A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 07:36:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « X-COM: UFO Defense »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Zed, Macbeth, Shico)
   X-COM: UFO Defense
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  X-COM: UFO Defense             Страниц: 1 Прочитано 847 раз
Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
X-COM: UFO Defense
« от 22.11.2020 в 08:35:48 »

224478-x-com-ufo-defense-dos-front-cover-768x900-1-256x300.jpg
 
X-COM: UFO Defense
 
Легендарная тактическая стратегия которая установила каноны и стандарты жанра на многие годы вперед. На землю вторгаются инопланетяне и для сопротивления вторжению создается организация под название X-COM. Цель этой организации остановить вторжение и дать достойный отпор пришельцам.
 
Разработчик:  Mythos Games
Издатель:  MicroProse
Жанр:  Strategy / Tactic / Turn-based
Распространение: Розничная продажа, Steam, GOG
Релиз: 31 декабря 1993 года
Платформы: PC
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: X-COM: UFO Defense
« Ответ #1 от 22.11.2020 в 09:00:05 »

Замутил таки тему. Хочу поделиться с Вами двумя вещам.
 
1) Стало неожиданностью для меня наличие различных модов для игры. Как оказалось я просто никогда о них не слышал. Самые популярные:
The X-Com Files - Группа ВК. Это такой X-Com переделанный в X-Files.  
X-Piratez - это ролевая стратегическая игра, в которой вы возглавляете банду пиратов-мутантов. В моде есть значительный упор в сторону оружия рукопашного боя. Группа ВК.
 
Я пока в моды не играл, полистал ВК и посмотрел видео, как играют другие. The X-Com Files показался очень интересным. Кто-нибудь играл? Как вам моды?
 
2) Зарубежный блогер который пишет про старые игры написал статью про X-COM: UFO Defense. Я взялся перевести её и вот спустя 1,5 месяца домучал. Мой перевод тут. А оригинал на английском здесь.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: X-COM: UFO Defense
« Ответ #2 от 22.11.2020 в 23:32:08 »

X-Com X-Files стоят на андроид планшете и играются при любом свободном времени, наиграно уже часов 200 наверное, но еще даже не началось вторжение пришельцев. ИМХО данный мод высшая ступень развития данной игры. Мод постоянно дорабатывается, пилится, правится и балансится.  
 
Играю в версию 1.5.1 (актуальная 1.6), обновляться планирую после прохождения нынешней, а это растянется на год, контента в игре просто необъятное количество.
Со сложностью в моде местами проблемы, автор сам указывает, что мод точен под сложность ветеран (3), я же играю на 2, хотя уже не раз пожалел, лучше бы взял 1.  
 
Бывают миссии, такое ощущение, спланированные как заранее непроходимые, ну или проходимые через задрачивание Ы/Д. Например просто очкорвущая миссия по защите члена совета от покушения, где нападает синдикат на его загородный дом, стоящий посреди карты. Тебе даже типа помогает пару десятков охраны, но их кладут буквально за пару ходов, ибо дом весь в окнах, стены картонные а враги окружили и с лету бахают из ракетных установок, кидают гранаты, стреляют в окна и кладут сразу с первого попадания почти всегда. За пару ходов дом превращается в руины без стен, даже спрятаться негде, отовсюду тебя простреливают. Врагов десятка два, в том числе пара мощных милишников-минотавров с огромными топорами (один удар - один труп + куча ОД на ход у данных товарищей), запросто держущих по пять прямых попаданий из мощного оружия. Пройти удалось после неимоверной пятичасовой (!) дрочни Ы/Д с подбором тактик. Пришлось поставить бойцов в маленькую единственную комнатку без окон и, после того, как всех защитников дома положили (что уже укатило рейтинг миссии в глубокие минуса), перебить врагов по одному через дверной проем, что было все равно не так просто ибо один пропущенный ход и в комнатку залетали пару гранат. И это вторая сложность, на рекомендованной там врагов раза в полтора было бы больше.
 
Или например штурм завода в Антарктиде (один из вариантов карты). Ты начинаешь на полностью открытой карте, против тебя десятка полтора врагов, половина со снайперками. Палят из частокола стволов, а ты их даже не видишь. Спрятаться негде...Занавес. Пройти удалось опять же после многочасовой дрочни путем прятанья за транспортное средство Х-Com и отстрела врагов по одному.
 
Есть миссии в которых "пугающая атмосфера" - бойцы каждый ход теряют по очку вменяемости, то есть фактически миссии с ограничением по времени в 100 ходов (вменяемость почти всех 100). Казалось бы достаточно, но не всегда, ибо миссии бывают и в два этапа. Например, нападение гигантских пауков на город, где надо их перемочить сначала в городе а потом переместиться в подземелье, где в узких переходах надо замочить королеву. И 100 ходов там бывает очень мало, так как коридоров подземных много и все их надо обшарить.
 
Вторжение пришельцев начнется в 1999 году (игра начинается в 1997). И логика подсказывает, что к этому моменту должны быть самолеты, ибо в противном случае сбивать НЛО придется плевками агентов. Благо древо исследований не запутанное и интиутивно можно догадаться, что когда исследовать. Также огромное значение имеет захват и допрос пленных, без этого игру не сдвинуть по сюжету и не получить многие исследования. В некоторых типах миссий (например спятивший фермер) вообще убивать нельзя иначе жестко отминусуют - только захват живым. Есть миссии где поехавший псих, обвешанный оружием, терроризирует город. Можно его просто шлепнуть, а можно извернуться и взять живым, и потом даже перевербовать на свою сторону. Также в игре имеются уникальные персонажи (типа как в джаге), некоторые даже нанимаются на свою сторону.
 
Имеется ряд спец миссий, где агенты "ведут расследование" или "спасают информатора" - фактически с голыми руками (или хорошо если с одними пистолями) должны перебить врагов (на заводах можно использовать ключи и монтировки, где-нибудь в горах на горнолыжном курорте даже бумбоксом по голове стукнуть). На деле - отобрать оружие у одного врага и замочить им других. Агенты умеющие быстро и больно бить кулаками весьма цены. Доставляли миссии на Гавайях, где агенты вообще в одних труселях (а дамы в бикини) жестко нагнули плохищей серфинговыми досками - настучав ими по их тупым головам. И это в икскоме то...  
"я джва года хотел такую игру!" (с).
 
Миссии "обнаружена неизвестная форма жизни" то еще развлечение. Можно нарваться на какую-нибудь лягушку-переростка или, прилетев ночью, быть сожраными парой десятков зомби или десятком каких-нибудь мелких но крайне многочисленных скорпионов или чупакабр. Может быть какой нибудь верфольф-гомодрил, который запросто скушает в себя пару магазинов из АКМ и перегрызет половину агентов, а потом, как окажется, в пепел сгорит от одной напалм-гранаты (ибо шерсть его хорошо горит). На таких картах частенько бывает перепуганное население, за убийство которого получаем жесткий минус в конце миссии и потом еще -10К зеленых при продаже таких трупов на базах (такой троленг от разработчика).
 
Миссии вообще делятся на "дейлики" (повторяющиеся многократно), "важные" (появляющиеся нечасто, может, раз в месяц) и "сюжетные" (имеющиеся в единственном числе). Нужно не прощелкать что где, дейлики можно и сливать (прилетел и сразу, с нулевым рейтингом улетел, чтобы не получить весьма жестокий штраф за игнор). На "важных" можно поднять нехило бабла и лута или ценную технолоджи. Сюжетки сливать не рекомендую, они бывают редко, но на них нужно выложиться на максимум - взять лучшую снарягу (в основном, трофейную), лучших бойцов и постараться выбить максимально наилучший результат. И очень постараться взять командиров и именных неписей (графика таких неписей уникальна) живыми для допроса, иначе можно серьезно тормознуться в развитии или не получить какую-нибудь технологию. Судя по количеству открываемых "досье" - в игре десятки персонажей (не только плохих, но и нанимаемых). Дейлики от сюжеток отделить несложно (чаще по штрафу за игнор, за дейлики по 200, за сюжетки и важные по 1000 и более). Я пока столкнулся с двумя сюжетками - первая защита этого злосчастного дома члена совета (прям дом Павлова) и где одна из бейджатых персов вела пару персон для передачи на тарелку пришельцев (пришлось столкнуться с сектоидами с плазменным оружием, было жестко, но пара СВД и свирепая овчарка дело решили), где именного перса (из "досье") я взял в плен (советую использовать наручники, ибо от оглушалок враги могут очухаться в самый неподходящий момент).
 
Есть своеобразная лотерея для слива денег - типа экспедиции снаряжаешь (50К зелени стоит) а они тебе результаты дают. При их обработке можно получить случайные технологии и предметы (трупы, диски, флешки, какие то арты). Отличная идея. С захвата баз остаются всякие ящики с оружием, контейнеры и всякие другие емкости. Их нужно вскрывать в мастерских. Что в них будет - рандом (иногда приятный), можно вытащить как какую нибудь аццкую пушку, так и пару ТТ с ржавой трехлинейкой. Также с врагов валятся деньги (от пачки в 5к до чемодана с 100к).
ПВО в игре появится ой как нескоро, а на втором году игры враги (синдикат) обязательно заглянут на одну из ваших баз. Оборону надо организовать заранее иначе опять получите многочасовую дрочню с Ы/Д или даже полный слив базы в белоснежный унитаз. ИИ врагов, однако иногда подглючивает (может, это только в Андроид версии движка, хотя по номеру он идентичен комповской -6.6.1) и враги стоят на месте и не расходятся. Хотя это не шибко помогает (но без этого была бы вообще беда) - оружие у них мощное и одно неловкое движение и пара агентов на куски от выстрела гранатомета или броска гранаты. Те же минотавры синдиката это вообще что то с чем-то - запросто выдерживают взрыв пары бризантных взрывчаток (динамит из оригинальной игры) у себя между ног, вооружены топорами и бегают аки сотона (но из-за эпичного икскомовского рандома могут лечь отдыхать от одной оглушающей грены). Танки в игре вообще появятся непонятно когда, это вам не оригинал, где можно было понатыкать танков на базах и не париться за их защиту. Вначале есть какие то дроны с дымовыми шашками. Один их них весьма полезен - медицинский, может лечить, а ранить будут часто, очень часто. А сами бойцы выздоравливают ой как долго, при серьезных ранениях - до месяца и даже больше.
 
В некоторых миссиях тебе будет противостоять до сотни врагов... ;D Что там будет в финальной битве даже подумать страшно...
 
А так все хорошо. Поэтому кто не любит дрочево я бы советовал брать первую сложность и не париться, поверьте пострелять будет в кого. Также могу посоветовать, снаряжая корабли своих агентов иметь максимально возможное количество видов оружия и гранат и всего прочего. Даже сельхоз огнемет (убожество по характеристикам дальности) может пригодится, ибо некоторых врагов пули практически не берут, зато отлично жжет огонь или кислота. Кто что чем убивается надо либо выявлять экспериментально, либо исследовать трупы и допрашивать пленников, без этого не прожить. В начале даже гранат нет (на них надо получить лицензию). Маразм, конечно, но интереса добавляет. С поля боя можно подобрать вообще что угодно и кое-что даже с успехом использовать.
 
Радует разнообразие миссий, всегда и везде что то новое, исследований море, тонкостей миллион, эквипа сотни. Несмотря на косяки со сложностью мод - шедеврален.
 
X-Piratez проект тоже достойный, но для меня сеттинг его непривлекателен (какие то полуголые бабы с топорами и тесаками) и, судя по отзывам, там дико заомороченные древа исследований (самих исследований больше 5 тысяч (!). Хотя у данного мода есть весьма обширная аудитория.
 
Ни хрена я тут накатал, целый экскурс ;D
« Изменён в : 23.11.2020 в 02:08:28 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: X-COM: UFO Defense
« Ответ #3 от 23.11.2020 в 15:44:38 »

Ну а я тогда про Final mode pack отмечусь. Ибо сейчас в него играюсь.
Сюжет без изменений.
Добавлено много видов и образцов оружия, боеприпасов, взрывчатки, холодняка и не летального.
Новые расы пришельцев. Ничего выдающегося, никаких сверхспособностей, просто разнообразие. Хотя порадовали Церебралы. По виду что-то вроде какадемонов из Дума, оружия не имеют, знатные псионики, но могут сгенерировать плазменный выстрел. Еще есть некие Люди в Черном, собственно люди, прихлебатели пришельцев. Как противники фраера, вооружены в основном огнестрелом, хотя могут в самый неожиданный момент засадить из ракетницы, лазера или гаусса.
Было в оригинале или нет не помню, но тут есть цветовая дифференциация штанов ;D В смысле, например, летуны, имеют плащи разных цветов, в зависимости от их должности(навигатор, медик, инженер, лидер). Сектоидов, понятное дело, как и раньше хрен отличишь ;D
Можно собрать свой собственный кибердиск, как у Сектоидов. Я не пробовал ибо мне ближе наши родные лазерные ховертанки.
Новые виды кораблей х-com как истребителей, так и транспортников, и Аваксы даже есть. И много разных конфигураций кораблей пришельцев. Внутри корабли тоже выглядят по разному. Линкор имеет свою разбивку по отсекам, корабль аналогичного размера, но другого типа свою.
Дерево исследований это вообще отдельная песня. Нельзя просто так взять и исследовать, например, захваченную плазменную винтовку. Сначала надо исследовать ряд необходимых технологий. Это заставляет использовать огнестрельное оружие довольно продолжительное время. Пришельцы-коммандеры часто имеют при себе "носитель данных пришельцев" который может дать полезную информацию.
Броня. Её много разной. И это не просто броня и всё. Некоторые виды влияют на статы носителя. Например, самая тяжелая броня снижает ОД и Реакцию. Нельзя просто так взять и произвести летающий скафандр. Надо сперва сделать антиграв модуль, или распотрошить труп летуна и выковырять модуль из него. Мутонов тоже можно разобрать на запчасти, но я их что-то пока вообще не встречал.
Для пси тренировки бойца не надо закрывать на месяц в пси лабе. Теперь он как бы числится на тренинге и как бы занимается в свободное от заданий время. Зачислить и отчистлить можно в любой день, а не только в начале месяца.
На террорах можно встретить несколько рас пришельцев одновременно.
Среди Эфириалов есть какой-то "высший орден". Кто такие я ХЗ, с виду обычные, но корабль у них золотого цвета. Встретил их в прошлом прохождении уже под конец, когда мне языки уже не нужны были, по этому тупо всех зачистил.
Опционально начальную нашу базу теперь тоже можно конфигурить вручную. Ангары отделяем от остальной базы лифтом, а лифт соприкасается только с одним модулем базы. Таким образом оборона базы(а она поверьте будет и не раз даже на самом лёгком уровне сложности) превращается в детское развлечение. Вход-то всего один ;)  
Среди модулей есть большие жилые модули и большой склад, занимают по 4 слота.
 
Это и многое другое вы найдете......
 
С появлением Open X-com, я раз в год обязательно поигрывал, а теперь просто залип окончательно.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: X-COM: UFO Defense
« Ответ #4 от 24.11.2020 в 21:52:21 »

в Final Mod Pack раньше тоже постоянно залипал, но поскольку он полностью входит в X-Files (автор тот же) я полностью перешел на последний.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: X-COM: UFO Defense
« Ответ #5 от 13.12.2020 в 12:42:55 »

В Х-Пираты играю, но подредактировав игру под себя: увеличил емкость десантных модулей. Уменьшил космические зарлаты. Увеличил склады и жилищные помещения. Количество стартовых мутантов довел до 40. Теперь в принцыпе играть можно. Геморроя в игре меньше.
А так юзаю мод Ареа-51 плюс свои моды инвентаря и кораблей.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 36464 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.