A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 16:50:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Shico, Ios, Zed, Снайпер)
   Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Я построю свой JA3, с шахматами и поэтессами...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 16284 раз
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Вообще было бы неплохо кое-что сделать прямо с
« Ответ #50 от 26.06.2013 в 02:05:05 »

2Andrewviz: 26.06.2013 в 01:47:22, Andrewviz писал(a):
с теми кто составит мне здесь преданную команду
Вы меня умиляете, чесслово. :)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вообще было бы неплохо кое-что сделать прямо с
« Ответ #51 от 26.06.2013 в 02:05:39 »

26.06.2013 в 01:59:52, jarni писал(a):
делайте, делайте то что хотите именно Вы, а не стопицот хомячков или издатель. Мы же с радостью на то что Вы сделаете посмотрим.

: applause : : applause : : applause :
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Вообще было бы неплохо кое-что сделать прямо с
« Ответ #52 от 26.06.2013 в 02:24:40 »

26.06.2013 в 01:47:22, Andrewviz писал(a):
Тогда я буду согласен делиться и обсуждать те наработки которые у меня получаются с теми кто составит мне здесь преданную команду

Не, не, не. Так не пойдёт. Утром деньги - вечером стулья. Сначала мы должны хотя бы в общих чертах представлять, чего Вы, именно Вы (тут я с Юрой согласен) хотите от игры и огласите примерный план действий. Вот тогда мы будем думать, сможем ли мы предложить что-то Вам и оказать помощь. В противном случае вместо помощи от уже набранной команды получите 100500 взаимоисключающих предложений.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Короче братва, хорош бить панику)
« Ответ #53 от 26.06.2013 в 02:30:03 »

26.06.2013 в 01:02:36, jz писал(a):
Один со своей ношей. В такие моменты понимаешь всю глупость "модостроения" - люди в свое свободное время делают не пойми чего, а их семья в это время сводит концы с концами.

Ну, это просто увлечение, хобби, короче - приятное времяпровождение.
 26.06.2013 в 01:02:36, jz писал(a):
И тогда ты устроишься на "нормальную" работу, которая реализует твои потребности в творчестве.  

Во, самая лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби (чья-то цицата).
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вообще было бы неплохо кое-что сделать прямо с
« Ответ #54 от 26.06.2013 в 03:42:37 »

2Andrewviz: Может это Вам что-то прояснит:
 
http://www.jagalaxy.com/index.php/news/ja-museum/3147-ja2-museum-tour-by...
 
http://www.jagalaxy.com/index.php/news/ja-museum/3146-jagged-alliance-mu...
 
http://www.jagalaxy.com/index.php/news/ja-museum/3145-ja2-museum-tour-by...
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Вообще было бы неплохо кое-что сделать прямо с
« Ответ #55 от 26.06.2013 в 05:09:48 »

jarni:25.06.2013 в 23:00:36, jarni писал(a):
Не слушайте их, делайте то что задумали.

+ сто пятьсот.
Если вам это запало в душу - делайте.
 
Но те же + стопятьсот я адресую и всем остальным высказавшимся, которые попытались в общих чертах обрисовать сложность задачи, которую вы себе поставили, совершенно не представляя этой самой сложности.
 
Начните работу. Прямо сейчас. Не нужно рассыпаться в хвалебных дифирамбах тому, что вы сделаете. Делайте и показывайте. Если вы заинтересуете кого-то, к вам сами будут набиваться в попутчики. Вы устанете отвечать отказами на "а сделайте обязательно еще розовых слонов, это очень круто". Но для этого нужна база. За вас ее никто не сделает. И тот диздок (если его можно так называть) это не капля, молекула воды в море того, что еще предстоит сделать.
 
Ради любопытства, загляните по ссылке в моей подписи. Это то, что один человек смог сделать в свободное время за два с половиной года. Может быть это поможет вам чуть чуть оценить масштабы собственных поставленных целей.
Зарегистрирован

ban.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вообще было бы неплохо кое-что сделать прямо с
« Ответ #56 от 26.06.2013 в 05:15:03 »

2Korchy:
Offtop:
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вообще было бы неплохо кое-что сделать прямо с
« Ответ #57 от 26.06.2013 в 05:26:28 »

2Andrewviz: Сейчас Вам нужны 2 сотрудника:
- программист JavaScript/C#/Boo
- 3D-художник
 
И того, и другого можно подцепить "опытом работы": сейчас куча студентов, мечтающих в будущем получать 60000+ руб. Это - ихнее портфолио, без отрыва от учебы.  
 
C# и JavaScript сейчас везде нужны, не только в игропроме. 3DSMax и Maya - тем более стандарт.
 
Вам, как руководителю, нужно самому знать азы, которые Вы можете понять здесь:
http://www.unity3d.ru/
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вноси в список АС)
« Ответ #58 от 26.06.2013 в 05:33:58 »

Введение в C#
 
Основы 3DS MAX
 
По книгам учить все подряд не надо, а ищете в оглавлении то, что сейчас нужно для проекта.
 
Здесь такие же как Вы стартаперы Unity, но с ГОТОВЫМИ проектами:
http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=10
« Изменён в : 26.06.2013 в 05:34:28 пользователем: jz » Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Вноси в список АС)
« Ответ #59 от 26.06.2013 в 06:25:45 »

   За ссылки спасибо. Что касается Макса, то я за ним сижу очень давно, так что эта прога знакома мне как никакая другая, с фотошопом дружу хорошо, рисовать тоже умею, только вот с органикой есть небольшие проблемы, но это дело целенаправленной практики, слава богу пока что есть человек, который может мне помочь в отношении "живых форм", программирование я пока изучаю, но как ни странно это дело мне даётся без особых проблем, которые мне предвещали многие люди, которые утверждали что С++ язык избранных и т.д. Чушь полнейшая на мой взгляд. Я не знаю какая там война миров разгорелась между лагерями Дельфийцев и С-шников, но я считаю что эти ребята занимаются откровенно говоря полной фигней, говоря что вот наше это легко, а ихнее вы не осилите и даже не пытайтесь. Начал с С++ потому что изначально метил на Unreal Engine и CryEngine, но когда посмотрел в сторону Unity не изменил своего мнения, так как С++ по-любому является базой, без которой потом будет сложно в любом современном движке. Учитывая что у меня раньше был опыт программирования на С++ то он мне более близок, может поэтому он мне так легко поддаётся сейчас. Плюс ко всему помимо того что я играл в игры разного формата в течении долгих лет, со временем я стал смотреть на них со стороны человека, который пытался понять как был реализован тот или иной механизм в той или иной игре, то есть со стороны разработчика, пытался проследить связь и логику отдельных её элементов и понять как они могут взаимодействовать между собой. Кто-то может скажет что это было пустой тратой времени, но я к примеру так не думаю, так как именно благодаря этому казалось бы безполезному занятию меня потом посетили те идеи, которые я решил осуществить в игре.  
 
26.06.2013 в 05:26:28, jz писал(a):
сейчас куча студентов, мечтающих в будущем получать 60000+ руб. Это - ихнее портфолио, без отрыва от учебы.  

 
    Тут ты верно заметил, я тоже подумываю над этой альтернативой уже как пару месяцев как задел на будущее, так как это один из наиболее оптимальных вариантов на начальном этапе разработки
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Это лишь небольшой список того что надо реализоват
« Ответ #60 от 26.06.2013 в 06:51:42 »

   1) Создание системы идендификации персонажей.
 
    2) Создание системы ранений, основанной на механике реального человеческого тела.  
 
    3) Создание системы реалистичных разрушений, основанной на взаимодействии физических данных тел учавствующих в этом взаимодействии.
 
    4) Система взаимодействия персонажей с окружающим их миром, необходимая для разветвлённой боевой системы (далее сокращённо РБС )  
 
    5) Создание системы реального поведения ткани и одежды на персонажах  и других предметах игры (не ждите что при включении этой опции игра будет идти на слабых машинах, динамика тканей жрёт очень немало системных ресурсов). Все современные движки уже имеют эту систему на вооружении, нужно лишь только приручить её для своих нужд.
 
    6) Создание системы ведения ближнего боя (также нужна для РБС)
 
    7) Создание разветвлённой боевой системы - то есть той самой РБС. Система необходима чтобы учитывать совершаемое противником против игрока действие и совершать на его основе наиболее близкое к ситуации действие, то есть либо это будет уклонение, либо защита, либо атака с защитой (система будет работать по принципу идендификации действий как игрока так и противника) и выдавать список доступных действий на основе того в каком вы положении находитесь на данный момент в бою. Это будет своего рода мощный сканер всего того что сможет принимать участие в боевых действиях самой игры. Сам процесс боя самой-собой в некотором смысле останется традиционно рандомным и на него будут влиять характеристики персонажей вкупе с оружием которое они будут использовать) оружием в ближнем бою сможет выступить даже обыкновенная дверь
 
    8 Создание системы поведения ИИ, основанной на используемой им в данной момент местности.
 
    9) Создание системы пробивной способности пуль, снарядов и всего что способно лететь, попадать, взрываться и т.д.
 
    10) Создание системы погодных условий, влияющих на проведение боя
 
    11) Создание системы приспособления к местности
 
    12) Создание трёхступенчатой системы LOD
 
    13) Создание отдельных тактических возможностей ведения боя в многоэтажных строениях
 
    14) Создание системы нелинейной событийности, согласно которой план сюжетной линии будет сильно варьироваться в зависимости от того какими персонажами вы играете. От этого будет зависеть каких персонажей и противников вы встретите на протяжении всей игры.
 
    15) Создание системы вероятности попаданий
 
    и т.д.
 
    Если поразмыслить логически, большую часть из этих систем можно логически (с точки зрения программирования очень сильно упростить, путём нахождения коротких, но эффективных путей выполнения поставленных задач, нужно лишь выстроить правильный алгоритм выполнения самих блоков кода и наладить их взаимодействие с другими таким образом чтобы они не конфликтовали, тут нужно просто разработать правильный подход к решению этой задачи)
« Изменён в : 26.06.2013 в 07:34:27 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Может и это понадобится
« Ответ #61 от 26.06.2013 в 08:24:29 »

   Если слышали про модуль для Юнити - CarX, то мне он лично очень нравится, правда мы его возьмём на вооружение разве что только после того как будут выполнены основные задачи и только в том случае если родной физический движок не сможет нам обеспечить реальное поведение транспорта в игре, который там также понадобится
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Дальше-больше
« Ответ #62 от 26.06.2013 в 08:52:48 »

   Сюжет будет иметь всё необходимое чтобы затянуть игрока, особенно фаната серии ДЖА, не говоря уже о фанатах экшенов и просто интересных игр. Сюжет в конечном итоге планируется сделать масштабным, охватывающим разные точки мира. В сюжете будут присутствовать и заговоры и предательства и неожиданные повороты на 180 градусов и интересные личности, которые так или иначе будут влиять на сюжет и возможно даже будут моменты когда от вас будет зависеть погибнет или выживет тот или иной член вашей команды или нет (в особых моментах игры).  
     События будут разворачиваться в наше время, главным героем будет либо наёмник которого вы создадите одним из двух способов, либо один из 40 из доступных в организации А.И.М. В вашем распоряжении будет возможность самому решить как будет развиваться сюжет. Но должен сказать система найма наёмников возможно будет полностью отменена - она будет заменена другим способом привлечения наёмников на свою сторону (но это пока не точно и продумывается)
    В связи с возможностью создания своего персонажа в главном меню игры появится новый пункт "Предисловие" - в котором вам и будет предоставлена возможность создать своего мерка тем путём который был описан в той "Концепции игры V0.01" которую я выложил для ознакомления а также при прохождении игры сыграть в мини истории, в которых вы узнаете о том как на самом деле тот или иной наёмник попал и стал работать на организацию А.И.М - это будет вместо описания этих подробностей в био мерков при просмотре их анкет (речь пойдёт о новых наёмниках, которых будет 25 )  
    Что касается кличек этих самых новых наёмников, то 90% всех кличек было уже придумано, а также 30% их биографий.  
    Продумывалась также вражеская сторона, кто это будет и какие у них будут мотивы для противодействий вам в игре.
    Также игра обретёт свою новую стилистику, над которой тоже идёт работа (то есть мы думаем какой она должна быть, чтобы не идти в разрыв с идеей игры)
    Взаимоотношения между наёмниками коснутся не только тех наёмников что были по второй части, но и тех что появятся в 3-ей и соответственно между ними.
« Изменён в : 26.06.2013 в 09:04:23 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Дальше-больше
« Ответ #63 от 26.06.2013 в 10:09:10 »

26.06.2013 в 08:52:48, Andrewviz писал(a):
Сюжет будет иметь всё необходимое чтобы затянуть игрока, особенно фаната серии ДЖА, не говоря уже о фанатах экшенов и просто интересных игр. Сюжет в конечном итоге планируется сделать масштабным, охватывающим разные точки мира. В сюжете будут присутствовать и заговоры и предательства и неожиданные повороты на 180 градусов и интересные личности, которые так или иначе будут влиять на сюжет и возможно даже будут моменты когда от вас будет зависеть погибнет или выживет тот или иной член вашей команды или нет (в особых моментах игры).

Проблема сюжета с неожиданными поворотами в том что
а) все неожиданные повороты давно стандартизированы и являются ожиданными. Я ожидаю что у вас там заказчик подставит игрока и окажется злодеем.
б) извилистый сюжет плохо ложится на стратегическую составляющую часть игры, приходится выбирать балланс между ними. А если жертвовать стратегической составляющей - получится обрезок оригинала, как UB.
 
 26.06.2013 в 08:52:48, Andrewviz писал(a):
    События будут разворачиваться в наше время, главным героем будет либо наёмник которого вы создадите одним из двух способов, либо один из 40 из доступных в организации А.И.М. В вашем распоряжении будет возможность самому решить как будет развиваться сюжет. Но должен сказать система найма наёмников возможно будет полностью отменена - она будет заменена другим способом привлечения наёмников на свою сторону (но это пока не точно и продумывается)  

Была мысль про мод, где нужно играть за агентство, выбирать миссии для выполнения, выбирать исполнителей из своих или нанимать помощь из АИМ, открывать следующие. Потом подобный мод ("Миссия АИМ") пытались сделать поляки, не срослось.
 
 26.06.2013 в 08:52:48, Andrewviz писал(a):
Что касается кличек этих самых новых наёмников, то 90% всех кличек было уже придумано, а также 30% их биографий.  

Теперь я уверен в успехе сего предприятия.

 
 26.06.2013 в 08:52:48, Andrewviz писал(a):
Продумывалась также вражеская сторона, кто это будет и какие у них будут мотивы для противодействий вам в игре.  

Громогласные заявления о сюжете и одна вражеская сторона как-то не вяжутся между собой. Даже коновалы из Дании, которые заявили что будут делать Флэшбэк простенько и без выкрутасов, не рискнули заявить что у них будет одна вражеская фракция.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Дальше-больше
« Ответ #64 от 26.06.2013 в 16:25:29 »

26.06.2013 в 06:51:42, Andrewviz писал(a):
 5) Создание системы реального поведения ткани и одежды на персонажах  и других предметах игры (не ждите что при включении этой опции игра будет идти на слабых машинах, динамика тканей жрёт очень немало системных ресурсов). Все современные движки уже имеют эту систему на вооружении, нужно лишь только приручить её для своих нужд.

Вот скажитие мне, зачем? В тактике. Нет, я понимаю в шутере с элементами РПГ от первого лица, но в тактике, фактически при виде сверху, когда персонаж занимает незначительную часть пикселей экрана...
 
 26.06.2013 в 10:09:10, bugmonster писал(a):
а) все неожиданные повороты давно стандартизированы и являются ожиданными. Я ожидаю что у вас там заказчик подставит игрока и окажется злодеем.

Ну, в принципе да. Но возможно собрать вполне неплохую их комбинацию :)
 
 26.06.2013 в 10:09:10, bugmonster писал(a):
б) извилистый сюжет плохо ложится на стратегическую составляющую часть игры, приходится выбирать балланс между ними. А если жертвовать стратегической составляющей - получится обрезок оригинала, как UB.

Тут тоже согласен. Нелинейность, пмм, тоже сюда же, по большому счёту.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Дальше-больше
« Ответ #65 от 26.06.2013 в 17:06:42 »

26.06.2013 в 10:09:10, bugmonster писал(a):
Потом подобный мод ("Миссия АИМ") пытались сделать поляки, не срослось.  
Это как раз не страшно. Как я понял, было две неудавшиеся попытки сделать Метавиру, а мы взяли и за два года сделали нечто вполне живое. Его ещё доработаем, но уже сейчас нельзя сказать, что проект не реализован.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Дальше-больше
« Ответ #66 от 26.06.2013 в 17:31:29 »

2Lion: я не имею ввиду, что это что то невозможное, наоборот, такое построение упрощает разработку, можно делать игру поэпизодно, на каждой итерации получая пригодный игровой продукт, при этом нелинейность поддерживается за счёт возможности выбора порядка прохождения миссий и их результатов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Читаем создание системы под номером 12
« Ответ #67 от 26.06.2013 в 21:22:34 »

26.06.2013 в 16:25:29, Artem13 писал(a):
Нет, я понимаю в шутере с элементами РПГ от первого лица, но в тактике, фактически при виде сверху, когда персонаж занимает незначительную часть пикселей экрана...  

 
    Трёхступенчатая система LOD (level of detail) как раз у будет нужна для того чтобы можно было менять режимы игры с вида сверху на вид от первого лица, затем от третьего. Поэтому тут и нужна будет проработка детализации самих персонажей с близкого расстояния, и это касается не только их одежды, но и мимики лиц, а также самого вида персонажей (детализированные текстуры, бамп, нормалмаппинг в нужных местах) В будущем ещё планируется изучить относительно новую фишку в Direct X 11 - Tesselation, кто в танке, смотрим ---  http://www.youtube.com/watch?v=Eq1wUEkkEw8]--- этот ролик и вьезжаем в суть процесса, но это пока что под вопросом, необходимость данных плюшек будет видна уже когда начнётся работа над демо-версией и соответственно будет зависеть от того насколько она сложна сама по себе в освоении
« Изменён в : 26.06.2013 в 21:25:32 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Про войну)))
« Ответ #68 от 26.06.2013 в 21:26:36 »

26.06.2013 в 10:09:10, bugmonster писал(a):
Я ожидаю что у вас там заказчик подставит игрока и окажется злодеем.  

 
А вот и нет) заодно если хотите давайте проверим насколько предсказуемой у меня получилась идея сюжета и отсюда будет уже понятно, смог ли я придумать хорошую идею или нет. Ваши версии господа:
« Изменён в : 26.06.2013 в 21:28:11 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Про войну)))
« Ответ #69 от 26.06.2013 в 22:19:19 »

26.06.2013 в 21:22:34, Andrewviz писал(a):
 Трёхступенчатая система LOD (level of detail) как раз у будет нужна для того чтобы можно было менять режимы игры с вида сверху на вид от первого лица, затем от третьего.

Ну, не знаю. Это оправдано для партийных рпг, но для тактики, пмм, явный перебор. Ну да, такой вот я ретроград :) Лично для меня Вами заявлено слишком много украшательств, за которыми может потеряться суть игры. Но посмотрим что у Вас получится.
 
ЗЫ Да, по поводу названия - пусть меня поправит пятижды пуганый, если я не прав - использование тайтла ДжА в некоммерческом проекте (бесплатное распространение) не должно привести к к-л тяжёлым последствиям. А вот в случае коммерческого проекта, правообладатель тайтла может и в суд подать. Правда возможен финт ушами типа Reborn: Jagged Alliance 3 - с юридической т.зр. тут, вроде не подкопаться (если Реборн, конечно, не принадлежит кому-либо). Юра, поправь меня, если я не прав.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Про войну)))
« Ответ #70 от 26.06.2013 в 23:09:48 »

2Artem13: В некомерческом проекте - это зависит от кровожадности правообладателя.
В комерческом - в суде съедят с потрохами, даже за похожее название, Allianced Jagg и т.п. А во внесудебном порядке теперь могут закрыть любой сайт даже за ссылку на этот проект.
GFI назвала своё изделие ДжаЗ (нувыпонели) только в российском варианте. Для международного издания было подобрано совсем другое название, не рискнули связываться со Strategy First, несмотря на то, что она была живым трупом на тот момент.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Про войну)))
« Ответ #71 от 26.06.2013 в 23:18:19 »

     Ну мы же не такие глупые чтобы использовать бренд без разрешения авторов, а во вторых у нас есть своё название игры, которое точно нигде ещё не всплывало, так что с этим проблем нет) не дадут разрешение на разработку под брендом JA, тогда как я и говорил это они потеряют а не мы. Когда разрабатывалась первая халва Гейб стучался в двери многим издателям, но те его посылали мягко говоря "на" мол мы не верим что вот та хрень что вы там придумали про Гордона Фримена вообще будет иметь успех, зато основатель Сиерры на этом не только не проиграл, но и очень даже хорошо выиграл. Так что тут просто вопрос времени, издатель либо спонсор на это точно найдётся, все ведь хотят хорошо заработать на успешном проекте. А одна из наших задач сделать его таковым
 
+ Сам Джаггет она будет напоминать игрокам очень отдалённо - мы готовим не только второе дыхание для серии Альянса, но и в случае несогласия Strategy First совсем новую серию со своей историей, персонажами и т.д. Если вы внимательно смотрели на тот своего рода документ, то могли заметить что из бывших А.И.М. - овцев там осталось только 15, что значит то что мы и их можем с лёгкостью убрать и заменить другими, для того чтобы стереть какие-бы то ни было предпосылки к тому что мы чтото там стырили у авторов оригинального Альянса. У нас есть запасной план на этот случай. Сама идея и сюжет построены таким образом чтобы при возникновении необходимости замены одних персонажей на других мы это могли бы легко сделать в будущем, но всё это пока с головы переписывается на бумагу
« Изменён в : 26.06.2013 в 23:32:35 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Про войну)))
« Ответ #72 от 27.06.2013 в 00:00:46 »

26.06.2013 в 23:18:19, Andrewviz писал(a):
но и в случае несогласия Strategy First совсем новую серию со своей историей, персонажами и т.д.

Я ещё раз повторяю: правами на серию владеет Биткомпозер. Стратеги Фирст уже не существует.
Забей на это название "джаггед альянс", покажи всем как надо делать игры, пусть издатели рыдают кровавыми слезами от зависти.
Имя ничто не значит.
В первой половине ХХ века были популярны произведения про искателя сокровищ Алана Куотермэйна.
Во второй половине появились фильмы про Индиану Джонса. Потом игры.
Потом появились игры про Лару Крофт.
Потом про Дрейка.
Потом Лара Крофт появилась обратно.
И вот теперь делают игру про того самого Алана Куотермэйна.
Не название красит игру, а игра название.
 
Наёмников можешь оставить и из джаги, я сильно сомневаюсь что весь состав АИМ покрыт авторскими правами.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Про войну)))
« Ответ #73 от 27.06.2013 в 00:27:27 »

27.06.2013 в 00:00:46, bugmonster писал(a):
Наёмников можешь оставить и из джаги, я сильно сомневаюсь что весь состав АИМ покрыт авторскими правами.  

 
Перекрыт. Права на персонаж в чистом виде.
 
Так что, Andrewviz, - не забыл про тест на креативность?  ;) - дерзай.
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Про войну)))
« Ответ #74 от 27.06.2013 в 00:46:35 »

А что, дерзну)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Про войну)))
« Ответ #75 от 27.06.2013 в 01:10:41 »

Offtop:
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Про +100500, ой то есть про Лару)
« Ответ #76 от 27.06.2013 в 01:51:27 »

27.06.2013 в 00:00:46, bugmonster писал(a):
Потом Лара Крофт появилась обратно.

 
    Между прочим мне понравилось то как они перезапустили серию, очень хорошая игра получилась, прошёл на одном дыхании
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Про +100500, ой то есть про Лару)
« Ответ #77 от 27.06.2013 в 02:15:33 »

2Strax5: То есть, если я сделаю игру, в которой будет мелькать бывший офицер СА Иван Долич, меня засудят?
 
2Andrewviz: Дерзни-дерзни. Придумай и выложи сюда наёмника с биографией и репликами, а мы оценим мастерство.
А то этот тред напоминает мне каратэ по переписке.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Про +100500, ой то есть про Лару)
« Ответ #78 от 27.06.2013 в 04:30:58 »

27.06.2013 в 02:15:33, bugmonster писал(a):
То есть, если я сделаю игру, в которой будет мелькать бывший офицер СА Иван Долич, меня засудят?  

 
В зависимости от того, насколько он будет напоминать некоего Ивана Долвича (его образа), а также от оценочных суждений, компетентности и заинтересованности тех кто будет сравнивать. Если интересно, то тему про "право на персонаж" могу развить завтра.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Про +100500, ой то есть про Лару)
« Ответ #79 от 27.06.2013 в 04:42:51 »

27.06.2013 в 04:30:58, Strax5 писал(a):
Если интересно, то тему про "право на персонаж" могу развить завтра.  
- мне интересно. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Про +100500, ой то есть про Лару)
« Ответ #80 от 27.06.2013 в 06:17:53 »

Вот я сижу и думаю толи в Пакоса передвинуть, толи удалить совсем, толи объявить филиалом Пакоса, вместо несчастных танчиков.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Zed, оставь, не видишь ребята развлекаются)
« Ответ #81 от 27.06.2013 в 07:49:03 »

   Но если всерьёз, то пожалуйста не передвигай тему ещё куда-нибудь, а то её уже разок сдвинули пару дней назад) просто ребята обсуждают актуальные вещи - это тоже может пригодится. Здесь ведь обсуждение касаемо работы над игрой, вроде ничего противозаконного здесь не замышляется, по крайней мере пока)  : crazy :
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Zed, оставь, не видишь ребята развлекаются)
« Ответ #82 от 27.06.2013 в 07:58:50 »

едрит капать и перекопатть, а вот и зря ты появился Уважаемый мистер позитив сейчас онлайн, а вот и я - цветов не наддо , не обломался прочитал эти 80 постов , ты  конечно молодеЦЪ,  активно так обсуждаемс тут будущие грядущие лета процветания огрененской десятьлетсждаемой джа , но все ж, я. к сожалению. не буду таким объективнм и прямокультурным ка джэзи и тд скажу сразу фразой товарищчЪа Ногиева: Вы все ...,  
даз ист риали анриал, даз ист фули щит, даз ист нихт со гут...
куды это вообсче меня, в общем ваш позитив, Уважаемый, будет угасать с каждым проёденным днем по Вашему проджекту...
печально.. тривиальоьно.. но..
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Zed, оставь, не видишь ребята развлекаются)
« Ответ #83 от 27.06.2013 в 08:27:35 »

что такое наш бедолага не ожидать встретить тута таких адекватных людей, что аж дар речи потерять, али малюет километровые речи по тому поводу как мир прекрасен и игры ляпаются в два прыжка и три кружка
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Zed, оставь, не видишь ребята развлекаются)
« Ответ #84 от 27.06.2013 в 08:47:18 »

2Andrewviz: Не слушай их, они просто тебе завидуют, потому что они не могут того, что можешь ты.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Zed, оставь, не видишь ребята развлекаются)
« Ответ #85 от 27.06.2013 в 08:56:59 »

конэчно, именно так и есть - не слушай никого , продолжай далее осваивать тетрис на 23 уровне сложности/скорости сидя на ... и мир станет красочнее и веселее
ибо на 24ом уже кажется что это почти джеггит на твоей маленькой четырехкнопочной панели и осталось лишь добавить пару мелких составляющих
« Изменён в : 27.06.2013 в 08:59:40 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Zed, оставь, не видишь ребята развлекаются)
« Ответ #86 от 28.06.2013 в 01:43:40 »

27.06.2013 в 08:27:35, KombaT писал(a):
что такое наш бедолага не ожидать встретить тута таких адекватных людей, что аж дар речи потерять

 
    Конечно, я лучше предпочту подождать пока поток вашего остроумия наконец-то иссякнет)
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Zed, оставь, не видишь ребята развлекаются)
« Ответ #87 от 28.06.2013 в 02:27:04 »

27.06.2013 в 06:17:53, Zed писал(a):
Вот я сижу и думаю толи в Пакоса передвинуть, толи удалить совсем, толи объявить филиалом Пакоса, вместо несчастных танчиков.
Однозначно в Пакоса. Игре, которой никогда не будет, в этом разделе не место.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Zed, оставь, не видишь ребята развлекаются)
« Ответ #88 от 28.06.2013 в 05:24:24 »

28.06.2013 в 02:27:04, Lestan писал(a):
Однозначно в Пакоса

 
    Собственно ваше право, вижу олдфаги тут крепко обосновались - просто одна маленькая просьба, когда игра всё же выйдет, не забудьте поставить тему на место, причём на самое видное  ;)                                                .....ждите новостей
 
PS: И кстати Strax5, бери на заметку, твой тест на креативность уже взял старт. Как материал будет готов, выложу на всеобщее обозрение
« Изменён в : 28.06.2013 в 05:31:19 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Zed, оставь, не видишь ребята развлекаются)
« Ответ #89 от 28.06.2013 в 05:57:23 »

28.06.2013 в 05:24:24, Andrewviz писал(a):
Как материал будет готов, выложу на всеобщее обозрение  
- ок, заинтриговали.
Но желательно тему то поддерживать, а то пока там материал накалякается, интерес к нему может и поутихнуть.  
 
27.06.2013 в 06:17:53, Zed писал(a):
толи объявить филиалом Пакоса, вместо несчастных танчиков.  
- и то и то. Как с твиксом поступить, а люди сами решать, что им нравиться
 
А вообще это мне Джона Ромеро напоминает. Тот тоже любитель людей потроллить и позлить своим "оптимизмом". 2Andrewviz: Вы ему случайно не родственник, а? ;D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Джон Ромеро?
« Ответ #90 от 28.06.2013 в 06:02:44 »

Джон Ромеро? Очень странный тип... "голос Карлоса за кадром)))"  
 
Неа. Впервые слышу честно говоря о таком, я же у вас тут новичок) сперва я узнаю о ваших разногласиях с ребятами из АГ изза которых вы решили сменить место жительства, теперь ещё какой-то там Ромеро. А чем он вас троллил если не секрет?
« Изменён в : 28.06.2013 в 06:06:40 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Джон Ромеро?
« Ответ #91 от 28.06.2013 в 06:14:52 »

28.06.2013 в 06:02:44, Andrewviz писал(a):
Неа. Впервые слышу честно говоря о таком
- да лааадно. Не знаете  Джона Ромеро?! Может быть и про Дайкатанкий скандал не слыхали? Господи Вишну Акбарович, ну в Дум то наверняк играли-то?  
 
Ромеро тоже обещал в Дайкатане много того, чего не реализовал. И тоже был дизайнером на все руки (да, талантливым). И критику не выносил. Обижался. ..., а не человек в общем. :P
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Джон Ромеро?
« Ответ #92 от 28.06.2013 в 06:32:16 »

   Не, всё-таки не слыхал о таком, извини. В дум чуток рубился давным-давно, но не фанател от этой мега-стрелялки (если ты про этот дум имел ввиду)
 
 28.06.2013 в 06:14:52, Green Eyes писал(a):
Обижался

 
    Я то ведь на вас не обижаюсь. Понимаю что нелегко поверить, понимаю что давно ждёмс все любимую игру и т.д. и т.п. т.р.п.р.  Но видишь ли, в том-то и весь смысл, что я замахнулся на невозможное. Както давно (когда я только садился за изучение 3д макса) а это был далёёёкий 1999 год, тогда ещё была 2-ая и 3-я версия макса на меня тоже смотрели как на больного и говорили - блин, нафиг ты выбрал макс, это же самый глючный, самый сложный продукт для освоения, тем более для новичка. Я тогда никого не послушал, и вот, теперь спустя столько лет я могу сказать смело одно - я не зря потратил время, я изучил одну из самых сложных программ по 3д моделированию, анимации и т.п. вкусностям, я ещё тогда не знаю каким волосом на заднице чувствовал что эта программа будет рулить в будущем по очень многим направлениям, также как и чувствовал что компьютер станет в будущем настолько обыденной вещью, что куда не плюнь он везде будет, хотя друзья мне не верили. Ну) верили, не верили - а факт что чутье моё меня не подвело. Что же касается той игры о которой мы тут говорим, то и за ней я чувствую какую-то особенность. Дело не в том что я какой-то особенный, неа - я самый обыкновенный человек как и вы, просто раньше я был не готов к тому чтобы сделать то, что я делаю сейчас. А сейчас моё чутьё мне подсказывает - пора, иначе хрен у тебя будет второй шанс. Что же касается того, дойду я до конца или нет в своих стремлениях, то просто сначала задайте себе вопрос - если меня хватило на изучение макса, то разве меня остановит изучение какихто более мелких вещей по сравнению с ним?
« Изменён в : 28.06.2013 в 06:38:36 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Джон Ромеро?
« Ответ #93 от 28.06.2013 в 06:57:29 »

28.06.2013 в 06:32:16, Andrewviz писал(a):
я не зря потратил время, я изучил одну из самых сложных программ по 3д моделированию, анимации и т.п. вкусностям

А можно посмотреть твои работы в максе? У тебя же ведь есть страничка на девианте?
Зарегистрирован

ban.gif
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Джон Ромеро?
« Ответ #94 от 28.06.2013 в 07:58:25 »

28.06.2013 в 06:57:29, Korchy писал(a):
У тебя же ведь есть страничка на девианте?

 
Да) есть. Только мне бывает лень туда заходить. А насчёт работ, то без балды, выложу тут ссылочку, погляди: download_1.jpg
 
    Только должен сказать все мои работы связаны пока были с долгом моей службы - то есть с работой, то есть с архитектурой и дизайном, а на чтото своё раньше времени не хватало (впрочем и сейчас его не так много) но когда уже есть база знаний, то дальше двигаться как-то легче знаешь ли, вот я решил начать отслаиваться от своей работы в сторону своей мечты  ;D теперь на работу уходит не столько времени сколько раньше и я могу себе это позволить
 
ПЫСЫ: если работы кажутся тебе недостоверными, могу также выслать и сеточные и промежуточные рабочие рендеры для подтверждения того что это было сделано мной
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Джон Ромеро?
« Ответ #95 от 28.06.2013 в 08:27:44 »

2Andrewviz: Не хило, далеко не хило. Просто интересно - сколько времени уходит на создание одной такой комнаты (с обстановкой) без текстур?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Джон Ромеро?
« Ответ #96 от 28.06.2013 в 08:51:39 »

28.06.2013 в 07:58:25, Andrewviz писал(a):
о есть с работой, то есть с архитектурой и дизайном

Интерьерчики вполне. Сколько времени занимала визуализация и на каком компе?
Зарегистрирован

ban.gif
Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
По поводу рендеров
« Ответ #97 от 28.06.2013 в 09:02:20 »

   Ну, в среднем занимает от 2-3 часов до 1-2 дней. Всё зависит от того что надо моделить вручную, а что уже можно готовое вставить из того что уже имеется в коллекциях. Что касается моделинга, раньше приходилось по совместительству работать над изготовлением бутылок самых разных причудливых форм, вот там я местами делал очень неплохие вещи (хоть это было уже очень давно) но было время, да и рендеры лежат по прежнему на месте  :) Так что, что касается Макса, то тут я не хвалюсь, но знаю своё дело.  
 
    Изучая UDK заметил много схожих моментов в отношении механики работы редактора UDK с работой макса (редактор материалов (схема работы у обоих имеет одни корни ( аля substance designer), контент браузер (очень сильно косит под проджект менеджер плагин разработанный однажды каким-то челом на скриптспоте) ну и там ещё всякие примочки вроде управления, режимов отображения и т.д.) одним словом как бы основа у них одна, да и по большому счёту если брать сходство с терминологией программирования, то они выражаясь языком программистов работают под одной общей парадигмой (то есть по одним и тем же правилам, могут лишь менятся, и то незначительно методы решения той или иной задачи, то есть в максе какая-то функция к примеру реализуется путем нажатия на клавишу А, а в UDK на клавишу М) и т.д. и т.п. короче существенных отличий не заметил. Что касается обучаемости по инглишу, то можно сказать читаю уже документацию к программам на английском с закрытыми глазами (благо, благодаря кучи документации которая в начале 2000-х вообще по максу отсутствовала на русском, либо была в очень мизерном колличестве, то приходилось осваивать все на этом самом инглише)  
 
    А вообще УДК мне очень понравился как движок, невероятно способный если руки растут из нужного места и голова работает
 
    Юнити как движок меня устраивает в плане цены на лицензию. Приемлемая. Вот только не знаю, как далеко с ним можно зайти в плане графики. Соперничать с UDK он врядле сможет. Даже весьма реалистичная для Юнити мини игра "Свет" от Сергея Носкова не вселяет надежды на то что Юнити способен переплюнуть другие более мощные движки - хотя фиг его знает, может я пока просто плохо с ним знаком, вдруг он ещё тот маленький гигант)
Зарегистрирован

Andrewviz
['Сотворю я Джа за 7...' ДжаБ-г]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
По поводу рендеров-2
« Ответ #98 от 28.06.2013 в 09:46:47 »

   Что касается времени визуализации, то на кадр в среднем уходило от часа до двух а иногда и трёх (когда рендерил на старом компе: проц. core 2 duo, модель то ли E4200 то ли У4500, опера: 2 гига ddr2 какай-то там обычной фирмы производителя, видеокарта geforce fx6600,хард обычный на 500гб,простой блок питания, простая материнка, два турбонаддува, ракеты земля-земля и ещё что-то там у него было в комплекте)  
    Что же касается рендеров на новом компе, то этот уже покруче раза в 4, чем предыдущий, само-собой что время рендера уменшилось при этом, но только в 1.5 - 3 раза за счёт того что стало возможным запускать ракеты, ой, то есть рендеры в большем разрешении и с более качественными настройками. Машина имеет следующие характеристики: проц. Core i7 2600 (то есть енто 4 ядра, 8 потоков), 16гб оперативки Hynix, видеокарта geforce gtx 560Ti, мать на базе чипсета z77 с меткой UD, два харда, один ссд Plextor последней модели на 256 гб (под 2 системы), другой обычный для архива большого обьёма данных на 1Тб, качественный блок питания,  широкий корпус, калибр 4.7мм со смещённым центром тяжести.... да что же это такое! опять я не о том...) в некоторых случаях при соотношении старого и нового компа при одинаковых настройках разница во времени составляла до 3.5 - 5 раз, просто я думал, что раз этот комп помощнее, то и на качество можно дать лишних сэмплов оттуда, отсюда, вот отсюда и разница во времени не в 3.5 - 5 раз, а только в 1.5 - 3 раза, но всё-равно быстрее
    Блин, помню что самым геморойным для меня был V-ray. Эта с#@а столько нервов у меня отняла сколько даже не мог отнять макс, но слава богу однажды вышла как там ещё вначале было написано "god damned mutherfucking fine release" книга от Франческо Легрензи по этому чудо-визуализатору. Вот тогдато всё наконец-то встало на свои места, да и ребята с рендер-стаф не в своё время мне помогли не хило. А до этого при изучении этого двига пришлось дойти то того чтобы изучить как работают механизмы визуализации при определённых условиях, прочитать кучу статей по рэйкастингу, колорблидингу и прочей хрени, чтобы в итоге прийти к тем рендерам, которые вы видели. В работе визуализатора одно хорошо - да, приходится пройти через  кучу всего, прочитать немало всего, но зато в итоге ты не будешь тыкать наугад вон ту галочку или как тебе однажды показали где-то на каком-то видеоуроке, а будешь уже точно знать что, где и за что отвечает. Прошу прощения, просто наболело - вот и решил отписаться по этой теме. Больше не буду флудить.
« Изменён в : 28.06.2013 в 09:50:29 пользователем: Andrewviz » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: По поводу рендеров-2
« Ответ #99 от 28.06.2013 в 17:56:10 »

28.06.2013 в 05:24:24, Andrewviz писал(a):
И кстати Strax5, бери на заметку, твой тест на креативность уже взял старт

 
Я почему этот тест запустил?
Как говорит Багмонстр, каждый джаец долгими ночами придумывал свой мод. Я не исключение.
И одним из первых решил придумать собственных персонажей. Брутальный норвежский морят по кличке "Пастор", сиделец Коля по кличке "Vorkuta" ("Воркута"), отряд из 5 российских десантников, местный повстанец, городской мэр, которого нужно грохнуть...
Короче: мечты, мечты.
Хотел не только повторить существующие фразы у других наёмников, но  и добавить новые, с запасом на сюжет. Далее обычная ситуация: реал стал отнимать всё больше и больше времени.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174007 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.