A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 11:43:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « XCOM 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Shico, Снайпер, Macbeth, Ios)
   XCOM 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  XCOM 2             Страниц: 1 2 Прочитано 19783 раз
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM 2
« Ответ #50 от 02.01.2016 в 22:13:03 »

С удовольствием поиграл бы по новой тфзд. Видел римейк первой хкома. Адаптированный к винде 7 и не зависающий а вот второй вроде так и не переделали
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: XCOM 2
« Ответ #51 от 02.01.2016 в 22:30:33 »

2Shico: всегда можно запустить оригинальный TFTD через DOSBox. ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: XCOM 2
« Ответ #52 от 03.01.2016 в 10:41:17 »

2RadicalRex: у досбокса и старых игр один недостаток - они не воспринимают большие разрешения. Было бы очень хорошо пользоваться новыми технологиями и, скажем, видеть всё поле боя одновременно. Так как xcom - шахматы, было бы очень выгодно.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: XCOM 2
« Ответ #53 от 04.01.2016 в 18:03:47 »

2Shico:  
OpenXCom поддерживает TFTD, пока играбельная бета, в обозримом будущем релиз обещают.
А еще OpenApoc пилят, что вообще интересно!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM 2
« Ответ #54 от 09.01.2016 в 10:24:16 »

2Seven: рабочую бету тфзд не нашел. А про опенапок читал еще пару лет назад. Я джва года таккю игру жду!!!!!!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: XCOM 2
« Ответ #55 от 09.01.2016 в 12:16:49 »

2Shico:  
Надо nightly билд качать, и в папку TFTD скопировать файлы оригинальной игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: XCOM 2
« Ответ #56 от 15.01.2016 в 05:31:58 »

04.01.2016 в 18:03:47, Seven писал(a):
2Shico:  
OpenXCom поддерживает TFTD, пока играбельная бета, в обозримом будущем релиз обещают.
А еще OpenApoc пилят, что вообще интересно!  

 
Вещи весьма интересные, главное чтобы их довели до ума. Но в оффтоп Вас товарищи унесло весьма далеко от основной темы  ;D
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #57 от 16.01.2016 в 18:21:33 »

Смотрел тестирование психов, в некотором роде разочарован.
 
https://youtu.be/GjE_JSqLt0Y
 
В первую очередь, теряется идея. Ведь Валенок агитирует ещё в первом, что сила не в оружии или технологиях, а в нас самих, и мессией у неё становится именно псионик. Тут же, чтобы пользоваться способностями, надо обязательно доставать эту НЁХ из-за спины. Впрочем, возможно, я чего не понял, и это какой-то аналог пси-броньки, а кастовать можно и без неё, просто слабее.
Зарегистрирован

______________
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: XCOM 2
« Ответ #58 от 17.01.2016 в 11:44:11 »

2zawatsky:  
А как же древний принцип "Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ"?  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #59 от 17.01.2016 в 16:17:02 »

В кармане от ТТ толку нет. Тем более сразу от двух в одном. )) Хватило бы и одного, главное каратиста в метровую зону не пускать, а то на ТТ их пистолеты отбирать и учат в первую очередь (ментов бывших тренеров полно).
Зарегистрирован

______________
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: XCOM 2
« Ответ #60 от 18.01.2016 в 12:22:26 »

2zawatsky: Имею ввиду, вероятно, они осознали, что чем тренировать джедайские способности годами, можно просто вытащить из кармана тремклюкатор и шупдавупнуть алиена своим зомбо-лучом.
« Изменён в : 18.01.2016 в 12:23:44 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #61 от 18.01.2016 в 12:36:52 »

18.01.2016 в 12:22:26, bugmonster писал(a):
вероятно, они осознали, что чем тренировать джедайские способности годами, можно просто вытащить из кармана тремклюкатор и шупдавупнуть алиена своим зомбо-лучом

Лайк, чувак. Если долго мучиться, что-то да получится, но зачем же мучиться - всё и так получится  ;) И раз уж зашла речь о джедайстве, ждём световой слешер для рейнджеров. Тогда рейнджер-псих полным джедаем будет (ну или ситхом, если тюнинг красный делать).
 
Offtop:
« Изменён в : 18.01.2016 в 12:43:11 пользователем: zawatsky » Зарегистрирован

______________
zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #62 от 19.01.2016 в 12:40:28 »

Кстати, перк fuse живо напомнил подлянки супермутантам из третьего Фола. Рад, что дали возможность теперь и мутону засунуть гранату в штаны! Давно мечтал об этом.
 
Offtop:
« Изменён в : 19.01.2016 в 21:27:03 пользователем: zawatsky » Зарегистрирован

______________
zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #63 от 05.02.2016 в 12:18:26 »

Начинают раздавать. Кто уже скачал?
Зарегистрирован

______________
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM 2
« Ответ #64 от 06.02.2016 в 23:50:08 »

Качаю. Установлю. Посмотрю. Напишу. Что. Там. И. Как. ;)
 
---
Скачал. Установил. Посмотрел. Пишу.
 
Что.
Пока попадаются забагованные репаки с открытым меню для тестов. Но играть можно.
 
Там.
Игрушка интересная. Хотя и не такаяю уж и новая по сути. Самое большое отличие от "первой" части - режим стелса: пока не заметили, бей врагов, ломай систему. Все остальное как и было. Плюс-минус парочка фитчей для "разнообразия".
Не ясно пока с чего это планету захавали ящерики, но за главного от землян какой-то мутный нарик, напоминающий Джобса в молодости.
Играем, как обычно, но с учетом, что база переносная. Главная цель - не дать пришлым активировать какой-то Аватар (да, у сценаристов проблемы как обычно). Действовать нужно быстро, ибо активируется эта фигня чуть ли не за пару месяцев.
Кроме Х-Ком есть еще и типа повстанцы (ну как при нацистах во Франции). Правда толку от них - только припасы, да задания. Хотя на все времени все равно не хватит.
 
И.
Дегтя много. Начать с того, что оружие ближнего боя эффективнее чем всяческие навороченный гранаты и винтовки. Большая часть тактики - на пришельцев с шашкой наголо!
Опять таки всего четыре класса:  
Снайпер. Стреляет из винтовки или из револьвера. Полезен прокачанный, непрокачанный снайпер - туфта.
Рейнджер. Этакий самурай. Меч и дробовик. Стелс - наше все. Самый по сути полезный боец - урон от меча катастрофический.
Гранатометчик. С пулеметом. Роторным. Косит (в прямом и переносном смысле).
Специалист. Медик, инженер, хакер, дроновод, разве только крестиком не вышивает. Польза как от бойца сомнительная, если бы не выше озвученные функции.
 
Как.
Да забаговано по самые помидоры! Может быть это репаки такие кривые, а может быть и нет. Персонажи запросто проходят сквозь двери и стекла, стреляют сквозь стены, и косят практически в упор. Разрушения есть, но какие-то странные, то из пистолета пол дома разносит, то пулемет аккуратные дырочки в стекле делает, то самурайский меч сносит не только голову врагу, но и несколько деревьев и машин в радиусе нескольких тайлов.
Но все это играть не мешает, а даже иногда наоборот. :)
 
ПС: а еще у них с географией какие-то проблемы. Новгород за Уралом, а Пекин в центре Сибири. :)
« Изменён в : 08.02.2016 в 10:50:05 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM 2
« Ответ #65 от 08.02.2016 в 11:29:34 »

Качнул поставил удалил.
Ибо это DLC какое-то а не новая игра.
Омг новые возможности кастомизациии! Девочки будут в восторге!!!
Омг лутособирательства! Плюшкины сцут в потолки!!!
Омг разрушаемость! Вспомним прошлый век с X-COM3Апокалипсис и заплачем хором.  
Омг новые классы! Дада, теперь у бабушки есть длинная пиписка и она самурай-дедушка!!!  
 
Фираксис обосрались. Плотно. Эпично. Навсегда.
AgeOfEmpires переиздали в HD, ну что мешало переиздать так-же (а не изобретать дедушку-самурая из бабушки посредством длинной пиписки с элементами меча)  X-COM3Апокалипсис, ничего не трогая по концепции и геймплею??? Ну ЧТО мешало???
 
Говно. Отказать.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: XCOM 2
« Ответ #66 от 08.02.2016 в 11:58:27 »

2MicDoc:  
Настолько все плохо?  :o
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: XCOM 2
« Ответ #67 от 08.02.2016 в 12:34:17 »

2ПМ: вообще никак. Предыдущая уже была казуальное говно, мало улучшаемое модами(ну да, можно было замутить 100500 лунатов на каждого своего, но удовольствия от тактики это не прибавит), а это...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #68 от 08.02.2016 в 14:28:00 »

08.02.2016 в 11:58:27, ПМ писал(a):
Настолько все плохо?  :o

Сыграй, на пару раз покатит. Новые подходы всегда ругают. Главное, там есть то, за что любили первый: атмосфера. Новый мир, в котором ты пропадёшь минимум на месяц-другой.
Зарегистрирован

______________
zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #69 от 08.02.2016 в 14:31:04 »

Что важно, так это невозможность жульничать: раньше переключился с пестика обратно на винтарь - и порядок. А теперь для него отдельный овервотч. Ну и, если ты не снайпер и не штурмовик, парализатор на основное или просто конец патронов - это жопа.
 
Указанные классы получаются имбовыми. И как обмельчал тяж! Нет, без шайтан-трубы ХСОМ уже совсем не торт!
« Изменён в : 08.02.2016 в 14:33:32 пользователем: zawatsky » Зарегистрирован

______________
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM 2
« Ответ #70 от 09.02.2016 в 16:50:07 »

Перепостю сюда тоже
 
Добрался и я до №2. Прошёл только первые две сюжетки (с обучением), что там со стратегией непонятно еще совсем. И выводов пока делать не буду. В тактике пока тоже заметных изменений нет.
А вот к интерфейсу и прочему придирок — вагон. Оченно огорчило отсутствие русской озвучки — предыдущая игра, на мой вкус, была озвучена отлично. Раздражает эффект "помехи на экране/голограмме" в интерфейсах базы, интерфейсы грузятся долго (с чего нагрузка так возросла???) Экраны загрузки ужасны с этой убогой имитацией растра. Плюс все элементы интерфейса (как страт, так и тактического) уменьшили раза в 4, что сильно напрягает и создаёт неудобство. Субтитры на некоторых фонах просто нечитабельны :(
В общем, первые впечатления не положительные....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: XCOM 2
« Ответ #71 от 11.02.2016 в 01:22:10 »

Да. Чего-то тоже не затянуло.
 
Первая часть была лучше из-за новизны геймплея. Но вторая - по сути тоже самое. Задания однообразны, а времени на "развитие" совсем не дают (большой П приходит ВНЕЗАПНО и никак его не остановить).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #72 от 12.02.2016 в 11:51:29 »

Притом на картах серьёзные глюки ИИ. Кое-где он ТУПО отсутствует, и ты занимаешься избиением младенцев.
Зарегистрирован

______________
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM 2
« Ответ #73 от 20.02.2016 в 16:55:19 »

Глюков пока не встретил (просачивающийся сквозь стены Армагеддон не в счёт). А в остальном - согласен, не зацепило. Задания стали несколько интереснее за счёт таймеров, но в целом изменились мало и скоро наскучивают. Переработанные классовые абилки откровенно не радуют. Единственный шаг вперёд - пси-агенты. А в целом - те же яйца и даже не в профиль.
 
ЗЫ Сектопод какой-то вообще не страшный стал. Единственнй, кто хучь как-то напрягает - Привратник.
 
ЗЗЫ Не вкурил смысла экзы. Вот совсем не понял её нишу - один из 2 слотов просто принудительно занят какой-то одноразовой хренью, для использования которой еще и весь ход нужон.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #74 от 17.03.2016 в 13:18:38 »

Психи - серьёзный шаг назад. Пробовал собрать полностью раскачанную пачку за одну сессию на Легенде - шкала Авы не позволила. Лучше б по старой схеме делали, а то не успеваешь распробовать всех.
 
Сектоша легко приручается через комбо ЭМИ+гремлин2-3 (ну и спец нужен с прямыми ручонками).
 
Экза практически бесполезна, нужна только если напряг с баблом на броньку. Боевой костюм имеет смысл носить только с бластерной установкой (да, во втором она тоже есть), и лучше оставить психу, поскольку он может голышом ходить сквозь огонь, воду и медные трубы. Решает сет боевой костюм+бфг+крепость+умиротворение+красная жилетка. Тогда псих ничего не боится, включая засаду крисала и ухват гадюки. Проверено.
 
Начал прохождение. Ждите на моём канале первых частей на неделе.
« Изменён в : 17.03.2016 в 13:20:04 пользователем: zawatsky » Зарегистрирован

______________
zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #75 от 17.03.2016 в 13:21:17 »

12.02.2016 в 11:51:29, zawatsky писал(a):
большой П приходит ВНЕЗАПНО и никак его не остановить

 
Можно, если завод построен во время обратного отсчёта. Но после завершения всех теневых проектов этого чего-то так и не случилось.
Зарегистрирован

______________
zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #76 от 21.03.2016 в 14:20:53 »

Начал выкладывать.
 
Плейлист:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLX8e4JZE8AsvHzM-uKkYKYAdKPZkFwhmX
 
Канал:
http://www.youtube.com/channel/UCRpHvJYi87O7SQ_IEbkcOTA
« Изменён в : 21.03.2016 в 14:21:24 пользователем: zawatsky » Зарегистрирован

______________
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM 2
« Ответ #77 от 23.03.2016 в 08:35:02 »

Мне кажется, что в игре сильно не хватает операций по разрушению инфраструктуры инопланетян, операций по спасению заложников(допустим от казни), на глобальной карте призыва к стачкам там и прочей фигне.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #78 от 24.03.2016 в 18:26:54 »

В том и прикол, что инфраструктура нужна самим. А рушились исключительно заводы, связанные с аватаром. Кроме того, спасённые ВИПы могли и к смерти приговариваться, такое не приходило в голову?
Зарегистрирован

______________
zawatsky
Мигель

Обед безбрачия. Суп тропический.




Пол:
Репутация: ---
Re: XCOM 2
« Ответ #79 от 28.05.2016 в 15:26:17 »

Замутил новое прохождение, с модами. Прошу любить и жаловать.
 
Здесь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLX8e4JZE8Assk3ePtZQkTsbZegnD_N19p...
 
Напоминаю также ссылку на канал: https://www.youtube.com/channel/UCRpHvJYi87O7SQ_IEbkcOTA
Зарегистрирован

______________
Negredo
[Just do it, nigga!]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: XCOM 2
« Ответ #80 от 25.01.2017 в 00:05:11 »

Вышел Long War 2.
Зарегистрирован

Funky monkey on keys.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: XCOM 2
« Ответ #81 от 25.01.2017 в 23:27:08 »

2Negredo:  
Что то отзывы на него не очень. Все направлено на увеличенный износ кнопок Ы/Д
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: XCOM 2
« Ответ #82 от 19.04.2017 в 15:52:12 »

Тыкс, а напишука я отзыв.
В общем в данный момент нахожусь в процессе прохождения мода к Xcom2 - Long war 2 версии1.2
После долгих душевных метаний начал на минимальной сложности с ironman и без всех длц.
Сейчас нахожусь где то во второй трети компании.
В целом, очень даже неплохо, полная переработка механик оригинальной игры пошла на пользу логике происходящего, единственный минус это достаточной скудное описание "как это работает" в самой игре. Без чтения форумов сложно понять как добиться желаемого результата и избавиться от ощущения "wtf".
Сочетание минимальной сложности и железного человека позволяет убрать негатив от постоянного давления таймера и стирания кнопок Ы/Д при сохранении интереса.
За время компании один раз потерял пол отряда мертвыми и ранеными вынужденно бросив их во время эвакуации и неоднократно был вынужден бежать с поля боя вынося контуженых.
В общем достаточно бодрый и веселый тактический геймплей.
 
Из дополнительных модов использую:
Gotcha Again - однозначный мастхев.
Show Infiltration percentage in Squad Select
No Drop-down Lists
« Изменён в : 19.04.2017 в 15:52:24 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: XCOM 2
« Ответ #83 от 30.08.2017 в 22:31:47 »

Вышел аддон "Война Избранных", который меняет геймплей второй части, чуть менее, чем полностью. Рекомендован к ознакомлению.
 
Олсо, в воркшопе стима лежат голосовые паки наемников из Ja2. Я уже накастомил себе пана Гонтарски, и тот на очередное срабатывание беспощадного икскомовского рандома выдал свое коронное "Задница, задница, задница! Это невозможно!". В общем, интеграци прошла успешно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM 2
« Ответ #84 от 31.08.2017 в 16:11:05 »

2Баюн:  
Арурико-но акай неко = красный кот Арулько ))))
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: XCOM 2
« Ответ #85 от 29.12.2020 в 20:26:26 »

Просмотрел видеоролики по ссылкам. Не понравилось, что человек после каждого передвижения бойцом сейвится. Впечатление, что это единственная работающая тактика и стратегия: save/load.
« Изменён в : 31.12.2020 в 13:02:21 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: XCOM 2
« Ответ #86 от 30.12.2020 в 19:15:26 »

29.12.2020 в 20:26:26, Komandos писал(a):
Впечатление, что это единственная работающая тактика и стратегия: save/load.

ну, среди "крутых икскомеров", так и играют - команда в овервотче, один  парень по шажку в ход потихоньку агрит на них пачки.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: XCOM 2
« Ответ #87 от 31.12.2020 в 13:24:41 »

30.12.2020 в 19:15:26, Баюн писал(a):
команда в овервотче, один  парень по шажку в ход потихоньку агрит на них пачки.
При грамотной тактике пришельцев - команда игрока из 3-6 человек, в принцыпе не способна противостоять многократно превосходящему по численности и огневой мощи противнику. Однако разработчику хочется и эпичности и маленькую команду для игрока, и минимум потерь в этой команде (иначе невозможна прокачка). В итоге находят простое и красивое решение имя которому: геморой, а не лихое веселье.
Невозможно охватить все богатсво тактических ситуаций в игре, если задать кучу ограничений. И минимальный размер команды, и минимально допустимые потери, и минимальный интеллект противника, и минимально допустимые отклонения от единственно верной тактики и стратегии. Тактику заменили гемороем.
« Изменён в : 31.12.2020 в 13:38:03 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: XCOM 2
« Ответ #88 от 14.01.2021 в 19:52:22 »

31.12.2020 в 13:24:41, Komandos писал(a):
При грамотной тактике пришельцев - команда игрока из 3-6 человек, в принцыпе не способна противостоять многократно превосходящему по численности и огневой мощи противнику.  

надо понимать, что ИИ в новых икскомах максимально тупой. он делает все для того, чтобы не победить
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM 2
« Ответ #89 от 19.01.2021 в 12:26:34 »

29.12.2020 в 20:26:26, Komandos писал(a):
Просмотрел видеоролики по ссылкам. Не понравилось, что человек после каждого передвижения бойцом сейвится. Впечатление, что это единственная работающая тактика и стратегия: save/load.

Это проблема конкретного человека. С/л - это проблема игр с прокачкой как таковых. Но насколько дрочить эти две кнопки каждый решает для себя сам. хсомы нормально проходятся без подобных чрезмерных мнипуляций. Лично для себя взял за правило сэйвить начало хода или мисии - зависит от игры.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: XCOM 2
« Ответ #90 от 21.01.2021 в 19:33:54 »

14.01.2021 в 19:52:22, Баюн писал(a):
надо понимать, что ИИ в новых икскомах максимально тупой. он делает все для того, чтобы не победить
Мне нравится когда в начале игры, игроку дают выбрать сложность по следующему принцыпу.
1. Игрок в любом случае победит. (Тактика и стратегия противника самоубийственна).
2. Игрок не проиграет. (Противник не имеет выиграшной тактики и стратегии).
3. Игрок может победить и может проиграть.
4. Игрок не сможет выиграть, но сможет не проиграть.
5. Игрок в любом случае проиграет. Вопрос лишь во времени.
А там хочешь - выбирай самый сложный уровень и играй с s/l
« Изменён в : 21.01.2021 в 19:45:45 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: XCOM 2
« Ответ #91 от 21.01.2021 в 19:45:08 »

19.01.2021 в 12:26:34, Artem13 писал(a):
Это проблема конкретного человека. С/л - это проблема игр с прокачкой как таковых. Но насколько дрочить эти две кнопки каждый решает для себя сам.  
Есть игры с настолько альтернативной балистикой, механикой -  что понять их интуитивно не возможно, а лишь методом многочисленных проб и ошибок. Пока вникнешь в механику игры. (Как пример: ксенонавты, где даже окурок лежащий на полу, может служить препятствием для пули летящей в голову стоящего противника). В Х-СОМ тоже своеобразная система укрытий и попаданий в укрытого противника.
« Изменён в : 21.01.2021 в 19:47:06 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: XCOM 2
« Ответ #92 от 21.01.2021 в 19:57:12 »

2Komandos: в случае с икскомомо будет верен только вариант
Противник не имеет тактики и стратегии. вообще. он имбецил. только проценты в его сторону выкручены.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: XCOM 2
« Ответ #93 от 22.01.2021 в 14:18:41 »

21.01.2021 в 19:57:12, Баюн писал(a):
Противник не имеет тактики и стратегии. вообще. он имбецил. только проценты в его сторону выкручены
Противник - это громко сказано. Там просто минное поле утыканное самонаводящимися ботами.
А насчёт "балистики", то мне трудно принять факт, что все укрытия унифицированны под фиксированный процент "защиты", хотя растояние и рассеивание "пули" позволяют уверенно попасть даже белке в глаз, а не то что в половину торса противника.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM 2
« Ответ #94 от 22.01.2021 в 18:09:36 »

2Komandos: расстояния в тактических играх - вещь сильно условная и не стоит ее мерять по лекалам реального мира. А то получится как в Феникс поинт...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: XCOM 2
« Ответ #95 от 20.04.2023 в 19:47:22 »

Приветствую! Просьба к тем, у кого куплена лицензия XCOM 2: War of the Chosen в стиме. Помогите пожалуйста скачать моды на шрифты:
Font mods by Eric Kotato
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2130085334
Photobooth font mods by Eric Kotato
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2625354994
Пробовал скачать через доунлоадер, но автор эту возможность отключил, т.е нужно чтобы игра была официально куплена  :(
Заранее спасибо!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: XCOM 2
« Ответ #96 от 20.04.2023 в 19:54:36 »

2WiperX: а разве моддинг икскома в полном составе на нексус не переехал? вроде чето было со сломанным лаунчером в стим версии, который воркшоп перестал поддерживать
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: XCOM 2
« Ответ #97 от 20.04.2023 в 20:32:57 »

2Баюн:
В полном составе нет, лишь частично, а лаунчер в гоговском релизе поломали. На нексусе есть много чего, а именно этого нет.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141368 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.