A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 15:15:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Tom Clancy's Rainbow Six: Siege »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Снайпер, Ios, Macbeth, Shico)
   Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Tom Clancy's Rainbow Six: Siege             Страниц: 1 Прочитано 3798 раз
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
« от 04.10.2015 в 01:09:29 »

Удалось на днях поиграть в збт последней  радуги 7.На удивление, шутер  оказался очень даже тактическим.  В какой-то степени его можно назвать приёмником 4-го свата.  
В первую очередь стоит упомянуть, что шутер чисто мультиплеерный и соревновательный. Ибо кампании нет, есть пвп составляющая и кооп против ботов. Последнее я видел буквально одним глазом, да и вообще, это мало меня интересовало.По сути это тот же пвп,  только вместо обороняющихся боты и у них численный  перевес.
 
Итак,  о пвп составляющей.
Есть локация. В за было пара карт с разными домами. Слышал, что в альфа тесте был штурм самолёта,  но, вроде, никому не понравился. Также в бете почему-то  нет заложников.  Видимо, дорабатывают. Есть 2 команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Одна команда обороняет 1-2 бомбы, либо контейнеры с биологически оружием. Другая пытается обезвредить бомбу. Также можно просто перебить противников.
Каждый матч начинается с этапа подготовки.
Каждая команда голосует, где они респавнятся. Если для штурмующих всё просто (по факту выбирается сторона света, с которой штурмуется  дом), то у обороняющихся есть выбор из нескольких вариантов расположения бомб/контейнеров в разных  комнатах и на разных этажах.  
В этапе подготовки команда обороняющихся баррикадируются и устанавливают  ловушки, а штурмующие запускают небольшие колёсные  дроны,  чтобы узнать расположение бомб. Для обороняющихся очень важно успеть и подготовить я к штурму, и не дать дронаму узнать место расположение целей.  
Этап подготовки ограничен временем. Продолжить баррикадироваться можно и прямо в бою, но это уже на свой страх и риск.
 
Итак, мы переходим к одной из главной особенности игры - оперативники.  
В игре представлено несколько спец подразделений: GIGN, FBI, SAS, GSG-9  и спецназ. У каждого подразделения есть несколько оперативников. Каждый со своим набором оружия, стандартным и уникальным гаджетом.
Что интересно, в каждом подразделении есть как обороняющиеся, так и нападающие оперативники. То есть обороняющие тоже являются оперативниками  спецслужб. Как это сюжетно  обоснованно,  пока не понятно.  То-ли обороняющиеся это предатели, или вообще окажется, что завязка игры это очень натурально выглядящие международные  учения спецслужб. Хотя, в соревновательных играх сюжет, это уже дело десятое.  
Оперативников  в бете было почти с десяток и все были очень разнообразны. Есть оперативник с датчиками помех, которые в небольшом радиусе от себя глушат дроны  на этапе подготовки и другие гаджеты уже в самом бою. Кто-то кидает газовые гранаты, а кто-то проамывает стены кувалдой. За атакующих есть российский спецназовец с кластеров миной. После установки  на стену или другую поверхность, она выбрасывает на противоположную сторону несколько небольших гранат.
У обороняющихся есть бесконечный запас досок, которыми можно закрывать дверные проем и окна. Также, укаждого обороняющегося оеративника  есть 2 приспособления,  с помощью которого можно укреплять стены.
 
Вот тут хотелось бы отметить  другую отличительную черту игры - отличную разрушаемость. Все, что сделано из дерева или гипс,  можно разрушить или прострелить.  Сама механика разрушаемости очень детальная. Можно,  например, проделать небольшую дыру в стене, потом вести из неё  огонь как из бойницы. Уиление стен,  о котором я говорил ранее имеет большое значение. Ибо усиленные стены нельзя прострелить или пробить обычными взрывными  зарядами,  которые есть у каждого второго бойца в игре. Но в игре есть оперативник со спец. зарядами,  которые прожигают почти любой материал  в игре. Проламывать  потолки тоже можно, но только в некоторых слабых местах. Иначе все бы только и делали, что взрыва прыгали сказ дыры в потолке на врагов. Но если потолок деревянный, но в нем нельзя проделать огромную дыру, он всё  равно простреливается.
 
Что приятно, игра действительно заставляет дествовать таки но и составлять какие-никакие планы действий.
Несмотря на то, что в збт  карт было немного, реиграбильность даже на этом этапе у игры высокая из-за многоуровневых карт, разных составов команд и зон респавна.  
 
Единственное, что смущает, так это цена. 2к за простое издание и 3к с бонус контентом и сифон пасом.  Также, с момента окончания збт, до религия ещё месяц. Так, что игра ещё  может сильно измениться.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
« Ответ #1 от 05.10.2015 в 10:57:14 »

Превью по бете
http://stopgame.ru/preview/rainbow_six_siege/preview_beta.html
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
« Ответ #2 от 18.11.2015 в 21:43:48 »

25 ноября будет ОБТ
1 декабря релиз.
« Изменён в : 18.11.2015 в 21:44:37 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
« Ответ #3 от 03.12.2015 в 13:24:18 »

Поиграл в релизную версию сиджа. Очень понравилось.
 
Пожалуй, расскажу про российский спецназ в игре по-подробнее. Как и все спецслужбы в игре, спецназ представлен 4мя оперативниками (2 для атаки, 2 для обороны).
Итак, атакующие.
 
"Глаз" Единственный снайпер в игре. Использует СВУ с откидывающимся в сторону снайперским прицелом (чтобы можно было вести огонь на ближней дистанции с мушки или колиматора.
Дополнительное оружие, как и у всего спецназа гш-18 или пмм на выбор(что странно, у пмм урон гораздо выше). В качестве дополнительного снаряжения может взять светошумовые гранаты или подрывные заряды для дверей и окон. Очень сильный оперативник. Очень опасен, если игрок занял хорошую позицию и простреливает окна с глушителя.
 
"FUZE" Другой представитель атакующей коанды.
Имеет большой большой выбор основного оружия: АК-12, укороченный "Печенег", небольшой тактический щит. Особенность этого оперативника - наличие кассетных зарядов, которые при установке на деревянную/фанерную поверхность выбрасывают по 3 гранаты. Очень удобно, если бОльшая часть вражеской команды засела в небольшой комнате. Если в противоположной команде, есть оперативник "Jager", он может перехватывать гранаты миниатюрными одноразовыми устройствами активной защиты. Но таких устройств всего 3 на матч, а кассетные заряды в общей сумме выстреливают 6 гранат. Дополнительное снарядение - подрывные заряды.
 
Обороняющиеся оперативники:
 
"Капкан" Из стрелкового оружия при себе имеет сайгу или пп "Витязь". Может устанавливать мины-растяжки на дверные и оконные проёмы. Всего растяжек 3 штуки. Их можно заметить по лазерному лучу и небольшому креплению на стене. Если установить такую мину на забаррикадированный дверной проем, а враг не будет использовать подрывной заряд, а сломает баррикаду прикладом иди кувалдой, то гарантированного сдетонирет мину. Также "какпакн"
  может взять с собой 1 заряд С4.
 
Второй оперативник для обороны - "Тачанка". Пожалуй, единственный клюквенный боец спецназа в игре. Имеет идентичный набор стрелкового оружи, как у "капкана", но может устанавливать стационарный пулемет, который может поворачиваться на 180 градусов.
Если найти хорошую позицию, то можно сильно осложнить жизнь противнику. Пулемет можно переставить в другое место в любое время.
Клюквенность этого персонажа заключается в том, что этот стационарный пулемет - доисторический РП-46. Хотя, в рамках игры, он довольно эффективен. Также, этот оперативник носит очень старый защитный шлем. В качестве дополнительного снаряжения может устанавливать стационарный щит.
 
maxresdefault.jpg
 
Все оперативники спеназа получились очень хорошими в плане геймплея и полезны для команды. Но в плане аутентичности и реалистичности, Спецназ не получился. Снаряжение имеет мало общего с реальным (кроме бОльшей части стрелкового оружия, пожалуй). Также, по непонятной причине, Спецназ ходит в лесном камуфляже в городских боях.
 
Пафосный Релизный трейлер.  
https://www.youtube.com/watch?v=WR_XmvHnxrE
« Изменён в : 03.12.2015 в 15:19:17 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
« Ответ #4 от 10.12.2015 в 19:29:43 »

Обзор
https://youtu.be/CKGIh5pQXlM
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
« Ответ #5 от 12.12.2015 в 18:26:13 »

2Kestrel: Я думаю, дело тут не в клюквенности. Западная мозгопромывочная машина год работала в форсированном режиме, чтобы убедить своих поциентов, что немолодые люди в охотничьем камуфляже с оружием 40-50х годов выпуска - это элитный русский спецназ, так что теперь обратная зависимость тоже работает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
« Ответ #6 от 12.12.2015 в 19:48:07 »

2bugmonster:  
Слава богу, этот "неправильный спецназ" хоть по игровым меркам прекрасно забалансен.
Зарегистрирован

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 30239 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.