 
 Персонажи были в идее сразу, но не все. Кого-то оставили, кого-то убрали, кого-то добавили.
 Сюжет и персы - вещи неделимые. Но персонажей всегда можно будет переделать (лица и характеры), но только после того, какое место они в сюжете занимают. Главные персонажи естественно не меняются, либо меняются очень не сильно (к примеру черты лица). :)
 
Самое простое - это звук. Выстрелы и окружение - просто нарвали из игр. Проект некоммерческий - так можно.
Для реализации некоторых графических фитч пришлось поучить 3D max.
Ещё полгода (пока не получилось хоть что-то приличное).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #37 от 26.06.2013 в 01:00:16 »

Угу, 3Д более затратно.
И далеко не всегда красиво и хорошо.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #38 от 26.06.2013 в 01:02:36 »

26.06.2013 в 00:43:04, Andrewviz писал(a):
Что это было? Одна из предпосылок для сюжета? Если да, то ты немного опоздал, FullControl уже взяли на вооружение историю про холодную войну для JA - Flashback  
Когда-нибудь, ты придешь домой с РАБОТЫ, и вдруг осознаешь, что на тебе лежит Ноша - заниматьсяч играми, хотя тебе за это  никто не платит. Интерес публики скоро утихнет, и ты останешься один. Один со своей ношей. В такие моменты понимаешь всю глупость "модостроения" - люди в свое свободное время делают не пойми чего, а их семья в это время сводит концы с концами. И тогда ты устроишься на "нормальную" работу, которая реализует твои потребности в творчестве. А на форум будешь заходить с умилением, читая очередного восторженного мододела.
 
P.S. заниматься модами имеет смысл, если это доставляет радость, как например Lion'у или Терапевту. А если это - "обязаловка", то это путь в никуда, имхо.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +437
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #39 от 26.06.2013 в 01:03:33 »

2Andrewviz: Основная претензия большинства к Вам на сегодняшний момент - это "планов громадьё". Просто Вы несколько невовремя создали тему - подобные вопросы нужно поднимать уже после того, как основная линия определена и хотя бы первый черновик диздока написан. Иначе всё это воспринимается именно как очередное воздухосотрясательство.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #40 от 26.06.2013 в 01:08:06 »

2Artem13: Я упомянул о прототипе, это тот же маленький проект, просто основанный на главной идее. Да и большой проект это большие грабли которые приходят быстрее чем маленький проект который вот-вот будет закончен. А если Андрею (Andrew?) удастся, то сразу его большой проект, не надо будет начинать по-новой.
 
Вообще данная дискуссия выглядит как средне-толстый троллинг Андреем вас - умудрённых опытом джайцев. Выглядит забавно. :)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #41 от 26.06.2013 в 01:10:22 »

26.06.2013 в 00:59:09, Artem13 писал(a):
для применения 3Д нужны основания более веские, чем мода, веяния времени и прочая "крутизна".

 
Например революция
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #42 от 26.06.2013 в 01:11:45 »

26.06.2013 в 01:08:06, jarni писал(a):
Вообще данная дискуссия выглядит как средне-толстый троллинг Андреем вас - умудрённых опытом джайцев. Выглядит забавно. :)
В точку.
 
Я тоже с вечера не могу прийти к окончательному выводу: человек действительно хочет в одиночку свернуть огромные горы и не понимает, как это сложно, или же он отлично это понимает и просто издевается над нами, типа мы тут в песочек играем, а вот он то!
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #43 от 26.06.2013 в 01:16:58 »

26.06.2013 в 01:11:45, Lion писал(a):
просто издевается над нами

 
    Рад что мне удалось вас развеселить) но нет, это не шутка, всё как раз-таки делается всерьёз
    И вообще если говорить о троллинге и флейме, то это как раз исходит именно с вашей стороны, а не с моей
« Изменён в : 26.06.2013 в 01:20:23 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #44 от 26.06.2013 в 01:23:18 »

2Andrewviz: Мы Вас не троллим.
Мы пытаемся уберечь Вашу психику от жестоких разочарований в дальнейшем, и дать Вам дружеский совет.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #45 от 26.06.2013 в 01:23:53 »

26.06.2013 в 01:02:36, jz писал(a):
если это - "обязаловка", то это путь в никуда, имхо.

 
    Я тоже об этом очень много раз думал дружище, думаешь я не вставал перед вопросом о том, что если я буду всё делать один? Ещё как вставал  : rolleyes : и я знаю что это за чувство. Но так как я уже прошёл тот этап когда ты этого боишься, то теперь мне и это не страшно, потому что я верю в то что я делаю.  
    И вам бы тоже не помешало поверить что при правильном подходе можно будет собрать игру подобного плана как бы она сложна не была. Уже прошло 13 лет с момента триумфа ДЖА2, сколько ещё можно ждать? Пока на голове не вырастет седина? Нет. Пора действовать дамы и господа, в полную силу и сообща. Ребята, прошу вас, мне правда нужна ваша поддержка, описывайте свои идеи, насколько сложными, бредовыми или далёкими от игры они не были бы, в работе может помочь всё. Я лично не сдался и сдаваться в будущем не собираюсь. Остался только ход с вашей стороны. Пост сдал
« Изменён в : 26.06.2013 в 01:32:38 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #46 от 26.06.2013 в 01:25:33 »

26.06.2013 в 00:53:08, Andrewviz писал(a):
 Я не против тестов на креативность, но я больше привык считать что продумывание идеи до того как начнётся продумывание всех остальных мелочей гораздо важнее, ибо без идеи или с недоконченной идеей вы всё время будете искать в игре место для персонажей, которых вы хотели бы присобачить к сюжету. Но чем дальше вы будете идти, тем больше будете застревать, а всё потому что вы решили, что худого сюжета для почти что 40 наёмников в игре вполне хватит. Вот отсюда и начинают лезть первые проблемы наружу.  
    Ну хорошо) допустим, я сел и в течении 3-4 месяцев придумал всех тех персонажей, которых я хотел бы запихнуть в мою игру, все без исключения мне нравятся, всех я обточил от А и до Я и вот, я начинаю думать после этого. Таааак, а что вообще будет делать в игре к примеру персонаж с именем Димон, так - хорошо, Димон у нас будет самым главным персонажем. Идём дальше, зачем нам нужна Валя, Ира, Катя, Дуся и т.д. и чем больше вы будете приближаться к цифре 40, тем меньше у вас будет появлятся ассоциаций с тем, что делать им в игре где им нужно просто в ходе игры отвоевать какую-то там очередную страну в тихом или шумном океане. Или я неправ? И кстати, 2-хмерные движки это уже суперстарье, пора бы уже проснуться. 3д движки позволяют делать стратегии не хуже двухмерных, а порой даже лучше (при прямых руках само-собой)  
   Так что когда у тебя уже готова от А и до Я сама идея игры, её сюжет, расписаны все события и диалоги, то ты уже точно знаешь, кто и что и где будет делать в ней, а не будешь тратить время на гадание на кофейной гуще или я неправ? В таком случае я уже потрачу максимум месяц-два на продумывание персонажей, так как план их действий у меня уже будет, мне останется лишь подогнать их биографии так чтобы они перекликались со сценарием игры - как говорится дело техники  

 
Часть персонажей у вас отвалится со временем. Но они - душа игры. Если будут "многие другие важные мелочи", но не будет колоритных персонажей - ничего интересного вы не сделаете.
Вдохнуть душу в персонажа за один вечер до сдачи проекта не удастся. Думать над ним вы будете постоянно. Тогда родятся фишки.
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Вообще было бы неплохо кое-что сделать прямо сейча
« Ответ #47 от 26.06.2013 в 01:47:22 »

   Админам и модераторам - создайте пожалуйста здесь тему - "Идёт разработка JA3" и сделайте её закрытой для общего пользования и доступной только тем, кто будет принимать участие в этой самой разработке. Тогда я буду согласен делиться и обсуждать те наработки которые у меня получаются с теми кто составит мне здесь преданную команду
« Изменён в : 26.06.2013 в 01:52:08 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вноси в список АС)
« Ответ #48 от 26.06.2013 в 01:56:15 »

Horn of Africa 1.13 (в разработке)
 
 от 21.03.2010 в 06:52:28
 21.03.2010 в 14:52:28, Farah_Aydid писал(a):
Спасибо за проявленный интерес.  ;) Все это необходимо будет учесть.
Честно говоря, я пока сам особо не думал над сюжетом. Меня только география интересовала. А то, что вчера написал - так это я пьяный был. И это всё не окончательно. Я сам пока еще только пытаюсь представить. Потому, любые рекомендации только приветствуются.

 
Ответ #519 от 15.07.2012 в 20:25:44
 16.07.2012 в 05:25:44, Farah_Aydid писал(a):
Я вернулся. Стало больше времени. Я вернулся!  ;D
Собрал кучу новых стилей с новыми тайлсетам (и новые тайлсеты тоже собрал). До сих пор не мог ответить тем, кто хотел помочь мне рисовать карты, т.к. сам еще не знал стиля и всей структуры. Теперь знаю! (Те, кто когда-нибудь рисовал карты, понимают, о чем я говорю.) Теперь картина ясна, и теперь меня одного мало. Впрочем, может я и управлюсь с картами, но доделать мод до конца я точно не смогу. Аднако, карты дорисую ВСЕ полюбому! И маршруты войск все пропишу полюбому! Но сюжетом уже врядли смогу заниматься с технической стороны. Только концепции писать, если чё. Глобальную карту полностью сделаю со всеми маршрутами и основными точками. Но "чарактары" и "сюжет" - не осилю. Здесь уже энтузиасты нужны. Осталось немного.  

 
от 16.07.2012 в 20:59:47
 17.07.2012 в 05:59:47, Farah_Aydid писал(a):
О, господа-товарищи! Прстите меня, глупого. Опять нажрался давече. В общем, работаю.))
 
В общем, сейчас активно тружусь, друзья, над модом. Пытаюсь собрать абсолютно все стили, чтобы было что предложить тем, кто захочет помочь рисовать карты.
 
А вот еще щас кидану затравочку для тех, кто любит писаниной заниматься...  

 
от 14.09.2012 в 19:51:10
 15.09.2012 в 04:51:10, bugmonster писал(a):
А тем временем на бирспите сильно интересуются что там с разработкой и ждут новостей.

 
fb671e5be5fbf77998ec3fede86e8e2f.jpg
« Изменён в : 26.06.2013 в 02:29:14 пользователем: jz » Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Вообще было бы неплохо кое-что сделать прямо с
« Ответ #49 от 26.06.2013 в 01:59:52 »

2Andrewviz:  
 25.06.2013 в 00:13:51, Andrewviz писал(a):
Сюжетная составляющая, игровая механика, предполагаемые графические навороты, состав игровых персонажей их роль в сюжете и многое другое уже разрабатывается. На данном этапе создаётся Дизайн-документ, прорабатываются всевозможные необходимые мелочи, после чего начнётся создание демо-версии. Для желающих ознакомиться с тем что приблизительно будет в этой игре смогут в той же теме найти и скачать наш первый общий набросок (в PDF версии) того что мы можем внести в свою игру.
25.06.2013 в 07:58:05, Andrewviz писал(a):
Говоря о плане фишек, то тут дружище ты даже не представляешь что мы готовим для 3-ей части JA. Одно название 3-ей части, которое мы хотим ей дать или сделать это название самомстоятельным для игры не оставит никого равнодушным (но пока увы держится в строжайшем секрете) и будет в полной мере соответствовать её содержанию.
26.06.2013 в 01:23:53, Andrewviz писал(a):
Остался только ход с вашей стороны. Пост сдал

Что-то я не совсем понимаю. У Вас уже всё проработано в голове и это сейчас перетекает в диздок или Вы пришли сюда чтобы Вам сказали что надо делать? Определитесь. Именно Вы сами определитесь. За Вас никто решать не будет. Один скажет "хочу пошаговку", второй скажет "а я реай-тайм", ну а третий "смарт-пауза наше всё". И что тогда? Это спец. олимпиада, не ждите от неё победного решения. Повтрось - делайте, делайте то что хотите именно Вы, а не стопицот хомячков или издатель. Мы же с радостью на то что Вы сделаете посмотрим. Пока же смотреть не на что кроме Ваших заверений что Вы будете что-то делать и это нам порвёт шаблоны.
« Изменён в : 26.06.2013 в 02:03:51 пользователем: jarni » Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 201413 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.