A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 18:06:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Shico, Снайпер, Ios, Zed, Macbeth)
   Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 15973 раз
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Ладно, это всё понятно....
« Ответ #100 от 28.06.2013 в 22:28:54 »

Но почему вы всегда старались отталкиваться от идеи сюжета о том, что какая-то там группа кого-то должна грохнуть в итоге кого-то (и чаще всего этим кем-то в конце оказывался либо какой-то мафиози, вор в законе, мэр и в том же духе). Я вот замечал что так или иначе вы сами того нехотя брали за основу именно механику построения сюжета как в джа2. И в связи с этим у меня и раньше возникал вопрос, и сейчас - Почему???  
    Неужели (если ты тут говоришь о креативности) нельзя было вообще уйти уже куда подальше от всех этих банановых республик, непонятных узурпаторов и бессмысленных войн, конечной целью которых было сделать так, чтобы захватить власть и господство над кем-то или чем-то?  
    Понимаю, создание чего-то интересного занимает время, так не лучше ли потратить это время на то чтобы придумать то, что и правду будет интересным. Я тебе честно скажу - после того как я прошёл Джа2 когда я уже в очередной раз садился за игру подобного типа я уже заранее знал, что - ага, так "опять бананы, макаки, пальмы, пляжи, вообщем знакомый антураж" значит тут где-то прячется ещё одна Дейдрана либо Дейдран, которые обидел там кучу народу, не подарил им на рождество подарков и т.д. Только откровенно мне скажи - вас самих не запарили подобные сюжетные с позволения так сказать "идеи"? Ну не цепляет это уже ребят, поймите, не цепляет и всё)
    Любая война имеет предпосылки, войны не начинаются просто так, войны в одно и то же время бессмысленны и несут в себе определённый смысл под названием "урок жизни". И нужны такие уроки чтобы впредь подобные вещи не повторялись. Да, люди не совершенны по своей природе, да, всем свойственно ошибаться, но начинать мочить всех налево и направо без какой-либо причины могут лишь самые отсталые гопники, которые вообще едва ли знают как связать между собой два слова, не говоря уже о том, чтобы понять как надо и что надо делать в этой жизни. Но речь не о них.
« Изменён в : 28.06.2013 в 22:42:48 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ладно, это всё понятно....
« Ответ #101 от 28.06.2013 в 22:44:19 »

   В сюжете игры я хочу раскрыть тему войны и мира (нет, не путать с двухтомным романом Льва Толстого - он вообще тут никаким боком не будет иметь отношения к тому о чём будет идти речь). Это не будет какой-нибудь простенький боевичок на ура. Я хочу одновременно показать смысл и того и другого, показать связь между этими казалось бы противоречивыми вещами, как они взаимодополняют друг друга и откуда берут корни. И самое главное - я собираюсь показать войну, которую мог бы начать любой из нас, дай нам волю, и также покажу как эту войну можно было бы остановить. (С одной стороны мы все так или иначе являемся виновниками того положения вещей, которое имеется в наше время, так что мы все сами того не хотя имеем к этому отношения и не важно, живём ли мы на северном полюсе или где-нибудь в России, Америке, Китае, Японии, Зимбабве и т.д.) Сделать я это хочу в первую очередь чтобы показать две стороны одной медали, одна - которая казалось бы оправдывает себя и за которую стоит сражаться, другая - которая гласит, что есть и более мирные пути решения проблем без войн и крови, а во вторую чтобы показать что будет если позволить первой стороне победить вторую и как ужасен лик войны по сравнению со всем остальным. Так что любая война имеет смысл, так или иначе - или вы хотите сказать что все те люди, которые погибали на войнах они погибали просто так? Нет, я так не думаю)
« Изменён в : 28.06.2013 в 22:56:50 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Мда...
« Ответ #102 от 28.06.2013 в 23:15:35 »

Видимо автор закладывает 10 лет на разработку игры потому, что вместо ее непосредственной разработки основные силы будут уходить на многотомные графоманские посты по разным форумам.
*смайлик Багмонстра*
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Мда...
« Ответ #103 от 28.06.2013 в 23:19:03 »

Собственно говоря общение на форуме даёт мне отклик людей - а это первый показатель того, что они будут думать о том или ином моменте связанном с игрой.  
 
Ну а что касается разработки, то мои несколько постов в день на форуме не отнимают у меня много времени - от силы минут 10-15, так что разработке это сильно не мешает) мне приходится совмещать в себе и feedback, так как за меня это на данный момент никто не сделает и никто лучше меня не знает то, что я хочу сделать. И здесь как ты видишь, я делюсь своими мыслями с другими - одна голова колосо, две есё луцсе (сюда бы ещё косоглазого смайлика вставить)
« Изменён в : 28.06.2013 в 23:22:11 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Мда...
« Ответ #104 от 28.06.2013 в 23:25:33 »

Сегодня в 17:19:03
Сегодня в 16:44:19
Сегодня в 16:28:54  
Сегодня в 03:46:47  
Сегодня в 03:02:20
Сегодня в 01:58:25
Сегодня в 00:32:16
Сегодня в 00:02:44
27.06.2013 в 23:24:24
27.06.2013 в 19:43:40
27.06.2013 в 01:49:03
26.06.2013 в 19:51:27
26.06.2013 в 18:46:35
26.06.2013 в 17:18:19  
26.06.2013 в 15:26:36
26.06.2013 в 15:22:3
26.06.2013 в 02:52:48
26.06.2013 в 02:24:29
26.06.2013 в 00:51:42
26.06.2013 в 00:25:45
 
Плюс размеры этих постов позволяют опровергать утверждение  28.06.2013 в 23:19:03, Andrewviz писал(a):
мои несколько постов в день на форуме не отнимают у меня много времени - от силы минут 10-15, так что разработке это сильно не мешает)

*смайлик используемый Багмонстром*
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Мда...
« Ответ #105 от 28.06.2013 в 23:48:08 »

Что-то даже сам не заметил как увлёкся. Ну ладно, впрочем ты прав, хватит уже этого знакомства, уйду на месяцок-другой в засаду, потом вернусь со свежими пирожками)
« Изменён в : 28.06.2013 в 23:48:51 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Мда...
« Ответ #106 от 28.06.2013 в 23:49:25 »

Почитал, не всё признаться, понял только, что господин хочет сделать джагу с 0 и без опыта в игродельстве?
Чувствется размах.
Жаждю увидеть сие изделие, случайно сроков не выставлено, когда дата релиза намечается, доживём ли?  :)
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Мда...
« Ответ #107 от 28.06.2013 в 23:53:23 »

Есть реальная идея - вокруг 3 Джа уже столько слухов что многие думают ,что она уже вышла в году так 2006..... - нужно назвать по году сюжетных  действий  в игре (Джа 1974 или Джа 200787 - в зависимости будут там у тебя лунатики с марсианами или люди из каменного века а возможно молодой Шварцснегирь : umnik :
 
Имхо  чтоб игра действительно вышла гуд - над сюжетом нужно лет 20 подумать к тому времени уже появятся клёвые редакторы для дошкольников ,ведь прогресс на месте не стоит - и таким весёлым коллективом можно будет создать СВЕРхНОВУЮ ДЖА от которой все будут в восторге   : applause :
 
 28.06.2013 в 22:44:19, Andrewviz писал(a):
показать войну, которую мог бы начать любой из нас

 
Эх вспоминаю я солнечный Вьетнам - и слезинка на глаза навернулась .
 
Можно личный вопрос ???- ты случаем не Мозгун - очень уж повадки похожи
 
 
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
JA3
« Ответ #108 от 29.06.2013 в 00:18:30 »

28.06.2013 в 23:53:23, Sir-Dorosh писал(a):
ты случаем не Мозгун

 
А это ещё что за чудик?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: JA3
« Ответ #109 от 29.06.2013 в 00:57:53 »

Ну, это наш бывший форумный товарищ, которого забанили напрочь.
Многим, вишь, не нравилась его, гм, страстность в обсуждении определенных тем.
Хотя, тот же Сир-Дорош, покудова в танчики не ударился, временами вызывал неодобрение, хехе
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: JA3
« Ответ #110 от 29.06.2013 в 02:36:47 »

28.06.2013 в 22:44:19, Andrewviz писал(a):
двухтомным романом Льва Толстого

Когда я, по принуждению, читал сие произведение, там было 4 тома. С тех пор его подсократили?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: JA3
« Ответ #111 от 29.06.2013 в 02:46:31 »

2Artem13: а у меня он был в одной книге.
переносим топик в угол пакоса!
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: JA3
« Ответ #112 от 29.06.2013 в 02:57:14 »

   Ой, позор мне, позор) да ладно, я всё-равно никогда не любил классику и роман этот не читал - и это ни о чём не говорит. Просто я хотел дать вам понять, чтобы вы не проводили параллелей с этим произведением (если что)
ИМХО - не хочу тут никого обидеть, просто не люблю я читать нудные книги вроде этой, или такой как "Короли в Изгнании" Альфонса Доде, где чуть ли не на 10-20 страниц растягивается описание того как выглядел тот или иной персонаж, как он был пострижен, сколько волос у него было на голове и т.д. Я люблю читать, но не нудятину
« Изменён в : 29.06.2013 в 03:01:45 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #113 от 29.06.2013 в 03:05:00 »

29.06.2013 в 02:57:14, Andrewviz писал(a):
Я люблю читать, но не гомосятину нудятину
:o :o :o :-[ :-[ ??? ??? ;D :D :'(
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3
« Ответ #114 от 29.06.2013 в 03:11:45 »

29.06.2013 в 02:36:47, Artem13 писал(a):
Когда я, по принуждению, читал сие произведение, там было 4 тома. С тех пор его подсократили?
- не-не-не там два тома, разделенные на несколько частей.
 
2Andrewviz:  
Почему не нравится война в банановых республиках (нефтяных, алмазных, никеливых и просто республиках)? Во-первых, наёмники реально работают в таких местах. Во-вторых, пример - Сирия. Гражданская война - прибыльное дело для наемных армий. Причем не важно на чьей стороне быть.
 В-третьих, фантастический сюжет (борьба против инопланетян, индейцев Мацтеков, Ктулху, зомби и демонов) и реалистичное вооружение плюс тактика - это не у нас, это вон... к наркоманам. Эльфов с гномами туда же.
 Так что сюжет, "вас наняли, что бы вы пошатнули местное правительство, или истребили повстанцев" - очень даже хорош. Особенно сейчас, в век локальных мелких, а порою и просто бандитских разборок.
 
В глобальной войне наемники использоваться не будут. Да и нет этих глобальных войн больше (хотя некоторые так и мечтают о ядерной или третьей мировой).  
 
---
Offtop:
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: JA3
« Ответ #115 от 29.06.2013 в 03:25:57 »

29.06.2013 в 03:11:45, Green Eyes писал(a):
наёмники реально работают в таких местах

 
    Они могут работать даже и в нереальных (как Арулько) только вот разнообразия от этого игра не получает вот уже как 12 лет. Всё стало весьма предсказуемым
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: JA3
« Ответ #116 от 29.06.2013 в 03:28:13 »

2Green Eyes:  29.06.2013 в 03:11:45, Green Eyes писал(a):
Знаете чё? Я тут подумал (о чем думал лет 16 назад)? А чего бы не скрестить Коммандос и Джагу?

Offtop:
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA3
« Ответ #117 от 29.06.2013 в 03:28:37 »

2Shico: Что это у меня за смайлик?
 
2Andrewviz: Если в игре планируется стратегическая часть, то хочешь-не хочешь, приходится ограничиваться какой-то игровой территорией. В стратегии с уровнем менеджмента на уровне солдата планета - это уже очень много. Остаётся только остров, либо карликовая страна, либо изолированная провинция. В моде B2B на стратег. карту стандартного размера нарезали аж на 4 страны. Получилось разнообразно, но страны там пародийные - 3 деревни и пограничный столб.
По месту действия: страна третьего мира это ради простоты и достоверности, где можно делать что угодно и тебе за это ничего не будет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: JA3
« Ответ #118 от 29.06.2013 в 03:48:11 »

   Кстати, по поводу стратегической части назрел вопрос. Что бы вы предпочли больше?
 
а) пошаговый режим и для обычного боя и для стелс убийств
 
б) пошаговый только для обычного боя (то есть когда вы уже дали себя обраружить) а стелс убийства будут происходить в реальном времени
« Изменён в : 29.06.2013 в 03:49:34 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: JA3
« Ответ #119 от 29.06.2013 в 04:14:13 »

2Andrewviz:  
Уариант Эй.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA3
« Ответ #120 от 29.06.2013 в 07:30:51 »

29.06.2013 в 03:48:11, Andrewviz писал(a):
  Кстати, по поводу стратегической части назрел вопрос.

Это тактическая часть.
 
 29.06.2013 в 03:48:11, Andrewviz писал(a):
а) пошаговый режим и для обычного боя и для стелс убийств
 
б) пошаговый только для обычного боя (то есть когда вы уже дали себя обраружить) а стелс убийства будут происходить в реальном времени  

Вопрос неправильно сформулирован. В ванильной джаге когда наёмник увидит врага - начинается пошаговка. И после стелс-убийства она сразу снимается. Поэтому вопрос должен звучать как "включать ли пошаговый режим, когда наёмник видит врага, а враг его не видит?".
В Джа2 1.13 на этот вопрос ответили просто - вынесли его в настройки. Кому как нравится.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA3
« Ответ #121 от 29.06.2013 в 07:58:42 »

Тунедоброжелатели: Господа, зачем бухтеть, убеждая человека в том, до чего он и сам потом дойдёт.
Целеустремлённый Andrewviz тихо себе в уголке моделит, клеит танчики, починяет примус, сочиняет убийцу серии джаггед альянс. У этого занятия могут быть только два итога:
- мир не увидит ещё одну мы-придумали-как-улучшить-джагу, и ничего страшного не случится. Ни один котёнок в мире не пострадает от этого.
- получится что нибудь уровня бригады е5, в любом случае интересно будет посмотреть. Но смотреть никто вас насильно не заставит.
 
Я признаться, сначала ояоминел, от того, что он в отличие от остальной гейминдустрии точно знает, как нужно делать игры. Но потом понял: кто не знает сам как лучше управлять страной, ремонтировать дороги, как правильно играть в футбол, класть плитку и сочинять ПДД, у того пусть первым выйдет камень из почек. :)
Даже если это троллинг, не нужно сбивать масло и умножать негатив - ответьте эльфингом  :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: JA3
« Ответ #122 от 29.06.2013 в 08:49:19 »

   Перевожу слова bugmonster. Этим он хотел скорее всего сказать "чем меньше вы будете настроены на позитивную волну в направлении сей темы, тем большим будет ваше удивление потом, то есть когда игра будет закончена"  ;)
« Изменён в : 29.06.2013 в 08:53:07 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: JA3
« Ответ #123 от 29.06.2013 в 10:34:12 »

2Andrewviz:  
 Имхо  Посмотри фильм поколение ПИ - Джага это не игра миллиардов . А  игра любителей жанра - ты мир не завоюешь - это как музыка - Но наш стиль не интересен основной  биомассе  
- да и ваще жара и дети меня доконали - пора устроить пьяную вакханалию на обломках разбитого самолёта - выпив всё спиртное из бара и присматриваясь к упитанной пассажирке ,выжившей при к крушении -Но шашлык не помешает .
 
Надеюсь ты не ставишь эксперименты над моим больным мозгом - а то тут один пытался - ща вроде в германии живёт - Хотя до жести ,хочу увидеть бой между куклой барби и робокопом : greenchainsaw :
« Изменён в : 29.06.2013 в 10:36:14 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: JA3
« Ответ #124 от 29.06.2013 в 13:16:05 »

29.06.2013 в 10:34:12, Sir-Dorosh писал(a):
Хотя до жести ,хочу увидеть бой между куклой барби и робокопом  
что-то подобное показывали по МТВ лет семь назад.
 
2Andrewviz: а ты можешь переводить слова каждого участника этого форума?
 
2bugmonster: зашел через гогл на ссылку по эльфингу. Узнал хоть что это такое. Вот там есть два смайлика - один называется троллинг, а второй - эльфинг. Теперь я понял что за смайл Вы использовали. ;)
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: JA3
« Ответ #125 от 29.06.2013 в 19:47:20 »

29.06.2013 в 13:16:05, Shico писал(a):
что-то подобное показывали по МТВ лет семь назад

пластилиновые бои?  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: JA3
« Ответ #126 от 29.06.2013 в 21:22:38 »

2Andrewviz: А корованы можно будет грабить? И будут ли эльфы набигать?
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: JA3
« Ответ #127 от 30.06.2013 в 02:25:18 »

29.06.2013 в 21:22:38, Lestan писал(a):
А корованы можно будет грабить?

 
Может туда ещё верблюдов засунуть и перенести игру в век так 11-12-ый? И будет вообще прорыв : idea : - Джа на мечах, дубинках, пращах и булавах? Кто палец вверх?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: JA3
« Ответ #128 от 30.06.2013 в 02:45:08 »

2Andrewviz: всегда мечтал о Джаге в 17 веке (тридцатилетняя война, огнем и мечом, семибоярщина и прочее...)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA3
« Ответ #129 от 30.06.2013 в 02:46:40 »

2Andrewviz:  
Мсье намекает на http://lurkmore.to/Корованы
 
 
Кстати,
Quote:
с шахматами и поэтессами

а почему не с рингом и Шэйди Леди?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA3
« Ответ #130 от 30.06.2013 в 02:55:24 »

29.06.2013 в 10:34:12, Sir-Dorosh писал(a):
Надеюсь ты не ставишь эксперименты над моим больным мозгом
Чуваку бы надо секту возглавлять в реальной жизни. Вместо этого он пытается привлечть наше внимание под псевдонимом "Разработчик Джаггед Аллиансе 3".
Когда люди что-то делают, они интересуются ПРАКТИЧЕСКИМИ вопросами, что тут не видно. Если, конечно, он не хочет написать Книгу про JA3.  
Очередные посиделки в баре на тему "а забабахаем мы игру..."
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: JA3
« Ответ #131 от 30.06.2013 в 03:37:15 »

2jz:  Фильм нефть (США 2007) посмотрел во там глава секты - аж порадовался ,финал фильма понравился   : maniac :
 
Да книгу написать тож непросто - нормальную книгу. Кста если художник толковый есть в команде то картинки толковые будут ,жаль что книги уже отмирают.......
 
: grobovschik :
 
А сюжет придумать это раз плюнуть и миллиарды -Но воплотить эт проблемс  http://www.youtube.com/watch?v=IAQJKdYHXSo
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: JA3
« Ответ #132 от 30.06.2013 в 03:44:02 »

30.06.2013 в 02:55:24, jz писал(a):
они интересуются ПРАКТИЧЕСКИМИ вопросами

 
например и какими же? На данный момент идёт работа над скелетом проекта, на котором потом начнёт расти всё остальное, и учитивая это я задаю здесь вопросы над которыми сам работаю в данный момент. Мне нужно было узнать каким образом лучше было бы чтобы был реализован пошаговый режим, я его задал - но с вашей стороны ноль внимания (хотя нет, один всё же ответил, и то видать тоже с ноткой тролизма)
 
    Так что, что касается ПРАКТИЧЕСКИХ моментов, то отвечаем на вопросы а не засоряем тему всякими троллейбусами и корованами из 11-12-17 века. Я буду здесь выкладывать темы на обсуждение, но будьте добры оставляйте свой отклик по тому что есть (то есть по вопросам которые я здесь задаю), чтобы после этого появилось что-нибудь ещё
 
PS: я тут ни над кем не смеюсь как видите, веду себя совершенно спокойно по отношению к тому что было сделано вами - да, вы выпустили моды, да они получились хорошо, это всё хорошо - но только для джа2, для игры которой давно уже пора поменять декорации. Что касается олдфагства - это можно отнести ко 2-ой джаге, но переносить на 3-ю не следует, бо тогда не будет смысла ваять продолжение серии в таком случае. Так что прошу вас господа мододелы и простые фаны джаги - отнеситесь серьёзней к самой теме. Я тоже люблю пошутить и как вы видели поддерживал вас в словесных поединках, но как говориться "повеселились и хватит" - а то я тоже могу злить других своей упёртостью если что, и в этом вы уже успели убедиться. Так что теперь может вы отложите на какое-то время ваше весёлое остроумие в сторонку и подумаете над кое-какими важными моментами? К примеру над тем чтобы прямо тут написать ваши пожелания по тому что надо было бы перенести из 2-ой части в третью, что удалить оттуда, а что модернизировать (любыми путями и способами, которые вам нравятся - только просьба не олдфагить, не бойтесь внести какую-нибудь инновацию, какую-то смелую идею - всё равно не вам потом над этим надо будет работать) - я то это одно - у меня своё видение этой игры, но игру ведь я создаю не для себя, а для тех кто будет потом в неё играть, а значит ваше мнение как игроков должно иметь вес. И да, если так вас больше устраивает, то считайте что я какой-то там Санта-Клаус, который потом вам принесёт подарки, уже не знаю как сказать иначе.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA3
« Ответ #133 от 30.06.2013 в 04:01:20 »

30.06.2013 в 03:44:02, Andrewviz писал(a):
я его задал - но с вашей стороны ноль внимания
Все эти вопросы 10000 раз обсуждались в ссылках, которые я приводил. Обсуждение JA3 здесь и на Bear'sPit. там многотомное обсуждение, клгда еще люди верили в настоящую Джа3.
 
 30.06.2013 в 03:44:02, Andrewviz писал(a):
Я буду здесь выкладывать темы на обсуждение, но будьте добры оставляйте свой отклик по тому что есть (то есть по вопросам которые я здесь задаю), чтобы после этого появилось что-нибудь ещё
По секрету скажу, что обсуждение начнется, когда Вы выложите что-то Реальное. таких, как Вы, "титиретиков" - здесь каждый второй.
До тех пор все восприниимают Вас как "алкоголика Васю", который горланит что он завтра устроится на работу и начнет свой путь к миллиону. Все говорят: "хорошо, молодец, верим", а за спиной посмеиваются.
 
 30.06.2013 в 03:44:02, Andrewviz писал(a):
отнеситесь серьёзней к самой теме
покажите результат - будем. Скриншоты, видео, демо, тест метания гранаты, тест ИИ, зоть ЧТО-НИБУДЬ. 999-страничный PDF-это если у Вас есть штат в 10 человек или $1000. Поскольку Вы один пока - делать придется самому. Хде результат?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3
« Ответ #134 от 30.06.2013 в 04:01:52 »

30.06.2013 в 03:44:02, Andrewviz писал(a):
например и какими же? На данный момент идёт работа над скелетом проекта, на котором потом начнёт расти всё остальное, и учитивая это я задаю здесь вопросы над которыми сам работаю в данный момент. Мне нужно было узнать каким образом лучше было бы чтобы был реализован пошаговый режим, я его задал - но с вашей стороны ноль внимания (хотя нет, один всё же ответил, и то видать тоже с ноткой тролизма)  
- как началось. Вы смогли привлечь внимание к чему-то. Но более ничего. Ни скринов, ни моделей, ни эскизов, ни описание игры (что, где, о чем, на чем и т.п.), ни списка фитч, которые "совершать революцию" в джагинге.
 
 Люди хотят конкретики! И я тоже.
 
Но от меня легче отвязаться, либо рабом-рисовальщиком, либо описание игры. ;D
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA3
« Ответ #135 от 30.06.2013 в 04:24:55 »

Вот пример Рабочего форума - "Fallout of Nevada":
 
http://www.fallout-archives.com/forums/lofiversion/index.php/f41.html
 
Люди сначала сделали демо-версию, и вдохновили этим народ. Им сразу стали задавать 1000000 вопрросов и предложений.
Но до этого разработчики целый год работали в тени
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA3
« Ответ #136 от 30.06.2013 в 04:28:21 »

2Andrewviz: Где обещанный народу меганаёмник c глубоким характером и тёмным прошлым?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: JA3
« Ответ #137 от 30.06.2013 в 09:15:09 »

    Кен Хардман - "Нарушитель"  
 
     Родился в семье гражданского лётчика в Эдмонтоне, в тихом местечке под названием Акинсдейл. Год рождения 1981-ый. В организацию попал в 2006 году. Входит в состав особого секретного отряда организации - "ПИК" используемого для тайных от посторонных глаз дел организации. Этот человек по жизни не славился послушанием и смиренностью, когда речь заходила о его принципах - это человек твёрдой воли и целеустремлённости и кто умеет взвешивать каждый свой шаг прежде чем его сделать. В прошлом Хардман служил в снайперских войсках специального назначения, но в ходе одной из операций в Боготе он ослушался прямого приказа по устранению своей цели, за что был отдан под трибунал, но вскоре выпущен из-за смягчающих обстоятельств в числе которых был и его богатый  послужной список. Кена по праву можно назвать воином справедливости. За его необычайно открытый и добрый нрав его довольно быстро приняли в организации как своего.  
 
    Дополнительная информация:
 
    Никто не знает до сих пор, почему Хардман не сделал тогда того решающего выстрела в Боготе
 
(ремарка - но в ходе развития сюжета вы об этом сможете узнать)
« Изменён в : 30.06.2013 в 09:26:31 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: JA3
« Ответ #138 от 30.06.2013 в 09:25:54 »

   Что касается реплик персонажа, его фирменных приёмов, подколок а также скетчей, то это дело будет доработано когда я до конца определю роль данного персонажа в сюжетной линии
 
И как вы смогли уже заметить - у А.И.М. (или той организации, которая будет придумана на её место) будет тёмная сторона, так сказать ответвление или если хотите подорганизация, которая расскажет нам о событиях о которых мы ранее не знали об организации и которая также явится одной из участниц событий, которые развернутся между вами и теми кто будет вам противостоять
 
Таблица взаимоотношений (этот элемент игры я решил оставить, но он тоже будет немного модифицирован) также будет составлена в самом конце - когда будет готова база сюжета и биографий всех персонажей игры
« Изменён в : 30.06.2013 в 09:42:52 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA3
« Ответ #139 от 30.06.2013 в 09:56:12 »

2Andrewviz: Да, в секретных организация всегда нужны люди, которые не подчиняются приказам. Взять вот, например, беглого ЦРУшника Сноудена  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #140 от 30.06.2013 в 17:15:11 »

Сдается мне,что ТС тролить стал раньше на АГ,ссылку не кидаю,кому надо сам посмотрит,его последний пост от 23.06.
Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-39.jpg
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: JA3
« Ответ #141 от 30.06.2013 в 17:25:37 »

30.06.2013 в 09:15:09, Andrewviz писал(a):
Этот человек по жизни не славился послушанием и смиренностью
30.06.2013 в 09:15:09, Andrewviz писал(a):
это человек твёрдой воли и целеустремлённости
30.06.2013 в 09:15:09, Andrewviz писал(a):
За его необычайно открытый и добрый нрав

Взаимоисключающие предложения?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: JA3
« Ответ #142 от 30.06.2013 в 19:57:37 »

30.06.2013 в 17:25:37, Shico писал(a):
Взаимоисключающие предложения?  
- да нет. Я и не таких людей встречал. ;)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: JA3
« Ответ #143 от 30.06.2013 в 20:17:32 »

Встречать-то встречал, да только это были разные люди.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA3
« Ответ #144 от 30.06.2013 в 20:44:35 »

30.06.2013 в 17:25:37, Shico писал(a):
Сегодня в 01:15:09, Andrewviz писал(a):
Этот человек по жизни не славился послушанием и смиренностью
Сегодня в 01:15:09, Andrewviz писал(a):
это человек твёрдой воли и целеустремлённости
Сегодня в 01:15:09, Andrewviz писал(a):
За его необычайно открытый и добрый нрав
 
Взаимоисключающие предложения?  

 
- Бабуля, давайте я вас переведу!
- Ой, спасибо, сынок, не надо, я сама.
- Не шути со мной, карга!
- Да пошёл ты на хрен, сволочь!
- Хорошо, бабуль, уже иду.
 ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: JA3
« Ответ #145 от 01.07.2013 в 16:48:04 »

Вот смотрю я на эту тему...
И приходят мне такие мысли, может уважаемому ТС лучше не флудить на форумах, а игру делать?
 
По моему 6 дней потраченные на обсуждение темы можно было бы потратить с пользой для Вашего проекта, чем на обсуждение которое ни о чем...  
 
Пообщаться конечно тоже дело приятное, но в данном случае по моему обсуждение ни о чем :)  
 
И вообще ТС Вы хотите свой JA, Full Control делает свой, зачем что то обсуждать делайте свой как считаете нужным, не вижу смысла опросов на форуме, я хочу одно другие хотят другого, каждому своё. Мне кажется правильно форумчане говорят дайте демо/видео/шоты и будем обсуждать.
 
Или Вы хотите, чтобы мы на форуме за Вас придумали Вашу игру? Может она тогда и Вашей то не будет...
 
30.06.2013 в 20:44:35, bugmonster писал(a):
- Бабуля, давайте я вас переведу!  
- Ой, спасибо, сынок, не надо, я сама.  
- Не шути со мной, карга!  
- Да пошёл ты на хрен, сволочь!  
- Хорошо, бабуль, уже иду.  
 

 
Понравилось и по делу! ;D
« Изменён в : 01.07.2013 в 22:57:22 пользователем: Tactic » Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA3
« Ответ #146 от 02.07.2013 в 05:57:05 »

Пускай тема скатилась в трэш и угаръ, но всё равно напишу здесь свои мысли:
 
- Боёвка в серии JA должна быть только пошаговая. Иначе это какой-то другой жанр. Все новомодные реалтаймы с паузой не катят, потому что не учитывают один факт - ограниченность восприятия игроком. Ну нельзя уследить двумя глазами и одной летающей камерой, то, что происходит на разных концах карты одновременно! В формате боёв джаги это невозможно. Поэтому, в таких играх как Бригада/7.62 у меня процесс игры сводится к каловдьюти с паузой. Можно бежать одним персонажем и отстреливать фрагов, максимум двумя-тремя, если они бегут одной кучкой. Как только они по нужде разбежались по разным углам - всё. Игра превращается в эстонскую пошаговку: один ходит, остальные ждут, потом другие ходят. Фраги при этом, однако, ходят все одновременно. Поэтому нельзя уследить кто на кого откуда выскочил - теряется фокус внимания, тактическая боёвка умирает. Так что если пошаговку убрал - отсюда только две развилки: либо приблизить камеру и урезать уровни, сделать камерные бои тесной кучкой персонажей, как в KotOR, чтобы одна вращающаяся камера могла охватить ситуацию в бою; либо поднять камеру сильно наверх, и получить обычную RTS с безликими болванчиками, которые копошатся в грязи, подчиняясь курсору-властелину.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA3
« Ответ #147 от 02.07.2013 в 06:06:33 »

- Стратегический геймплей - ещё одна обязательная часть серии. Конечно, можно и её отрезать. Но разработчики заблуждаются, что отрезав эту часть, остальные части автоматически получатся лучше. На самом деле, отрезав часть игры вы получите игру-обрубок. Даже сами СирТехи делая УБ убрали стратегическую часть геймплея, вместо неё добавив больше модных автоматов. В результате, вместо УБ часто используется аббревиатура УГ, и все понимают о какой части серии идёт речь :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA3
« Ответ #148 от 02.07.2013 в 06:25:35 »

- Вид стратегической карты. В оригинале используется разбитая на квадратные сектора карта. Думаю, что это было вызвано всего лишь техническими ограничениями. Если заменить такую карту на карту с непрямоугольными секторами (как в Silent Storm, хотя там это было неявно), то игра не потеряет ничего (а при умении разработчика и выиграет). Бесшовные стратегические карты (Fallout 1/2, Бригада/7.62) - это дальнейший путь к реализму и геймплейным новшествам. Из минусов бесшовных карт приходит на ум только невозможность организовать сплошную стену для отрядов набигающего противника. Но и это решается, если внести возможность ставить свои отряды на стратегической карте "в оборону" - так, чтобы при появлении противника в определённом радиусе ему навязывался бой. Конечно, таких засадных отрядов на бесшовной карте может потребоваться больше, чем на сетчатой, но это даже + к реализму.
В идеале для "сферической" JA3 видится бесшовная "мировая" карта, с которой можно попасть на меньшие сетчатые стратегические карты или отдельные сектора. Похожее (но не аналогичное) имеется в Fallout 1/2 и Silent Storm.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами..
« Ответ #149 от 02.07.2013 в 06:38:51 »

"шестигранная сетка" тоже была бы вполне неплоха, больше свободы, нет тупого перемещения "влево-вниз-влево-вниз" по диагонали как в JA2 и не придется сталкиваться с проблемами бесшовной карты

Вот прицепился!       57-1.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161383 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.