A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 14:21:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « XCOM 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Shico, Ios, Снайпер, Zed, Macbeth)
   XCOM 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  XCOM 2             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 19765 раз
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: XCOM 2
« Ответ #84 от 31.08.2017 в 16:11:05 »

2Баюн:  
Арурико-но акай неко = красный кот Арулько ))))
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: XCOM 2
« Ответ #85 от 29.12.2020 в 20:26:26 »

Просмотрел видеоролики по ссылкам. Не понравилось, что человек после каждого передвижения бойцом сейвится. Впечатление, что это единственная работающая тактика и стратегия: save/load.
« Изменён в : 31.12.2020 в 13:02:21 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: XCOM 2
« Ответ #86 от 30.12.2020 в 19:15:26 »

29.12.2020 в 20:26:26, Komandos писал(a):
Впечатление, что это единственная работающая тактика и стратегия: save/load.

ну, среди "крутых икскомеров", так и играют - команда в овервотче, один  парень по шажку в ход потихоньку агрит на них пачки.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: XCOM 2
« Ответ #87 от 31.12.2020 в 13:24:41 »

30.12.2020 в 19:15:26, Баюн писал(a):
команда в овервотче, один  парень по шажку в ход потихоньку агрит на них пачки.
При грамотной тактике пришельцев - команда игрока из 3-6 человек, в принцыпе не способна противостоять многократно превосходящему по численности и огневой мощи противнику. Однако разработчику хочется и эпичности и маленькую команду для игрока, и минимум потерь в этой команде (иначе невозможна прокачка). В итоге находят простое и красивое решение имя которому: геморой, а не лихое веселье.
Невозможно охватить все богатсво тактических ситуаций в игре, если задать кучу ограничений. И минимальный размер команды, и минимально допустимые потери, и минимальный интеллект противника, и минимально допустимые отклонения от единственно верной тактики и стратегии. Тактику заменили гемороем.
« Изменён в : 31.12.2020 в 13:38:03 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: XCOM 2
« Ответ #88 от 14.01.2021 в 19:52:22 »

31.12.2020 в 13:24:41, Komandos писал(a):
При грамотной тактике пришельцев - команда игрока из 3-6 человек, в принцыпе не способна противостоять многократно превосходящему по численности и огневой мощи противнику.  

надо понимать, что ИИ в новых икскомах максимально тупой. он делает все для того, чтобы не победить
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM 2
« Ответ #89 от 19.01.2021 в 12:26:34 »

29.12.2020 в 20:26:26, Komandos писал(a):
Просмотрел видеоролики по ссылкам. Не понравилось, что человек после каждого передвижения бойцом сейвится. Впечатление, что это единственная работающая тактика и стратегия: save/load.

Это проблема конкретного человека. С/л - это проблема игр с прокачкой как таковых. Но насколько дрочить эти две кнопки каждый решает для себя сам. хсомы нормально проходятся без подобных чрезмерных мнипуляций. Лично для себя взял за правило сэйвить начало хода или мисии - зависит от игры.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: XCOM 2
« Ответ #90 от 21.01.2021 в 19:33:54 »

14.01.2021 в 19:52:22, Баюн писал(a):
надо понимать, что ИИ в новых икскомах максимально тупой. он делает все для того, чтобы не победить
Мне нравится когда в начале игры, игроку дают выбрать сложность по следующему принцыпу.
1. Игрок в любом случае победит. (Тактика и стратегия противника самоубийственна).
2. Игрок не проиграет. (Противник не имеет выиграшной тактики и стратегии).
3. Игрок может победить и может проиграть.
4. Игрок не сможет выиграть, но сможет не проиграть.
5. Игрок в любом случае проиграет. Вопрос лишь во времени.
А там хочешь - выбирай самый сложный уровень и играй с s/l
« Изменён в : 21.01.2021 в 19:45:45 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: XCOM 2
« Ответ #91 от 21.01.2021 в 19:45:08 »

19.01.2021 в 12:26:34, Artem13 писал(a):
Это проблема конкретного человека. С/л - это проблема игр с прокачкой как таковых. Но насколько дрочить эти две кнопки каждый решает для себя сам.  
Есть игры с настолько альтернативной балистикой, механикой -  что понять их интуитивно не возможно, а лишь методом многочисленных проб и ошибок. Пока вникнешь в механику игры. (Как пример: ксенонавты, где даже окурок лежащий на полу, может служить препятствием для пули летящей в голову стоящего противника). В Х-СОМ тоже своеобразная система укрытий и попаданий в укрытого противника.
« Изменён в : 21.01.2021 в 19:47:06 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: XCOM 2
« Ответ #92 от 21.01.2021 в 19:57:12 »

2Komandos: в случае с икскомомо будет верен только вариант
Противник не имеет тактики и стратегии. вообще. он имбецил. только проценты в его сторону выкручены.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: XCOM 2
« Ответ #93 от 22.01.2021 в 14:18:41 »

21.01.2021 в 19:57:12, Баюн писал(a):
Противник не имеет тактики и стратегии. вообще. он имбецил. только проценты в его сторону выкручены
Противник - это громко сказано. Там просто минное поле утыканное самонаводящимися ботами.
А насчёт "балистики", то мне трудно принять факт, что все укрытия унифицированны под фиксированный процент "защиты", хотя растояние и рассеивание "пули" позволяют уверенно попасть даже белке в глаз, а не то что в половину торса противника.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: XCOM 2
« Ответ #94 от 22.01.2021 в 18:09:36 »

2Komandos: расстояния в тактических играх - вещь сильно условная и не стоит ее мерять по лекалам реального мира. А то получится как в Феникс поинт...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: XCOM 2
« Ответ #95 от 20.04.2023 в 19:47:22 »

Приветствую! Просьба к тем, у кого куплена лицензия XCOM 2: War of the Chosen в стиме. Помогите пожалуйста скачать моды на шрифты:
Font mods by Eric Kotato
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2130085334
Photobooth font mods by Eric Kotato
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2625354994
Пробовал скачать через доунлоадер, но автор эту возможность отключил, т.е нужно чтобы игра была официально куплена  :(
Заранее спасибо!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: XCOM 2
« Ответ #96 от 20.04.2023 в 19:54:36 »

2WiperX: а разве моддинг икскома в полном составе на нексус не переехал? вроде чето было со сломанным лаунчером в стим версии, который воркшоп перестал поддерживать
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: XCOM 2
« Ответ #97 от 20.04.2023 в 20:32:57 »

2Баюн:
В полном составе нет, лишь частично, а лаунчер в гоговском релизе поломали. На нексусе есть много чего, а именно этого нет.
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 48021 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.