A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.11.2019 в 10:45:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Therian Saga (браузерная онлайн рпг) »
Информация по таверне:
Offtop:

Прохождение Островов - переход в Ланфар (гайд от Сломора)
Offtop:

гайд по гильдиям:
https://docs.google.com/document/d/1XGAgxZcVGMA25bOKhF6uaYqsUlUBrmQCEeaa...
 
http://www.theriansim.com/    - на этом сайте можно подобрать информацию по любому инструменту и мастерской!
 
https://docs.google.com/document/d/1dt-oe1COIBdlicPdp-ctIcCYje79hNYmbzVg...  (наш основной документ)

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Shico, Снайпер, Macbeth, Zed)
   Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Therian Saga (браузерная онлайн рпг)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  30Прочитано 98977 раз
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #300 от 15.01.2015 в 21:27:09 »

Для строительства шахты в Шепчущем лесу - для добычи синероковой руды мне нужны еще 10 кедровых рам (к тем 10 что уже есть).  Кто поможет с напилкой?
Переход от стали на синерок позволит еще улучшить инструменты для команды.

 
 
Кроме того - я догнал кузнечество и литье финальное до 37+ поэтому могу теперь делать любые инструменты из стали высшего качества. Обращайтесь к Shico.
Вот прицепился!       Screenshot_8_shahta_les.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #301 от 15.01.2015 в 21:29:04 »

А теперь заказ номер два - он большой и сложный. Его нужно будет разделить между нашими. Это для найма Т3 спутников. Вот что нужно для строительства Таверны. Нужен материал с пригодностью к горам от 19 и выше.  Кедровые рамы не подойдут. Вероятнее всего потребуются рамы из клена.  
 

Вот прицепился!       Screenshot_8_taverna.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #302 от 15.01.2015 в 21:31:25 »

А теперь что касается приюта в Соколинии. Народ не тупите - не просирайте ценнейшие рамы на это дело. Для строительства приюта в Соколинии достаточно НПСных рам из ели. и ткань такая же идет. Все это продается в столице. Нужен только горшок - с ним проблем нет.
А в Ланфаре стройте приют на болотах - там достаточно рам из сосны!

Вот прицепился!       Screenshot_8_priut_v_sokolinii.jpg
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #303 от 15.01.2015 в 21:47:49 »

2Shico:  
А что-нибудь меняется от того, какие рамы используешь? Кроме показателей к местности. Комфорт там улучшается-ухудшается или еще что?
« Изменён в : 15.01.2015 в 21:48:02 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #304 от 15.01.2015 в 22:06:14 »

2Korchy: рамы дают только возможность строиться на местности разного уровня сложности.
комфорт и престиж, а также лидерство дается от скульптуры, колодца и прилавка. Фак выкладывал выше.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #305 от 15.01.2015 в 22:13:21 »

2Швейк и другие портные:  
для добычи в шепчущем лесу потребуется еще матерчатая стена и кровля с силой в лесу не ниже 19. Посмотрите что для этого требуется (если самостоятельно сделать не под силу)

Вот прицепился!       Screenshot_1-2.jpg
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #306 от 15.01.2015 в 23:30:21 »

Про лес и палатки.  
Даже в Соколинии палатки НПС из льна не хватает, проверено дважды, минимум один элемент должен быть из Хмеля.
Сила к местности у элементов складывается? Тоесть суммарная должна быть 19 или у каждого элемента минимум толжен быть 19? ИМХО должно складываться, тогда хватит одного элемента из хмеля и одного от НПС, но лучше проверить.
Сшить палатку (2 элемента из хмеля) могу, только хмель кончился, от слова совсем, надо пару дней на востановление запасов, 60 кусков на полную палатку, или 20 кусков на крышу. Другая альтернатива - вощеный хлопок, из него палатку делать не могу, умения не хватает.
 
Писал ранее уже, перенесу сюда
 
Выгоднее всего по параметрам - палатки из хмеля, еще чуть-чуть выгоднее вощеный хлопок но сейчас для меня это недоступная сложность.  
Исключения из этого  
Пустыня - Хлопок  
Снег - Шерсть
« Изменён в : 16.01.2015 в 00:42:31 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #307 от 16.01.2015 в 00:08:37 »

15.01.2015 в 21:29:04, Shico писал(a):
Вероятнее всего потребуются рамы из клена.  

Клен у меня рубится лесником потихоньку,но нечем его распускать на доски.Там 18 мех.силы надо.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #308 от 16.01.2015 в 00:43:18 »

Что за бред? Я хочу приручить медведя. Но скила не хватает. Лучшее, что я могу приручить, это рысь. Но скилл от ее приручения уже не растет.
Ну и как мне дальше навык дрессировки увеличить, если у меня уже кнут и 3 лесника?
Уважение уже полностью заполнено. Кнут лучше чем у меня уже стоит 5 золотых монет на рынке, а до медведя все еще не хватает 1 единицы дрессировки(18.1 а нужно 19).
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #309 от 16.01.2015 в 01:30:44 »

2Kestrel:  
1. спутник
2. кнут на 17 скила продается за 15с в столице
3. плюс 0,8 к скилу ожерелье в Берилле
4. свой скилл качай
5. рысь-16 а потом кабан-18 перед медведем-19.
6. используй бутыльки. минимальные бутыльки копеешны.
 
2Olmat: запас бревен у меня есть. скоро будем решать вопрос с мастерской с мельницей для расчленения бревен на доски :)))
 
2arheolog:  
выложи скрины с параметрами всех матеральных палаток и стен.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #310 от 16.01.2015 в 03:01:50 »

2Shico: Кнут на 17 у меня как раз есть.  
Я просто совсем забыл, про кабана. На рыси скилл уже не качался.
Зарегистрирован

Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #311 от 16.01.2015 в 04:43:40 »

2Kestrel: В ланфаре есть учитель,качает дрессуру раз в сутки,5 или 6 раз.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #312 от 16.01.2015 в 05:25:11 »

2Olmat: Да решил я проблему же текущую, я же говорил.
Я просто дрессировку вепря из виду упустил.
 16.01.2015 в 04:43:40, Olmat писал(a):
В ланфаре
Только как туда попасть?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #313 от 16.01.2015 в 06:04:13 »

2Olmat: в Маликене (столица Ланфара) есть кузницы и мастерские с механической и всеми другими видами силы по 20 - используй ее для распила.
 
Сегодня мне изготовили лесопилку для плотницких утех. Завтра с утра получу мельницу с механической силой 33. Смогу дубы распиливать оловянными ложками. Поэтому переквалифицирую своего Ars в плотника. Буду строгать рамы команде!

Вот прицепился!       Screenshot_8.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #314 от 16.01.2015 в 06:41:49 »

Все наши играют на 3 сервере, который называется НИКОЛАС.  
Вот игроки, которые уже есть:
 
Shico - кузнец (37) литейщик (37) охотник (22) торговля (13) ПЛОТНИК!
Ars  (твинк Shico) старатель (28) литье (27) кузнец (8) лидерство (13.6)
Korchy лесоруб (19,4) деревообработка (10) плотник (15,4)
Kestrel1993
Vinograd старатель (17), литейщик (19) кузнец (12)
Deidranna (твинк Винограда) - шахтер (камень и уголь)
ForeverPacos (твинк Винограда) - лесоруб.
Renert (твинк Винограда) - ???
olmat добыча руды (21,2) гранение камня (19) кам.кладка (14,8) торговля (13)  
рубка (23,1) деревообработка (24.2) плотник (21)
старатель (21,8) литье (24,1) кузнец (24,6)
mak (твинк Olmat)
Schweik (Археолог) - дубление (28) портной (21) ювелир (22)
Maximator (друг Археолога)
Slomor - инженер (20) зельевар (17)
TechN9ne (твинк Slomor'a) лесоруб (19) ботаник (14)
 
парни напишите нехватающую информацию. буду обновлять.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #315 от 16.01.2015 в 06:42:54 »

Ура!! Сбылась мечта идиота. Собрал всю информацию в один скриншот!!! Очень суперно. Принимаю благодарности! Теперь все очевидно по рамам и все в одном месте!
Как говорят американцы catch all
 

Вот прицепился!       ram_CHA_.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #316 от 16.01.2015 в 07:11:10 »

в догонку - стены!

Вот прицепился!       sten_CHA_.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #317 от 16.01.2015 в 07:44:29 »

запустил синероковую шахту! :))))
 

Вот прицепился!       Screenshot_1-3.jpg
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #318 от 16.01.2015 в 08:04:46 »

Крышы

Вот прицепился!       kr_CHA_sha.jpg
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #319 от 16.01.2015 в 08:15:49 »

Стены

Вот прицепился!       sten_CHA_-1.jpg
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #320 от 16.01.2015 в 10:38:29 »

16.01.2015 в 06:04:13, Shico писал(a):
2Olmat: в Маликене (столица Ланфара) есть кузницы и мастерские с механической и всеми другими видами силы по 20 - используй ее для распила.

У меня olmat невыездной,он ни разу не боец,у него даже грибные пещеры не пройдены,какое там Ланфар.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #321 от 16.01.2015 в 16:40:35 »

2Olmat: у мня Ars такой же крафтер.  
Вот какой выход предлагаю - до 10 все военные скилы проучить в столице Соколинии. Можно будет одеть все с броней на 25. Освободить Израэля. Дальше будет проще.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #322 от 16.01.2015 в 16:45:00 »

Первый выхлоп синерока :)))

Вот прицепился!       Screenshot_1-4.jpg
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #323 от 16.01.2015 в 17:04:14 »

Ребята еще одно.
Всем кто собирается ставить свою усадьбу в Соколинии - ставьте ее на равнинах. Всего три равнины - Златуманная равнина, равнины Соколинии, Белокаменные поля.  
Преимущество в Белокаменных полях. Поставьте участок поближе к Опорам белого моста. Чтобы в будущем из Ланфара к своей усадьбе путь был ближе.
И на своем земельном участке вы можете устроить себе мастерскую по профилю! Лесоруб - пилораму. Ботаник - травнический стол и так далее.
Зарегистрирован

Woya
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #324 от 16.01.2015 в 18:49:12 »

2Shico:  16.01.2015 в 17:04:14, Shico писал(a):
Всем кто собирается ставить свою усадьбу в Соколинии - ставьте ее на равнинах.

Спасибо за инфу.
 
2All:
Есть 300 дров, надо кому? Отдам по себестоимости, или просто отдам :)
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #325 от 16.01.2015 в 19:49:20 »

2Woya: кидай мне наложным платежом.
на рынке минимальная цена дрос - 70 копеек. А вообще закупают их по 50 копеек.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #326 от 16.01.2015 в 20:52:27 »

2arheolog: мне для строительства палатки в Шепчущем лесу (сложность 19) необходима 1 крыша и 1 стены из ткани. Соответственно подойдут хмель и вощеный хлопок пополам. Или все из вощеного хлопка.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #327 от 17.01.2015 в 00:51:21 »

2Shico:  
Ну читай те же внимательней, граждане! Не могу я пока из вощеного хлопка делать палатки, из хмеля могу.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #328 от 17.01.2015 в 00:56:35 »

2arheolog: за это время вы вполне могли прокачать скилл, и палатки могли стать доступными! От того и предположение. Кроме того бутылки + к скилу никто не отменял. Поэтому все могло быть доступным. Также как и верстачный стол.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #329 от 17.01.2015 в 00:58:13 »

Да, со вчера. Не надо про меня так хорошо думать  8)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #330 от 17.01.2015 в 01:01:07 »

Все по деревообработке. Все деревья. Пользуемся.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sehvaUHXbgpF9HYmaLqtF96sZ4L6JfIm...
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #331 от 17.01.2015 в 06:09:37 »

Блин, застрял. Не могу зачистить ни заброшенную хижину в горах трех братьев, ни парк акации. ни арену Бреха. Да и лес Огорой не очень гладко идет.
Последняя надежда на приручение медведя.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #332 от 17.01.2015 в 06:29:41 »

2Kestrel:  17.01.2015 в 06:09:37, Kestrel писал(a):
Последняя надежда на приручение медведя.
с этого следует начинать :)) у меня было два медведя и рысь. потом присоединлся Израэль. А в Ланфаре добавился болотный крЫс
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #333 от 17.01.2015 в 15:29:07 »

Guide:
для заселения в Горы коротких клинков, лучше использовать
Рама из сосны (20 шт.)
Сланцевая кровля из сосны (5 шт.)
Свайный фундамент из сосны (5 шт.)
дощатая стена из клёна (20 шт.)
Такой расклад менее требователен к навыкам плотника, тем он и лучше.
 
Другая версия Guide:
Горы коротких клинков (горы 20) :
Рамы и стены из Сосна(20 шт.),
Кровля из Клен (5 шт.)
фундамент из Клена (5 шт.)
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #334 от 17.01.2015 в 22:07:04 »

2Korchy: Спасибо за материалы.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #335 от 18.01.2015 в 01:25:27 »

Ребята, посмотрите новый формат моей таблицы. Так понятнее? Вопросов стало меньше? Полезна ли эта таблица Вам в таком виде?
 

Вот прицепился!       Screenshot_1-1.png
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #336 от 18.01.2015 в 01:29:46 »


Вот прицепился!       Screenshot_2.png
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #337 от 18.01.2015 в 01:50:51 »

Долго пытался переварить таблицу.  
Две колонки со стоимостью добычи в минутах. Это затраченное время на штуку, с учетом времени на восстановление?
 
Короче. Пилите клен и дуб. Я все правильно понял?  ;D
 
И доходность в серебре за час. Предпоследний столбец с учетом сна, последний столбец - без учета. Так?
« Изменён в : 18.01.2015 в 01:55:40 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #338 от 18.01.2015 в 02:55:10 »

17.01.2015 в 22:07:04, Kestrel писал(a):
Спасибо за материалы

Нз :)
Зарегистрирован

ban.gif
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #339 от 18.01.2015 в 04:27:14 »

Осталось только как-то найти недорогой стол для разделки, а то сейчас самый дешевый и единственный 12 золотых стоит.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #340 от 18.01.2015 в 04:59:03 »

1. Народ обычно как считает? вот есть квест литейщика 80 серебра за час. Но не учитывает что ему еще потом 19 минут спать, чтобы восстановить 14,3 усилий.  Поэтому реальный выхлоп, с учетом затрат времени на восстановление сил, будет меньше. то есть не 80 серебра за час, а только 61 серебра в час (102 копейки в минуту).
Точно так же квест на приручение Ориктуса или охота для таверны в Тизане дающие 1.4гАлды в час при учете затрат времени на восстановление сил приводят к доходу 1,07 гАлды в час или 178 копеек в минуту.
Полная стоимость добычи нужна чтобы понять имеет ли смысл заниматься сбором определённых ресурсов или выгоднее это же время отдать на квест на гАлду и на часть дохода закупить с рынка все то, что нужно, оставив себе еще приличную часть квестового дохода.
Пример1.
рубить 1 бревно кедра требуется 7.3 минуты. За час мы получим (60 минут разделить на 7,3 мин/бревно ~ 8 бревен кедра в час). На рынке 1 бревно кедра стоит 0,97 серебра. То есть купить на рынке 8 бревен (что сэкономит нам ЧАС РУБКИ КЕДРА) обойдется нам в 8 серебра. Эти деньги можно восполнить отдав 8 минут квесту литейщика в Тизане. А еще 52 минуты можно просто посвятить своим делам. Или накупить лишнего кедра, тем самым увеличив своию эффективность в 7.5 раз!
Мы вместо того, чтобы тратить силы на рубку кедра (часто вижу Корчи рубит кедр и другие ребята) - мы отдаем час на квест в Тизане получив как мы знаем по 1.02 серебра в минуту (реальный выхлоп с учетом восстановления сил на сон).
 
Чтобы не вникать в подробные расчеты с приведением времени с учетом усилий - я сделал везде 2 вида расчетов. Второй вариант расчетов называем "только время". В нем все коэффициенты пропорционально увеличены, чтобы можно было практично сравнивать только время на саму операцию. Не учитывая время на сон.
По схеме "только время" час квеста на гАлду дает либо 80 либо 140 серебра в час. Соответственно минута в этом случае дает нам 80/60=1,33серебра либо 140/60=2,33серебра в минуту.
стоимость добычи кедра по схеме "только время" 5,55 минут. Потратив это же время в Тизане за 80серебра в час мы получаем 5,55 минут * 1,33 серебра/мин = 7,4 серебра за это время. А кедровое бревно на рынке валяется за 1 серебро. Чем нам выгоднее заниматься? Нам выгоднее пройти квест литайщика и получить 80 серебра за час и накупить 80 кедровых бревен на рынке, вместо того, чтобы час отдать рубке кедра и иметь на выходе 60/5,5=11 кедровых бревен.
А если потратить час на квест 1.4 гАлды то вообще вместо 11 кедровых бревен получим 140 (!!!) кедровых бревен! Или же мы получим 8 кедровых бревен и дополнительно 1,32  гАлды экономии бонусом!
 
Вот для чего моя таблица!
 
Берем пример с рубкой сосны. по схеме "Только время" на 1 бревно сосны требуется 3,70 минуты. Цена одного такого бревна на рынке 1,48 серебра. Если потратить час на рубку сосновых бревен чтобы потом продать их на рынок (на аукцион) то это будет эквивалентно [смотрим последний столбец] - 23,98 серебра в час!  
А вот проверка расчета 60 минут разделить на 3,7 мин/бревно = 16,21 бревна в час. Умножаем на 1,48 это рыночная цена бревна 16,21*1,48=23,98 серебра в час!  
Но если бы мы этот час провели в Тизане то получили бы вместо 24 серебра 80 (!) или даже все 140 (!!!) серебра за час!!
 
Точно так же не выгодно рубить вязовые бревна! и не выгодно рубить клен! и дуб не выгодно рубить! Вместо этого проще пройтись по квестам и срубив гАлды  закупить всего необходимого на рынке.  
 
Но я открыл еще более доходную операцию чем квестовый заработок.  Это выплавка кусков железа из гематитовой руды. Этот мой метод имеет тризаданных условности - известковый песок бесплатный (достигается либо иногда закупается в Тизане у вендора, либо получается от Винограда или любого другого нашего каменщика), расходами на уголь можно пренебречь, так как всего 1 уголь по 1.5 серебра расходуется на целую партию и третья условность - бесплатная гематитовая руда - достигается наличием у меня спутников которые его добывают по 144 гематитовой руды в сутки каждый (может работать одновременно по 3 спутника!).
 
Так вот по нашей схеме 10 единиц гематитовой руды выплавляются в 7.5 кусков железа за 41мин40сек (2500 секунд). А рыночная цена выплавленной партии 1.5г (7,5 кусков * 20сер/кусок). Но процедура меньше часа. Нам надо привести доход к часовой норме.
3600 секунд в часе / 2500 секунд на 1 операцию = 1,44 операции проводится в час.  
7,5 кусков железа * 1,44 = 10,8 кусков железа выплавляется в час! умножаем на 20с = 2,16 гАлды в час это наш эталонный доход!  А в минуту это означает 3,6 серебра.
 
Соответственно когда вы выполняете работу на заказ на сторону - применяйте формулу своего часа. Что ваше время стоит минимум 2.16 золота в час. А если вы выполняете что-то за 10 минут, то помимо расходов на ресурсы ваше время будет стоить окружающим 36 серебра.
Если вы будете работать за бОльший доход, это значит, что вы все делаете правильно. Если с меньшим - то вас экономически выгоднее уделить время на выплавку кусков железа и продав железо докупить все необходимое!
 
 
Что касается "полной стоимости добычи 1 единицы".
Для чего эта формула нужна? Чтобы определить сколько вы можете добыть этого ресурса за определенное время. Например за сутки. Или точнее - сколько вам понадобится времени что изготовить заданное число таких то ресурсов.
Формула тем хороша, что дает возможность прямых расчетов не корректирую время когда вы поспите или когда вы будете работать:
стоит задача поставить таверну в Ланфаре. На нее нужно (как утром выяснилось) 1000 кленовых досок и 1150 сосновых досок.
Нарубить сосновых бревен и потом из них наделать досок потребуется - 2,72 минуты на 1 доску это с учетом рубки бревен и распилки досок. 1150 сосновых досок 1150*2,72=3128 минут (в сутках 1440 минут) = 2 суток 4 часа.. А еще мы видим из выхлопа 3 доски на бревно, что нам нужно в очередь ставить рубить сосну 334 штуки. А потом спать а потом пилить и снова спать. И все вместе со сном со сменами циклов это займет у нас 52 часа (2 суток 4 часа и 8 минут).
Видя это мы сократим свои усилия, если есть возможность например сосновые бревна с выгодой закупить на рынке. Это ускорит решение задачи.
Потратив 2 часа на квесты 140+80серебра сразу закупим с рынка 150 сосновых бревен. Сэкономив за 2 часа (150 деревьев * 4,86 минут полная стоимость рубки) = 729 минут рубки (12 часов 9 минут). Ускоряем решение своих задач!
 
И наконец последнее. И считай одно из самых важных задач.
Определение суточной доходности каждого из видов занятий.
Если поставить персонажа плавить гематит - спать по 2.5 часа восстанавливая по 115 усилий, потом отправлять его в кузницу плавить гематит по 8 часов, потом опять сон и опять плавка и так далее, то в сутки при полном учете времени выхлоп составит (вот для этого и нужна полная стоимость, вместо  расчета "только время") дающие 164,8 серебра в час) 24 * 164,8 = 39,56гАлды в сутки!
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #341 от 18.01.2015 в 05:02:13 »

Постарался как можно лаконичнее изложить свои мысли. Хотя, как сейчас опубликовал. - со стороны создается впечатление что много написано (wall of text).  
Прошу найти время прочесть это внимательно.
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #342 от 18.01.2015 в 06:31:17 »

2Shico: браво!  :D Что-то мне такого даже в голову не приходило.
 
Лечебные зелья (20/5). при учете времени на  сон.
1 зелье - 55минут , в день - 26 шт. При условии, что продаю на рынке за 1.4г, выхлоп в сутки -36.65г.
 
НО!
Сбор трав на одно зелье у твинка (при учете сна) - 20 минут, и еще работа Швейка на флаконы.
 
ПЕЧАЛЬ-БЕДА. Я разоряюсь  ;D
 
И других разоряю.
« Изменён в : 18.01.2015 в 06:42:24 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #343 от 18.01.2015 в 06:38:02 »

2Slomor: при подробных входящих я готов заложить цифры в таблицу (как ей пользваться - расписал двумя сообщениями выше) и мы с тобой посмотрим каков результат. Он будет меняться в зависимости от заданных параметров - от цены на рынке.
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #344 от 18.01.2015 в 06:46:56 »

2Shico: Но вот все таки интересует, что есть окончательный параметр эффективности некоторого действия? Голды в сутки или соотношение: накопать самому к работать на работе и выкупить.
 
И я так понял, что лучше всего торговать расходниками. У травника таких вещей нет)
И еще, нормальное время сбора трав будет только при скиле 45. Все по 15 минут. Но качатся ооочень долго это будет)
« Изменён в : 18.01.2015 в 09:42:20 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #345 от 18.01.2015 в 12:21:03 »

2Slomor: ??? время сбора трав не изменяется. Или ты про какие-то травы, которые собираются только на 45 скилле и позволяют собирать лечилки с меньшими затратами времени из расчета на 1 бутылку?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #346 от 18.01.2015 в 22:18:45 »

Подробный гайд по механике боевой системы (взял на форуме)
 
Сразу хочу обратить внимание на то, что в этом гайде будет детально рассматриваться боевая система на внутреннем уровне (очень-очень много буковок, читать через строчку не стоит, не поймете), если вы не знаете, какую кнопку где нажимать, чтобы атаковать, то, к сожалению, такие вопросы здесь рассматриваться не будут. Минимальные знания игры для прочтения обязательны.
 
Итак, начнем с самого начала, с основ. Каждый юнит имеет 3 типа урона – при ударе используется только один, причем не обязательно максимальный, а тот, который дает бОльшую разницу при вычете соответствующей цифры защиты врага. Пример: при атаке 45-40-35 (тупой-проникающий-рубящий) по защите 40-20-50 будет использован проникающий урон.
В одном бою одновременно могут участвовать герой, до 4х его компаньонов (естественно, только с боевыми характеристиками) и до 7ми врагов (больше 7ми пока не встречал). В то же время по каждому из юнитов удар могут нанести только 3 других за ход (ограничивается 3мя круглыми ячейками атаки рядом с иконкой юнита). Это ограничение не дает нам ударить сразу всеми спутниками в одного врага, и в то же время имеет еще одно неприятное свойство (о котором я все время забываю и из-за этого частенько отхватываю). Если ваших врагов 4 или больше, то, соответственно, только первые 3 ударят по вашему герою, урон от следующих пойдет по первому вашему спутнику.
Однако у данной ситуации есть и плюс. Для того, чтобы его понять, необходимо знать следующее: в том случае, если вы прикрываетесь спутником и он умер, все дальнейшие атаки по нему автоматически отменяются. А интересный момент таков – в тяжелом бою с 4+ врагами, которые точно вынесут за первый ход 1го вашего юнита (пример – бой с боссом и его миньенами) – ставим в первую ячейку спутников наше “мясо” и прикрываем им героя. Первые 3 врага всегда будут бить по герою, а значит – по прикрывающему его “мясу”, и, скорее всего, сразу его убьют. А вот у оставшихся вражеских юнитов атака будет стоять на первом спутнике (том самом мясе), которого к этому моменту уже просто не станет, и, соответственно, их атака отменится, урон больше ни по кому не пройдет. Может показаться, что все это немного запутанно, но на практике вы быстро поймете что к чему. Главное, что необходимо запомнить – в ПВЕ враги всегда бьют в порядке очереди по 3 удара на каждого (за исключением врагов с “интеллектом” – об этом дальше), а удары, направленные на мертвого юнита, отменяются, а не переносятся. Это же работает и со стороны игрока, то есть не имеет смысла бить почти мертвого юнита всеми 3мя ячейками атаки (кроме отдельных случаев, конечно).
 
Идем дальше. Начиная с относительно серьезных подземелий Ланфара некоторые враги будут иметь разнообразные значки-бафы около своей иконки. Рассмотрим основные:
“Защита” – урон по данному юниту будет значительно снижен.
“Мощь” – урон данного юнита выше, чем должно быть при его атаке. Единственный баф, от которого можно откинуться с одного удара, без него даже при атаке 60+ по самой минимальной защите уроном 100 или больше все равно не ударить.
“Интеллект” – наверное, самый неприятный баф, позволяет вражескому юниту бить по самому уязвимому к его атакам юниту. В связке с мощью может очень неожиданно снести с первого же хода любого вашего спутника.
Около бафов может быть написана цифра, а может и не быть. Если цифра есть – значит через такое количество ходов баф кончится. Если цифры нет – он перманентный. В зависимости от этого стоит строить стратегию боя – к примеру, защитить героем уязвимого спутника от врага с интеллектом, быстро убить юнита с мощью и подождать, пока защита спадет с третьего юнита.
По поводу того, в каком порядке какие юниты атакуют. Точную формулу, естественно, я привести не могу, но отталкиваться стоит от цифры атаки. Чем атака больше – тем больше шанс ударить во время хода раньше. Однако это работает не всегда, и, соответственно, не стоит надеяться, что если у вашего спутника атака 55, а у врага 53, то вы его точно ударите первым. Рандом, он такой. В случае же, если ваша атака ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, шанс ударить первым будет близок к 100%.
Немного по поводу положения “защита”. В том случае, если ваш герой (либо любой другой юнит) во время хода ничего не делает, он блокируется (иконка щита рядом), то есть урон по нему будет значительно снижен (приблизительно в полтора раза). Это намек на то, что “танкующим” юнитом лучше не атаковать =) По поводу уменьшения урона при прикрытии кем-то сказать ничего не могу, но если он и уменьшается, то точно не так значительно, как при “блокировании”.
 
Перейдем к более детальному рассмотру системы, а конкретно – к расчету урона и шанса попадания. Вся дальнейшая теория основана на моем опыте, пусть и значительном, но все же просто опыте. Нет никаких точных формул, где-то я могу быть и не прав, но в общем случае все должно быть именно так.
Расчет урона по герою и остальным юнитам отличается в корне. Расчет по юнитам прост – удар приходится с равным шансом в одну из 2х полосок, при атаке меньше или равной защите, урон будет 7-14 (примерно), в ином случае урон будет расти пропорционально атаке (естественно, по какой-то неизвестной формуле), но не более 90 без мощи. Соответственно, просто так убить юнита с 1 удара невозможно ни при какой атаке. В то же время если защита значительно больше атаки, урон меньше 6-7 резаться уже не будет, но шанс уклонения (блокирования) значительно увеличится, при разнице в 50 шанс блока будет 100%. Аналогично и с разницей в сторону атаки и шансом попадания. Кроме того, на “меткость” влияет и знание местности, увеличивая шансы на попадание/блок до 15% при определенной разнице.
С героем же все намного сложнее. Имея 6 полосок здоровья, он, естественно, является приоритетом для “танкования”, так как шансов откинуться значительно меньше, а снятое хп всегда можно отхилить после боя банкой. Но система расчета тут совсем иная. Многие могут с этим поспорить (как и я в свое время, потому как оно показалось мне крайне нелогичным), но все это теперь многократно проверено на своем опыте. Путем несложных манипуляций с предметами вы сможете убедиться в этом сами.
За защиту каждой из 6ти полосок здоровья отвечает одна из 6ти частей брони, и только она. Общая же защита в параметрах персонажа влияет только на шанс уклонения/блока, не более. То есть в том случае, если одна из частей вашей брони будет значительно хуже, чем остальные, то в эту полоску вы будете получать гораздо больший урон. Сам частенько огребал по 87-90 в голову после того, как забывал переодеть шапку на шлем =)
Исходя из этого, балансировать просевшую защиту от какого-то одного типа урона в шлеме высокой защитой в перчатках не получится. Броню надо подбирать максимально сбалансированную (46-46-42, к примеру, в дырку от брони 47-47-34 вы будете получать довольно больно). Сэкономить на какой-то одной части не получится – вы это поймете довольно быстро.
Оружие работает по точно такому же принципу. Разгон атаки талисманами/банками/кольцами увеличит ваши шансы на попадание, но не урон. Возможно, многие начнут это оспаривать, и это в принципе понятно – в боевых формулах этой игры ОЧЕНЬ много рандома, но основной принцип именно таков. Если общий навык и имеет какое-то влияние на урон, то оно минимально.
Далее. Почему действительно стоит тратиться на броню и танковать героем. При хорошей броне защита каждой вашей полоски будет значительно выше защиты спутников, соответственно урон будет проходить намного меньше. Шанс того, что вам 5 раз подряд попадут в одну полоску и убьют крайне мал, в то время как у спутника каждый раз это 50 на 50. Ну и наконец после боя всегда можно закинуться банками – спутников же кроме как сном и фениксом отхилить нельзя.
Немного по поводу отхила – расчет того, как и сколько вылечит банка крайне прост. Лечение банки (параметр) умножается на 6 и заполняет до конца самую просевшую полоску хп. Дальше переносится на следующую минимальную. Таким образом банка 20/5 лечит 120%, начиная с минимального хп.
 
Ну и немножко FAQ:
 
-Зачем нужна 4ая ячейка оружия, если только 3 типа урона?
-Пока абсолютно незачем, возможно будет использоваться в дальнейшем.
 
-Зачем мне больше 1ой ячейки, если я могу одеть одно оружие на 3 типа урона?
-У оружия с 1 типом урона этот самый урон всегда будет значительно выше.
 
-Одел кольцо и амулет на атаку, а они не складываются. Что не так?
-Как и со всем остальным в этой игре, параметры бижутерии не складываются. Однако можно одеть амулет на защиту, а кольцо на атаку, например.
 
-На что влияют параметры щитов “прикрытие”, “заграждение”?
-Пока ни на что, это заготовка для будущего обновления боевой системы.
 
Пока это все, в дальнейшем гайд будет дополняться. Если есть какие-то замечания, предложения и тд, с удовольствием их выслушаю. Спорных моментов в гайде довольно много, но длительный опыт игры показывает, что данный текст отражает боевую систему максимально близко к действительности. Ну и, конечно, спасибо за прочтение, надеюсь кому-то это поможет =) Некс.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #347 от 19.01.2015 в 12:06:01 »

Думаю, не попробовать ли присоединиться.
 
Можно пару предварительных вопросов (раньше в онлайн игры никогда не играл):
1) Если регистрироваться по ссылке Shico я попаду куда надо, или сервер надо потом выбрать отдельно.
2) Как написано в гайде, на аккаунте может быть несколько персонажей. Кто-то так делал? Каждый из них имеет собственные вещи, спутников, дома...
3) Есть ли специальность, которой уже играющим сильно не хватает? Мне пока понятней Древесина-Камень-Металл, т.е., не играв, я лучше представляю, что это и зачем. А, судя по последним крикам Shico, джайскому клану нужно много литейщиков...
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #348 от 19.01.2015 в 14:06:48 »

2Lion:  
1.Не факт.По умолчанию,мое мнение,предоставляется менее заселенный сервер.Наш Николас.
2.Да,желательно несколько твинков создавать на 1 аккаунте,чтобы все приобретаемые расширения доставались всем персонажам.Но это подразумевает вкладывание реала.Каждый дополнительный персонаж стоит 350р.Предметы,спутники,дома у каждого свои.Если не планируется донат,то на каждого нового персонажа-новый акк.
3.Соориентируешься по ходу,тут можно овладеть всеми профами.Я бы посоветовал начать с дрессуры и охоты,легче будет в начале,а там сам выберешь,что больше по душе.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Therian Saga (браузерная онлайн рпг)
« Ответ #349 от 19.01.2015 в 19:02:45 »

2Olmat: 2Lion: приветствую.
Команде не хватает специализированного каменщика. Всем потребуются каменные колодцы и статуи. и каменные (сланцевые) дранки. И многое другое из камня. В том числе - ступки и точильные камни.
 
Остальное отвечу вечером подробно. Или завтра.
 
Прикиньте народ! Отправил своего Shico получать медное крылышко на старателя. А потом поставил задачи ковать и лить куски синерока. И что вы думаете? снял я сито из рук. В результате отдал 7 часов на крылышко и 5 золота - и все без результата! "Вы не сумели получить крылышко".  
О вот это слив!
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  30 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168534 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.